ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Перспективы метро в Бирюлёво
DM  14.10.2009 10:28

как думаете, есть хоть какие-то?

Причём, надо понимать, что там два изолированных района: Бирюлёво Восточное 100 тыс. жителей и Бирюлёво Западное 67 тысяч, и метро нужно каждому своё.

Практически, это самый дешёвый район Москвы. И как раз именно потому, что там не предвидится никакого метро даже в перспективе.

Когда-то ещё в 80е видел схему со скростными хордами, одна из которых проходила как раз из Южного Бутова через Западное Бирюлёво.

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Zatwornik  14.10.2009 10:35

Ну насколько я знаю, от идеи скоростных хорд отказались.
А метро не строят только потому, что в районе есть электричка. Мне кажется сейчас нет ни одного района, где бы была электричка и планировали метро.

Бирюлёву реальнее всего надеяться и требовать, чтобы начали строительство городской электрички, интегрированной с метро. Только тогда будет что-то более удобное, чем сейчас...

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Виталий Шамаров  14.10.2009 10:51

Цитата (DM)
там два изолированных района: Бирюлёво Восточное 100 тыс. жителей и Бюлёво Западное 67 тысяч, и метро нужно каждому своё.
На основании чего сделан такой вывод? Одной линией можно охватить как Восточное, так и Западное Бирюлёво, заодно создав удобные пересадки с ж.д. как с Павелецкого, так и с Курского направлений.
Цитата
Бирюлёву реальнее всего надеяться и требовать, чтобы начали строительство городской электрички, интегрированной с метро. Только тогда будет что-то более удобное, чем сейчас...
Чем удобнее, а? Всё те же пересадки на метро, что и сейчас, останутся. И точно так же жители, например, Липецкой улицы поедут до "Царицына", а не до ж.д., кроме тех, кому нужно попасть в районы в непосредственной близости от чугунки.

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
DM  14.10.2009 11:02

Цитата (Zatwornik)
Мне кажется сейчас нет ни одного района, где бы была электричка и планировали метро.

Да ладно. В Солнцево вон, есть электричка сбоку и Переделкино - есть такая платформа. А в Новокосино совсем нет электричек?

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
DM  14.10.2009 11:08

2 Виталий Шамаров:

Я имею ввиду, что нужно две отдельные станции.

Возможно, нужна какая-то отдельная линия, идущая по югу в широтном направлении. Из Братеево, через Ясенево на Юго-Западную. Т.е. включая фрагменты зелёной и оранжевой веток, с пересадками на красную, оранжевую, серую, зелёную и салатовую.

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Виталий Шамаров  14.10.2009 11:23

Цитата (DM)
Возможно, нужна какая-то отдельная линия, идущая по югу в широтном направлении.
Моё видение: "Загорье", "Липецкая", "Бирюлёво" (которое товарное), "Покровская", "Сумской проезд", "Варшавская"-2, "Нахимовский проспект"-2, "Улица Шверника", "Ленинский проспект"-2. Куча пересадок, две ж.д. подхватываются. От "Ленинского проспекта" разные варианты могут быть. Или хорда к Митину, или дуга с захватом центра Москвы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 11:24 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
KLoun  14.10.2009 11:54

Цитата (Zatwornik)
Ну насколько я знаю, от идеи скоростных хорд отказались.
Кто отказался, когда отказался? Всё есть.
Гыгыг, только "на далекую перспективу" :)

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad  14.10.2009 12:09

Цитата (DM)
как думаете, есть хоть какие-то?

Есть. Но очень-очень-очень нескоро

Цитата
Причём, надо понимать, что там два изолированных района: Бирюлёво Восточное 100 тыс. жителей и Бирюлёво Западное 67 тысяч, и метро нужно каждому своё.

Линия от 3ПК в Бутово
http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_4/images/img00023.jpg

Подробнее в Бирюлево
http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/images/img00401.jpg

Цитата
Практически, это самый дешёвый район Москвы. И как раз именно потому, что там не предвидится никакого метро даже в перспективе.

