ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как бороться с "паровозиками" в метро?
bregadze  12.05.2009 14:24

Уважаемые все! Не подскажете ли, существует ли какой-то способ отлавливать тех, кто "паровозиком" пристраивается к честным пассажирам? Кто может и кто должен штрафовать тех, кто таким образом пристраивается? Лично я ни разу не видел, чтобы таких людей задерживали или, тем более, штрафовали. А между тем, эти штрафы - наша со всеми вами будущая пенсия!

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Кварц  12.05.2009 14:44

Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Лично я просто притормаживаю ближе к выходу из турникета.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Mousemaster  12.05.2009 14:46

bregadze писал(а):
-------------------------------------------------------
> А между тем, эти штрафы - наша со
> всеми вами будущая пенсия!

Не понял связь между штрафами и пенсией. Хотите сказать, что штрафы идут в Пенсионный фонд?

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Dmitry Umnov  12.05.2009 14:50

Кварц писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я просто притормаживаю ближе к выходу из
> турникета.

И что это дает?

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Я.В.  12.05.2009 19:19

bregadze писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые все! Не подскажете ли, существует ли
> какой-то способ отлавливать тех, кто "паровозиком"
> пристраивается к честным пассажирам? Кто может и
> кто должен штрафовать тех, кто таким образом
> пристраивается? Лично я ни разу не видел, чтобы
> таких людей задерживали или, тем более,
> штрафовали. А между тем, эти штрафы - наша со
> всеми вами будущая пенсия!
А "прыгунов" еще больше.
Тут помогают только дежурные, которые ловят нарушителей сразу же за турникетами.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
bregadze  12.05.2009 20:31

Связь очень простая: штрафы идут в местный бюджет (Москвы), а оттуда уже и черпаются пенсии в том числе.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
bregadze  12.05.2009 20:34

Ловить - этого мало. Надо привлекать к административной ответственности за безбилетный проход. Достаточно всего несколько показательных случаев - и пристраиваться "паровозиком" (или перепрыгивать) уже не захочется. Ведь есть же в Правилах пользования метрополитеном соответствующий пункт о штрафах за безбилетный проезд...

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Vladdis  12.05.2009 20:48

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кварц писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лично я просто притормаживаю ближе к выходу из
> > турникета.
>
> И что это дает?


Это дет то, что турникет (новый, который со створками) закрывается сразу же за спиной. Пройти сложно.
Если турникет в виде треноги(как в наземке вМоскве, например) - можно встать ровно посередине и провернуть треногу так, чтоб за тобой не остаось места.
В наземке за мной уже примерно полгода никому не удалось пройти.

Лично в Питере за этим смотрят СКМщики, да и пройти паровозиком у нас сложнее. Хотя в студенческие годы проходили :) (-)
Даниил Столяров  12.05.2009 22:57

0

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Юрий Аралов  13.05.2009 11:33

Лично я "паровозиков" просто выпихиваю назад за турникет и иду дальше. Не только в метро, но и на НОТе с ЖД.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
СтаС  13.05.2009 14:34

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry Umnov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кварц писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Лично я просто притормаживаю ближе к выходу
> из
> > > турникета.
> >
> > И что это дает?
>
>
> Это дет то, что турникет (новый, который со
> створками) закрывается сразу же за спиной. Пройти
> сложно.

А если турникет старый, то если после оттромаживаия резко рвануть, то сработает заграждение. Кроме того, факт затора часто привлекает внимание дежурной.

Правда, надо учитывать, что вменяемые люди как-то всё больше по билету проходят, а среди прилипал довольно много быдла сволочного. Пришлось как-то наблюдать, как такой коренастый хлопец (совершенно нормальный, кстати, на вид) притормозившую в турникете недовольную обладательницу билета грубо пропихнул вперёд и обозвал сукой. С юношами, особенно, крепкого телосложения, я думаю, он был бы осторожнее, но сами понимаете - всё возможно. Будьте осторожнее :)

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
xReason  13.05.2009 14:49

Если тормозить в конце турникета, то вероятность получить в спину очень большая. Поэтому прежде чем идти, просто смотрите кто сзади стоит и действуйте по ситуации

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
an-tonik  13.05.2009 16:06

В понедельник попробовал задержаться при выходе из турникета - не помогло - заяц прошел со мной (Павелецкая-кольцевая, старые турникеты). Во вторник на Добрынинской (новые турникеты) - оттолкнул рукой, тут же подбежала дежурная и схватила парня. Она была наготове, т.к. за несколько секунд до этого, приятель парня прошел с тетенькой вместе.
В наземном транспорте стараюсь не толкать палку турникета, которая передо мной, а рукой поворачиваю ту штангу, которая за мной. В основном помогает.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
ВлаДТ  13.05.2009 16:37

Сегодня Гаев жаловался на убытки метрополитена )))
Нообъяснил это падением пассажиропотока - он не видел жизни!
И не знает сколько зайцев пролазит, перелетает и паровозит ежеминутно на каждой станции. По крайне мере на Выхино ВСЕМ плевать на убыточность метрополитена.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
xReason  13.05.2009 17:25

ВлаДТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня Гаев жаловался на убытки метрополитена
> )))
> Нообъяснил это падением пассажиропотока - он не
> видел жизни!
> И не знает сколько зайцев пролазит, перелетает и
> паровозит ежеминутно на каждой станции. По крайне
> мере на Выхино ВСЕМ плевать на убыточность
> метрополитена.


пусть Гаев учтет, что при цене 50 руб за поездку.будет не доход, а еще большая убыточность, а кол-во зайцев приблизиться к элетричкам.

Нельзя тарифы постоянно задирать все выше и выше

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
JaZZ  13.05.2009 19:48

После последнего повышения цены, особенно на "оптовые" билеты! У меня у самого начали появляться такие мысли....
Мне лично все равно кто там и что проходит где, тем более на мою пенсию московский бюджет никак не может повлиять!
А штрафовать должны работники метпрополитена, только они ничего не делают, да ихлопотное это дело! Сколько там штраф 100 р?

Штрафовать имеют право работники милиции, а не метрополитена (-)
workweek  13.05.2009 20:10

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------

> А штрафовать должны работники метпрополитена,
> только они ничего не делают,

На "Партизанской" самолично видел, как люди просто обходят турникеты, перепрыгивая с лестницы, ведущей к турникетам на лестницу, ведущую от турникетов на платформу (-)
Даниил Столяров  13.05.2009 22:26

0

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
warrior  13.05.2009 23:13

Не задирать неоправданно цены; не закладывать в стоимость проезда 50% "отката" фирме, изготовляющей электронные бланки билетов. Если стоимость проезда будет адекватной - не будет "зайцев"! Вспомните: много ли пытались проехать на халявку в Советские времена, когда вход в метро стоил пятачок?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.09 23:13 пользователем warrior.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Питербуржец  13.05.2009 23:23

Надо просто штрафы побольше, побольше и не делать скидки "школьник" "пацан молодой" и т.д. Сам сталкивался с "вагончиками прицепными" (те кто любит паравозик устрайвать) и одного запалил, просто громко крикнул ИЗВРАЩЕНЕЦ, тут и дежурный мент мигом пребежал.... А с "кенгуру"- посложнее, палить труднее, ну если только камеры ставить и чтоб кто то с пульта следил и один был бы на готове.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Антон Чиграй  14.05.2009 07:45

> Вспомните: много ли пытались проехать на
> халявку в Советские времена, когда вход
> в метро стоил пятачок?

Всё гораздо проще - не было ощущения вседозволенности. Сейчас "зайцевание" - это в какой-то мере спорт, и процветать будет вне зависимости от цены билета. Прыгать через турникеты могут и с бутылкой пива, которая стоит в разы дороже, чем поездка по многопоездочному билету.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
JaZZ  14.05.2009 08:47

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вспомните: много ли пытались проехать на
> > халявку в Советские времена, когда вход
> > в метро стоил пятачок?
>
> Всё гораздо проще - не было ощущения
> вседозволенности. Сейчас "зайцевание" - это в
> какой-то мере спорт, и процветать будет вне
> зависимости от цены билета. Прыгать через
> турникеты могут и с бутылкой пива, которая стоит в
> разы дороже, чем поездка по многопоездочному
> билету.

Не совсем согласен с вами!
Ощущение вседозволенности было в 90-ых! А бутылка пива будет всегда покупаться!
По моим наблюдениями в "прыгунах" и "паровозиках" стало появлятся много приличных на вид людей, что даже и не подумаешь! Динамика цен на метро просто поражает, нигде в стране может кроме Питера, так не подымается цена каждый год, стабильно на 2-3 рубля, а в этом году цена проездных стала просто дикая.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Юрий Аралов  14.05.2009 09:30

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем согласен с вами!
> Ощущение вседозволенности было в 90-ых!

