ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Протяженность метрополитена в Пекине через десятилетие составит тысячу километров
ST1  31.05.2010 11:19

Куда столько?
На днях на международном форуме по развитию метрополитена в городах вице-мэр Пекина Хуан Вэй отметил, что Пекин будет и впредь развивать транспорт метрополитена. К 2020 году протяженность метро в Пекине составит 1000 километров.
В 1969 году в Пекине была введена в эксплуатацию первая линия метрополитена. Вступив в 21 век, Пекин ускорил строительство метро. В 2006 году протяженность метро составила 87 километров, в 2009 году до 228 километров, а к концу 2010 года этот показатель составит 330 км.
В этом году в Пекине 5 новых линий метро будет введено в эксплуатацию. А в 2015 году в Пекине будет всего 15 линий метро.

http://russian.cri.cn/881/2010/05/28/1s339713.htm

Re: Протяженность метрополитена в Пекине через десятилетие составит тысячу километров
Yaroslav Blanter  31.05.2010 12:57

У них катастрофически не хватает линий, как, собственно, и везде в Китае.

Re: Протяженность метрополитена в Пекине через десятилетие составит тысячу километров
CyrusEugene  01.06.2010 00:45

Цитата
К 2020 году протяженность метро в Пекине составит 1000 километров....... В 2006 году протяженность метро составила 87 километров, в 2009 году до 228 километров, а к концу 2010 года этот показатель составит 330 км.
В этом году в Пекине 5 новых линий метро будет введено в эксплуатацию. А в 2015 году в Пекине будет всего 15 линий метро.
Вот это темпы!!! Не в каждой капстране такое возможно, а уж абсолютному большинству наших горе-метростроев проще застрелиться, глядя на китайских! Даже в Москве и 10% от пекинских объемов за тот же срок не осилят. А государственный подход к метростроению в Китае действительно заслуживает всяческого восхищения. Молодцы они, китайские метростроители, молодцы.

Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
alex_teufel  01.10.2010 10:58

Кто в курсе, может какой государственный праздник в Китае был на этих выходных? а то почти одновременно две новые метросистемы открылись (Chengdu и Shenyang), и метро Guangzhou прирасла новыми километрами....

Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
svh  01.10.2010 11:54

Цитата (alex_teufel)
Кто в курсе, может какой государственный праздник в Китае был на этих выходных?
Не на выходных, а сегодня. 1 октября 1949 г. - День образования КНР.

Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
maxx  01.10.2010 16:37

В Китае нету откатов, нету продажных чиновников, благо их вовремя расстреливают, потому все инвестиции гос-ва и тому подобного доходят до нужного русла в полном количестве. Потому метро строится быстро как и положено в 21 веке.

Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
svh  02.10.2010 01:20

Цитата (maxx)
нету продажных чиновников, благо их вовремя расстреливают
Кого же тогда то и дело расстреливают, если их нету?

Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
Johnko  06.10.2010 18:39

Цитата (maxx)
В Китае нету откатов, нету продажных чиновников

Есть, не хуже, чем в России.

Но очень быстрым темпам строительства метро это не мешает.

Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
Виталий Шамаров  30.12.2010 14:48

В Пекине открыли сразу пять новых линий метро
Цитата
В Пекине 30 декабря было одновременно открыто сразу пять новых линий метро, которые соединяют городскую черту с пригородами, сообщает AFP. Таким образом власти китайской столицы пытаются справиться с пробками, парализующими деятельность в городе.
Длина новых линий составляет около 108 километров. С их учетом общая протяженность метрополитена Пекина достигла 336 километров, то есть она увеличилась на треть. Для сравнения, длина всех линий Московского метрополитена составляет 301 километр.
Стоимость постройки новых тоннелей и станций составила около 9 миллиардов долларов. Теперь пекинское метро сможет перевозить до 5 миллионов пассажиров в день.
Не пора ли забыть про якобы "секретность" и пригласить китайцев помочь Москве?

Re: Государственный подход к строительству метро в Китае
Vlad  30.12.2010 15:52

Цитата (Виталий Шамаров)
Не пора ли забыть про якобы "секретность" и пригласить китайцев помочь Москве?

Выше я уже говорил, надо не китайцев звать, а англичан и немцев, которые им проектировали.
Потому что лепить чугуний и гнуть тюбинги, как проектирует Метрогипротранс -- хоть китайцы хоть арабы хоть марсиане, быстре вряд ли смогут.

А еще забыли SHENZHEN упомянуть (2 линии - 15 и 25 км)
alex_teufel  30.12.2010 16:07

А еще забыли SHENZHEN упомянуть (2 линии - 15 и 25 км)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]