ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Следование с Площади Революции на Александровский сад
Артём  02.04.2009 00:47

В Википедии (см. здесь) пишется, что до 1997 года было практикой сквозное следование поездов с Арбатско-Покровской линии со станции Площадь Революции до станции Киевская Филёвской линии. Это правда? Никогда с подобным не сталкивался. Да, без пассажиров такое бывает и сейчас, но чтобы с пассажирами поезд шёл с Площади Революции на Александровский сад и далее до Киевской - не встречался с таким. Кто знает, на самом ли деле это практиковалось и, если да, как часто?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 00:48 пользователем Артём.

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.  02.04.2009 01:29

> В Википедии

А, ну всё понятно. Пойду тоже чего-нибудь напишу.

> Это правда? Никогда с подобным не сталкивался.

До того, как начали строить примыкание «мини-метро», два измайловских состава ездили ночевать в тупики «Киевской». Ещё был случай году в 94-м, когда на АПЛ что-то произошло, и поезда из-за этого ходили с синей ветки на голубую с пассажирами. Случай довольно известный. Другой случай, когда на «Александровский сад» с пассажирами было заехано по ошибке, известно тоже.

Ну, и при советской власти из-за какого-то ремонта на «Киевской» поезда тоже ходили аналогичным образом, но только в вечернее время.

Вернее даже до открытия "Парка Победы" когда у АПЛ появились свои дополнительные тупики (-)
житель ЗАО  02.04.2009 02:20

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это правда? Никогда с подобным не сталкивался.
>
> До того, как начали строить примыкание
> «мини-метро», два измайловских состава ездили
> ночевать в тупики «Киевской».

Вернее даже до открытия "Парка Победы" когда у АПЛ появились свои дополнительные тупики

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Aeros  06.04.2009 01:00

После проведения работ по возведению подземного комплекса на Манежке такое следование от Пл.Рев. до Ал.Сада перестало быть возможным...

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.  06.04.2009 01:04

> После проведения работ по возведению подземного комплекса на Манежке
> такое следование от Пл.Рев. до Ал.Сада перестало быть возможным...

Была разобрана только одна ветка. Точнее, один её путь. Тот, по которому поезда попадали с голубой ветки на красную.

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Vlad  06.04.2009 01:10

Приветствую!

> После проведения работ по возведению подземного
> комплекса на Манежке такое следование от Пл.Рев.
> до Ал.Сада перестало быть возможным...

Кто вам такое сказал?
http://metro.molot.ru/img/trackmap.gif

Разобран лишь один из двух путей с Алсада на Охотный Ряд.
Двупутная ветвь Алсад-Пл.Революции не просто в целости и сохранности, но и регулярно используется (правда не в пассажирском движении)

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Сура  06.04.2009 09:50

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тот, по которому поезда попадали с голубой
> ветки на красную.

Здесь всё-таки форум "Транспорта в России", а не чат при журнале для блондинок... С голубой на красную...

Сура

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.  06.04.2009 10:04

> Здесь всё-таки форум "Транспорта в России",
> а не чат при журнале для блондинок... С голубой на красную...

Вы ничего не перепутали? Я все направления указал правильно.

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Сура  06.04.2009 14:37

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Здесь всё-таки форум "Транспорта в России",
> > а не чат при журнале для блондинок... С голубой
> на красную...
>
> Вы ничего не перепутали? Я все направления указал
> правильно.


Да к направлениям претензий нет. Но "голубых" и "красных" "веток" нет, во всяком случае здесь. Есть - Филёвская (ФЛ) и Сокольническая (СЛ) линии.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 14:37 пользователем Сура.

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
дмитрий  06.04.2009 16:55

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да к направлениям претензий нет. Но "голубых" и
> "красных" "веток" нет, во всяком случае здесь.
> Есть - Филёвская (ФЛ) и Сокольническая (СЛ)
> линии.

вот ничего себе!!??

