Вот еще вопрос
DIGWEED
09.06.2009 15:43
Бесит, что эскалаторы запускают только строго по расписанию. Если толпа увеличивается раньше или позже него - то они не включаются.
А на Белорусской видел как эскалаторы операторами переключаются в обратном направлении. А еще кассиры, которых вечно не хватает на Площади Восстания. Поезда приезжают - дикие толпы перед эскалаторами и односторонними дурникетами Re: Владимир Гарюгин рассказал
workweek
09.06.2009 17:02
Ляксеич писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос важный. Теперь хорошо бы понять лишь то, > подумал ли об этом Гаев, прежде чем объявлять о > новой разработке. Насколько я понял, именно по этой причине он и открестился от эскалаторов по-питерски со словами "Мы любим наших пассажиров". Re: Вот еще вопрос
workweek
09.06.2009 17:05
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Бесит, что эскалаторы запускают только строго по > расписанию. Если толпа увеличивается раньше или > позже него - то они не включаются. Если их включать не по расписанию, то и закрывать на обслуживание их придется беспорядочно. И может так совпасть, что нужно будет одновременно закрывать те два эскалатора, которые нельзя закрывать одновременно во избежание коллапса. Re: Владимир Гарюгин рассказал
Ляксеич
09.06.2009 17:27
workweek писал
> Насколько я понял, именно по этой причине он и > открестился от эскалаторов по-питерски со словами > "Мы любим наших пассажиров". Так я же имел в виду не "узколаторы Хрустича", а эскалаторы от традиционного поставщика, ЗАО "ЭЛЭС"! Или вышеобозначенная проблема характерна и для тех, и для других? значит надо покупать эскалаторы фирмы Отис, а не барахло Кирзы, лишь бы поддержать маленького Петю Семененко(-)
DIGWEED
09.06.2009 17:44
workweek писал(а):
------------------------------------------------------- > Если их включать не по расписанию, то и закрывать > на обслуживание их придется беспорядочно. И может > так совпасть, что нужно будет одновременно > закрывать те два эскалатора, которые нельзя > закрывать одновременно во избежание коллапса. А ОТИС разве делает тоннельные эскалаторы? И их разве не надо обслуживать? (-)
workweek
09.06.2009 17:51
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > workweek писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Если их включать не по расписанию, то и > закрывать > > на обслуживание их придется беспорядочно. И > может > > так совпасть, что нужно будет одновременно > > закрывать те два эскалатора, которые нельзя > > закрывать одновременно во избежание коллапса. Это вопрос риторический. И наверняка сравнение не в пользу наших. По стоимости эксплуатации(-)
DIGWEED
09.06.2009 18:16
workweek писал(а):
------------------------------------------------------- > ОТИС разве делает тоннельные эскалаторы? И их разве не надо обслуживать? Какой вопрос риторический? Делает ли Отис тоннельные эскалаторы и нуждаются ли они в обслуживании? (-)
workweek
09.06.2009 19:26
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > workweek писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ОТИС разве делает тоннельные эскалаторы? И их > разве не надо обслуживать? Re:
DIGWEED
09.06.2009 19:43
workweek писал(а):
------------------------------------------------------- > Какой вопрос риторический? Делает ли Отис тоннельные эскалаторы и нуждаются ли они в обслуживании? Я не знаю, точно делает ли Отис или Шиндлер тоннельные эскалаторы, но вопрос касающийся эксплуатации риторичен. Даже при цене, превышающий творчество Кирзы, стоимость эксплуатации окажется намного ниже в общем. Ибо одно сделано руками, а другое - не пойми чем. Re: Re:
workweek
09.06.2009 19:49
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не знаю, точно делает ли Отис или Шиндлер > тоннельные эскалаторы, но вопрос касающийся > эксплуатации риторичен. Даже при цене, превышающий > творчество Кирзы, стоимость эксплуатации окажется > намного ниже в общем. Ибо одно сделано руками, а > другое - не пойми чем. А какая разница, во что обойдется эксплуатация? Речь о том, что любые эскалаторы нуждаются в регламентном обслуживании через определенное количество рабочих часов. И именно поэтому график их работы составляется так, чтобы взаимозависимые эскалаторы вставали на обслуживание в разное время. А Отисы это или эскалаторы из Хацапетовки - без разницы. Re: Какой вопрос риторический? Делает ли Отис тоннельные эскалаторы и нуждаются ли они в обслуживании?
