Перспективы метро в Бирюлёво
DM
14.10.2009 10:28
как думаете, есть хоть какие-то?
Причём, надо понимать, что там два изолированных района: Бирюлёво Восточное 100 тыс. жителей и Бирюлёво Западное 67 тысяч, и метро нужно каждому своё. Практически, это самый дешёвый район Москвы. И как раз именно потому, что там не предвидится никакого метро даже в перспективе. Когда-то ещё в 80е видел схему со скростными хордами, одна из которых проходила как раз из Южного Бутова через Западное Бирюлёво. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Zatwornik
14.10.2009 10:35
Ну насколько я знаю, от идеи скоростных хорд отказались.
А метро не строят только потому, что в районе есть электричка. Мне кажется сейчас нет ни одного района, где бы была электричка и планировали метро. Бирюлёву реальнее всего надеяться и требовать, чтобы начали строительство городской электрички, интегрированной с метро. Только тогда будет что-то более удобное, чем сейчас... Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Виталий Шамаров
14.10.2009 10:51
На основании чего сделан такой вывод? Одной линией можно охватить как Восточное, так и Западное Бирюлёво, заодно создав удобные пересадки с ж.д. как с Павелецкого, так и с Курского направлений. Чем удобнее, а? Всё те же пересадки на метро, что и сейчас, останутся. И точно так же жители, например, Липецкой улицы поедут до "Царицына", а не до ж.д., кроме тех, кому нужно попасть в районы в непосредственной близости от чугунки. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
DM
14.10.2009 11:02
Да ладно. В Солнцево вон, есть электричка сбоку и Переделкино - есть такая платформа. А в Новокосино совсем нет электричек? Re: Перспективы метро в Бирюлёво
DM
14.10.2009 11:08
2 Виталий Шамаров:
Я имею ввиду, что нужно две отдельные станции. Возможно, нужна какая-то отдельная линия, идущая по югу в широтном направлении. Из Братеево, через Ясенево на Юго-Западную. Т.е. включая фрагменты зелёной и оранжевой веток, с пересадками на красную, оранжевую, серую, зелёную и салатовую. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Виталий Шамаров
14.10.2009 11:23
Моё видение: "Загорье", "Липецкая", "Бирюлёво" (которое товарное), "Покровская", "Сумской проезд", "Варшавская"-2, "Нахимовский проспект"-2, "Улица Шверника", "Ленинский проспект"-2. Куча пересадок, две ж.д. подхватываются. От "Ленинского проспекта" разные варианты могут быть. Или хорда к Митину, или дуга с захватом центра Москвы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 11:24 пользователем Виталий Шамаров. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
KLoun
14.10.2009 11:54
Кто отказался, когда отказался? Всё есть. Гыгыг, только "на далекую перспективу" :) Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 12:09
Есть. Но очень-очень-очень нескоро
Линия от 3ПК в Бутово http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_4/images/img00023.jpg Подробнее в Бирюлево http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/images/img00401.jpg
Самый дешевый -- Капотня :)
У современного проекта (в Генплане-2025) ноги растут все оттуда же. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 12:11
Наоборот, опять вспомнили :)
Бескудниково, Солнцево, Левобережный... Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 12:18
В НИиПИ Генплана рисуют по-другому: Битца - Востряковский пр-д - Бирюлево-товарная - Орехово- Москворечье - Каширская - Нагатинская ул - пл Кожухово МК МЖД - Тульская (3ПК). Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Aeros
14.10.2009 12:41
Шереметьевско-Домодедовская линия городской электрички, интегрированная с поздемным метро и аэропортами – вот отличная перспектива для Бирюлёва и Видного! :)
