ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
с 1 января 2010 года метро 26 рублей
xReason  08.12.2009 09:40

Так, билет одну поездку в метро будет стоить 26 рублей (сейчас 22 рубля), а проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае - 24 рубля (сейчас 20 рублей при покупке билета заранее, у водителя - 25 рублей). У водителя билет можно будет купить за 28 рублей.

http://newsmsk.com/article/07Dec2009/transport_tarif.html


При этом инфляции будет около 9%, а тариф подымают почти на 20%.
Комнулаку подняли, проезд подняли, ну и кто разгоняет инфляцию? А еще зайцам удивляются

Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться. (0) (-)
Антон Чиграй  08.12.2009 09:44

0

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
xReason  08.12.2009 09:50

Думаю это вброс информации для проверки населения на волнения

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Varanas  08.12.2009 10:11

Подробность описания тарифных планов указывает на то, что это не слух "слыхали, метро-то будет стоить аж ...", а проект документа, направленный на утверждение в РЭК. Не факт, что он будет утвержден в неизменном виде, но практика предыдущих лет показала, что ставки в последний момент если и меняются, то только вверх.

Здесь любопытно другое - в очередной раз в метрополитене повышение цен на многоразовые билеты идет опережающими темпами. Так, думаю, скоро народ от многоразовых билетов совсем отучат. Такая политика выглядела бы очень странной, ибо транспортные системы всего мира напротив, тарифами стремятся привлечь пассажиров именно к покупке максимально многоразовых/длительных билетов.

Однако если вспомнить, что производство Ультралайтов - это семейный бизнес Гаевых, то очевидно, что они заинтересованы в реализации максимального количества единиц своей продукции. Идеальной была бы ситуация "одна поездка - один ультралайт", при этом почти половина кассовых сборов будет перемещаться на счета производителей билетов. К этому и пытаются вырулить. Тогда все становится на свои места.

То что на счетах метрополитена из-за этого тарифного перекоса физически будет оставаться значительно меньшая сумма, Гаеву очевидно безразлично.

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
xReason  08.12.2009 10:14

тут интересная тенденция по 60 поездкам - "в прошлом году проездной стоил 580 рублей, в следующем 1080" почти в 2 раза.
Чувствую и электрички поднимут не кисло, рублей по 18 за зону

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Виталий Шамаров  08.12.2009 10:24

Цитата (xReason)
тут интересная тенденция по 60 поездкам - "в прошлом году проездной стоил 580 рублей, в следующем 1080" почти в 2 раза.
Очепятка. Не 580, а 865 рублей.
Кстати, повышение цен ниже уровня инфляции. Полуофициально инфляция-2009 26%.

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
xReason  08.12.2009 10:29

2 Виталий Шамаров
Читаем внимательно - ""в прошлом году" т.е. в 2008!!!
а 865 это 2009.

Полуофициальная инфляция это звучит, может тогда и полуофициальный проезд сделаем? Т.е. просто перепрыгнем турникет каждую вторую поездку

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Серокой  08.12.2009 12:16

Цитата (Виталий Шамаров)
Полуофициально инфляция-2009 26%.
А повышение зарплат? У меня от силы 10%...

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
svh  08.12.2009 13:32

Стоимость одной поездки в московском метрополитене вырастет в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, на 18% — до 26 рублей, сообщила журналистам во вторник заместитель руководителя ГУП «Московский метрополитен» Татьяна Яфарова.
http://news.mail.ru/economics/3129702/

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
дмитрий  08.12.2009 14:42


че-та я не понял. каким это таким образом энергоемкость, и тем более ввод новых станций повлияли на рост стоимости за проезд аж на 18%?

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Vladislav E. Lavrov  08.12.2009 18:40

Цитата (дмитрий)
че-та я не понял. каким это таким образом энергоемкость,

А че тут не понять? На Мякинино нужно 7,5 МВт, Волоколамскую - 10.6, Митино - 9.2. Оно из воздуха не возьмется, соответственно - только из кошельков пассажиров.

