ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Лесопарковая и Битцевский Парк
Vlad  04.04.2009 02:02

На сайте архитектурного бюро Метрогипротранса появились подробности о продлении Бутовской линии ЛМ от Старокачаловской ирендеры станций:

http://www.arhmetro.ru/portfolio/1/40/
http://www.arhmetro.ru/portfolio/1/41/

============================

Продление Бутовской линии московского метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии с размещением станции и пересадочного узла предполагает разгрузить действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена и улучшить транспортное обслуживание населения районов Северное и Южное Бутово.
Начальный участок трассы проектируемой линии проходит по жилому району Бутово вблизи многоэтажной жилой застройки; между МКАД и Новоясеневским проспектом пересекает территорию природного парка «Битцевский лес».
На всём протяжении строительство трассы предусмотрено в тоннелях мелкого заложения. На участке располагаются две станции – «Лесопарковая» и «Битцевский парк». Обе станции сооружаются открытым способом.

Лесопарковая

Филиппов В.З., Петросян С.А.
Проектирование 2009-2010
Строительство 2010-2013

Станция «Лесопарковая» размещена в районе 35-го километра МКАД параллельно автодороге. Станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями. Платформа связана с каждым из вестибюлей двухмаршевой лестницей. У каждого вестибюля по одной лестнице, выходящей на поверхность. Лестницы накрываются павильонами из лёгких металлических конструкций. Для людей с ограниченными возможностями у одного из вестибюлей предусмотрены пассажирские лифты для спуска на уровень пешеходного перехода и из уровня кассового зала в уровень платформы станции.
Платформенная часть станции представлена в двух вариантах: односводчатом, сооружаемом методом передвижной опалубки, и однопролётном, когда под единым перекрытием размещается посадочная платформа и кассовые залы обоих вестибюлей. Перекрытие в этом случае представляет из себя единую перекрёстно-ребристую плиту с ромбовидными кессонами.
Полы платформенной части и вестибюлей покрываются полированными плитами гранита разных тонов, образующими простой геометрический рисунок. Стены станции и вестибюлей облицовываются полированными плитами мрамора тёплых тонов. Цоколи стен и свода – полированный гранит.

картинки:
http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/lesoparkovaya.jpg
http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/lesoparkovaya1.jpg

Битцевский парк

Проектирование 2009-2010
Строительство 2010-2013
Шумаков Н.И., Мун Г.С.

Станция «Битцевский парк» размещена в конце Новоясеневского проспекта параллельно действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии, образуя с ней пересадочный узел.
Размещение станции «Битцевский парк» в плане обусловлено местоположением действующей станции, сложным рельефом местности и сложившейся градостроительной обстановкой. Размещение станции в продольном профиле принято в отметках действующей линии.
Станция предусмотрена с одним наземным вестибюлем с учетом возможности выхода на поверхность через станцию «Новоясеневская».
Вестибюль связан группой эскалаторов и лестничных сходов с серединой платформы станции «Битцевский парк» и с южным вестибюлем действующей станции «Новоясеневская», в настоящее время не обслуживающим пассажирские потоки. Через проектируемый наземный вестибюль предусмотрена организация входа-выхода пассажиров на обе станции узла.
Пересадка на станцию «Новоясеневская» предусмотрена из северного торца проектируемой станции, а также через южный вестибюль действующей станции.
Архитектурное решение платформенного участка станции – ассиметричный свод с протяженными кессонами.

картинки (большого размера, поэтому привожу только ссылки):
http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/b.jpg
http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/b1.jpg
http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/_b2.jpg

=========================

Самое интересное, что, пожалуй чуть ли не впервые после первой очереди (наземные станции ФЛ не в счет), вход на станцию будет не через торец, а на середину платформы.

Правда, как получается, что сначала "Станция предусмотрена с одним наземным вестибюлем", который "связан с серединой платформы", а в следующем преложении "Пересадка на станцию «Новоясеневская» предусмотрена из северного торца проектируемой станции", я, честно говоря, не очень понял.

Re: Лесопарковая и Битцевский Парк
Иван Садовский  04.04.2009 10:39

> Правда, как получается, что сначала "Станция
> предусмотрена с одним наземным вестибюлем",
> который "связан с серединой платформы", а в
> следующем преложении "Пересадка на станцию
> «Новоясеневская» предусмотрена из северного торца
> проектируемой станции", я, честно говоря, не очень
> понял.

Станция ориентирована в направлении запад-восток, а выход с мостика в центре зала уходит на север :-))

Чем не "из северного торца"? :-))

Re: Лесопарковая и Битцевский Парк
Vlad  04.04.2009 10:54

Станция, коль параллельна Новоясеневской, ориентирована с юго-востока на северо-запад. Да и расположена с севера от Новоясеневской, так что переход с мостика будет на юг.

Re: Лесопарковая и Битцевский Парк
Конст. Карасёв  04.04.2009 12:25

"Сретенский бульвар" в стиле дарк-фолк уже есть, теперь будет "Битцевский парк" для любителей ска. Ждём проектов станций для эмо, готов и растаманов!

Лесопарковая
Лесной Волк  12.10.2014 03:25

Я как постоянный пользователь Бутовской линии почтил недавно своим присутствием сей загадочный объект. По впечатлениям - вокруг какой-то даже не Шанхай, а какая-то Африка в снегах. Кто-нибудь знает, зачем она вообще нужна? Жилых домов там нет. Использовать её для целей жителей Старобитцевской улицы можно было бы, если бы был пешеходный "прокол" под МКАДом с выходом к станции - но и его нет тоже. Развязка с улицы Поляны, ведущей в Северное и Южное Бутово, закрыта наглухо. Из социальной инфраструктуры - только в/ч 12132, парковка для большегрузов, наркологическая больница и экзаменационный отдел ГИБДД с учебной площадкой. Оттуда даже в лесопарк попасть толком нельзя - нет нормальной дорожки. В общем, совсем не то, что создаёт "метрошные" пассажиропотоки. Дефицита метро в том районе нет - и тебе Аннино, и тебе БДД, и тебе Новоясеневская. Пассажиропоток за день там - примерно ноль. Я, конечно, понимаю, что когда-нибудь примерно так же могли рассуждать про какую-нибудь "Студенческую" - но чёрт возьми, хоть какие-нибудь перспективы у неё есть? Ни на форуме, ни вообще в сети не нашёл ничего...

Re: Лесопарковая
С Урала  12.10.2014 23:39

В мае этого года на моё недоумение охранник ответил, что рядом планируется построить автовокзал. И насчёт названия тоже странно - к лесу там просто так не пройдёшь...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]