Партизанская и Полежаевская
Даниил Столяров
11.04.2009 14:05
Всем известно, что на этих станциях две платформы, оставшиеся от грандиозных, но так и не осуществлённых планах. Почему же сейчас нельзя заложить "дырку" между двумя платформами кирпичами и сделать нормальные одноплатформенные станции, всем было бы только удобно?.. Re: Партизанская и Полежаевская
Сура
11.04.2009 15:28
Даниил Столяров писал(а):
------------------------------------------------------- > Всем известно, что на этих станциях две платформы, > оставшиеся от грандиозных, но так и не > осуществлённых планах. Почему же сейчас нельзя > заложить "дырку" между двумя платформами кирпичами > и сделать нормальные одноплатформенные станции, > всем было бы только удобно?.. Напишите, кому было бы удобно... Сура Re: Партизанская и Полежаевская
Darkfun
11.04.2009 15:52
На Полежаевской и так одна платформа используется, так что фактически она одноплатформенная и всем удобно. А на Партизанской третий путь очень даже используется, так что закладывать его нельзя Re: Партизанская и Полежаевская
_Ярополк_
11.04.2009 16:00
На Плежаевской планируется заложить две трети платформы кирпичами, а посередине оставить дырку для эскалаторов в пересадки на... э... второй перес.контур. Только закладывать будут как раз средний путь. Но до этого третий, ныне не используемый путь нужно будет ещё прокопать на несколько сотен метров и соединить с нынешним главным от Октябрьского поля. Re: Партизанская и Полежаевская
Впередсмотрящий
11.04.2009 19:37
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > На Плежаевской планируется заложить две трети > платформы кирпичами, а посередине оставить дырку > для эскалаторов в пересадки на... э... второй Насколько известно мне, там планируется устроить музей подвижного состава метрополитена. Уже что-то изменилось? Нельзя ли какую-нибудь ссылку на постановление? Re: Полежаевская
I.Vasin
11.04.2009 21:43
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > _Ярополк_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На Плежаевской планируется заложить две трети > > платформы кирпичами, а посередине оставить > дырку > > для эскалаторов в пересадки на... э... второй > Насколько известно мне, там планируется устроить > музей подвижного состава метрополитена. Уже что-то > изменилось? Нельзя ли какую-нибудь ссылку на > постановление? Действительно, судя по схеме, висевшей на открытии Международной, третий путь продлевается и соединяется с главным на перегоне "Октябрьское поле" - "Полежаевская". Но реального проекта пока нет никакого насчёт "заложить кирпичами". Тем не менее очень вероятен именно такой исход. Максимально вероятен, я бы даже сказал. да, вот как раз наглядно видно на схеме, что переходы выходят в середину нынешней платформы (-)
I.Vasin
11.04.2009 22:16
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > судя по схеме, висевшей на > > открытии Международной > > http://metro.molot.ru/1/p_all.jpg да, вот как раз наглядно видно на схеме, что переходы выходят в середину нынешней платформы. Re: Партизанская и Полежаевская
Пассажир (ВНИИП)
11.04.2009 23:14
На Партизанской платформы весьма широкие, поэтому проблем с этим там нет. А вот на Полежаевской платформа уже, да и используется только одна, поэтому в часы-пик там довольно тесно. Re: Партизанская и Полежаевская
dimstudio
12.04.2009 01:16
А не лучше ли было бы сделать на Полежаевской пересадку по схеме 3+1 - то есть отдать третий путь новой линии плюс достроить однопутную станцию? Re: Партизанская и Полежаевская
Fedor81
12.04.2009 03:08
Ярополк, про кирпичи - это правда? А как быть тогда с другим путём новой линии?
