ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
svh  11.12.2009 11:19

Цитата (AlexL)
Цитата
http://www.gazeta.ru/
работать и "возить воздух" приходится с 04.00 до 02.00.
С 4.00? По-моему, в это время еще даже выпуск на маршруты не начинается.
Да и насчет "до 2.00" тоже что-то сомнения вызывает.

Re: Это ещё не документ, а слух. Который может подтвердиться, а может и не подтвердиться.
warrior  13.12.2009 19:28

Цитата (Дибуны)
Вообщем то интересно лишь одно, можно ли будет купить в конце декабря проездной на год и на метро и на НОТ? Надеюсь, что будет можно...

Пока ещё можно. Забил позавчера смарткарты на будущий год по старым ценам.

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Toman  13.12.2009 21:24

И как всегда "опущено" самое главное для собственно москвичей - цены на проездные. В прошлом году ведь самое суровое повышение коснулось именно проездных на метро - почти в полтора раза, по сравнению с которым повышение разовых билетов было довольно несущественным, в то время как на НОТ повышения вообще не случилось.

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
warrior  13.12.2009 22:25

Уже ж написали: это потому, что Гаеву как держателю бизнеса по производству билетиков на метро, было бы, в принципе, наиболее выгодно, чтобы покупали только одноразовые билеты. ИМХО, если Гаева сместят когда-нибудь, а его преемник не будет иметь отношение к изготовлению билетов и не договорится с Гаевым как с владельцем этой фабрики об "откатах" - вздувание цен на прездные тут же прекратится. Среди руководства МГТ , очевидно, нет людей, делающих бизнес на производстве билетов - вот цены на многоразовые билеты и не вздули. Ну и ещё одна причина для МГТ не слишком наглеть с ценами: у МГТ всё-таки есть конкуренты в виде маршруток. А метро - естественная монополия. Вот где простор для деятельности ФАС - если бы ФАС захотела бы заняться этой проблемой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 22:27 пользователем warrior.

Официальная информация про новые цены

Выпущено Постановление правительства Москвы от 15 декабря 2009 г. N 1394-ПП "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы на 2010 год".

Вот сравнительная табличка новых цен на метро с действующими. В последнем столбце рассчитано, на сколько подорожал билет в 2010 по сравнению с 2009.
Вид билета                           | Цена 2010 | 1 поездка | Цена 2009 | Подорожание
-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+------------
Не более 1 поездки (5 дней)          |     26    |    26     |     22    |  18.18%
Не более 2 поездок (5 дней)          |     52    |    26     |     44    |  18.18%
Не более 5 поездок (45 дней)         |    125    |    25     |    105    |  19.05%
Не более 10 поездок (45 дней)        |    240    |    24     |    200    |  20.00%
Не более 20 поездок (45 дней)        |    460    |    23     |    380    |  21.05%
Не более 60 поездок (45 дней)        |   1080    |    18     |    865    |  24.86%
Не более 70 поездок (календ.месяц)   |   1070    |    15.29  |    850    |  25.88%
Безлимит для учащихся (календ.месяц) |    321    |           |    255    |  25.88%
Безлимит 30 дней                     |   1480    |           |   1100    |  34.55%
Безлимит 90 дней                     |   3090    |           |   2245    |  37.64%
Безлимит 365 дней                    |   9920    |           |   7400    |  34.05%

А вот аналогичная табличка для наземного транспорта, почувствуйте разницу:
Вид билета                           | Цена 2010 | 1 поездка | Цена 2009 | Подорожание
-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+------------
Не более 1 поездки                   |     24    |    24     |     20    |  20.00%
1 поездка (талон у водителя)         |     28    |    28     |     25    |  12.00%
1 поездка на авт. маршрута №400      |     40    |    40     |     34    |  17.65%
Не более 2 поездок (? дней)          |     48    |    24     |     40    |  20.00%
Не более 5 поездок (30 дней)         |     90    |    18     |     83    |   8.43%
Не более 10 поездок (30 дней)        |    180    |    18     |    165    |   9.09%
Не более 20 поездок (30 дней)        |    350    |    17.50  |    325    |   7.69%
Не более 60 поездок (30 дней)        |    700    |    11.67  |    650    |   7.69%
Безлимит (календарный месяц)         |    830    |           |    755    |   9.93%
Безлимит для учащихся (календ.месяц) |    215    |           |    207    |   3.86%
Безлимит 30 дней                     |    770    |           |    700    |  10.00%
Безлимит 90 дней                     |   1980    |           |   1800    |  10.00%
Безлимит 365 дней                    |   6700    |           |   6100    |   9.84%