А мне кажется что сейчас у многих ощущение вседозволенности и безнаказанности на порядок выше чем оно было в 90-х. Понятия морали, совести, долга и пр., заложенные в советское время, совсем сошли на нет. Вместо них же пришли понятия "я хочу", "мне надо", "я имею право" и пр. наложенные на "деньги решают всё", "а мне всё пофиг", "я чё, крайний?", "а мне всё равно ничего не будет" и т.д.

> А бутылка пива будет всегда покупаться!

Ну вот оно и есть то самое, о чем сказал Антон. Пиво это типа святое, его купить надо обязательно. А за проезд нахрен надо платить, он же типа дорогой. А дело-то всё в том, что пиво на халяву в палатке не возьмешь, потому за него приходится платить. За проезд же при желании можно и не платить, а доехать на халяву. Вот и вся причина. Но некоторые вместо того чтобы честно признаться что он банальный халявщик, не платящий там где этого можно не делать, начинают ныть и рассказывать сказки про дорогой проезд, отстойный сервис и т.д. Но в тоже время будут заявлять что бутылка пива будет покупаться всегда и на него деньги всегда будут...

> По моим наблюдениями в "прыгунах" и "паровозиках"
> стало появлятся много приличных на вид людей, что
> даже и не подумаешь!

А я вот что-то практически никого кроме студентов, гастрабайтеров, быдла и бомжей, как не видел, так и не вижу среди явных зайцев.

> Динамика цен на метро просто
> поражает, нигде в стране может кроме Питера, так
> не подымается цена каждый год, стабильно на 2-3
> рубля, а в этом году цена проездных стала просто дикая.

Однако фраза про бутылку пива, которая всегда будет покупаться, выдает с потрохами в авторе этих слов банального любителя халявы, не желающего в этом сознаваться и прикрывающегося красивыми словами про завышенные цены на проезд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 09:32 пользователем Юрий Аралов.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
karelalex  14.05.2009 10:17

Нисколько не оправдывая зайчатину посмотрим, а не завышена ли стоимость проезда в натуре. Будем сравнивать с Прагой, ибо там транпорт ходит "как надо". http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/ Курс чешского тугрика к российскому примерно 1.7
Билетик на небольшую поездочку - 18 крон (31 рубль) в Москве 22 (или 20 в НОТ)
Нормальный билетик на 1 час 15 минут - 26 крон (44 рубля) в Москве 42 (метро+НОТ) ну или 22, если НОТ не актуален.
Эквивалентов билетов на день и несколько дней в Москве нету (это минус Москве).
А месячные стоят 550 крон (935 рублей) В Москве 850 руб. (только метро) или 1550 (если и метро и НОТ)
Квартальные 1480 крон (2516 рублей). В Москве 2245 рублей (Только метро) или 4045 (НОТ+Метро)
Годовые, имеющие ограничение по сроку начала действия, 4750 крон (8075 рублей). В Москве 7400 (только метро) или 13500 (Метро + НОТ)

Т.о. получается, что у нас цены всё-таки завышены (особенно на долгосрочные), если сравнивать не только сами цифры, но и уровень обслуживания (например, в пражских метропоездах стоят более тихие двигатели и пути там не через одно метсто кладут) и возможность по всем билетам (кроме самого дешёвого) в переделах лимита времени неограниченное количество пересадок. Другое дело, что зайчатину это всё равно не извиняет, ибо по сравниению со всем остальным транспортная услуга не такая уж и дорогая, в пределах Москвы.

Ну и касательно пива, в Праге с ним та же фигня, что и с транспортом: при похожей цене на много лучше качество. И в трамваях и метро его никто не распивает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 10:19 пользователем karelalex.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
warrior  14.05.2009 11:42

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А месячные стоят 550 крон (935 рублей) В Москве
> 850 руб. (только метро) или 1550 (если и метро и
> НОТ)

Вы, уважаемый karelalex, когда в последний раз в Московский метрополитен заходили? Проездной на метро+НОТ стОит уже 1700 руб!
http://www.moscow-faq.ru/all_question/transport/2008/February/4292
И такая цена ничем не оправдана, в сочетании со всеми "прелестями" Московского общественного транспорта вообще и Московского метрополитена в частности назначение такой цены - абсолютное хамство! А почему сразу не 2000, не 2500? Всё равно ведь будут ездить - естественная монополия, ничего не сделаешь! Так что, сам не участвуя в "процессе" (исключительно из-за возраста и габаритов), я "зайцев" всячески приветствую. Уверен, что во многих случаях безбилетничество мотивировано не быдлячеством, любовью к халяве и прочими низменными мотивами, а
протестом против произвола оборзевших "естественных монополистов" из МГТ и ММ.

А возможно ли в ММ турникеты сделать как в Парижском метро - с дверцами? (-)
alex_teufel  14.05.2009 12:05

0

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Vlad  14.05.2009 13:32

Приветствую!

> Нисколько не оправдывая зайчатину посмотрим, а не
> завышена ли стоимость проезда в натуре. Будем
> сравнивать с Прагой, ибо там транпорт ходит "как
> надо".

Ваш подсчет не совсем корректен.
В условиях отсутствия зонной оплаты (т.е. тарификации независимо от расстояния), рассчетная себестоимость проезда зависит от суммарной протяжености сети и от геометрических размеров города.
Грубо говоря, в протяженой сети средняя продолжительность поездки выше, поэтому каждый пассажир платит за некое усредненное расстояние перевозки.
Протяженности сети что НОТ, что метро в Москве и Праге несколько отличаются.
Поэтому, чисто по объективным показателям, даже при одинаковой пассажирской нагрузке на километр, стоимость проезда в Москве должна быть выше.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Alexejd  14.05.2009 14:58

Как всегда в точку. Тем не менее, непропорциональная дороговизна проездных на месяц и год и особенно единых проездных налицо и неопровержима. Я считаю, что Москве срочно нужна тарифная реформа.

А именно:

одноразовый билет (срок действия 90мин) с неограниченными пересадками метро/НОТ - 40 руб.
10 поездок метро + НОТ - 300 руб.
одноразовый билет (срок действия 60 мин) с неограниченными пересадками НОТ (без метро) - 30 руб. (10x - 220)
одна поездка на НОТ максимум 30 минут без пересадки - 20 руб. (10x - 150)

Проездной на месяц на все виды транспорта (включая 90 поездок на метро) - 1.500 руб.
Льготный без права поездки в часы пик - 1.000 руб.
Проездной на НОТ без метро в одном секторе плюс центр - 750 руб.

Однодневный проездной на все виды транспорта (макс. 4 поездки на метро) - 100 руб, Без права поездки в час пик - 70 руб.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Dmitry Umnov  14.05.2009 16:21

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не совсем согласен с вами!
> > Ощущение вседозволенности было в 90-ых!
>
> А мне кажется что сейчас у многих ощущение
> вседозволенности и безнаказанности на порядок выше
> чем оно было в 90-х.

Не, ну с 90-ми пока не сравнить. Возможно сейчас стремительное обнищание и приведет к массовому озверению, но пока этого еще не случилось.
Причем тогда оно же не от безнаказанности было, а от безнадежности. А страху-то было больше. Вспомните контролеров 90-х - это ж натуральные бандиты были, сейчас таких уж нет. А тем не менее...
Помню, с середины 1991 года, как уровень жизни обрушился, так не платить за проезд стало практически так же естественно, как не платить за проход по тротуару. И только года с 97-го, когда уровень доходов впервые стал чуть-чуть превышать уровень расходов, появилась возможность покупать проездные.

Боюсь, что если сейчас вдруг уровень жизни снова обрушится, то придется зайцевать. Поначалу конечно стыдновато будет, по привыкнуть можно, и не к такому привыкали...

> А дело-то всё в том, что пиво на халяву в палатке не возьмешь, потому за него
> приходится платить. За проезд же при желании можно и не платить, а доехать на
> халяву. Вот и вся причина.

Не все так просто. Возможность тут не главное, говорят, что из супермаркетов тоже воровать не слишком сложно. Городской транспорт (кроме маршруток) - это инфраструктурное хозяйство, которое принадлежит государству и финансируется в первую очередь за счет налогов, в том числе и с палаток, которые торгуют пивом. То есть если Вы купили пиво в палатке, значит фактически уже за проезд заплатили (ну на какую-то часть) :) Внося плату за проезд, мы дополнительно дофинансируем городской бюджет, поэтому если затребованная плата неоправданно высока, в целесообразности ее полного внесения возможно и усомниться.
С пивом же ситуация иная. Изначально пиво принадлежит пивовару. На его производство ни копейки налогов (то есть предварительно уплаченных нами денег) не пошло. Поэтому на этот продукт изначально никакого права мы не имеем и его присвоение, даже если вдруг представилась такая возможность - это в чистом виде нарушение заповеди "Не укради".

