ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Vlad  13.03.2010 17:32

Появились новые версии фэнтэзимапов от НИиПИ Генплана в составе актуализации Генплана-2025, версия от марта 2010.

Первоочередные мероприятия по размещению и реконструкции линейных и иных объектов скоростного внеуличного транспорта.
http://s61.radikal.ru/i171/1003/5f/4da34309a226.jpg

Предыдущая версия (показанная общественности на общественных слушаниях в прошлом году) на сайте москомархитектуры
http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_4/images/img00025.jpg

Цитирую Константина с форума Skyscrapercity:


1) отметили уже построенное Митино,
2) наконец-то появилось продление КаЛ в Кожухово,
3) отметили электродепо в Руднево,
4) с какого-то перепугу пририсовали кусочек СоЛ через Мосфильмовскую (как будто ещё окончательно не определились, хотя, насколько я знаю, это не так),
5) изчез второй входовыход на Парке Культуры, зато появились на Киевской и на Сокольниках,
6) трассировки новых линий в целом теперь показаны более аккуратно и корректно,
7) выделили жёлтеньким МКЖД и голубеньким предполагаемое сооружение новых ж/д платформ,
8) показали второй ж/д подъезд к Шереметьево,
9) на севере и на юге наконец-то появились линии скоровая (причём в Северный частично на основе ж/д).


От себя добавлю:

Безусловно отрадная новость -- появление линии трамвая по Широкой/Лескова/Череповецкой в пос. Северный.
причем на востоке не только до кольца 17-го, а дальше, к м. Медведково и даже к платформе Лось Ярославской ЖД

Ранее эта линия в материалах НИиПИ не присутствовала НИКОГДА. (В различные периоды рисовали всяческие "линии нового вида транспорта", но не по этой трассе и только "в далекой перспективе") .

При этом в тексте новой версии "Положения о территориальном планировании г. Москвы" об этой линии ни слова, хотя две другие (вдоль ШЭ и в Бирюлево) упоминаются.

Судя по всему рисовать маркером по карте в НИиПИ еще до конца не научились.
См, например, трассровку АПЛ не совпадающую с трассировкой Cеребряноборских тоннелей -- видимо, рудимент дремучего проекта когда ни о какой интеграции метро в нижний уровень авто-тоннелей не помышлялось).

Замечена неувязка в том, что на схеме показана линия ЛРТ из Бирюлево к "Пражской" без какой-бы то ни было интеграции с линией по Чертановской, а в тексте русским по белому говорится про "строительство новой линии трамвая из района Бирюлево-Западное (с сооружение депо) к станции "Улица Академика Янгеля" Серпуховско-Тимирязевской линии с подключением к действующей трамвайной сети - 6,0 км;"


Теперь самое интересное -- новая версия схемы "на перспективу":
Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения
http://s005.radikal.ru/i210/1003/29/7f002f265ad3.jpg

(предыдущая версия на сайте МКА http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_4/images/img00023.jpg)

Тут отличий от предыдущей версии гораздо больше:

1) линия в Зеленоград (непонятно, Химкинская или Митинская полухорда, так как Митинская продлевается после Пятницкой в Куркино)

2) ЛДЛ тянетя в пос. Северный и опять вспомнили о "вилке" в Коровино (выпадашей из предыдущих версий фэнтэзимапы).
Причем в Северный так же "подтягивается" и ЖД от Бескудниково :)

3) Ярославская полухорда раздваивается в Ростокино и одна ветвь тянется вдоль Ярославского шоссе.

4) АПЛ продляется от Щелковской в Гольяново,

5) Вдруг, откуда ни возьмись опять появляется кусок БКЛ через Братиславскую и Кузьминки, а также ответвление от него к рынку Садовод и МВОКУ

6) БутЛМ прирастает куском в Щербинку,

7) Солнцевская линия продляется ажно до Внуково,

8) Очаковская хорда заворачивает к Сетуни


Создается впечатение, что в "перспективную" версию зафигачили все, что вспомнили из старых версий (правда таки забыли про линию от Серпуховской на юг через Нагатино и про вилку на Калининской).

А так же добавили все, что насоветовали юзвери жители во время публичных слушаний, вроде линии в Зелгород, вдоль Ярославки и т.д.