От Бирюлёва-Товарного (я бы предложил название "Медынская"), например, до Ленинского Проспекта всего через 5 станций выходить! :) Если между ними: 1)«Городня» (на пересечении Павелец. и Курск. напр.-ний), 2)«Котляково» (вместо названия «Чертаново», дабы не путать с Чертановской), 3)Варшавская (вместо названия «Коломенское», дабы впредь не путать с Коломенской), 4)Нагатинская/Нижние Котлы, 5)«Коршуниха» (у «РИО»). От Бирюлёва-Пассажирского (я бы предложил название просто «Бирюлёво»), например, до Спортивной, таким образом, всего через 7 станций, до Кутузовской всего через 9. Это ж красота просто! :) Естественно нужны дополнительные пути, переходы, достройка и реконструкция, но это значительно важнее и целесообразнее в целом для Москвы - в преодолении проблемного сообщения с безметрошными районами/пригородами/аэропортами, для разгрузки метро в направлении «юг-центр-север», чем продление ЛюбЛ и КРЛ в Бирюлёво (которое даже не планируется в ближайшем будущем и которое ещё больше закупорит имеющиеся линии подземного метро). Отдельной хордовой линии подземного метро в Бирюлёво можно ждать 25-40 лет, а организовать движение сквозных городских наземных электричек можно в течение 5 лет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.09 12:49 пользователем Aeros. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
дмитрий
14.10.2009 14:47
электричка - это конечно хорошо. особенно для таких районов, как бирюлево. особенно при хорошей организации. но все равно
во-первых, электричка и метро есть и будут разными системами и связать их в единую - имхо проблематично. даже если будет единый тариф внутри москвы (а без этого и говорить-то не о чем), все равно охват районов линиями метро гораздо лучше, и очень многим придется пересаживаться на метро, т.е. тратить дополнительное время и деньги. во-вторых, интенсивность движения электричек вряд ли сравнится с интервалами в метро. таким образом, электричку скорее нужно сравнивать с НОТ в части подвоза к метро. ну или хотя бы с неким виртуальным (для москвы) скоростным трамваем. т.е. она для этих районов будет транспортом временным, на период до строительства метро. а то, что метро в конечном счете все-таки придет и в бирюлево, и в можайский - это вопрос времени наверно, хоть и очень отдаленного Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 15:03
Чем пересадка электричка-метро (при нормальной организации таковой, например, кроссплатформенной) отличается от пересадки между линиями метро?
При интервале менее 6-7- минут (если таковой соответствует пассажиропотоку), среденее время ожидания составит 3-3,5 минуты, что для пассажира уже непринципиально (по сравнению с 0,75-3 минутами в метро).
ЖД -- это все-таки магистральный транспорт с высокой провозной способностью, а не подвозной, как НОТ.
Вы просто не видели и не знаете, какими должны быть нормальные электрички. Точнее как должно выгляеть и быть организовано агломерационное транспотное пассажирское железнодорожное сообщение. Поезжайте в Париж/Мадрид/Барселону/Мюнхен/Копенгаген (список можно продолжать...) Весьма мало общего с "зелеными от РЖД" :) А некоторые мегаполисы вообще замечательно живут безо всякой "метры" исключительно на "электричках" (Сидней) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 15:04 пользователем Vlad. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Сура
14.10.2009 15:08
Я думаю, что нет. Пусть НИиПИ и рисует, а реально - нет. Дело в том, что район (особенно Западное Бирюлёво), будучи и так не самым спокойным, весьма быстро маргинализируется. Постепенно он окончательно оформится, как район гастарбайтеров. И соответственно выпадет из реальных интересов москвичей, поэтому шансов у него весьма немного. Если Черкизово и Измайлово спасли волевым решением, Люблино, возможно, отобьют (хотя желания спасать Люблино у властей явно куда меньше), то Западному Бирюлёву и надеяться не на что. Увы, но так. Сура Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Сура
14.10.2009 15:10
Да ладно тебе. Парижский РЕР - те же рожи, грязь, толпы. Копенгаген, конечно, лучше, но там электричка - это реальный скоростной транспорт, в отличие от детского метро. Вот Гонконг - да, не сравнить :) Сура Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 15:19
Те же, что и в метро, я правильно понимаю? :)))) Хотя по сравнению с ТКЛ в пик - там и рожи намного лучше и толпы намного меньше :)))
в Копенгагене "метру" стали строить только потому, что тянуть S-tog по этому маршруту сочли нецелесообразным.