вообще-то называть линии по цветам вполне себе общеупотребимо, по крайней мере в москве. и для этого не надо быть блондинкой, просто так удобнее. сравните: "серая" и "сер-пу-хов-ско-ти-ми-ря-зев-ска-я".

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.  06.04.2009 17:16

> сравните: "серая" и "сер-пу-хов-ско-ти-ми-ря-зев-ска-я"

Безусловно! Кстати, а кто-нибудь может мне сказать, где надо ставить ударение в первом из слов, составляющих её (серой ветки) название?

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Павел Волков  06.04.2009 20:45

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> вот ничего себе!!??
>
> вообще-то называть линии по цветам вполне себе
> общеупотребимо, по крайней мере в москве. и для
> этого не надо быть блондинкой, просто так удобнее.
> сравните: "серая" и
> "сер-пу-хов-ско-ти-ми-ря-зев-ска-я".

Да пишите, как хотите. Только потом не удивляйтесь тому, что на вопросы не отвечают или не пишут ничего интересного. Люди увлекающиеся чем-либо в том числе и метро не терпят "блондинскинского" отношения к предмету увлечения. Поэтому если оотноситься с пофигизмом к вопросу, то в итоге можно остаться и без корифеев на форуме.

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Путеводитель  07.04.2009 01:27

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Э. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Здесь всё-таки форум "Транспорта в России",
> > > а не чат при журнале для блондинок... С
> голубой
> > на красную...
> >
> > Вы ничего не перепутали? Я все направления
> указал
> > правильно.
>
>
> Да к направлениям претензий нет. Но "голубых" и
> "красных" "веток" нет, во всяком случае здесь.
> Есть - Филёвская (ФЛ) и Сокольническая (СЛ)
> линии.

Ну, это уже перебор. На официальных схемах ММ каждая линия имеет своё уникальное название, номер и цвет, поэтому что ужасного в цветовых наименованиях, особенно в тех, что воспринимаются однозначно (кроме ЛЛ, КахЛ и БЛ)? Да, в официальных док-тах нет красной или например, 8-й линии, но форум ведь для любителей метро создан, а не для юристов-казуистов. А вот что каательно "веток" - тут я полностью согласен, везде они называются линиями, да и по смыслу это однозначно линии, ИМХО, "ветка" подходит лишь для ответвления на Международную.

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Антон Куликов  07.04.2009 12:58

> Ну, это уже перебор. На официальных схемах ММ каждая линия имеет своё
> уникальное название, номер и цвет, поэтому что ужасного в цветовых
> наименованиях, особенно в тех, что воспринимаются однозначно (кроме ЛЛ,
> КахЛ и БЛ)? Да, в официальных док-тах нет красной или например, 8-й линии,
> но форум ведь для любителей метро создан, а не для юристов-казуистов.

Форум создан для любителей действительно. Однако, причин, почему предпочтительнее называть линии всё-таки не по цветам, достаточно.

Во-первых, цвета линий в ходе истории метро могут всё-таки измениться.
Например, в схеме 1962 года, приведённой на сайте Артемия Лебедева, ветка от Сокола до Автозаводской, которая ныне именуется ЗЛ и считается "зелёной", имела цвет, который сегодня имеет КахЛ. На схеме 1964 года, в свою очередь, зелёный цвет, похожий по оттенку на нынешний "Каховский" - у другой линии, которая ныне именуется ФЛ. И появляется жёлтый цвет, но совершенно ни на том радиусе, на котором он в наши дни.
При этом названия линий тоже меняются, но более однозначно, потому что новые линии не приобретали названия, высвободившиеся ранее. Например, КФЛ была переименована в СЛ, но это не значит, что какая-то новая линия впоследствии станет Кировско-Фрунзенской. И поэтому с названиями линий всё более однозначно.
Соответственно, если завтра, грубо говоря, линии поменяются цветами, все выкладки, изложенные на этом форуме с применением цветов, "потеряют в ценности".
Да и кроме этого, на этом форуме имеет место в том числе и обсуждение каких-либо официальных документов, в которых, как Вы же и упомянули, линии именуются по названиям - соответственно, если и в обычных обсуждениях предпочитать использовать именно названия, удобнее будет всё это сопоставлять.

