Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel
09.08.2009 15:39
Собственно вот и вся новость. Технические детали думаю были и раньше известны. Кто из Берлина, поделитесь битте впечатлениями. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Роман А.
09.08.2009 20:23
А чего делиться то....
Все ждем-недождемся, когда наконец до Александер-платц начнем ездить... Делится надо тем, что в бюджете денег нет, оттого и строительство затягивается уже до невообразимых сроков! Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
UFO
11.08.2009 09:35
А почему вдруг в бюджете столицы Германии, одной из богатейших стран мира, нет денег? Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
kleinboy
11.08.2009 11:28
Да это давно уже нет денег, 55-ю строили долго и мучительно, открыли аппендикс с челноком, а продление до Сашки-платц фактически повторяет центральный маршрут С-Бана. Ходят даже слухи о возможном закрытии участка 2 линии от стадиона до Рулебен и о закрытии трамвайных маршрутов на юго-востоке (61, 60 и 68) - и все из=за недостаточного финансирования. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
петер
11.08.2009 12:12
потому что у нас дела такие же как в городах россии: деньги из федерального бюджета приступают только в случае своевременной оплаты из местних бюджетов. берлин как город давно обанкротился. у земли берлина долги в размере 61 млрд евро (!).
http://de.wikipedia.org/wiki/Berlin#Haushalt так что, до новых линий метро еще далеко. петер. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel
11.08.2009 12:26
Давайте все же насчет "денег нет" не перигибать палку. Сравните транспортную систему Берлина с даже большим по населению Петербургом. Так что все относительно. И большие долги еще ничего не значат. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
ShSe
13.08.2009 12:44
Берлин получил свою транспортную систему будучи городом куда большим по населению, чем нынешний. Точных данных нет под рукой, но, скорее всего, во времена своего расцвета, населения Берлина был больше, чем в Ленинграде. Собственно, поэтому и не дают денег на улучшение транспортной инфраструктуры: она уже рассчитана на большее количество пассажиров и на более активное население. И так уже миллиард евро вбухали в суперсовременный (наверное лучший в мире) железнодорожный вокзал. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel
13.08.2009 15:20
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Берлин получил свою транспортную систему будучи > городом куда большим по населению, чем нынешний. > Точных данных нет под рукой, но, скорее всего, во > времена своего расцвета, населения Берлина был > больше, чем в Ленинграде. намного больше? http://de.wikipedia.org/wiki/Einwohnerentwicklung_von_Berlin Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.09 15:20 пользователем alex_teufel. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
ShSe
14.08.2009 00:26
alex_teufel писал(а):
> намного больше? > http://de.wikipedia.org/wiki/Einwohnerentwicklung_von_Berlin Судя по urbanrail.net сеть S-банов и U-банов 1940-му году была близка к нынешней. Тогда в Берлине жило 4 330 810 человек (сейчас на миллион меньше). К началу войны в Ленинграде население составляло 3,2 млн. человек, что меньше чем тогда в Берлине. Но сравнивать промышленное развитие тогдашних Германии и СССР просто некорректно. В Ленинграде в 2008-м году 4 568 047, чуть больше, чем в довоенном Берлине. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Виталий Шамаров
14.08.2009 08:56
ShSe писал(а):
> Судя по urbanrail.net сеть S-банов и U-банов > 1940-му году была близка к нынешней. > Тогда в Берлине жило 4 330 810 человек (сейчас на > миллион меньше). Почему так м населением? Не смогли до сих пор преодолеть последствия военных разрушений и послевоенного разделения города? Разделение, безусловно, повлияло на развитие метрополитена. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel
14.08.2009 10:13
Просто в отличае от Москвы, жители Германии почему-то не ставили и не ставят своей целью жить в Столице.
А насчет на какое население расчитана метросеть в Берлине, то как на тр.ру уже много раз говорилось: "много метрополитена не бывает", т.е. если у города есть деньги, то и ради 100 тыс. метро копать будут. И что Вы имеете ввиду под "более активное население"? ShSe писал(а): ------------------------------------------------------- она уже рассчитана на большее > количество пассажиров и на более активное > население. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.09 10:24 пользователем alex_teufel. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
ShSe
14.08.2009 12:34
Под более активным населением я имел в виду личные впечатления. Какими-то сонно-угрюмыми мне берлинцы показались. Быть может потому, что был август, быть может потому, что кризис (2008-й год).
