ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: пункт СНиП
Дмитрий Ганин  09.02.2010 22:00

Цитата (Vlad)

"Возможность прохода" означает "возможность свободного прохода".

Тем не менее в СНиП не написано "свободного" и не уточнено насколько свободного.

Цитата (Vlad)
... новые проекты рисуются именно с расстоянием 160 метров между сбойкми со ссылкой именно на этот пункт СНиП (см, например, проект Старокачаловская-БП).

И я как проектировщик их поступал бы так-же. Ибо отвечать не хочется, а деньги не мои :-)

А вот сэкономить при внедрении п.с. со свободным проходом, как того хочет Лёха Черников, с таким подходом не получится. Учитывая сроки службы существующего п.с. всё-равно придётся строить сбойки через 160м ближайшие лет 30.

Re: пункт СНиП
Toman  09.02.2010 23:55

Вот я чего не понимаю (с точки зрения здравого смысла, заложенного в сабжевый пункт) - 160 м и 200м - это что, такая просто гигантская разница? Т.е. если нет сквозного прохода, то 160 м пройти вдоль тоннеля - это легко, а 200 метров - просто никак? Я б понял, если бы разница была в 3-5 раз. Ну хотя бы в 2. Скажем, что вот 160 м пассажир протопает по составу, и потом ещё 40 по тоннелю. А без проходов - протопает только 20 м по вагону, и 40 по тоннелю. И тогда было бы 60 м и 200 м. А 160 и 200 - какая-то несолидная разница.

Re: пункт СНиП
Toman  09.02.2010 23:58

Цитата (Дмитрий Ганин)
Учитывая сроки службы существующего п.с. всё-равно придётся строить сбойки через 160м ближайшие лет 30.

А что сложного-то? Торцевые двери все взять и отпереть, по периметру приварить петель, да навесить между вагонами верёвочные сетки-обезьянники, чтобы, если кто и вздумает на ходу ходить между вагонами, никуда не смог упасть.

Re: пункт СНиП
Ratman  15.02.2010 14:02

2 Toman

21 век на дворе, можно ведь легко автоматизировать все процедуры с минимальными затратами. Замки межвагонных дверей оснащены электроприводом и открываются по команде с пульта машиниста либо по команде диспетчера. За счет действия пружины двери распахиваются сами. И элементарная релюха, которая не позволяет открыть двери при наличии напряжения на токосъемнике.

Re: пункт СНиП
Toman  16.02.2010 05:56

Цитата (Ratman)
2 Toman

21 век на дворе, можно ведь легко автоматизировать все процедуры с минимальными затратами. Замки межвагонных дверей оснащены электроприводом и открываются по команде с пульта машиниста либо по команде диспетчера. За счет действия пружины двери распахиваются сами. И элементарная релюха, которая не позволяет открыть двери при наличии напряжения на токосъемнике.

Ой как нехорошо... Понимаете, переходить из вагона в вагон может понадобиться и срочно, не дожидаясь снятия напряжения. Например, если в вагоне начался пожар. Во-вторых, вывалиться даже при стоящем на месте поезде и отсутствии напряжения без наличия присутствия сетки-обезьянника, да в темноте и/или задымлении - очень даже вероятно, и очень опасно (во-первых, могут просто не заметить, и через некоторое время переехать поездом, во-вторых, как известно, в известном случае с падением девушки между вагонами она погибла вовсе не от колёс поезда и не от тока на КР, а "всего-навсего" от механических повреждений при самом падении между вагонами).

Далее, это вот дистанционное отпирание может означать одно из двух: или двери периодически в обычной поездке самопроизвольно открываются на ходу, подвергая этим пассажиров опасности (при отсутствии сетки-обезьянника) из-за неполадок электрической цепи. Либо наоборот, в случае ЧП - от просто остановки поезда при обесточке, до пожара или взрыва, двери не открываются, поскольку сигнал от машиниста или диспетчера до них элементарно не доходит, т.к. всё глобально сломалось. И это - опять подвергает пассажиров опасности. Получается безвыходная ситуация: как ни построй схему, и какое состояние ни назначь "пассивным", не получишь схему с безопасными отказами, и так и так отказ получается опасным.

Re: пункт СНиП
Ratman  16.02.2010 17:40

Вероятность отказа существует в любой системе, но для этого давно придумано резервирование. Перебило провод - сигнал пошел по радио, благо мощность нужна минимальная. Не работает механизм отпирания - сработает пиропатрон и отстрелит замок. Так же есть механизмы для защиты от ложных срабатываний.
Все эти технологии уже сотню раз опробированы и внедрены. Например, такие технологии использованы в авиации: http://habrahabr.ru/blogs/popular_science/83534/ и http://habrahabr.ru/blogs/popular_science/83774/
Сетка нужна для подстраховки, но уповать на нее тоже не особо нужно - поезда носятся очень шустро, болтанка бывает будь здоров. Плюс ветровая нагрузка. Даже если держаться за сетку можно очень не хило головой приложиться. Лучше уж нормальный переход как на ЖД.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]