Цитата
и тем более ввод новых станций повлияли на рост стоимости за проезд аж на 18%?
Федералы пока дальше не хотят оплачивать строительство метра, значит будут оплачивать пассажиры. По Строгино-Митино еще работ до 2012 года, в Братеево и Борисово метро ждут, в Новокосино и Жулебино, в Марьину рощу и Битцевский парк. Ваша "аж" - это всего-то маленькое "фи" ;-]

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

А че тут не понять? На Мякинино нужно 7,5 МВт, Волоколамскую - 10.6, Митино - 9.2. Оно из воздуха не возьмется, соответственно - только из кошельков пассажиров.

Окей, но вот ММТС почему я должен платить больше? На станциях больше фонарей станет? Иль мне массаж теперь включают в стоимость услуги?

Цитата
Федералы пока дальше не хотят оплачивать строительство метра, значит будут оплачивать пассажиры. По Строгино-Митино еще работ до 2012 года, в Братеево и Борисово метро ждут, в Новокосино и Жулебино, в Марьину рощу и Битцевский парк. Ваша "аж" - это всего-то маленькое "фи" ;-]

А с каких это пор в стоимость услуги государственного унитарного предприятия входит инвестиционная составляющая? У метрополитена нет иных статей доходов, кроме услуг по перевозке пассажиров?

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Karel  08.12.2009 22:29

можно бы было остановиться на цифре 25 рублей
чисто психологически смотрится не столь вызывающе
26, лишь барьер к тридцатнику через год
...

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Vladislav E. Lavrov  09.12.2009 01:05

Цитата (Константин Яцкевич)
Окей, но вот ММТС почему я должен платить больше? На станциях больше фонарей станет? Иль мне массаж теперь включают в стоимость услуги?

Так уж случилось, что ММТС входит в Метрополитен. Посему за банкет платят все.

Цитата
А с каких это пор в стоимость услуги государственного унитарного предприятия входит инвестиционная составляющая? У метрополитена нет иных статей доходов, кроме услуг по перевозке пассажиров?
У метрополитена есть расходы - уплата налогов.

Освободить Московский метрополитен от уплаты налога на прибыль в части средств, зачисляемых в городской бюджет, при условии направления высвобождаемых средств на производственное и социальное развитие коллектива.

а теперь смотрите, на сколько Гаев обещал сократить эти самые "высвобождаемые средства", которые пойдут в бюджет города, который и является владельцем МосМетро. А бюджет сам знает, куда пустить эти денежки:

Столичные чиновники объяснили, почему цена на проезд в метро и наземном транспорте вырастает почти на 20 проц. Основная причина, как было сказано выше, дорожающие энергоресурсы. Также в цену билета включили стоимость ввода в эксплуатацию новых станций метро...

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Varanas  09.12.2009 10:32

Цитата (Константин Яцкевич)
Окей, но вот ММТС почему я должен платить больше? На станциях больше фонарей станет? Иль мне массаж теперь включают в стоимость услуги?

Уж про ММТС бы тихо промолчать...
Там издержки на одного пассажира таковы, что и 100 рублей за билет много не будет.
А приравнивание тарифа к метрополитеновскому (даже после повышения оного) - вообще аттракцион невиданной щедрости :)

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Впередсмотрящий  09.12.2009 12:02

Вообщем то интересно лишь одно, можно ли будет купить в конце декабря проездной на год и на метро и на НОТ? Надеюсь, что будет можно...

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Vladdis  09.12.2009 18:42

Цитата (Varanas)
Цитата (Константин Яцкевич)
Окей, но вот ММТС почему я должен платить больше? На станциях больше фонарей станет? Иль мне массаж теперь включают в стоимость услуги?