Да и вообще, ещё всё переиграют 1000 раз... Re: Полежаевская
I.Vasin
12.04.2009 16:49
dimstudio писал(а):
------------------------------------------------------- > А не лучше ли было бы сделать на Полежаевской > пересадку по схеме 3+1 - то есть отдать третий > путь новой линии плюс достроить однопутную > станцию? во-первых, это сложно реализовать технически, учитывая, что новая линия глубокого заложения, а старая мелкого. в сторону "Беговой" тоннели сразу же сливаются, а нам нужно в том месте заглубляться - места для перехода на глубокое заложение нет. во-вторых, экономически это менее эффективно, ибо два переходых участка линии (с мелкого на глубокое) обойдутся, очевидно, дороже, чем проходка всего участка глубоким заложением. > А не лучше ли так что, получается, не лучше. Re: Партизанская и Полежаевская
anton121
12.04.2009 18:45
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > На Партизанской платформы весьма широкие, поэтому > проблем с этим там нет. А вот на Полежаевской > платформа уже, да и используется только одна, > поэтому в часы-пик там довольно тесно. Ну как постоянный пользователь Полежаевской могу сказать, что не так уж здесь и тесно. На БиЛ, я бы сказал, потеснее будет. К тому же третий путь нужен для расстановки, места для неё и так на линии не слишком много. Re: Партизанская и Полежаевская
Vladdis
12.04.2009 21:10
> > На Партизанской платформы весьма широкие, поэтому
> > проблем с этим там нет. А вот на Полежаевской > > платформа уже, да и используется только одна, > > поэтому в часы-пик там довольно тесно. > > Ну как постоянный пользователь Полежаевской могу > сказать, что не так уж здесь и тесно. Как такой же постоянный ее пользователь - подтверждаю, толчеи там почти не бывает, а уж чтоб совсем тесно - никогда. > На БиЛ, я бы сказал, потеснее будет. Значительно. > К тому же третий путь нужен для расстановки, > места для неё и так на линии не слишком много. Если точнее - практически нет, ибо, в отличие, например от Сокольнической, оборотных тупиков у нас нигде, кроме конечных, нет. Re: Партизанская и Полежаевская
AlTi
12.04.2009 23:11
Не совсем верно, есть один на Октябрьском Поле. Re: Полежаевская
I.Vasin
12.04.2009 23:31
> > Ну как постоянный пользователь Полежаевской
> > могу сказать, > Как такой же постоянный ее пользователь - > подтверждаю, как ещё один архипостоянный пользователь с многолетним стажем :))) могу сказать, что... > К тому же третий путь > > нужен для расстановки, места для неё и так на > > линии не слишком много. ...что место на линии для расстановки после закладки третьего пути "Полежаевской" не уменьшится, а наоборот, увеличится. ибо, думается, что нынешний главный путь никуда не денется, и он, стало быть, превратится в тупик, который будет начинаться на отметке заканчиваться куда и будут ставить составы :) пикетная отметка начала будущего тупика: ПК095+80, а платформа "Полежаевской" начинается в районе 086+00, стало быть мы имеем аж 980 метров для расстановки составов, его хватит на 6 штук вместо нынешних трёх. Re: Партизанская и Полежаевская
_Ярополк_
13.04.2009 00:57
Fedor81 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ярополк, про кирпичи - это правда? А как быть > тогда с другим путём новой линии? Новая линия глубокая. Re: Партизанская и Полежаевская
Vladdis
13.04.2009 19:03
AlTi писал(а):
------------------------------------------------------- > оборотных тупиков у нас нигде, кроме конечных, > нет.Не совсем верно, есть один на Октябрьском > Поле. Да, верно. Ну и еще около Текстильщиков запасный enm имеется, прямо на поверхности. Там иногда даже стоит что-то, бывает. А в целом - обернуть по нормальному (т.е. через оборотные тупики) по линии поезда иначе, как на Октябрьском Поле и только в сторону Планерной - не получится. Re: Партизанская и Полежаевская
Vladislav E. Lavrov
13.04.2009 19:44
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько известно мне, там планируется устроить > музей подвижного состава метрополитена. Уже что-то > изменилось? Ничего не изменилось. Музей должен быть открыт через 1 год, 1 месяц и 3 дня, самый простой, быстрый и дешевый вариант - на Полежаевской. К моменту начала строительства (2013-2015 гг ?) - переведут в более подходящее место... Re: Партизанская и Полежаевская
Я.В.