Самый дешевый -- Капотня :)

Цитата
Когда-то ещё в 80е видел схему со скростными хордами, одна из которых проходила как раз из Южного Бутова через Западное Бирюлёво.

У современного проекта (в Генплане-2025) ноги растут все оттуда же.

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad  14.10.2009 12:11

Цитата (Zatwornik)
Ну насколько я знаю, от идеи скоростных хорд отказались.

Наоборот, опять вспомнили :)

Цитата
А метро не строят только потому, что в районе есть электричка. Мне кажется сейчас нет ни одного района, где бы была электричка и планировали метро.

Бескудниково, Солнцево, Левобережный...

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad  14.10.2009 12:18

Цитата (Виталий Шамаров)
Моё видение: "Загорье", "Липецкая", "Бирюлёво" (которое товарное), "Покровская", "Сумской проезд", "Варшавская"-2, "Нахимовский проспект"-2, "Улица Шверника", "Ленинский проспект"-2.

В НИиПИ Генплана рисуют по-другому:
Битца - Востряковский пр-д - Бирюлево-товарная - Орехово- Москворечье - Каширская - Нагатинская ул - пл Кожухово МК МЖД - Тульская (3ПК).

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Aeros  14.10.2009 12:41

Шереметьевско-Домодедовская линия городской электрички, интегрированная с поздемным метро и аэропортами – вот отличная перспектива для Бирюлёва и Видного! :)

От Бирюлёва-Товарного (я бы предложил название "Медынская"), например, до Ленинского Проспекта всего через 5 станций выходить! :)
Если между ними:
1)«Городня» (на пересечении Павелец. и Курск. напр.-ний),
2)«Котляково» (вместо названия «Чертаново», дабы не путать с Чертановской),

3)Варшавская (вместо названия «Коломенское», дабы впредь не путать с Коломенской),
4)Нагатинская/Нижние Котлы,
5)«Коршуниха» (у «РИО»).

От Бирюлёва-Пассажирского (я бы предложил название просто «Бирюлёво»), например, до Спортивной, таким образом, всего через 7 станций, до Кутузовской всего через 9.

Это ж красота просто! :)

Естественно нужны дополнительные пути, переходы, достройка и реконструкция, но это значительно важнее и целесообразнее в целом для Москвы - в преодолении проблемного сообщения с безметрошными районами/пригородами/аэропортами, для разгрузки метро в направлении «юг-центр-север»,
чем продление ЛюбЛ и КРЛ в Бирюлёво (которое даже не планируется в ближайшем будущем и которое ещё больше закупорит имеющиеся линии подземного метро).

Отдельной хордовой линии подземного метро в Бирюлёво можно ждать 25-40 лет, а организовать движение сквозных городских наземных электричек можно в течение 5 лет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.09 12:49 пользователем Aeros.

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
дмитрий  14.10.2009 14:47

электричка - это конечно хорошо. особенно для таких районов, как бирюлево. особенно при хорошей организации. но все равно

во-первых, электричка и метро есть и будут разными системами и связать их в единую - имхо проблематично. даже если будет единый тариф внутри москвы (а без этого и говорить-то не о чем), все равно охват районов линиями метро гораздо лучше, и очень многим придется пересаживаться на метро, т.е. тратить дополнительное время и деньги.

во-вторых, интенсивность движения электричек вряд ли сравнится с интервалами в метро.

таким образом, электричку скорее нужно сравнивать с НОТ в части подвоза к метро. ну или хотя бы с неким виртуальным (для москвы) скоростным трамваем. т.е. она для этих районов будет транспортом временным, на период до строительства метро. а то, что метро в конечном счете все-таки придет и в бирюлево, и в можайский - это вопрос времени наверно, хоть и очень отдаленного

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad  14.10.2009 15:03

Цитата (дмитрий)
и очень многим придется пересаживаться на метро, т.е. тратить дополнительное время и деньги.

Чем пересадка электричка-метро (при нормальной организации таковой, например, кроссплатформенной) отличается от пересадки между линиями метро?

