ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Павел Егерев  26.09.2009 23:44

Здравствуйте всем!
Думаю, многим известно, что в конце 90-х на многих перспективных картах развития Московского метро были такие станции, расположенные на Можайском шоссе. Однако потом они бесследно исчезли. Может, кто-нибудь знает, почему отказались вести работы по прокладке линии в этом направлении? Слухи ходят разные: то вроде какие-то коммуникации мешают, то ещё чего-нибудь... Так почему же отказались от такого проекта? Ведь районы там весьма густонаселённые.Проясните, пожалуйста, ситуацию! Особенно жду ответа от уважаемого Vladа...

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  27.09.2009 00:26

Цитата (Павел Егерев)
Думаю, многим известно, что в конце 90-х на многих перспективных картах развития Московского метро были такие станции, расположенные на Можайском шоссе. Однако потом они бесследно исчезли. Может, кто-нибудь знает, почему отказались вести работы по прокладке линии в этом направлении? Слухи ходят разные: то вроде какие-то коммуникации мешают, то ещё чего-нибудь... Так почему же отказались от такого проекта? Ведь районы там весьма густонаселённые.Проясните, пожалуйста, ситуацию! Особенно жду ответа от уважаемого Vladа...

Продление АПЛ вдоль Можайского шоссе было запланировано еще в 80-х годах параллельно с известным "хордовым проектом".
Позднее, когда от хорды Митино-Бутово (в первоначальном варианте) отказались в пользу реализованного продления АПЛ до Крылатского, тем не менее предполагалось, что в будущм, после постройки Калининской линии в Строгино по прямой трассе через "Народное Ополчение", участок Кунцевская-Молодежная-Строгино будет возвращен Филевке, а АПЛ будет продлена вдоль Можайского шоссе (см схему)

http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif
http://metro.ru/map/1996/metro.ru-1996map-small5.jpg

Сейчас уже понятно, что АПЛ в Строино -- это навсегда (никаких заделов при строительстве АПЛ для камер съездов не оставлено, кроме того, из-за вилки в Сити дальнейший нагруз Кунцевской ветви ФЛ невозможен), а Калининскую завернут не в Строгино, а в Солнцево.

Сейчас даже на "очень дальнюю перспетиву" уже никакой линии вдоль Можайского шоссен не планируется, а в Очаково-Матвеевское рисуют (что будет более корректным термином нежели "планируют") новую линию то ли от ДЦ то ли от 3ПК (в НИиПИ Генплана, где занимаются рисованием, судя по их рисункам, сами не очень понимают).

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_4/images/img00023.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.09 00:29 пользователем Vlad.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vladislav E. Lavrov  27.09.2009 03:20

Цитата (Vlad)
вдоль Можайского шоссен не планируется, а в Очаково-Матвеевское рисуют (что будет более корректным термином нежели "планируют") новую линию то ли от ДЦ то ли от 3ПК (в НИиПИ Генплана, где занимаются рисованием, судя по их рисункам, сами не очень понимают).

Они же пишут, что от ТПК:

Третий пересадочный контур с маршрутным движением поездов:
...
-Медведково-Лосиноостровский-Алексеевский-Савеловский-Хорошевский-Дорогомиловский-Очаково
[тут, надо понимать, перечислены районы, а не станции]
...

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Илья  27.09.2009 13:48

Выше ответили. Судя по всему линии по Можайскому шоссе уже действительно не будет никогда. Единственное, чисто теоретически, особенно после того, как "Деловой центр" заработает на нормальной линии метро типа "Калининской" (возможно"?) попробовать все-таки провести туда Филевскую линию. Получится ли это чисто технически - очень большой вопрос (техзоны, как понимаю, там нет)

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  28.09.2009 12:15

Цитата (Илья)
Судя по всему линии по Можайскому шоссе уже действительно не будет никогда.
Ну сами подумайте - линия метро вдоль Можайского шоссе куда менее актуальна, чем линии во многих других районах Москвы. Троллейбус на Можайском шосссе нужно строить, а не метро. Понимаю, что жители тех мест готовы меня разорвать за такие слова, но всё же остаюсь именно при таком мнении.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Aeros  28.09.2009 12:57

Зато ж/д в этом районе проходит.
Если сподобятся лет через 5-10 запустить сквозную городскую электричку (регулярную, с небольшими интервалами) по линии Одинцово – Железнодорожный или Одинцово - Люберцы, например, то будет очень даже неплохо.

Тогда безо всякого подземного метро/маршруток/личных авто/автобусов можно будет довольно быстро добраться до ЦАО и в околоцентральные районы из г. Одинцово и от ст.Сетунь (в район Москва-Сити, м.Белорусская, м. Савёловская, м. Рижская, м. Электрозаводская, м. Авиамоторная).

К тому же, если закрывать ФЛ на реконструкцию, то без регулярной и частой гор.электрички (или наземного метро) через ст. Сетунь и без организованной пересадки с ж/д на м.Славянский Бульвар тяжеловато будет одной АПЛ и окружающим автодорогам и вообще районам ЗАО. Разве не так? )))



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.09.09 13:04 пользователем Aeros.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  28.09.2009 13:03

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Они же пишут, что от ТПК:

Третий пересадочный контур с маршрутным движением поездов:
...
-Медведково-Лосиноостровский-Алексеевский-Савеловский-Хорошевский-Дорогомиловский-Очаково
[тут, надо понимать, перечислены районы, а не станции]
...

Они много чего пишут, зачастую противореча сами себе :)

Вот если ты все отлично понимаешь, расскажи, плз, как по официальной схеме из Генплана-2025 ты себе представляешь сам 3ПК в районе Сити (в окончательном виде)?

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/images/img00386.jpg

Я имею в виду -- опиши движение поезов по кольцевому маршруту.

Он вообще заходит в ДЦ или нет?

Если заходит, то с изменеим направления движения?
А если нет, то к какой линии относится вторая станция на ДЦ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.09 13:04 пользователем Vlad.

Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Aeros  28.09.2009 13:10

Если реконструкция ФЛ ожидается-планируется в ближайшее десяти-пятнадцателитетие, то будет ли она нацелена на увеличение пропускной способности ФЛ (с расширением-удлинением станций), иначе смысла её продлевать вообще никакого же?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.09 13:24 пользователем Aeros.

Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Vlad  28.09.2009 15:39

Цитата (Aeros)
Если реконструкция ФЛ ожидается-планируется в ближайшее десяти-пятнадцателитетие, то будет ли она нацелена на увеличение пропускной способности ФЛ (с расширением-удлинением станций), иначе смысла её продлевать вообще никакого же?

удлиннение станций -- как вы предполагаете удлиннять "Международную" и "Выставочную"?

Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Д.К.  28.09.2009 16:33

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну сами подумайте - линия метро вдоль Можайского шоссе куда менее актуальна, чем линии во многих других районах Москвы. Троллейбус на Можайском шосссе нужно строить, а не метро.
Скорей уж тогда трамвай. Скоростной :)

Цитата (Vlad)
удлиннение станций -- как вы предполагаете удлиннять "Международную" и "Выставочную"?

Ну, хотя бы станции основной Филёвки удлинить. А вилочные поезда будут короче.
Неудобство на участке АлСад-Киевская будет, но не смертельное.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vladislav E. Lavrov  28.09.2009 17:22

Цитата (Vlad)
Вот если ты все отлично понимаешь, расскажи, плз, как по официальной схеме из Генплана-2025 ты себе представляешь сам 3ПК в районе Сити (в окончательном виде)?