Уж про ММТС бы тихо промолчать...
Там издержки на одного пассажира таковы, что и 100 рублей за билет много не будет.
А приравнивание тарифа к метрополитеновскому (даже после повышения оного) - вообще аттракцион невиданной щедрости :)

А кого это, кроме инициаторов этого бессмысленного аттракциона, волнует? Нечего было строить.
Ясно, что построили не для транспорта, а чтоб "денежные средства освоить". Виноват, конечно, пассажир.

PS Интересно, а до этих "заботливых руководителях" у правоохранительных органов руки когда-нибудь дойдут? И если дойдут - на улучшения можно надеяться?
Лично я нив первое, ни во второе ни разу не верю.

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
Vladislav Prudnikov  09.12.2009 20:09

Цитата (Дибуны)
Вообщем то интересно лишь одно, можно ли будет купить в конце декабря проездной на год и на метро и на НОТ? Надеюсь, что будет можно...

Можно будет, конечно. Но лучше это сделать пораньше, а не в 30-31 числа.

А сколько студенческий проездной стоить будет, не известно?(-) (-)
Darkfun  09.12.2009 20:45

0

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
AlexL  11.12.2009 10:03

Цитата
http://www.gazeta.ru/
Кроме все той же энергетической составляющей в цене билета чиновники жалуются на снижение пассажиропотока на московском наземном транспорте и в метро (на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Кроме того, гендиректор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов посетовал на тяжелый график работы предприятия: несмотря на то что 90% пассажиров пользуется транспортом в часы пик - с 9.00 до 21.00, работать и "возить воздух" приходится с 04.00 до 02.00.

А заместитель руководителя ГУП Татьяна Ефарова объяснила повышение цен на билеты появлением новых линий и станций метро. "Структуру тарифов определяют два основных показателя - рост цен на энергоносители и пуск новых станций, - заявила она. - А дополнительных пассажиров в метро не появится".

Правда, Оглоблина оперативно объяснила журналистам, что они, как обычно, все неправильно поняли: цены на наземный транспорт растут в связи с удорожанием электроэнергии и дизтоплива и ростом зарплаты водителей, а основной рост тарифов на метро не связан со строительством новых станций, финансируемым из городского бюджета. Частично за счет тарифов производится эксплуатация станций, замена подвижных составов и эскалаторов, а также текущий ремонт техники.

По мнению лидера "Яблока" Сергея Митрохина, проблема роста тарифов заключается в том, что деятельность всех естественных монополий непрозрачна. "Каждый год они взвинчивают тарифные цены до самого предела, но на качестве их работы это никак не отражается, - говорит он. - Я вносил в Мосгордуму закон о прозрачности естественных монополий, обязанности публиковать на официальных сайтах всю информацию о своей деятельности. В частности, на что тратятся деньги плательщиков и компаний - на ремонт газовых сетей или покупку футбольного клуба. Но моя инициатива не прошла: парламент предпочел сохранить закрытость этой сферы".


Между тем в феврале этого года в мэрии даже обсуждался вопрос снижения тарифов на ЖКХ и транспорт, а Мосгордума предлагала перепроверку тарифов естественных монополий Москвы.

На заседании профильных комиссий депутаты приняли решение обратиться в Региональную энергетическую комиссию с поручением провести обследование и экспертизу обоснованности тарифов на электро- и теплоснабжение в столице, а также расходов, инвестиционных и производственных программ и непрофильных активов. Впрочем, депутаты быстро поняли, что погорячились, и в дальнейшем не настаивали на проведении проверок. А предложение "Яблока" об установление верхнего предела заработной платы топ-менеджеров организаций-монополистов по примеру того, как это делается в условиях кризиса во всем мире, вообще было названо "безумием".

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
svh  11.12.2009 11:19

Цитата (AlexL)
Цитата
http://www.gazeta.ru/
работать и "возить воздух" приходится с 04.00 до 02.00.
С 4.00? По-моему, в это время еще даже выпуск на маршруты не начинается.
Да и насчет "до 2.00" тоже что-то сомнения вызывает.

