ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  13.10.2009 16:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну и теперь чисто по теме.
Точнее, чисто по оффтопику, в который уклонилась данная тема, т.к. задумались о метро и вспомнили про электричку!:)))
Цитата (Виталий Шамаров)
Создавать городские электрички на Белорусском направлении, считаю, нет смысла.
Цифр у меня нет, но на глазок - довольно много пассажиров используют электрички как внутригородской транспорт на Белорусском направлении. Я вижу, что немало пассажиров окружает меня на платформе Рабочий Посёлок утром в ожидании электрички "на Москву", и много кто выходит вместе со мной вечером на Рабочем Посёлке при следовании "из Москвы". А на соседней платформе Сетунь - я там бываю редко, эпизодически - но для чего там соорудили большой кассовый павильон и турникеты, если она малопопулярна? Из этого можно косвенно заключить, что и Сетунь весьма популярна среди пассажиров! А ларьков всяких вокруг неё налепили, целый рынок? Т.е. место опять же притягательное, как станция метро, куда народ тянется. Так что я предвижу высокую популярность городских электричек на Белорусском направлении, если их введут. Нечего говорить, тогда разгрузятся пригородные.

Цитата (Виталий Шамаров)
Это не отменяет вполне разумную идею строительства дополнительного пути, но этот путь - не альтернатива метро!
Ну, при отсутствии метро... Которое, как Вы сами утверждаете, нам на Можайке не так уж нужно!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.09 16:19 пользователем Ляксеич.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Ляксеич  13.10.2009 16:23

Цитата (DM)
Скоростной путь на участке от Кунцево до Одинцово (да и до Голицыно наверное) я бы лично запроектировал посередине. Без платформ. Т.е. снести с одной стороны дороги все платформы, на их месте проложить ещё путь и рядом постр заново платформы.
Т.е., я так понимаю, все боковые платформы отодвинуть в сторону и проложить новые пригородные пути, а имеющиеся переделать под скоростные?
Цитата (DM)
В РП платформу "на Усово" можно сделать общей для двух направлений.
Для двух - это для каких именно?
Цитата (DM)
Возможно, РП-Кунцево не помешал бы четвёртый путь и ещё одна платформа в Кунцово. Тогда по ней и оборачивать усовские электрички.
Т.е. пассажиры из Усова - в Кунцеве должны будут пересаживаться?
Цитата (DM)
Самое интересное в Жаворонках с их островной платформой. Там хоть эстакаду над ней строить :-) или тоннель?
Не знаю конкретно Жаворонков, но, по идее, может быть, стоит тогда реконструировать остановочный пункт, сменив островную платформу на боковые? Ведь я так понимаю, основная причина, почему Вы выдвигаете такую идею - это чтобы скоростные поезда не проносились непосредственно мимо платформ? Это будет безопаснее, в самом деле. В идеале тогда уже проложить бы по центру два пути, по ним пойдут и скоростные поезда, и поезда дальнего следования, и грузовые. А пути, на которые непосредственно будут выходить пригородные платформы, остались бы только для электричек.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Павел Егерев  14.10.2009 02:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Ну и теперь чисто по теме. Создавать городские электрички на Белорусском направлении, считаю, нет смысла. Это не отменяет вполне разумную идею строительства дополнительного пути, но этот путь - не альтернатива метро!

А я считаю, что смысл есть. Ведь Вы сами утверждаете, что метро в данный район не нужно, а нужен троллейбус. Строительство троллейбуса тормозится уже не первый год. Остаётся только одно- электричка! Почему-то про экспрессные городские электрички в Бирюлёво уже неоднократно говорили, а вот про подобное сообщение на Белорусском ходу упорно молчат, хотя у него больше возможностей- Белорусский вокзал, в отличие от Павелецкого-проходной, а не тупиковый. К тому же в Бирюлёво в настоящий момент не происходит массового сноса пятиэтажек, которых там просто нет. А вот в Можайском районе- сейчас самый пик их сноса, и, соответственно, идёт строительство новых домов на месте снесённых. Население растёт на глазах. На Можайке- растут пробки. Даже до "Славбуля" доехать становится проблематично. Поэтому очень грамотно и рентабельно будет организовать на Белорусском ходу как можно больше проходных электричек(пусть они даже и экспрессами не будут). Плюс удобная доставка до Сетуни и Раб.Пос. МГТ и коммерческими перевозчиками.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
DM  14.10.2009 10:57

Про Бирюлёво и альтернативы электричкам там предлагаю в отдельном топике, который я тут завёл, продолжить обсуждение. Тема для меня актуальна, т.к. собираюсь там жить теперь.