Нафига абсолютно параллельные линии СТ в Ивановское и туда же идущей линя метро?
Нафига в поселок Северный и трамвай и метро и туда же зафигаченную ЖД?
Нафига метро во Внуково?
Нафига тянуть метро да еще по такой трассе к МВОКУ?

Из более-менее осмысленных изменений, по сравнению с предыдущей версией, пожалуй, только поворот Очаковской линии на север к Можайке.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Иван Садовский  13.03.2010 21:48

Идиотская схема. Причем идиотизмы старые, которые не удивляют в исполнении обитателей mymetro.ru, но в исполнении специалистов настораживают. Меня всегда убивало маниакальное желание понавешать побольше пассажирообразующих объектов на одну линию. Да, одну линию построить по-любому дешевле, чем две, да, техзон в Москве мало, потому что проектировщикам 70-х и в кошмарном сне не приснились бы такие спальные районы в области вокруг Москвы и такая массовая трудовая миграция из области в Москву. Но тем не менее реалии таковы, что кризис когда-нибудь кончится и новые жилые районы продолжат появляться. И та конфигурация линий, которая предложена, все равно будет забиваться битком.
Цитата (Vlad)
А так же добавили все, что насоветовали юзвери жители во время публичных слушаний, вроде линии в Зелгород, вдоль Ярославки и т.д.
Вдоль Ярославки - это вроде из генплана-85 всплыло... А насчет советов юзверей - из той картинки, которую прикладывал к своим предложениям изверг Садовский, в итоговой схеме мало что добавилось...

З. Ы. Ой, приложил немножко не ту картинку, которую печатал туда. Правильная всё равно не сохранилась, а я над той схемой потом еще извращался :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.03.10 21:55 пользователем Иван Садовский.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Илья  13.03.2010 23:57

Вообще мне иногда кажется даже "обыватели с mymetro.ru" более профессионально рисуют чем эти "специалисты"!

Я не большой поклонник СТ и не призываю его везде тыкать где можно и нельзя, но самая главная ошибка "схемы на перспективу" это именно нехватка трамвая, причем даже где он есть его дублируют метро! Ну не маразм?!!!
Метро в Зеленоград и во Внуково из этой же серии.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Иван Садовский  14.03.2010 00:17

Цитата (Илья)
Метро в Зеленоград и во Внуково из этой же серии.
Метро в Зеленоград еще более-менее логично в контексте нежелания связываться с О'кей ж. д., но более логичным было бы все-таки завести планировавшиеся при СССР рабочие места в южной относительно железной дороги части города.

И самое главное - учет только Москвы приводит к тому, что проблемы будут всегда
Иван Садовский  14.03.2010 08:14

Традиционно подобные схемы учитывают потребности только Москвы, факт того, что в Москву ломится на работу дикое количество жителей области, деликатно обходится, как бы намекая на электрички. А ведь в принципе если брать московскую агломерацию в части многоэтажной застройки, территория получается гораздо крупнее, и схему внеуличного транспорта надо разрабатывать общую, чтобы не было бреда с легкими метрами до ближайших станций метро.
Вместе с Москвой надо учитывать на северо-востоке Мытищи, Королёв и Щелково, на востоке - Реутов, Балашиху и Железнодорожный, на востоке же Люберцы и длинный язык вдоль рязанского направления ж/д до Раменского, в котором планируется массовое строительство новых многоэтажных домов - и в Томилино-Красково на месте птицефабрики и мегапрожекты по попилу бабла на центре авиастроения (авиастроение умрет, а новые жилые микрорайоны все равно построят). На юге есть Видное и Домодедово, Щербинка, Подольск и Климовск, на юго-западе мегапрожект вдоль А101, на западе Одинцово, на северо-западе Красногорск, Нахабино и Дедовск, плюс еще кроме Зеленограда Химки и Сходня, Долгопрудный на севере. Теоретически, конечно, есть железная дорога, но планы по ее развитию тоже новой застройки не учитывали.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
kalexandr  14.03.2010 09:12

ДЛя этого нужно сделать только одно - объединить Москву и область в один субъект федерации, чиновники не любят согласовывать что-то друг с другом, вы представляете московского чиновника который пишет техзадание на составление генерального плана с учетом того, что вы написали.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Джек Да Моска  14.03.2010 09:55

