Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Bulat_
01.02.2010 11:12
Зачем так извращаться, когда есть турникет безо всяких створок, а с тремя штырьками? И паровозом не пройдешь, и не защемит ничего. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Я.В.
01.02.2010 11:54
Самые эротичные позы - когда карта в заднем кармане брюк и карта на поясной барсетке спереди :-) Re: Зависит от цели, которую Вы преследуете
Я.В.
01.02.2010 11:55
Зайцы - на то и зайцы, чтобы не платить, даже, если им в руки будут засовывать проездные, лишь бы заплатили за проезд. Так что эти предложения - не к нашим зайцам. Таких, кто пролез бесплатно из-за того, что не смог купить билет - единицы. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Я.В.
01.02.2010 11:59
Рогатины из трех штырьков, в зависимости от роста, легко или перешагиваются или нога просовывается в районе щиколотки в щель между стенкой. Тихо без шума, без пыли, без чужой помощи :-) Самые незащищенные от зайцев. Новые турникеты против зайцев и террористов.
Виктор Бойков
01.02.2010 14:49
Ну-ну, насчёт "самые". У старых турникетов элементарно можно придержать хлопалки руками (справится и женщина в юбке, представляю, как бы она перешагивала через вертушку). И даже ноги никуда просовывать не надо. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
koi-
03.02.2010 03:56
В СПб с такими турникетами проблемы зайцев и "паровозиков" не наблюдается.
Паровозиком не пройти в принципе, перепрыгнуть мешают треугольные конструкции, внизу пролезать - грязно. И СКМщик за линией турникетов в качестве дополнительной меры пресечения. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Toman
04.02.2010 14:44
А вот в турникетах на выход той же модели на тех же станциях - как раз напрягают. Каждый раз приходится в середине турникета резко останавливаться до полной остановки, чтобы не врезаться в створки.
Это смотря от каких. Во-первых, прыгун может запрыгнуть на сам турникет в полный рост (в тех вестибюлях, где высота потолка это позволяет - у нас нет) или пригнувшись. Т.е. тупо встав на него ногами. Во-вторых - гораздо проще - что зайцы на практике и делают - вообще не связываться с турникетом, а перелезть через барьеры, разделяющие потоки на вход и на выход.
Где они, эти очереди? Даже интересно, как я их могу создавать при таком потоке, когда никаких очередей нет? Тьфу, вру - как-то раз было дело, что вдруг на нашей станции были очереди на входе, т.к. все туда ломанулись. М.б. даже это регулярно бывает, когда из офисов с рабоы массово разъезжаются. Но я с этим сам обычно не сталкиваюсь. И если вижу, что перед турникетами даже не то что очередь, но просто большой поток - то развораиваюсь и ухожу в другой вестибюль или станцию, т.к. шансы на проникновение в метро в таких условиях равны нулю. Знаете, почему? Потому что если через турникет кто-то прошёл по бесконтактной карте (а теперь других уже и не бывает), то в течение где-то 10-12 секунд турникет тупо тупит, не открывается, пищит, и в худшем случае даже может засчитать проход, не открывшись - после чего уже точно придётся идти пешком на соседнюю станцию по маршруту. Поэтому я по возможности стараюсь пытаться проходить только через такой турникет, через который в течение 10-15 секунд до меня никто не проходил, либо (на "своих" станциях) через проверенные турникеты, которые исправны и не тупят даже через 2 секунды после чьего-либо прохода. Так что источник давки перед турникетами как раз совешенно иной: именно эти самые (полунеисправные) турникеты, которые тупят, пищат и не открываются. Пассажир, попавший на это, вначале (в соответствии с правилами) пытается ещё и ещё раз приложить билет к тому же турникету, но, естественно, он продолжает тупить и пищать (впрочем, изредка всё же в конце концов открывается - если постоять секунд 10), тогда пассажир не выдерживает и идёт к соседнему турникету. И тут зависит от того, засчитал ли неисправный турникет проход или нет, и разовый или срочный билет у пассажира (или вообще СКМ). Если не засчитал - то в любом случае пассажир проходит, создав лишь немножко толчеи перед турникетом. Если поездка засчитана - то смотря какой билет. Если СКМ - то всем хорошо, пассажир без задержки проходит, метро радостно получает бабло за 2 прохода. Если разовый билет - то пассажир проходит (если у него не была списана последняя поездка), но попадает на бабки, а метро радостно получает деньги за 2 поездки. Оба случая суть разводилово со стороны метро. А вот если у пассажира билет срочный... То с засчитанной поездкой у него получатся задержка на 8 минут, но он-то об этом не знает. Он тыркается в соседний турникет - и тот тоже тупит и пищит - и опять непонятно - то ли потому что и этот неисправный, то ли потому что ложно засчитан проход. Таким образом пассажир тыркается по очереди если не во все, то во много турникетов подряд, создавая уже вполне конкретную толчею перед турникетной линией, прежде чем поймёт, что он таки попал на задержку. После чего встанет в вестибюле ждать 8 минут, перегораживая собой и без того не слишком широкий проход. Или же идёт в кассу покупать билет на 1 поездку, чтобы не ждать 8 минут - и таким образом опять же попадает на бабки. Да, раньше (8-10 лет назад) случаи попадания на задержку при не открывшемся турникете бывали буквально в 100 раз чаще (100 - это не преувеличение, разница примерно такого порядка, я тогда примерно в половине случаев заходил в метро не с первой попытки - из-за чего старался на метро вообще лишний раз не ездить, и пытался запоминать расположение исправных турникетов на знакомых станциях), сейчас это происходит сравнительно редко - но всё же периодически это происходит.
