ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вой редукторов метровагона
Денис М.  30.12.2009 22:00

Цитата (Питербуржец)
Денис М.. А о каком проскальзование идёт речь?
Это обусловлено формой зубьев (косозубые или косозубые криволинейные) и перпендикулярным расположением конических шестерен. В итоге допускается возможность проскальзывания вдоль линий контакта зубьев, что может привести к заеданию. Возможно чуток не так сформулировал, поэтому, думаю, Вам проще будет пройти по ссылке http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/gipoidnaja_peredacha_chto_eto_takoe/ и понять, что имелось ввиду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 22:02 пользователем Денис М..

Re: Вой редукторов метровагона
Олег Измеров  31.12.2009 12:40

Цитата (Денис М.)
Это обусловлено формой зубьев (косозубые или косозубые криволинейные) и перпендикулярным расположением конических шестерен. В итоге допускается возможность проскальзывания вдоль линий контакта зубьев, что может привести к заеданию.
Если говорить проще - гипоидная передача это разновидность червячной.
Со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Re: Для размышления...
Дмитрий Ганин  31.12.2009 14:46

Цитата (Денис М.)
Помню, как на выставке задал вопрос представителю УКВЗ на предмет, почему их КТМ ревут, а "Татры" тихие. Объяснил, что на "Татрах" гипоидное зацепление шестерен.

Странно, вроде как у классических КТМ-ов у всех редуктора одноступенчатые гипоидные. И я как-то особо не замечал, чтоб КТМ-ы выли.
Вот у ПТМЗ на их "классических" телегах, у тех редуктор двухступенчатый, с конической и цилиндрической парами.


Цитата (Saboteur)
Для размышления...
В Ульяновске на вагоне (Т-3) 1182, первую колёсную пару заменили и поставили что-то новое экспериментальное (своё, российское), и после этого вагон (точнее редуктор) так начал выть... за три квартала его было слышно.
Один из выводов - прямозубая (прямой зуб, а не прямая шестерёнка) передача, а не гиппоидная. На вагоне были двухступенчатые редуктора, а в каком месте поставили с прямыми зубьями, первая ступень или вторая - ХЗ.

Так вроде у татры на двуступенчатом редукторе и так гипоидной пары нет (косозубые/прямозубые - другой вопрос).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]