Монорельс в москвЕ?
Иван
25.05.2001 20:36
Какая-то неразбериха стоит вокруг строительства монорельса в Москве! В одной статье говорят, что он будет проходить от "Ботанического сада" через "ВДНХ" до "Тимерязевской", а другие источники сообщают, что проэкт по созданию монорельса будет осуществлен на трассе "Сити-Шереметьево", хотя на сайте о струн.транс.системе говорят что там проляжет немецкий "Трансраппид". а еще ходят слухи что там будет то ли скоростной трамвай, то вообще "легкое метро", хрен поймешь!!!!
1)Пожалуйста объясните где будет монорельс? 2)Что пойдет по трассе "Сити-Шереметьево"? 3)Где будет "легкое метро"? 4)Что такое рельсовый автобус? 5)Вопрос не к теме, но интересно когда в нашем метро старые вагоны начнут заменять на новую "Яузу" 81-720? 6)И наконец, что такое скоростной трамвай!? Спасибо за ответ!!!!!!!! RE: Монорельс в москвЕ?
Антон Чиграй
25.05.2001 20:55
> 1)Пожалуйста объясните где будет монорельс?
Планируются две линии - "БотСад - Тимирязевская" и кольцевая по ВВЦ, с общим участком на северо-востоке ВВЦ. Пока нет даже архитектурно-планировочного задания, но при этом сроки строительства уже определены. То есть полнейший бред. > 2)Что пойдет по трассе "Сити-Шереметьево"? Пока неизвестно, проработки идут на уровне "а тут что-то нужно построить". > 3)Где будет "легкое метро"? Пока одна более-менее конкретная линия - в Бутово. > 4)Что такое рельсовый автобус? Другими словами, автомотриса. Одиночный вагон с дизелем в качестве основного двигателя. > 5)Вопрос не к теме, но интересно когда в нашем метро > старые вагоны начнут заменять на новую "Яузу" 81-720? В ближайшие лет 5 не ожидается, по причине недоработанности конструкции Яузы. Пока идёт замена Е, Ем и Еж на 81-714/717. Еж3 и Ем508т в эксплуатации останутся ещё по крайней мере 10 лет. > 6)И наконец, что такое скоростной трамвай!? Согласно СНиП 2.05.09-90 - трамвай, у которого скорость сообщения выше 24 км/ч. Как она достигается - не имеет значения. RE: к п.п.5
Кузнецов Сергей
27.05.2001 19:07
Не приведи Бог, если какой-нибудь ишак решит хоть где-нибудь заменить "полосатые" на "Яузу"! Более неудачного и бестолкового вагона Мытищи ещё не производили! К счастью, изничтожить "полосатые" никто не рискует, тогда в противном случае можно сразу идти пешком вместо метро. Мытищинский завод выполняет полный капитальный ремонт 81-717 и 81-714 и одновременно модернизацию по проекту 81-717.5М и 81-714.5М. Эти вагоны (уже по виду как последние "полосатые", которые работают в ТЧ1 по Сокольнической линии) можно видеть практически во всех депо. Особенно много их на кольце, есть и в Свиблово, и в Калужском. Ребята не жалуются, разве что есть некоторые мелкие издержки. А если уж охота покататься на "Яузе" - пожалуйста, по Люблинской линии (ТЧ Печатники) они работают, правда, без особого энтузиазма (касаемо и машинистов, и ремонта, и даже начальства). Вот так-то... RE: к п.п.5
Александр Галактионов
28.05.2001 17:37
Поначалу Яузу собирались пускать по Кольцевой линии. Там ей и место. Паасажиры едут всего несколько остановок, часто с багажом. Поэтому Яуза там и к месту с сокращенным количеством сидячих мест.
Вопросы следующие, если кто знает: 1. Почему все-таки Яузу отправили в Печатники, а не в Пресню. 2. Сложно ли при необходимости добавить 12 новых сидячих мест по краям вагонов? 3. В чем еще заключается убогость вагонов, кроме дизайна? И еще вопрос - сколько "Яуз" реально работают одновременно и известно ли стандартное время отправления этих составов (скажем, от "Чкаловской")? (-)
Володя Кондратьев
28.05.2001 17:57
(-) Больше 2-х одновременно, мне не попадалось. Если Яуза ещё работает на 17-м маршруте, то по бубням, отправление от Чкаловской в 16:59 (0)
Дмитрий Касаткин
28.05.2001 19:18
*** Узкие двери
Абросимов Николай
30.05.2001 10:32
Точнее говоря, нет возможности встать у дверей, не мешая другим проходить. Ждите монорельс
Greg
09.12.2000 19:21
19.10 - канал Столица - Ресин. "Подписан договор с городом Монреаль на строительство монорельсовой дороги Шереметьево-Сити-Ленинградский вокзал. Цена вопроса 150 миллионов долларов" Дааааа.На эти деньги можно было развести трамвайный рай в городе ... Хотя я думаю он брякнул просто так, денег на такой проект маловато ... Re: Ждите монорельс
Александр Забрейко
10.12.2000 22:25
> 19.10 - канал Столица - Ресин. "Подписан договор с городом Монреаль на строительство монорельсовой дороги Шереметьево-Сити-Ленинградский вокзал. Цена вопроса 150 миллионов долларов" > > Дааааа.На эти деньги можно было развести трамвайный рай в городе ... Хотя я думаю он брякнул просто так, денег на такой проект маловато ... Договоры обычно с фирмами подписывают, а не с городами... Впрочем, кажется, это тот самый Монреаль, который к 1976 году к своей Олимпиаде строил себе замечательный крытый стадион с крышей, открывающейся на манер крышки суповой кастрюли. И который ухлопал в нее (крышку) кучу денег, а к сроку - к Олимпиаде - ее все равно не соорудили, да и потом она также почти не работала (а пару лет назад с нее начали куски обваливаться). Это там как местный анекдот. Ну так они нам построят...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]