Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
AVK
21.11.2009 12:03
Напрашивается вывод, что за 90 лет отношение к рабсиле осталось прежним, вне всякой связи с политическим строем. Re: Как Сталин ездил на метро.
svh
21.11.2009 12:35
Поэтому я специально и написал: помимо зарплаты, требуется соблюдение трудового законодательства, по возможности удобные условия труда, уважительные отношения со стороны руководства и в коллективе и т.п. А вот всякая муть типа строительства коммунизма - абсолютно лишнее. По-моему, в массе это все-таки не так. Есть, конечно, личности, которым сколько ни дай - все мало, но таких меньшинство. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.09 12:35 пользователем svh. Re: Как Сталин ездил на метро.
AVK
21.11.2009 13:38
Я Вас понял сразу. Но этого недостаточно. Боюсь, что в таких райских условиях работники (большинство) просто сядут на шею. Дело в том, что в основном человека работа привлекает как источник дохода, не более того. И многие считают, что платить им должны уже за то, что они изволили явиться на свое рабочее место. О таких вещах, как профессиональный рост, говорить с такими бесполезно. По поводу строительства коммунизма - согласен. По-моему, в массе это все-таки не так. Есть, конечно, личности, которым сколько ни дай - все мало, но таких меньшинство.[/quote]Ну, не такое уж и меньшинство. Re: Как Сталин ездил на метро.
Alexio
21.11.2009 13:47
А вот если бы усилия строителей и тысячи кубометров бетона были бы направлены не в метро, а на строительство новых укрепрайонов, то это бы спасло не тысячи, а десятки тысяч жизней. Re: Как Сталин ездил на метро.
svh
21.11.2009 14:13
Так извините, ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей никто не призывает отменять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.09 14:13 пользователем svh. Re: Как Сталин ездил на метро.
Сергей_Ф
21.11.2009 14:40
Может быть, и нет . Я , например, не в курсе хронологии строительства метро в Берлине после 1918 года... Если не строили, то что это доказывет ? В том и проблема, что и этот человек живет в России, и я тоже в России :) Нет, не мой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.09 14:40 пользователем Сергей_Ф. Re: А сейчас народ чего делает?
Сергей_Ф
21.11.2009 14:55
Вот поэтому народ и не работает на метрострое. Да и у метростроя денего мало. Конечно, если бы проходчики забесплатно работали, за пайку, за место на нарах и за идею, тогда , конечно же, метро можно и дальше строить, сталинскими темпами. Да вот беда : нет больше такого народа. Был, да весь вышел. Последними, кто широко пользовался дешевыми людскими ресурсами этой страны, были как раз Сталин, да Хрущев. Re: Как Сталин ездил на метро.
AlTi
21.11.2009 18:22
Именно Ваш, потому как имено вы виноваты в том что этот человек занимает своё положение, Вы, или его на это место поставили, или ничего не сделали что бы этот человек не занял своё положение. А говорить "моя хата с краю" могут все. Но здесь совершенно другую тему обсуждаем. поэтому я политический оффтоп продолжать далее не хочу. А если вы имеете что-то против лично Сталина (может он дедушку вашего живьём на обед скушал, я незнаю), то это никак не уменьшает тех положительных моментов которые были в нашей стране. Власть перестаёт считаться с народом той страны, в которой народ забывает свою историю. Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
_Ярополк_
21.11.2009 19:02
Не совсем так. Всё-таки прогресс шагнул вперёд. И если раньше там, где 14 мужиков щипцами клещами палками, то есть на своём горбу и голыми руками перетаскивали и подавали раскалённые до сотен градусов куски металла от машины к машине, сейчас сидит мальчик и время от времени жмёт на кнопочку. Другое дело, что в России до сих пор на очень многих заводах применяется мартеновская сталеплавильная технология (а она всего в 6 странах мира осталась) и разливка стали в изложницы, и при этих технологиях неизбежно и всенепременно приходится лезть носом в пламя и многие операции механизировать невозможно. Потому сейчас и многие заводы позакрывались в кризис, ибо выплавка стали в электропечах и разливка на машинах непрерывной разливки намного эффективнее по деньгам. Большинство этих заводов строилось в 30-е годы, когда металлургия росла очень интенсивно. Это было время действительно технической революции в России, когда царские заводы закрывали, реконструировали, и параллельно строили промышленные гиганты, а когда пришёл черёд следующей революции, то тут уже у советской власти в 60-е - 70-е годы оказались руки коротки и все эти гиганты остались без изменений. Сейчас локти кусают и понемножку своими силами меняются, безо всяких государственных инвестиций. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.11.09 19:20 пользователем _Ярополк_. Re: Как Сталин ездил на метро.
