ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Владимир Гарюгин рассказал
Алекс Э.  05.06.2009 17:17

Начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин рассказал



О ремонте «Горьковской»

- Работы по реконструкции станции продолжаются. Все, что было запланировано, будет сделано. Когда мы разобрали свод наклонного хода, то обнаружили там серьезные протечки. Решили отремонтировать их «капитально», а не оттягивать работы временными мерами.

Сейчас стоит вопрос о сроках. Мы стоим перед дилеммой. «Горьковскую» можно открыть, как и планировалось, в августе, но с недоделками. В этом случае станцию придется периодически закрывать, чтобы менять массивные конструкции. Другой вариант - провести полноценный ремонт и открыть полностью готовую «Горьковскую» в конце года.

О закрытии «Нарвской»

- Вряд ли станция будет закрыта осенью, как это планировалось ранее. На «Нарвской» планируется установить четырехленточные эскалаторы, как на переходах со «Спасской». Они почти доведены до ума. Когда мы окончательно убедимся в надежности устройств, тут же приступим к их установке. Думаю, осенью начнется лишь подготовка к этим мероприятиям, а в конце этого или в начале следующего года - непосредственно работы.

О «позонной» оплате проезда в метро

- Сейчас этот вопрос находится в стадии проектирования, выработки решения. Мы заказали организациям, которые рассматривают вопросы пассажиропотоков, определить зоны. На эту работу уйдет два - три года.

Чтобы воплотить идею «позонной» оплаты в жизнь, в метро потребуется произвести техническое переоснащение. Принципиально новых турникетов не понадобится. Должны лишь будут появиться устройства, которые будут считывать информацию при выходе пассажира из метро.

Тарифы «позонной» оплаты еще не определены. Однако пассажиры должны знать, что в карман им никто залезать не собирается. Поездки на короткие расстояния будут стоить дешево, длинные перемещения, соответственно, дороже. Это, кстати, заставит пассажиров выбирать более оптимальные маршруты.

http://spb.kp.ru/online/news/496502/print/

Собственно, вопрос: эскалаторы какого типа будут на «Нарвской»? Надеюсь, не ЭТХ?

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Leo  05.06.2009 18:27

Пока планируются ЭТХ

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Алекс Э.  05.06.2009 20:09

> Пока планируются ЭТХ

Отлично, прекрасно. Жаль питерцев. Вот что про это сказал на своей пресс-конференции Дмитрий Владимирович:

http://metroblog.ru/post/2133/

«Я отвечу деликатно: таких эскалаторов в Московском метрополитене не будет, мы любим своих пассажиров», — молодец, кстати.

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Шуруп  06.06.2009 14:06

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Я отвечу деликатно: таких эскалаторов в
> Московском метрополитене не будет, мы любим своих
> пассажиров», — молодец, кстати.

А каким способом этот мОлодец и большой любитель своих пассажиров решает вопрос замены 3-х лент на 4? Или такая проблема перед ним не стоит в принципе?

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Алекс Э.  06.06.2009 14:18

Я думаю реально такая проблема стоит только в двух местах: в месте двух главных ошибок роектирования времён Сталина — переходу на Белорусской и переходу / выходу на «Парке Культуры» (ну нет в Москве таких пассажиропоток, как в Питере, нет!).

Re: замена 3 на 4 в Москве
Конст. Карасёв  06.06.2009 14:45

Было бы ещё хорошо на Комсомольской, Киевской и Бауманской, хотя конечно лучше - новые наклоны, как и на Парке культуры.

Re: замена 3 на 4 в Москве
Шуруп  06.06.2009 14:54

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Было бы ещё хорошо на Комсомольской, Киевской и
> Бауманской, хотя конечно лучше - новые наклоны,
> как и на Парке культуры.

Ну совсем кучеряво жить хотите, ребята :) Бауманская по сравнению с Василеостровской просто пустая - пассажиров ровно вдвое меньше. Но на последней не намечается ни 4-х лент, ни тем более 2-го выхода.

Re: замена 3 на 4 в Москве
Иван Садовский  06.06.2009 16:31

> Бауманская по сравнению с Василеостровской просто
> пустая - пассажиров ровно вдвое меньше.

