ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 19
Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
atks  18.11.2009 08:34

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Aeros)
Речь идёт о станции метро в городе где я живу и где живут многие другие,чьи предки пострадали от сталинщины.
В городе, где Вы живете, Вы для начала законность наведите. Хотя бы для начала с продажей дипломов покончите, защитник Вы науки...

Олег, а Вы уже навели железной рукой порядок во вверенном Вам городе Брянск?

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
Олег Измеров  18.11.2009 09:05

Цитата (atks)
Олег, а Вы уже навели железной рукой порядок во вверенном Вам городе Брянск?
Мне вверен уже весь город? :-)))
Или это у Вас заготовка вопроса к автору патента России 2180295 в области городского электротранспорта? :-))))
http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2180295&mpkcls=B61B013&sort=2

Кстати, метро в Вашем городе - это последствия сталинщины. А то было бы что-то вроде виадука Балинского через Красную площадь и далее со всеми остановками... Или по указанному патенту :-)))

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
Aeros  18.11.2009 11:16

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (atks)
Олег, а Вы уже навели железной рукой порядок во вверенном Вам городе Брянск?
Мне вверен уже весь город? :-)))
Или это у Вас заготовка вопроса к автору патента России 2180295 в области городского электротранспорта? :-))))
http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2180295&mpkcls=B61B013&sort=2

Кстати, метро в Вашем городе - это последствия сталинщины. А то было бы что-то вроде виадука Балинского через Красную площадь и далее со всеми остановками... Или по указанному патенту :-)))

Да нет, ну что вы... Если бы не было октябрьского переворота на деньги Парвуса и Ко, если б не Ульянов с Джугашвили, "сидели бы по сию пору сейчас с лучинкою в землянках, ездили бы на телегах или конке, не было бы ни радио, ни телевидения, ни метро с троллейбусами, ни учёных с промышленностью..."
Примерно такая у вас логика?
Хватит приписывать заслуги в научно-технических и военных достижениях тем, кто препятствовал этим достижениям, тем, кто гробил тех, без кого этих достижений действительно не было бы...
Какая логика в том, чтобы приписывать те или иные творения архитекторской мысли и результаты человеческих потерь, достижения науки, культуры, искусства и техники, тому или иному правителю, который, например, ослеплял зодчих или сажал на кол, устраивал репрессии и политический террор в отношении деятелей науки, культуры и искусства?
Где совесть-то?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.09 11:17 пользователем Aeros.

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
Aeros  18.11.2009 11:19

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Aeros)
Речь идёт о станции метро в городе где я живу и где живут многие другие,чьи предки пострадали от сталинщины.
В городе, где Вы живете, Вы для начала законность наведите. Хотя бы для начала с продажей дипломов покончите, защитник Вы науки...

Я мэр что ли? Или какой-либо другой бывший коммунист, коих сейчас большинство до сих пор у власти?

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
Aeros  18.11.2009 11:22

Цитата (Александр К.)
А вот это утверждение из серии вопроса: "Твои друзья знают, что ты дурак?"

Не знаю насчёт ваших друзей, возможно они об этом вам в слух и говорят или не говорят, не в курсе...

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
Олег Измеров  18.11.2009 13:08

Цитата (Aeros)
Да нет, ну что вы... Если бы не было октябрьского переворота на деньги Парвуса и Ко, если б не Ульянов с Джугашвили, "сидели бы по сию пору сейчас с лучинкою в землянках, ездили бы на телегах или конке, не было бы ни радио, ни телевидения, ни метро с троллейбусами, ни учёных с промышленностью..."
Примерно такая у вас логика?
Хуже.
Нас бы самих не было. Туземцы на этом куске территории не нужны. :-)))

Да и переворот начался в феврале. И двигали его в том числе и технократы. Царь мог не хлопать ушами, а проявить политическую волю в строительстве городских железных дорог. А вот не проявил. Хотя и монорельс в Гатчине опытный ездил, и S-bahn пробовали создать в виде Оранэлы. А вот Сталин и метро поддержал, и создание целой подотрасли - метростроения. Хрущев, несмотря на его энергию, такого масштабного не свершил - монорельс так и остался на уровне экспериментов. Али Хрущев какой террор устроил, инженеров всех на кол посадил? :-)))

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
Александр К.  18.11.2009 22:16

Цитата (Aeros)
Цитата (Александр К.)
А вот это утверждение из серии вопроса: "Твои друзья знают, что ты дурак?"

