ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 19
Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Alexio  30.11.2009 16:45

Цитата (Олег Измеров)
У Сименса? Перед германской войной? Бугога!
Война началась в июле 1914, а метро планировали строить раньше - в 1913.
Цитата
Им это не помогло: Вильсон все равно пошел на второй срок. :-)))
Не пытайтесь быть смешнее Мишки Задорнова. :))))

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров  30.11.2009 16:53

Цитата (Alexio)
Война началась в июле 1914, а метро планировали строить раньше - в 1913.
Хотели за год построить? :-))))

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Alexio  30.11.2009 17:00

Цитата (Олег Измеров)
Хотели за год построить? :-))))
У вас в Брянске все Нострадамусами работают и знают, что там в конце 2010 произойдёт? Сомневаюсь. Так вот и никто в Петербурге не мог знать, начнётся война в 1914 или в 1915, а может в 1918, а может политические лагеря успеют перетасоваться и войны с Германией не будет вообще. )))

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров  30.11.2009 17:10

Цитата (Alexio)
Так вот и никто в Петербурге не мог знать, начнётся война в 1914 или в 1915
Батенька, уже даже полуофициальное заявление "Россия готова к войне" успели опубликовать...

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Сергей_Ф  30.11.2009 17:29

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Alexio)
Если начали бы строить метро с электротягой, то построили бы для снбжения линий электростанцию с Сименсовским оборудованием.
У Сименса? Перед германской войной? Бугога!
Может быть, Вы не в курсе, но питерский завод "Электросила" был основан как "Сименс-Гальске", а по состоянию на 1913 был "Сименс-Шуккерт". И московский "Динамо" уже существовал на то время, будучи в 1913 году выкупленным у бельгийсого АО "Центральное электрическое общество в Москве". А Вы в Брянске, наверное, до сих пор верите, что завод "Динамо" им. Кирова основал товарищ Киров ? :)

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров  30.11.2009 17:33

Цитата (Сергей_Ф)
Может быть, Вы не в курсе, но питерский завод "Электросила" был основан как "Сименс-Гальске"
Может быть, ВЫ не в курсе, но в 1853 году, когда был основан этот завод, с Германией были иные отношения, чем в 1913... :-)

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Сергей_Ф  30.11.2009 17:38

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей_Ф)
Может быть, Вы не в курсе, но питерский завод "Электросила" был основан как "Сименс-Гальске"
Может быть, ВЫ не в курсе, но в 1853 году, когда был основан этот завод, с Германией были иные отношения, чем в 1913... :-)
Ну и что ? Завод - в Петербурге, Петербург - в России ...

22-й авиазаод в Филях тоже Юнкерс строил в 1925, а в 1941 у нас с Германией совсем другие отношения наступили . Этот факт каким-то боком повлиял на работу завода после 1941 ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 17:39 пользователем Сергей_Ф.

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров  30.11.2009 17:53

Цитата (Сергей_Ф)
Ну и что ? Завод - в Петербурге, Петербург - в России ...
Еще раз: кто в 1913 году, в условиях непосредственной угрзы войны, будет заключать договор с Сименсом на годы вперед?

Цитата
22-й авиазаод в Филях тоже Юнкерс строил в 1925, а в 1941 у нас с Германией совсем другие отношения наступили .
В 1940 году подряжали Юнкерса что-нибудь строить?

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Alexio  30.11.2009 18:02

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей_Ф)
Ну и что ? Завод - в Петербурге, Петербург - в России ...
Еще раз: кто в 1913 году, в условиях непосредственной угрзы войны, будет заключать договор с Сименсом на годы вперед?
Война войной, а коммерция - коммерцией. Платишь подороже и покупаешь через Швецию.

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Олег Измеров  30.11.2009 18:03

Цитата (Alexio)
Война войной, а коммерция - коммерцией. Платишь подороже и покупаешь через Швецию.
Были личные связи в 1913 году? :-))))

Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
deevrod  30.11.2009 18:06

Насколько я знаю, были ещё причины, не зависящие от Германии, по которым метро по довоенным проектам не могло быть построено.

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Сергей_Ф  30.11.2009 18:25

Цитата (Олег Измеров)
В 1940 году подряжали Юнкерса что-нибудь строить?
Сами строили, на заводе, отнятом у Юнкерса. И с Сименсом точно так же было. Зачем возить из Германии ? Вас именно наклейка "Сименс" волнует ?

Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Олег Измеров  30.11.2009 19:11

Цитата (Сергей_Ф)
И с Сименсом точно так же было. Зачем возить из Германии ?
Возить что?
Батенька, речь идет о заключении в 1913 году подряда с Сименсом о постройке электростанции для снабжения метро. Что Вы собрались "сами строить на заводе, отнятом у Юнкерса" после объявления войны в 1914 г? Вольты? :-))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.09 19:14 пользователем Олег Измеров.

Re: Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Сергей_Ф  30.11.2009 19:33

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей_Ф)
И с Сименсом точно так же было. Зачем возить из Германии ?
Возить что?
Батенька, речь идет о заключении в 1913 году подряда с Сименсом о постройке электростанции для снабжения метро.
Маменька, я Вам уже целую страницу толкую, что если подряд с Сименсом был невозможен по политическим причинам, то изготовление того же самого оборудования на том же предприятии, национализированном у Сименса в 1916 году, имело бы тот же эффект, только без шильдика "Сименс".

Re: Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Олег Измеров  30.11.2009 20:39

Цитата (Сергей_Ф)
Маменька, я Вам уже целую страницу толкую, что если подряд с Сименсом был невозможен по политическим причинам, то изготовление того же самого оборудования на том же предприятии, национализированном у Сименса в 1916 году, имело бы тот же эффект, только без шильдика "Сименс".
Ага :-)))))
Либер фройнд, с началом Первой мировой войны на завод из Германии перестали поступать материалы, комплектующие изделия, почти все немецкие специалисты уехали из России. Т.е. настал трандец.

А вывел завод из кризиса в 1922 году директор — распорядитель администрации по делам русского АО «Сименс-Шуккерт» инженер-электротехник Леонид Красин. Большевик-с, Первый Народный комиссар внешней торговли СССР, одно время нарком путей сообщения.

Так что, дражайший, Вы и сами к большевистскому комиссару предложили идти, чтобы метро строить. И это правильно. Сименс точно знал, что за большевиками будущее, потому и назначил своим генпредставителем Красина :-)))

Re: Может, хватит уже про то, что без Сталина не было бы метро?!
Столяр  30.11.2009 20:55

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей_Ф)
22-й авиазаод в Филях тоже Юнкерс строил в 1925, а в 1941 у нас с Германией совсем другие отношения наступили .
В 1940 году подряжали Юнкерса что-нибудь строить?

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Alexio)
Война войной, а коммерция - коммерцией. Платишь подороже и покупаешь через Швецию.
Были личные связи в 1913 году?

Прекращайте так отжигать, я чуть чаем не облился! Хватит издеваться над незамутнённым мозгом.

Re: Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Сергей_Ф  30.11.2009 22:11

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Сергей_Ф)
Маменька, я Вам уже целую страницу толкую, что если подряд с Сименсом был невозможен по политическим причинам, то изготовление того же самого оборудования на том же предприятии, национализированном у Сименса в 1916 году, имело бы тот же эффект, только без шильдика "Сименс".
Ага :-)))))
Либер фройнд, с началом Первой мировой войны на завод из Германии перестали поступать материалы, комплектующие изделия, почти все немецкие специалисты уехали из России. Т.е. настал трандец.
мин херц, трындец не настал, все заводы работали на военные заказы. И "Электросила" тоже. И спецы были. А если что не понятноЮ или там материал какой диковинный - спросить у американцев, ониж на стороне Антанты все же.
Цитата
А вывел завод из кризиса в 1922 году директор — распорядитель администрации по делам русского АО «Сименс-Шуккерт» инженер-электротехник Леонид Красин. Большевик-с, Первый Народный комиссар внешней торговли СССР, одно время нарком путей сообщения.
Который со своими дружками Ульяновым, Ганецким и Гельфандом всячески способствовал этому самому кризису на немецкие же деньги ?


Цитата
Сименс точно знал, что за большевиками будущее, потому и назначил своим генпредставителем Красина :-)))

Так это его Сименс назначил ? Что-то я предсовнаркома с такой фамилией не припоминаю :)

Re: Шиш с маком был бы без Сталина, а не метро :-)))
Олег Измеров  01.12.2009 08:46

Цитата (Сергей_Ф)
мин херц, трындец не настал, все заводы работали на военные заказы. И "Электросила" тоже. И спецы были.
Не надо ля-ля :-)

Цитата
Который со своими дружками Ульяновым, Ганецким и Гельфандом всячески способствовал этому самому кризису на немецкие же деньги ?
Вот видите, как с Сименсом-то связывться :-))))

Страница: 19 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]