ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
О Калининской линии
Railwayman  02.06.2009 16:12

На станциях Калининской (нелепое для настоящего времени название, но это - между прочим) у полосатых указателей остановки первого вагона появились цифры "8" (иногда вместе с цифрой "7"). Значит ли это, что, наконец, решается вопрос об овосьмивагонивании поездов на этой линии? Или уже началось? Еще как-то не было времени считать вагоны. Однако вопрос назрел, и уже не в первый раз, садясь на станции "Перово", втиснуться в первый поезд не удается.

Уже началось (-)
Vlad  02.06.2009 16:26

> Значит ли это, что, наконец, решается вопрос об
> овосьмивагонивании поездов на этой линии? Или уже
> началось?

Re: О Калининской линии
дмитрий  02.06.2009 16:43

значит из радиальных остались только СЛ и АПЛ? менее, чем 8-вагонными.
какая будет следующая? ))

(зы. еще филевка)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 16:43 пользователем дмитрий.

Re: О Калининской линии
Артём  02.06.2009 16:56

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> значит из радиальных остались только СЛ и АПЛ?
> менее, чем 8-вагонными.
> какая будет следующая? ))
Нет. Кольцевая (6 вагонов), Каховская (6 вагонов) и Люблинская (7 вагонов).

> (зы. еще филевка)
6 вагонов.

Вообще-то Люблинка уже 8 ;) (-)
Юрий Аралов  02.06.2009 17:09

Артём писал:

> и Люблинская (7 вагонов).

Вообще-то Люблинка уже 8 ;)

Re: Уже началось
Dmitry Umnov  02.06.2009 17:30

А интересно, откуда вагончики?
Для Люблинки-то покупали, а больше вроде номерных и не поступало.
С АПЛ тоже по понятным причинам ничего перейти не могло.
Тогда за счет чего овосьмивагонивание? За счет уменьшения количества составов?

Re: Уже началось
Алекс Э.  02.06.2009 17:54

> Тогда за счет чего овосьмивагонивание? За счет уменьшения количества составов?

Да, к сожалению. Вместо 34 пары семивагонников будет 30 пар восьмивагонников. Последнее, разумеется, даёт на целых два вагона в час больше, но по сути это даёт только рост интервалов. А ещё не понятно, куда будут девать высвободившиеся головные вагоны, коих в метро и так наблюдается переизбыток.

Re: Уже началось
паровоз  02.06.2009 18:01

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А интересно, откуда вагончики?
> Для Люблинки-то покупали, а больше вроде номерных
> и не поступало.

Те, что закупили для Люблинки, а известно пока около 40 вагонов (номера 37 вагонов известны точно) - 5 восьмивагонных составов, частично уже находятся в Новогиреево: 1 восьмивагонник (состав 2813-2818) там собран и налаживается, и ещё один восьмивагонник ( головы: 2819 и 2820) - в процессе перевозки вагонов из Сокола в Новогиреево. Ещё один новый восьмивагонник (состав 2816-2817) налаживается в Калужском, но по слухам в конце лета его передадут оттуда в Новогиреево. И наконец, четвёртый восьмивагонник (головы 2811 и 2812) поступил в ММ в этот понедельник (01.06.09), и пока вагоны - в Соколе, но высокая вероятность, что он отправится в Новогиреево напрямую, либо после наладки в другом депо. Вагоны пятого восьмивагонника (головы 2814 и 2815) пока стоят на парковых путях ММЗ. Я предполагаю, что они поступят в ММ на следующей неделе.


> Тогда за счет чего овосьмивагонивание? За счет
> уменьшения количества составов?

Сегодня было замечено, как минимум, 3 восьмивагонных состава.

Вагоны для овосьмивагонивания пальцевых составов Новогиреево будет брать за счёт расформирования нескольких своих семивагонников и из своего резерва.
На лето на КалЛ вводится новый график с максимальной парностью в час-пик - 30 пар/час (за место 34 пар/ч, что был до этого).

Виноват, не знал. А с каких пор? (0)
Артём  02.06.2009 18:25

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артём писал:
>
> > и Люблинская (7 вагонов).
>
> Вообще-то Люблинка уже 8 ;)

Re: Уже началось
Dmitry Sitin  02.06.2009 20:55

паровоз писал(а):
-------------------------------------------------------

> Те, что закупили для Люблинки, а известно пока
> около 40 вагонов (номера 37 вагонов известны
> точно) - 5 восьмивагонных составов, частично уже
> находятся в Новогиреево

Немножко непонятно. Эти составы начнут работу на Калининской, а затем, когда будет продлена Люблинская, их передадут туда, по назначению?

Или они так и останутся в Новогиреево?

> Вагоны для овосьмивагонивания пальцевых составов
> Новогиреево будет брать за счёт расформирования
> нескольких своих семивагонников и из своего
> резерва.

То есть сценарий перевода на восьмивагонники будет опять новым и вместо двойного зоопарка (пальцевые + .6, когда до них дойдет дело) предполагает тройной зоопарк (пальцевые + штепсельные .5М + .6) - так, стало быть?

Кстати, депо, в которых эксплуатируется только один тип полностью совместимых вагонов, у нас все меньше (правда, с уходом Ежей из Филей статистика немного восстановится).

Я предполагал вначале, что схема овосьмивагонивания будет как в депо Варшавское, в которое передали промежуточные вагоны из пальцевых номерных составов депо Владыкино, а головные тех составов, пропустив через ЗРЭПС, сцепили с более новыми штепсельными промежуточными. Пальцевые составы во Владыкино еще остались.

> А ещё не понятно, куда будут девать высвободившиеся головные
> вагоны, коих в метро и так наблюдается переизбыток.