Я не умею фантазировать по таким схемам, да и по более продвинутым (Авиамоторная-3, например) ;-]

И ты сам знаешь, кто об этом может рассказать без всяких фантазий.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  28.09.2009 18:12

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Я не умею фантазировать по таким схемам,

Вот и я не умею.
Поэтому и написал выше: новую линию то ли от ДЦ то ли от 3ПК

:)

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Я.В.  28.09.2009 19:09

Цитата (Илья)
попробовать все-таки провести туда Филевскую линию. Получится ли это чисто технически - очень большой вопрос (техзоны, как понимаю, там нет)
Можно, если Филевскую линию завернуть не от Кунцевской, а от Пионерской и далее в тоннель, под пл. Кунцево с выходом на Можайское шоссе. Тогда нужно будет строить станцию Кунцевская-3, поскольку еще когда-нибудь чуть раньше должна будет появиться Кунцевская-2 Большого кольца. Но это уже все после 2030-2050 года :-)

Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Aeros  28.09.2009 19:52

Цитата (Vlad)
Цитата (Aeros)
Если реконструкция ФЛ ожидается-планируется в ближайшее десяти-пятнадцателитетие, то будет ли она нацелена на увеличение пропускной способности ФЛ (с расширением-удлинением станций), иначе смысла её продлевать вообще никакого же?

удлиннение станций -- как вы предполагаете удлиннять "Международную" и "Выставочную"?

Международная и Выставочная - не навечно же "аппендикс" ФЛ, не так ли? )
И зачем реконструировать недавно построенное? )

Я имел ввиду, конечно же, и, прежде всего, старые станции...
Реконструкцию ФЛ, о которой неоднократно поднимался вопрос на перспективу...

А если закрыть на реконструкцию ФЛ, то, Вы представляете, что может быть с АПЛ без запуска городской электрички на линии Одинцово-Сетунь-Рабочий Посёлок-Славянский Бульвар-Фили-Сити и т.д. ...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.09.09 20:03 пользователем Aeros.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Aeros  28.09.2009 20:02

Цитата (Я.В.)
Цитата (Илья)
попробовать все-таки провести туда Филевскую линию. Получится ли это чисто технически - очень большой вопрос (техзоны, как понимаю, там нет)
Можно, если Филевскую линию завернуть не от Кунцевской, а от Пионерской и далее в тоннель, под пл. Кунцево с выходом на Можайское шоссе. Тогда нужно будет строить станцию Кунцевская-3, поскольку еще когда-нибудь чуть раньше должна будет появиться Кунцевская-2 Большого кольца. Но это уже все после 2030-2050 года :-)

А Одинцово с Сетунью и Раб.Посёлком может получить беспересадочный маршрут в ЦАО не через 20-40 лет, а вполне (при желании и воле властей) через 5-10 лет, при запуске сквозной городской электрички...

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  28.09.2009 20:04

Цитата (Я.В.)
Можно, если Филевскую линию завернуть не от Кунцевской, а от Пионерской и далее в тоннель, под пл. Кунцево с выходом на Можайское шоссе. Тогда нужно будет строить станцию Кунцевская-3, поскольку еще когда-нибудь чуть раньше должна будет появиться Кунцевская-2 Большого кольца. Но это уже все после 2030-2050 года :-)
Хм... Продлевать Филёвскую линию может иметь смысл разве что после её перестройки в подземную. Никакой ремонт не поможет "Багратионовской" и "Филёвскому парку". Большое Кольцо вряд ли придёт к "Кунцевской". Если бы не ТЧ-9 "Фили", то Филёвку, возможно, закрыли бы без реконструкции. И неспроста появляются непонятные на первый взгляд идеи вроде строительства автодороги на эстакаде над Филёвкой.

Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Vlad  28.09.2009 20:08

Цитата (Aeros)
Международная и Выставочная - не навечно же "аппендикс" ФЛ, не так ли? )

А как еще? Все про(ж)екты и фэнтэзимапы от наших официальных рисовальщиков доступны в сети (я приводил).
ничего кардинально нового с ФЛ на обозримую перспективу не предполагается.

Цитата
И зачем реконструировать недавно построенное? )

Их уже реконструировали недостроенными (удлинняли полностью построенные в конструкциях станции с 4-х вагонов до 6)

Цитата
Я имел ввиду, конечно же, и, прежде всего, старые станции...
Реконструкцию ФЛ, о которой неоднократно поднимался вопрос на перспективу...

Реконструировать одну ветвь с удлиннением станций без реконструкции другой крайне неэффективно, так как сильно затруднит оборот, а сответственно ремонт и обслуживание ПС.

Цитата
А если закрыть на реконструкцию ФЛ, то, Вы представляете, что может быть с АПЛ без запуска городской электрички на линии Одинцово-Сетунь-Рабочий Посёлок-Славянский Бульвар-Фили-Сити и т.д. ...

Что? ;-]

нет, я не против "городской электрички", очень даже "за", но что такого страшного случится с АПЛ?
Помниться, страшные муки предрекали еще к пуску Строгино :)
Да и не пугайтесь, все проекты реконструкции (точнее накрытие коробом для обустройства проезжей части на отдельных участках) предполагаются без длительного прекращения движения.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 28.09.09 20:14 пользователем Vlad.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Slon  28.09.2009 20:43

Цитата (Виталий Шамаров)
Хм... Продлевать Филёвскую линию может иметь смысл разве что после её перестройки в подземную. Никакой ремонт не поможет "Багратионовской" и "Филёвскому парку".

Вы хотите сказать, что станции на поверхности в принципе строить нельзя или что эти проще снести и отстроить заново, чем ремонтировать?

Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Илья  28.09.2009 23:11

Цитата (Vlad)

Что? ;-]

нет, я не против "городской электрички", очень даже "за", но что такого страшного случится с АПЛ?
Помниться, страшные муки предрекали еще к пуску Строгино :)
Да и не пугайтесь, все проекты реконструкции (точнее накрытие коробом для обустройства проезжей части на отдельных участках) предполагаются без длительного прекращения движения.

Ну на самом деле ничего особо ужасного с АПЛ действительно не случиться поток с "Кунцевской" по ФЛ в центр минимальный - в основном все пассажиры ФЛ - те кому она нужна до "Киевской" Так что на "Кунцевской" влезть в поезд из Митина будет еще теоретически можно. Хуже будет на "Парке Победы" куда придут те кому нужна "Горбушка" и в особенности если к тому времени там будет пересадка на Солнцевскую линию.

А "городская электричка" кмк имеет в данном случае только при условии ее реализации с подземным участком от "Белорусской" до "Комсомольской" с удобными пересадками на метро. В противном случае не так уж много народа прибавится даже при условии запуска прямого поезда от Желездорожного/Люберец до Одинцова.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  29.09.2009 09:59

Цитата (Slon)
Вы хотите сказать, что станции на поверхности в принципе строить нельзя или что эти проще снести и отстроить заново, чем ремонтировать?
А посмотрите узенькие вестибюльчики на "Багратионовской" и "Филёвском парке"! Да и "Пионерскую" стоит в подземную переделать, а сверху проспект построить. А то линия метро район разделяет, что серьёзно мешает реконструкции. А удлинить под 8 вагонов "Студенческую", "Кутузовскую" и "Фили" особой проблемы не составит. Когда этим заниматься? А тогда, когда в Деловой Центр придёт Калининская линия.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Slon  29.09.2009 11:42

Цитата (Виталий Шамаров)
А посмотрите узенькие вестибюльчики на "Багратионовской" и "Филёвском парке"! Да и "Пионерскую" стоит в подземную переделать, а сверху проспект построить. А то линия метро район разделяет, что серьёзно мешает реконструкции. А удлинить под 8 вагонов "Студенческую", "Кутузовскую" и "Фили" особой проблемы не составит. Когда этим заниматься? А тогда, когда в Деловой Центр придёт Калининская линия.