P.S. Дабы избежать перехода на личности, уточняю, что сам я беру билет даже в электричке.
P.P.S. Пиво в электричке тоже не пью.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Mousemaster  14.05.2009 16:26

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городской транспорт (кроме
> маршруток) - это инфраструктурное хозяйство,
> которое принадлежит государству и финансируется в
> первую очередь за счет налогов, в том числе и с
> палаток, которые торгуют пивом.

Хотите сказать, что быдляк, прыгающий через турникеты, способен на подобные рассуждения?

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Dmitry Umnov  14.05.2009 16:58

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотите сказать, что быдляк, прыгающий через
> турникеты, способен на подобные рассуждения?

Думаю, да. Конечно не так многословно, а где-то на подсознательном уровне, но эта логика присутствует.
Например тот же быдляк в маршрутке беспрекословно достает деньги, а в троллейбусе (даже в тех городах где кондукторы) всячески пытается от оплаты отбояриться, причем зачастую в весьма грубой форме.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Я.В.  14.05.2009 17:01

Юрий Аралов писал(а):

> А я вот что-то практически никого кроме студентов,
> гастрабайтеров, быдла и бомжей, как не видел, так
> и не вижу среди явных зайцев.

Гастарбайтеры вряд ли будут лезть зайцами. Они и так сильно запуганы. У них по каждому поводу и без повода проверяют документы. Типичные "прыгуны" - это молодежь от старшего школьного возраста до безработных возраста 30-40 лет. Последних и можно назвать быдлом. И, кстати, весьма агрессивным.

По моим наблюдениям, вовсе не нужно пристраиваться к кому-то паровозиком. Тем более что другие могут и тормознуть.
Для рогатин достаточно просто просунуть самую тонкую часть ноги в щель между рогатиной и стенкой (это для НОТ и электричек), а самые простые турникеты (без дверец) такая шалава проходит просто с ходу слегка придерживая перегородки, которые пытаются высунуться. Даже дежурный глазом не успеет моргнуть. А турникет только слегда успевает крякнуть.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Юрий Аралов  14.05.2009 17:07

Dmitry Umnov писал:

> Не, ну с 90-ми пока не сравнить. Возможно сейчас стремительное обнищание и приведет к массовому
> озверению, но пока этого еще не случилось. Причем тогда оно же не от безнаказанности было, а
> от безнадежности. А страху-то было больше. Вспомните контролеров 90-х - это ж натуральные
> бандиты были, сейчас таких уж нет. А тем не менее...

На самом деле я имел в виду не столько зайцев, сколько именно быдло, человеческих особей, которым абсолютно плевать на окружающих, на законы, на правила, живущих исключительно по принципам "А мне всё по барабану", "после меня хоть потоп", "да пошли вы все" и т.д.

> Не все так просто. Возможность тут не главное,
> говорят, что из супермаркетов тоже воровать не слишком сложно.

Ну некоторые и банки берут. Те которые не пивные а коммерческие )))
Но согласись что проехать в автобусе или метро зайцем значительно проще чем утащить на халяву из супермаркета бутылку пива. Да и с т.з. возможных потенциальных последствий первое, в отличии от второго, делать абсолютно не стремно. Ну заплатишь ты эти 100р штрафа, да на билетах больше сэкномишь ведь. А в супермаркете если заловят, то ведь могут не только бока намять, но и статью пришить.

> Городской транспорт (кроме маршруток) - это инфраструктурное хозяйство,
> которое принадлежит государству и финансируется в первую очередь за счет налогов, в том числе и с
> палаток, которые торгуют пивом. То есть если Вы купили пиво в палатке, значит фактически уже за
> проезд заплатили (ну на какую-то часть) :) Внося плату за проезд, мы дополнительно дофинансируем
> городской бюджет, поэтому если затребованная плата неоправданно высока, в целесообразности ее полного
> внесения возможно и усомниться.

Не думаю я что зайцы в большинстве своем так рассуждают. А если и рассуждают то только чтобы оправдаться. В реальности же ими двигают либо банальное желание сэкономить, либо реальное отсутствие средств. Правда в последнем случае с бутылкой пива они явно в автобус не полезут. Реально идейных зайцев, т.е. тех, кто действительно не хочет спонсировать такое государство, тех, для кого езда зайцем это стиль жизни, вид спорта, как мне кажется, не так много. Большинство всё-таки это банальные любители сэкономить.

> С пивом же ситуация иная.

А я почему-то уверен, что если бы достать пиво на халяву было бы также просто, как проехать бесплатно в автобусе или метро, то за него бы точно также многие не платили.

> P.S. Дабы избежать перехода на личности, уточняю,

Я, кстати, на личности не переходил. Если кто мой предыдущий пост не так понял, то поясню что им я не в коей мере не хотел кого-то обидеть или задеть, а всего-лишь на конкретном примере постарался показать свой взгляд на ситуацию с зайцами.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Юрий Аралов  14.05.2009 17:11

Я.В. писал:
-------------------------------------------------------
> Гастарбайтеры вряд ли будут лезть зайцами. Они и так сильно запуганы.

Тем не менее, на Выхино я частенько вижу типичных гастрарабайтеров, пытающихся пропаровозить.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Dmitry Umnov  14.05.2009 17:28

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я почему-то уверен, что если бы достать пиво на
> халяву было бы также просто, как проехать
> бесплатно в автобусе или метро, то за него бы
> точно также многие не платили.

Вероятно да.
Но тут есть и обратная зависимость, причем возможно она-таки и первична.
Я думаю, что если бы тот же городской ОТ не финансировался из бюджета, проехать в нем бесплатно было бы не легче, чем украсть бутылку пива в палатке. А так им в_глубине_души все равно.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
warrior  14.05.2009 19:09

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что если бы тот же городской ОТ не
> финансировался из бюджета, проехать в нем
> бесплатно было бы не легче, чем украсть бутылку
> пива в палатке. А так им в_глубине_души все равно.

Однозначно! Маршрутка не финансируется из городского бюджета - попробуй, проедь на ней зайцем!

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
warrior  14.05.2009 19:15

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> непропорциональная дороговизна проездных на месяц
> и год и особенно единых проездных налицо и
> неопровержима. Я считаю, что Москве срочно нужна
> тарифная реформа.
>
"Ты не в Чикаго, моя дорогая" (С). Это в Европах возятся-надрываются, стараются оптимизировать тарифы (в том числе и для того, чтобы люди когда-то куда-то предпочли поехать на метро, а не на своей машине). А у нас-то начальству, в конечном итоге, глубоко плевать, кто поедет, куда поедет, на чём поедет... Вот и ломят цены, какие их левая пятка захочет! И тем самым провоцируют людей на "зайчатину", равно как и на "автоуродство".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 19:17 пользователем warrior.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Vladdis  14.05.2009 19:37

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Нисколько не оправдывая зайчатину посмотрим, а
> не
> > завышена ли стоимость проезда в натуре. Будем
> > сравнивать с Прагой, ибо там транпорт ходит
> "как
> > надо".
>
> Ваш подсчет не совсем корректен.
> В условиях отсутствия зонной оплаты (т.е.
> тарификации независимо от расстояния), рассчетная
> себестоимость проезда зависит от суммарной
> протяжености сети и от геометрических размеров
> города.
> Грубо говоря, в протяженой сети средняя
> продолжительность поездки выше, поэтому каждый
> пассажир платит за некое усредненное расстояние
> перевозки.
> Протяженности сети что НОТ, что метро в Москве и
> Праге несколько отличаются.
> Поэтому, чисто по объективным показателям, даже
> при одинаковой пассажирской нагрузке на километр,
> стоимость проезда в Москве должна быть выше.

А к чему это мне, простому пассажиру, задумываться об этом? Мне, простому пассажиру, глубоко начхать, какая там "средняя нагрузка на километр" и прочая подобная чушь. Меня не волнует, что там на что влияет, ибо я, простой пассажир, знаю одно: стоимость проезда влияет на содержимое моего кошелька. И точка. Если я вижу, что от оплаты проезда содержимое кошелька существенно уменьшится - я полезу зайцем. И никакие экономические теории меня в этот момент волновать не будут.
Так, и никак иначе, рассуждает "вынужденный заяц".
Что же касается описанного Юрием Араловым быдла - думаю, они вообще не способны рассуждать. В их понимании, весь мир им чем-т обязан, вот они и лезут. Это никак не исправить (ну есть, конечно, метод, но он очень радикальный).