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
warrior  13.12.2009 19:28

Цитата (Дибуны)
Вообщем то интересно лишь одно, можно ли будет купить в конце декабря проездной на год и на метро и на НОТ? Надеюсь, что будет можно...

Пока ещё можно. Забил позавчера смарткарты на будущий год по старым ценам.

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Toman  13.12.2009 21:24

И как всегда "опущено" самое главное для собственно москвичей - цены на проездные. В прошлом году ведь самое суровое повышение коснулось именно проездных на метро - почти в полтора раза, по сравнению с которым повышение разовых билетов было довольно несущественным, в то время как на НОТ повышения вообще не случилось.

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
warrior  13.12.2009 22:25

Уже ж написали: это потому, что Гаеву как держателю бизнеса по производству билетиков на метро, было бы, в принципе, наиболее выгодно, чтобы покупали только одноразовые билеты. ИМХО, если Гаева сместят когда-нибудь, а его преемник не будет иметь отношение к изготовлению билетов и не договорится с Гаевым как с владельцем этой фабрики об "откатах" - вздувание цен на прездные тут же прекратится. Среди руководства МГТ , очевидно, нет людей, делающих бизнес на производстве билетов - вот цены на многоразовые билеты и не вздули. Ну и ещё одна причина для МГТ не слишком наглеть с ценами: у МГТ всё-таки есть конкуренты в виде маршруток. А метро - естественная монополия. Вот где простор для деятельности ФАС - если бы ФАС захотела бы заняться этой проблемой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 22:27 пользователем warrior.

Официальная информация про новые цены

Выпущено Постановление правительства Москвы от 15 декабря 2009 г. N 1394-ПП "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы на 2010 год".

Вот сравнительная табличка новых цен на метро с действующими. В последнем столбце рассчитано, на сколько подорожал билет в 2010 по сравнению с 2009.
Вид билета                           | Цена 2010 | 1 поездка | Цена 2009 | Подорожание
-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+------------
Не более 1 поездки (5 дней)          |     26    |    26     |     22    |  18.18%
Не более 2 поездок (5 дней)          |     52    |    26     |     44    |  18.18%
Не более 5 поездок (45 дней)         |    125    |    25     |    105    |  19.05%
Не более 10 поездок (45 дней)        |    240    |    24     |    200    |  20.00%
Не более 20 поездок (45 дней)        |    460    |    23     |    380    |  21.05%
Не более 60 поездок (45 дней)        |   1080    |    18     |    865    |  24.86%
Не более 70 поездок (календ.месяц)   |   1070    |    15.29  |    850    |  25.88%
Безлимит для учащихся (календ.месяц) |    321    |           |    255    |  25.88%
Безлимит 30 дней                     |   1480    |           |   1100    |  34.55%
Безлимит 90 дней                     |   3090    |           |   2245    |  37.64%
Безлимит 365 дней                    |   9920    |           |   7400    |  34.05%

А вот аналогичная табличка для наземного транспорта, почувствуйте разницу:
Вид билета                           | Цена 2010 | 1 поездка | Цена 2009 | Подорожание
-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+------------
Не более 1 поездки                   |     24    |    24     |     20    |  20.00%
1 поездка (талон у водителя)         |     28    |    28     |     25    |  12.00%
1 поездка на авт. маршрута №400      |     40    |    40     |     34    |  17.65%
Не более 2 поездок (? дней)          |     48    |    24     |     40    |  20.00%
Не более 5 поездок (30 дней)         |     90    |    18     |     83    |   8.43%
Не более 10 поездок (30 дней)        |    180    |    18     |    165    |   9.09%
Не более 20 поездок (30 дней)        |    350    |    17.50  |    325    |   7.69%
Не более 60 поездок (30 дней)        |    700    |    11.67  |    650    |   7.69%
Безлимит (календарный месяц)         |    830    |           |    755    |   9.93%
Безлимит для учащихся (календ.месяц) |    215    |           |    207    |   3.86%
Безлимит 30 дней                     |    770    |           |    700    |  10.00%
Безлимит 90 дней                     |   1980    |           |   1800    |  10.00%
Безлимит 365 дней                    |   6700    |           |   6100    |   9.84%

