ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Re: хорды
Vladislav E. Lavrov  15.04.2010 12:57

Цитата (Ivan Vasin)
Исходя из вышесказанного, у меня вопрос, который давно я уже задавал, и он остался пока неотвеченным. Куда же предполагалось девать эти дополнительные потоки, которые потенциально увеличивались бы ровно в полтора раза по новым хордовым линиям? Как предлагалось реформировать структуру метрополитена, пересадки, эскалаторы? Были ли вообще какие-то глубокие проработки этого вопроса?
Узнаем, что такое - лимитирующие перегоны, смотрим, где они образуются в ММ... дальше ответ лежит на поверхности.

Re: хорды
Ivan Vasin  15.04.2010 13:08

Владислав, это всё мы уже обсуждали, и лимитирующие перегоны, и остальное. Но для меня неочевидно, что если завтра будет открыт участок, например, от Полежаевской до ДЦ, все возьмут и переориентируются на него вместо того чтобы ехать в центр по ТКЛ. А этот участок стоит сейчас в числе первоочередных. Значит, по логике, он должен быть самым востребованным.

Подтверждения расчётов пиковых потоков по новым участкам, прежде всего, ТПК, я и прошу. В числовых значениях в единицу времени.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad  15.04.2010 14:19

Цитата (Виталий Шамаров)
Владимир, уйду в домыслы, а дальше сами судите о степени вероятности. Могут быть такие варианты:
1. Продление менно Филёвской линии от "Международной" до "Полежаевской"-2. Не новая концепция, однако.

Сейчас уже (вроде как) окончательно решено, что к Полежаевской пойдет 3ПК от "большой" станции, а не ФЛ
По поводу ФЛ, наиболее веротный сценарий -- продление к Западному порту, где предполагается мегапарковка для работников/посетителей Сити.

Цитата
2. Построят всё же "Киевскую"-4, хотя верится в это слабо.

А нафига?

Цитата
4. Челнок до неиспользуемого пути "Парка Победы". Тоже гуляла такая концепция, отвергнута как явно нечто не то.

Как вариант "на первых порах", в будущем -- часть Калиниснко-Солнцевской линии -- вполне вероятно.

Цитата
5. Двойной челнок до "Парка Победы"-3 как стартовый участок Солнцевского радиуса.

Еще раз.
Солнцевский радиус будет к внешним путям ПП.
А не к ПП-3

Цитата
Однако, особого эффекта по транспортному обслуживанию Делового Центра челнок не даст.

10-15 тыс в час (т.е. столько же, сколько и ФЛ) он вполне подвезет.

Re: хорды
Vlad  15.04.2010 14:35

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Узнаем, что такое - лимитирующие перегоны, смотрим, где они образуются в ММ... дальше ответ лежит на поверхности.

Влад, а вот откуда такая уверенность, что "хорды + 3ПК" эти существующие лимитирующие преегоны РАЗГРУЗЯТ, а не еще бльше НАГРУЗЯТ?

У меня такой уверенности нет.
И не только у меня:

Президент АО "Метрогипротранс" С. Сеславинский и главный специалист технического отдела П. Топильский в статье "Московский метрополитен: Размышления в связи с юбилеем" в журнале "Метро" №3,4 1995 г.

...ясно так же и то, что в отсутствие Большого (второго) кольца любая хорда будет разрушительно влиять на работу действующих линий....

Вообще битва "что приоритетнее -- хорды vs БК" велись среди специалистов с момента возникновения "хордового проекта".

Обращаю внимание, что тут речь именно о БК, а не о 3ПК, т.е. о линии, которая соединяла бы радиусы примерно на середине расстояния от КЛ до конечных, а не в 1-м перегоне от КЛ.

Лимитирующие перегоны - это (на большинстве радиусов, но не везде, кстати) ближайшие к КЛ.
Но ни одна из хорд, ни образуемый ими 3ПК эти перегоны не дублируют. Откуда такая уверенность в том, что они разгрузятся?