PS За проезд в метро, НОТ и электричке на ближние расстояния плачу полностью. Но на то, что метрополитен и РЖД от зайцев (или от якобы не покрывающей себестоимости цены проезда) якобы несет убытки, тем не менее, мне плевать, мне их (эти конторы) ничуть не жаль.
Впрочем, когда в метро или НОТ ловят зайцев - мне их тоже не жаль.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Vlad  14.05.2009 19:48

Приветствую!

> А к чему это мне, простому пассажиру, задумываться
> об этом?

Никто никого задумываться не заставляет.
Тут было приведено сравнение, я указал на его некорректность.

> Мне, простому пассажиру, глубоко начхать,
> какая там "средняя нагрузка на километр" и прочая
> подобная чушь.

Пассажиру на все начхать до тех пор пока его это не касается.
Как только коснется -- оказывается уже не начхать, а "почему я должен давиться в давке?" например.

> Меня не волнует, что там на что
> влияет, ибо я, простой пассажир, знаю одно:
> стоимость проезда влияет на содержимое моего
> кошелька. И точка. Если я вижу, что от оплаты
> проезда содержимое кошелька существенно уменьшится
> - я полезу зайцем.

Скатертью дорога.
В маршрутке (которая в большинстве случаев дороже метро) тоже зайцем и будете водиле объяснять, что мол, "вам начхать"? :)))

> И никакие экономические теории
> меня в этот момент волновать не будут.
> Так, и никак иначе, рассуждает "вынужденный заяц".

"Вынужденных зайцев" не бывает.
По крайней мере в Москве.

Студенты и школьники могут пользоваться льготными проездными, пенсы вообще ездят нахаляву, все остальные зарабатывают достаточно, чтобы оплачивать проезд.
Если нет, то становится вообще непонятно зачем и куда им ехать.

Приведите мне пример хотя бы одного реального случая, чтобы человек (не имеющий права льготного проезда) не мог оплатить (по финансовым соображениям) свой проезд.
Ну разве что льготники из других регионов, на коих льготный проезд в метро не распространяется.

> Что же касается описанного Юрием Араловым быдла -
> думаю, они вообще не способны рассуждать.

Да и вы тоже, ибо рассуждение "меня не волнует ничего кроме содержимого кошелька" есть то же самое.
Причем, отношения к конкретной тарифной политике не имеет вообще никакого, ибо применимо к любым тарифам (кроме бесплатного проезда).

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Vladdis  14.05.2009 19:52

Владимир, я понимаю Вас: Вы защищаете организацию, в которой работаете. Точно также я с пеной у рта буду доказывать, что SSJ-100 - самый лучший самолет на свете.
Однако дела это не меняет: я описывал логику простого гражданина. Нравится она Вам или нет - в данном случае вопрос второй. Она есть - и выглядит именно так.

Кстати, коли вы перешли на личности - обратите внимание на постскриптум моего сообщения. Там изложена как раз-таки моя персональная позиция.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Vlad  14.05.2009 20:27

Приветствую!

> Владимир, я понимаю Вас: Вы защищаете организацию,
> в которой работаете.

С чего вы взяли? :)))

> Однако дела это не меняет: я описывал логику
> простого гражданина. Нравится она Вам или нет - в
> данном случае вопрос второй. Она есть - и выглядит
> именно так.

Повторюсь, эта логика никакого отношения не имеет к ЛЮБОЙ тарифной политике.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
karelalex  14.05.2009 21:48

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> karelalex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А месячные стоят 550 крон (935 рублей) В Москве
> > 850 руб. (только метро) или 1550 (если и метро
> и
> > НОТ)
>
> Вы, уважаемый karelalex, когда в последний раз в
> Московский метрополитен заходили?

Примерно час назад.
Кстати, у меня годовая карточка и прочие цены меня интересуют только из любопытства, так что, если я какую-либо из них не знаю, это ещё не повод подозревать меня в неипользовании метра.

>Проездной на
> метро+НОТ стОит уже 1700 руб!

И что? Я считал минимальную сумму, а она не равна стоимости единого. Ибо единый покупают сейчас только лохи. Отдельно 2 проездных дешевле.

> я "зайцев" всячески приветствую.

а я нет, ибо они также занимают место в вагоне, как и оплатившие, причём не гнушаются и занимать сидячие, хотя должны стыдливо забиваться в уголок и там стоять.

> Уверен, что во многих случаях безбилетничество
> мотивировано не быдлячеством, любовью к халяве и
> прочими низменными мотивами, а
> протестом против произвола оборзевших
> "естественных монополистов" из МГТ и ММ.

А я уверен в обратном.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.09 22:03 пользователем karelalex.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
JaZZ  14.05.2009 22:24

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> Однако фраза про бутылку пива, которая всегда
> будет покупаться, выдает с потрохами в авторе этих
> слов банального любителя халявы, не желающего в
> этом сознаваться и прикрывающегося красивыми
> словами про завышенные цены на проезд.

Уважаемый Юрий, вам не кажется что вы перегибаете палку???
Может это вы любитель халявы?
Когда я езжу в метро я всегда оплачиваю свой проезд, обычно я передвигаюсь по городу в салоне своей иномарки, под легкий шум кондиционера.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
karelalex  14.05.2009 22:27

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваш подсчет не совсем корректен.
> ...
> Поэтому, чисто по объективным показателям, даже
> при одинаковой пассажирской нагрузке на километр,
> стоимость проезда в Москве должна быть выше.

Позволю себе маленькое возражение. Касательно метро - соглашусь. А вот в случае НОТа надо разобраться. Ибо пересадки в Москве оплачиваются, а в Праге нет, что тоже влияет на среднюю стоимость поездки.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Vladdis  14.05.2009 23:23

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Владимир, я понимаю Вас: Вы защищаете
> организацию,
> > в которой работаете.
>
> С чего вы взяли? :)))

Разве нет? Возможно, ошибся.

>
> > Однако дела это не меняет: я описывал логику
> > простого гражданина. Нравится она Вам или нет -
> в
> > данном случае вопрос второй. Она есть - и
> выглядит
> > именно так.
>
> Повторюсь, эта логика никакого отношения не имеет
> к ЛЮБОЙ тарифной политике.

Конечно не имеет. Я с этим изначально и не спорил. Я написал о том, что тарифная политика пассажира не волнует. Т.е. не платит за проезд он не из-за неправильной (или правильной, или какой угодно) тарифной политики, а из-за размеров своих доходов, или по каким-то иным причинам.

А Ваше описание тарифной политики мне лично кажется вполне обоснованным, кстати. Другое дело что цена на проезд мне просто не нравится. Но это уже - мои проблемы.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
roman_kazan  15.05.2009 00:39

Мне всего один раз удалось проехать бесплатно в московском метро. Было это лет 7 назад. Ехал рано утром, как раз только открылась станция, все были с билетами, касса вроде ещё закрыта была, спрашиваю кому платить? на меня НОЛЬ внимания .ждать некогда, когда там работники проснутся, ехать надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.09 00:52 пользователем roman_kazan.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Юрий Аралов  15.05.2009 08:48

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый Юрий, вам не кажется что вы перегибаете палку???

Может и немного перегибаю, однако повторюсь, обидеть я Вас не хотел, просто попытался на конкретном примере показать своё видение логики зайцев. Если немного ошибся, то прошу извинить. Просто фраза про то что пиво будет всегда покупаться в ответ на слова о том, что на пиво деньги есть а на проезд нету, натолкнула на соответствующую мысль.

> Может это вы любитель халявы?

А кто же её не любит-то? :))) Покажите мне такого человека ;)

> Когда я езжу в метро я всегда оплачиваю свой проезд,

Аналогично. В кармане лежит годовой проездной, по которому всегда и езжу.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
igor_js  15.05.2009 17:52

---просто громко крикнул ИЗВРАЩЕНЕЦ, тут и дежурный мент мигом пребежал..

Сами вы извращенцы.
У некоторых людей, между прочим, денег нет.

Помню себя в середине 90-х, когда наша семья обнищала, а ездить было не на что, то приходилось и в метро по фальшивым проездным, и из автобусов ногами выпихивали. ну и что, тем, что мне тогда не дали проехать, сильно социальную справедливость восстановили? тем, что выпихали из автобуса бедного студента или несчастного солдатика в ельцинские времена, когда военные еще платно ездили?

Сильно с вас обломится, если кто-то бесплатно пройдкт? чувство капиталистической справедливости загложет? когда-то и вы такими можете оказаться, и не надо петь байки о том, что никому из трудящихся граждан ни при каких условиях не светит "дно".

