ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Добро пожаловать!
Алексей Чарыков  10.01.2004 16:54

В связи с увеличением пассажиропотока метрополитена в Дискуссионном клубе принято решение открыть форум метрополитенов, или просто Метрофорума.
Обсуждаем метрополитены Москвы, всей постсоветской территории, а также передового опыта "сабвеев" и "андеграундов" остального мира.

С уважением,
Администрация форумов.

Предложение по цвету.
Алексей Колин  10.01.2004 17:05

Всё-таки красный уже используется на трамвайном форуме. Может использовать какой-нибудь оранжевый?

Все-таки это ужасно подло :((( (-)
Дмитрий  10.01.2004 17:15

0

Покрашено под цвет метровагона :-) (-)

0

Вам цветов не хватит! :-)))
Сергей Федосов  10.01.2004 18:51

Ну что, влипли с голубым-то? А что делать...

Спорили когда-то о цвете троллейбуса, сошлись на синем, а метро исторически голубое.
Надо стиль менять. Я серьёзно. Стиль трамвая-троллейбуса-автобуса - один, цвета вы знаете. Метро и ж.д. - другой (а цвета, ясное дело, синий и зелёный). Дискуссионный клуб - третий стиль...

ПРостите, а что подло? (0)
Иван Садовский  10.01.2004 19:18

(0)

Re: Добро пожаловать!
Grozny  10.01.2004 19:57

Исторический цвет метрополитена - красный. Это единственный, который был всегда - в символике. Оформление станций представляет собой все цвета радуги. Цветами вагонов в Московском метро были:
-кремово-красный
-желтый
-синий
-голубой
-"номерной" (сине-зеленый)
-зеленый
-серый
-оранжевый
-желтый
-белый

И никакой истории. И никакого синего :)
А вообще глупо создавать очередной форум, когда есть уже не один, есть рассылки.

очередной форум
Иван Садовский  10.01.2004 22:03

Да он просто здесь для полноты спектра нужен. Трамвай есть, троллейбус есть, автобус есть, электричка есть, значит, и метро надо завести.

Спасибо, полностью поддерживаю (-)
АСЯ  11.01.2004 04:10

давно пора было!

Полностью согласен
Олег Бодня  11.01.2004 16:20

Grozny писал(а):

> А вообще глупо создавать очередной форум, когда есть уже не
> один, есть рассылки.

Полностью согласен. Вы тогда не забудьте создать пешеходный, автомобильный, авиационный и пароходный форумы.

Ну вот, приехали!
Олег Бодня  11.01.2004 16:21

Увидев железнодорожный форум на tr.ru, я ожидал вполне праведного негодования участников рассылки [1520mm], но не дождался. Теперь же не выдерживаю и спрашиваю - а зачем, ЗАЧЕМ нужен этот, метрошный форум? Для полноты картины? Спасибочки!

Один из создателей сайта "Транспорт России" Александр Морозов является противником рассредоточения одинаковой информации по разным местам Сети. Так вот, хочу напомнить Александру и всем остальным участникам форумов, что в Интернете уже около пяти лет существует письменная рассылка [metroo], ещё больше лет насчитывает история фидо-конференции ru.subway. Эти две рассылки (ru.subway можно получать и по обычной почте) давно уже являются основными местами обсуждения новостей о метро и я не понимаю, какой смысл в создании аналогичного форума - тем более без сайта с необходимой начальной информацией. "Минусов" от создания форума больше, чем "плюсов", тем более, что опыт жизни аналогичных сетевых форумов показал их несостоятельность и меньшую популярность по сравнению с упомянутыми выше источниками.

Хотите охватить всё и вся, до предела увеличив нагрузку на и так часто ломающийся сервер? Считаете, что транспортникам-любителям для того, чтобы оставаться в курсе событий, нравится ежедневно просматривать до десяти форумов и рассылок? Что ж, все карты вам в руки.

Время покажет...

> Вы тогда не забудьте создать пешеходный,
> автомобильный, авиационный и пароходный форумы.

Ты ещё забыл монорельсовый, маршруточный, велосипедный, сегвейный, картинговый... И хит сезона - трубопроводный :-)

А что касается рассылок [metroo] и [1520mm] на yahoo - так не всем удобно ими пользоваться. Получать и просматривать все сообщения оттуда по почте не каждый может себе позволить, а через веб-интерфейс их читать ещё сложнее, поскольку непонятно, где какая тема, все сообщения идут подряд. Получается то же самое, что по почте, только медленнее.