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Zatwornik  23.12.2009 00:13

А никто не знает сколько единый будет? Нигде нет информации (((

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Scaevola  23.12.2009 00:29

Согласно N 1394-ПП на 2010 год тарифы следующие:

Не более 70 поездок [на метрополитене] = 1070
Единый [...] но не более 70 поездок на метрополитене = 2140
[Месячный] билет на наземном [...] транспорте без лимита поездок = 830
Смарт-карта [на наземном транспорте] на 30 дней = 770

Отсюда, между прочим, следует важный вывод: единый невыгоден ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, его БЕССМЫСЛЕННО покупать. Вместо него всегда следует покупать ОТДЕЛЬНО проездные на метро и на наземный транспорт. Имеем:

"70-метро" + "месячный-наземный" = 1070 + 830 = 1900
"единый" = 2140.

Если вместо "месячного-наземного" оплачивать "смарткарту-наземную-30", экономия будет еще больше.

Точно так же дело было в 2009, только разница была меньше.

Информация есть, см. ссылку Андрея Подрубаева(-)
karelalex  23.12.2009 11:46

Цитата (Zatwornik)
А никто не знает сколько единый будет? Нигде нет информации (((

Re: Информация есть, см. ссылку Андрея Подрубаева
GrekOFF  23.12.2009 12:53

Потрясающий маразм - цена единого на месяц (2140 руб.) больше, чем цена проездного на метро на 70 поездок + проездного на наземный транспорт (в сумме 1900 руб.).
Чинуши отжигают...
Я для себя решил просто - купил годовую карту на метро по нынешней цене, а сегодня продлил на год карту на наземный транспорт (пока по 6100 руб.). Пусть будут, есть не просят.

Пара вопросов про "единые"

Цитата (Zatwornik)
А никто не знает сколько единый будет?
Ага, вы тот человек, который мне нужен. Расскажите, пожалуйста:
1. Как нынче устроено Мосгортрансовское приложение на "едином" - оно на чипе или на магнитной полосе? То есть в наземном транспорте его к валидатору прикладывать или совать в щель?
2. В чём удобство пользования единым, при условии, что он дороже, чем два отдельных аналогичных билета на метро и на Мосгортранс (как тут коллеги уже указали)?

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Fedor81  24.12.2009 06:42

Хочу заметить, что поездки на городском ОТ становятся уже дороже, чем месячные затраты на топливо при поездках на авто на работу. А уж при наличии газового оборудования - и подавно.
Каким боком это всё вяжется с пересаживанием людей из теплых кофмортных авто в не всегда теплые, нередко битком забитые и медленно ездящие автобусы, троллейбусы и трамваи, а особенно - отбивание пассажиров у бобиковозов, вопрос сложный...

Метро... гордость Москвы... Если бы не
1) перегруженность, 2) бомжей никто не отменял, но стало поменьше чуть-чуть 3) температурное регулирование... Всё это + большая сумма за проезд, а в особенности вздернутая цена за проездной оттолкнёт тех, кто решает для себя, как выгоднее ездить, на личном или ОТ транспорте... Многие задумываются, даже сейчас, в период т.н. rризиса... у нас на работе многие, в том числе и я, объединяем усилия, договариваемся вместе ездить, кто живёт не очень далеко друг от друга с частичной оплатой бензина... будет дешевле.. А пробки.. Так НОТ в них стоит с таким же успехом. Уже сейчас множество людей ищет попутчиков... Уж лучше так, чем платить системе, которая выпивает из тебя соки. Зарплата-то не растет, наверное, уже года три!
А "хордовые" движения на личном авто много лучше и порой быстрее поездок на работу - чем - сначала до метро на НОТ (дурникеты), потом на метро до центрального пересадочного контура, потом от него, потом от метро на НОТ до работы (обратно дурникеты)...
Пожелания искать работу рядом с домом не принимаются!