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Zatwornik  23.12.2009 00:13

А никто не знает сколько единый будет? Нигде нет информации (((

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Scaevola  23.12.2009 00:29

Согласно N 1394-ПП на 2010 год тарифы следующие:

Не более 70 поездок [на метрополитене] = 1070
Единый [...] но не более 70 поездок на метрополитене = 2140
[Месячный] билет на наземном [...] транспорте без лимита поездок = 830
Смарт-карта [на наземном транспорте] на 30 дней = 770

Отсюда, между прочим, следует важный вывод: единый невыгоден ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, его БЕССМЫСЛЕННО покупать. Вместо него всегда следует покупать ОТДЕЛЬНО проездные на метро и на наземный транспорт. Имеем:

"70-метро" + "месячный-наземный" = 1070 + 830 = 1900
"единый" = 2140.

Если вместо "месячного-наземного" оплачивать "смарткарту-наземную-30", экономия будет еще больше.

Точно так же дело было в 2009, только разница была меньше.

Информация есть, см. ссылку Андрея Подрубаева(-)
karelalex  23.12.2009 11:46

Цитата (Zatwornik)
А никто не знает сколько единый будет? Нигде нет информации (((

Re: Информация есть, см. ссылку Андрея Подрубаева
GrekOFF  23.12.2009 12:53

Потрясающий маразм - цена единого на месяц (2140 руб.) больше, чем цена проездного на метро на 70 поездок + проездного на наземный транспорт (в сумме 1900 руб.).
Чинуши отжигают...
Я для себя решил просто - купил годовую карту на метро по нынешней цене, а сегодня продлил на год карту на наземный транспорт (пока по 6100 руб.). Пусть будут, есть не просят.

Пара вопросов про "единые"

Цитата (Zatwornik)
А никто не знает сколько единый будет?
Ага, вы тот человек, который мне нужен. Расскажите, пожалуйста:
1. Как нынче устроено Мосгортрансовское приложение на "едином" - оно на чипе или на магнитной полосе? То есть в наземном транспорте его к валидатору прикладывать или совать в щель?
2. В чём удобство пользования единым, при условии, что он дороже, чем два отдельных аналогичных билета на метро и на Мосгортранс (как тут коллеги уже указали)?

Re: с 1 января 2010 года метро 26 рублей
Fedor81  24.12.2009 06:42

Хочу заметить, что поездки на городском ОТ становятся уже дороже, чем месячные затраты на топливо при поездках на авто на работу. А уж при наличии газового оборудования - и подавно.
Каким боком это всё вяжется с пересаживанием людей из теплых кофмортных авто в не всегда теплые, нередко битком забитые и медленно ездящие автобусы, троллейбусы и трамваи, а особенно - отбивание пассажиров у бобиковозов, вопрос сложный...

Метро... гордость Москвы... Если бы не
1) перегруженность, 2) бомжей никто не отменял, но стало поменьше чуть-чуть 3) температурное регулирование... Всё это + большая сумма за проезд, а в особенности вздернутая цена за проездной оттолкнёт тех, кто решает для себя, как выгоднее ездить, на личном или ОТ транспорте... Многие задумываются, даже сейчас, в период т.н. rризиса... у нас на работе многие, в том числе и я, объединяем усилия, договариваемся вместе ездить, кто живёт не очень далеко друг от друга с частичной оплатой бензина... будет дешевле.. А пробки.. Так НОТ в них стоит с таким же успехом. Уже сейчас множество людей ищет попутчиков... Уж лучше так, чем платить системе, которая выпивает из тебя соки. Зарплата-то не растет, наверное, уже года три!
А "хордовые" движения на личном авто много лучше и порой быстрее поездок на работу - чем - сначала до метро на НОТ (дурникеты), потом на метро до центрального пересадочного контура, потом от него, потом от метро на НОТ до работы (обратно дурникеты)...
Пожелания искать работу рядом с домом не принимаются!

Так кого они хотят привлечь? Кто будет согласен проходить через дурникеты за ещё большую стоимость? Разве это рыночный подход? Нас-то всё убеждали, что "невидимая рука рынка" всё расставит по своим местам... Пока только эта "рука" возводит очередные коттеджи руководству и их приближенных вот этих самых ГУП..

