ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Mousemaster  25.08.2010 21:12

Цитата (AlexL)
И чем плох вариант, когда работники управления метрополитеном будут работать в центре города, а не у черта на куличках?
Тем, что надо создавать рабочие места на окраинах городов, а не загонять всех в центр.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
AlexL  26.08.2010 00:23

Цитата (Vlad)
Цитата (AlexL)
из-за чего "Алтынчеч" пришлось пройти лишние сто метров.

Это как? вокруг обходила? :))))))
Судя по сообщению "метростроевцы запустили Алтынчеч не дожидаясь сноса заправки, чем вызвали негодование заправщиков. Все тряслось, по зданию трещины пошли"прям под ними :)

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (AlexL)
Нельзя же жить всё время за счет аренды - нужно и делом заниматься...
Зачем заниматься каким-то делом, имея в собственности недвижимость?
Хочется верить, что данная фраза написана с иронией

Цитата (Mousemaster)
Цитата (AlexL)
И чем плох вариант, когда работники управления метрополитеном будут работать в центре города, а не у черта на куличках?
Тем, что надо создавать рабочие места на окраинах городов, а не загонять всех в центр.
А тем кто живет на противоположной окраине в 2 раза дольше добираться? А может и вовсе построить управление метрополитена рядом с ростовской Икеей? Там свободного места больше.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Boris  26.08.2010 07:58

Цитата (Mousemaster)
Тем, что надо создавать рабочие места на окраинах городов, а не загонять всех в центр.

Разумеется. К тому же чиновно-управленческий метродомик оптимальнее всего построить наверное на территории метродепо, так сказать поближе к трудовому народу, которым из этого домика рулить и будут. И с проездом до места работы никаких проблем, работникам метрополитена бесплатный проездной.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Boris  26.08.2010 08:11

Цитата (AlexL)
Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (AlexL)
Нельзя же жить всё время за счет аренды - нужно и делом заниматься...
Зачем заниматься каким-то делом, имея в собственности недвижимость?
Хочется верить, что данная фраза написана с иронией.

Не с иронией, а со знаниями особенностей национального бизнеса. Знакомые в своё время купили в собственность площадь в центре города с целью разместить там второй офис своей турфирмы. Сезон поработали и свенулись, а помещение сдали в аренду. Там теперь сидят фотоуслуги, орифлейм, гербалайф, фэн-шуй и прочий сброд, каждый арендуя по паре квадратных метров для своего прилавка. По словам хозяйки это помещение им приносит прибыли значительно больше, чем непосредственно бизнес по продаже путёвок.
Хозяйка турагенства как раз с иронией и говорит, свернуться что ли нафик вообще, сдав в аренду и первый офис.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Focus  26.08.2010 09:33

Цитата (Vlad)
Цитата (AlexL)
из-за чего "Алтынчеч" пришлось пройти лишние сто метров.

Это как? вокруг обходила? :))))))

не вокруг. Под заправкой прошла. Котлован еще не был полностью раскрыт. когда заправка будет снесена эти лишние 100 метров тоннеля разберут.

Что касается "не пошли по пути Казани", то я бы не стал забегать вперед. Неизвестно еще как будет складываться, когда в реальности начнут что-то строить в Ростове. Если начнут...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.10 09:44 пользователем Focus.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
AlexL  26.08.2010 09:53

Цитата (Boris)
Цитата (Mousemaster)
Тем, что надо создавать рабочие места на окраинах городов, а не загонять всех в центр.
Разумеется. К тому же чиновно-управленческий метродомик оптимальнее всего построить наверное на территории метродепо, так сказать поближе к трудовому народу, которым из этого домика рулить и будут. И с проездом до места работы никаких проблем, работникам метрополитена бесплатный проездной.
Ну тогда задам наводящий вопрос: что лучше всего построить в центре города?
- фабрику с большой производственной территорией
- компактный метродомик выполненный в едином стиле
- пестрящий разнообразными вывесками торговый/бизнес центр, который раздать по два квадратных метра в одни руки различным конторкам однодневкам.
В любом случае число рабочих мест, пожалуй, будет одного порядка, при этом число сторонних посетителей (клиентов) будет отличаться в большую сторону для третьего варианта.
А вы же судя по всему так опасаетесь излишнего числа людей в центре...