Зачем нужен проспект над Пионерской и какая реконструкция требуется району? Я как его житель необходимости в ней не вижу. Особенно в такой, что непременно требует закапывания метро.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  29.09.2009 12:31

Цитата (Slon)
Зачем нужен проспект над Пионерской и какая реконструкция требуется району? Я как его житель необходимости в ней не вижу. Особенно в такой, что непременно требует закапывания метро.
Раз живёте в том районе, то пройдите в полдень субботы от "Багратионовской" в "Горбушкин Двор". И убедитесь, что хреново всем: пассажирам метро, пешеходам и автомобилистам. Потом пройдите в другую сторону от метро и посмотрите на обстановочку на Б.Филёвской улице. Надеюсь, ваше мнение изменится.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Slon  29.09.2009 12:41

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Slon)
Зачем нужен проспект над Пионерской и какая реконструкция требуется району? Я как его житель необходимости в ней не вижу. Особенно в такой, что непременно требует закапывания метро.
Раз живёте в том районе, то пройдите в полдень субботы от "Багратионовской" в "Горбушкин Двор". И убедитесь, что хреново всем: пассажирам метро, пешеходам и автомобилистам. Потом пройдите в другую сторону от метро и посмотрите на обстановочку на Б.Филёвской улице. Надеюсь, ваше мнение изменится.

На Большой Филевской? Обычно никаких проблем, все едут. Для пешеходов у "Двора" особых проблем также нет. Автомобилистам - да, несладко, у Багратионовской перманентная пробка. Но проспект на месте Филёвки здесь без особой надобности - в центр ему выходить практически некуда (в Сити, разве только). И причём тут реконструкция района, которой мешает открытая линия метро?

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  29.09.2009 13:47

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну сами подумайте - линия метро вдоль Можайского шоссе куда менее актуальна, чем линии во многих других районах Москвы. Троллейбус на Можайском шосссе нужно строить, а не метро.
А лучше скоростной трамвай. Но мы не дождались и троллейбуса...
Цитата (Виталий Шамаров)
Понимаю, что жители тех мест готовы меня разорвать за такие слова, но всё же остаюсь именно при таком мнении.
Я лично не разорву. Тем более что обещать нам метро - никто никогда и не обещал. Поэтому как бы не обидно. Когда обещают и не делают - я сам, знаете, тут больше всех на г**** исхожу. Но на Можайку метро никто и не обещал... И мы привыкли.
Кто живёт не слишком далеко от железной дороги - ходит туда, на платформы Сетунь и Рабочий Посёлок. Для нас электричка стала нашим метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 13:48 пользователем Ляксеич.

Re: Реконструкция ФЛ: подвопрос...
Д.К.  29.09.2009 15:35

Цитата (Vlad)
Реконструировать одну ветвь с удлиннением станций без реконструкции другой крайне неэффективно, так как сильно затруднит оборот, а сответственно ремонт и обслуживание ПС.
Ну, депо «Замоскворецкое» как-то справляется же ;)
Так что в принципе – возможно.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DennisM  29.09.2009 15:39

Вообще - обслуживала же ФЛ станции "Молодёжная" и "Крылатское" - почему она точно так же не сможет обслуживать гипотетические "Рябиновую" и "Можайское шоссе"? Вряд ли пассажиропоток там будет выше...

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  29.09.2009 15:47

Цитата (DennisM)
Вообще - обслуживала же ФЛ станции "Молодёжная" и "Крылатское" - почему она точно так же не сможет обслуживать гипотетические "Рябиновую" и "Можайское шоссе"? Вряд ли пассажиропоток там будет выше...
А про возрастающий пассажиропоток на "Выставочную" не стоит забывать. Деловой Центр строится, а вот строительство "Делового Центра" пока не ведётся. Это одна причина, а вторая - нет задела для продления на "Кунцевской".

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Павел Егерев  29.09.2009 21:12

Цитата (Виталий Шамаров)

Ну сами подумайте - линия метро вдоль Можайского шоссе куда менее актуальна, чем линии во многих других районах Москвы. Троллейбус на Можайском шосссе нужно строить, а не метро. Понимаю, что жители тех мест готовы меня разорвать за такие слова, но всё же остаюсь именно при таком мнении.

Ну почему же "разорвать"? Я вот в том районе живу, но считаю, что каждый имеет право на своё мнение. Строительство троллейбуса по Можайке затягивается из-за того, что строительство тяговых п/с для этой линии требует многочисленных территориальных согласований. Но это уже- тема для троллейбусного форума.
Но у строительства метро на Можайке есть и определённые минусы. Давайте представим себе на минуточку, что , например, на пересечении Можайки с Рябиновой (или, скажем, с Вяземской) улицей появилась станция метро с условным названием "Можайская". Что произойдёт дальше? Эту станцию тут же "облюбуют" многочисленные автобусные перевозчики, следующие в различные города подмосковья (Одинцово, Голицыно, Власиха, Краснознаменск, Можайск и т.п.) До Киевской они уже вряд ли поедут! К ним добавятся и дальние автобусы- до Вязьмы, Смоленска, Сафоново и т.п., ныне отправляющиеся от различных станций метро. Да и наши Белорусские братья с автобусами в Минск, Брест и Полоцк также "подоспеют".


На прилегающих к Можайке улицах они начнут парковаться и ночевать со всеми вытекающими последствиями. Тут же "подсуетятся" и торговцы- возникнут многочисленные палатки и магазины. Соответственно, появятся и толпы людей. Уютный, зелёный, спокойный Можайский район Москвы со временем превратится в БЕДЛАМ. Возникнет некое подобие Западного "Щелчка".
Я разговаривал на эту тему со многими жителями Можайского района. И особо никто не хочет иметь под боком многолюдный транспортный узел. Многих устраивает и Славбуль. Главное- чтобы было поменьше пробок и хорошо ходил общественный транспорт.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Павел Егерев  29.09.2009 21:34

Цитата (Aeros)
Зато ж/д в этом районе проходит.
Если сподобятся лет через 5-10 запустить сквозную городскую электричку (регулярную, с небольшими интервалами) по линии Одинцово – Железнодорожный или Одинцово - Люберцы, например, то будет очень даже неплохо.

Тогда безо всякого подземного метро/маршруток/личных авто/автобусов можно будет довольно быстро добраться до ЦАО и в околоцентральные районы из г. Одинцово и от ст.Сетунь (в район Москва-Сити, м.Белорусская, м. Савёловская, м. Рижская, м. Электрозаводская, м. Авиамоторная).

