ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Вот еще вопрос
DIGWEED  09.06.2009 15:43

Бесит, что эскалаторы запускают только строго по расписанию. Если толпа увеличивается раньше или позже него - то они не включаются.
А на Белорусской видел как эскалаторы операторами переключаются в обратном направлении.

А еще кассиры, которых вечно не хватает на Площади Восстания. Поезда приезжают - дикие толпы перед эскалаторами и односторонними дурникетами

Re: Владимир Гарюгин рассказал
workweek  09.06.2009 17:02

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вопрос важный. Теперь хорошо бы понять лишь то,
> подумал ли об этом Гаев, прежде чем объявлять о
> новой разработке.

Насколько я понял, именно по этой причине он и открестился от эскалаторов по-питерски со словами "Мы любим наших пассажиров".

Re: Вот еще вопрос
workweek  09.06.2009 17:05

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бесит, что эскалаторы запускают только строго по
> расписанию. Если толпа увеличивается раньше или
> позже него - то они не включаются.

Если их включать не по расписанию, то и закрывать на обслуживание их придется беспорядочно. И может так совпасть, что нужно будет одновременно закрывать те два эскалатора, которые нельзя закрывать одновременно во избежание коллапса.

Re: Владимир Гарюгин рассказал
Ляксеич  09.06.2009 17:27

workweek писал
> Насколько я понял, именно по этой причине он и
> открестился от эскалаторов по-питерски со словами
> "Мы любим наших пассажиров".

Так я же имел в виду не "узколаторы Хрустича", а эскалаторы от традиционного поставщика, ЗАО "ЭЛЭС"! Или вышеобозначенная проблема характерна и для тех, и для других?

значит надо покупать эскалаторы фирмы Отис, а не барахло Кирзы, лишь бы поддержать маленького Петю Семененко(-)
DIGWEED  09.06.2009 17:44

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если их включать не по расписанию, то и закрывать
> на обслуживание их придется беспорядочно. И может
> так совпасть, что нужно будет одновременно
> закрывать те два эскалатора, которые нельзя
> закрывать одновременно во избежание коллапса.

А ОТИС разве делает тоннельные эскалаторы? И их разве не надо обслуживать? (-)
workweek  09.06.2009 17:51

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> workweek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Если их включать не по расписанию, то и
> закрывать
> > на обслуживание их придется беспорядочно. И
> может
> > так совпасть, что нужно будет одновременно
> > закрывать те два эскалатора, которые нельзя
> > закрывать одновременно во избежание коллапса.

Это вопрос риторический. И наверняка сравнение не в пользу наших. По стоимости эксплуатации(-)
DIGWEED  09.06.2009 18:16

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОТИС разве делает тоннельные эскалаторы? И их разве не надо обслуживать?

Какой вопрос риторический? Делает ли Отис тоннельные эскалаторы и нуждаются ли они в обслуживании? (-)
workweek  09.06.2009 19:26

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> workweek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ОТИС разве делает тоннельные эскалаторы? И их
> разве не надо обслуживать?

Re:
DIGWEED  09.06.2009 19:43

workweek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой вопрос риторический? Делает ли Отис тоннельные эскалаторы и нуждаются ли они в обслуживании?
Я не знаю, точно делает ли Отис или Шиндлер тоннельные эскалаторы, но вопрос касающийся эксплуатации риторичен. Даже при цене, превышающий творчество Кирзы, стоимость эксплуатации окажется намного ниже в общем. Ибо одно сделано руками, а другое - не пойми чем.

Re: Re:
workweek  09.06.2009 19:49

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не знаю, точно делает ли Отис или Шиндлер
> тоннельные эскалаторы, но вопрос касающийся
> эксплуатации риторичен. Даже при цене, превышающий
> творчество Кирзы, стоимость эксплуатации окажется
> намного ниже в общем. Ибо одно сделано руками, а
> другое - не пойми чем.

А какая разница, во что обойдется эксплуатация? Речь о том, что любые эскалаторы нуждаются в регламентном обслуживании через определенное количество рабочих часов. И именно поэтому график их работы составляется так, чтобы взаимозависимые эскалаторы вставали на обслуживание в разное время. А Отисы это или эскалаторы из Хацапетовки - без разницы.