Даже если учитывать, что 3ПК перераспределит нагрузку, откуда уверенность, что распределение произойдет от более загруженных на менее загруженные, а не наоборот??

Вот на Люблинке (которая на юге -- почти хорда) есть пересадки вне КЛ, однако они перераспределяют пассажиров как раз с ЛДЛ на КЛ и ТКЛ, а не наоборот.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.10 14:40 пользователем Vlad.

Re: хорды
Vladislav E. Lavrov  15.04.2010 15:08

Цитата (Vlad)
Влад, а вот откуда такая уверенность, что "хорды + 3ПК" эти существующие лимитирующие преегоны РАЗГРУЗЯТ, а не еще бльше НАГРУЗЯТ?
А ты посмотри по загрузкам перегонов. Вот та же ЛДЛ на расчетный срок:
Трубная - Достоевская 30,1 в центр / 24,6 из центра, Достоевская - МР 33,1 в центр / 30,6 из центра.

Эти же толпы "из центра" (того же порядка, что и в другую сторону) не в центре же родились, а приехали с окраин и через два безальтернативных пересадочных контура перераспределились для поездки "из центра".

Я не говорю, что разгрузит, а вот не даст перегрузить теми, кто приедет с новых радиусов, которых будет половина от ныне существующих - это определенно.

Цитата
Вообще битва "что приоритетнее -- хорды vs БК" велись среди специалистов с момента возникновения "хордового проекта".
Ну приоритет сейчас понятен - Кожухово и тп. (для которых нужна вначале ДЦ - Савеловская) - и смотри - одновременно с этим кусок БКЛ Каширская - Нижегородская. Так что тут не versus, а una ;-]

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Виталий Шамаров  15.04.2010 15:40

Цитата (Vlad)
Еще раз.
Солнцевский радиус будет к внешним путям ПП.
А не к ПП-3
Зачем "ещё раз", если предмет обсуждения не действующие планы по Солнцевской линии, на что есть своя тема, а "фэнтэзимэпы"?
Отвечаю также на вопрос, зачем "Киевская"-4. Если для неё найдётся место, то это самый дешёвый и быстрый вариант значительно повысить провозную способность нынешней "Выставочной".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 15:40 пользователем Виталий Шамаров.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad  15.04.2010 15:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Зачем "ещё раз", если предмет обсуждения не действующие планы по Солнцевской линии, на что есть своя тема, а "фэнтэзимэпы"?

это не "простотак фэнтэзимапы" -- это официальные фэнтэзимапы от НИиПИ :)

Цитата

Отвечаю также на вопрос, зачем "Киевская"-4. Если для неё найдётся место, то это самый дешёвый и быстрый вариант значительно повысить провозную способность нынешней "Выставочной".

А зачем повышать провозную (или привозную? :) способность Выставочной-ФЛ?
По-любому привозная :) способность ФЛ в Сити определяется пропускной способностью пересадочных коридоров на Алсаду и Киевской.

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Виталий Шамаров  15.04.2010 16:09

Цитата (Vlad)
А зачем повышать провозную (или привозную? :) способность Выставочной-ФЛ?
По-любому привозная :) способность ФЛ в Сити определяется пропускной способностью пересадочных коридоров на Алсаду и Киевской.
Повышать как меру решить хотя бы частично транспортную проблему. Неоптимальное решение, но оптимальное скрывается в тумане неопределённого будущего :(
По второй фразе - не будете же Вы спорить с тем, что "вилка" ограничивает провозную способность куда сильнее упомянутых пересадак?

Re: "Строгино"-2 не только не первоочередно...
Vlad  15.04.2010 16:56

Цитата (Виталий Шамаров)
не будете же Вы спорить с тем, что "вилка" ограничивает провозную способность куда сильнее упомянутых пересадак?

Вилка сама по себе ничего не ограничивает, ограничивает распределение парности по ветвям.
Повышение провозной способности можно регулировать изменением парности по каждой из ветвей.

