ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
railboy  22.12.2009 09:29

С 28 декабря 2009 года нижегородский метрополитен вводит новый вид жетонов. Старые жетоны будут приниматься до 15 января 2010 года.

Re: Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
Metalian  22.12.2009 18:13

Надо запасаться нижегородскими жетонами! :)

Re: Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
Серокой  22.12.2009 18:23

Цитата (Metalian)
Надо запасаться нижегородскими жетонами! :)

Не более 5 в одни руки.

полгривенника-то еще надеюсь не отменяют? (я про 50 коп. Украины) (-)
Ихти  22.12.2009 19:48

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.09 19:48 пользователем Ихти.

Re: полгривенника-то еще надеюсь не отменяют? (я про 50 коп. Украины)
Vladislav Prudnikov  22.12.2009 21:27

Цитата (Ихти)
полгривенника-то еще надеюсь не отменяют? (я про 50 коп. Украины)

Тоже в ПМ прокатывает вместо жетона? :)

Re: полгривенника-то еще надеюсь не отменяют? (я про 50 коп. Украины)
dopefish  22.12.2009 22:38

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Тоже в ПМ прокатывает вместо жетона? :)
на ура. только посильнее надо запихивать :)
цена поездки, кстати, в таком случае, равна 2-м рублям

и эстонские кроны (-)
s1  23.12.2009 03:26

0

Re: Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
railboy  24.12.2009 11:15

Нижегородское метро в самое ближайшее время введёт в обращение жетоны нового образца.
В продаже они появятся в конце декабря. Предварительная дата - 28 декабря.
Зам директора МП "Нижегородский метрополитен" В. Кисель сообщил, что при этом жетоноприёмники останутся прежними. Что делать со старыми жетонами, которые были закуплены нижегородцами впрок, неизвестно.
Главный специалист отдела департамента электротранспорта городского департамента транспорта К. Дорофеев заявил, что смена жетонов связана со старой историей. Как выяснилось, нижегородские жетоны давно "работают" в питерском метро. С того времени прошли годы, и появилась версию, что туда "утекло" столько нижегородских жетонов, что наше метро стало испытывать дефицит. Но Кисель эту легенду опроверг. А в департаменте транспорта заявили, что, скорее всего, в метро просто хотят прекратить практику двойного использования жетонов.

http://www.transp.nnov.ru/news/709

Re: А что с самарскими жетонами, действуют(0)

Нашёл у себя девайс образца 91г(как Питер и НН) посмотрел по сайту самаратранс, что после были пластик.жетоны. И вроде с 08г. жетоны отменили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.10 23:25 пользователем Спиридонов Владимир.

Re: А что с самарскими жетонами, действуют
svh  06.01.2010 12:14

Цитата (Спиридонов Владимир)
посмотрел по сайту самаратранс, что после были пластик.жетоны. И вроде с 08г. жетоны отменили.
Где отменили? Если в Самаре, то это неправда. Был там в мае 2009 - были пластиковые жетоны наподобие тех, что в начале 90-х продавались для московских таксофонов.

Ну так чего: покажите как жетоны выглядят новые? (-)
Аксёнов Дмитрий  06.01.2010 13:56

0

Вот так
Varanas  06.01.2010 20:31


Re: Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
ROOT  07.01.2010 21:59

Цитата (railboy)
С того времени прошли годы, и появилась версию, что туда "утекло" столько нижегородских жетонов, что наше метро стало испытывать дефицит. Но Кисель эту легенду опроверг. А в департаменте транспорта заявили, что, скорее всего, в метро просто хотят прекратить практику двойного использования жетонов.
Что такое "двойное использование жетонов"?
Да и в чем тайный смысл, если все крупные города внедрили или уже внедряют электронную систему оплаты проезда? Будут же транспортные карты для студентов-пенсионеров-школьников, а в метро что мешает иметь 2 карты: студенческую на каждый день и гражданскую на случай контроля? Народ будет ездить за 50-75% цены :)

Re: Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
Vladdis  08.01.2010 13:52

Цитата (ROOT)
Цитата (railboy)
С того времени прошли годы, и появилась версию, что туда "утекло" столько нижегородских жетонов, что наше метро стало испытывать дефицит. Но Кисель эту легенду опроверг. А в департаменте транспорта заявили, что, скорее всего, в метро просто хотят прекратить практику двойного использования жетонов.
Что такое "двойное использование жетонов"?
Да и в чем тайный смысл, если все крупные города внедрили или уже внедряют электронную систему оплаты проезда? Будут же транспортные карты для студентов-пенсионеров-школьников, а в метро что мешает иметь 2 карты: студенческую на каждый день и гражданскую на случай контроля? Народ будет ездить за 50-75% цены :)

Полагаю, Нижегородское метро все еще "сидит" на старых турникетах и жетонах потому, что востребованность метро не столь высока, как в других городах (не Москва и Питер, разумеется, а например Новосибирск или Казань). Откроют Горьковскую - ситуация в корне поменяется.
За себя могу сказать, что после открытия Горьковской я с вокзала наверх буду ездить на метро (кроме случаев, если мне дальше центра), а уж зимой-то особенно...

Re: Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
ROOT  09.01.2010 14:32

Цитата (Vladdis)
Полагаю, Нижегородское метро все еще "сидит" на старых турникетах и жетонах потому, что востребованность метро не столь высока
Нет. Просто нет денег на внедрение электронной системы оплаты проезда. В Казани так вообще себестоимость 1 поездки - 72 рубля!!! Хлеще Самары, где 23 рубля. Но в любом случае внедрять будут, чтобы транспортники не обманывали департамент транспорта (почти все занимаются припиской льготников).

Re: Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
Vladdis  09.01.2010 17:53

Цитата (ROOT)
Цитата (Vladdis)
Полагаю, Нижегородское метро все еще "сидит" на старых турникетах и жетонах потому, что востребованность метро не столь высока
Нет. Просто нет денег на внедрение электронной системы оплаты проезда. В Казани так вообще себестоимость 1 поездки - 72 рубля!!! Хлеще Самары, где 23 рубля. Но в любом случае внедрять будут, чтобы транспортники не обманывали департамент транспорта (почти все занимаются припиской льготников).

Такова жизнь: чем меньше размеры метро, тем больше себестоимость проезда. Москва такое время в 1935 году пережила, когда метро то ли 5, то ли 10 % от всех городских перевозок составляло. Думаю, себестоимость тож тогда не 50 копеек была...

Re: полгривенника-то еще надеюсь не отменяют? (я про 50 коп. Украины)
HAV  10.01.2010 20:02

Цитата (dopefish)
Цитата (Vladislav Prudnikov)
Тоже в ПМ прокатывает вместо жетона? :)
на ура. только посильнее надо запихивать
Если очень захотеть, и 2 рубля прокатят

Re: На Нижегородских жетонах принято решение сверлить дырку, чтобы отличить их от Питера(-)

Фото в студию :)

Re: Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
Шпекавыг  18.01.2010 21:49


Re: Нижний Новгород vs Питер: халява кончилась
Bulat_  22.01.2010 14:55

Получается, просто продырявят старые жетоны? Так дырку можно чем-нибудь забить и пользоваться в Питере по-прежнему.
Кстати, в Питере щас новых турникетов понаставили. Нижегородские они берут безоговорочно, а вот 50 укр. копеек или 1 ЕЕК часто выплевывают.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]