Re: Какой вопрос риторический? Делает ли Отис тоннельные эскалаторы и нуждаются ли они в обслуживании?
Конст. Карасёв  09.06.2009 20:04

OTIS - не панацея. В ГЗ МГУ, когда учился, лифты OTIS тоже иногда вставали, и тоже вызывало давку.

И вот еще: до конца какого века по первой линии будут ходить Емы? Миллион раз отквренные... (-)
DIGWEED  09.06.2009 20:49

0

OTIS делает тоннельные эскалаторы и установил их в Праге вместо затопленных советских (0) (-)
Антон Чиграй  09.06.2009 21:41

0

Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы и установил их в Праге вместо затопленных советских
alter  10.06.2009 10:10

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Вряд ли ОТИС делает тоннельные эскалаторы такой длины, что хватит на наши станции глубокого залегания. Там на такой глубине редко строят.

Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы
Dmitry Umnov  10.06.2009 12:19

alter писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вряд ли ОТИС делает тоннельные эскалаторы такой
> длины, что хватит на наши станции глубокого
> залегания. Там на такой глубине редко строят.

Когда некоторе время назад возникли перебои с поставками эскалаторов (из-за чего даже задержали открытия некоторых станций), ММ рассматривал вариант приобретения оных у зарубежных производителей. В результате этого рассмотрения была озвучена такая версия:
Сделать эскалаторы любой нужной длины для них не является проблемой. Однако тоннельные эскалаторы вообще - товар не массовый (в отличие от межэтажных), проектируются под заказ под каждый конкретный объект с учетом его конкретных требований, то есть заказывать их нужно очень заранее, минимум за два года. Поэтому оперативно заткнуть дыру в поставках таким образом не получилось. А там и проблема с поставками рассосалась.

Re: OTIS делает тоннельные эскалаторы
Антон Чиграй  10.06.2009 15:03

> Вряд ли ОТИС делает тоннельные эскалаторы такой
> длины, что хватит на наши станции глубокого залегания.

Насчёт именно Otis не знаю, но...

В Праге (станция "Namesti Miru", "Площадь Мира") установлены эскалаторы ThyssenKrupp Victoria FT 732 с перепадом уровней 43,6 м (в Москве есть 7- и 9-метровые FT 732 на мосту "Багратион").

Schindler 9700 по описанию тянут перепады до 50 м.

> Сделать эскалаторы любой нужной длины для них не
> является проблемой. Однако тоннельные эскалаторы
> вообще - товар не массовый (в отличие от
> межэтажных), проектируются под заказ под каждый
> конкретный объект с учетом его конкретных
> требований, то есть заказывать их нужно очень
> заранее, минимум за два года.

В той же Праге после наводнения августа 2002 года все станции были открыты до марта 2003. Соответственно, за этот срок надо было заказать, спроектировать, изготовить и смонтировать новые эскалаторы. Заказ был распределён по нескольким фирмам (Otis, KONE, ThyssenKrupp и Schindler), также были привлечены монтажники из разных стран.

Как, вместо затопленных? Поясните,Ю пожалуйста! (0) (-)
Petr  10.06.2009 19:45

0

А чем они плохи?(0) (-)
Petr  10.06.2009 19:45

0

В Праге 13-15 августа 2002 года было сильное наводнение...
Антон Чиграй  10.06.2009 22:33

..., и половина метро была залита водой (некоторые станции - доверху, вместе с наклоном), в результате чего пришлось на затопленных участках заменять значительную часть электрического и механического оборудования, а также отделки. Первую отремонтированную станцию открыли 12 октября 2002; последнюю, самую пострадавшую станцию открыли 29 марта 2003 года.

Карта затопления: http://www.metroweb.cz/povoden/metro-pov.gif
Подробнейшая хроника наводнения (на чешском): http://www.metroweb.cz/povoden/zaplavovani.htm
Фотографии здесь: http://www.metroweb.cz/povoden/foto-metro.htm

Эскалаторы
DIGWEED  12.06.2009 10:54

проблема заказа и постройки эскалаторов - это маленькая толика, от того что нужно сделать. А нужно сделать очень и очень многое для улучшения обслуживания пассажиров. Чтобы по-крайней мере, цена в 20р. была справедливой

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]