)))

Использование Белорусского хода МЖД в качестве внутригородского(и ближне- пригородного) сообщения- это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! Такое- поддерживаю обеими руками! Однако, к сожалению, никаких сподвижек со стороны руководства МЖД в этом направлении не наблюдается. Белорусское- чуть ли не единственное направление МЖД, где нет ВООБЩЕ НИКАКИХ экспрессных маршрутов, и жители Можайского района ежедневно штурмуют утром набитые электрички, едущие из области.Хорошо, хоть все они на Сетуни и Раб. Посёлке останавливаются! А организация экспресса с остановками Одинцово- Сетунь-Раб. Посёлок- Фили- Беговая- Бел.вокзал- Савёловский вокзал- Тимирязевская, или аналогичного на Курский ход хотя бы до Каланчёвки, а ещё лучше- до Царицыно- очень даже не помешала бы. Плюс хороший подвоз пассажиров с различных улиц Можайского района до платформ Сетунь и Рабочий Посёлок. Тогда вполне можно будет обойтись и без метро.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  30.09.2009 00:35

Цитата (Павел Егерев)
Белорусское- чуть ли не единственное направление МЖД, где нет ВООБЩЕ НИКАКИХ экспрессных маршрутов,

И очень хорошо, что нет. Ибо наличие таковых означало бы на двупутной ЖД атомные интервалы для ближнепригородных/городских сообщений (см во что превратили Савеловское направление).
А соорудить вторую пару путей для организации подобия S-bahn-а от РЖД, боюсь, мы никогда не дождемся (хотя в генсхеме развития Мосузла оно есть).

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  30.09.2009 11:36

Цитата (Павел Егерев)
Строительство троллейбуса по Можайке затягивается из-за того, что строительство тяговых п/с для этой линии требует многочисленных территориальных согласований. Но это уже- тема для троллейбусного форума.
Это ж сколько лет этими согласованиями занимаются? ИМХО, причина в том, что власти в строительстве троллейбуса не заинтересованы.
Цитата (Павел Егерев)
Но у строительства метро на Можайке есть и определённые минусы...
Я разговаривал на эту тему со многими жителями Можайского района. И особо никто не хочет иметь под боком многолюдный транспортный узел.
Ну со всяким этим людом из солнечных республик, которого здесь, благодаря наличию Кунцевского рынка, и без того полно... и с автобусами... да, такого не надо!
Цитата (Павел Егерев)
Многих устраивает и Славбуль. Главное- чтобы было поменьше пробок и хорошо ходил общественный транспорт.
Вот именно, до метро надо ещё как-то добраться, будь то "Славянский Бульвар", "Кунцевская" или "Молодёжная". Общественный транспорт ходит, как бы сказать, обильно, но беспорядочно, без расписаний. Да и трудно от них требовать наличия и соблюдения расписаний при непредсказуемой дорожной обстановке. Поэтому выбираю электричку и проношусь на ней мимо еле ползущего Кутузовского проспекта.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.09.09 11:41 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  30.09.2009 11:39

Цитата (Павел Егерев)
Использование Белорусского хода МЖД в качестве внутригородского(и ближне- пригородного) сообщения- это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! Такое- поддерживаю обеими руками!
Так вот мы их и используем в качестве внутригородского сообщения! Я уж года два как по абонементной карточке езжу!
Цитата (Павел Егерев)
Однако, к сожалению, никаких сподвижек со стороны руководства МЖД в этом направлении не наблюдается. Белорусское- чуть ли не единственное направление МЖД, где нет ВООБЩЕ НИКАКИХ экспрессных маршрутов, и жители Можайского района ежедневно штурмуют утром набитые электрички, едущие из области.Хорошо, хоть все они на Сетуни и Раб. Посёлке останавливаются!
А при экспрессном сообщении они бы как раз не останавливались на Сетуни и Рабочем Посёлке!)~~ Так что нам, можайцам, не надо такого счастья!
Цитата (Павел Егерев)
А организация экспресса с остановками Одинцово- Сетунь-Раб. Посёлок- Фили- Беговая- Бел.вокзал- Савёловский вокзал- Тимирязевская, или аналогичного на Курский ход хотя бы до Каланчёвки, а ещё лучше- до Царицыно- очень даже не помешала бы. Плюс хороший подвоз пассажиров с различных улиц Можайского района до платформ Сетунь и Рабочий Посёлок. Тогда вполне можно будет обойтись и без метро.
Это уже будет не совсем экспресс... Т.е. я не против, конечно, а утром на Рабочем Посёлке ещё хорошо садиться в электричку, прибывающую с Усовской ветки. В неё именно что можно сесть. :))) Аналогично - в вечерний пик до Рабочего Посёлка на усовской...
Меня нынешнее обслуживание электричками в основном устраивает. Раньше задумывался о том, что хорошо бы последняя электричка отправлялась с Белорусского вокзала не в 0:16, а попозже. Когда-то и во втором, и в третьем часу ночи электрички ходили. Но теперь это для меня не актуально - раньше мог загулять и надо было успеть на последнюю электричку домой, теперь обзавёлся семьёй и не погулять...
Я бы разве что пожелал увеличения количества сквозных белорусско-курских электричек. Пока они ходят в лучшем случае раз в час.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 11:45 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  30.09.2009 11:47

Цитата (Vlad)
А соорудить вторую пару путей для организации подобия S-bahn-а от РЖД, боюсь, мы никогда не дождемся (хотя в генсхеме развития Мосузла оно есть).
В Генеральной Схеме предусмотрено, если не ошибаюсь, строительство даже не пары путей, а одного пути, третьего (для организации скоростного движения) по Белорусскому направлению. Причём оно не стоит в числе первоочередных задач. То ли на период между 2015 и 2030 годами, то ли за пределами расчётных сроков. Кстати, а как Вы считаете, везде ли на протяжении Белорусского направления в черте Москвы есть место для строительство третьего пути, а тем более пары путей? И с какой стороны от действующих их будут прокладывать?
Ну а один-единственный путь - много ли пар скоростных поездов он пропустит?
И, я так понимаю, если также будет построена ВСМ Москва - Брест, то это ведь будет именно отдельная линия, не так ли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 11:49 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DM  30.09.2009 11:57

Вообще-то строительство третьего пути по белорусскому направлению предусматривалось ещё в середине 80-х. Я как бывший житель одинцовского района ещё помню дискурс в районной газете "Новые Рубежи" - общественность возмущалась предполагаемым сносом исторического здания вокзала в Одинцово и требовала его переноса. 3-й путь предполагался, очевидно, до Голицына. Что было бы неплохо, кстати. Потом тема как-то сама собой умерла.

Место под третий путь везде есть, оно, сопстно, было зарезервировано ещё тогда, вот только мост через МКАД построили на два пути - что говорит о том, что идея похоронена. Третий путь должен был идти с северной стороны.

Кстати, по теме - идея строительства автодороги над филёвкой очень здравая. Дешевле, наверное, эстакадного типа. И пофиг, что никуда не выходит она - просто Бол. филёвскую улицу разгружать надо. Или расширять. Но тогда парк отодвигать?

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DM  30.09.2009 12:01

Цитата (Ляксеич)

хорошо бы последняя электричка отправлялась с Белорусского вокзала не в 0:16, а попозже. Когда-то и во втором, и в третьем часу ночи электрички ходили.

Это когда это? НЯП, в 80-е последняя электричка, голицынская, уходила с белорусского в 1:04. Что определялось закрытием метро.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Slon  30.09.2009 14:51

Цитата (DM)
Вообще-то строительство третьего пути по белорусскому направлению предусматривалось ещё в середине 80-х. Я как бывший житель одинцовского района ещё помню дискурс в районной газете "Новые Рубежи" - общественность возмущалась предполагаемым сносом исторического здания вокзала в Одинцово и требовала его переноса. 3-й путь предполагался, очевидно, до Голицына. Что было бы неплохо, кстати. Потом тема как-то сама собой умерла.

Так сколько путей предполагалось на станции Одинцово?