Цитата
во-вторых, интенсивность движения электричек вряд ли сравнится с интервалами в метро.

При интервале менее 6-7- минут (если таковой соответствует пассажиропотоку), среденее время ожидания составит 3-3,5 минуты, что для пассажира уже непринципиально (по сравнению с 0,75-3 минутами в метро).

Цитата
таким образом, электричку скорее нужно сравнивать с НОТ в части подвоза к метро.

ЖД -- это все-таки магистральный транспорт с высокой провозной способностью, а не подвозной, как НОТ.

Цитата
ну или хотя бы с неким виртуальным (для москвы) скоростным трамваем. т.е. она для этих районов будет транспортом временным, на период до строительства метро. а то, что метро в конечном счете все-таки придет и в бирюлево, и в можайский - это вопрос времени наверно, хоть и очень отдаленного

Вы просто не видели и не знаете, какими должны быть нормальные электрички. Точнее как должно выгляеть и быть организовано агломерационное транспотное пассажирское железнодорожное сообщение. Поезжайте в Париж/Мадрид/Барселону/Мюнхен/Копенгаген (список можно продолжать...)
Весьма мало общего с "зелеными от РЖД" :)

А некоторые мегаполисы вообще замечательно живут безо всякой "метры" исключительно на "электричках" (Сидней)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 15:04 пользователем Vlad.

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Сура  14.10.2009 15:08

Цитата (DM)
как думаете, есть хоть какие-то?

Причём, надо понимать, что там два изолированных района: Бирюлёво Восточное 100 тыс. жителей и Бирюлёво Западное 67 тысяч, и метро нужно каждому своё.

Практически, это самый дешёвый район Москвы. И как раз именно потому, что там не предвидится никакого метро даже в перспективе.

Когда-то ещё в 80е видел схему со скростными хордами, одна из которых проходила как раз из Южного Бутова через Западное Бирюлёво.

Я думаю, что нет. Пусть НИиПИ и рисует, а реально - нет. Дело в том, что район (особенно Западное Бирюлёво), будучи и так не самым спокойным, весьма быстро маргинализируется. Постепенно он окончательно оформится, как район гастарбайтеров. И соответственно выпадет из реальных интересов москвичей, поэтому шансов у него весьма немного. Если Черкизово и Измайлово спасли волевым решением, Люблино, возможно, отобьют (хотя желания спасать Люблино у властей явно куда меньше), то Западному Бирюлёву и надеяться не на что. Увы, но так.

Сура

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Сура  14.10.2009 15:10

Цитата (Vlad)
Вы просто не видели и не знаете, какими должны быть нормальные электрички. Точнее как должно выгляеть и быть организовано агломерационное транспотное пассажирское железнодорожное сообщение. Поезжайте в Париж/Мадрид/Барселону/Мюнхен/Копенгаген (список можно продолжать...)
Весьма мало общего с "зелеными от РЖД" :)

А некоторые мегаполисы вообще замечательно живут безо всякой "метры" исключительно на "электричках" (Сидней)

Да ладно тебе. Парижский РЕР - те же рожи, грязь, толпы. Копенгаген, конечно, лучше, но там электричка - это реальный скоростной транспорт, в отличие от детского метро. Вот Гонконг - да, не сравнить :)

Сура

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad  14.10.2009 15:19

Цитата (Сура)
Да ладно тебе. Парижский РЕР - те же рожи, грязь, толпы.

Те же, что и в метро, я правильно понимаю? :))))
Хотя по сравнению с ТКЛ в пик - там и рожи намного лучше и толпы намного меньше :)))

Цитата
Копенгаген, конечно, лучше, но там электричка - это реальный скоростной транспорт, в отличие от детского метро.

в Копенгагене "метру" стали строить только потому, что тянуть S-tog по этому маршруту сочли нецелесообразным.