сволочное у нас государство стало, быстро капиталистическая мораль проела мозги гражданам. "за державу обидно" (с)

давайте еще топик создадим, как обычным водителям наказывать тех водителей, которые о гаишниках предупреждают морганием фар.... ))

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
karelalex  15.05.2009 18:11

igor_js писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сильно с вас обломится, если кто-то бесплатно
> пройдкт?

C меня нет.

>чувство капиталистической справедливости
> загложет?

В том числе и оно, но не в этом дело. А дело в том, что безбилетники (я пожалуй повторюсь) занимают место в транпорте, которого там часто бывает недостаточно. И таким наглым образом ушудшают условия проезда билетным гражданам. Да и не стоит забывать, что кое-где пассажиропотоки считаются по количеству оплат проезда.

> сволочное у нас государство стало, быстро
> капиталистическая мораль проела мозги гражданам.
> "за державу обидно" (с)

Не знаю как там в замкадье, а в Москве никто никому не мешает зарабатывать достаточно, чтобы оплачивать проезд. Как уже выше замечали, сэкономить можно, например, на пиве, что также будет способствовать оздоровлению нации.
Да и если уж мы про капиталлистическую мораль: в самой лучшей стране не оплачивать проезд было просто стыдно. А сейчас - нет. Так что и вправду "За державу обидно".

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
igor_js  15.05.2009 18:38

--А дело в том, что безбилетники (я пожалуй повторюсь) занимают место в транпорте, которого там часто бывает недостаточно.

Действительно, 2-3 процента зайцев так перегрузят эскалатор и вагон метро, что места осталдьным не останется.



---Не знаю как там в замкадье

ты не знал разве, что за мкадом вообще жизни не бывает?

--в самой лучшей стране не оплачивать проезд было просто стыдно

стыдно, потому что он стоил 5 копеек, а нищих не было. И висели в автобусах плакаты "совесть - лучший контролер" и кассы, где сам билеты выкручиваешь.

И никто никому глотки не грыз, из дверей не выпихивал и кассы эти не грабил. Наверное, те люди что-то делали не так.


как резюме могу сказать.
Может, я недостаточно проникся капиталистической моралью (за 20 лет так и не смог), но я считаю, что если безбилетников ловит контролер или система контроля - это нормально.
когда их ловят сами граждане - это извращение.

да, кстати, когда был в вашей москве, помню неприятную сцену - утро, в переходе у трех вокзалов бежит от мента бомж, мент бежит лениво (видно жир мешает скрорсть развить), тут какой-то мужик ему подставляет ножку. Бомж падает, мент его догоняет. Мужик потом небось тоже похвастался на форуме, какое смелое и благородное дело совершил....

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Юрий Аралов  15.05.2009 20:12

igor_js писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сильно с вас обломится, если кто-то бесплатно
> пройдкт? чувство капиталистической справедливости загложет?

Лично я никогда не пропускаю за собой паровозиков по одной простой причине - они за мой билет денег не платили в отличии от меня. Почему я кому-то должен помогать проходить по билету, который я купил за свои кровные честно заработанные? Я купил билет, заплатил за него деньги, а тут подлетает какой-то хрен с горы и по нему пытается пройти. Давай мне половину стоимости поездки - не только разрешу пройти, но ещё и впереди меня пойдёшь. Если денег в натуре совсем нет, то не веди себя как последнее быдло, а подойди и как человек человеку объясни ситуацию, попросись со мной пройти. Если увижу что действительно у тебя ситуация безвыходная, неужели думаешь откажу? Да нет, конечно... Но для этого надо подойти и попросить, а не подлетать и на пятки наступать. А тех кто внаглую сзади подлетает и изображает из себе извращенцев, отталкивал, отталкиваю и буду отталкивать.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Павел Волков  15.05.2009 21:20

igor_js писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Сильно с вас обломится, если кто-то бесплатно
> пройдкт? чувство капиталистической справедливости
> загложет? когда-то и вы такими можете оказаться, и
> не надо петь байки о том, что никому из трудящихся
> граждан ни при каких условиях не светит "дно".
>

Ну да... Этой из той-же серии сильно ли обломится дать страждущему на пиво, угостить сигареткой, поделиться мобилой с пацанами...

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Алекс Э.  15.05.2009 21:27

Я сто раз не пропускал «паровозиков», но на сто первый раз мне, к сожалению, дали по голове бутылкой с пивом... В общем, провёл я четыре месяца в больнице, там мне зашили череп и заодно сделали лоботомию, чтобы впредь всякой дурью больше не занимался.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
LLirik  16.05.2009 14:52

Такого количества халявщиков как сейчас, не было никогда!
Им создают режим наибольшего благоприятствования, например на станциях Сокольники и Красносельская на выходе нет турникетов!
И всякая шелупень чинно шествует против потока выходящих. Притом, что на тех же Сокольниках в 10 метрах от прохода стоит стеклянная милицейская будка. :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.09 14:56 пользователем LLirik.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Mx  17.05.2009 18:48

LLirik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Им создают режим наибольшего благоприятствования,

Покуда не начался массовый апгрейд турникетов на новые - значит не так уж все плохо в государстве Гаевском. На докризисных размеров зарплаты хватает, ну и ладно.
А пока есть дела поважнее новых турникетов =)
Например увенчать таки все информационные щиты плазменными панелями, на которых по нескольку дней висит один и тотже прогноз погоды, слепленный в MS Power Point :)

> например на станциях Сокольники и Красносельская
> на выходе нет турникетов!

На Коломенской их тоже нет. Там менты стоят в переходе, и трясут "гостей столицы", а у турникетов тусит одна бабка-контроллер со свистулькой, и награждает зайцев вслед своим высокохудожественным свистом, и заливными трелями. Вместо аплодисментов, не иначе :)

Те же "гости" азиатского происхождения там и перепрыгивают, и прилипают, причем прилипают избирательно. К здоровому мужику не липнут, а вот к пацану малолетнему, иль к девченке щуплой - только так.
Так что все эти причитания на тему несчастных и скромных гастеров - в топку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.09 18:50 пользователем Mx.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
igor_js  18.05.2009 16:47

---Ну да... Этой из той-же серии сильно ли обломится дать страждущему на пиво, угостить сигареткой, поделиться мобилой с пацанами...

не совсем. скорее из серии "подставить ли подножку бомжу, за которым бежит мент". написать донос на соседа. итд итп.

в вышеописанных случаях надо чем-то делиться "просто так", в случае с пропуском безбилетника через турникет ничем делиться не требуется. (кроме воздуха в вагоне)

хотя насчет гастеров , пожалуй, согласен. у вас там городская специфика - обилие хачей, не дающее проходу. но тут уж что поделать - хотите чтоб улицы сами бесплатно подметались, терпите ровшанов и джамшутов.


---Если увижу что действительно у тебя ситуация безвыходная, неужели думаешь откажу? Да нет, конечно... Но для этого надо подойти и попросить, а не подлетать и на пятки наступать. А тех кто внаглую сзади подлетает и изображает из себе извращенцев, отталкивал, отталкиваю и буду отталкивать.

ага, был такой поучительный случай. выхожу, значит, раз из метро.
ко мне подкатывают две дивчины с синими лицами, из тех, у кого в глазах просьба "дай на настойку боярышника!"

и молвят - дай, мол, на билет до кронштадта не хватает.
чего поумнее придумать не могли - в кронштадт с комендантского отродясь автобусы не ходят.

Я им в ответ - "да пожалуйста, садитесь, отвезу, у меня здесь машина". И правда я машину у метро оставил, и ради принципа отвез бы, эксперимента для, пусть бы потом из кронштадта выбирались )))

дивчины сразу же как-то поутихли и поспешно ретировались.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Юрий Аралов  18.05.2009 17:17

igor_js писал(а):

> ага, был такой поучительный случай. выхожу, значит, раз из метро.
> ко мне подкатывают две дивчины с синими лицами, из
> тех, у кого в глазах просьба "дай на настойку боярышника!"

У меня как раз с проходом в иметро подобное было. Стою около входа, кого-то жду, ехать в метро не собираюсь. Подходит товарищ подобного плана со словами "Слух, брат, на билет нескольких рублей не хватает, вручи...". У меня в кармане лежит анлим, проходить в метро ближайшие минут 10 я не планировал, поэтому в ответ предложил просто бесплатно открыть ему турникет. Он мне опять начал рассказывать что-то про несколько рублей, которыми надо выручить на билет. После повторного предложения провести его в метро бесплатно он быстренько отвалил...