Не знаю насчёт Ваших друзей, возможно они об этом Вам в слух и говорят или не говорят, не в курсе...

Я ни про своих друзей, ни про других друзей не говорил, а привел пример некорректного высказывания, аналогичного Вашему.

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
_Ярополк_  18.11.2009 22:49

Цитата (Aeros)

Я мэр что ли? Или какой-либо другой бывший коммунист, коих сейчас большинство до сих пор у власти?


Отношение к Сталину как к виновнику всех бед наравне с Лениным, автору репрессий, изобретателя ужасного режима давно сходит на нет и перешло в область чуть ли народной мифологии. Это отношение было запущено в сознание населения с помощью сми, и сейчас размусоливание его преступлений остаётся преррогативой тех же сми. Однвременно это часть идеологии современного нам государства (эту мысль уж сами продолжайте, хотя, например, если опрокинуть миф об окуппации прибалтийских стран Советским Союзом, то эти государства потеряют просто какие бы ни было моральные и юридические основания для своего сущестования, так же с голодомором). Академическая наука и, что интересно, многие зарубежные авторы, не ангажированные российскими прошлыми и настоящими коммунистами и либералами, сейчас начинают своё отношение к Сталину менять. Поинтересуйтесь. Не будет повода так эмоционально посты писать.

Вообще, интересно было бы со временем посмотреть, как будут меняться при реконструкциях другие станции. Конечно, многих скульптур и барельефов уже не вернуть, так как на их месте появились выходы, переходы, но всё равно возвращение к эстетике времени создания станций - 30-х, 40-х, 50-х, даже 60-х годов очень было бы важно. Уже сейчас надо обращать вниммание на сохранения украшений с хрущёвских сороконожек и других станций того времени. Самый показательный в этом отношении Ждановский радиус - его украшения, декоративные элементы, на которые все привыкли смотреть свысока и их не замечать, являются очень ценным образцом искусства 60-х.

Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Aeros  19.11.2009 11:52

Цитата (_Ярополк_)
Отношение к Сталину как к виновнику всех бед наравне с Лениным, автору репрессий, изобретателя ужасного режима давно сходит на нет и перешло в область чуть ли народной мифологии.

Область советской народной мифлогии и формировалась благодаря тому, что была запущена в сознание зомбирующая агитпропаганда с помощью советских СМИ...
Именно новая мифология во имя новой религии, где пророки - Маркс, Энгельс, Ульянов, Джугашвили, перед которыми нужно благоговеть и свято чтить их заветы.
Мифология, противоречащая архивных данным, реальным событиям участникам событий, о которых мы узнали когда "стало можно" знать. В том числе, от членов семей самих партийных лидеров!

Цитата (_Ярополк_)
Это отношение было запущено в сознание населения с помощью сми, и сейчас размусоливание его преступлений остаётся преррогативой тех же сми.

Ну, конечно, опять сказки про то, что всё придумали заокеанские СМИ и подкупленные Западом наши СМИ и ничего, якобы, не было и всё сфальсифицировали... А великий Сталин незаслуженно "очернён". В том числе, с подачи его дочери, родственников и окружения...
А ещё скажите, что всех уничтоженных в ГУЛАГе деятелей науки, культуры и искусства (и тех, кто чудом выжил) забирали марсиане, либо их "правильно перевоспитали"... А всё что построено и создано в 20-м веке - заслуга Ленина, Сталина и продолжателей их завета.
Даже смешно слышать, когда говорят про "нищую Россию" накануне Первой Мировой, что без Ульянова и Джугашвили не было бы отечественного автопрома и тяжпрома, метрополитенов и новых железных дорог, заводов и фабрик, учёных и полководцев...
Читайте больше, интересуйтесь историей и не по краткому курсу ВКП(б) или книжкам современных нацпоцриотских псевдоисториков, а по архивам!