В Гонконге вообще непонятно что ты считаешь "метрой", а что "электричкой" :) Я бы их никак не разделял. Ибо все теперь MTR, хотя и до объединения, никаких принципиальных отличий KCR WestRail или Ma On Shan Rail от MTR Tung Chung Line и не было :) А уж когда Ma On Shan дотянут до Hung Hom через Kai Tak (и объединят с WestRail), а East Rail до Admiralty (или наоборот, они еще сами до конца не определились) как разделять будешь? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.09 15:21 пользователем Vlad. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Сура
14.10.2009 15:28
Не, реально хуже, чем в метро. Прямо чувствуется, что метро всё-таки обслуживает и приличные районы, а РЕР - исключительно арабские и негритянские пригороды. в Копенгагене С-тог, кстати, весьма страшноват на вид, но внутри приятен. Только вокзал грязноват и противен. В Гонконге - по ощущениям. Да, Цим Ша Цуй-Ист почти ничем от метро не отличается, а вот другие станции отличаются. И нутром это отличие осознаётся. Во всяком случае, наш человек, увидев обе системы, не ошибётся, где метро, а где электричка. Сура Re: Перспективы метро в Бирюлёво
дмитрий
14.10.2009 15:34
по-моему до таких нормальных электричек, как в мадриде и др. нам еще очень далеко. какие нафиг кроссплатформы с бирюлево на метро? где? на варшавской/коломенской? или на нагатинской/котлах? где в бирюлево 6-7 минут интервала? еще два пути строить? а на вокзале тогда их куда? а традиционное дневное окно? а аэроэкспрессы? и потом 6-7 минут на электричках - это все-таки в 3-4 раза больше чем в метро. Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad
14.10.2009 15:41
Вау! с каких это пор Дефанс, Масси, Верьер или Робансан стали негритянскими пригородами? Ты ничего не путаешь? Или ты думаешь, что в Дефанс все "белые воротнички" исключительно на метро ездят? :))))
Это такой новый критерий? :))
Нам-чонг, Мей-фу или Коулун-вест на вестрэйл чем-то кардинально отличаются от Тцин-Йи или Коулун на Тун-чунге?
Ух ты, какое у тебя нутро :)))) Хм.. а китайцы даже турникеты в переходах после объединения выкинули :) У них нутро, наверное, погрубее :)))) Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Aeros
14.10.2009 15:43
Имеющиеся радиусы ж/д + МК МЖД (при реконструкции, достройке путей и съездов, организации пересадок) вполне могут позволить обходиться без метро при движении в целый ряд районов (!), в т.ч. через ЦАО.
Ну, это именно сейчас так... И совсем не значит, что так и только так должно быть и, якобы, по-другому вообще нереально... При организации регулярного сквозного движения (Зеленоград - Климовск, Шереметьево - Домодедово, Одинцово - Люберцы, Красногорск - Железнодорожный, Внуково - г.Щёлково) с интервалами не более 10 минут довольно удобно будет. Тем более, далеко не все, а огромная масса народу живёт и работает не прямо у метро. Многие добираются от и до метро те расстояния, которые вполне сопоставимы с расстояниями до ближайшей Ж/Д.
Вот именно, что сейчас электричка, к сожалению, в основном только подвозит к переполненному Выхино и другим подобным станциям, а также тупиковым вокзалам. В результате такого расклада - только усиление нагрузки на метро, на центр Москвы.
Вот именно, что виртуальным. И он может остаться таковым очень долго, к сожалению... И если будет решать при реализации проекта, то только локальные проблемы. И будет только подвозить к и без того переполненным станциям метро. А железная дорога + прилегающие к ней пространства - реальность. И пока не раскрытая возможность разуплотнить метро и обеспечить связь между районами и пригородами, куда подземное метро вряд ли дойдёт в ближайшие десятилетия (!)
Почему временным транспортом? Во многих мегаполисах мира наземная городская ж/д действует давно, развивается и оттягивает на себя существенную часть пассажиропотока, даже несмотря на то, что заменить собой метро полностью конечно не может...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]