Если их переделать в штепсельные и сделать составы с более новыми промежуточными вагонами + резерв головных, периодически меняя местами головы этих составов с резервными, то пробег этих головных будет прирастать медленнее и, возможно, их можно будет списать одновременно с промежуточными вагонами.

Другое дело, что все равно их нужно будет где-то хранить, кем-то поддерживать в работоспособном состоянии и т.п.

Re: Виноват, не знал. А с каких пор?
Юрий Аралов  02.06.2009 22:14

Артём писал:

> Виноват, не знал. А с каких пор?

Точно по датам не помню, начали в сентябре прошлого года, закончили где-то к новому году. Подробнее в поиске, эта тема весьма активно обсуждалась на всех известных мне метрофорумах, в т.ч. и здесь.

Re: Уже началось
паровоз  03.06.2009 10:39

Dmitry Sitin писал(а):
> Эти составы начнут работу на
> Калининской, а затем, когда будет продлена
> Люблинская, их передадут туда, по назначению?

Да.

Dmitry Sitin писал(а):
> Или они так и останутся в Новогиреево?

Нет, не останутся.

Dmitry Sitin писал(а):
> То есть сценарий перевода на восьмивагонники будет
> опять новым и вместо двойного зоопарка (пальцевые
> + .6, когда до них дойдет дело) предполагает
> тройной зоопарк (пальцевые + штепсельные .5М + .6)
> - так, стало быть?

На перспективу зоопарка в Новогиреево не планируется. Мод.5М там будет, просто потому что вагоны надо куда-то пристроить до открытия продления Люблинки до Марьиной рощи. Вагончики для овосьмивагонивания Новогиреева планировалось взять за счёт закупки новых вагонов мод.6, которые по слухам пойдут в Новогиреево во второй половине этого года. А далее весь парк старых номерных ТЧ-12 планируется модернизировать до мод.6К. Так, что в перспективе весь вагонный парк Новогиреева будет одного типа (номерные мод.6).

Re: О Калининской линии
дмитрий  03.06.2009 10:46

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> > значит из радиальных остались только СЛ и АПЛ?
> > менее, чем 8-вагонными.
> > какая будет следующая? ))
> Нет. Кольцевая (6 вагонов), Каховская (6 вагонов)
> и Люблинская (7 вагонов).

значит слово "радиальных" снова не заметили.(((
а оно здесь ключевое. потому что и кольцевая и каховская линии (и еще бутовская) - они выполняют несколько другие функции, чем все остальные линии. поэтому и сравнивать составность поездов на этих линиях со всеми остальными нельзя

Re: Уже началось
Dmitry Umnov  03.06.2009 12:35

> А далее весь парк старых номерных
> ТЧ-12 планируется модернизировать до мод.6К.

Вроде ранее была информация, что модернизации будут подлежать только сравнительно новые вагоны, которые подходят по сроку к первому КР, то есть примерно 20-летние (в первую очередь парк Сокола, где 6К и обкатывали). Все же более старое (Пресня, Новогиреево) предполагалось по достижении сроков списать, поскольку их модернизация считалась экономически нецелесообразной.

Все уже перерешили?

Re: Уже началось
Алекс Э.  03.06.2009 20:27

>> А далее весь парк старых номерных
>> ТЧ-12 планируется модернизировать до мод.6К.
поскольку их модернизация считалась экономически нецелесообразной.

> Все уже перерешили?

Присоединяюсь: о том, что это старьё будут восстанавливливать, как это делают с вагонами ТКЛ, нигде ничего не писали. Не надо запутывать метрофанатов и остальных людей...

Re: Уже началось
Dmitry Sitin  03.06.2009 20:37

паровоз, спасибо за информацию.

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде ранее была информация, что... Все же более старое
> (Пресня, Новогиреево) предполагалось по достижении сроков
> списать, поскольку их модернизация считалась
> экономически нецелесообразной.

Вот у меня это тоже вызывает вопросы, т.к. вагоны в этих двух депо по возрасту почти одинаковы, отличается разве что истертость линолеума (на Кольце заходят-выходят чаще и больше). Почему тогда такая разная у них судьба? И потом, если начнется замена Кольца на 740.4, Калининской на 717.6, пальцевые номерные могут списываться селективно (самые худшие по состоянию), а из лучших можно переформировать составы, которые дождутся и новых вагонов на замену, ведь у них есть еще несколько лет до списания.

Re: Уже началось
Алекс Э.  03.06.2009 21:03

> Вот у меня это тоже вызывает вопросы,
> т.к. вагоны в этих двух депо по возрасту почти одинаковы

Пробеги на Кольце в год больше минимум на сорок тысяч, чем на Калининской. О том, какая за столько лет накопилась разница, считайте сами.

Re: Уже началось
A.G.  04.06.2009 12:59

А сколько вагон за год пробегает и как это фиксируется - в "личном деле" каждого вагона?

Сегодня видел под посадкой на Н-Гиреево 8ми вагонник первых номеров.
кто не успел сесть в 8й вагон - остался ждать следующего состава :-))
сколько на 8й линии оборот то? или их уже несколько?

Re: Уже началось
Dmitry Sitin  07.06.2009 18:41

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пробеги на Кольце в год больше минимум на сорок
> тысяч, чем на Калининской. О том, какая за столько
> лет накопилась разница, считайте сами.

Если тупо помножить тридцать лет на сорок тысяч, то получится миллион и двести тысяч.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.09 18:42 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Уже началось
Алекс Э.  07.06.2009 21:43

> то получится миллион и двести тысяч

Вас это смущает? Однако, никакой ошибки нет — чуть больше пробег только у Сокола.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]