Конст. Карасёв
09.06.2009 20:04
OTIS - не панацея. В ГЗ МГУ, когда учился, лифты OTIS тоже иногда вставали, и тоже вызывало давку. И вот еще: до конца какого века по первой линии будут ходить Емы? Миллион раз отквренные... (-)
DIGWEED
09.06.2009 20:49
0 OTIS делает тоннельные эскалаторы и установил их в Праге вместо затопленных советских (0) (-)
Антон Чиграй
09.06.2009 21:41
0 Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы и установил их в Праге вместо затопленных советских
alter
10.06.2009 10:10
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Вряд ли ОТИС делает тоннельные эскалаторы такой длины, что хватит на наши станции глубокого залегания. Там на такой глубине редко строят. Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы
Dmitry Umnov
10.06.2009 12:19
alter писал(а):
------------------------------------------------------- > Вряд ли ОТИС делает тоннельные эскалаторы такой > длины, что хватит на наши станции глубокого > залегания. Там на такой глубине редко строят. Когда некоторе время назад возникли перебои с поставками эскалаторов (из-за чего даже задержали открытия некоторых станций), ММ рассматривал вариант приобретения оных у зарубежных производителей. В результате этого рассмотрения была озвучена такая версия: Сделать эскалаторы любой нужной длины для них не является проблемой. Однако тоннельные эскалаторы вообще - товар не массовый (в отличие от межэтажных), проектируются под заказ под каждый конкретный объект с учетом его конкретных требований, то есть заказывать их нужно очень заранее, минимум за два года. Поэтому оперативно заткнуть дыру в поставках таким образом не получилось. А там и проблема с поставками рассосалась. Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы
Антон Чиграй
10.06.2009 15:03
> Вряд ли ОТИС делает тоннельные эскалаторы такой
> длины, что хватит на наши станции глубокого залегания. Насчёт именно Otis не знаю, но... В Праге (станция "Namesti Miru", "Площадь Мира") установлены эскалаторы ThyssenKrupp Victoria FT 732 с перепадом уровней 43,6 м (в Москве есть 7- и 9-метровые FT 732 на мосту "Багратион"). Schindler 9700 по описанию тянут перепады до 50 м. > Сделать эскалаторы любой нужной длины для них не > является проблемой. Однако тоннельные эскалаторы > вообще - товар не массовый (в отличие от > межэтажных), проектируются под заказ под каждый > конкретный объект с учетом его конкретных > требований, то есть заказывать их нужно очень > заранее, минимум за два года. В той же Праге после наводнения августа 2002 года все станции были открыты до марта 2003. Соответственно, за этот срок надо было заказать, спроектировать, изготовить и смонтировать новые эскалаторы. Заказ был распределён по нескольким фирмам (Otis, KONE, ThyssenKrupp и Schindler), также были привлечены монтажники из разных стран. В Праге 13-15 августа 2002 года было сильное наводнение...
Антон Чиграй
10.06.2009 22:33
..., и половина метро была залита водой (некоторые станции - доверху, вместе с наклоном), в результате чего пришлось на затопленных участках заменять значительную часть электрического и механического оборудования, а также отделки. Первую отремонтированную станцию открыли 12 октября 2002; последнюю, самую пострадавшую станцию открыли 29 марта 2003 года.
Карта затопления: http://www.metroweb.cz/povoden/metro-pov.gif Подробнейшая хроника наводнения (на чешском): http://www.metroweb.cz/povoden/zaplavovani.htm Фотографии здесь: http://www.metroweb.cz/povoden/foto-metro.htm Эскалаторы
DIGWEED
12.06.2009 10:54
проблема заказа и постройки эскалаторов - это маленькая толика, от того что нужно сделать. А нужно сделать очень и очень многое для улучшения обслуживания пассажиров. Чтобы по-крайней мере, цена в 20р. была справедливой
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]