Я буду только рад оттоку пассажиров из метрополитена, если это случится. Потому что за неимоверные аппетиты должно быть какое-то наказание

Кстати, вот не люблю яблочников.. Но Митрохин прав. Пока не будет прозрачности бюджета метрополитена и мосгортранса, все "объяснения" пресс-служб это пустые разговоры. И их неправда. Невозможно верить в их бредовые, противоречащие друг другу объяснения всяких там оглоблиных. Ничертасебефамилия ё!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.12.09 06:49 пользователем Fedor81.

Re: Пара вопросов про "единые"
karelalex  24.12.2009 11:52

Цитата (Андрей Подрубаев)
1. Как нынче устроено Мосгортрансовское приложение на "едином" - оно на чипе или на магнитной полосе?
Вопрос очень похож на стёб. Очевидно же, что он на чипе, ибо в метро билеты на магнитной полосе не принимаются.
Цитата (Андрей Подрубаев)
2. В чём удобство пользования единым, при условии, что он дороже, чем два отдельных аналогичных билета на метро и на Мосгортранс (как тут коллеги уже указали)?
2 карточки надо держать в разных местах, ибо при одновременном прикладывании, лично у меня, в метро зелёный не загорается. А вот МГТшные валидаторы успевают открыть турникет по своей и ещё попищать на метрополитеновскую.
Цитата (Fedor81)
Хочу заметить, что поездки на городском ОТ становятся уже дороже, чем месячные затраты на топливо при поездках на авто на работу. А уж при наличии газового оборудования - и подавно.
А давайте прикинем, на примере меня. Не думаю, что сильно преувеличу, если скажу, что поездка на машине (учитывая только бензин) стоит 2 рубля за километр. (Расход у машинок в городе около 10 литров на 100 километров, а 92-ой стоит около 22 рублей). Мне от работы до дома около 30 километров. Т.е. в день только бензин мне будет стоит 120 рублей. Рабочих дней в месяце примерно 22, получаем на только бензин я бы тратил в месяц 2640 рублей исключительно для поездок на работу. Теперь представим полную оплату: (24+26+24)*2=148 Получается, что если платить везде по полной, то затраты на бензин оказываются меньше, однако, имея проездные, можно тратить только 1900 рублей.
Цитата
Каким боком это всё вяжется с пересаживанием людей из теплых кофмортных авто в не всегда теплые, нередко битком забитые и медленно ездящие автобусы, троллейбусы и трамваи, а особенно - отбивание пассажиров у бобиковозов, вопрос сложный...
Лично я из Митина выезжаю только автобусами (бобик использую крайне редко), а вот от м. Октябрьская до работы уже езжу бобиком, ибо с троллейбусами получается лотерея. Правда в основном я хожу пешком от м. Ленинский проспект.
Цитата
(много букв)
Ну это всё хорошо, но не стоит забывать, что ОТ не обязательно перемещать вместе с собой (т.е. не нужно с собой таскать одно и то же корыто). Да и учёт только бензина - это большое лукавство. Надо ещё приплюсовать налоги, ОСАГО, КАСКО (ну это не у всех), и стоимость автомобиля, делённую примерно на 120 (это для расчёта на месяц).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.09 12:02 пользователем karelalex.

Re: Пара вопросов про "единые"
svh  24.12.2009 12:34

Цитата (karelalex)
Да и учёт только бензина - это большое лукавство. Надо ещё приплюсовать налоги, ОСАГО, КАСКО (ну это не у всех), и стоимость автомобиля, делённую примерно на 120 (это для расчёта на месяц).
Плюс техобслуживание (минимум раз в год), плюс резина, ну и всякая там незамерзайка и прочая фигня. Если машина ночует на стоянке - то плата за нее.

Re: Пара вопросов про "единые"
xReason  24.12.2009 14:11

Цитата (svh)
Цитата (karelalex)
Да и учёт только бензина - это большое лукавство. Надо ещё приплюсовать налоги, ОСАГО, КАСКО (ну это не у всех), и стоимость автомобиля, делённую примерно на 120 (это для расчёта на месяц).
Плюс техобслуживание (минимум раз в год), плюс резина, ну и всякая там незамерзайка и прочая фигня. Если машина ночует на стоянке - то плата за нее.

Зато вышел в нужное тебе время. Сразу сел в машину, тепло, комфортно и музычка. И поехал своим маршрутом без пересадок.