Цитата (_Ярополк_)
Однвременно это часть идеологии современного нам государства (эту мысль уж сами продолжайте, хотя, например, если опрокинуть миф об окуппации прибалтийских стран Советским Союзом, то эти государства потеряют просто какие бы ни было моральные и юридические основания для своего сущестования, так же с голодомором).
Академическая наука и, что интересно, многие зарубежные авторы, не ангажированные российскими прошлыми и настоящими коммунистами и либералами, сейчас начинают своё отношение к Сталину менять. Поинтересуйтесь. Не будет повода так эмоционально посты писать.

Рассуждаете прямо как "единоросс"... Я ни к либералам, ни к коммунистам, ни к путиноидам, которые хотят примирить непримиримое, не отношусь.
Тем более, мои предки пострадали серьёзно в годы сталинщины. Не жили на госдачах, не питались/подкармливались на кремлёвских и околокремлёвских кухнях, не отоваривались в спецмагазинах, не ездили на ведомственных чёрных машинах...

По поводу голодомора - будете отрицать что он был? Разумеется, не только на Украине, но и в России? Будете отрицать, что почти целые народы выселялись в степи и тайгу,их везли как скотину в товарных вагонах и многие даже не доехали, погибнув? Будете говорить, что после освобождения от фашизма в присоединённых республиках не было расправ над теми, кто не хотел вступать в колхозы, отдавать своё имущество? Только не надо выдумывать, что все прибалты были на стороне гитлеровцев и только за это их потом расстреливали и ссылали в Сибирь...

Цитата (_Ярополк_)
Вообще, интересно было бы со временем посмотреть, как будут меняться при реконструкциях другие станции. Конечно, многих скульптур и барельефов уже не вернуть, так как на их месте появились выходы, переходы, но всё равно возвращение к эстетике времени создания станций - 30-х, 40-х, 50-х, даже 60-х годов очень было бы важно. Уже сейчас надо обращать вниммание на сохранения украшений с хрущёвских сороконожек и других станций того времени. Самый показательный в этом отношении Ждановский радиус - его украшения, декоративные элементы, на которые все привыкли смотреть свысока и их не замечать, являются очень ценным образцом искусства 60-х.

Да уж, особенно такие станции, как, например, Текстильщики или Волгоградский Проспект - отличаются особой неповторимостью и уникальностью...)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.09 12:17 пользователем Aeros.

Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Aeros  19.11.2009 12:07

Цитата (Александр К.)
Цитата (Aeros)
Цитата (Александр К.)
А вот это утверждение из серии вопроса: "Твои друзья знают, что ты дурак?"

Не знаю насчёт Ваших друзей, возможно они об этом Вам в слух и говорят или не говорят, не в курсе...

Я ни про своих друзей, ни про других друзей не говорил, а привел пример некорректного высказывания, аналогичного Вашему.

А кто сказал, что вы сама корректность? Вы сами себе?
У вас никаких аргументов, кроме обвинений в некорректности другого
избитым приёмом в психологии манипуляции (при всех сказать: а может типа вы дурак?)
Очень "корректно" получается!
Претендуйте и дальше без аргументов на обладание истиной в последней инстанции, "светильник разума"...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.09 12:19 пользователем Aeros.

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Виталий Шамаров  19.11.2009 12:41

Цитата (Aeros)
особенно такие станции, как, например, Текстильщики или Волгоградский Проспект - отличаются особой неповторимостью и уникальностью
Про "Текстильщики" нечего и спорить - отделка путевых стен оригинальна, нравится или нет, уже вопрос личного вкуса.
"Волгоградский проспект" - не так очевидно, но всё же художественный стиль 1960-х там хорошо выражен как в изображениях, так и в шрифте надписей с названием станции.