15.04.2009 18:06
Vladislav E. Lavrov писал(а):
> К моменту начала строительства (2013-2015 гг ?) - > переведут в более подходящее место... Строительство могут и не начать. Или начать, то не там. Вдруг воскресят прежние планы трассировки хорды через Беговую? Re: Полежаевская
AlTi
16.04.2009 00:48
Вот вы здесь всякими ругательствами ругаетесь типа пикетная отметка, но я что-то не совсем пойму за счёт чего произойдёт увеличиение места, съезд между первым и третим путями расположен достаточно близко к станции что бы туда мог залезть состав. Дрйгой съезд будет расположен примерно так же, просто по другому дороже, его никто длинной в 1км. строить не станет. Так что если я правильно помню в туннеле от третьего пути, в сторону Строгино (который скорее всего никогда достроен не будет) сейчас могут разместиться два состава. После строительства съезда со стороны Окт.Поля в тупике уменьшится место на один состав, так что с учётом убирания одного пути на полежаевской -2 состава от текущих возможностей. Вы можете переубедить меня предоставив весомые аргументы, ссылка на карту с трассой будущего съезда и расстояниями подойдёт. Re: Полежаевская
I.Vasin
16.04.2009 01:33
AlTi писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот вы здесь всякими ругательствами > ругаетесь типа пикетная отметка, мм, строительные и эксплуатационные термины уже стали ругательствами? :) > но я что-то не совсем пойму за счёт чего произойдёт увеличиение > места, значит невнимательно прочитали. см. схему выше. там всё нарисовано. а я ещё раз поясню ниже. > Дрйгой съезд будет расположен > примерно так же, просто по другому дороже, его > никто длинной в 1км. строить не станет. вот как раз согласно плану, наоборот, станут строить длинным. ибо нечётные пути-то там расходятся, да и уклон имеется там также, а стрелочный перевод надо класть на площадке, так что иначе чем как по рисованному плану не выйдет, очевидно. > Так что > если я правильно помню в туннеле от третьего пути, > в сторону Строгино (который скорее всего никогда > достроен не будет) сейчас могут разместиться два > состава. верно, два плюс один на платформе. > После строительства съезда со стороны > Окт.Поля в тупике уменьшится место на один состав, > так что с учётом убирания одного пути на > полежаевской -2 состава от текущих возможностей. вот тут неверно. тупика, т.е. третьего пути, вообще не станет. то есть это будет главный путь. так что все три расстановочных места у нас исчезают с третьего пути. но одновременно появляются на нынешнем первом пути, который, по гипотезе, станет тупиковым и будет заканчиваться прямо перед платформой "Полежаевской". вряд ли же его вообще выведут из эксплуатации, сняв рельсы. > Вы можете переубедить меня предоставив весомые > аргументы, ссылка на карту с трассой будущего > съезда и расстояниями подойдёт. так вот эта схема, см. выше: > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > судя по схеме, висевшей на > > > открытии Международной > > > > http://metro.molot.ru/1/p_all.jpg А зачем вообще на полежаевской строили 3 путь?(-)
андрей сычев
16.04.2009 13:03
111 Полежаевская - третий путь?
Владимир Cherny
05.09.2012 01:17
Никогда не мог понять, каким образом должно было быть организовано движение в случае предполагаемой постройки ответвления в Серебряный бор и для чего построили именно три пути? Если предполагалось вилочное движение, достаточно было и двух (как было на Охотном ряду, а сейчас - на Киевской-Фил), а если челночное по одной из веток, то надо 4 (или две самостоятельных станции, как на Каширской). Re: Полежаевская - третий путь?
DФ
05.09.2012 16:37
Задел под ответвление пути на СБ при движении от центра там тоже есть. Смысл 3 путей скорее всего был в том, что при движении от центра не нужно выдерживать график на разветвлении, а при движении к центру возможна ситуация прибытия состава из СБ ранее графика, тогда поезд просто стоит и ждет на станции, а не на перегоне. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.12 16:38 пользователем DФ. Re: Полежаевская - третий путь?
Artem_b
05.09.2012 22:26
На Каширской, когда было построено ответвление до Орехово, действовало 3 пути: 2-й - до Каховской и Орехово; 1-й - до РВ (от Орехово); 3-й до РВ (от Каховской). Также, наверное, и планировали на Полежаевской, только без постройки двух залов. Re: Полежаевская - третий путь?
Toman
15.09.2012 21:53
Вообще-то, для такой интенсивности, вроде как на Каширской, хватило бы как раз и трёх путей как в случае вилочного движения (выше уже сказали, как), так и в случае отдельного ответвления, а для ответвления в любом случае "магистральная" интенсивность движения немыслима/бесполезна (всё равно же столько народу в основную линию не набьётся). Собственно, см. Кунцевскую в её нынешнем виде, чего далеко ходить. Оборот по одному пути при платформе - что может быть экономичнее, если интервал-то не подпирает. На Каховской линии, подозреваю, исторически сложившийся из-за вилочной предыстории и соотв. схемы путевого развития (да ещё с этой феноменальной длиной пути от платформ до тупика) оборот "по-взрослому" обходится увеличенной потребностью линии в составах - может быть, на один, а то как бы и не на два.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]