Но в данном-то случае, точнее в обсуждаемой ситуации, ситуация принципиально другая. Если тебе действительно надо пройти а денег нет совсем, то ты денег ведь не попросишь, а попросишь тебя именно провести с собой...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.09 17:17 пользователем Юрий Аралов.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Alexejd  18.05.2009 17:43

А Вы не задумались о том, что из-за мошенников (не зайцы им верное наименование, а именно мошенники) тарифы, в числе прочего, и поднимаются. Бороться надо с любой халявой, ведь халявят не за счёт Гаева, государства или (в случае с бесплатными кино по интернету) какого-нибудь киноактёра, а за счёт, тех, кто честно платит за услуги, проезд или сеанс кино. За Ваш счёт, в конце концов. И не надо плакаться, что денег мол нет. Нет денег и считаете, что государство виновато - голосуйте против, а мошенничеством заниматься - не протест против государства, а асоциальное, преступное поведение, за которое в Германии при 3-4 случае и в тюрьму сажают беспощадно. И правильно делают...

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Сура  18.05.2009 18:27

JaZZ писал(а):

> Уважаемый Юрий, вам не кажется что вы перегибаете
> палку???
> Может это вы любитель халявы?
> Когда я езжу в метро я всегда оплачиваю свой
> проезд, обычно я передвигаюсь по городу в салоне
> своей иномарки, под легкий шум кондиционера.

Проверьте компрессор. Наверняка никогда не смазывался. Шуметь кондиционер не должен, только щелчок реле при включении. ;)

Сура

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Сура  18.05.2009 18:48

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> igor_js писал(а):
>
> > ага, был такой поучительный случай. выхожу,
> значит, раз из метро.
> > ко мне подкатывают две дивчины с синими лицами,
> из
> > тех, у кого в глазах просьба "дай на настойку
> боярышника!"
>
> У меня как раз с проходом в иметро подобное было.
> Стою около входа, кого-то жду, ехать в метро не
> собираюсь. Подходит товарищ подобного плана со
> словами "Слух, брат, на билет нескольких рублей не
> хватает, вручи...".

Ну это старо как мир. Из серии накормить цыганёнка конфетами или хлебом. Некоторые сердобольные бабушки до сих пор в это верят.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Сура  18.05.2009 18:55

igor_js писал(а):
-------------------------------------------------------
> ---Ну да... Этой из той-же серии сильно ли
> обломится дать страждущему на пиво, угостить
> сигареткой, поделиться мобилой с пацанами...
>
> не совсем. скорее из серии "подставить ли подножку
> бомжу, за которым бежит мент". написать донос на
> соседа. итд итп.

А отсюда недалеко и до воровской морали. Не задержать убегающего вора (при наличии возможности у вас и невозможности у потерпевшего), не обратить внимание человека на то, что у него вскрыли сумку, пройти мимо зовущего на помощь... Нет, спасибо, общества с воровской моралью мне не надо.

У меня как-то был случай в электричке, лет 10 мне тогда было. Народу мало, мне выходить, иду в тамбур, слушаю плеер. Тут за мной в тамбур выходит какой-то кекс лет 18-ти и начинает домогаться плеера. Я не отдаю, но понимаю, что до станции вряд ли выдержу. Неожиданно в тамбур выходит мужик и прямо с порога спрашивает у меня, всё ли нормально. Я по молодости постеснялся сказать, мол, вот эта мразь меня ограбить пытается (потом никогда не стеснялся, один раз довёл до суда, чем горжусь), но кекс ретировался. Спасибо мужику, он ничего особенного не сделал, но ВЫШЕЛ. А наверное, должен был спокойно сидеть, не его ведь дело.

Сура

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
svh  18.05.2009 19:16

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подходит товарищ подобного плана со
> словами "Слух, брат, на билет нескольких рублей не
> хватает, вручи...".
Таких я тоже обычно посылаю. Я скорее дам пару рублей тому, кто честно скажет: "Брат, выручи, трубы горят, на опохмел не хватает".

Сура
> Шуметь кондиционер не должен, только щелчок реле при включении.
Да не, вентилятор-то шуршит маленько. Когда машина не движется - слышно.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Павел Волков  18.05.2009 20:21

igor_js писал(а):
-------------------------------------------------------
> > не совсем. скорее из серии "подставить ли подножку
> бомжу, за которым бежит мент". написать донос на
> соседа. итд итп.

Если при этом бомж убегает с женской сумкой, а сосед продаёт наркоту, то незнаю...
>

> в вышеописанных случаях надо чем-то делиться
> "просто так", в случае с пропуском безбилетника
> через турникет ничем делиться не требуется. (кроме
> воздуха в вагоне)

Пускай халявщик "кидает" работяг, которые горбятся чтобы этот поезд ехал.
>
> хотя насчет гастеров , пожалуй, согласен. у вас
> там городская специфика - обилие хачей, не дающее
> проходу. но тут уж что поделать - хотите чтоб
> улицы сами бесплатно подметались, терпите ровшанов
> и джамшутов.
>

Чтож делать, если Вани и Пети вместо подметания дворов бухают? Рассуждая примерно также: а чё я должен, за такое бабки...

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
svh  18.05.2009 20:31

Павел Волков писал(а):
> > улицы сами бесплатно подметались, терпите
> ровшанов и джамшутов.
> >
> Чтож делать, если Вани и Пети вместо подметания
> дворов бухают? Рассуждая примерно также: а чё я
> должен, за такое бабки...
Да не, дело не только в этом. Васе и Пете сейчас не так-то просто в дворники попасть. Ибо Джумшуту можно по документам платить 22 тысячи, а по факту - 15, а разницу класть себе в карман. С Васей такой фокус проделывать сложнее и опаснее.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Павел Волков  18.05.2009 21:11

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да не, дело не только в этом. Васе и Пете сейчас
> не так-то просто в дворники попасть. Ибо Джумшуту
> можно по документам платить 22 тысячи, а по факту
> - 15, а разницу класть себе в карман. С Васей
> такой фокус проделывать сложнее и опаснее.

Да я в курсе. Увы в курсе. Просто есть куча примеров, где раньше дворник чаще всего валялся пьяный, а теперь идёт уборка. Мне ясно, что в принципе ничего хорошего не несёт, потому что Джамшуты гораздо более организованый народ, чем Пети и Васи и в итоге будут диктовать свою волю. Плохо, что в результате не остаётся квалифициорованых электриков, сантехников в тех же жеках. Да только речь не о том.
Речь о том, что бесплатный проход в метро становится если не нормой, то вполне допустимым действием в глазах некоторых. Оправдания как всегда, одни и теже: нет денег. При этом человек вполне допускает, что в кармане у него есть сотня на сигареты и пиво, но тратить её на проезд он не станет. Увы, рассуждения подобного рода и господствуют у нас, потому и находится Россия там, где находится.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Юрий Аралов  19.05.2009 16:26

svh писал:

> Я скорее дам пару рублей тому, кто честно скажет: "Брат, выручи,
> трубы горят, на опохмел не хватает".

Аналогично. Помню как-то иду где-то по центру, навстречу двое ребят, подходят со словами "Помоги питерским панкам, выпить хотим, а денег нет совсем". По-моему ребята реально офигели когда я им со словами "Это вам за честность" вручил 20р.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
igor_js  20.05.2009 13:46

О---правдания как всегда, одни и теже: нет денег. При этом человек вполне допускает, что в кармане у него есть сотня на сигареты и пиво, но тратить её на проезд он не станет. Увы, рассуждения подобного рода и господствуют у нас, потому и находится Россия там, где находится.

дак нечего проезд делать недоступным для граждан. льготные проездные надо давать малоимущим, тогда не будет и безбилетного проезда. вспоминаем тот же ссср - кассы самообслуживания в автобусах, безбилетных было относитеельно мало.

ну и .... вы тут радикально привели примеры про антисоциальные элементы, воров, убегающих с сумочкой ... перегиб. Остаюсь при своем, не дать пройти какому-нибудь несчастному пацану-студенту, у которого нет денег - это свинство. (Сам таким был, и ничего, антисоциальным элементом не стал, вырос в гражданина, оплачиваюющего проезд...)

А довод про работяг, недополучающих зарплату из-за безбилетников, точно смешон - думаете, их зарплата как-то зависит? за безбилетников только контролеры получают зарплату ....

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Сура  20.05.2009 13:52

igor_js писал(а):
> Остаюсь при своем, не дать
> пройти какому-нибудь несчастному пацану-студенту,
> у которого нет денег - это свинство.

Согласен. Вот только студент не будет нагло лезть паровозиком. Вы вглядитесь в интеллигентные рожи тех, кто лезет - это НЕ СТУДЕНТЫ. Это быдло, которое неизвестно зачем приехало, и неизвестно, чем будет заниматься. ПО большей мере так.