А белорусское... эх, в 90-е почти каждый день ездил там на электричках, но сейчас уже как-то исторический интерес.

Цитата (Ляксеич)
Цитата (DM)
Скоростной путь на участке от Кунцево до Одинцово (да и до Голицыно наверное) я бы лично запроектировал посередине. Без платформ. Т.е. снести с одной стороны дороги все платформы, на их месте проложить ещё путь и рядом постр заново платформы.

Т.е., я так понимаю, все боковые платформы отодвинуть в сторону и проложить новые пригородные пути, а имеющиеся переделать под скоростные?

Именно так. Но мне кажется, одного скоростного (вернее "экспрессного" пути там будет вполне достаточно. Утром движение по нему в Москву, вечером из Москвы, днём - резерв под путевые работы на любом из оставшихся. Соответственно, ремонтное окно днём по рабочим дням практически исчезает.

Цитата (Ляксеич)
Цитата (DM)
В РП платформу "на Усово" можно сделать общей для двух направлений.
Для двух - это для каких именно?
Из Москвы на Одинцово и из Москвы на Усово.
Да и даже третье направление - из Усово на Кунцево можно на неё зарядить, только с другой стороны. Т.е. сделать её островной.

Цитата (Ляксеич)
Цитата (DM)
Возможно, РП-Кунцево не помешал бы четвёртый путь и ещё одна платформа в Кунцово. Тогда по ней и оборачивать усовские электрички.
Т.е. пассажиры из Усова - в Кунцеве должны будут пересаживаться?
А почему бы нет? Тогда будет челнок и не будет враждебных маршрутов.


Цитата (Ляксеич)
Не знаю конкретно Жаворонков, но, по идее, может быть, стоит тогда реконструировать остановочный пункт, сменив островную платформу на боковые? Ведь я так понимаю, основная причина, почему Вы выдвигаете такую идею - это чтобы скоростные поезда не проносились непосредственно мимо платформ? Это будет безопаснее, в самом деле. В идеале тогда уже проложить бы по центру два пути, по ним пойдут и скоростные поезда, и поезда дальнего следования, и грузовые.

Тут уже кто-то правильно заметил, что там, после Отрадного реальная проблема проложить четыре пути. Даже для третьего придётся отсыпать нехилую насыпь между Перхушково и Здравницей, например. Делать выемку в Пионерской. Сносить какие-то магазинчики в Перхушково. В Жаворонках практически негде приделать боковые платформы. Но, если присмотреться, везде ещё один путь всё-таки можно втиснуть. Возможно, перспектива строительства дополнительного пути как-то рассматривалась при землеотводе в тех местах. Но два - это очень проблематично. Особенно в Перхушково.

Re: Проектируемые станции "Рябиновая улица" и "Можайское шоссе". Почему они "были, да сплыли"?
Undertaker  20.12.2009 20:11

Цитата
довольно много пассажиров используют электрички как внутригородской транспорт на Белорусском направлении. А на соседней платформе Сетунь - я там бываю редко, эпизодически - но для чего там соорудили большой кассовый павильон и турникеты, если она малопопулярна? Из этого можно косвенно заключить, что и Сетунь весьма популярна среди пассажиров! А ларьков всяких вокруг неё налепили, целый рынок? Т.е. место опять же притягательное, как станция метро, куда народ тянется.

Аналогично РП. Поток на РП выше за счет отсутствия турникетов. Вечером из Москвы тоже самое - значительное число людей выходит, но увы - радость поездки на усовской нам - сетуньцам - знакома только в пересадочном варианте (Кунцево-II не в счет) :) Троллейбус по Можайке в виде слухов будоражит аборигенов этих месте с середины 60-х, так что - не в этой жизни, как мне кажется, да и проблему он никак не решит: пропускать "шишку", любящую эти места, сидя в автобусе или троллейбусе, удовольствие одинаковое.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]