Форум обладает большей гибкостью: по заголовку в большинстве случаев можно понять, читать или не читать тему. Время, которого и так всегда не хватает, экономится достаточно сильно. Время, оно всё покажет...

Re: Время покажет...
Дмитрий Ганин  11.01.2004 18:46

Андрей Подрубаев писал:
> А что касается рассылок [metroo] и [1520mm] на yahoo - так не
> всем удобно ими пользоваться. Получать и просматривать все
> сообщения оттуда по почте не каждый может себе позволить, а
> через веб-интерфейс их читать ещё сложнее, поскольку непонятно,
> где какая тема, все сообщения идут подряд. Получается то же
> самое, что по почте, только медленнее.
>

Согласен. Действительно [metroo] и [1520mm] самые авторитетные ресурсы, но чтобы полноценно пользоваться ими надо в них жить. Да, тем кто читает всё подряд рассылки удобнее, но какому-нибудь нефанатскому "человеку с улицы" подписываться на рассылку ради пары вопросов, это слишком.


Олег Бодня писал:
>Увидев железнодорожный форум на tr.ru, я ожидал вполне праведного негодования участников рассылки [1520mm], но не дождался.

А отсутствие реакции от [metroo] и [1520mm], вполне закономерно, этим рассылкам никакие форумы, в т.ч. этот не угрожают.

Вот я, например, пришел на 1520мм раньше чем на трамвайный форум, через некоторое время мне стало тяжело читать по 100 сообщений в день и я оттуда свалил. И только позже, после полутора лет пребывания на мострамвае и мостроллейбусе, стал читать 1520мм и metroo через веб интерфейс.
Вобщем я это к тому, что те кто сильно темой заинтересуются, всё равно пойдут в 1520 или metroo, а те кто обращаются к теме лишь время от времени они и без этого форума в рассылки не пойдут, или пойдут но быстро свалят.

По поводу фидошных групп.
Читать, то их по почте действительно удобно, но вот чтобы туда с интернетовской почты писать надо иметь ящик не на свободных серверах а у провайдера, а у моего провайдера такового, например, нет.
Кроме того, не в обиду будет сказано, уровень Ru.subway и ru.railways ИМХО всё же ниже чем у 1520мм и metroo.

Кроме того, существуют ещё мёртвая ru.tram и живая, но не очень, ru.tramway, уступающая трамвайному форуму.

Re: не злитесь
Vadims Falkovs  11.01.2004 19:22

Олег Бодня писал(а):

> Увидев железнодорожный форум на tr.ru, я ожидал вполне
> праведного негодования участников рассылки [1520mm], но не
> дождался. Теперь же не выдерживаю и спрашиваю - а зачем, ЗАЧЕМ
> нужен этот, метрошный форум? Для полноты картины? Спасибочки!

Именно "Спасибочки!" Ну подписан я на "метроо" и "1520мм". Они там в КОИ-8, чтобы каждое сообщение прочитать, приходится "конвертировать" - масса времени. Найти что-либо в там архиве мне довольно сложно. Почтовый ящик приходится постоянно вычищать, инфа теряется.

> "Минусов"
> от создания форума больше, чем "плюсов", тем более, что опыт
> жизни аналогичных сетевых форумов показал их несостоятельность
> и меньшую популярность по сравнению с упомянутыми выше
> источниками.

Не буду спорить. Кому как, а для меня это плюс: все в одном флаконе.

Скорее, считают наоборот :)
Korzh  11.01.2004 22:57

> Считаете, что транспортникам-любителям для того, чтобы оставаться в
> курсе событий, нравится ежедневно просматривать до десяти форумов
> и рассылок?
Ну вот как раз чтоб их десяток не просматривать, я с удовольствием одним и ограничусь. Сильно нужно будет или будет тут раздел нежизнеспособен -- пошукаем другие варианты... но только в этом случае...

> Увидев железнодорожный форум на tr.ru, я ожидал вполне праведного
> негодования участников рассылки [1520mm], но не дождался
Простите, а какого икс оно было бы праведным? Что -- у участников этой рассылки монопольная лицензия на обсуждение вопросов ЖД-тематики что ли? Или эта тема ими запатентована?
Я уж молчу о том, что рассылка это рассылка... Web-форум -- это Web-форум
Одно другому не мешает...