И тем не менее очередь из желающих выйти может занимать весь центральный зал, да и на вход очередь тянется нехилая в моменты пиковых потоков. А когда Электрозаводскую закрывали, вообще ужас был...

Так что еще одна нитка в этот наклон - это дурь, там именно второй выход нужен, потому что вестибюль не будет с нагрузкой справляться.

Питерцев, конечно, жалко, но в своё время как за тётю Валю, так и немного раньше за Яковлева голосовали сами, вот и получили в метро те потоки, которые раньше вывозились трамваем.

Re: замена 3 на 4 в Москве
Алекс Э.  07.06.2009 05:44

А вот и хорошие новости:


В питерской подземке задержали трёх диггеров графитчиков

06.06.2009 13:48

В ночь с четверга на пятницу у дома 5 по набережной реки Карповки трое молодых людей, взломав защитную решетку на вентиляционной шахте метрополитена, проникли внутрь. С собой у них был рюкзак, фотоаппарат, разводной ключ, гидравлические кусачки, молоток, отвертка и 6 баллонов краски.

Задерживали троицу нарядом ОМОНа ГУВД. Самый младший - 24 лет - оказался студентом университета инженерного приборостроения, 28-летний - рабочим петербургского предприятия, а 26-летний - официально безработным.

Надо сказать, что молодые люди выбрали неудачное время для развлечения - в Петербурге проходит Международный экономический форум. Из-за этого в полночь на набережной Карповки собрались не только представители метрополитена, Петроградского РУВД, милиции по охране метрополитена, ОМОНа, но и фсбшники. Ребята надолго запомнят эту ночь.

http://www.fontanka.ru/2009/06/06/024/

Как хорошо-то, прямо душа радуется, что хоть в каком-то из метро графитчиков реально ловят!

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Ляксеич  08.06.2009 11:13

Шуруп писал:

> Алекс Э. писал:

> > «Я отвечу деликатно: таких эскалаторов в
> > Московском метрополитене не будет, мы любим
> своих
> > пассажиров», — молодец, кстати.
>
> А каким способом этот мОлодец и большой любитель
> своих пассажиров решает вопрос замены 3-х лент на
> 4? Или такая проблема перед ним не стоит в
> принципе?

Гаев говорил, что ЗАО "ЭЛЭС" спроектировало четырёхниточную эскалаторную систему с зауженными баллюстрадами, которая может быть установлена в наклонный ход, рассчитанный на старую трёхниточную. Вот пусть теперь отвечает за свои слова и заказывает четырёхниточные эскалаторы нового образца на замену старых трёхниточных. А то, что он имел в виду про "мы любим своих пассажиров" - так это он выразил отказ от приобретения так называемых "узколаторов Хрустича", опыт эксплуатации которых в санкт-петербургском метрополитене, говорят, пока не вполне удачен. Но и производит их не привычный поставщик ЗАО "ЭЛЭС", а какое-то другое предприятие... если не ошибаюсь, Путиловский завод. Так надо у признанного поставщика, ЗАО "ЭЛЭС", закупать новые узкобаллюстрадные эскалаторы, да и всё!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.06.09 11:15 пользователем Ляксеич.

Re: Владимир Гарюгин рассказал
workweek  08.06.2009 12:52

Ляксеич писал(а):

> Гаев говорил, что ЗАО "ЭЛЭС" спроектировало
> четырёхниточную эскалаторную систему с зауженными
> баллюстрадами, которая может быть установлена в
> наклонный ход, рассчитанный на старую
> трёхниточную. Вот пусть теперь отвечает за свои
> слова и заказывает четырёхниточные эскалаторы
> нового образца на замену старых трёхниточных.

Только хотелось бы прояснить один вопрос: при поломке или обслуживании одной нити возможно ли ее обслуживать, не закрывая другие? У нынешних, которые на Спасской, например, нельзя.

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Алекс Э.  08.06.2009 12:57

> У нынешних, которые на Спасской, например, нельзя.

Кстати, это очень прекрасно: если в трёхленточном наклоне ломается одна машина из трёх, то её и закроют. А если в таком же по ширене наклоне эскалаторов четыре и один из них сломается, то закроют и его, и соседний. Интересно, если сломалась центральная машина и ремонтировать её надо с двух сторон, то... Или всё не до такой степени плохо?