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
_Ярополк_  19.11.2009 12:47

А вы всё равно поинтересуйтесь. Без эмоций. Не надо оценивать книжки по ярлыкам и самим на книжки эти ярлыки наклеивать. Жизнь - штука более сложная, чем вам кажется. Когда мы наклеиваем ярлыки, мы её искусственно упрощаем. Вы очень болеете за идею, какая бы она ни была, очень цените собственное мнение. Я говорю не том, кем был или не был Сталин. Я больше имею в виду, что о нём существуют разные точки зрения, и те, которых придерживаетесь вы, в последнее время терпят фиаско. Они, безусловно, опираются, преимущественно на реальные факты, но сейчас снова разрешено говорить о том, что было ещё, кроме этой чернухи. Вернее никто особенно и не запрещал никогда, но сми с начала перестройки, начиная с какого-то определённого момента, стали транслировать только чернуху. Есть, есть кое-что в эпохе Сталина, что очень не хотят публиковать наши с вами современные власть придержащие. Очень не хотят, чтобы об этом кто-либо завёл речь. Чернуха им полезнее и нужнее. Моя семья тоже пострадала от репрессий, и мой прадед Беломорканал копал по навету. Но ненависти к той эпохе в моей семье никогда не было. Про прибалтов вы вообще напрасно упомянули, не знаете вы об этом ничего. Я не патриот, слава богу, и к псевдопатриотам себя тоже не отношу. Это тоже борцы за идею, которых тоже используют. Ваше эмоциональное обращение "будете отрицать" показывает в вас человека очень фанатичного. Это качество вашей личности. Это качество могло повернуть вас и на другую дорожку, вы могли стать таким же "патритом", каким вы меня подозреваете (а я вообще иностранец), вы могли стать фанатично верующим православным, ну вот так сложилось, что вы все свои силы положили в идею борьбы со сталинским наследием. У вас очень много сил, и эмоциональных, и жизненных, они могут найти в жизни куда более лучшее применение, чем защита политических идей. Политика и история, как инструмент политики, этого не стоят. На историю лучше смотреть с дальней, более высокой точкой зрения, которая обнимает множество разных точек зрения и признаёт правоту их всех. Которая безличностна. История - это процесс, в котором свою роль играли множество личностей и обстоятельств, и Сталин один из них. Это процесс, который можно оценивать с разных точек зрения - с точки зрения различных классов, сословий, экономических платформ, этических платформ, идеологических конструкций, конкретных личностей. И с какой точки зрения не посмотри, сталинский период нашей с вами истории был удивительным, неповторимым временем. И не в одном Сталине здесь дело. (Не надо возвращаться идейно в начало 19 века, когда на примере Наполена Бонапарта по всей Европе старательно пережёвывали проблематику роли личности в истории.) Но, действительно, условия для больших изменений в экономике и общественной жизни и мысли страны, создал Сталин. Ни Ленин, ни тем более Хрущёв и последующие правители, которые благополучно катились с горки по инерции, заложенной во время Сталина. Да вы и сами прекрасно знаете, что Сталин - это не только репрессии и атмосфера страха. Узнайте больше. Интересуйтесь альтернативными точками зрения. Читайте книги, желательно не советские и не современные коммунистическо-патриотические. Сейчас выходят на русском языке даже зарубежные авторы. Очень интересные материалы можно найти в интернете. И понемногу вылечивайтесь от ненависти. Это будет очень полезно для вашего здоровья и всей дальнейшей жизни.