Виталий Шамаров
21.11.2009 20:40
Ну совсем вынужденный ОФФ: мой дедушка больше полувека прожил в доме, который сзади вестибюля метро "Красные Ворота" ("ракушка"). Дедушка родился в 1901 году, в деревне, и очень молодым попал на Гражданскую войну, после которой подался простым рабочим в Москву. До конца жизни жил в старенькой коммуналке. Крыл власти жёсткими словами. Выйдешь из метро, слышишь на всю катушку включённый старый радиоприёмник "Рекорд" с позывными "вражьего голоса". Ну и что? Никаким политическим репрессиям не подвергался. Со спецслужбами связан никогда не был. Re: Как Сталин ездил на метро.
Сергей_Ф
21.11.2009 21:03
А я считаю , что в этом виноваты именно Вы . Товарищ, а ведь Вы первый проговорились : до сего момента все апологеты целомудренно говорили только о "восстановлении исторического облика". Оказывается, дело все-таки в личном отношении ? Я почему-то так с самого начала этой бодяги и думал :) А лично я против лично Сталина ничего не имею , ибо он труп, а я нет. Совершенно верно. Ставьте Сталина на Курской. Забудьте десятки лет, помните "отдельные моменты". Re: Как Сталин ездил на метро.
AlTi
21.11.2009 22:09
Да, я виноват, и мне стыдно что я ничего не сделал, так же как и Вы. Я за восстановление исторического облика, и пытался узнать у Вас в чём причина вашей личной неприязни Сталина, а вы же меня начали обвиянть в моей личной лояльности (честно скажу тот же политик Сталин мне более симпатичечен нежали наши политики 90-х). З.Ы. "Жертв сталинских репрессий" меньше чем жертв дорожных проишествий в России за год, согласно подтверждённым данным... Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
AVK
21.11.2009 23:04
Вот-вот, дело все в эффективности "по деньгам", а не в изменившемся отношении к "трудовым ресурсам". Так и "революция" 30-х осталась незавершенной, раз до сих пор используется технология 1913 г. Неудивительно, что рельсы приходится в Японии закупать. Почему, собственно, государство должно инвестировать в металлургию? Получаешь прибыль - будь добр вкладывать. Re: Как Сталин ездил на метро.
AVK
21.11.2009 23:08
Кем эти данные подтверждены? Судя по тому, что словосочетание "жертвы сталинских репрессий" Вы взяли в кавычки, Вы с иронией относитесь к этому понятию? Re: Как Сталин ездил на метро.
svh
21.11.2009 23:14
М-да... Вы бы уж сразу заявили, что их вообще не было, и все это придумали потом, чтобы очернить мудрейшего вождй - чего мелочиться-то? Re: Как Сталин ездил на метро.