Так кого они хотят привлечь? Кто будет согласен проходить через дурникеты за ещё большую стоимость? Разве это рыночный подход? Нас-то всё убеждали, что "невидимая рука рынка" всё расставит по своим местам... Пока только эта "рука" возводит очередные коттеджи руководству и их приближенных вот этих самых ГУП..

Я буду только рад оттоку пассажиров из метрополитена, если это случится. Потому что за неимоверные аппетиты должно быть какое-то наказание

Кстати, вот не люблю яблочников.. Но Митрохин прав. Пока не будет прозрачности бюджета метрополитена и мосгортранса, все "объяснения" пресс-служб это пустые разговоры. И их неправда. Невозможно верить в их бредовые, противоречащие друг другу объяснения всяких там оглоблиных. Ничертасебефамилия ё!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.12.09 06:49 пользователем Fedor81.

Re: Пара вопросов про "единые"
karelalex  24.12.2009 11:52

Цитата (Андрей Подрубаев)
1. Как нынче устроено Мосгортрансовское приложение на "едином" - оно на чипе или на магнитной полосе?
Вопрос очень похож на стёб. Очевидно же, что он на чипе, ибо в метро билеты на магнитной полосе не принимаются.
Цитата (Андрей Подрубаев)
2. В чём удобство пользования единым, при условии, что он дороже, чем два отдельных аналогичных билета на метро и на Мосгортранс (как тут коллеги уже указали)?
2 карточки надо держать в разных местах, ибо при одновременном прикладывании, лично у меня, в метро зелёный не загорается. А вот МГТшные валидаторы успевают открыть турникет по своей и ещё попищать на метрополитеновскую.
Цитата (Fedor81)
Хочу заметить, что поездки на городском ОТ становятся уже дороже, чем месячные затраты на топливо при поездках на авто на работу. А уж при наличии газового оборудования - и подавно.
А давайте прикинем, на примере меня. Не думаю, что сильно преувеличу, если скажу, что поездка на машине (учитывая только бензин) стоит 2 рубля за километр. (Расход у машинок в городе около 10 литров на 100 километров, а 92-ой стоит около 22 рублей). Мне от работы до дома около 30 километров. Т.е. в день только бензин мне будет стоит 120 рублей. Рабочих дней в месяце примерно 22, получаем на только бензин я бы тратил в месяц 2640 рублей исключительно для поездок на работу. Теперь представим полную оплату: (24+26+24)*2=148 Получается, что если платить везде по полной, то затраты на бензин оказываются меньше, однако, имея проездные, можно тратить только 1900 рублей.
Цитата
Каким боком это всё вяжется с пересаживанием людей из теплых кофмортных авто в не всегда теплые, нередко битком забитые и медленно ездящие автобусы, троллейбусы и трамваи, а особенно - отбивание пассажиров у бобиковозов, вопрос сложный...
Лично я из Митина выезжаю только автобусами (бобик использую крайне редко), а вот от м. Октябрьская до работы уже езжу бобиком, ибо с троллейбусами получается лотерея. Правда в основном я хожу пешком от м. Ленинский проспект.
Цитата
(много букв)
Ну это всё хорошо, но не стоит забывать, что ОТ не обязательно перемещать вместе с собой (т.е. не нужно с собой таскать одно и то же корыто). Да и учёт только бензина - это большое лукавство. Надо ещё приплюсовать налоги, ОСАГО, КАСКО (ну это не у всех), и стоимость автомобиля, делённую примерно на 120 (это для расчёта на месяц).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.09 12:02 пользователем karelalex.