Цитата (DM)
Место под третий путь везде есть, оно, сопстно, было зарезервировано ещё тогда, вот только мост через МКАД построили на два пути - что говорит о том, что идея похоронена. Третий путь должен был идти с северной стороны.

А ещё через Москву-реку мост двухпутный. И не совсем понятно, куда собирались вписывать третий путь на Филях и куда теперь можно его воткнуть на Беговой.

Цитата (DM)
Кстати, по теме - идея строительства автодороги над филёвкой очень здравая. Дешевле, наверное, эстакадного типа. И пофиг, что никуда не выходит она - просто Бол. филёвскую улицу разгружать надо. Или расширять. Но тогда парк отодвигать?

А с чего она разгрузит Большую Филёвскую, если никуда не выходит? И потом, имхо, на всём протяжении дороги Большая Филёвская - Шмитовский - Трёхгорный и т. д. эта улица - далеко не самое проблемное место. Основные проблемы начинаются на Шелепихе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 14:52 пользователем Slon.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  30.09.2009 16:12

Цитата (Ляксеич)
В Генеральной Схеме предусмотрено, если не ошибаюсь, строительство даже не пары путей, а одного пути, третьего (для организации скоростного движения) по Белорусскому направлению.

Вообще-то физически между Фили и Раб. Поселком путей и сейчас три, в Генсхеме нарисовано удлиннение его до одинцово ("рассчетный срок") и сооружение 4-го пути до Кубинки (на участке от Одинцово до Кубинки он будет третьим) в период "за пределами рассчетных сроков".

Ну и отдельно два пути ВСМ, которые до Кубинки идут вдоль ГХ.

Цитата
Кстати, а как Вы считаете, везде ли на протяжении Белорусского направления в черте Москвы есть место для строительство третьего пути, а тем более пары путей?

Должно быть везде, так как землеотвод относится к территории РЖД и без его согласования застроен быть не может.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  30.09.2009 16:14

Цитата (DM)
Кстати, по теме - идея строительства автодороги над филёвкой очень здравая. Дешевле, наверное, эстакадного типа. И пофиг, что никуда не выходит она - просто Бол. филёвскую улицу разгружать надо. Или расширять. Но тогда парк отодвигать?

Ну так сейчас проектируется северный дублер Кутузовского пр-та, который как раз и пройдет от МКАД к Сити вдоль Усовской ветки и ГХ Смоленского направления.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  05.10.2009 10:41

Цитата (DM)
Место под третий путь везде есть, оно, сопстно, было зарезервировано ещё тогда, вот только мост через МКАД построили на два пути - что говорит о том, что идея похоронена.
Так вопрос, когда построили этот мост? Может быть, до решения о прокладке третьего пути?
Цитата (DM)
Третий путь должен был идти с северной стороны.
А точно, что именно с северной? Я вот так смотрю, в районе Рабочего Посёлка - Кунцева - Филей полно места именно с южной. Если же прокладывать третий путь с северной, то не совсем понятно, куда девать Усовскую ветку. Ну, можно, скажем, Усовскую ветку сдвинуть чуть севернее вместе с платформой на Рабочем Посёлке, а на её месте проложить третий путь. При большом желании можно постараться. Но будет это сложно и дорого, ведь надо будет ещё убирать там какие-то лабазы, относящиеся к станции Кунцево-Товарная, перестраивать пешеходный мост, вообще налаживать безопасную инфраструктуру для пешеходов и т.п.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  05.10.2009 10:43

Цитата (DM)
Это когда это? НЯП, в 80-е последняя электричка, голицынская, уходила с белорусского в 1:04. Что определялось закрытием метро.
Это очень давно было. Я видел на форуме электричек rus-etrain.msk.ru... так, кажется, он называется... туда ограничен доступ посетителей и он глючный, так что я там не задерживался... но видел, там кто-то выкладывал отсканированное расписание конца 50-х, что ли, годов, так там с Белорусского вокзала последняя электричка отправлялась после двух часов ночи!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 10:51 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  05.10.2009 10:46

Цитата (Slon)
А ещё через Москву-реку мост двухпутный. И не совсем понятно, куда собирались вписывать третий путь на Филях и куда теперь можно его воткнуть на Беговой.
Ну, я так понимаю, при строительстве дополнительных путей мосты расширяют. Насчёт станции Фили - по Генеральной Схеме ей грозит реконструкция. Так, может быть, этой реконструкцией и предусмотрено, в частности, вписывание дополнительного пути для скоростного пассажирского движения - за счёт одного из грузовых путей, скажем. На Беговой... ну, там порыться придётся, да... Ну, скажем, непосредственно мимо платформ третий путь - если он будет именно для скоростного движения - проходить и не обязан!

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  05.10.2009 10:49

Цитата (Vlad)
Вообще-то физически между Фили и Раб. Поселком путей и сейчас три, в Генсхеме нарисовано удлиннение его до одинцово ("рассчетный срок") и сооружение 4-го пути до Кубинки (на участке от Одинцово до Кубинки он будет третьим) в период "за пределами рассчетных сроков".
Физически-то есть. Но меня беспокоит, что будет с Усовской веткой? Реконструируют ли её примыкание к главному ходу, или просто выпилят?:(


Цитата (Vlad)
Ну и отдельно два пути ВСМ, которые до Кубинки идут вдоль ГХ.
Интересно было бы узнать, выделен ли дня них землеотвод. На каком удалении от главного хода эти пути ВСМ будут идти. Наверняка там придётся выкупать какие-то земли, сносить какие-то строения... кстати, в европейских странах, где активно строят ВСМ, в смету строительства закладываются немалые средства на выкуп земель. Т.е. земли эти зачастую, очевидно, чем-то застроены, соответственно строители ВСМ должны будут владельцам зданий платить компенсации на приобретение равноценной недвижимости где-нибудь ещё.
Цитата (Vlad)
Должно быть везде, так как землеотвод относится к территории РЖД и без его согласования застроен быть не может.
Так-то да, но меня опять же беспокоит вопрос, везде ли этот землеотвод достаточно широк? Чтоб хватило и на третий путь для скоростного движения, и ещё на два - для высокоскоростного?

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vlad  05.10.2009 13:54

Цитата (Ляксеич)
Физически-то есть. Но меня беспокоит, что будет с Усовской веткой? Реконструируют ли её примыкание к главному ходу, или просто выпилят?:(

Я так понимаю, что на этот счет до сих пор нет окончательного мнения, посему нет и проектов реконструкции.

Цитата
Интересно было бы узнать, выделен ли дня них землеотвод. На каком удалении от главного хода эти пути ВСМ будут идти. Наверняка там придётся выкупать какие-то земли, сносить какие-то строения...

Безусловно

Цитата
кстати, в европейских странах, где активно строят ВСМ, в смету строительства закладываются немалые средства на выкуп земель. Т.е. земли эти зачастую, очевидно, чем-то застроены, соответственно строители ВСМ должны будут владельцам зданий платить компенсации на приобретение равноценной недвижимости где-нибудь ещё.

Да, земли изымаются в гос. собственность с выплатой владельцам компенсаций.
Обычно технология выкупа такова, что собственникам изначально предлагается сумма, незначительно превышающая рыночную стоимость изымаемой земли и (если таковые есть) существующих строений.
Делается это (небольшое превышение предлагаемой суммы над установленной независимыми оценщиками) для ускорения процесса изъятия (ведь любое торможение строительства увеличиает его стоимость).
Владелец может не согласиться с предлагаемой суммой, тогда начинаются судебные разбирательства.
В большинстве случаев они заканчиваются ничем (суд обязывает изъять земли, иногда владельцу удается незначительно увеличить сумму выкупа).
Но иногда доходит до абсурда, см, например (правда ситуация не из области ЖД, но аналогичная) со строительством аэропорта Нарита в Токио.

