О Калининской линии
Railwayman
02.06.2009 16:12
На станциях Калининской (нелепое для настоящего времени название, но это - между прочим) у полосатых указателей остановки первого вагона появились цифры "8" (иногда вместе с цифрой "7"). Значит ли это, что, наконец, решается вопрос об овосьмивагонивании поездов на этой линии? Или уже началось? Еще как-то не было времени считать вагоны. Однако вопрос назрел, и уже не в первый раз, садясь на станции "Перово", втиснуться в первый поезд не удается. Уже началось (-)
Vlad
02.06.2009 16:26
> Значит ли это, что, наконец, решается вопрос об
> овосьмивагонивании поездов на этой линии? Или уже > началось? Re: О Калининской линии
дмитрий
02.06.2009 16:43
значит из радиальных остались только СЛ и АПЛ? менее, чем 8-вагонными.
какая будет следующая? )) (зы. еще филевка) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 16:43 пользователем дмитрий. Re: О Калининской линии
Артём
02.06.2009 16:56
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > значит из радиальных остались только СЛ и АПЛ? > менее, чем 8-вагонными. > какая будет следующая? )) Нет. Кольцевая (6 вагонов), Каховская (6 вагонов) и Люблинская (7 вагонов). > (зы. еще филевка) 6 вагонов. Вообще-то Люблинка уже 8 ;) (-)
Юрий Аралов
02.06.2009 17:09
Артём писал:
> и Люблинская (7 вагонов). Вообще-то Люблинка уже 8 ;) Re: Уже началось
Dmitry Umnov
02.06.2009 17:30
А интересно, откуда вагончики?
Для Люблинки-то покупали, а больше вроде номерных и не поступало. С АПЛ тоже по понятным причинам ничего перейти не могло. Тогда за счет чего овосьмивагонивание? За счет уменьшения количества составов? Re: Уже началось
Алекс Э.
02.06.2009 17:54
> Тогда за счет чего овосьмивагонивание? За счет уменьшения количества составов?
Да, к сожалению. Вместо 34 пары семивагонников будет 30 пар восьмивагонников. Последнее, разумеется, даёт на целых два вагона в час больше, но по сути это даёт только рост интервалов. А ещё не понятно, куда будут девать высвободившиеся головные вагоны, коих в метро и так наблюдается переизбыток. Re: Уже началось
паровоз
02.06.2009 18:01
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > А интересно, откуда вагончики? > Для Люблинки-то покупали, а больше вроде номерных > и не поступало. Те, что закупили для Люблинки, а известно пока около 40 вагонов (номера 37 вагонов известны точно) - 5 восьмивагонных составов, частично уже находятся в Новогиреево: 1 восьмивагонник (состав 2813-2818) там собран и налаживается, и ещё один восьмивагонник ( головы: 2819 и 2820) - в процессе перевозки вагонов из Сокола в Новогиреево. Ещё один новый восьмивагонник (состав 2816-2817) налаживается в Калужском, но по слухам в конце лета его передадут оттуда в Новогиреево. И наконец, четвёртый восьмивагонник (головы 2811 и 2812) поступил в ММ в этот понедельник (01.06.09), и пока вагоны - в Соколе, но высокая вероятность, что он отправится в Новогиреево напрямую, либо после наладки в другом депо. Вагоны пятого восьмивагонника (головы 2814 и 2815) пока стоят на парковых путях ММЗ. Я предполагаю, что они поступят в ММ на следующей неделе. > Тогда за счет чего овосьмивагонивание? За счет > уменьшения количества составов? Сегодня было замечено, как минимум, 3 восьмивагонных состава. Вагоны для овосьмивагонивания пальцевых составов Новогиреево будет брать за счёт расформирования нескольких своих семивагонников и из своего резерва. На лето на КалЛ вводится новый график с максимальной парностью в час-пик - 30 пар/час (за место 34 пар/ч, что был до этого). Виноват, не знал. А с каких пор? (0)
Артём
02.06.2009 18:25
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Артём писал: > > > и Люблинская (7 вагонов). > > Вообще-то Люблинка уже 8 ;) Re: Уже началось
Dmitry Sitin
02.06.2009 20:55
паровоз писал(а):
------------------------------------------------------- > Те, что закупили для Люблинки, а известно пока > около 40 вагонов (номера 37 вагонов известны > точно) - 5 восьмивагонных составов, частично уже > находятся в Новогиреево Немножко непонятно. Эти составы начнут работу на Калининской, а затем, когда будет продлена Люблинская, их передадут туда, по назначению? Или они так и останутся в Новогиреево? > Вагоны для овосьмивагонивания пальцевых составов > Новогиреево будет брать за счёт расформирования > нескольких своих семивагонников и из своего > резерва. То есть сценарий перевода на восьмивагонники будет опять новым и вместо двойного зоопарка (пальцевые + .6, когда до них дойдет дело) предполагает тройной зоопарк (пальцевые + штепсельные .5М + .6) - так, стало быть? Кстати, депо, в которых эксплуатируется только один тип полностью совместимых вагонов, у нас все меньше (правда, с уходом Ежей из Филей статистика немного восстановится). Я предполагал вначале, что схема овосьмивагонивания будет как в депо Варшавское, в которое передали промежуточные вагоны из пальцевых номерных составов депо Владыкино, а головные тех составов, пропустив через ЗРЭПС, сцепили с более новыми штепсельными промежуточными. Пальцевые составы во Владыкино еще остались. > А ещё не понятно, куда будут девать высвободившиеся головные > вагоны, коих в метро и так наблюдается переизбыток. Если их переделать в штепсельные и сделать составы с более новыми промежуточными вагонами + резерв головных, периодически меняя местами головы этих составов с резервными, то пробег этих головных будет прирастать медленнее и, возможно, их можно будет списать одновременно с промежуточными вагонами. Другое дело, что все равно их нужно будет где-то хранить, кем-то поддерживать в работоспособном состоянии и т.п. Re: Виноват, не знал. А с каких пор?
