Протяженность метрополитена в Пекине через десятилетие составит тысячу километров
ST1
31.05.2010 11:19
Куда столько?
На днях на международном форуме по развитию метрополитена в городах вице-мэр Пекина Хуан Вэй отметил, что Пекин будет и впредь развивать транспорт метрополитена. К 2020 году протяженность метро в Пекине составит 1000 километров. В 1969 году в Пекине была введена в эксплуатацию первая линия метрополитена. Вступив в 21 век, Пекин ускорил строительство метро. В 2006 году протяженность метро составила 87 километров, в 2009 году до 228 километров, а к концу 2010 года этот показатель составит 330 км. В этом году в Пекине 5 новых линий метро будет введено в эксплуатацию. А в 2015 году в Пекине будет всего 15 линий метро. http://russian.cri.cn/881/2010/05/28/1s339713.htm Re: Протяженность метрополитена в Пекине через десятилетие составит тысячу километров
Yaroslav Blanter
31.05.2010 12:57
У них катастрофически не хватает линий, как, собственно, и везде в Китае. Re: Протяженность метрополитена в Пекине через десятилетие составит тысячу километров
CyrusEugene
01.06.2010 00:45
Вот это темпы!!! Не в каждой капстране такое возможно, а уж абсолютному большинству наших горе-метростроев проще застрелиться, глядя на китайских! Даже в Москве и 10% от пекинских объемов за тот же срок не осилят. А государственный подход к метростроению в Китае действительно заслуживает всяческого восхищения. Молодцы они, китайские метростроители, молодцы. Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
alex_teufel
01.10.2010 10:58
Кто в курсе, может какой государственный праздник в Китае был на этих выходных? а то почти одновременно две новые метросистемы открылись (Chengdu и Shenyang), и метро Guangzhou прирасла новыми километрами.... Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
svh
01.10.2010 11:54
Не на выходных, а сегодня. 1 октября 1949 г. - День образования КНР. Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
maxx
01.10.2010 16:37
В Китае нету откатов, нету продажных чиновников, благо их вовремя расстреливают, потому все инвестиции гос-ва и тому подобного доходят до нужного русла в полном количестве. Потому метро строится быстро как и положено в 21 веке. Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
svh
02.10.2010 01:20
Кого же тогда то и дело расстреливают, если их нету? Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
Johnko
06.10.2010 18:39
Есть, не хуже, чем в России. Но очень быстрым темпам строительства метро это не мешает. Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
Виталий Шамаров
30.12.2010 14:48
В Пекине открыли сразу пять новых линий метро
Не пора ли забыть про якобы "секретность" и пригласить китайцев помочь Москве? Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
Vlad
30.12.2010 15:52
Выше я уже говорил, надо не китайцев звать, а англичан и немцев, которые им проектировали. Потому что лепить чугуний и гнуть тюбинги, как проектирует Метрогипротранс -- хоть китайцы хоть арабы хоть марсиане, быстре вряд ли смогут. А еще забыли SHENZHEN упомянуть (2 линии - 15 и 25 км)
alex_teufel
30.12.2010 16:07
А еще забыли SHENZHEN упомянуть (2 линии - 15 и 25 км)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.017 seconds ]