Солидарен(0)
Михаил_Ку  11.01.2004 23:36

---

Много форумов есть плохо
Игорь Лисов  12.01.2004 14:02

Салют!
Рассылка, fido-группа и форум не мешают друг другу, это правда. У них разный читатель с разными запросами и возможностями.
Хуже, когда появляется несколько однородных структур (а метрофорумов уже штук пять), за которыми невозможно уследить. Следствие -- деление сообщества на кучки, что и можно было наблюдать на открытии Бутовской линии.

Никто не заставляет делиться
Korzh  12.01.2004 15:11

К тому же нет объекта, который можно делить.

А вообще все просто... если форумов действительно больше чем нужно, то несколько обычно просто отсыхают. Если же все живы -- значит все востребованы ;)

Приехали
Алексей Чарыков  12.01.2004 16:05

Олег Бодня писал(а):

> Увидев железнодорожный форум на tr.ru, я ожидал вполне
> праведного негодования участников рассылки [1520mm], но не
> дождался.

Наверное, это должно было навести на мысль, что повода для негодования и нет.

> Теперь же не выдерживаю и спрашиваю - а зачем, ЗАЧЕМ
> нужен этот, метрошный форум?

Потому что в ДК стали часто обсуждаться вопросы метро. И также регулярно стали появляться вопросы - а не сделать ли отдельный форум, посвященный метро? Сделали.

> Эти две
> рассылки (ru.subway можно получать и по обычной почте) давно
> уже являются основными местами обсуждения новостей о метро и я
> не понимаю, какой смысл в создании аналогичного форума - тем
> более без сайта с необходимой начальной информацией.

Вот как раз сайт-то и был бы "повторением пройденного". А форумы - они живут своей жизнью и наполняются актуальным содержанием, каждый по-своему.

> от создания форума больше, чем "плюсов", тем более, что опыт
> жизни аналогичных сетевых форумов показал их несостоятельность
> и меньшую популярность по сравнению с упомянутыми выше
> источниками.

Насчет популярности - это справедливо, когда форум создается на пустом месте. Но у нас-то, на минуточку, уже есть форум с пятью сотнями посетителей в день.

> Хотите охватить всё и вся, до предела увеличив нагрузку на и
> так часто ломающийся сервер?

Это, извините, ложь. Сервер сейчас в пиковые моменты еле достает до 10%-ной загрузки. Потому как это не тот сервер, который был раньше. А уже пятый. И его пропадания из эфира были связаны с административными проблемами третьих сторон, а не поломкой под нагрузкой.

> Считаете, что
> транспортникам-любителям для того, чтобы оставаться в курсе
> событий, нравится ежедневно просматривать до десяти форумов и
> рассылок?

Вот поэтому мы и стремимся сосредоточить всё в одном Форуме.

Как и завещал Александр Сергеевич Морозов. :-)

Ну вот, поехали!! :-)
А. Морозов  12.01.2004 21:08

Олег, здравствуй!

Хм, зря ты так. Что-то не припомню от тебя оптимистичных писем. Всё время критика, всё время негатив. Генеральная линия такая: хочешь что-то поправить на нашем сервере - ПОПРАВЛЯ!Й! Карты в руки любому, кто желает помочь. Разумеется, есть сложности с воплощением и этого тезиса - но мы развиваемся и, верю, преодолеем. Потому и тебя - персонально - приглашаю отбросить злой критицизм и помочь реализовать всё лучшее. Помню, полгода назад ты был недоволен, что новости не работают - как видишь, теперь работают... Сервер мы сменили уже не один - да, было тяжело, но в итоге надёжность растёт!

> Увидев железнодорожный форум на tr.ru, я ожидал вполне
> праведного негодования участников рассылки [1520mm], но не

Именно, правы люди: если было бы о чём негодовать - негодовали бы. Я думаю, в 1520 будут только рады. 1520 - высокопрофессиональная рассылка. Я думаю, что новым случайным людям там уже НЕ рады - рассылка и так перегружена. Наконец, подписчики - бывалые интернетовцы, знают, что никакой "конкуренции" здесь нет и форум рассылке не конкурент, а помощник.

Кстати, я очень давно хотел подписаться на 1520 - но не мог именно из опасений чрезмерного траффика (около 100 сообщений в день). Это удобно в том случае, когда основная тема жизни - железная дорога. Если же интерес к транспорту равномерен или делится между всеми рельсовыми/электрическими видами - нужны форумы. Предполагаю, что самые ярые участники 1520 иногда заходят на форумы трамвая и троллейбуса. Самые ярые metroo-шники - аналогично. Для трамвая yahoo-рассылки не было (была FIDO, но из Интернета ею тяжело пользоваться), поэтому основным стал трамвайный форум, появившийся раньше многих рассылок (аналогично по троллейбусу и автобусу).