Текстильщики, действительно, мрачноваты, но мне в них более нравится геометрия. Цветовое решение тоже, хотя и спорное, но очень смелое. Все хрущёвские сороконожки имеют математическую выверенность, благодаря чему они воздушны и легки. Я об этом говорил ещё раньше, чем это прозвучало в фильме у Елизаветы Листовой. А Волгоградский проспект имеет намного лучшую цветовую гамму и освещение, чем станции севернее Сокола. Хрущёвские сороконожки были другим, совершенно новым словом в архитектуре. Брежневские 26-ножки эту прелесть потеряли и выглядят намного тяжелее и неуклюжее. Волгоградскому и Рязанскому проспектам проигрывает и Свиблово, и Новогиреево, приближается к ним и делает шаг вперёд разве что Калужская. Причём новое слово именно в архитектуре - декоративный элемент здесь был убран вообще, ибо функционализм тогда властвовал во всём мире. Сталинские станции в отношении архитектуры были хоть и разнообразны, но всё равно очень традиционны, какую ни возьми - хоть Комсомольские, хоть Курские, хоть Красные ворота, хоть типовые Сокольники-Арбатскую-Смоленку. Это всё было в истории раньше. Ничего подобного станциям 60-х не было никогда. Брежневские станции в этом отношении выглядят просто весьма неудачной эклектикой.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.11.09 13:08 пользователем _Ярополк_.

Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Aeros  19.11.2009 14:19

Цитата (_Ярополк_)
А вы всё равно поинтересуйтесь. Без эмоций. Не надо оценивать книжки по ярлыкам и самим на книжки эти ярлыки наклеивать. Жизнь - штука более сложная, чем вам кажется. Когда мы наклеиваем ярлыки, мы её искусственно упрощаем. Вы очень болеете за идею, какая бы она ни была, очень цените собственное мнение. Я говорю не том, кем был или не был Сталин. Я больше имею в виду, что о нём существуют разные точки зрения, и те, которых придерживаетесь вы, в последнее время терпят фиаско. Они, безусловно, опираются, преимущественно на реальные факты, но сейчас снова разрешено говорить о том, что было ещё, кроме этой чернухи.

Достаточно тех фактов и цифр геноцидной политики, чтобы хоть с эмоциями, хоть без эмоций, хоть со знанием\незнанием того, что Сталин любил, к примеру, бабочек и метро, а Гитлер любил игрушечную железную дорогу и собачек, понимать что в этих личностях было губительного для общества.
Естественно, нельзя стирать память народа об этих злых гениях, но НЕ место восхваляющим их лозунгам в центрах городов, на станциях метро. Пусть в музеях на месте концлагерей нынешние и последующие поколения получают более полную, наглядную информацию...

Цитата (_Ярополк_)
Вернее никто особенно и не запрещал никогда, но сми с начала перестройки, начиная с какого-то определённого момента, стали транслировать только чернуху.

Никто и никогда особенно не запрещал?! 0_o
Вы как будто из какого-то параллельного мира с альтернативной историей, честное слово!
С определённого момента "транслировать чернуху"? Чернуха - это по-вашему правда, основанная на архивах? А "белуха" тогда что? То, что пишут сейчас "обелители" Джугашвили?


Цитата (_Ярополк_)
Есть, есть кое-что в эпохе Сталина, что очень не хотят публиковать наши с вами современные власть придержащие. Очень не хотят, чтобы об этом кто-либо завёл речь.

Например, что? Заводите речь, кто мешает?

Цитата (_Ярополк_)
Моя семья тоже пострадала от репрессий, и мой прадед Беломорканал копал по навету. Но ненависти к той эпохе в моей семье никогда не было.

Тем более... И какая ненависть может быть к времени или,например, климату.
Понятно, что саму эпоху ненавидеть глупо, но положительно оценивать авторов геноцида против собственного народа/народов, благодаря которым страна лишилась талантливейших учёных и полководцев по-меньшей мере глупо.
Даже пускай эти злые гении были красноречивыми ораторами с изречениями, которые сейчас стали крылатыми выражениями...

Цитата (_Ярополк_)
Про прибалтов вы вообще напрасно упомянули, не знаете вы об этом ничего.

Удобный подход для старушек на лавочек: - Да, ня знаишь ничяво ты!
А вы, значит, знаете?! Опять обладатель истины в последней инстанции...

Цитата (_Ярополк_)
Я не патриот, слава богу, и к псевдопатриотам себя тоже не отношу.