Re: Владимир Гарюгин рассказал
workweek  08.06.2009 13:28

Алекс Э. писал(а):
--------------------------------------------------

> Кстати, это очень прекрасно: если в трёхленточном
> наклоне ломается одна машина из трёх, то её и
> закроют. А если в таком же по ширене наклоне
> эскалаторов четыре и один из них сломается, то
> закроют и его, и соседний. Интересно, если
> сломалась центральная машина и ремонтировать её
> надо с двух сторон, то... Или всё не до такой
> степени плохо?

Насколько я, как неспециалист, знаю, до такой ;)

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Дем  08.06.2009 13:34

Всё зависит от потребного на ремонт времени. При грамотной конструкции заменить деталь на исправную и ночью можно.

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Алекс Э.  08.06.2009 13:39

Иными словами, разница между пропускной способностью трёх и четырёх эскалаторов при одинаковой ширине наклоне есть только тогда, когда работают все машины и сразу же исчезает, когда одна из них ломается или ремонтируется — в обоих случаях работать будут только две из них

> При грамотной конструкции заменить деталь на исправную и ночью можно.

А если эскалатор встал в час-пик и его надо срочно чинить?..

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Eg0r  08.06.2009 17:59

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Только хотелось бы прояснить один вопрос: при
> поломке или обслуживании одной нити возможно ли ее
> обслуживать, не закрывая другие? У нынешних,
> которые на Спасской, например, нельзя.


А как в Минске, где на Октябрьской в старый наклон вместо трехленточного установили четырехленточный эскалатор?

Гарюгин себя позиционирует как чистюлю и бедняка-экономиста (-)
DIGWEED  08.06.2009 20:41

0

Не только в Минске: в самые лихие 90-е на пл. Восстания и Гостином Дворе (СПб) безо всяких особо громких слов отмодернизили 3 трехленточных эскалатора на 3 - 4 четырехленточных! (-)
Andy  09.06.2009 13:55

Eg0r писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как в Минске, где на Октябрьской в старый наклон
> вместо трехленточного установили четырехленточный
> эскалатор?

И в Питере и в Минске были установлены поэтажные эскалаторы
Vlad  09.06.2009 14:05

Приветствую!

> > А как в Минске, где на Октябрьской в старый наклон
> > вместо трехленточного установили четырехленточный
> > эскалатор?

И в Питере и в Минске были установлены поэтажные эскалаторы (не путать с тоннельными).

ЭТХ -- это узкобалюстрадные тоннельные эскалаторы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.09 14:06 пользователем Vlad.

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Ляксеич  09.06.2009 15:34

workweek писал
>
> Только хотелось бы прояснить один вопрос: при
> поломке или обслуживании одной нити возможно ли ее
> обслуживать, не закрывая другие? У нынешних,
> которые на Спасской, например, нельзя.

Вопрос важный. Теперь хорошо бы понять лишь то, подумал ли об этом Гаев, прежде чем объявлять о новой разработке.

Вот еще вопрос
DIGWEED  09.06.2009 15:43

Бесит, что эскалаторы запускают только строго по расписанию. Если толпа увеличивается раньше или позже него - то они не включаются.
А на Белорусской видел как эскалаторы операторами переключаются в обратном направлении.

А еще кассиры, которых вечно не хватает на Площади Восстания. Поезда приезжают - дикие толпы перед эскалаторами и односторонними дурникетами

Re: Владимир Гарюгин рассказал
workweek  09.06.2009 17:02

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вопрос важный. Теперь хорошо бы понять лишь то,
> подумал ли об этом Гаев, прежде чем объявлять о
> новой разработке.

Насколько я понял, именно по этой причине он и открестился от эскалаторов по-питерски со словами "Мы любим наших пассажиров".

Re: Вот еще вопрос
workweek  09.06.2009 17:05

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бесит, что эскалаторы запускают только строго по
> расписанию. Если толпа увеличивается раньше или
> позже него - то они не включаются.

