ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Вот насчёт Шереметьево....

Цитата (Виталий Шамаров)
Не понял? Как же железнодорожники будут обходиться на двухпутке без окон? Не иначе, в расписание поставят попугаи каждые полчаса, а под расписанием будут постоянные листовки со списком отмен...

Как же смешно смотреть на людей, которые, наверное, и через 100 лет будут говорить про "ой, да в России такое невозможно". Никогда не думали, что именно из-за таких мыслей у нас такая Родина?

Технологические окна, по предложению Аэроэкспресс, можно проводить и в ночное время. Желание АЭ объяснимо. Сейчас из-за этих окон они теряют не мало клиентов. Частенько наблюдаю эти потери за чашкой кофе в Старбаксе, т.к., чёрт возьми, первый рейс АФЛ из Калининграда прилетает в 10.05 и на АЭ 10.30 ну никак не успеваю добежать.

Re: Вот насчёт Шереметьево....
Олег Измеров  25.02.2010 09:19

Цитата (Виталий Шамаров)
Не понял? Как же железнодорожники будут обходиться на двухпутке без окон?
А так же, как метро и трамвайные управления.

Re: Вот насчёт Шереметьево....
Yaroslav Blanter  25.02.2010 11:02

Ну да. Технологические окна можно проводить в ночное время. Билеты на электропоезда в московском регионе можно сделать совместимыми с городскими проездными на все виды транспорта. Расписание электропоездов можно сделать более похожим на регулярное с интервалами, чем произведённое генератором случайных чисел. И всё это можно было сделать уже 50 лет назад. Только всё это можно, если руководство РЖД хоть чуть-чуть заинтересовано в пессажирских перевозках, то пока не особенно наблюдается.

Re: Еще один монорельс в Москве.
joy  25.02.2010 11:02

Лучше бы довели ж/д линию еще и до Ш1, это чуть ли не ближе от савеловского хода.
Хотя с учетом того, что из Ш1 сделали ноги почти все авиакомпании - вряд ли сейчас это уже актуально.

Ну и автобусы между терминалами пускать только по внутреннему маршруту.

Re: Вот насчёт Шереметьево....
Toman  25.02.2010 17:49

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Виталий Шамаров)
Не понял? Как же железнодорожники будут обходиться на двухпутке без окон?
А так же, как метро и трамвайные управления.

Метро у нас не ходит круглые сутки без окон :) Да и трамвай, в общем-то, тоже.

Re: Еще один монорельс в Москве.
joy  25.02.2010 23:57

Окно часа в 2-3 ночью может и быть...

Re: Вот насчёт Шереметьево....
Олег Измеров  26.02.2010 14:16

Цитата (Toman)
Метро у нас не ходит круглые сутки без окон :) Да и трамвай, в общем-то, тоже.
Вот и у Аэроэкспресса ночью наверняка будут окна.

Re: Вот насчёт Шереметьево....
Виталий Шамаров  26.02.2010 17:48

Цитата (Олег Измеров)
Вот и у Аэроэкспресса ночью наверняка будут окна.
Если будут - тогда разговоры о круглосуточном курсировании с получасовым интервалом попросту ложь, самореклама и провокация.

Re: Еще один монорельс в Москве.
joy  27.02.2010 11:28

ИМХО, если последний поезд будет уходить в 1 ночи, а первый отправляться в 4 утра (из обоих пунктов) - уже неплохо, если не сказать - отлично.
И один из таких ранних поездов с Каланчевки пустить на ШРМ, разумеется, со сменой отправления. Почему Каланчевка - догадаться нетрудно. Хотя, с другой стороны, ранние электрички с Каланчевки до Белвокзала есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.10 11:30 пользователем joy.

Re: Еще один монорельс в Москве.

Цитата (joy)
ИМХО, если последний поезд будет уходить в 1 ночи, а первый отправляться в 4 утра (из обоих пунктов) - уже неплохо, если не сказать - отлично.
И один из таких ранних поездов с Каланчевки пустить на ШРМ, разумеется, со сменой отправления. Почему Каланчевка - догадаться нетрудно. Хотя, с другой стороны, ранние электрички с Каланчевки до Белвокзала есть.