Цитата (Boris)
Цитата (AlexL)
Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (AlexL)
Нельзя же жить всё время за счет аренды - нужно и делом заниматься...
Зачем заниматься каким-то делом, имея в собственности недвижимость?
Хочется верить, что данная фраза написана с иронией.
Не с иронией, а со знаниями особенностей национального бизнеса.
Данные особенности национального бизнеса не лучший пример для подражания, не то к чему нужно стремиться.
И у меня есть другой пример, когда владельцы торговых метров в торговом центре сворачивали свою деятельность, распродавали остатки товара по 50% цене и сваливали, оставляя торговые площади пустовать, говоря, что за аренду вынуждены отдавать больше, чем получают за месяц прибыли.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  05.09.2010 02:54

http://www.rostov-gorod.ru/
Цитата
ЦИТАТА ДНЯ
Мэр города Ростова-на-Дону
Чернышев М.А.


В ноябре завершается разработка обоснования инвестиций по проектированию и строительству первой очереди Ростовского метрополитена. Следующая стадия связана с подготовкой проектной документации, на разработку которой потребуется порядка 3,2 млрд. рублей с учетом освобождения земельных участков. Строительство первой линии подземки, которая свяжет Западный с центром города обойдется приблизительно в 50 млрд. рублей. Сами мы такой объект, разумеется, не потянет. Поэтому сегодня перед Администрацией города стоит вопрос поиска механизмов софинансирования строительства метрополитена.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  05.09.2010 02:57

http://www.rostov-gorod.ru/?ID=13970
Цитата

МУ "Управление Метро Ростова" представляет схему 1-й очереди первой линии метрополитена: ст. "Улица Малиновского" - ст. "Площадь Карла Маркса".

Строительство и ввод в эксплуатацию 1-й очереди первой линии метрополитена будет осуществляться поэтапно, отдельными участками, с планируемым вводом в эксплуатацию 1-го этапа строительства (участка) в 2020 году.


Две крайних станции на Западном кажутся бредом. Делать станции на таком расстоянии друг от друга, да ещё и оставлять Центр Западного (Коммунистический/Зорге) без станции, да ещё устанавливать станции так, что половина их зоны доступности - это частный сектор?! Это всё жуткая чушь, нонсенс.

Станции либо надо сближать друг с другом, либо делать ещё третью станцию на Зорге. Второй вариант лучше - удобнее для пассажиров и с логистической точки зрения. Но в подземном варианте третью станцю делать не будут - это очень дорого. Поэтому я и говорю о том, что метро должно идти в наземном варианте. Как минимум - от Дружинников.

А посмотрите, как они поставили станцию "Вокзал" - посреди одноэтажного бесперспективного района!!! Станция должна быть на 200...300 метров востоянее - ближе к центру и высотным офисным зданиям!

А "Театральная"! Она расположена посреди парка и охватывает малоэтажную застройку Нахичевани, ещё и пересекаясь с зоной доступности "К.Маркса"! Станция "Театральная" гораздо полезнее между пр.Театральным и пер.Крепостным.

Люди тупо не в курсе, как выглядит Ростов, где ему нужны станции, и как их расположить! И за вот это они получили миллиард рублей!?...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.10 03:01 пользователем shuricos.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
shuricos  05.09.2010 03:07

Моё личное ИМХО: с высокой долей вероятности, первым объектом ростовского метрополитена станет здание Метроуправления. Оно будет построено очень быстро и очень быстро будет роздано в аренду, так как самого метрополитена ещё не будет.

Потом выявится куча сложностей (грунты плохие, подземные воды агрессивные), в результате чего метрополитена не будет, а здание Метроуправления останется.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
Михаил Р.  22.09.2010 13:43

http://www.nvgazeta.ru/business/2756.html
Цитата
№333 от 21 сентября 2010 г.Экономика и бизнес / Сочи
Владимир Путин оценил проект ростовского метро

В минувшие выходные дни завершил свою работу IX Международный инвестиционный форум «Сочи2010». В его работе принимали участие делегации 32 государств мира и 53 российских регионов.

Было представлено несколько тысяч инвестиционных проектов, которые самым внимательным образом оценивали эксперты крупнейших мировых банков и международных промышленных корпораций.