Проблема, ещё раз повторю, в неисправных турникетах. Ну или, скажем так, в совершенно необъяснимой неоднородности характеристик ихних антенн/приёмопередатчиков/чего там ещё. Такое впечатление, что у разных экземпляров турникетов мощности/чувствительности передатчиков различаются на порядки - т.е. не на единицы дБ, что можно было бы понять, но просто на десятки дБ! Вот почему на "своей" станции через известный мне турникет я всегда прохожу без всяких задержек, он открывается не больше, чем за четверть секунды, без необходимости вынимать карту из кошелька, а кошелёк из сумки, а на иных станциях у иных турникетов порой тупёжка такая, что даже абсолютно "голую" карту нужно чуть ли не по 3 секунды прикладывать. Впрочем, отличаются этим валидаторы в автобусах - там бывает даже так, что вообще ни в какую не открывается, сколько ни прикладывай карту, приходится подлезать.
Вы будете смеяться, но метрошная карта у меня лежит в кошельке. Но... Во-первых, чтобы достать его, карман надо расстегнуть. А сейчас, кроме всего прочего, зима - т.е. прежде чем начать расстёгивать карман, нужно снять шапку и перчатки (шапка вроде бы напрямую к делу не относится - но её также надо снять, прежде чем вошёл в метро, так что для экономии времени всё равно лучше это сделать именно в этот момент).
Спасибо, не надо. Спокойно на ходу, известно, из карманов разлетаются деньги, документы, записки, билеты, сотовые телефоны и т.д. - всё, что там может лежать. Как при доставании, так и при возврате в карман (можно элементарно промахнуться мимо кармана, например). Посему никаких действий с укладкой или извлечением вещей из карманов на ходу не допускается. Лучше уж потратить полминуты из 40 минут езды, чем потерять кошелёк с тем же самым билетом, или документы.
А убрать - ещё более нереально. Ибо буквально через 2-3 секунды после турникетов уже начинается эскалатор, на котором ни что-либо положить в карман, ни даже что-либо продолжать удерживать в руке, физически невозможно, т.к. руки заняты, согласно правилам, удержанием поручня и удержанием одежды (во избежание её волочения по неподвижным частям эскалатора или во избежание удара других пассажиров раскачивающимися (или болтающимися от встречного ветра в наклоне) деталями одежды).