Цитата

Так-то да, но меня опять же беспокоит вопрос, везде ли этот землеотвод достаточно широк? Чтоб хватило и на третий путь для скоростного движения, и ещё на два - для высокоскоростного?

Ну это надо у проектировщиков спрашивать.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
OlegSS  05.10.2009 22:52

Цитата (Vlad)
В большинстве случаев они заканчиваются ничем (суд обязывает изъять земли, иногда владельцу удается незначительно увеличить сумму выкупа).
Но иногда доходит до абсурда, см, например (правда ситуация не из области ЖД, но аналогичная) со строительством аэропорта Нарита в Токио.

зачем далеко ходить? такая же ситуация и в Москве есть
http://www.metronews.ru/news2/dom_peregorodil_varshavskoe_shosse/

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  06.10.2009 09:48

Цитата (OlegSS)
зачем далеко ходить? такая же ситуация и в Москве есть
Ну да, такая же... Читаем:
Цитата (В.Свириденков)
Обычно технология выкупа такова, что собственникам изначально предлагается сумма, незначительно превышающая рыночную стоимость изымаемой земли и (если таковые есть) существующих строений.
А потом читаем по ссылке. Типично московский приёмчик - дать заниженную компенсацию или вообще не дать ничего, вспомните скандальную историю с Черкизовским рынком.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vladislav E. Lavrov  06.10.2009 11:04

Цитата (Виталий Шамаров)
А потом читаем по ссылке.
Лучше по этой (хоть и годовалой давности):

Переговоры с представителями властей не завершены, сейчас они больше напоминают торг. Мы тебе - две квартиры, одну можно продать и купить участок.
Тем, кто успел приватизировать землю, предоставили участки в стороне от строительства, остальным пришлось довольствоваться квартирами.
"Порядка двухсот строений было снесено при расширении. Остался у нас на участке один домик, ему подбираются квартиры. Городские власти занимаются этим, в ближайшее время он будет отселён", - сообщил Борис Прозоров, заместитель генерального директора предприятия "Мосинжстрой".

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DM  09.10.2009 13:59

Цитата (Ляксеич)

Цитата (DM)
Место под третий путь везде есть, оно, сопстно, было зарезервировано ещё тогда, вот только мост через МКАД построили на два пути - что говорит о том, что идея похоронена.
Так вопрос, когда построили этот мост? Может быть, до решения о прокладке третьего пути?
Цитата (DM)
Третий путь должен был идти с северной стороны.
А точно, что именно с северной? Я вот так смотрю, в районе Рабочего Посёлка - Кунцева - Филей полно места именно с южной. Если же прокладывать третий путь с северной, то не совсем понятно, куда девать Усовскую ветку.

У меня нет архивов "Новых Рубежей", как можно догадаться, но память мне подсказывает, что с северной. Да и сами посмотрите: с южной стороны там капитальные сооружения вокзалов в Филях, Кунцево, РП, Немчиновке и Баковке. В Сетуни с юга улица с автобусами плотно к полотну проходит.
Вокзал в Одинцово уже было согласились передвинуть метров на десять, как наступил известный всем зверь.


Мост через МКАД построили заново при расширении МКАДа, где-то в середине 90-х. Могли бы, при желании построить сразу на 3-4 пути, проложить пока два, а рядом пешеходную дорожку сделать. Там всё равно людям ходить надо.

Проблемы с Усовской веткой не возникло бы никакой - просто Рабочий Посёлок из о.п. превратился бы в мини-станцию.

Проблема с мостом ч/з Москву тоже не шибко актуальна. Ибо самый проблемный участок: Кунцево-Одинцово. Потом Одинцово-Голицыно, на котором аж 7 о.п. Я вообще не знаю где ещё такой есть на двухпутке.
Значительную часть электричек можно было бы оборачивать по Филям, если построить там ещё платформу. Или по Кунцево, что изредка практиковалось. Метро там тоже недалеко. Кунцево-Фили - трёхпутка и место под 4-й путь есть.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vanes II  09.10.2009 14:13

Цитата (DM)

Проблема с мостом ч/з Москву тоже не шибко актуальна. Ибо самый проблемный участок: Кунцево-Одинцово. Потом Одинцово-Голицыно, на котором аж 7 о.п. Я вообще не знаю где ещё такой есть на двухпутке.
Значительную часть электричек можно было бы оборачивать по Филям, если построить там ещё платформу. Или по Кунцево, что изредка практиковалось. Метро там тоже недалеко. Кунцево-Фили - трёхпутка и место под 4-й путь есть.

Оборот эл-к из области по Кунцево или Фили? Жутко неудобно будет для пассажиров.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Я.В.  09.10.2009 15:30

Цитата (Vanes II)

Оборот эл-к из области по Кунцево или Фили? Жутко неудобно будет для пассажиров.

Если открыть платформу на Славянском бульваре, то сразу станет удобно в Филях оборачивать. Даже перед самой станцией съезд сделать.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vanes II  09.10.2009 15:37

Цитата (Я.В.)
Если открыть платформу на Славянском бульваре, то сразу станет удобно в Филях оборачивать. Даже перед самой станцией съезд сделать.

И в чем удобство будет для едущих из области? Сейчас у них есть возможность пересесть на 4-5 линий метро, а при обрубке по Филям - на 1-2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 15:38 пользователем Vanes II.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DM  09.10.2009 17:54

А кто говорит, что все электрички там оборачивать?
Кому надо - подождут и поедут дальше.

Проблема в том, что в час пик электрички между Кунцево и Одинцово идут битком, а между ними ещё проскакивают ПДСы. Дополнительный путь без платформ на о.п. позволил бы чаще пускать обычные электрички, сократить ремонтные окна и пустить экспресс типа "спутник" до Одинцово-Голицыно по отдельному пути.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Павел Егерев  11.10.2009 21:14

Ещё раз здравствуйте!

Тут недавно в СМИ был широко опубликован проект реконструкции транспортного узла около метро "Кунцевская". Там есть даже покрытие крытой галереей участка Рублёвского шоссе между метро "Кунцевская" и ЖД- станцией Кунцево для более удобного перехода с ММ на РЖД. Лично я читал это в "МК"(было там и фото макета).Так почему бы данный узел не использовать в качестве нового пункта пересадки?

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vladislav Prudnikov  11.10.2009 22:23

Так почему бы данный узел не использовать в качестве нового пункта пересадки?

Расстояние между станциями при всей крытости перехода всё-таки будет довольно большим. На Славянском бульваре пересадка метро-ж/д смотрится всяко разумнее и удобнее.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Vladislav Prudnikov  11.10.2009 22:27

> Если открыть платформу на Славянском бульваре, то сразу станет удобно в Филях
> оборачивать. Даже перед самой станцией съезд сделать.


Устраивать подобное есть смысл только для Усовских электричек с сокращением длины составов и увеличением их кол-ва до двух на линии в целях сокращения интервалов. Все остальные должны идти через дальше через Сити - Беговую на Булорусский: там и пересадки на другие линии метро есть, и районы массового приложения труда.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Slon  12.10.2009 12:49

Цитата (DM)
У меня нет архивов "Новых Рубежей", как можно догадаться, но память мне подсказывает, что с северной. Да и сами посмотрите: с южной стороны там капитальные сооружения вокзалов в Филях, Кунцево, РП, Немчиновке и Баковке. В Сетуни с юга улица с автобусами плотно к полотну проходит.