Я, всё же, с большим непониманием отношусь к терминалу "Каланчёвский". С одной стороны, мне тяжело представить, что в Москве действительно высок транзитный пассажиропоток "ж.д.-авиа", а с другой, я не верю в удобство этой местности.

Аэропорты, в основе своей, дублируют друг друга. Во все крупные города Европы, Азии, России рейсы выполняются из всех аэропортов за весьма редким исключением, которое точно не равно пассажиропотоку на электропоезд. Если уж и говорить про равномерное обслуживание Москвы аэропортами, то необходимо проработать развитие Аэропорта Быково с Аэроэкспрессом с Казанского вокзала, тогда "тёмное пятно" пропадёт в восточной части города.

Кроме того, мне кажется весьма утопичным считать удобным и для москвичей. Думаю, объяснять не требуется.
Если где и потребуется такой "трёхаэропортновый аэроэкспресс", так это при развитии Сити. Пассажирам, которые работают "офис-самолёт-офис" или "офис-самолёт-дом" он будет кстати.

Re: Еще один монорельс в Москве.
ShSe  28.02.2010 11:21

Надо для тех, кто летает часто (бизнесменов) сделать городской терминал в Сити. Поезда из аэропортов без остановок, быть может, только шереметьевский у "Войковской" остановку сделать - здесь рядом большой бизнес-центр построен.
А для тех, кто летает редко - терминал на Каланчевке с пересадкой на поезда. Электрички отсюда должны следовать в аэропорты со всеми остановками.
В "Шереметьево" с Каланчевки - через Савеловский ход - нужно планируемое соединение в районе "Дмитровской".
В "Шереметьево" из Сити - через Окт. ж.д. и МК. Естественно, после соединения Ж.д. вокзала в "Шереметьево" с Окт. ж.д.

Re: Еще один монорельс в Москве.
Vladislav E. Lavrov  28.02.2010 12:08

Цитата (ShSe)
терминал на Каланчевке с пересадкой на поезда. Электрички отсюда должны следовать в аэропорты со всеми остановками.
Зачем? Что бы целый час чухать?

Re: Еще один монорельс в Москве.
ShSe  28.02.2010 13:11

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (ShSe)
терминал на Каланчевке с пересадкой на поезда. Электрички отсюда должны следовать в аэропорты со всеми остановками.
Зачем? Что бы целый час чухать?
Затем, чтобы в аэропорт могли доехать без пробок те, кто живет недалеко от железной дороги. А для тех, кто прибывает на поезде дальнего следования в Москву лишние полчаса в дороге ничего не решат, да и цена в электричках с Каланчевки должна быть ниже, чем экспрессов из Сити.

Re: Еще один монорельс в Москве.
joy  28.02.2010 16:25

Цитата (Константин Яцкевич)
С одной стороны, мне тяжело представить, что в Москве действительно высок транзитный пассажиропоток "ж.д.-авиа"
Он есть. Регулярно вижу в поездах пассажиров с чемоданами, увешанными бирочками. Почему бы им всем не летать со стыковкой - так, во-первых, далеко не из всех городов есть рейсы на Москву, во вторых, не везде рейсы дешевые (а комбинация - плацкарт+чартер на определенную аудиторию нацелена).
А Каланчевка - уникальное в Москве место исходя из плотности вокзалов (причем все 3 - сильно загруженные). И хотя бы несколько аэроэкспрессов должно быть. Причем как минимум один утром, ибо львиная доля поездов приходит утром, и можно избежать спуска в метро. Рано утром - было бы еще лучше.
Хотя, думаю, аэроэкспрессы с имеющихся вокзалов с потоком иногородних пассажиров вполне справляются.

Re: Еще один монорельс в Москве.

Цитата (joy)
Регулярно вижу в поездах пассажиров с чемоданами, увешанными бирочками.

В поездах или на вокзалах? Если на вокзалах - это скорее всего жители пригородов Москвы или Московской области, едущие домой на электричке.