Что чревато тем, что эту сумку немедленно стырят, пока копаешься с билетами... Не говоря уж о том, что затыкать собой турникет на 10 секунд - как-то оно некрасиво... Особенно если кто делает замечания тем, кто на входе в турникет, видите ли, задерживается не на 1 секунду, а на целых 2-3. В заключение замечу, что собственно говоря, ЕСЛИ БЫ не было той 1-2-секундной задержки при прикладывании билета к турникету данной конструкции, то ... ситуация свелась бы к той, которая имеет место с аналогичным турникетом на выход: пассажир входит в турникет без задержки, и ... на ту же пару секунд задерживается, вставая в середине турникета, чтобы не напороться на ещё не успевшие открыться створки. (Хотя я, чёрт возьми, реально боюсь, что когда-нибудь при выходе из метро таки на самом деле врежусь в эти дурацкие тормознутые створки... А поскольку именно таковые турникеты как раз стоят по дороге на работу, это вполне вероятно). Причём, необходимость резко полностью останавливаться в турникете на выход, естественно, жутко бесит именно своей бессмысленностью (как и необходимость второй раз останавливаться в середине турникета на вход - как на всяких ВГ, БДД, кольцевой Таганке и т.п. зоведениях). Зачем надо каждый раз тупо останавливать пассажира на выходе? Почему нельзя сделать турникет так, чтобы створки открывались не тогда, когда до пуза или коленок пассажира остаётся 5-10 сантиметров, а всё-таки несколько раньше, чтобы можно было обойтись без экстренного торможения или острых ощущений типа "успеет-не успеет открыться?", при этом не ползя через турникет со скоростью черепахи. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Toman
04.02.2010 14:55
Щель может быть сантиметров 4-5, не больше. Разве что кошка ногу просунет. Под рогатиной обычно пролезают снизу, если штырьки суть обычные прямые палки, то это самый удобный и простой способ. Благо, Мосгортранс включил это упраженение в обязательную программу по физкультуре для всякого москвича: даже если ты не заяц, с глючным валидатором обязательно придётся встретиться рано или поздно. Хитрые же железнодорожные бестии проапгрейдили свои вертушки так, что через них не только зайцу трудно пройти, но и нормальный пассажир практически пролезает лишь с большим трудом, только изогнувшись в бараний рог, а с вещами в руках - вообще не пролезает. Т.е. уже дошло до того маразма, что на многих таких станциях даже честно заплатив за билет, пассажиру физически проще обойти турникеты и влезть на платформу, чем так извернуться, чтобы легально пройти через турникет. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
joy
04.02.2010 15:49
Кстати, турникеты на пригородных станциях глючат намного чаще, чем турникеты в метро.
А пролезть под ними без рюкзака за спиной - не так и сложно. Часто так делаю даже с билетом именно по причине глюков. На Киевском вокзале один раз глючили все турникеты! Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Валентин Мельников
04.02.2010 16:30
Ни разу не видел такого. С места, без разбега вспрыгнуть на высоту более метра? Не верю. Пассажир идёт к жёлтому терминалу, видит, в чём дело, устраивает микроскандал контролёрше и проходит через её загородку. Причём со мной такое было ОДИН раз за пять лет ежедневного интенсивного пользования метро. Перчатки снимаются немедленно при входе в вестибюль или подземный переход, задолго до подхода к турникету. Шапку можно снять тогда же, а можно - после турникета. Боковой карман брюк или внутренний карман пиджака, где лежит кошелёк, НЕ застёгивается. Ладно, не на ходу. Остановившись на 2-3 секунды. Вот по дороге от турникета к эскалатору, это минимум 5 метров, и убрать. Как же некоторые любят свою безалаберность... Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Алексей Черников
08.02.2010 14:12
Вот ни фига себе, сколько может человек сам себе проблем создавать. А ведь, кажется, с университетским образованием даже ! :-))
Коллега! (я тоже, (как и Вы?) окончил МГУ) Ну про доставание и упрятывание проездного - ладно - у каждого свои тараканы. Понимаю также, что некоторые привыкли передвигаться со скоростью 7-8 км/час и не дело каких-то там турникетов этому препятствовать (хотя сам я перед турникетами просто не разгоняюсь до таких скоростей, а на 3-4 км/час новый турникет в метро проходится без задержек)... Но зачем же Вы себя так не уважаете, что готовы лазать под рогаткой в мосгортрансе? Сглючило? Обращаетесь к водителю: добрый день, мил человек, ваши турникеты глючат, опустите рогатку, будьте так добры. Потупит, ругнётся и опустит. Ни разу такого не было, чтобы меня заставили лезть через/под рогаткой. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
svh
08.02.2010 16:51
Не сочтите за наезд, но у меня такое если и случается - то только в изрядно поддатом состоянии. Обычно же извлечение билета из кармана на ходу никаких сложностей не вызывает. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
joy
08.02.2010 23:58
А водитель может прямо из кабины опустить турникет?