Re: Пара вопросов про "единые"
svh  24.12.2009 12:34

Цитата (karelalex)
Да и учёт только бензина - это большое лукавство. Надо ещё приплюсовать налоги, ОСАГО, КАСКО (ну это не у всех), и стоимость автомобиля, делённую примерно на 120 (это для расчёта на месяц).
Плюс техобслуживание (минимум раз в год), плюс резина, ну и всякая там незамерзайка и прочая фигня. Если машина ночует на стоянке - то плата за нее.

Re: Пара вопросов про "единые"
xReason  24.12.2009 14:11

Цитата (svh)
Цитата (karelalex)
Да и учёт только бензина - это большое лукавство. Надо ещё приплюсовать налоги, ОСАГО, КАСКО (ну это не у всех), и стоимость автомобиля, делённую примерно на 120 (это для расчёта на месяц).
Плюс техобслуживание (минимум раз в год), плюс резина, ну и всякая там незамерзайка и прочая фигня. Если машина ночует на стоянке - то плата за нее.

Зато вышел в нужное тебе время. Сразу сел в машину, тепло, комфортно и музычка. И поехал своим маршрутом без пересадок.

У ОТ функция перевозить людей на работу, а не драть с них деньги. Я согласен, что разовый билет пусть хоть 40 рублей стоит. Но проездной должен быть дешовый

Re: Пара вопросов про "единые"

Цитата (karelalex)
Цитата (Андрей Подрубаев)
1. Как нынче устроено Мосгортрансовское приложение на "едином" - оно на чипе или на магнитной полосе?
Вопрос очень похож на стёб. Очевидно же, что он на чипе, ибо в метро билеты на магнитной полосе не принимаются.
Если к метрошному ультралайту приклеить кусок скотча или жвачку, он от этого перестанет приниматься метрошным турникетом?
Банковские карты с магнитной полосой и mifare-чипом метрошным турникетом не принимаются, потому что у них банковская магнитная полоса? :)

А вопрос серьёзный. Если на ультралайт налепили магнитную полосу и метро открывается по Mifare-чипу, а МГТ по магнитной полосе, то это хоть и маразм, но объяснимый. А если они и МГТ, и метро засунули на чип, то какого хрена до сих пор не выпущены нормальные пластиковые (не бумажные) mifare-карты, на которые одновременно можно записать нужный проездной на метро и нужный проездной на МГТ, и не мучиться с двумя карточками, которые не открывают или пищат.

Re: Пара вопросов про "единые"
F.B.  24.12.2009 15:07

Осаго, каско, налоги, стоимость машины, резина - это платится независимо от того, ездишь ты на машине каждый день на работу или раз в неделю на дачу или ашан. Остаётся бензин, ТО, незамерзайка и мойки. Мне от дома до универа ~15 км, 30 - туда-обратно. На ОТ (если по одинарным): 24*4+26*2=148, на машине: 2.5*30 = 75. Расходы на ТО - не больше рубля на км, расход незамерзайки будем считать бутыль (150 р) на 5 дней, т.е. 30 рублей в день. Т.е. где-то 135 руб. Ну да, плюс мойка.

С проездным, наверное, дешевле, хотя вот лично мне от дома до универа без бобиков не обойтись, так что проездной мог бы иметь смысл только на метро.

Вывод: если машина уже есть и человек от неё избавляться не хочет, то цены на поездку на машине и на ОТ [по крайней мере, в моём случае] сравнимы

И напоследок, просто так, для сравнения:)

единый в Москве: ~50 евро
месячный проездной в Дортмунде - 62.55 евро (со всякими вкусностями типа поездок по выходным по всему VRR )
в Берлине - 72 евро (а можно и на весь год, тогда 670 евро)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.09 15:09 пользователем F.B..

Re: Пара вопросов про "единые"
svh  24.12.2009 15:09

Цитата (xReason)
Зато вышел в нужное тебе время.
Все чаще встречаю (и в сети, и в реале) отзывы, что для того, чтобы приехать на работу в 9, нужно выезжать самое позднее в 7.30, а то и раньше. А вечером сидят в офисах, ждут, пока пробки рассосутся.
Это называется - "вышел в нужное тебе время"?