А я патриот. Но не такой, который закрывает глаза на постыдные и кровавые страницы истории своей страны.
И не такой, который не желает видеть минусы (которые перечёркивают все плюсы) в политическом режиме того или иного периода.
Я патриот России, её природы, культуры, науки, уникальной архитектуры, литературы, а не её правителей...
И это что, фанатизм по-вашему?

Да и зачем закрывать глаза, стирать из памяти? Помнить надо, чтобы не повторилось подобного в будущем...
А под релятивистским соусом "и у Сталина были хорошие стороны" получается размытость оценки личности, которую можно по-разному субъективно воспринимать, беря на вооружения те или иные его методы и идеи (потому что типа "на мой взгляд Сталин именно вот это правильно сделал!"). Губитилен тут релятивизм тем, что размывается понятия добра и зла!

Цитата (_Ярополк_)
Это тоже борцы за идею, которых тоже используют. Ваше эмоциональное обращение "будете отрицать" показывает в вас человека очень фанатичного.Это качество вашей личности.

Вот вам и наклеивание ярлыков, от вас же...

Цитата (_Ярополк_)
Это качество могло повернуть вас и на другую дорожку, вы могли стать таким же "патритом", каким вы меня подозреваете (а я вообще иностранец), вы могли стать фанатично верующим православным, ну вот так сложилось, что вы все свои силы положили в идею борьбы со сталинским наследием.

Из какой вы страны иностранец, из Беларуси или Украины? Смешно даже про
"все свои силы положили в идею борьбы со сталинским наследием". Я просто выражаю точку зрения и всё. А бороться против "сталинского наследия" - это как по-вашему?
И что такое по-вашему "сталинское наследие"? Все заслуги приписываемые ему теми, кто считает, что без него мы бы до сих пор только гужевым транспортом пользовались и жили бы в избушках на курьих ножках?

Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Aeros  19.11.2009 14:37

Цитата (_Ярополк_)
Текстильщики, действительно, мрачноваты, но мне в них более нравится геометрия. Цветовое решение тоже, хотя и спорное, но очень смелое. Все хрущёвские сороконожки имеют математическую выверенность, благодаря чему они воздушны и легки. Я об этом говорил ещё раньше, чем это прозвучало в фильме у Елизаветы Листовой. А Волгоградский проспект имеет намного лучшую цветовую гамму и освещение, чем станции севернее Сокола. Хрущёвские сороконожки были другим, совершенно новым словом в архитектуре. Брежневские 26-ножки эту прелесть потеряли и выглядят намного тяжелее и неуклюжее. Волгоградскому и Рязанскому проспектам проигрывает и Свиблово, и Новогиреево, приближается к ним и делает шаг вперёд разве что Калужская. Причём новое слово именно в архитектуре - декоративный элемент здесь был убран вообще, ибо функционализм тогда властвовал во всём мире. Сталинские станции в отношении архитектуры были хоть и разнообразны, но всё равно очень традиционны, какую ни возьми - хоть Комсомольские, хоть Курские, хоть Красные ворота, хоть типовые Сокольники-Арбатскую-Смоленку. Это всё было в истории раньше. Ничего подобного станциям 60-х не было никогда. Брежневские станции в этом отношении выглядят просто весьма неудачной эклектикой.

Можно долго спорить, субъективно это... на вкус и цвет, как говорится...
И опять, сталинское, хрущёвское, брежневское "наследие"...
Это обывательско-журналистский термин.

Архитекторами, инженерами были сами партийные вожди? Они очень "любили" архитекторов, художников и "помогали" им, "добрым словом"? Разве стилистика не отражала общемировые тенденции в архитектуре того времени (хоть и с местным колоритным "излишеством" или без такового) ?
Когда говорят про творение того или иного мастера из более раннего прошлого (если не стёрта память о нём), то обязательно это творение называют именем царя, князя, султана, тиранноса?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.11.09 14:51 пользователем Aeros.

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Александр К.  19.11.2009 22:30

Цитата (Aeros)
Цитата (Александр К.)
Цитата (Aeros)
Цитата (Александр К.)
А вот это утверждение из серии вопроса: "Твои друзья знают, что ты дурак?"