На Филях вокзал с северной стороны.

Цитата
Значительную часть электричек можно было бы оборачивать по Филям, если построить там ещё платформу. Или по Кунцево, что изредка практиковалось. Метро там тоже недалеко. Кунцево-Фили - трёхпутка и место под 4-й путь есть.

За отсутствие пересадок на Беговой и Белорусском пассажиры скажут вам спасибо :).

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  12.10.2009 17:03

Цитата (DM)
У меня нет архивов "Новых Рубежей", как можно догадаться, но память мне подсказывает, что с северной. Да и сами посмотрите: с южной стороны там капитальные сооружения вокзалов в Филях, Кунцево, РП, Немчиновке и Баковке.
Да, но скоростной путь можно провести по ту сторону остановочных павильоном. В районе Рабочего Посёлка для этого придётся потесниться гаражам и части территории Кунцевского рынка. Для пассажиров, которые сейчас пользуются электричками, придётся проложить под этим скоростным путём подземный переход, а сам скоростной путь - огородить.
Цитата (DM)
В Сетуни с юга улица с автобусами плотно к полотну проходит.
Да, там придётся,наверное, сносить здания, переносить улицу... но не будет худа без добра, в одном из близлежащих домов находится детская поликлиника, которая ютится на первом этаже старой кирпичной жилой пятиэтажки (мне ли не знать, мой ребёнок к ней приписан) - так заодно построили бы для детской поликлиники новое, просторное, специализированное здание!
Цитата (DM)
Вокзал в Одинцово уже было согласились передвинуть метров на десять, как наступил известный всем зверь.
Не знаю, что там в Одинцове, но опять же, не факт, что все пути обязаны идти по одну сторону от вокзального здания. А насчёт известного зверя, то наступил он главным образом в головах властителей. Ведь в кризисы - что в 90-х был затяжной спад производства, что сейчас мировой - инфраструктурные вложения, т.е. в модернизацию тех же железных дорог - надо не сокращать, а лишь увеличивать, это оздоравливает экономику!

Цитата (DM)
Мост через МКАД построили заново при расширении МКАДа, где-то в середине 90-х. Могли бы, при желании построить сразу на 3-4 пути, проложить пока два, а рядом пешеходную дорожку сделать. Там всё равно людям ходить надо.
Тогда странно. почему не расширили. Ну что ж, придётся расширять впоследствии.

Цитата (DM)
Проблемы с Усовской веткой не возникло бы никакой - просто Рабочий Посёлок из о.п. превратился бы в мини-станцию.
Так что же, скоростной путь пересекал бы усовский? Ещё один враждебный маршрут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.09 17:03 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DM  13.10.2009 11:46

Скоростной путь на участке от Кунцево до Одинцово (да и до Голицыно наверное) я бы лично запроектировал посередине. Без платформ. Т.е. снести с одной стороны дороги все платформы, на их месте проложить ещё путь и рядом постр заново платформы.

В РП платформу "на Усово" можно сделать общей для двух направлений.
Возможно, РП-Кунцево не помешал бы четвёртый путь и ещё одна платформа в Кунцово. Тогда по ней и оборачивать усовские электрички.

Вообще - нет ничего невозможного. Я слышал о планах Москвы проложить четвёртый путь до Бирюлёво и запустить там электрички через каждый семь минут. Что, типа, метро там при нашей жизни не будет, а будут такие городские электрички.

Самое интересное в Жаворонках с их островной платформой. Там хоть эстакаду над ней строить :-) или тоннель?

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  13.10.2009 12:35

Цитата (DM)
Вообще - нет ничего невозможного. Я слышал о планах Москвы проложить четвёртый путь до Бирюлёва и запустить там электрички через каждый семь минут. Что, типа, метро там при нашей жизни не будет, а будут такие городские электрички.
Смахивает на недобросовестную игру на публику. "Вот вам, строим дополнительный путь"! А на деле этот путь займут аэропопугаи, что РЖД с их подельниками куда интереснее городских электричек. К тому же эффективность именно городских электричек на этом направлении сомнительна. До Павелецкого вокзала поедет меньшинство пассажиров, а большинство так и останутся висеть на перегруженных Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Вывод: на Павелецком направлении электрички альтернативой метро быть не могут.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Mousemaster  13.10.2009 13:06

Цитата (Виталий Шамаров)
Смахивает на недобросовестную игру на публику. "Вот вам, строим дополнительный путь"! А на деле этот путь займут аэропопугаи,
Аэропопугаи на этом направлении уже есть. Откуда взяться новым в таком количестве, чтобы они заняли целый путь?
Цитата (Виталий Шамаров)
К тому же эффективность именно городских электричек на этом направлении сомнительна. До Павелецкого вокзала поедет меньшинство пассажиров, а большинство так и останутся висеть на перегруженных Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Вывод: на Павелецком направлении электрички альтернативой метро быть не могут.
Странный вывод.
Те, кому удобна СТЛ, действительно пересядут на Нижних Котлах.
Но кому удобна ГЗЛ - тот скорее всего поедет до вокзала, а не будет прыгать через перемычку! А значит - электричка существенно разгрузит юг ГЗЛ от тех бирюлевцев, кто сейчас ездит до Царицыно на автобусах.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Виталий Шамаров  13.10.2009 14:20

Цитата (Mousemaster)
Аэропопугаи на этом направлении уже есть. Откуда взяться новым в таком количестве, чтобы они заняли целый путь?
В небольшой ОФф уходим, но одного 3 пути уже не хватает. Электрички вынуждены пропускать в том же Бирюлёве попутные аэропопугаи. Нет реально нужного попугая, например, в 17:30. А если интервалы срезать с 30 минут хотя бы до 20, то будет серьёзная помеха обычным электричкам, что тогда вообще говорить про городские?
Цитата
кому удобна ГЗЛ - тот скорее всего поедет до вокзала, а не будет прыгать через перемычку! А значит - электричка существенно разгрузит юг ГЗЛ от тех бирюлевцев, кто сейчас ездит до Царицыно на автобусах.
До вокзала поедут только те, кто и сейчас ездит именно до него, а таких не очень и много, к тому же это люди, живущие в основном вблизи ж.д. Но из Бирюлёва Восточного как ездили до "Царицына", так и будут ездить, ибо им до ж.д. ещё добраться нужно, да 800 р. месячный билет на электричку. Надеяться же на то, что на городских электричках будет действовать московский единый билет, не приходится.
Ну и теперь чисто по теме. Создавать городские электрички на Белорусском направлении, считаю, нет смысла. Это не отменяет вполне разумную идею строительства дополнительного пути, но этот путь - не альтернатива метро!

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  13.10.2009 16:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну и теперь чисто по теме.
Точнее, чисто по оффтопику, в который уклонилась данная тема, т.к. задумались о метро и вспомнили про электричку!:)))
Цитата (Виталий Шамаров)
Создавать городские электрички на Белорусском направлении, считаю, нет смысла.
Цифр у меня нет, но на глазок - довольно много пассажиров используют электрички как внутригородской транспорт на Белорусском направлении. Я вижу, что немало пассажиров окружает меня на платформе Рабочий Посёлок утром в ожидании электрички "на Москву", и много кто выходит вместе со мной вечером на Рабочем Посёлке при следовании "из Москвы". А на соседней платформе Сетунь - я там бываю редко, эпизодически - но для чего там соорудили большой кассовый павильон и турникеты, если она малопопулярна? Из этого можно косвенно заключить, что и Сетунь весьма популярна среди пассажиров! А ларьков всяких вокруг неё налепили, целый рынок? Т.е. место опять же притягательное, как станция метро, куда народ тянется. Так что я предвижу высокую популярность городских электричек на Белорусском направлении, если их введут. Нечего говорить, тогда разгрузятся пригородные.

