ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: 81-760/761
gourry  30.11.2009 21:06

Цитата (Dmitry Sitin)


Ой, извиняюсь, с тем, куда ушла мысль, наверно, лучше в Дискуссионный Клуб.

Цитата (gourry)

Не совсем понятно. В моторном вагоне кондиционер нужен, в прицепном тоже нужен - и там, и там люди едут. Гидравлические контура их не сообщаются через межвагонное пространство, понятное дело. Прибавка к весу каждого вагона, стало быть, одинаковая. После установки кондиционеров на каждый вагон можно, конечно, перетасовать другое оборудование - но какая связь?

Не надо в дискуссионный клуб. Опошлят-с:) +1 за постепенную модернизацию, но и цельнотянутые тоже имеют право на существование:)
Точно, о соединении я не подумал. Пневмомагистраль наверн можно кинуть, но гемороя будет море.

Re: 81-760/761
Я.В.  02.12.2009 17:34

Цитата (Vlad)
Длина промежуточных вагонов 81-761/762 по автосцепкам 19500мм, а не стандартные 19210.
Шаг дверей одного вагона 4650мм а не стандартные 4610мм.

Так что питерский рынок для них закрыт.

Мне кажется будет закрыт, даже, если и размеры привести к стандарту. Прислонно-сдвижные двери, открываясь наружу, будут упираться в двери горизонтального лифта (не думаю, что зазора там будет достаточно).

Re: 81-760/761
Евгений Ипатов  28.02.2011 16:21

Статья из "Российской газеты" про 81-760 и безопасность. Автор - некая Ирина Пуля.

Здесь привожу только интересные выдержки, за водой и повторами - вэлкам по ссылке внизу.

В марте в метро должны начаться эксплуатационные испытания нового состава модели 760, сообщил главный конструктор Мытищинского завода «Метровагонмаш» Алексей Грицаев. По сравнению с прежними он гарантирует повышенные комфорт и безопасность пассажирам.

...От сквозного прохода через вагоны в целях безопасности разработчики отказались. Во время теракта в составе на «Автозаводской», который произошёл в 2004 году, погибли 42 человека, 250 были ранены. Последствия были бы ещё страшнее, если бы не закрытые междувагонные двери, погасившие взрывную волну...

...В прошлом году метрополитен закупил 20 новых составов с системой принудительной вентиляции, в этом запланировано ещё 15. В вагонах новой модели система вентиляции существенно изменена. Воздух станет поступать в вагоны благодаря особым насосам, причём предварительно его обеззаразят ультрафиолетом. «Во время эпидемии гриппа вирусы пассажирам будут не страшны», — утверждает Грицаев.

Комфорт обеспечит и особая система информации. Внутри каждого вагона установят несколько экранов — над дверями и стёклами. На них побегут крупные строчки с указанием следующей станции прибытия, картой местности рядом с ней, температуры на поверхности...

...«Сейчас уровень шума в вагонах составляет около 76 децибелов, надеемся, что удастся попасть в комфортную зону с 68-70 децибеллами», — говорит Грицаев.

Первый и пока единственный состав модели 760 появится в метро в марте. Специалисты будут отслеживать, как его механизмы ведут себя, всё ли устраивает пассажиров и машинистов, чтобы потом внести необходимые изменения. Прежде планировалось запустить новую модель в серийное производство в конце 2011 года. Теперь на Мытищинском заводе ждут отмашки от нового руководства метрополитена.

Предусмотрели конструкторы и то, как защитить подземку от так называемых зацеперов — любителей транспортного экстрима... Сейчас разработаны ограждения, предохраняющие проникновение человека между вагонами. Скоро они должны появиться на всех составах, в том числе и старых.

Зацеперы также умудрялись прыгать на вагоны с балкончиков, расположенных на переходах с одной станции на другую. Кое-где уже появились на их пути преграды. Например, на станции «Белорусской» переход застеклили... такие работы планируется проводить лишь при реконструкции станций.

...Как рассказал Николай Шумаков, главный архитектор «Метрогипротранса», на линии метро «Солнцевская», которая сейчас проектируется, на третьем пересадочном контуре, по краям платформ установят светопрозрачные ограждения. «На старых ветках это невозможно. А всё потому, что там ходят составы разных типов, станции же имеют разную планировку, следовательно, двери вагонов не будут совпадать с выходами на платформу».

Вывод напрашивается сам собой: подземка была и остаётся зоной повышенного риска, где от каждого пассажира требуется повышенная осторожность.

http://www.rg.ru/2011/02/28/mosmetro.html

А самый главный вопрос про состав дамочка-то и не спросила: на жёлтой ветке или на серой?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]