> дождался. Теперь же не выдерживаю и спрашиваю - а зачем, ЗАЧЕМ
> нужен этот, метрошный форум? Для полноты картины? Спасибочки!

:-) Надеюсь, выше я ответил.

> Один из создателей сайта "Транспорт России" Александр Морозов
> является противником рассредоточения одинаковой информации по
> разным местам Сети. Так вот, хочу напомнить Александру и всем
> остальным участникам форумов, что в Интернете уже около пяти
> лет существует письменная рассылка [metroo], ещё больше лет
> насчитывает история фидо-конференции ru.subway. Эти две
> рассылки (ru.subway можно получать и по обычной почте) давно
> уже являются основными местами обсуждения новостей о метро и я
> не понимаю, какой смысл в создании аналогичного форума - тем

Основной смысл в том, что это были рассылки, а не форумы.
Во-вторых, на Московском Трамвае и Московском Троллейбусе образовалось своё транспортное сообщество с определённым стилем, неписаными правилами общения. Это наш Клуб. Существует он уже много лет - при этом постоянно растёт. На форумах обеспечивается определённый микроклимат (более или менее успешно - но обеспечивается). Клуб вырос до таких пределов, что в рамках существующих конференций нам стало тесно. Уже более года темы железных дорог и метро стали постоянно возникать в Дискуссионном клубе (и без того раздутом).

Выходит, члены Клуба по разным причинам НЕ могли участвовать в 1520 и Метро - не по злобе, не из какой-то там конкуренции, а из элементарного соображения "ради одного вопроса подписываться на рассылку невозможно".

Т.е. форум Метро и железной дороги создан ни в коем случае не из соображений какой-либо конкуренции и попытки кого-то перетянуть - скорее наоборот, это желание разгрузить действующее у нас семейство форумов. Но запрещать другим ходить на наши форумы не вижу смысла.

> более без сайта с необходимой начальной информацией. "Минусов"
> от создания форума больше, чем "плюсов", тем более, что опыт

Я думаю, что каждый выберет для себя сам. С сайтами иное дело: явное дублирование статической информации вредит. С форумами и рассылками - иное: вопросы здесь повторяются неизбежно, так что и дублей даже в рамках одного форума не избежать. Никакой "окончательности" и "достоверности" в сообщениях форума не предполагается (в отличие от статей сайтов). И, наконец, главное - перегруженность: есть максимум участников и активности, сверх которых чтение отнимает слишком много времени.

Думаю, что здесь, действительно, будут дублироваться темы, которые уже обсуждались в Метроо (в т.ч. раньше). Большинство участников (читающих только этот форум) будут только рады (рассылку-то они не читали), да и для рассылки проблем меньше - ей тоже не нужны повторы.

> жизни аналогичных сетевых форумов показал их несостоятельность
> и меньшую популярность по сравнению с упомянутыми выше
> источниками.

Сайт и форум, как и любое СМИ - это люди, а не "кнопка на пульте" и не "адрес в интернете". Было НТВ Киселёва, есть теперь другое НТВ. Была газета "Большой Город" Мостовщикова - теперь это просто жёлтый листок (хотя название, формат и т.п. - те же).

Так и с форумом. На пустом месте форум, действительно, не создашь - отсюда и негативный опыт. У нас же список участников уже очень велик, как и история работы.

> Хотите охватить всё и вся, до предела увеличив нагрузку на и
> так часто ломающийся сервер? Считаете, что

Разрозненность - слабость транспортников. По-прежнему считаю, что нужно объединяться. Это удобно и технологически.

> транспортникам-любителям для того, чтобы оставаться в курсе
> событий, нравится ежедневно просматривать до десяти форумов и
> рассылок? Что ж, все карты вам в руки.

Уровень, Олег, уровень! Наш форум метро пока не претендует на высокопрофессиональность (в отличие от форумов наземного городского транспорта).
Впрочем, важнейшие темы Метроо и раньше дублировались на наших форумах. Что будет потом - покажет время.

И всё-таки - "Ребята, давайте жить дружно". Кстати сказать, я с детства не любил издевательств над этим мультфильмом. Давайте строить наш Транспортный сервер вместе!

Александр Морозов

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]