Re: Пара вопросов про "единые"
xReason  24.12.2009 15:12

Цитата (svh)
Цитата (xReason)
Зато вышел в нужное тебе время.
Все чаще встречаю (и в сети, и в реале) отзывы, что для того, чтобы приехать на работу в 9, нужно выезжать самое позднее в 7.30, а то и раньше. А вечером сидят в офисах, ждут, пока пробки рассосутся.
Это называется - "вышел в нужное тебе время"?

А пусть метро по 50 руб. сделают пробок еще больше будет.

Re: Пара вопросов про "единые"
svh  24.12.2009 15:14

Цитата (F.B.)
Осаго, каско, налоги, стоимость машины, резина - это платится независимо от того, ездишь ты на машине каждый день на работу или раз в неделю на дачу или ашан. Остаётся бензин, ТО, незамерзайка и мойки. Мне от дома до универа ~15 км, 30 - туда-обратно. На ОТ (если по одинарным): 24*4+26*2=148, на машине: 2.5*30 = 75. Расходы на ТО - не больше рубля на км, расход незамерзайки будем считать бутыль (150 р) на 5 дней, т.е. 30 рублей в день. Т.е. где-то 135 руб. Ну да, плюс мойка.

С проездным, наверное, дешевле, хотя вот лично мне от дома до универа без бобиков не обойтись, так что проездной мог бы иметь смысл только на метро.
Ну в целом разумный подход именно таким и должен быть: посчитать и прикинуть, что удобнее в каждом конкретном случае: по затратам времени, по цене, по комфорту поездки.
Просто мне приходилось встречать сетования на районном форуме "Ох, вчера с работы от Китай-города 1,5 часа ехал(а)". А метро проезжает это расстояние за 23 минуты, здесь от метро - еще минут 15 пешком в самом худшем случае.
Кстати, частота замены резины от пробега все-таки зависит.

Re: Пара вопросов про "единые"
Varanas  24.12.2009 15:14

Цитата (Андрей Подрубаев)
А вопрос серьёзный. Если на ультралайт налепили магнитную полосу и метро открывается по Mifare-чипу, а МГТ по магнитной полосе, то это хоть и маразм, но объяснимый.

Сэр действительно никогда не видел единого билета?

Он уже два года выглядит вот так:


Re: Пара вопросов про "единые"
karelalex  24.12.2009 23:19

Цитата (Андрей Подрубаев)
Если к метрошному ультралайту приклеить кусок скотча или жвачку, он от этого перестанет приниматься метрошным турникетом?
Нет, логика была немного другая: раз в метро не принимают билеты с полоской, то чип там должен быть по-любому, а раз он там есть и МГТшный алигатор его умеет читать, то почему-бы не записать туда сразу 2 проездных. И ещё я не уверен, что ультралайт не будет слишком толстой для алигатора. Надеюсь, теперь понятно?

Re: Пара вопросов про "единые"
Серокой  25.12.2009 00:56

Цитата (karelalex)
раз в метро не принимают билеты с полоской, то чип там должен быть по-любому, а раз он там есть и МГТшный алигатор его умеет читать, то почему-бы не записать туда сразу 2 проездных.
Судя по фото единого выше, так именно и сделано.

Re: Пара вопросов про "единые"
Иван Садовский  25.12.2009 06:42

Цитата (xReason)
Зато вышел в нужное тебе время. Сразу сел в машину, тепло, комфортно и музычка. И поехал своим маршрутом без пересадок.
Только еще нужно до стоянки добраться и двигатель прогреть. А пробки сейчас начинаются в такое время, что для нестояния в них придется выходить слишком рано. А когда на работе нет скользящего графика - в условиях тотальной экономии на сотрудниках под предлогом кризиса задерживаться на работе больше положенного нет ни малейшего желания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 06:43 пользователем Иван Садовский.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]