Экспозиция Ростовской области, представленная под названием «Зеленая улица для инвесторов», оказалась в самом центре внимания участников форума. Одним из первых ее посетил премьерминистр России Владимир Путин. Его особенно заинтересовали три проекта — аэропорт «Южный хаб», программа «Игровые фасады» и детальные разработки будущего ростовского метро. Пояснения по каждому из этих проектов премьеру давал губернатор Ростовской области Василий Голубев.

— Конечно, такому большому и красивому городу, как РостовнаДону, метро крайне необходимо! Правительство страны всячески будет способствовать его строительству, — подчеркнул Владимир Путин.

Этот визит главы российского правительства словно открыл шлюзы для людского потока. Возле ростовской экспозиции «Зеленая улица для инвесторов» выстроилась очередь, которая не сокращалась в течение всех рабочих дней форума. Здесь можно было встретить руководителей республик, губернаторов краев и областей, зарубежных бизнесменов, репортеров экономических журналов и простых посетителей — сочинцев и курортников.

Президент Ингушетии Юнусбек Евкуров побывал с официальным визитом. Между Ростовской областью и Республикой Ингушетия было подписано соглашение о сотрудничестве в экономике, социальной сфере и культуре.




— Мы очень рады самому факту подписания договора с таким сильным и надежным партнером, каким является Ростовская область. Несомненно, укрепление региональных связей поможет нам добиваться новых успехов в экономике, будет способствовать стабилизации ситуации на Юге России, — считает Юнусбек Евкуров.

А вот американских бизнесменов из компании «Контрглобал» привели на ростовскую экспозицию «Зеленая улица для инвесторов» совсем иные интересы. Выдвинутая несколько лет тому назад идея создания на Дону индустриальных парков сейчас стала наполняться содержанием. Деловым людям не надо долго объяснять, что на таких территориях работать выгодно, здесь уже проложены все необходимые коммуникации, дешевле земля, проще оформлять разрешительные документы. Что касается конкретно компании «Контрглобал», она поторопилась оформить заявку на монтаж своей квадрогенерационной установки в Новоалександровском индустриальном парке. Используя газовое топливо, специалисты компании будут обеспечивать соседние предприятия дешевой электроэнергией, паром, горячей водой.

Подобных соглашений во время работы IX Международного инвестиционного форума «Сочи-2010» представители Ростовской области заключили несколько десятков. Еще больше было достигнуто устных договоренностей о сотрудничестве, так что в ближайшее время в Ростове-на-Дону можно ожидать появления делегаций различных иностранных фирм.

Комментируя по просьбе корреспондента газеты «Наше время» итоги деловых встреч, губернатор Ростовской области Василий Голубев сказал:

— Мы очень довольны как проведенными переговорами, так и заключенными в Сочи соглашениями. Во время работы инвестиционного форума в очередной раз подтвердилось, что Ростовская область сумела преодолеть последствия мирового экономического кризиса и сейчас вступает в период динамичного социально­экономического развития…

А премьерминистр Владимир Путин, уже покидая ростовскую экспозицию «Зеленая улица для инвесторов», пообещал обязательно приехать на открытие первой линии метро в Ростове-на-Дону. Ничего не скажешь, понравился премьеру этот проект…

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
kalexandr  23.09.2010 19:16

Цитата (Михаил Р.)
— Конечно, такому большому и красивому городу, как РостовнаДону, метро крайне необходимо! Правительство страны всячески будет способствовать его строительству, — подчеркнул Владимир Путин.

Путин постебался

Ростовское метро построили в Москве...
Михаил Р.  21.11.2010 16:02

Цитата
В казачий курень превратили первую станцию ростовского метро эксперты по инвестициям. Таким образом, в регионе рассчитывают привлечь к проекту строительства метрополитена внимание инвесторов в рамках выставки «Транспорт России» в Москве. Экспозиция уже привлекла внимание главы Минтранса России Игоря Левитина.

Ростовский метрополитен, чего никто не скрывает, проект весьма дорогостоящий. В администрации Ростова-на-Дону и в МУ «Управление Метро Ростова» не раз подчеркивали: без помощи федерации и инвестиций ростовская мечта рискует еще на приличный срок остаться мечтой. Поэтому проект ростовского метрополитена повезли на международную выставку «Транспорт России», которая проходит в эти дни в Москве. Эксперты по инвестициям совершили невозможное: подземку, которая сегодня существует лишь в предварительных проектах, фактически построили станцию метро в отдельно взятом выставочном павильоне.