У ОТ функция перевозить людей на работу, а не драть с них деньги. Я согласен, что разовый билет пусть хоть 40 рублей стоит. Но проездной должен быть дешовый

Re: Пара вопросов про "единые"

Цитата (karelalex)
Цитата (Андрей Подрубаев)
1. Как нынче устроено Мосгортрансовское приложение на "едином" - оно на чипе или на магнитной полосе?
Вопрос очень похож на стёб. Очевидно же, что он на чипе, ибо в метро билеты на магнитной полосе не принимаются.
Если к метрошному ультралайту приклеить кусок скотча или жвачку, он от этого перестанет приниматься метрошным турникетом?
Банковские карты с магнитной полосой и mifare-чипом метрошным турникетом не принимаются, потому что у них банковская магнитная полоса? :)

А вопрос серьёзный. Если на ультралайт налепили магнитную полосу и метро открывается по Mifare-чипу, а МГТ по магнитной полосе, то это хоть и маразм, но объяснимый. А если они и МГТ, и метро засунули на чип, то какого хрена до сих пор не выпущены нормальные пластиковые (не бумажные) mifare-карты, на которые одновременно можно записать нужный проездной на метро и нужный проездной на МГТ, и не мучиться с двумя карточками, которые не открывают или пищат.

Re: Пара вопросов про "единые"
F.B.  24.12.2009 15:07

Осаго, каско, налоги, стоимость машины, резина - это платится независимо от того, ездишь ты на машине каждый день на работу или раз в неделю на дачу или ашан. Остаётся бензин, ТО, незамерзайка и мойки. Мне от дома до универа ~15 км, 30 - туда-обратно. На ОТ (если по одинарным): 24*4+26*2=148, на машине: 2.5*30 = 75. Расходы на ТО - не больше рубля на км, расход незамерзайки будем считать бутыль (150 р) на 5 дней, т.е. 30 рублей в день. Т.е. где-то 135 руб. Ну да, плюс мойка.

С проездным, наверное, дешевле, хотя вот лично мне от дома до универа без бобиков не обойтись, так что проездной мог бы иметь смысл только на метро.

Вывод: если машина уже есть и человек от неё избавляться не хочет, то цены на поездку на машине и на ОТ [по крайней мере, в моём случае] сравнимы

И напоследок, просто так, для сравнения:)

единый в Москве: ~50 евро
месячный проездной в Дортмунде - 62.55 евро (со всякими вкусностями типа поездок по выходным по всему VRR )
в Берлине - 72 евро (а можно и на весь год, тогда 670 евро)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.09 15:09 пользователем F.B..

Re: Пара вопросов про "единые"
svh  24.12.2009 15:09

Цитата (xReason)
Зато вышел в нужное тебе время.
Все чаще встречаю (и в сети, и в реале) отзывы, что для того, чтобы приехать на работу в 9, нужно выезжать самое позднее в 7.30, а то и раньше. А вечером сидят в офисах, ждут, пока пробки рассосутся.
Это называется - "вышел в нужное тебе время"?

Re: Пара вопросов про "единые"
xReason  24.12.2009 15:12

Цитата (svh)
Цитата (xReason)
Зато вышел в нужное тебе время.
Все чаще встречаю (и в сети, и в реале) отзывы, что для того, чтобы приехать на работу в 9, нужно выезжать самое позднее в 7.30, а то и раньше. А вечером сидят в офисах, ждут, пока пробки рассосутся.
Это называется - "вышел в нужное тебе время"?

А пусть метро по 50 руб. сделают пробок еще больше будет.

Re: Пара вопросов про "единые"
svh  24.12.2009 15:14

Цитата (F.B.)
Осаго, каско, налоги, стоимость машины, резина - это платится независимо от того, ездишь ты на машине каждый день на работу или раз в неделю на дачу или ашан. Остаётся бензин, ТО, незамерзайка и мойки. Мне от дома до универа ~15 км, 30 - туда-обратно. На ОТ (если по одинарным): 24*4+26*2=148, на машине: 2.5*30 = 75. Расходы на ТО - не больше рубля на км, расход незамерзайки будем считать бутыль (150 р) на 5 дней, т.е. 30 рублей в день. Т.е. где-то 135 руб. Ну да, плюс мойка.

С проездным, наверное, дешевле, хотя вот лично мне от дома до универа без бобиков не обойтись, так что проездной мог бы иметь смысл только на метро.
Ну в целом разумный подход именно таким и должен быть: посчитать и прикинуть, что удобнее в каждом конкретном случае: по затратам времени, по цене, по комфорту поездки.
Просто мне приходилось встречать сетования на районном форуме "Ох, вчера с работы от Китай-города 1,5 часа ехал(а)". А метро проезжает это расстояние за 23 минуты, здесь от метро - еще минут 15 пешком в самом худшем случае.
Кстати, частота замены резины от пробега все-таки зависит.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]