Цитата (kalexandr)
ДЛя этого нужно сделать только одно - объединить Москву и область в один субъект федерации, чиновники не любят согласовывать что-то друг с другом, вы представляете московского чиновника который пишет техзадание на составление генерального плана с учетом того, что вы написали.
Совершенно не представляю. То, что они не умеют работать вместе, это исключительно их проблема. Более бОльшой проблемой будет, если они дейсвительно Вас услышат и объединят Москву с областью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.10 09:59 пользователем Джек Да Моска.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Виталий Шамаров  14.03.2010 11:50

Цитата (Vlad)
Безусловно отрадная новость -- появление линии трамвая по Широкой/Лескова/Череповецкой в пос. Северный.
причем на востоке не только до кольца 17-го, а дальше, к м. Медведково и даже к платформе Лось Ярославской ЖД
Ранее эта линия в материалах НИиПИ не присутствовала НИКОГДА. (В различные периоды рисовали всяческие "линии нового вида транспорта", но не по этой трассе и только "в далекой перспективе").
Когда на трамвайном форуме обсуждали линию в Северный, я как раз писал, что линия должна доходить как минимум до метро "Медведково". Решение настолько очевидно, что строить линию на Лескова и не строить на Широкой просто глупо. Так что новость отрадная, вот только раскачаются ли на реализацию?

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
ВВП  14.03.2010 14:18

А мне кажется, что линию трамвая нужно заканчивать в районе Холмогорской улицы, на другой стороне ж/д.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Vlad  14.03.2010 16:53

Цитата (kalexandr)
вы представляете московского чиновника который пишет техзадание на составление генерального плана с учетом того, что вы написали.

Представляю, ибо именно это чиновники в Генплане и написали:

ЧАСТЬ 3.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
....
2.5. Интеграция транспортной инфраструктуры города Москвы и Московской
области
....
2.5.4. Интеграция в региональную систему планируемых в Московской области
трасс внеуличных (внедорожных) видов рельсового массового общественного
транспорта (мини-метро, скоростной трамвай).


Другое дело, что кроме общих слов в этой области ничего другого не последовало и вся "интеграция" только в этих общих словах и присутствует.

Кстати, в большинстве случаев генпланы городских и сельских образований в Мобласти рисует тот же самый НИиПИ Генплана Москвы. Но и даже при этом одна рука не знает что делает другая нога, поэтому практической ценности в этих генпланах -- ноль целых хрен десятых.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
_Ярополк_  14.03.2010 17:14

Цитата (ВВП)
А мне кажется, что линию трамвая нужно заканчивать в районе Холмогорской улицы, на другой стороне ж/д.

На другую сторону улицы ведёт коротенький пешеходный тоннельчик невообразимой ширины. Пешком дойдут.

Разочарования и вопросы
Путеводитель  15.03.2010 00:51

Разочарования:
1. Ни Полянки-2, ни Хмельницкой в ближайшие три пятилетки не будет?
2. ЛДЛ севернее развилки с Коровинским тоже?
3. И РВ - Дыбенко?
Вопросы:
1. Что там за вторая станция между Каширской и Печатниками? Вроде речь шла только об одной - Нагатинском Затоне (или Затонной), и той, возможно, в виде задела.
2. Из карты не понял, что там в Кожухове. На Калинке сколько станций после Новокосина планируется - 2 или 3? Или та, что в р-не Лухмановской ул. пересадочная?
3. Почему одни линии метро гламурно-фиолетовые, другие партийно-красные? Не мешала бы легенда к карте.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
mgn  15.03.2010 07:26

Так какой все же планируется Солнцевская линия? Без Мосфильмовской и Площади Ганди от нее половина смысла теряется.

Еще интересно, что на первой схеме нарисована линия от ОЖД в Шереметьево, причем тем же цветом, что и существующие ж/д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.10 07:46 пользователем mgn.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Аксёнов Дмитрий  15.03.2010 11:40

Все-таки спайка "Востряково" - "Южка" очеь была бы нужна, зря на неё забили.

Re: Разочарования и вопросы
Vlad  15.03.2010 12:47

Цитата (Путеводитель)
Разочарования:
1. Ни Полянки-2, ни Хмельницкой в ближайшие три пятилетки не будет?
2. ЛДЛ севернее развилки с Коровинским тоже?
3. И РВ - Дыбенко?

Угу. А имело ли смысл надейться?
Боюсь, что даже дольше.
И все нарисованное, ИМХО, за 3 пятилетки не построять.