Цитата (joy)

А Каланчевка - уникальное в Москве место исходя из плотности вокзалов (причем все 3 - сильно загруженные).

С точки зрения игры Transport Tycoon - безусловно так и есть.

Вообще в развитых странах такие проблемы решаются путем организации хабов и стыковки авиарейсов в аэропортах. Никаких поездов. А разговоры про новый вокзал на Каланче в последнее время что-то поутихли.

Re: Еще один монорельс в Москве.
ShSe  01.03.2010 00:14

Тема про монорельс постепенно превратилась в эту
http://forum.tr.ru/read.php?7,661668,page=1
тем самым, возродив ее.
Цитата (Владимир Глазков)
Вообще в развитых странах такие проблемы решаются путем организации хабов и стыковки авиарейсов в аэропортах. Никаких поездов. А разговоры про новый вокзал на Каланче в последнее время что-то поутихли.

Про новый вокзал поутихли, потому что кризис. Одной из причин строить станцию для электропоездов на Каланче - поиметь кусок земли для строительства офисного центра.
Поскольку сейчас предложения офисного пространства превышают спрос, строить бессмысленно.
Чтобы идею воплотить в жизнь, надо еще и Бирюлевский узел реконструировать. Соединять Савеловскую дорогу с Рижской или построить пути от а/п "Шереметьево" до Октябрьской ж/д.
Насчет хабов и стыковок это хорошо. Но вот конкретный пример. Из Липецка в Москву билет на самолет в один конец 4500 рублей. На автобусе или в поезде-плацкарт рублей 700. За 4500 можно вполне куда-нибудь в Турцию или Германию из Москвы улететь.
Да и в Европе не все богатенькие, чтобы только на самолетах летать. Приехать в аэропорт на поезде или на автобусе из другого города - нормальное явление.
Пример. Дискаунтеры летают не Барселону, а в Жирону. А если вам в Барселону надо - вы потом полетите из Жироны в Барселону?

Re: Еще один монорельс в Москве.
Yaroslav Blanter  01.03.2010 10:58

В Европе самолёт часто дешевле поезда. Когда мне надо в Берлин, я всегда летаю, удобнее и дешевле. Про более далёкие направления, типа Мюнхена или Италии, даже не говорю.

Re: Еще один монорельс в Москве.
joy  01.03.2010 11:13

Цитата (Владимир Глазков)
В поездах или на вокзалах?
В поездах. Летом бывает половина вагона - курортники, возвращающиеся из-за бугра либо наоборот.
А на вокзал я обычно попадаю в такой спешке, что мне не до созерцания)))

Если пустить аэроэкспрессы Каланчевка-Белорусский-Ш2 и Каланчевка-Курский-Домодедово, то, можно сказать, все ключевые вокзалы будут охвачены некой интермодальной системой.

Я не говорю, что аэроэкспрессы с таким усложненным маршрутом должны идти каждые полчаса.

Терминал в Сити сделать проще простого.
Я.В.  01.03.2010 12:34

Цитата (ShSe)
Надо для тех, кто летает часто (бизнесменов) сделать городской терминал в Сити.
Это в Сити сделать проще простого.
Рядом - платформа Тестовская и пути Белорусской дороги. От нее можно сразу же отправляться через Белорусский и Савеловский вокзалы в Шереметьево, а также через Белорусский, Курский с переходом на Павелецкую дорогу - в Домодедово.
Остановка на метро и вы на Киевском вокзале - и едете во Внуково. Можно и от Сити через Окружную дорогу сделать маршрут.
Аэтоэкспрессы будут выгодны железной дороге, только, если они будут без маршрутного движения - т.е. все от одного места, и ходить регулярно без перерыва на обед. Иначе они будут возить воздух.

Фактически без особых затрат в Сити можно сделать Аэровокзал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.10 12:34 пользователем Я.В..

Re: Терминал в Сити сделать проще простого.
Vanes II  01.03.2010 12:52

Цитата (Я.В.)

Фактически без особых затрат в Сити можно сделать Аэровокзал.

И поставить раком весь пригород на Белорусском направлении :(

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]