Если их включать не по расписанию, то и закрывать на обслуживание их придется беспорядочно. И может так совпасть, что нужно будет одновременно закрывать те два эскалатора, которые нельзя закрывать одновременно во избежание коллапса.

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Ляксеич  09.06.2009 17:27

workweek писал
> Насколько я понял, именно по этой причине он и
> открестился от эскалаторов по-питерски со словами
> "Мы любим наших пассажиров".

Так я же имел в виду не "узколаторы Хрустича", а эскалаторы от традиционного поставщика, ЗАО "ЭЛЭС"! Или вышеобозначенная проблема характерна и для тех, и для других?

значит надо покупать эскалаторы фирмы Отис, а не барахло Кирзы, лишь бы поддержать маленького Петю Семененко(-)
DIGWEED  09.06.2009 17:44

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если их включать не по расписанию, то и закрывать
> на обслуживание их придется беспорядочно. И может
> так совпасть, что нужно будет одновременно
> закрывать те два эскалатора, которые нельзя
> закрывать одновременно во избежание коллапса.

А ОТИС разве делает тоннельные эскалаторы? И их разве не надо обслуживать? (-)
workweek  09.06.2009 17:51

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> workweek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Если их включать не по расписанию, то и
> закрывать
> > на обслуживание их придется беспорядочно. И
> может
> > так совпасть, что нужно будет одновременно
> > закрывать те два эскалатора, которые нельзя
> > закрывать одновременно во избежание коллапса.

Это вопрос риторический. И наверняка сравнение не в пользу наших. По стоимости эксплуатации(-)
DIGWEED  09.06.2009 18:16

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОТИС разве делает тоннельные эскалаторы? И их разве не надо обслуживать?

Какой вопрос риторический? Делает ли Отис тоннельные эскалаторы и нуждаются ли они в обслуживании? (-)
workweek  09.06.2009 19:26

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> workweek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ОТИС разве делает тоннельные эскалаторы? И их
> разве не надо обслуживать?

Re:
DIGWEED  09.06.2009 19:43

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой вопрос риторический? Делает ли Отис тоннельные эскалаторы и нуждаются ли они в обслуживании?
Я не знаю, точно делает ли Отис или Шиндлер тоннельные эскалаторы, но вопрос касающийся эксплуатации риторичен. Даже при цене, превышающий творчество Кирзы, стоимость эксплуатации окажется намного ниже в общем. Ибо одно сделано руками, а другое - не пойми чем.

Re: Re:
workweek  09.06.2009 19:49

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не знаю, точно делает ли Отис или Шиндлер
> тоннельные эскалаторы, но вопрос касающийся
> эксплуатации риторичен. Даже при цене, превышающий
> творчество Кирзы, стоимость эксплуатации окажется
> намного ниже в общем. Ибо одно сделано руками, а
> другое - не пойми чем.

А какая разница, во что обойдется эксплуатация? Речь о том, что любые эскалаторы нуждаются в регламентном обслуживании через определенное количество рабочих часов. И именно поэтому график их работы составляется так, чтобы взаимозависимые эскалаторы вставали на обслуживание в разное время. А Отисы это или эскалаторы из Хацапетовки - без разницы.

Re: Какой вопрос риторический? Делает ли Отис тоннельные эскалаторы и нуждаются ли они в обслуживании?
Конст. Карасёв  09.06.2009 20:04

OTIS - не панацея. В ГЗ МГУ, когда учился, лифты OTIS тоже иногда вставали, и тоже вызывало давку.

И вот еще: до конца какого века по первой линии будут ходить Емы? Миллион раз отквренные... (-)
DIGWEED  09.06.2009 20:49

0

OTIS делает тоннельные эскалаторы и установил их в Праге вместо затопленных советских (0) (-)
Антон Чиграй  09.06.2009 21:41

0

Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы и установил их в Праге вместо затопленных советских
alter  10.06.2009 10:10

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Вряд ли ОТИС делает тоннельные эскалаторы такой длины, что хватит на наши станции глубокого залегания. Там на такой глубине редко строят.

Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы
Dmitry Umnov  10.06.2009 12:19

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вряд ли ОТИС делает тоннельные эскалаторы такой
> длины, что хватит на наши станции глубокого
> залегания. Там на такой глубине редко строят.