Существующее путевое развитие (примыкание путей в Сити с внешней стороны к главным путям ФЛ)



Теперь сморим на карту:
http://maps.yandex.ru/?ll=37.559188%2C55.742109&spn=0.010504%2C0.004455&z=17&l=sat

и видим, что над "саркофагом" (местом примыкания путей в Сити к путям к Кунцевской) построен бизнес-центр Китеж.

До этого примыкания со стороны Сити сплошные крутые криыве и крутые уклоны. Таким образом, единственный способ "разомкнуть" ветви ФЛ -- это построить гипотетическую станцию параллельно существующим тупикам ФЛ между "саркофагом" и пригородными путями Киевского направления МЖД, причем это удастся сделать только для "кунцевской" ветви, выведя ее по новой трассе от портала.
Тем самым сведя ее смысл практически до нуля (вменяемых преесадок в Киевском узле на эту гипотетическую станцию уже не построить, других -- нет, так как в центр тянется уже только ветвь в Сити).
Чего с абсолютно тем же успехом можно достичь просто увеличив парность в Сити за Счет уменьшения парности в Кунцево.
Ну и для чего огород городить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 16:56 пользователем Vlad.

Re: хорды
Vlad  15.04.2010 17:04

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Эти же толпы "из центра" (того же порядка, что и в другую сторону) не в центре же родились, а приехали с окраин и через два безальтернативных пересадочных контура перераспределились для поездки "из центра".

тут не понял.
И при чем здесь 3ПК?
Без него загрузка будет принципиально другой?

Цитата
Я не говорю, что разгрузит, а вот не даст перегрузить теми, кто приедет с новых радиусов, которых будет половина от ныне существующих - это определенно.

....

Ну приоритет сейчас понятен - Кожухово

Ага. вот эта самая Кожухово.
На сколько эта линия (при такой трассировке) УВЕЛИЧИТ нагрзуку на перегоны Пл. Ильича-Марксистская (куда и без тогодобавились пассажиры с юга Люблинки), Бауменская-Курская, Красносельская-Комсомольская?

Цитата
и тп. (для которых нужна вначале ДЦ - Савеловская)

Ты всерьез веришь, что кто-то поедет с юго-востока (из Жулебино/Кожухово) в Сити/на север ТКЛ по такой трассровке? А не загрузит собой лимитируюбщие перегоны на востоке КЛ/юге ТКЛ?
Вот уж что-что, а именно для КОЖУХОВО как раз участок ДЦ-Полежаевская -- совсем не нужен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.10 17:04 пользователем Vlad.

м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Aeros  15.04.2010 19:07

Цитата (Vlad)
Цитата (Виталий Шамаров)
над "саркофагом" (местом примыкания путей в Сити к путям к Кунцевской) построен бизнес-центр Китеж.

До этого примыкания со стороны Сити сплошные крутые криыве и крутые уклоны. Таким образом, единственный способ "разомкнуть" ветви ФЛ -- это построить гипотетическую станцию параллельно существующим тупикам ФЛ между "саркофагом" и пригородными путями Киевского направления МЖД, причем это удастся сделать только для "кунцевской" ветви, выведя ее по новой трассе от портала.

А разве невозможен (пусть и чуть более затратен) несколько иной трассировки м.Смоленская-3 – м.Выставочная (безо всякой Киевской-4)? Под Бол.Дорогомиловской, например, т.е. севернее Киевских?

Пересадка (вместо перегруженных Киевских) сохраняется – и на ФЛ, и на АПЛ.
Да и строить всё равно гораздо меньше получается, чем через почти что Белый Дом! :)

Ну а м. Конюшковская (или м. Площадь Свободной России) не сверхвостребована сейчас и в будущем может «ограничиться» только Кольцевой, в единственно-неповторимом экземпляре.
А м.Трёхгорка (или м.ЦМТ) неужели не может «подождать» и неужели не может быть включена потом в Солнцевскую линию (от м.Деловой Центр)?

Ещё раз подчеркну, подземное строительство т.н. «Третьего Пересадочного Контура» (почти дублирующеего Ж/Д) может затянуться на несколько десятилетий и немалым числом людей рассматривается как бессмыслица и многозатратица.