«Экспозиция представлена в виде станции метрополитена, стилизованной под традиционный казачий курень. Макет станции выше всех других и заметен из любой точки выставочного павильона. Внутри экспозиция выглядит как настоящая, современная станция метро со всеми характерными атрибутами – проложены две ветки метрополитена, есть мраморный перрон, турникеты, эскалатор, электронные часы показывают время до прибытия очередного поезда и так далее», – рассказала сотрудник пресс-службы аппарата губернатора Ростовской области Евгения Ткачева.

Первая станция ростовского метро, доступная для посетителей выставки «Транспорт России», называется «Большая Садовая». Виртуально проехаться можно до станции «Южный хаб». Одним из первых стенд Ростовской области осмотрел Министр транспорта России Игорь Левитин. Экскурсию провел возглавляющий делегацию донского региона губернатор Василий Голубев.

«Отсутствие метро сдерживает развитие не только Ростова-на-Дону, но и всей двухмиллионной Ростовской агломерации. Пассажиропоток и количество автомобилей на этой территории растут гораздо быстрее, чем развивается транспортная инфраструктура. Появление метро поможет предотвратить возникновение такой острой транспортной ситуации, которая сложилась сейчас в Москве. Строительство метро – вопрос важный, им надо заниматься не завтра, а сегодня и даже вчера», – рассказал он главе минтранса.

Как уточнили в пресс-службе областной администрации, высокопоставленный посетитель экспозиции идею и перспективы оценил, а сам проект ростовского метрополитена – поддержал.

«Метро для Ростова-на-Дону, безусловно, актуальный проект. Им надо заниматься», – отметил Игорь Левитин.

Замминистра транспорта Ростовской области Василий Гойда на недавней пресс-конференции в Ростове-на-Дону рассказал, как будут складываться события, если ростовскому метро повезет с финансированием и инвестициями.

В конце нынешнего – начале 2011 года в результате конкурса будет определена организация, которая займется разработкой проекта метрополитена. На первом этапе планируется строительство 12-километровой ветки с двенадцатью станциями. Ориентировочная стоимость предстоящих работ – 100 млрд рублей без учета цены на подвижной состав.

«Я думаю, к 2020 году метро в Ростове должно быть!» – заверил журналистов Василий Гойда.



Анна ДУНАЕВА, специально для 161auto.ru

http://161auto.ru/news/339019.html

Re: Ростовское метро построили в Москве...
kalexandr  21.11.2010 16:14

Цитата (Михаил Р.)

«Я думаю, к 2020 году метро в Ростове должно быть!» – заверил журналистов Василий Гойда.

И в Омске - быть, и в Челябинске - быть, и в Красноярске - быть!!!!!
Только если в советское время это как то закреплялось в "Основных направлениях развития народного хозяйства СССР до какого-то года, то сейчас это закрепляется личными эмоциями министра Левитина. ))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 16:15 пользователем kalexandr.

А тем временем в самой Москве...
Boris  22.11.2010 20:33

Цитата (Михаил Р.)
Экспозиция представлена в виде станции метрополитена, стилизованной под традиционный казачий курень. Макет станции выше всех других и заметен из любой точки выставочного павильона. Внутри экспозиция выглядит как настоящая, современная станция метро со всеми характерными атрибутами – проложены две ветки метрополитена, есть мраморный перрон...

http://www.gazeta.ru/comments/2010/11/22_e_3443257.shtml

Сергей Собянин распорядился прекратить архитектурные изыски при строительстве новых станций московского метро, чтобы перейти к их серийному производству. Мэр надеется, что это «резко ускорит строительство».

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?

Прошло больше года с момента последнего сообщения в этой теме.

Как там сейчас дела в Ростове? Слышно что-нибудь о проектировании метрополитена?

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  31.12.2011 21:02

Цитата (Владислав Мартианов)
Прошло больше года с момента последнего сообщения в этой теме.

