А чё, прикольно
Mousemaster
22.05.2009 14:39
Особенно если туда приехать как турист, а не каждый день ездить. Re: Метро в Швеции - чудной дизайн
Zatwornik
22.05.2009 14:41
Ну я не слышал что-то жалоб от шведов на дизайн метро.
А туда наверняка как тыристы спучкается много людей. Что приносит дополнительный доход предприятию. Кстати, на всех фотках из метро Стокгольма как-то подозрительно мало людей. Неужели там так всегда? Или просто выбирали удачный момент для съёмке. Наверное если бы в таком интерьере была давка как на Просректе Мира, когда проблемы на оранжевой ветке, было бы и правда немного не по себе ) А в моей лично жизни наверное одним из главных желаний посетить метро Стокгольма. Наверное скоро этим и займусь =) И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием. (-)
Виталий Шамаров
22.05.2009 14:47
0 Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Vlad
22.05.2009 14:56
Не появятся.
Архитектура этих станций обусловлена особенностями строительства, а те в свою очередь -- несущими свойствами грунтов. Такие станции в Стокгольме (и аналогичные станции в Хельсинки) построены в твердых прочных и сухих скальных породах, что привелок отсутствию необходимости в дополнительной обделке -- достаточно только (и то не везде) слоя набрызг-бетона. В Москве даже на большой глубине таких грунтов нет. Может быть (тут не уверен, но вроде там именно твердые скальные грунты) что-то подобное реализовать разве что в Екатеринбурге... Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Dmitry Umnov
22.05.2009 15:04
Где-то я видел фотографию, на которой полуразобранный потолок на одной из этих станций и видно, что корявые бугры - это не реальный свод выработки, а имитация, собранная из тонких панелей, наподобие подвесного потолка. Такую имитацию реально и у нас соорудить.
Хотя возможно, изначально на первых станциях это была реальная выработка, а дальше уже просто сохраняли стиль. Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Vlad
22.05.2009 15:39
Приветтсвую!
> видно, что корявые бугры - это не реальный свод > выработки, а имитация, собранная из тонких > панелей, наподобие подвесного потолка. Такую > имитацию реально и у нас соорудить. Да нет, это именно набрызгобетон. А кое где и открытая скала http://sturman.livejournal.com/282420.html .Sturman: Собственно, тоннели там точно такие же как и станции, с голым набрызгом. Их-то нафига пластиком имитировать? > Хотя возможно, изначально на первых станциях это > была реальная выработка, а дальше уже просто > сохраняли стиль. Не, первые станции как раз были "стандартными". "Пещерную архитектуру" стали строить позднее. UPDATE от Sturman-а Кстати мало кто знает, что первую линию шведам консультировали наши. И в общем она довольно похожа на наши станции того же периода, конца 50-х - начала 60-х Кое-где встречаются детали, очень похожие на Октябрьскую-радиальную и Горьковскую в Питере. И даже сороконожки в Стоке есть, правда, монолитные Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.09 15:43 пользователем Vlad. Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Aeros
22.05.2009 17:15
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Может быть (тут не уверен, но вроде там именно > твердые скальные грунты) что-то подобное > реализовать разве что в Екатеринбурге... Да, было бы здорово... ) Тем более, скальные грунты схожи, очень прочны и т.д. Только вряд ли наша советско-постсоветская школа архитекторов и метростроителей на такое пойдёт... Да ещё, наверняка, найдутся и те, кто упрекнёт шведов в "пещерности".))) Re: Метро в Швеции - чудной дизайн
titanic
22.05.2009 22:33
Красиво...надо будет съездить...в реале посмотреть. 8-)) Re: Метро в Швеции - чудной дизайн
Сура
24.05.2009 19:19
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну я не слышал что-то жалоб от шведов на дизайн > метро. > А туда наверняка как тыристы спучкается много > людей. Что приносит дополнительный доход > предприятию. > > Кстати, на всех фотках из метро Стокгольма как-то > подозрительно мало людей. Неужели там так всегда? В Стокгольме вообще ОЧЕНЬ мало людей. Впечатление по часу-пик в рабочий день просто поразительные: такое чувство, что никого нет нигде. Ни машин на улицах, ни народу в метро. Сура Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Виталий Шамаров
24.05.2009 20:46
Vlad писал(а):
> Кстати мало кто знает, что первую линию шведам > консультировали наши. И в общем она довольно > похожа на наши станции того же периода, конца 50-х > - начала 60-х > Кое-где встречаются детали, очень похожие на > Октябрьскую-радиальную и Горьковскую в Питере. И > даже сороконожки в Стоке есть, правда, > монолитные Владимир, московский метрополитен вообще лучший в мире. Вы же сами его воспеваете! :) Но конкретно в Стокгольме действительно построили красиво. Миллионному городу, возможно, метро особо и не нужно. Но ведь построили, и очень хорошее. Лучше, чем в Варшаве или Софии. Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Серокой
24.05.2009 23:00
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Но ведь построили, и очень хорошее. Лучше, > чем в Варшаве или Софии. Такой дизайн только на одной линии. Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Vlad
24.05.2009 23:22
Приветствую!
> Владимир, московский метрополитен вообще лучший в > мире. Приведите критерий "лучшести", тогда обсудим. Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Виталий Шамаров
25.05.2009 12:02
Vlad писал(а):
> Приведите критерий "лучшести", тогда обсудим. metro.molot.ru Всё там приведено! :) Что касается Стокгольма, то действительно красиво. И я видел снимки других станций, тоже хороши. Вернусь в Москву. Один критерий всё же приведу. Москва - не самый большой город мира. Но метро перевозит больше любого другого. Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Шуруп
25.05.2009 12:33
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Москва - не самый большой город мира. Но метро > перевозит больше любого другого. А Токио уже не считается? Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Vlad
25.05.2009 12:44
Приветствую!
> > Приведите критерий "лучшести", тогда обсудим. > > metro.molot.ru > Всё там приведено! :) Полистал. Много букофф. Критерия не нашел :) > Вернусь в Москву. Один критерий всё же приведу. > Москва - не самый большой город мира. Но метро > перевозит больше любого другого. Это не так. См, например, Токио Т.е. критерий "лучшести" -- это нагрузка на километр сети (я все пытаюсь формализовать). Так? Я бы сказал, что это можно рассматривать как критерий эффективности использования инфраструктуры, но, например, с точки зрения пассажира это отнюдь не "лучшесть", ибо с ростом этого параметра растет и давка :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.09 12:49 пользователем Vlad. Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Dmitry Umnov
25.05.2009 13:24
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приведите критерий "лучшести", тогда обсудим. Среднестатистическая скорость сообщения между двумя случайно выбранными точками города с учетом времени пешего подхода к ближайшей станции метро? Не знаю, что реально получится, просто попытка подобрать критерий. Так учитываем плотность сети на местности, связность, интервалы и т.д. Re: И что такого чуднОго? Появятся в Москве станции подобного стиля - приму с удовольствием.
Vlad
25.05.2009 13:37
Приветствую!
> Среднестатистическая скорость сообщения между > двумя случайно выбранными точками города с учетом > времени пешего подхода к ближайшей станции метро? .... > Так учитываем плотность сети на местности, > связность, интервалы и т.д. Вот это уже действительно интересно. Но по этому критерию Мск будет явно не в лидерах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]