Не знаю насчёт Ваших друзей, возможно они об этом Вам в слух и говорят или не говорят, не в курсе...

Я ни про своих друзей, ни про других друзей не говорил, а привел пример некорректного высказывания, аналогичного Вашему.

А кто сказал, что вы сама корректность? Вы сами себе?
У вас никаких аргументов, кроме обвинений в некорректности другого
избитым приёмом в психологии манипуляции (при всех сказать: а может, типа, вы дурак?)
Очень "корректно" получается!
Претендуйте и дальше без аргументов на обладание истиной в последней инстанции, "светильник разума"...

Я привел пример некорректного вопроса, любой ответ на который плох для отвечающего. Так и Вы спрашиваете примерно следующее: "Надо ли помнить о сталинских преступлениях?" Вопрос некорректный т.к. в нем Вы уже утверждаете, что такие преступления были. Но это Ваше утверждение...

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
JaZZ  19.11.2009 23:31

Цитата (Александр К.)


Я привел пример некорректного вопроса, любой ответ на который плох для отвечающего. Так и Вы спрашиваете примерно следующее: "Надо ли помнить о сталинских преступлениях?" Вопрос некорректный т.к. в нем Вы уже утверждаете, что такие преступления были. Но это Ваше утверждение...

А разве кто-то сомневается что их небыло? Помоему президент Медведев все ясно сказал по этому поводу, я не слышал что бы кто-то ему возразил.

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
Сергей_Ф  20.11.2009 01:27

Цитата (Олег Измеров)

Царь мог не хлопать ушами, а проявить политическую волю в строительстве городских железных дорог.

Прикольно. Сталин , значит, проявил, и построил. Сам. А при царе в 35 городах РИ появился трамвай - это мимо ? По Вашей логике - это должно расцениваться как всецело засуга Коли-2 ?
Надо бы ему побольше памятников в трам.депо понаставить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 01:27 пользователем Сергей_Ф.

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
Сергей_Ф  20.11.2009 01:31

Цитата (_Ярополк_)
Академическая наука и, что интересно, многие зарубежные авторы, не ангажированные российскими прошлыми и настоящими коммунистами и либералами, сейчас начинают своё отношение к Сталину менять. Поинтересуйтесь. Не будет повода так эмоционально посты писать.
Угу, меняют потхоньку. Вот, например, недавано, в сентябре, признали СССР наравне с Германией виновным в развязывании 2-й мировой... Или будете утверждать, что там все насквозь ангажированы "прошлыми и настоящими коммунистами и либералами" ?

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров  20.11.2009 08:55

Цитата (Aeros)
Область советской народной мифлогии и формировалась благодаря тому, что была запущена в сознание зомбирующая агитпропаганда с помощью советских СМИ...
Я пока вижу, что Вы зомбирующую агитпропаганду запускаете. :-)))

Сталин дал Москве современный для того времени городской электротранспорт. Сейчас Москва стоит в пробках, потому что везде коррупция. Вот коррупционеры Сталина и ругают, чтобы себя оправдать. Вот двадцать лет ругали Сталина - что построили? Новую кольцевую линию? Какое-то суперметро современное? Что сделали, что не просто продолжает сталинское метро, а превосходит его на новом технологическом уровне? Что разгрузит улицы? Одно шоу "Пусть не мешки ворочают".

Re: Может, хватит подменять тему про архитектуру метрополитена темой про личное отношение к Сталину?
Олег Измеров  20.11.2009 09:04

Цитата (Сергей_Ф)
А при царе в 35 городах РИ появился трамвай - это мимо ?
А можно поподробнее про вклад в развитие трамвайного дела государя императора?
Он вообще в трамвае ездил? Хотя бы на открытии линий? Очень интересно. Николай Первый - да, он железные дороги строил, но электротяги тогда не было, и, соответственно, ни трамваев, ни метро. А Второй как?

Страница: 7 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]