Как там сейчас дела в Ростове? Слышно что-нибудь о проектировании метрополитена?
Цитируем "Коммерсант-деньги"
http://www.kommersant.ru/doc/1832680

Метро в городе обещали построить еще в 1979 году, но, как рассказывают ростовчане, помешали сложные грунты и конкуренты в Днепропетровске: желающих получить метрополитен было много, а госбюджет и в советские времена был не резиновым. Позже возникла было надежда, что метро появится к чемпионату мира по футболу-2018. И тем сильнее было разочарование, когда этой осенью губернатор области Василий Голубев призвал искать "альтернативные решения". Сегодня задача постройки метро к 2018 году, как говорят в обладминистрации, не ставится, и причина банальна: федеральный центр такие проекты сейчас не финансирует, а на свои деньги строительство не вытянуть. Так что хоть крест на планах метростроения и не поставлен окончательно (вдруг да наступит время, когда в российском бюджете найдутся деньги), но в ближайшие годы Ростов-на-Дону планирует обзавестись разве что северной объездной дорогой, чтобы увести транзитный транспорт с городских улиц, да еще одним мостом через Дон. Плюс реконструкция старого Ворошиловского моста — давно пора.

В то, что воплощение ростовской мечты о подземке снова откладывается в долгий ящик, до сих пор не все верят, а те, кто внимательно читает газеты, возмущаются: у новых властей в южной столице недостает столичных амбиций, Ростов-на-Дону превращается в провинцию, теряется на фоне соседнего Краснодарского края, сорвавшего олимпийский джекпот.

Сгоряча даже могут вспомнить добрым словом бывшего губернатора — год назад отправленного в отставку Владимира Чуба, который, дескать, был фигурой помасштабней, что-нибудь да придумал бы.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
A-Lex-Is  10.01.2012 17:58

Цитата (Владислав Мартианов)
Как там сейчас дела в Ростове? Слышно что-нибудь о проектировании метрополитена?

А так ли нужно метро в Ростове? Сдается мне, даже гипотетическая постройка метро не приведет к сокращению пробок – большая часть горожан уже ездит и на личных авто и на метро вряд ли пересядет.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
ShSe  11.01.2012 02:07

Цитата (A-Lex-Is)
А так ли нужно метро в Ростове? Сдается мне, даже гипотетическая постройка метро не приведет к сокращению пробок – большая часть горожан уже ездит и на личных авто и на метро вряд ли пересядет.
Параллельно надо будет другие активности развивать: запрет парковок где попало, а где можно парковаться - чтобы было дорого.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?

Цитата (A-Lex-Is)
А так ли нужно метро в Ростове? Сдается мне, даже гипотетическая постройка метро не приведет к сокращению пробок – большая часть горожан уже ездит и на личных авто и на метро вряд ли пересядет.

Да нет, почему же... Другой вопрос - что проект начала 80-х с вполне логичным пересечением города наискосок, от вокзала к Сельмашу ныне зачем-то изменили и предполагают вести линию по южной части города, от вокзала на восток. А ведь первичный вариант был бы более востребованным.

Re: Ростов-на-Дону. неужели будет метро?
kalexandr  12.01.2012 09:07

Цитата (A-Lex-Is)
А так ли нужно метро в Ростове? Сдается мне, даже гипотетическая постройка метро не приведет к сокращению пробок – большая часть горожан уже ездит и на личных авто и на метро вряд ли пересядет.

В Новосибирске автомобилистов в метро заставило пересесть только два мероприятия.
Первое. Перекрытие всего движения в городе во время приезда Путина в 2002 году, когда главные магистрали города были просто физически закрыты для проезда. Тогда можно было наблюдать интересную картину в метро. Мужчины и женщины в дорогой одежде и шубах озираясь впервые попали в метро. На них без улыбки нельзя было смотреть. Они не знали куда идти, останавливались при выходе из вагонов, внимательно читали указатели. В общем картинка была интересной в метро в тот день. Вечером путину доложили и он извинился перед новосибирцами за принесенные неудобства.
Второе. Прошлая зима 2009-2010 выдалась очень суровой с температурными рекордами. У ряда автолюбителей не заводились машины по утрам. В результате поток в метро увеличился.
Так что сомнительно, что ростовские автолюбители в массовом порядке пересядут в подземку. Сидеть в пробке в своей машине комфортнее, чем передвижение в общественном транспорте с незнакомыми людьми.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]