Сура

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
igor_js  20.05.2009 13:53

---У меня как раз с проходом в иметро подобное было. Стою около входа, кого-то жду, ехать в метро не собираюсь. Подходит товарищ подобного плана со словами "Слух, брат, на билет нескольких рублей не хватает, вручи...". У меня в кармане лежит анлим, проходить в метро ближайшие минут 10 я не планировал, поэтому в ответ предложил просто бесплатно открыть ему турникет. Он мне опять начал рассказывать что-то про несколько рублей, которыми надо выручить на билет. После повторного предложения провести его в метро бесплатно он быстренько отвалил...

---Но в данном-то случае, точнее в обсуждаемой ситуации, ситуация принципиально другая. Если тебе действительно надо пройти а денег нет совсем, то ты денег ведь не попросишь, а попросишь тебя именно провести с собой...


Дак это известный факт .... просящие "на хлеб" больше всего обижаются, если им предложить хлеба )))))

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Павел Волков  20.05.2009 19:39

igor_js писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> дак нечего проезд делать недоступным для граждан.
> льготные проездные надо давать малоимущим, тогда
> не будет и безбилетного проезда. вспоминаем тот же
> ссср - кассы самообслуживания в автобусах,
> безбилетных было относитеельно мало.

У нас развитая система льгот. Ей охвачено большинство незащищённых слоёв населения. Есть биржи труда.

> Остаюсь при своем, не дать
> пройти какому-нибудь несчастному пацану-студенту,
> у которого нет денег - это свинство. (Сам таким
> был, и ничего, антисоциальным элементом не стал,
> вырос в гражданина, оплачиваюющего проезд...)

Студент? Молодой здоровый парень и нахаляву? Нет уж.
>
> А довод про работяг, недополучающих зарплату из-за
> безбилетников, точно смешон - думаете, их зарплата
> как-то зависит? за безбилетников только контролеры
> получают зарплату ....


Я думаю о другом. О том что здесь отношение к этому вопросу такое: да пофиг.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
lin2820  20.05.2009 20:39

igor_js писал(а):
-------------------------------------------------------
> дак нечего проезд делать недоступным для граждан.
> льготные проездные надо давать малоимущим, тогда
> не будет и безбилетного проезда. вспоминаем тот же не знаю как у вас, но вот у нас в Москве льготные проездные у студентов ЕСТЬ. Если же ему жалко 300 р. в месяц на транспорт, то это его проблемы.
> ссср - кассы самообслуживания в автобусах,
> безбилетных было относитеельно мало.
В Союзе это было НЕПРИЛИЧНО. И последствия были другие.
> ну и .... вы тут радикально привели примеры про
> Остаюсь при своем, не дать
> пройти какому-нибудь несчастному пацану-студенту,
> у которого нет денег - это свинство. (Сам таким
> был, и ничего, антисоциальным элементом не стал,
> вырос в гражданина, оплачиваюющего проезд...)
Студенческий купить карма не позволяла?
И вообще: на пиво деньги есть, на сигареты есть, на навороченный мобильник есть, а на проезд нет.
> А довод про работяг, недополучающих зарплату из-за
> безбилетников, точно смешон - думаете, их зарплата
> как-то зависит? за безбилетников только контролеры
> получают зарплату ....
А как же. Именно что у всех. Слабо кстати в маршрутке зайцем проехать?

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
warrior  21.05.2009 22:19

igor_js писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> давайте еще топик создадим, как обычным водителям
> наказывать тех водителей, которые о гаишниках
> предупреждают морганием фар.... ))

Кстати, в последнее время люди это стали делать гораздо меньше. И когда им мигают-предупреждают, реже стали реагировать ответным "взмигом". Так что не удивлюсь, если настанет время, когда и "стучать" начнут.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Mousemaster  22.05.2009 08:17

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, в последнее время люди это стали делать
> гораздо меньше. И когда им мигают-предупреждают,
> реже стали реагировать ответным "взмигом".

А зачем мигать в ответ на предупреждение?
Это может быть воспринято как встречное предупреждение - мол, с этой стороны тоже засада.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
СтаС  25.05.2009 01:40

> Кстати, в последнее время люди это стали делать
> гораздо меньше.

В городе да, а на трассе не сказал бы.

> И когда им мигают-предупреждают,
> реже стали реагировать ответным "взмигом".

Ибо пользуются типовым знаком водительской благодарности - поднятая рука ладонью в сторону благодаримого.

> Так что не удивлюсь, если настанет время,
> когда и "стучать" начнут.

Не начнут.

Оффтоп: водители, гаишники и стукачи.
warrior  26.05.2009 01:22

Поднятую руку заметить труднее, чем "взмиг". Но и такую реакцию теперь наблюдаю гораздо реже. Иногда мне кажется, водители встречных машин даже не понимают, с чего это я им мигаю...
Стучать уже начали. Сегодня был просто сражён наповал следующим эпизодом. Подошёл вечером к ларьку купить пива. Передо мной подруливает "десятка", из-за руля выходит парень, тоже что-то покупает в ларьке и отъезжает. Отпуская мне пиво, продавец параллельно звонит по сотовому, насколько я понял, своему знакомому гаишнику и говорит буквально следующее: "Серёга! Десятка чёрная, номер такой-то, там бухие в ж..., тормозни их!" (после ларька дорога, не сворачивая, идёт прямо к пикету - "десятке" уже никуда не деться). Оставив в стороне как критику пьянства за рулём, так и разбор возможных причин сотрудничества этого продавца с "органами", скажу только, что мне от увиденного стало как-то не по себе... Всё-таки до сих пор мне казалось, что такие проявления гражданской сознательности больше характерны для "спокойной уютной Европы", для "Пендостана" - видимо, я ошибался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 01:23 пользователем warrior.

Re: Оффтоп: водители, гаишники и стукачи.
Путеводитель  26.05.2009 01:35

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поднятую руку заметить труднее, чем "взмиг". Но и
> такую реакцию теперь наблюдаю гораздо реже. Иногда
> мне кажется, водители встречных машин даже не
> понимают, с чего это я им мигаю...

Есть такое, но это, ИМХО, или молодая поросль или ксиводержатели, и одним и другим всё по ..., в силу разных причин, разумеется. А на трассах подальше от Москвы всё "работает".

> Стучать уже начали. Сегодня был просто сражён
> наповал следующим эпизодом. Подошёл вечером к
> ларьку купить пива. Передо мной подруливает
> "десятка", из-за руля выходит парень, тоже что-то
> покупает в ларьке и отъезжает. Отпуская мне пиво,
> продавец параллельно звонит по сотовому, насколько
> я понял, своему знакомому гаишнику и говорит
> буквально следующее: "Серёга! Десятка чёрная,
> номер такой-то, там бухие в ж..., тормозни их!"
> (после ларька дорога, не сворачивая, идёт прямо к
> пикету - "десятке" уже никуда не деться). Оставив
> в стороне как критику пьянства за рулём, так и
> разбор возможных причин сотрудничества этого
> продавца с "органами", скажу только, что мне от
> увиденного стало как-то не по себе... Всё-таки до
> сих пор мне казалось, что такие проявления
> гражданской сознательности больше характерны для
> "спокойной уютной Европы", для "Пендостана" -
> видимо, я ошибался.

В Европе именно гражданская сознательность, а у нас этот ларёчник от Серёги свои комиссионные получит. А с другой стороны, в борьбе с пьяными ублюдками за рулём все методы хороши...

Re: Оффтоп: водители, гаишники и стукачи.
Павел Волков  26.05.2009 20:03

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отпуская мне пиво,
> продавец параллельно звонит по сотовому, насколько
> я понял, своему знакомому гаишнику и говорит
> буквально следующее: "Серёга! Десятка чёрная,
> номер такой-то, там бухие в ж..., тормозни их!"
> (после ларька дорога, не сворачивая, идёт прямо к
> пикету - "десятке" уже никуда не деться). Оставив
> в стороне как критику пьянства за рулём, так и
> разбор возможных причин сотрудничества этого
> продавца с "органами", скажу только, что мне от
> увиденного стало как-то не по себе... Всё-таки до
> сих пор мне казалось, что такие проявления
> гражданской сознательности больше характерны для
> "спокойной уютной Европы", для "Пендостана" -
> видимо, я ошибался.

Фиг знает, а может так и надо...

Чем болье смотришь последствия ДТП "по пьяни", тем больше думаешь, что только так и надо (-)
workweek  26.05.2009 20:16

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Отпуская мне пиво,
> > продавец параллельно звонит по сотовому,
> насколько
> > я понял, своему знакомому гаишнику и говорит
> > буквально следующее: "Серёга! Десятка чёрная,
> > номер такой-то, там бухие в ж..., тормозни их!"
> > (после ларька дорога, не сворачивая, идёт прямо
> к
> > пикету - "десятке" уже никуда не деться).
> Оставив
> > в стороне как критику пьянства за рулём, так и
> > разбор возможных причин сотрудничества этого
> > продавца с "органами", скажу только, что мне от
> > увиденного стало как-то не по себе... Всё-таки
> до
> > сих пор мне казалось, что такие проявления
> > гражданской сознательности больше характерны
> для
> > "спокойной уютной Европы", для "Пендостана" -
> > видимо, я ошибался.
>
> Фиг знает, а может так и надо...

