ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel  09.08.2009 15:39

Собственно вот и вся новость. Технические детали думаю были и раньше известны. Кто из Берлина, поделитесь битте впечатлениями.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Роман А.  09.08.2009 20:23

А чего делиться то....
Все ждем-недождемся, когда наконец до Александер-платц начнем ездить...
Делится надо тем, что в бюджете денег нет, оттого и строительство затягивается уже до невообразимых сроков!

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
UFO  11.08.2009 09:35

А почему вдруг в бюджете столицы Германии, одной из богатейших стран мира, нет денег?

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
kleinboy  11.08.2009 11:28

Да это давно уже нет денег, 55-ю строили долго и мучительно, открыли аппендикс с челноком, а продление до Сашки-платц фактически повторяет центральный маршрут С-Бана. Ходят даже слухи о возможном закрытии участка 2 линии от стадиона до Рулебен и о закрытии трамвайных маршрутов на юго-востоке (61, 60 и 68) - и все из=за недостаточного финансирования.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
петер  11.08.2009 12:12

потому что у нас дела такие же как в городах россии: деньги из федерального бюджета приступают только в случае своевременной оплаты из местних бюджетов. берлин как город давно обанкротился. у земли берлина долги в размере 61 млрд евро (!).
http://de.wikipedia.org/wiki/Berlin#Haushalt
так что, до новых линий метро еще далеко.

петер.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel  11.08.2009 12:26

Давайте все же насчет "денег нет" не перигибать палку. Сравните транспортную систему Берлина с даже большим по населению Петербургом. Так что все относительно. И большие долги еще ничего не значат.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
ShSe  13.08.2009 12:44

Берлин получил свою транспортную систему будучи городом куда большим по населению, чем нынешний. Точных данных нет под рукой, но, скорее всего, во времена своего расцвета, населения Берлина был больше, чем в Ленинграде. Собственно, поэтому и не дают денег на улучшение транспортной инфраструктуры: она уже рассчитана на большее количество пассажиров и на более активное население. И так уже миллиард евро вбухали в суперсовременный (наверное лучший в мире) железнодорожный вокзал.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel  13.08.2009 15:20

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Берлин получил свою транспортную систему будучи
> городом куда большим по населению, чем нынешний.
> Точных данных нет под рукой, но, скорее всего, во
> времена своего расцвета, населения Берлина был
> больше, чем в Ленинграде.

намного больше?
http://de.wikipedia.org/wiki/Einwohnerentwicklung_von_Berlin



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.09 15:20 пользователем alex_teufel.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
ShSe  14.08.2009 00:26

alex_teufel писал(а):

> намного больше?
> http://de.wikipedia.org/wiki/Einwohnerentwicklung_von_Berlin

Судя по urbanrail.net сеть S-банов и U-банов 1940-му году была близка к нынешней.
Тогда в Берлине жило 4 330 810 человек (сейчас на миллион меньше).
К началу войны в Ленинграде население составляло 3,2 млн. человек, что меньше чем тогда в Берлине. Но сравнивать промышленное развитие тогдашних Германии и СССР просто некорректно.
В Ленинграде в 2008-м году 4 568 047, чуть больше, чем в довоенном Берлине.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Виталий Шамаров  14.08.2009 08:56

ShSe писал(а):

> Судя по urbanrail.net сеть S-банов и U-банов
> 1940-му году была близка к нынешней.
> Тогда в Берлине жило 4 330 810 человек (сейчас на
> миллион меньше).

Почему так м населением? Не смогли до сих пор преодолеть последствия военных разрушений и послевоенного разделения города? Разделение, безусловно, повлияло на развитие метрополитена.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel  14.08.2009 10:13

Просто в отличае от Москвы, жители Германии почему-то не ставили и не ставят своей целью жить в Столице.

А насчет на какое население расчитана метросеть в Берлине, то как на тр.ру уже много раз говорилось: "много метрополитена не бывает", т.е. если у города есть деньги, то и ради 100 тыс. метро копать будут.

И что Вы имеете ввиду под "более активное население"?

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
она уже рассчитана на большее
> количество пассажиров и на более активное
> население.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.09 10:24 пользователем alex_teufel.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
ShSe  14.08.2009 12:34

Под более активным населением я имел в виду личные впечатления. Какими-то сонно-угрюмыми мне берлинцы показались. Быть может потому, что был август, быть может потому, что кризис (2008-й год).
Да и работать в Берлине негде, поэтому население и не растет.
Надежды на то, что мегаполис притянет активное население со всего мира не оправдались.
Насколько я понимаю, в Берлине нет штаб-квартир транснациональных корпораций (типа Agfa, Mercedes, VW, ...). Основной аэрохаб - Франкфурт.
Старины особо нет в Берлине - разбомбили. Смотреть нечего, разве что Нефертити в музее. Ну фанатам общественного транспорта здесь раздолье, конечно, но таких в процентном отношении немного.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel  14.08.2009 12:58

Вы наверное не в том Берлине были. Ежегодно Берлин посещает ок 8 млн. туристов в год со всего мира. Мне почему-то кажется, что это о многом говорит. И если бы Берлин и Берлинцы не были такими активными, то в частности, незачем было бы к примеру строить новый BBI (сравните опять таки с Пулково).