Цитата
Вопросы:
1. Что там за вторая станция между Каширской и Печатниками? Вроде речь шла только об одной - Нагатинском Затоне (или Затонной), и той, возможно, в виде задела.

А ХЗ.
Тем не менее он там рисуется постоянно.
И, ИМХО, была бы вполне осмысленна.

Цитата
2. Из карты не понял, что там в Кожухове. На Калинке сколько станций после Новокосина планируется - 2 или 3? Или та, что в р-не Лухмановской ул. пересадочная?

Окончательный вариант трассировки и кол-ва станций не утвержден.
Есть два варианта с двумя подвариантами:

http://metro.molot.ru/1/kozhuhovo_variants.gif

Серым -- первоначальный вариант трассировки Калининской линии
Оранжевый, красный, синий и голубой -- рассматриваемые варианты трассировки
Калининской линии
Фиолетовым -- трассировка Кожуховской линии

Цитата
3. Почему одни линии метро гламурно-фиолетовые, другие партийно-красные?

Рудимент "эпохи скоростных хорд" -- их новые реинкарнации упорно продолжают называть "скоростными" (хотя о 10-вагонности и верхнем токосъеме уже не заикаются, так как участок Строгино-Митино построен по действующим СНиПам) и выделяют жирным красным, типа в отличие от "обычного метро".

Цитата
Не мешала бы легенда к карте.
http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_4/images/img00022.jpg

Только и тут они подписи местами перепутали :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.10 13:00 пользователем Vlad.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Vlad  15.03.2010 12:53

Цитата (mgn)
Так какой все же планируется Солнцевская линия? Без Мосфильмовской и Площади Ганди от нее половина смысла теряется.

Утвержден был вариант через Минскую (без захода на пл. Индиры Ганди), но после общественных сдушаний по "настоянию общественности" решили нирисовать оба варианта и "еще раз подумать".

"представить вариант прокладки участка Солнцевской линии метрополитена от ст. Раменки до ст. Парк Победы через район Мосфильмовской улицы;
.......
С учетом мнения жителей района Раменки.
"

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Я.В.  15.03.2010 13:52

Опять этот бессмысленный пересадочный контур в одной станции от Кольцевой линии.
Вот бы его не делать и сэкономить кучу денег на более полезные станции.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Энди  15.03.2010 17:08

Цитата (Vlad)
Утвержден был вариант через Минскую (без захода на пл. Индиры Ганди), но после общественных сдушаний по "настоянию общественности" решили нирисовать оба варианта и "еще раз подумать".

Это радует. Пл. Индиры Ганди - важнейший транспортный узел района.

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
Vlad  15.03.2010 19:13

Цитата (Энди)
Это радует. Пл. Индиры Ганди - важнейший транспортный узел района.

Cкорее всего, просто нарисовали "чтоб отстали" -- ни к чему ведь не обязывает.
Хотя, может, действительно переиграют (очень хотелось бы надеяться).

Re: новые фэнтэзимапы от НИиПИ Генплана
ShSe  16.03.2010 00:29

Мой вариант в районе «Сити».
Участок «Митино» - «Площадь Победы» объявляется фрагментом хорды. Далее линия идет в сторону Бирюлева. От ПП Арбатско-Покровская линия продлевается через Матвеевское до платформы «Сетунь».
Хорда «Внуково» - Солнцево-Мичуринский проспект-"ПП-3" (перпендикулярно существующим ПП) доходит до «Выставочной», далее «Беговая»-«Ходынка»-«Динамо»-Мытищи.
Калининская линия после «Выставочной» через Филевскую пойму трассируется до станции «Строгино».
Филевская линия после «Международной» идет до новой станции «Фили», далее по нынешнему пути или под землей до «Кунцевской». Открыта станция «Дорогомиловская».
От наземной станции «Киевская» новая линия трассируется через «Студенческую» и «Кутузовскую» в сторону Сити по нижнему ярусу автомобильного моста. Далее вдоль линии МК МЖД идет к конечному пункту – среднему пути «Полежаевской». Между «Кутузовской» и рекой – новая станция, чтобы забрать пассажиров со стоянки. Монорельс Полонского не нужен.
Как видите, задействованы все уже построенные станции: три «Выставочные», две «Площади Победы», две «Строгино», задел для «Дорогомиловской», мост для аэроэкспрессов, неиспользованный путь «Полежаевской». Хорды идут без загогулин.

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]