Да и работать в Берлине негде, поэтому население и не растет. Надежды на то, что мегаполис притянет активное население со всего мира не оправдались. Насколько я понимаю, в Берлине нет штаб-квартир транснациональных корпораций (типа Agfa, Mercedes, VW, ...). Основной аэрохаб - Франкфурт. Старины особо нет в Берлине - разбомбили. Смотреть нечего, разве что Нефертити в музее. Ну фанатам общественного транспорта здесь раздолье, конечно, но таких в процентном отношении немного. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
alex_teufel
14.08.2009 12:58
Вы наверное не в том Берлине были. Ежегодно Берлин посещает ок 8 млн. туристов в год со всего мира. Мне почему-то кажется, что это о многом говорит. И если бы Берлин и Берлинцы не были такими активными, то в частности, незачем было бы к примеру строить новый BBI (сравните опять таки с Пулково).
Кроме того, в Берлине проходят множество мероприятий мирового масштаба: Берлинале, IFA, сейчас к примеру проходит ЧМ по легкой атлетике, и т.д. Если в Берлине нет штаб квартир транснациональных корпораций, (тут Вы правы) то это еще ничего не значит. В мировом масштабе Берлин имеет немалый вес в экономическом и политическом плане. Тем более если сравнивать с Питером (какие транснациональные корпорации окопались в городе на Неве?) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.08.09 13:25 пользователем alex_teufel. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Сура
14.08.2009 14:15
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы наверное не в том Берлине были. Ежегодно Берлин > посещает ок 8 млн. туристов в год со всего мира. Может быть. Но для туризма это действительно весьма скучный город. Сура да, да, все что меньше Москвы уже неинтересно......
alex_teufel
14.08.2009 14:35
Сура писал(а):
> > Может быть. Но для туризма это действительно > весьма скучный город. > > Сура Re: да, да, все что меньше Москвы уже неинтересно......
Сура
14.08.2009 16:52
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > Сура писал(а): > > > > > Может быть. Но для туризма это действительно > > весьма скучный город. > > > > Сура Вы с чего такой вывод сделали? В Германии есть замечательные города. Лично мне (я немного видел) понравился Гамбург. Центр Мюнхена очень понравился (для души). Сура Re: да, да, все что меньше Москвы уже неинтересно......
петер
15.08.2009 02:15
ну, кому как. правильно, что в берлине нет старинных памятников и т.д. все там как и в любом другом городе тесно связано с историей, поэтому
- там практически нет ничего средневекового (берлин в те времена была деревня, в отличии оп парижа или лондона. для сравнения: в 1650-м году в берлине жили 6.000 (!) чел., в гамбурге 60.000, в мюнхене хотя бы 22.000, в париже 450.000, в лондоне 375.000 и в москве 200.000 чел.) - мало осталось от феодальных структур 17-го/18-го века. берлин как мегаполис - результат происшествий 19-го/20-го века. берлин до 1939-го года был промышленным и административным городом мирового класса (население в 1939-м: 4.300.000, москва - 4.100.000, лондон - 8.600.000, париж - 6.000.000). - после второй мировой, в западной половине города экономическое развитие была практичеки невозможно. основные предприятия переселились в тогдашнюю фрг. от экономики столицы гдр сейчас осталось совсем немного. - и сейчас немного основных предприятий страны. - есть следы недавней истории. именно они и являются причиной туристического притока. иностранцы смотрят на берлин как бывшим форпостом двух основных стран и систем мировой политики 20-го века. берлин - это сша и ссср в одном городе. подобное явление уникально во всем мире - берлин является _современным культурным_ и политическим центром германии. это в чем-то напоминает питер, где не экономика сейчас играет первую роль, а культура, вдохновение. в питер приезжает российская продвинтая молодежь, в москву те, кто хочет зарабатывать бабла. москва также не для всех туристов интересна, можно сказать (хотя я лично считаю по-другому). там есть пара старых церквей, музеев и конечно кремль, но на этом уже почти все. это не притягивает миллионов туристов из всего мира. в берлине как и москве нету старинного центра, нет особенно красивых мест и нет особенно приятно настроенного населения. да, работы в берлине мало, хреново платят. поэтому и метро не строят. в общем-то очень просто. чтобы метро строили, нужны городу рабочие места в достаточном количестве. все зависит от экономического уровня города. поэтому в москве и мюнхене метро строится, в питере и берлине не особо. кстати агфа уже не является крупным предприятием германии - обанкротилась нафиг в 2006-м. петер. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Роман А.
15.08.2009 03:05
Вот гораздо интереснее, где и как они этот челнок будут обслуживать!
А то были у нас уже примеры, автокраном на платформу, и повели на профилактику... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.09 03:06 пользователем Роман А.. Re: Kanzler-Bahn: в Берлине 8 августа открыли U-55.
Vladislav Prudnikov
17.09.2009 15:27
Как выполнена технологическая связь U55 с остальным миром? Через железную дорогу?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]