Цитата (Виталий Шамаров)
Это не отменяет вполне разумную идею строительства дополнительного пути, но этот путь - не альтернатива метро!
Ну, при отсутствии метро... Которое, как Вы сами утверждаете, нам на Можайке не так уж нужно!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.09 16:19 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  13.10.2009 16:23

Цитата (DM)
Скоростной путь на участке от Кунцево до Одинцово (да и до Голицыно наверное) я бы лично запроектировал посередине. Без платформ. Т.е. снести с одной стороны дороги все платформы, на их месте проложить ещё путь и рядом постр заново платформы.
Т.е., я так понимаю, все боковые платформы отодвинуть в сторону и проложить новые пригородные пути, а имеющиеся переделать под скоростные?
Цитата (DM)
В РП платформу "на Усово" можно сделать общей для двух направлений.
Для двух - это для каких именно?
Цитата (DM)
Возможно, РП-Кунцево не помешал бы четвёртый путь и ещё одна платформа в Кунцово. Тогда по ней и оборачивать усовские электрички.
Т.е. пассажиры из Усова - в Кунцеве должны будут пересаживаться?
Цитата (DM)
Самое интересное в Жаворонках с их островной платформой. Там хоть эстакаду над ней строить :-) или тоннель?
Не знаю конкретно Жаворонков, но, по идее, может быть, стоит тогда реконструировать остановочный пункт, сменив островную платформу на боковые? Ведь я так понимаю, основная причина, почему Вы выдвигаете такую идею - это чтобы скоростные поезда не проносились непосредственно мимо платформ? Это будет безопаснее, в самом деле. В идеале тогда уже проложить бы по центру два пути, по ним пойдут и скоростные поезда, и поезда дальнего следования, и грузовые. А пути, на которые непосредственно будут выходить пригородные платформы, остались бы только для электричек.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Павел Егерев  14.10.2009 02:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну и теперь чисто по теме. Создавать городские электрички на Белорусском направлении, считаю, нет смысла. Это не отменяет вполне разумную идею строительства дополнительного пути, но этот путь - не альтернатива метро!

А я считаю, что смысл есть. Ведь Вы сами утверждаете, что метро в данный район не нужно, а нужен троллейбус. Строительство троллейбуса тормозится уже не первый год. Остаётся только одно- электричка! Почему-то про экспрессные городские электрички в Бирюлёво уже неоднократно говорили, а вот про подобное сообщение на Белорусском ходу упорно молчат, хотя у него больше возможностей- Белорусский вокзал, в отличие от Павелецкого-проходной, а не тупиковый. К тому же в Бирюлёво в настоящий момент не происходит массового сноса пятиэтажек, которых там просто нет. А вот в Можайском районе- сейчас самый пик их сноса, и, соответственно, идёт строительство новых домов на месте снесённых. Население растёт на глазах. На Можайке- растут пробки. Даже до "Славбуля" доехать становится проблематично. Поэтому очень грамотно и рентабельно будет организовать на Белорусском ходу как можно больше проходных электричек(пусть они даже и экспрессами не будут). Плюс удобная доставка до Сетуни и Раб.Пос. МГТ и коммерческими перевозчиками.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DM  14.10.2009 10:57

Про Бирюлёво и альтернативы электричкам там предлагаю в отдельном топике, который я тут завёл, продолжить обсуждение. Тема для меня актуальна, т.к. собираюсь там жить теперь.

А белорусское... эх, в 90-е почти каждый день ездил там на электричках, но сейчас уже как-то исторический интерес.

Цитата (Ляксеич)
Цитата (DM)
Скоростной путь на участке от Кунцево до Одинцово (да и до Голицыно наверное) я бы лично запроектировал посередине. Без платформ. Т.е. снести с одной стороны дороги все платформы, на их месте проложить ещё путь и рядом постр заново платформы.

Т.е., я так понимаю, все боковые платформы отодвинуть в сторону и проложить новые пригородные пути, а имеющиеся переделать под скоростные?

Именно так. Но мне кажется, одного скоростного (вернее "экспрессного" пути там будет вполне достаточно. Утром движение по нему в Москву, вечером из Москвы, днём - резерв под путевые работы на любом из оставшихся. Соответственно, ремонтное окно днём по рабочим дням практически исчезает.

Цитата (Ляксеич)
Цитата (DM)
В РП платформу "на Усово" можно сделать общей для двух направлений.
Для двух - это для каких именно?
Из Москвы на Одинцово и из Москвы на Усово.
Да и даже третье направление - из Усово на Кунцево можно на неё зарядить, только с другой стороны. Т.е. сделать её островной.

Цитата (Ляксеич)
Цитата (DM)
Возможно, РП-Кунцево не помешал бы четвёртый путь и ещё одна платформа в Кунцово. Тогда по ней и оборачивать усовские электрички.
Т.е. пассажиры из Усова - в Кунцеве должны будут пересаживаться?
А почему бы нет? Тогда будет челнок и не будет враждебных маршрутов.


Цитата (Ляксеич)
Не знаю конкретно Жаворонков, но, по идее, может быть, стоит тогда реконструировать остановочный пункт, сменив островную платформу на боковые? Ведь я так понимаю, основная причина, почему Вы выдвигаете такую идею - это чтобы скоростные поезда не проносились непосредственно мимо платформ? Это будет безопаснее, в самом деле. В идеале тогда уже проложить бы по центру два пути, по ним пойдут и скоростные поезда, и поезда дальнего следования, и грузовые.

Тут уже кто-то правильно заметил, что там, после Отрадного реальная проблема проложить четыре пути. Даже для третьего придётся отсыпать нехилую насыпь между Перхушково и Здравницей, например. Делать выемку в Пионерской. Сносить какие-то магазинчики в Перхушково. В Жаворонках практически негде приделать боковые платформы. Но, если присмотреться, везде ещё один путь всё-таки можно втиснуть. Возможно, перспектива строительства дополнительного пути как-то рассматривалась при землеотводе в тех местах. Но два - это очень проблематично. Особенно в Перхушково.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Undertaker  20.12.2009 20:11

Цитата
довольно много пассажиров используют электрички как внутригородской транспорт на Белорусском направлении. А на соседней платформе Сетунь - я там бываю редко, эпизодически - но для чего там соорудили большой кассовый павильон и турникеты, если она малопопулярна? Из этого можно косвенно заключить, что и Сетунь весьма популярна среди пассажиров! А ларьков всяких вокруг неё налепили, целый рынок? Т.е. место опять же притягательное, как станция метро, куда народ тянется.

Аналогично РП. Поток на РП выше за счет отсутствия турникетов. Вечером из Москвы тоже самое - значительное число людей выходит, но увы - радость поездки на усовской нам - сетуньцам - знакома только в пересадочном варианте (Кунцево-II не в счет) :) Троллейбус по Можайке в виде слухов будоражит аборигенов этих месте с середины 60-х, так что - не в этой жизни, как мне кажется, да и проблему он никак не решит: пропускать "шишку", любящую эти места, сидя в автобусе или троллейбусе, удовольствие одинаковое.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]