Цитата
Вот Гонконг - да, не сравнить :)

В Гонконге вообще непонятно что ты считаешь "метрой", а что "электричкой" :)
Я бы их никак не разделял.
Ибо все теперь MTR, хотя и до объединения, никаких принципиальных отличий KCR WestRail или Ma On Shan Rail от MTR Tung Chung Line и не было :)

А уж когда Ma On Shan дотянут до Hung Hom через Kai Tak (и объединят с WestRail), а East Rail до Admiralty (или наоборот, они еще сами до конца не определились) как разделять будешь?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.10.09 15:21 пользователем Vlad.

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Сура  14.10.2009 15:28

Цитата (Vlad)
Цитата (Сура)
Да ладно тебе. Парижский РЕР - те же рожи, грязь, толпы.

Те же, что и в метро, я правильно понимаю? :))))
Хотя по сравнению с ТКЛ в пик - там и рожи намного лучше и толпы намного меньше :)))

Цитата
Копенгаген, конечно, лучше, но там электричка - это реальный скоростной транспорт, в отличие от детского метро.

в Копенгагене "метру" стали строить только потому, что тянуть S-tog по этому маршруту сочли нецелесообразным.

Цитата
Вот Гонконг - да, не сравнить :)

В Гонконге вообще непонятно что ты считаешь "метрой", а что "электричкой" :)
Я бы их никак не разделял.
Ибо все теперь MTR, хотя и до объединения, никаких принципиальных отличий KCR WestRail или Ma On Shan Rail от MTR Tung Chung Line и не было :)

А уж когда Ma On Shan дотянут до Hung Hom через Kai Tak (и объединят с WestRail), а East Rail до Admiralty (или наоборот, они еще сами до конца не определились) как разделять будешь?

Не, реально хуже, чем в метро. Прямо чувствуется, что метро всё-таки обслуживает и приличные районы, а РЕР - исключительно арабские и негритянские пригороды. в Копенгагене С-тог, кстати, весьма страшноват на вид, но внутри приятен. Только вокзал грязноват и противен.

В Гонконге - по ощущениям. Да, Цим Ша Цуй-Ист почти ничем от метро не отличается, а вот другие станции отличаются. И нутром это отличие осознаётся. Во всяком случае, наш человек, увидев обе системы, не ошибётся, где метро, а где электричка.

Сура

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
дмитрий  14.10.2009 15:34

Цитата (Vlad)
Цитата (дмитрий)
и очень многим придется пересаживаться на метро, т.е. тратить дополнительное время и деньги.

Чем пересадка электричка-метро (при нормальной организации таковой, например, кроссплатформенной) отличается от пересадки между линиями метро?

Цитата
во-вторых, интенсивность движения электричек вряд ли сравнится с интервалами в метро.

При интервале менее 6-7- минут (если таковой соответствует пассажиропотоку), среденее время ожидания составит 3-3,5 минуты, что для пассажира уже непринципиально (по сравнению с 0,75-3 минутами в метро).

Цитата
таким образом, электричку скорее нужно сравнивать с НОТ в части подвоза к метро.

ЖД -- это все-таки магистральный транспорт с высокой провозной способностью, а не подвозной, как НОТ.

Цитата
ну или хотя бы с неким виртуальным (для москвы) скоростным трамваем. т.е. она для этих районов будет транспортом временным, на период до строительства метро. а то, что метро в конечном счете все-таки придет и в бирюлево, и в можайский - это вопрос времени наверно, хоть и очень отдаленного

Вы просто не видели и не знаете, какими должны быть нормальные электрички. Точнее как должно выгляеть и быть организовано агломерационное транспотное пассажирское железнодорожное сообщение. Поезжайте в Париж/Мадрид/Барселону/Мюнхен/Копенгаген (список можно продолжать...)
Весьма мало общего с "зелеными от РЖД" :)

по-моему до таких нормальных электричек, как в мадриде и др. нам еще очень далеко.

какие нафиг кроссплатформы с бирюлево на метро? где? на варшавской/коломенской? или на нагатинской/котлах?

