Что за прибор?
боря рябых
25.04.2009 11:46
Что за прибор с двумя стрелками- красной и черной, расположен в номерных наверху в конце вагона? Не разу не видел, чтобы стрелки проявляли какие-либо признаки жизни, в отличие от стрелки соседнего, который как я понял, измеряет давление в тормозной магистрали... Re: Что за прибор?
Evgeny1
25.04.2009 13:07
В теории: черная стрелка медленно снижается до уровня в 6,3 кгс/см2, затем мотор-компрессоры на всем составе догоняют его до 8,1 кгс/см2 и опять по новой Только не "в конце", а как раз "в начале", ибо головной торец промежуточного вагона как раз там, где приборы (-)
Petoushkoff Ilya
25.04.2009 14:52
Только не "в конце", а как раз "в начале", ибо головной торец промежуточного вагона как раз там, где приборы (-) Двухстрелочный манометр (+)
Антон Хлынин
26.04.2009 23:49
боря рябых писал(а):
------------------------------------------------------- > Что за прибор с двумя стрелками- красной и черной, > расположен в номерных и модернизированных Ем508Т > наверху в конце вагона? Называется очень просто - двухстрелочный манометр. Чёрная стрелка - давление в напорной магистрали, должно находиться в пределах 6,3...8,2 ат. Красная - в тормозной магистрали. При отпущенных воздухораспределителях составляет 4,8...5,2 ат. Если красная стрелка стоит на нуле, это признак того, что в данном вагоне установлен кран Вестингауза. В этом случае манометр подсоединён не непосредственно к тормозной магистрали, а к уравнительному резервуару, и, когда кран в нерабочем положении, в этом резервуаре давление падает до нуля. Не > разу не видел, чтобы стрелки проявляли какие-либо > признаки жизни, Это вам крупно не повезло. в отличие от стрелки соседнего, > который как я понял, измеряет давление в тормозной > магистрали... Совершенно неправильно поняли. Второй - манометр тормозных цилиндров.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]