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
KPM  26.05.2009 22:54

Лично мой способ "борьбы" Если вижу/ощущаю, что сзади меня пристраивается для прозода через турникет (особенно новый, со стелянными створками) - очень медленно начинаю идти, а потом очень резко увеличиваю скорость, чтобы услышать вопли зажатого зайца (что ему вдарил турникет по ногам и др. частям тела).

Re: Оффтоп: водители, гаишники и стукачи.
warrior  27.05.2009 00:47

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> у нас этот ларёчник от Серёги свои комиссионные
> получит. А с другой стороны, в борьбе с пьяными
> ублюдками за рулём все методы хороши...

Вот именно! Если бы Серёга не платил этому ларёчнику за выявление пьяных за рулём - так бы они и ездили. А серёга и ему подобные платят только для того, чтобы самим сшибить бабки.Оттого и противно!

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
артем  27.05.2009 16:27

ну а я сам иногда пользуюсь услугами паровоза, когда проезной забыл.. неужели за 22 рэ покупать и в дикой очереди ещё стоять... когда месячный честно лежит дома...

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Алекс Э.  27.05.2009 16:38

> ну а я сам иногда пользуюсь услугами паровоза

Вы преступник, который ворует народные деньги.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
МитЁк  27.05.2009 21:10

У меня студенческая карта периодически не срабатывает. Когда я опаздываю в институт, мне пофиг и прохожу с первым попавшимся субъектом. Скажете, тоже деньги народные ворую?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.09 21:11 пользователем МитЁк.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Алекс Э.  27.05.2009 23:13

> Когда я опаздываю в институт, мне пофиг и прохожу с первым попавшимся
> субъектом. Скажете, тоже деньги народные ворую?

Проезд считается неоплаченным, если пассажир не использовал для прохода в метрополитен билет. Следовательно, Вы — заяц.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
KPM  27.05.2009 23:27

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Проезд считается неоплаченным, если пассажир не
> использовал для прохода в метрополитен билет.
> Следовательно, Вы — заяц.


Ну, это так считает Мосметро. С юр. точки зрения, если есть поездной, но мне его лень доставать (если проездной, допустим глубоко в сумке), то я услугу проезда уже оплатил. Вот на станциях МЖД - полно людей, которые прыгают с платформы, имея билет, лишь бы не обходить сотни метров и обратно через один выход с платформы. Так что же они обязаны проходить через турникет, имея билет (оплатив проезд)?

За забывчивость все-таки придется заплатить (((
alex_teufel  28.05.2009 17:22

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Э. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Проезд считается неоплаченным, если пассажир не
> > использовал для прохода в метрополитен билет.
> > Следовательно, Вы — заяц.
>
>
> Ну, это так считает Мосметро. С юр. точки зрения,
> если есть поездной, но мне его лень доставать
> (если проездной, допустим глубоко в сумке), то я
> услугу проезда уже оплатил.

Вот к примеру у меня в Гамбурге если вы едете на метро или в автобусе, а ваш проездной вы забыли дома, то при проверке, объяснив контролеру сию ситуацию, получите в ответ штраф. квитанцию не в 40 евро, как обычно, а на 2.50, которую можно оплатить на следующий день придьявив забытый дома проездной в центральном офисе S-Bahn'a / U-Bahn'a.

Случай
Fedor81  30.05.2009 01:30

Не так давно мне жена рассказывала. Ехала она утром на экзамен и надо же такому случится - забыла кошелек! И поездок - 0!!! Ну понятно - голова совсем не тем забита, учится надо, а тут ребенок ещё у нас и всё-такое.
А возвращаться - это опоздать на экзамен, всё равно что не сдать его.
И она решила сделать то, чего наверное никогда бы сам не решился из-за малой перспективности дела - она попросила контролершу на станции Крылатское южный вестибюль пустить её... И её пустили!! Спасибо тетке огромное конечно... Не думаю, что у метрополитена убыло в тот день сильно... Да, зайцем проехала, но разве не может быть такое с каждым?

Кстати. От себя добавлю. Когда был студентом, помню, ездил на Университет со станции Тимирязвеская каждый день. И согласен с тем, что если лезет без билета здоровый мужик - то ни контроллер, ни менты (нередко аж 3 мента за турникетами!) не останавливали их. А вот девчонку или щуплого парня остановить - всегда пожалуйста! Трусость?
Кстати, каюсь, так и остановили один раз меня, я с сестрой паровозиком прошёл, мент тут же подскочил. Пришлось извинится. Но отпустил и даже сказал дескать, ладно, иди. Но всё равно обидно. Если ты бугай и бык - тебе что, даже несколько ментов не указ? Это правовое государство?
В жизни разные ситуации бывают...

Re: Случай
Путеводитель  30.05.2009 02:09

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------

> И она решила сделать то, чего наверное никогда бы
> сам не решился из-за малой перспективности дела -
> она попросила контролершу на станции Крылатское
> южный вестибюль пустить её... И её пустили!!
> Спасибо тетке огромное конечно... Не думаю, что у
> метрополитена убыло в тот день сильно... Да,
> зайцем проехала, но разве не может быть такое с
> каждым?

Несколько раз обращался с подобными просьбами к контролёршам на разных станциях, правда, ехать никуда не собирался. А причина в том, что какие-то, мягко говоря, чудаки устанавливают банкоматы Банка Москвы за линией турникетов. Не везде, но примерно на половине станций. И как, спрашивается, деньги снимать? Приходилось объяснять, как есть, пускали без разговорв. Думаю, я был далеко не первым.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Fedor81  31.05.2009 06:40

Путеводитель - ИМХО, это Банк Москвы особо не обеспокоен, как же деньги будут люди снимать. Устанавливают банкоматы в самых неудобных местах или вообще днём с огнём не сыщешь... Впрочем, это я уже придираюсь к этому банку. У меня нет информации, как идут процессы согласования установки тех или иных банкоматов.
На Калужской банкомат Банка Москвы установлен ДО турникетов, но вот обратно выйти всё равно сложно - или перелезать через перегородку, или тыкаться навстречу потоку, который очень серьезный почти всё время, вызывая заслуженное негодование входящих

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Путеводитель  01.06.2009 01:15

Fedor81 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путеводитель - ИМХО, это Банк Москвы особо не
> обеспокоен, как же деньги будут люди снимать.
> Устанавливают банкоматы в самых неудобных местах
> или вообще днём с огнём не сыщешь... Впрочем, это
> я уже придираюсь к этому банку.

Да, на счёт днём с огнём придираетесь, в Москве с таким "ковровым" охватом только 2 банка - Москвы и Сбер. А вот неудобные места можно было бы и совместно с ММ ликвидировать, поставив все банкоматы ДО линии турникетов и обеспечив подход с двух сторон, убрав в этом месте заграждение. А смысл в банкомате ЗА линией турникетов я уловить не могу.

У меня нет
> информации, как идут процессы согласования
> установки тех или иных банкоматов.
> На Калужской банкомат Банка Москвы установлен ДО
> турникетов, но вот обратно выйти всё равно сложно
> - или перелезать через перегородку, или тыкаться
> навстречу потоку, который очень серьезный почти
> всё время, вызывая заслуженное негодование
> входящих

Сам неодкратно попадал в аналогичные ситуации на разных станциях, но согласитесь, что всё-таки, их двух зол это меньшее.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
Mousemaster  01.06.2009 08:32

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> смысл в банкомате ЗА линией турникетов я уловить
> не могу.

Банкомат в метро предназначен для обслуживания пассажиров метро. А они проходят через турникет в огромном количестве, так что банкомет в любом месте не будет простаивать.

Re: Как бороться с "паровозиками" в метро?
MBM  03.06.2009 10:15

Замечу, что за пунктами прохода ведется видеонаблюдение (видеозапись). Поэтому, за необоснованный проход пассажира без оплаты, контролер рискует быть наказанным по службе.

Не раз сам просил пропустить (билет забыл, и т.д.), в ответ слышал, что "я-то пропустила бы, мне все равно, да вон она - камера висит, так что - никак нельзя!".

Иногда отзывчивые контролеры сами подсказывают момент, когда можно проскочить и не быть "зафиксированными". Сами рискуют, конечно. Так что нормальные люди в метро ЕСТЬ.

С уважением mbm

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]