Re: Вой редукторов метровагона
Денис М.
30.12.2009 22:00
Это обусловлено формой зубьев (косозубые или косозубые криволинейные) и перпендикулярным расположением конических шестерен. В итоге допускается возможность проскальзывания вдоль линий контакта зубьев, что может привести к заеданию. Возможно чуток не так сформулировал, поэтому, думаю, Вам проще будет пройти по ссылке http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/gipoidnaja_peredacha_chto_eto_takoe/ и понять, что имелось ввиду. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 22:02 пользователем Денис М.. Re: Вой редукторов метровагона
Олег Измеров
31.12.2009 12:40
Если говорить проще - гипоидная передача это разновидность червячной. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Re: Для размышления...
Дмитрий Ганин
31.12.2009 14:46
Странно, вроде как у классических КТМ-ов у всех редуктора одноступенчатые гипоидные. И я как-то особо не замечал, чтоб КТМ-ы выли. Вот у ПТМЗ на их "классических" телегах, у тех редуктор двухступенчатый, с конической и цилиндрической парами.
Так вроде у татры на двуступенчатом редукторе и так гипоидной пары нет (косозубые/прямозубые - другой вопрос).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]