Кроме того, в Берлине проходят множество мероприятий мирового масштаба: Берлинале, IFA, сейчас к примеру проходит ЧМ по легкой атлетике, и т.д.

Если в Берлине нет штаб квартир транснациональных корпораций, (тут Вы правы) то это еще ничего не значит. В мировом масштабе Берлин имеет немалый вес в экономическом и политическом плане. Тем более если сравнивать с Питером (какие транснациональные корпорации окопались в городе на Неве?)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.08.09 13:25 пользователем alex_teufel.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Сура  14.08.2009 14:15

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы наверное не в том Берлине были. Ежегодно Берлин
> посещает ок 8 млн. туристов в год со всего мира.

Может быть. Но для туризма это действительно весьма скучный город.

Сура

да, да, все что меньше Москвы уже неинтересно......
alex_teufel  14.08.2009 14:35

Сура писал(а):

>
> Может быть. Но для туризма это действительно
> весьма скучный город.
>
> Сура

Зря вы так. Пересчитайте замки вокруг Берлина-Потсдама (-) (-)
turtile  14.08.2009 16:20

0

Re: да, да, все что меньше Москвы уже неинтересно......
Сура  14.08.2009 16:52

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
>
> >
> > Может быть. Но для туризма это действительно
> > весьма скучный город.
> >
> > Сура

Вы с чего такой вывод сделали? В Германии есть замечательные города. Лично мне (я немного видел) понравился Гамбург. Центр Мюнхена очень понравился (для души).

Сура

Re: да, да, все что меньше Москвы уже неинтересно......
петер  15.08.2009 02:15

ну, кому как. правильно, что в берлине нет старинных памятников и т.д. все там как и в любом другом городе тесно связано с историей, поэтому

- там практически нет ничего средневекового (берлин в те времена была деревня, в отличии оп парижа или лондона. для сравнения: в 1650-м году в берлине жили 6.000 (!) чел., в гамбурге 60.000, в мюнхене хотя бы 22.000, в париже 450.000, в лондоне 375.000 и в москве 200.000 чел.)

- мало осталось от феодальных структур 17-го/18-го века. берлин как мегаполис - результат происшествий 19-го/20-го века. берлин до 1939-го года был промышленным и административным городом мирового класса (население в 1939-м: 4.300.000, москва - 4.100.000, лондон - 8.600.000, париж - 6.000.000).

- после второй мировой, в западной половине города экономическое развитие была практичеки невозможно. основные предприятия переселились в тогдашнюю фрг. от экономики столицы гдр сейчас осталось совсем немного.

- и сейчас немного основных предприятий страны.

- есть следы недавней истории. именно они и являются причиной туристического притока. иностранцы смотрят на берлин как бывшим форпостом двух основных стран и систем мировой политики 20-го века. берлин - это сша и ссср в одном городе. подобное явление уникально во всем мире

- берлин является _современным культурным_ и политическим центром германии. это в чем-то напоминает питер, где не экономика сейчас играет первую роль, а культура, вдохновение. в питер приезжает российская продвинтая молодежь, в москву те, кто хочет зарабатывать бабла. москва также не для всех туристов интересна, можно сказать (хотя я лично считаю по-другому). там есть пара старых церквей, музеев и конечно кремль, но на этом уже почти все. это не притягивает миллионов туристов из всего мира. в берлине как и москве нету старинного центра, нет особенно красивых мест и нет особенно приятно настроенного населения.


да, работы в берлине мало, хреново платят. поэтому и метро не строят. в общем-то очень просто. чтобы метро строили, нужны городу рабочие места в достаточном количестве. все зависит от экономического уровня города. поэтому в москве и мюнхене метро строится, в питере и берлине не особо.

кстати агфа уже не является крупным предприятием германии - обанкротилась нафиг в 2006-м.

петер.

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Роман А.  15.08.2009 03:05

Вот гораздо интереснее, где и как они этот челнок будут обслуживать!
А то были у нас уже примеры, автокраном на платформу, и повели на профилактику...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.09 03:06 пользователем Роман А..

Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Vladislav Prudnikov  17.09.2009 15:27

Как выполнена технологическая связь U55 с остальным миром? Через железную дорогу?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]