Юрий Аралов
02.06.2009 22:14
Артём писал:
> Виноват, не знал. А с каких пор? Точно по датам не помню, начали в сентябре прошлого года, закончили где-то к новому году. Подробнее в поиске, эта тема весьма активно обсуждалась на всех известных мне метрофорумах, в т.ч. и здесь. Re: Уже началось
паровоз
03.06.2009 10:39
Dmitry Sitin писал(а):
> Эти составы начнут работу на > Калининской, а затем, когда будет продлена > Люблинская, их передадут туда, по назначению? Да. Dmitry Sitin писал(а): > Или они так и останутся в Новогиреево? Нет, не останутся. Dmitry Sitin писал(а): > То есть сценарий перевода на восьмивагонники будет > опять новым и вместо двойного зоопарка (пальцевые > + .6, когда до них дойдет дело) предполагает > тройной зоопарк (пальцевые + штепсельные .5М + .6) > - так, стало быть? На перспективу зоопарка в Новогиреево не планируется. Мод.5М там будет, просто потому что вагоны надо куда-то пристроить до открытия продления Люблинки до Марьиной рощи. Вагончики для овосьмивагонивания Новогиреева планировалось взять за счёт закупки новых вагонов мод.6, которые по слухам пойдут в Новогиреево во второй половине этого года. А далее весь парк старых номерных ТЧ-12 планируется модернизировать до мод.6К. Так, что в перспективе весь вагонный парк Новогиреева будет одного типа (номерные мод.6). Re: О Калининской линии
дмитрий
03.06.2009 10:46
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > дмитрий писал(а): > -------------------------------------------------- > > значит из радиальных остались только СЛ и АПЛ? > > менее, чем 8-вагонными. > > какая будет следующая? )) > Нет. Кольцевая (6 вагонов), Каховская (6 вагонов) > и Люблинская (7 вагонов). значит слово "радиальных" снова не заметили.((( а оно здесь ключевое. потому что и кольцевая и каховская линии (и еще бутовская) - они выполняют несколько другие функции, чем все остальные линии. поэтому и сравнивать составность поездов на этих линиях со всеми остальными нельзя Re: Уже началось
Dmitry Umnov
03.06.2009 12:35
> А далее весь парк старых номерных
> ТЧ-12 планируется модернизировать до мод.6К. Вроде ранее была информация, что модернизации будут подлежать только сравнительно новые вагоны, которые подходят по сроку к первому КР, то есть примерно 20-летние (в первую очередь парк Сокола, где 6К и обкатывали). Все же более старое (Пресня, Новогиреево) предполагалось по достижении сроков списать, поскольку их модернизация считалась экономически нецелесообразной. Все уже перерешили? Re: Уже началось
Алекс Э.
03.06.2009 20:27
>> А далее весь парк старых номерных
>> ТЧ-12 планируется модернизировать до мод.6К. поскольку их модернизация считалась экономически нецелесообразной. > Все уже перерешили? Присоединяюсь: о том, что это старьё будут восстанавливливать, как это делают с вагонами ТКЛ, нигде ничего не писали. Не надо запутывать метрофанатов и остальных людей... Re: Уже началось
Dmitry Sitin
03.06.2009 20:37
паровоз, спасибо за информацию.
Dmitry Umnov писал(а): ------------------------------------------------------- > Вроде ранее была информация, что... Все же более старое > (Пресня, Новогиреево) предполагалось по достижении сроков > списать, поскольку их модернизация считалась > экономически нецелесообразной. Вот у меня это тоже вызывает вопросы, т.к. вагоны в этих двух депо по возрасту почти одинаковы, отличается разве что истертость линолеума (на Кольце заходят-выходят чаще и больше). Почему тогда такая разная у них судьба? И потом, если начнется замена Кольца на 740.4, Калининской на 717.6, пальцевые номерные могут списываться селективно (самые худшие по состоянию), а из лучших можно переформировать составы, которые дождутся и новых вагонов на замену, ведь у них есть еще несколько лет до списания. Re: Уже началось
Алекс Э.
03.06.2009 21:03
> Вот у меня это тоже вызывает вопросы,
> т.к. вагоны в этих двух депо по возрасту почти одинаковы Пробеги на Кольце в год больше минимум на сорок тысяч, чем на Калининской. О том, какая за столько лет накопилась разница, считайте сами. Re: Уже началось
A.G.
04.06.2009 12:59
А сколько вагон за год пробегает и как это фиксируется - в "личном деле" каждого вагона?
Сегодня видел под посадкой на Н-Гиреево 8ми вагонник первых номеров. кто не успел сесть в 8й вагон - остался ждать следующего состава :-)) сколько на 8й линии оборот то? или их уже несколько? Re: Уже началось
Dmitry Sitin
07.06.2009 18:41
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Пробеги на Кольце в год больше минимум на сорок > тысяч, чем на Калининской. О том, какая за столько > лет накопилась разница, считайте сами. Если тупо помножить тридцать лет на сорок тысяч, то получится миллион и двести тысяч. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.09 18:42 пользователем Dmitry Sitin. Re: Уже началось
Алекс Э.
07.06.2009 21:43
> то получится миллион и двести тысяч
Вас это смущает? Однако, никакой ошибки нет — чуть больше пробег только у Сокола.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]