Re: Полежаевская
AlTi
16.04.2009 00:48
Вот вы здесь всякими ругательствами ругаетесь типа пикетная отметка, но я что-то не совсем пойму за счёт чего произойдёт увеличиение места, съезд между первым и третим путями расположен достаточно близко к станции что бы туда мог залезть состав. Дрйгой съезд будет расположен примерно так же, просто по другому дороже, его никто длинной в 1км. строить не станет. Так что если я правильно помню в туннеле от третьего пути, в сторону Строгино (который скорее всего никогда достроен не будет) сейчас могут разместиться два состава. После строительства съезда со стороны Окт.Поля в тупике уменьшится место на один состав, так что с учётом убирания одного пути на полежаевской -2 состава от текущих возможностей. Вы можете переубедить меня предоставив весомые аргументы, ссылка на карту с трассой будущего съезда и расстояниями подойдёт. Re: Полежаевская
I.Vasin
16.04.2009 01:33
AlTi писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот вы здесь всякими ругательствами > ругаетесь типа пикетная отметка, мм, строительные и эксплуатационные термины уже стали ругательствами? :) > но я что-то не совсем пойму за счёт чего произойдёт увеличиение > места, значит невнимательно прочитали. см. схему выше. там всё нарисовано. а я ещё раз поясню ниже. > Дрйгой съезд будет расположен > примерно так же, просто по другому дороже, его > никто длинной в 1км. строить не станет. вот как раз согласно плану, наоборот, станут строить длинным. ибо нечётные пути-то там расходятся, да и уклон имеется там также, а стрелочный перевод надо класть на площадке, так что иначе чем как по рисованному плану не выйдет, очевидно. > Так что > если я правильно помню в туннеле от третьего пути, > в сторону Строгино (который скорее всего никогда > достроен не будет) сейчас могут разместиться два > состава. верно, два плюс один на платформе. > После строительства съезда со стороны > Окт.Поля в тупике уменьшится место на один состав, > так что с учётом убирания одного пути на > полежаевской -2 состава от текущих возможностей. вот тут неверно. тупика, т.е. третьего пути, вообще не станет. то есть это будет главный путь. так что все три расстановочных места у нас исчезают с третьего пути. но одновременно появляются на нынешнем первом пути, который, по гипотезе, станет тупиковым и будет заканчиваться прямо перед платформой "Полежаевской". вряд ли же его вообще выведут из эксплуатации, сняв рельсы. > Вы можете переубедить меня предоставив весомые > аргументы, ссылка на карту с трассой будущего > съезда и расстояниями подойдёт. так вот эта схема, см. выше: > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > судя по схеме, висевшей на > > > открытии Международной > > > > http://metro.molot.ru/1/p_all.jpg А зачем вообще на полежаевской строили 3 путь?(-)
андрей сычев
16.04.2009 13:03
111 Полежаевская - третий путь?
Владимир Cherny
05.09.2012 01:17
Никогда не мог понять, каким образом должно было быть организовано движение в случае предполагаемой постройки ответвления в Серебряный бор и для чего построили именно три пути? Если предполагалось вилочное движение, достаточно было и двух (как было на Охотном ряду, а сейчас - на Киевской-Фил), а если челночное по одной из веток, то надо 4 (или две самостоятельных станции, как на Каширской). Re: Полежаевская - третий путь?
DФ
05.09.2012 16:37
Задел под ответвление пути на СБ при движении от центра там тоже есть. Смысл 3 путей скорее всего был в том, что при движении от центра не нужно выдерживать график на разветвлении, а при движении к центру возможна ситуация прибытия состава из СБ ранее графика, тогда поезд просто стоит и ждет на станции, а не на перегоне. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.12 16:38 пользователем DФ. Re: Полежаевская - третий путь?
Artem_b
05.09.2012 22:26
На Каширской, когда было построено ответвление до Орехово, действовало 3 пути: 2-й - до Каховской и Орехово; 1-й - до РВ (от Орехово); 3-й до РВ (от Каховской). Также, наверное, и планировали на Полежаевской, только без постройки двух залов. Re: Полежаевская - третий путь?
Toman
15.09.2012 21:53
Вообще-то, для такой интенсивности, вроде как на Каширской, хватило бы как раз и трёх путей как в случае вилочного движения (выше уже сказали, как), так и в случае отдельного ответвления, а для ответвления в любом случае "магистральная" интенсивность движения немыслима/бесполезна (всё равно же столько народу в основную линию не набьётся). Собственно, см. Кунцевскую в её нынешнем виде, чего далеко ходить. Оборот по одному пути при платформе - что может быть экономичнее, если интервал-то не подпирает. На Каховской линии, подозреваю, исторически сложившийся из-за вилочной предыстории и соотв. схемы путевого развития (да ещё с этой феноменальной длиной пути от платформ до тупика) оборот "по-взрослому" обходится увеличенной потребностью линии в составах - может быть, на один, а то как бы и не на два.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]