Не уверен... Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Ляксеич
09.02.2010 01:20
Т.е. метро для Вас - священный храм, поэтому шапку надо снимать, прежде чем входите в метро? :))))) Может (метод "выключения-включения"), но большинство упираются мол билет поддельный => 28 р или выходи (-)
житель ЗАО
09.02.2010 20:17
Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Toman
09.02.2010 23:07
Может, легко. Но самое неприятное - что он не может его обратно поднять прямо из кабины. После того, как водитель одного троллейбуса, в котором я ехал, прямо на ходу, не останавливая троллейбус, вышел из кабины в салон поднимать рог турникета (правда, перед этим пропускал он не меня, а кого-то раньше - во всяком случае, троллейбус пришёл на остановку, где я садился, с уже опущенным рогом, а после того как я сел, пройдя мимо выключенного турникета, вдруг резко решил его тут же включить, и не нашёл ничего лучше, как сделать это на ходу), я несколько напряженно отношусь к любым опусканиям рога. В некоторых автобусах водители поднимают рог, не выходя из кабины, но высовываясь из двери чуть не по пояс. И хорошо, если это делается всё-таки на остановке - а бывает и на ходу. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Toman
09.02.2010 23:42
Да, верно.
Ну, 7-8 - это уже немножко слишком, 8 км/ч я скорее уже бежал бы, чем шёл. А 7 км/ч - это для меня довольно напряжённая быстрая ходьба - только если реально куда-то опаздываю или чтоб согреться. Но 6 км/ч - это уже вполне обычная скорость.
Нет, ну я тоже немножко притормаживаю, когда прохожу турникет. Даже если старого типа - хотя бы на всякий случай. А то если на полном ходу случайно на 10 см промахнуться, то можно и об старый турникет больно удариться. Но всякому притормаживанию есть предел. Даже если заходить в турникет на выход очень медленно - он только начинает открывать створки не сразу, как только в него заходишь, а только после прохождения какой-то точки совсем недалеко от створок. Так что всё равно возникает твёрдое ощущение, что створки не собираются открываться, и надо резко останавливаться. Даже если идти 4 км/ч, например. Кстати, вот как раз сегодня, выходя на Южной, я наконец почти сделал это. Нет, конечно, не высадил створки и не наставил себе синяков. Но, скажем так, слегка коснулся створок, ещё не успевших полностью открыться. При этом я не вбегал в турникет бегом, и даже не шёл нарочито быстрым шагом. Шёл совершенно спокойно, со скоростью общего потока, медленнее, чем хожу один на улице - типа 5 км/ч, если не меньше. Просто не стал нисколько притормаживать непосредственно перед створками, а шёл строго равномерно.
Тут несколько другая картина. Он скажет (и будет совершенно прав!) - у всех не глючат, а у тебя глючит? И в самом деле - на самом деле, если подождать секунд 10-15, пока валидатор наберётся сил (см. чуть ниже), он прекрасно откроется. Но в это время нельзя даже пропускать кого-либо мимо себя - т.к. в этом случае валидатор сил так и не наберётся. Собственно, глюки практически всегда случаются, если идти за пенсионером или псевдодедом: после сеанса связи с соцкартой валидатор, судя по всему, теряет некий хранящийся в нём кратковременный запас энергии, и на полноценный сеанс с другой картой ему не хватает. Пока не восстановится запас - на что уходит 10-15 секунд. Если подождать секунд 5-10, то может иногда и пропустить - но будет яростно пищать и показывать всякие страшилки типа "НЕ ПИШЕТСЯ", а иногда даже "НЕ ЧИТАЕТСЯ". Короче говоря, за время, которое ушло бы на препирательства с водителем, проблема скорее всего решилась бы сама собой, даже с запасом - так что смысла ругаться просто нет. Но это значит, что нужно затормозить проход пассажиров в салон на эти 10-15 секунд. А это не только некрасиво по отношению к другим пассажирам, особенно кто уже едет внутри, и для кого это всего лишь одна из этих долбаных отнимающих время остановок с заползанием очереди - но это же те же 10-15 секунд, на которые я бы задержал свою собственную поездку. Поэтому если за первые же 1-2 секунды турникет не открывается, а сзади напирает очередь - выход только один - под турникет. Если сзади никого - то конечно, можно подождать эти 15 секунд, пока транспорт себе уже едет, и никто никого не задерживает. Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Toman
10.02.2010 01:10
Всё гораздо прозаичнее. Хотя вот некоторые как раз стихи пишут: В авторском исполнении, и ещё одно стихотворение: http://www.youtube.com/watch?v=x2-PQgptKuw http://www.youtube.com/watch?v=QRp0xJIWWuU Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
ВлаДТ
10.02.2010 13:15
Это точно! Поставь такие Гаев на Выхино и- и выручка увеличится вдвое-втрое Re: Новые турникеты против зайцев и террористов.
Алексей Черников
11.02.2010 00:42
Так в чём проблема? В крайнем случае, всех пропустите, зайдёте последним. Кстати, ругаться с водителем я не призывал. ;-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]