Сергей_Ф
22.11.2009 00:30
Я тоже. И можно назвать десятки мест в Москве, где исторический облик находится под угрозой, сотни мест - где его стОит восстановить, и тысячи - где он утрачен навсегда. Поэтому , среди всего этого многообразия , восстановление именно памятника Сталину- очень странный выбор. Тенденциозный, я бы сказал, особенно в обществе, где нет единого мнения о его роли. Ну, пусть так. Будете ли Вы с такой же пеной у рта выступать за снос КДС и восстановление древнего собора Спаса на Бору ? Или за снос Мавзолея и перенос захоронений с Красной площади куда-нибудь на погост ? Посмотрим, за какой именно исторический облик Вы выступаете. Ставьте памятник. Только , с целью восстановления исторического облика, сделайте по правде : маленький, рябой, сухорукий. И надпись должна быть такая : "Иосифу Джугашвили, Великому сыну грузинского народа, гениальному Главному строителю метро в отсталой Москве, от благодарных москвичей" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 00:34 пользователем Сергей_Ф. Re: Как Сталин ездил на метро.
AlTi
22.11.2009 01:31
Мне также не нравятся те события по уничтожению исторического облика нашего прекрастного города как и вам. А скульптуру всё равно не востановят во всяком случае в течении ближайших лет 50-ти. Я к примеру бы там хотел видеть стенды с историей самой станции (не вертикальные, а почти горизонтальные, с фотографиями и взвешенем, не политизированным, насколько это конечно возможно, описанием того что происходило с оформлением этой станции. Это, как мне кажется, самое лучшее из того что возможно. Всётаки эта стания памятник архитектуры. Архивные данные, несмотря на все процессы, учёт заключенных (а ведь именно так проходили большинство репресированных) был на достаточно высоком уровне, все цифры о многих милионах появились благодаря стараниям тех кто уехал, но их точка зрения не объективна, каждый следущий перебираясь за границу увеличивал число замученых, по своим "достоверным" данным, на порядок, даже если сам перебравшийся не сидел. Тоже происходило в конце 80-х, именно поэтому некоторые американцы до сих пор считают что у нас на улицах стоят кордоны, и арестовывают всех без спец. пропусков (я думаю вам не надо рассказывать что в реальности ничего такого небыло, вы сами всё помните). Фразу "жертвы сталинских репрессий" я взял в кавычки осознано что бы показать что я её использую как устоявшийся термин, я неимею никакого морального права иронизировать над памятью погибших людей. Re: Как Сталин ездил на метро.
Сергей_Ф
22.11.2009 01:59
Смотрите здесь : http://mos.memo.ru Может, и свой адрес найдете. Это объективно ? А теперь пересчитайте с Москвы на все население СССР, и это только расстрелянные по прямому приговору и только в 1937-38. А так и есть : этот спец.пропуск называется "паспорт с регистрацией". Re: Как Сталин ездил на метро.
AVK
22.11.2009 02:06
"Много букоф!" Но ответа на вопрос:"Кем эти данные подтверждены?" среди них я не нашел ... Re: Как Сталин ездил на метро.
AlTi
22.11.2009 03:11
Простите мою настойчивость, но с недавних пор я достаточно насторожено воспринимаю такие книги, а именно с тех времён когда на самостийной вышла книга с умершми во время голода 30-х годов, в которой для простоты и объёма находились списки живущих в настоящее время людей. А экстерполировать данные одного города на всю страну абсолютно неверно, не репрезантативная это выборка. В приведённом вами списке есть люди расстреляные в период ВОВ, к периоду репрессий не относится. С 1936 по 1938 год (основные годы репрессий) население страные выросло на 5млн. человек (сравнимо с предыдущими и последущими годами за исключением 34-года), если бы в период репрессий было бы расстрелено 2,5-5 млн. человек, то в этот период был бы не рост, а падение числиости населения. Данные о росте населения взяты из оценок 90-х годов, в них отфильтрованы дутые цифры 30-40-х. У меня за последние 15 лет паспорт просили только один раз (просили, а не требовали, 3*тьфу), и то с целью быть понятым при задержании карманика. Не слишком похоже на кардоны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 03:32 пользователем AlTi.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]