Далее, от м.Трёхгорка вполне рациональной, на мой взгляд, будет трассировка Солнцевской линии не к м.Марьина Роща (где и так со сквозной межпригородно-городской электричкой и метро может быть 3 станции!), а к Трубной/Цветному Бульвару со станциями:
м. Звенигородская (пересадка на м. Улица 1905 Года)
м. Тишинка (у Тишинской площади)
м. Триумфальная (переход на м.Маяковская)
м. Неглинная (переход на м. Цветной Бульвар и м. Трубная)

и далее:

м. Спасская (переход на м.Сухаревская)
м.Лермонтовская (переход на бывш. Лермонтовскую – м.Красные Ворота)
м. Елоховская Площадь (переход на м.Бауманская)
м. Лефортовская
м. Юрьевская (переход на ж/д ст. Сортировочная)
м. Шоссе Энтузиастов-3
м. Владимирская (в районе пересечения 3-й Владимирской ул. и ш. Энтузиастов)
м. Терлецкая (на шоссе Энтузиастов с выходами к Южному Измайлово и в Ивановское)

далее или
м. Реутово
или в Балашиху (открытый способ вдоль/вместо ж/д).

P.S. Ну а роль "хорд" могут вполне выполнять линии межпригородно-городской электрички.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 15.04.10 19:29 пользователем Aeros.

Re: м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Скучающий  15.04.2010 19:29

Цитата (Aeros)

Далее, от м.Трёхгорка вполне рациональной, на мой взгляд, будет трассировка Солнцевской линии не к м.Марьина Роща ...

А не проще ли от ДЦ:
1. Баррикадная/Краснопресненская-3
2. Маяковская-2
3. Цветной бульвар/Трубная-3
4. Сухаревская-2
5. Комсомольская-3
6. Бауманская-2
и далее в Кожухово.

По крайней мере, пересадки на Кольцевую лишними не будут. И новый выход на Каланчевке в свете грядущего строительства еще одного вокзала будет полезен.

Re: м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Tashbulat  16.04.2010 00:39

Цитата (Скучающий)
А не проще ли от ДЦ:
1. Баррикадная/Краснопресненская-3
2. Маяковская-2
3. Цветной бульвар/Трубная-3
4. Сухаревская-2
5. Комсомольская-3
6. Бауманская-2
и далее в Кожухово.
По крайней мере, пересадки на Кольцевую лишними не будут. И новый выход на Каланчевке в свете грядущего строительства еще одного вокзала будет полезен.
А насколько возможен технически (в смысле того, что УЖЕ построено в ДЦ) следующий вариант хордовой электрички:
Солнцево
Киевское направление ЖД
ПП-3
ДЦ
Краснопресненская-3
Маяковская-2
Цветной бульвар-3
Проспект Мира-3
Ярославское направление ЖД
Мытищи

или ---"---
Цветной бульвар-3
Сухаревская-2
Комсомольская-3
Казанское направление ЖД ?

Re: хорды
Vladislav E. Lavrov  16.04.2010 00:56

Цитата (Vlad)
тут не понял.
И при чем здесь 3ПК?
Без него загрузка будет принципиально другой?

Та же самая. Только нам еще надо повесить на сеть 1/2 от существующей.

Цитата
Ага. вот эта самая Кожухово.
На сколько эта линия (при такой трассировке) УВЕЛИЧИТ нагрзуку на перегоны Пл. Ильича-Марксистская (куда и без тогодобавились пассажиры с юга Люблинки), Бауменская-Курская, Красносельская-Комсомольская?

ИМХО ни на сколько. Я вот сегодня (вчера уже) вместо того, что бы переться через центр, по ТПК переехал бы, минут на 15 меньше бы получилось...

Цитата
Ты всерьез веришь, что кто-то поедет с юго-востока (из Жулебино/Кожухово) в Сити/на север ТКЛ по такой трассровке? А не загрузит собой лимитируюбщие перегоны на востоке КЛ/юге ТКЛ?
Вот уж что-что, а именно для КОЖУХОВО как раз участок ДЦ-Полежаевская -- совсем не нужен.