Когда некоторе время назад возникли перебои с поставками эскалаторов (из-за чего даже задержали открытия некоторых станций), ММ рассматривал вариант приобретения оных у зарубежных производителей. В результате этого рассмотрения была озвучена такая версия:
Сделать эскалаторы любой нужной длины для них не является проблемой. Однако тоннельные эскалаторы вообще - товар не массовый (в отличие от межэтажных), проектируются под заказ под каждый конкретный объект с учетом его конкретных требований, то есть заказывать их нужно очень заранее, минимум за два года. Поэтому оперативно заткнуть дыру в поставках таким образом не получилось. А там и проблема с поставками рассосалась.

Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы
Антон Чиграй  10.06.2009 15:03

> Вряд ли ОТИС делает тоннельные эскалаторы такой
> длины, что хватит на наши станции глубокого залегания.

Насчёт именно Otis не знаю, но...

В Праге (станция "Namesti Miru", "Площадь Мира") установлены эскалаторы ThyssenKrupp Victoria FT 732 с перепадом уровней 43,6 м (в Москве есть 7- и 9-метровые FT 732 на мосту "Багратион").

Schindler 9700 по описанию тянут перепады до 50 м.

> Сделать эскалаторы любой нужной длины для них не
> является проблемой. Однако тоннельные эскалаторы
> вообще - товар не массовый (в отличие от
> межэтажных), проектируются под заказ под каждый
> конкретный объект с учетом его конкретных
> требований, то есть заказывать их нужно очень
> заранее, минимум за два года.

В той же Праге после наводнения августа 2002 года все станции были открыты до марта 2003. Соответственно, за этот срок надо было заказать, спроектировать, изготовить и смонтировать новые эскалаторы. Заказ был распределён по нескольким фирмам (Otis, KONE, ThyssenKrupp и Schindler), также были привлечены монтажники из разных стран.

Как, вместо затопленных? Поясните,Ю пожалуйста! (0) (-)
Petr  10.06.2009 19:45

0

А чем они плохи?(0) (-)
Petr  10.06.2009 19:45

0

В Праге 13-15 августа 2002 года было сильное наводнение...
Антон Чиграй  10.06.2009 22:33

..., и половина метро была залита водой (некоторые станции - доверху, вместе с наклоном), в результате чего пришлось на затопленных участках заменять значительную часть электрического и механического оборудования, а также отделки. Первую отремонтированную станцию открыли 12 октября 2002; последнюю, самую пострадавшую станцию открыли 29 марта 2003 года.

Карта затопления: http://www.metroweb.cz/povoden/metro-pov.gif
Подробнейшая хроника наводнения (на чешском): http://www.metroweb.cz/povoden/zaplavovani.htm
Фотографии здесь: http://www.metroweb.cz/povoden/foto-metro.htm

Эскалаторы
DIGWEED  12.06.2009 10:54

проблема заказа и постройки эскалаторов - это маленькая толика, от того что нужно сделать. А нужно сделать очень и очень многое для улучшения обслуживания пассажиров. Чтобы по-крайней мере, цена в 20р. была справедливой

OTIS делает тоннельные эскалаторы
пончик  13.06.2009 03:00

OTIS и другие иностранные фирмы не делают тоннельные эскалаторы для станций глубокого залегания,к тому же их эскалаторы не расчитаны на такие интенсивные пассажирские потоки которые имеются в Москве и Санкт-Петербурге.

Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы
Роман А.  13.06.2009 12:25

Да Вы что?!
А на что же они тогда рассчитаны?
Не говорите ерунды.
Я уж промолчу о том, что совокупная стоимость владения тем же OTIS ом - будет ниже в разы!

Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы
Антон Чиграй  13.06.2009 19:42

> OTIS и другие иностранные фирмы не делают
> тоннельные эскалаторы для станций глубокого
> залегания

Цифры - выше по ветке. Не только теоретические, но и практически достигнутые.

> к тому же их эскалаторы не расчитаны на
> такие интенсивные пассажирские потоки которые
> имеются в Москве и Санкт-Петербурге.

Вам не хватает 13500 рыл в час на каждой ленте?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]