где в бирюлево 6-7 минут интервала? еще два пути строить? а на вокзале тогда их куда? а традиционное дневное окно? а аэроэкспрессы? и потом 6-7 минут на электричках - это все-таки в 3-4 раза больше чем в метро.

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Vlad  14.10.2009 15:41

Цитата (Сура)

Не, реально хуже, чем в метро. Прямо чувствуется, что метро всё-таки обслуживает и приличные районы, а РЕР - исключительно арабские и негритянские пригороды.

Вау! с каких это пор Дефанс, Масси, Верьер или Робансан стали негритянскими пригородами?
Ты ничего не путаешь?
Или ты думаешь, что в Дефанс все "белые воротнички" исключительно на метро ездят?
:))))

Цитата
В Гонконге - по ощущениям.

Это такой новый критерий? :))

Цитата
Да, Цим Ша Цуй-Ист почти ничем от метро не отличается, а вот другие станции отличаются.

Нам-чонг, Мей-фу или Коулун-вест на вестрэйл чем-то кардинально отличаются от Тцин-Йи или Коулун на Тун-чунге?

Цитата
И нутром это отличие осознаётся. Во всяком случае, наш человек, увидев обе системы, не ошибётся, где метро, а где электричка.

Ух ты, какое у тебя нутро :))))
Хм.. а китайцы даже турникеты в переходах после объединения выкинули :)
У них нутро, наверное, погрубее :))))

Re: Перспективы метро в Бирюлёво
Aeros  14.10.2009 15:43

Цитата (дмитрий)
во-первых, электричка и метро есть и будут разными системами и связать их в единую - имхо проблематично. даже если будет единый тариф внутри москвы (а без этого и говорить-то не о чем), все равно охват районов линиями метро гораздо лучше, и очень многим придется пересаживаться на метро, т.е. тратить дополнительное время и деньги.

Имеющиеся радиусы ж/д + МК МЖД (при реконструкции, достройке путей и съездов, организации пересадок) вполне могут позволить обходиться без метро при движении в целый ряд районов (!), в т.ч. через ЦАО.

Цитата (дмитрий)
во-вторых, интенсивность движения электричек вряд ли сравнится с интервалами в метро.

Ну, это именно сейчас так...
И совсем не значит, что так и только так должно быть и, якобы, по-другому вообще нереально...
При организации регулярного сквозного движения (Зеленоград - Климовск, Шереметьево - Домодедово, Одинцово - Люберцы, Красногорск - Железнодорожный, Внуково - г.Щёлково) с интервалами не более 10 минут довольно удобно будет. Тем более, далеко не все, а огромная масса народу живёт и работает не прямо у метро. Многие добираются от и до метро те расстояния, которые вполне сопоставимы с расстояниями до ближайшей Ж/Д.

Цитата (дмитрий)
таким образом, электричку скорее нужно сравнивать с НОТ в части подвоза к метро.

Вот именно, что сейчас электричка, к сожалению, в основном только подвозит к переполненному Выхино и другим подобным станциям, а также тупиковым вокзалам.
В результате такого расклада - только усиление нагрузки на метро, на центр Москвы.

Цитата (дмитрий)
ну или хотя бы с неким виртуальным (для москвы) скоростным трамваем.

Вот именно, что виртуальным. И он может остаться таковым очень долго, к сожалению... И если будет решать при реализации проекта, то только локальные проблемы. И будет только подвозить к и без того переполненным станциям метро.

А железная дорога + прилегающие к ней пространства - реальность. И пока не раскрытая возможность разуплотнить метро и обеспечить связь между районами и пригородами, куда подземное метро вряд ли дойдёт в ближайшие десятилетия (!)

Цитата (дмитрий)
т.е. она для этих районов будет транспортом временным, на период до строительства метро. а то, что метро в конечном счете все-таки придет и в бирюлево, и в можайский - это вопрос времени наверно, хоть и очень отдаленного

Почему временным транспортом? Во многих мегаполисах мира наземная городская ж/д действует давно, развивается и оттягивает на себя существенную часть пассажиропотока, даже несмотря на то, что заменить собой метро полностью конечно не может...

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]