Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров
23.11.2009 10:49
Сейчас пришло время разгрузить Москву от пробок. Ну и что? Где результаты? Время приходит, но само по себе ничего не делается. Нужна политическая воля. Вот была политическая воля Сталина - он строил метро и начал внедрять троллейбус, кстати, тоже Сталин, а Хрущев стал уже пихать его вместо трамвая. А сейчас где у нас скачок в технологиях метрополитена? Где резкое увеличение пропускной способности станций? Где рациональное взаимодействие метро и подвозного транспорта? Почему в Сингапуре время пришло, а в Москве нет? Там другое время, сингапурское? Или просто там есть политическая воля? Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
gss
23.11.2009 11:05
А Вы знаете, как? Вот и никто, ИМХО, до конца не знает. А раз нет очевидного пути - применяй, не применяй волю - ничего не сделаешь. Строительство метро - как раз таки было очевидным решением. Да, принял его Сталин. Но и без Сталина оно было бы принято, поскольку, повторю, строительство метро было очевидным и единственным решением. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров
23.11.2009 11:26
Как в Сингапуре, например. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Vlad
23.11.2009 12:35
Как в Сингапуре -- не выйдет при всем желании ибо Мск (пока :-) не является отдельным гос-вом, посему простое административное ограничение кол-ва зарегистрированных а\м невозможно. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров
23.11.2009 12:52
Вот поэтому такие решаются только при проявлении политической воли на федеральном уровне. Например, принять закон об ограничении машин в городах тем или иным способом. Так что "когда время придет" такие вещи не решаются. В каждом случае нужен свой Сталин. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
svh
23.11.2009 15:55
Вот везде без воли Сталина как-то обходились (причем в отдельных случаях - на 70 лет раньше, чем Сталина торкнуло), у нас же без политической воли Сталина почему-то никак. Что за страна такая, блин? Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров
23.11.2009 16:24
Да вот, бизнес у нас без политической воли и государства ни сети железных дорог не построил, ни метро, ни пригородной электрификации. Да и с трамваем Россия дореволюционная весьма отставала. Конка, конка, догони цыпленка... Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Сергей_Ф
23.11.2009 16:33
А что , частных ж.д. - не было ? Ваш любимый криг Э где появился , а ? Оранелу кто построил ? Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров
23.11.2009 16:50
А частные ж.д., если Вы забыли, появились уже после инициативы императора Николая. Оранэла - это единичный эксперимент, а не сеть пригородной электрификации, которая появилась опять-таки при Сталине. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Alexio
23.11.2009 16:56
Какого Николая? Павловича или Александровича? Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
gss
23.11.2009 17:02
Я не знаю, как там в Сингапуре сделано. Можно поподробнее? Да, очевидный путь он, знаете ли, должен ещё и не мешать никому, как не мешает и не мешало метро... Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров
23.11.2009 17:10
Первого, батенька. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Виталий Шамаров
23.11.2009 17:14
А если страной руководил бы не Сталин, а, например, Бронштейн (Троцкий), электрификация не появилась бы? Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров
23.11.2009 17:14
А там все просто. Там придавили автомобилистов, в результате чего 2/3 народу ездит общественным транспортом, и создали сеть общественного транспорта, в частности, метро. Методы гнобления личных авто при перенимании опыта - по местным традициям. Как это метро не мешало? Оно извозчикам мешало! Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров
23.11.2009 17:25
Полагаю, Троцкий с его надеждами на "объединенную Европу" и то, что "победоносный немецкий пролетариат, в кредит под будущие продукты питания и сырья, будет снабжать советскую Россию не только машинами, готовыми фабричными изделиями, но и десятками тысяч высококвалифицированных рабочих, техников и организаторов" просто бы прогадил страну, как Горбачев. Но это уже оффтопик, так что в подробности пускаться не буду. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Vlad
23.11.2009 17:39
В Москве ездит 3/4, если кто не в курсе. И без всякого политического словоблудия.
Советую сравнить протяженность Мосметро на день смерти Сталина (протяженность участков, построенных с 1935 по 1953 годы) и, например, протяженность участков, построенных за такой же срок с 1992 по 2009. А так же заодно сравнить долю метрофинансирования в бюджете Москвы и всея страны. Вывод о том, когда строительство велось эффективнее будет очевиден.
Вы бы вопрос изучили прежде чем говорить. А как изучите - предложите аналогичный Сингапурскому вариант продажи квот на регистрацию автомобилей для Москвы при учете отсутствия госграницы по МКАД и необсуждаемости права свободного перемещения вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Alexio
23.11.2009 17:55
Понятно - ведь до Николая Первого ж/д в России вообще не было. Именно он дал своё "Высочайшее...". Ну так их и в других странах до 1825 было ноль целых мало десятых. Тогда руководствуясь Вашей логикой соглашусь с тем, что без Сталина в России не было бы тяжёлых танков - ведь до него их в России не было (как, впрочем, и во всём мире). Без сталина не было бы у русских атомной бомбы - какая разница, что до лета 1945 её ни у кого не было. Без сталина в России не было бы реактивной авиации - ведь она появилась в Росси только при сталине (в остальном мире в тоже время, но разве это кого нибудь волнует). Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Олег Измеров
23.11.2009 18:40
Да, батенька, не взирая на то, что и министр финансов Е.Ф. Канкрин, и главноуправляющий путей сообщения К.Ф.Толь высказались против строительства. А государь взял и решился строить железные дороги вопреки советам. Без Берия в первую очередь, потом Сталина. Вот у США была бы бомба, у Франции, а у нас без них был бы шиш с маком вместо бомбы. Сейчас это прекрасно видно. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Vlad
23.11.2009 18:47
В первую очередь без Клауса Фукса. Ибо именно сэкономленое им время в создании бомбы (раз уж мы позволяем себе использовать сослогательное наклонение говоряо прошлом) и позволило сохранить коммунистический режим на этой територии. Re: Известия: Сталин на "Курскую" не вернулся, но имя его там живет
Сергей_Ф
23.11.2009 18:53
Умные, б____, все пошли. Если семье бабкиного брата по отцу (фамилия его была - Шаманов, не то что моя ____Ф) прислали в 1942 сообщение "Пропал без вести под Харьковом," а потом он сам, десять лет спустя, объявился под Воркутой, где и умер впоследствии, то, уже в 50-х, его родная сестра (моя бабка) к нему повидаться даже не поехала (пережила и коллективизацию, и оккупацию, поэтому знала, что бывает "за связь", а у самой детей двое, в т.ч. и отец мой - испугалась, короче , бабушка). А вскоре он [брат бабкин] и помер (не от сталинского лагеря, ну что Вы, помирают только от фошискаго плену). И оборвалась нить. И кому теперь в нашей семье нужна эта жалкая копейка компенсации ? Ходи- доказывай, что не чужой ? Он мне - не чужой ( ибо помню) . А я ему ? - у мертвых не спросишь, а живого я его не застал, и он меня тоже. Поэтому -нахер ваши компенсации. Мне - ничего не надо. Ни копеек, ни извинений. Не хожу и не буду. Ибо Война. С Коммуняками. А коммунякам только этого и надо : "нет дела - нет человека", это их сучья логика. ДА Подавитесь вы ею, этой сраной компенсацией. Но за свой поганый счет "по оставшимся", Вы рано или поздно ответите. С__И
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]