Re: Нужны практические рекомендации по началу строительства метро
kondrashow
26.03.2010 17:52
С 25 марта по 4 апреля инициативная группа "За строительство скоростного внеуличного транспорта в Саратове и Энгельсе" проводит сбор подписей под обращением к губернатору Саратовской области Павлу Ипатову с предложением о строительстве метрополитена в Саратове и Энгельсе.
В обращении, в частности, говорится: "Состояние инфраструктуры Саратова, Саратовского района, Энгельса и Энгельсского района подошло к критическому. Обслуживание граждан в сфере пассажирских перевозок не выдерживает никакой критики и находится на уровне прошлого века. Износ большинства единиц подвижного состава, путевого и инфраструктурного хозяйства достигает 90%. В условиях резкого увеличения автомобилей на дорогах за последние 20 лет, дорожно-уличная сеть Саратова и Энгельса, а также прилегающих к ним пригородов не справляется с нагрузкой, что выражается в огромной потере времени не только у владельцев частных транспортных средств, но и у тех, кто пользуется общественным транспортом (а таковых большинство). Ветхая инфраструктура задерживает экономическое развитие городов, плохо влияет на экологию, социальную обстановку среди жителей, а также оставляет плохой имидж у гостей наших городов, что затормаживает развитие бизнеса, туризма и прочих сфер жизни. Необходимо уже сегодня заложить проект скоростного внеуличного транспорта для Саратова, Энгельса и пригородных районов в генпланы городов, Генеральную схему общественного транспорта Саратовско-Энгельсской агломерации и отвести техническое зоны под строительство скоростного внеуличного транспорта в проектируемые районы Саратова и Энгельса. Инициативная группа "За строительство скоростного внеуличного транспорта в Саратове и Энгельсе" предлагает первоочередные меры, по началу строительства скоростного внеуличного транспорта: разработка, обсуждение (с привлечением широких слоев общественности) и утверждение "Генеральной схемы общественного транспорта Саратовско-Энгельсской агломерации на 2010-2020 годы", где были бы научно просчитанные (на основе изучения пассажиропотоков) схемы строительства первых очередей скоростного внеуличного транспорта; разработка проекта метрополитена для Саратова и Энгельса с привлечением специалистов-геологов, транспортников, строителей и проектировщиков; внесение проекта скоростного внеуличного транспорта для Саратова и Энгельса в генпланы развития городов с проведением процедуры землеотвода под строительство; переработка планов застройки микрорайонов "Изумрудный город", "Микрорайона 6 Кировского района Саратова", а также некоторых других перспективных районов, с учетом заложения технических зон под строительство скоростного внеуличного транспорта. В последнее время некоторые члены облправительства, включая Вас, неоднократно высказывались о необходимости решения транспортного вопроса. Отсутствие реальных и ощутимых шагов в этом направлении подрывает доверие к власти и может обернуться тяжелыми последствиями для Саратова и Энгельса, а также всей области".http://news.sarbc.ru/main/2010/03/26/98703.html Re: Нужны практические рекомендации по началу строительства метро
ROM
26.03.2010 19:57
А вот двух газелей в самый раз! Re: Нужны практические рекомендации по началу строительства метро
Zatwornik
28.03.2010 23:55
А когда-то в Балаково самолёт летал.
Значит то, что люди мало перемещаются - это следствие того, что нет нормальной (для 21 века) инфраструктуры. Инфраструктура Саратовской области уступает некоторым африканским государствам! Таким образом, получив инфраструктуру, появится возможность перемещаться из одного пункта в другой более безопасно и быстро. А там и экономика подтянется. Хотя я конечно выступаю за всестороннюю, научную проработку трассировок. Не будет потоков - никто не должен строить! Иначе тут же попадут под статью "растрата" или "превышение служебных". А этого никому не надо Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.10 23:56 пользователем Zatwornik.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]