Естественно поедут. Посмотри по километражу - не более +5 минут будет (на каком-то форуме я цифирки приводил), к тому же - ЗОННАЯ ОПЛАТА.

Re: м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Путеводитель  16.04.2010 01:10

Цитата (Скучающий)
А не проще ли от ДЦ:
1. Баррикадная/Краснопресненская-3
2. Маяковская-2
3. Цветной бульвар/Трубная-3
4. Сухаревская-2
5. Комсомольская-3
6. Бауманская-2
и далее в Кожухово.

7. Лефортово (в р-не Красноказарменной ул./Краснокурсантского пр.)
8. Авиамотороная-2
9. Карачарово (у одноимённой ж/д ст.)
10. Саратовская (в р-не одноимённой конечной)
11. Кузьминки-2
Ну и далее нарисовано не раз.

Такой вариант имеет право на существование?

Цитата (Скучающий)
По крайней мере, пересадки на Кольцевую лишними не будут. И новый выход на Каланчевке в свете грядущего строительства еще одного вокзала будет полезен.

Согласен, только всё же лучше Солнцевскую линию пустить, как сейчас планируется от Третьяковки, а эту, Кожуховскую линию можно довести до Маяковской или Цветбуля, а к ДЦ - в отдалённой перспективе, когда (если) полторы линии совсем перестанут там справляться и/или когда (если) появится необходимость тянуть далее на Запад ещё один радиус.

Re: хорды
Путеводитель  16.04.2010 01:35

Цитата (Vlad)
Лимитирующие перегоны - это (на большинстве радиусов, но не везде, кстати) ближайшие к КЛ.

А вот здесь можно поподробнее? Подозреваю, что это Люблинка, где лимитирующий перегон, скорее всего, Дубровка - Крестьянка. А ещё где-то есть не ближайшие к КЛ?

Re: хорды
Виталий Шамаров  16.04.2010 10:03

Цитата (Путеводитель)
А ещё где-то есть не ближайшие к КЛ?
Не является лимитирующим перегон "Красносельская" - "Комсомольская" на Сокольнической линии. И вообще линия к востоку от "Комсомольской" особо не загружена. Причина проста - нет пересадок ни с железной дороги, ни с пригородных автобусов.

Re: хорды
Vladislav E. Lavrov  16.04.2010 10:18

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Путеводитель)
А ещё где-то есть не ближайшие к КЛ?
Не является лимитирующим перегон "Красносельская" - "Комсомольская" на Сокольнической линии.
"Лимитирующий" - самый загруженный на линии/радиусе. Только не говорите, что таковой - Подбелка-Черкизон... ;-]

Re: хорды
Виталий Шамаров  16.04.2010 10:45

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
"Лимитирующий" - самый загруженный на линии/радиусе. Только не говорите, что таковой - Подбелка-Черкизон... ;-]
Никак не скажу - специально для перевозки от Подбелки до Черкизона (рынок имею в виду) есть по сей день ещё живая маршрутка 271М. :)
Моё высказывание относится на самом деле к пояснению, где именно в Москве последний перегон перед Кольцевой линией не является лимитирующим. Люблинскую линию назвали раньше.

Re: м.Выставочная -- м.Смоленская-3 и не только...
Скучающий  16.04.2010 11:24

Цитата (Путеводитель)
Согласен, только всё же лучше Солнцевскую линию пустить, как сейчас планируется от Третьяковки, а эту, Кожуховскую линию можно довести до Маяковской или Цветбуля, а к ДЦ - в отдалённой перспективе, когда (если) полторы линии совсем перестанут там справляться и/или когда (если) появится необходимость тянуть далее на Запад ещё один радиус.

Ну в любом случае, в обозримой перспективе реальна только линия от Третьяковки. А вот когда и если начнут строит линию в Кожухово, тогда можно и привести ее в ДЦ, и продлить далее в Строгино (по трассе "красной" хорды), и даже может быть переключить радиусы.

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]