Во-вторых, чуть выше было сказано:
> сравните: "серая" и "сер-пу-хов-ско-ти-ми-ря-зев-ска-я".
Ну да, сравнили. Но названия линий имеют ещё и сокращения, которые вполне себе употребимы. Ведь же и в речи употребляют набор букв "СССР" вместо "Союз Советских Социалистических Республик". Аналогично, даже для той же СТЛ аббревиатура занимает три буквы, в то время как название цвета - без слова "линия" 5 букв, а название линии в расшифровке - без слова "линия" все 25, с учётом тире. Так что выигрыш однозначен:
"СТЛ" - 3 знака, 3 слога
"Серая линия" - 11 знаков, 4 слога
"Серпуховско-Тимирязевская линия" - 31 знак, 12 слогов.
И вообще, все линии обозначаются аббревиатурами длиной не менее двух, но и не более четырёх знаков.

В-третьих, есть какие-то "личные настройки корифеев", которые надо уважать хотя бы из уважения к этим "корифеям". То есть то, о чём сказал Павел Волков:
> Да пишите, как хотите. Только потом не удивляйтесь тому, что на вопросы
> не отвечают или не пишут ничего интересного. Люди увлекающиеся чем-либо
> в том числе и метро не терпят "блондинскинского" отношения к предмету
> увлечения. Поэтому если оотноситься с пофигизмом к вопросу, то в итоге
> можно остаться и без корифеев на форуме.
Вот мне, например, не нравится, когда автобус ЛиАЗ-6212 называют "саранчой". Поэтому если повсеместно на каком-нибудь прекратится использование наименования "ЛиАЗ-6212" в пользу понятно чего, и мне это надоест, то я сделаю соответствующие выводы. Как уже говорилось: кто-то в подобных случаях может перейти на конкретном форуме в режим "только чтение"; кто-то может что-то и отвечать, но как только появляется интересная информация, то не делиться ею с на том или ином конкретном форуме; кто-то может вообще перестать посещать тот или иной форум. И всё это не из-за каких-то экономических и географических причин, не из-за политики администрации форума, а всего-навсего из-за того, что одни и те же лица не выполняют простых просьб хороших людей.

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Илья Ковалёв  07.04.2009 13:26

Я бы даже добавил, что не только регулярно, но и постоянно, ибо через данную ссв составы из Филей попадают на АПЛ и обратно...

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Сура  07.04.2009 14:46

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы даже добавил, что не только регулярно, но и
> постоянно, ибо через данную ссв составы из Филей
> попадают на АПЛ и обратно...

Кстати, используется ли сейчас для этого соединение на Кунцевской?

Сура

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
churanov95  07.04.2009 15:38

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, используется ли сейчас для этого
> соединение на Кунцевской?

Нет.

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
churanov95  07.04.2009 15:48

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В Википедии
>
> А, ну всё понятно. Пойду тоже чего-нибудь напишу.
>
> > Это правда? Никогда с подобным не сталкивался.
>
> До того, как начали строить примыкание
> «мини-метро», два измайловских состава ездили
> ночевать в тупики «Киевской». Ещё был случай году
> в 94-м, когда на АПЛ что-то произошло, и поезда
> из-за этого ходили с синей ветки на голубую с
> пассажирами. Случай довольно известный. Другой
> случай, когда на «Александровский сад» с
> пассажирами было заехано по ошибке, известно
> тоже.
>
> Ну, и при советской власти из-за какого-то ремонта
> на «Киевской» поезда тоже ходили аналогичным
> образом, но только в вечернее время.

Вы забыли сказать одну вещь.
Когда депо Фили обслуживало АПЛ, поезда ездили с пассажирами от Площади Революции на Александровский сад и дальше до Киевской. Дальше резервом до депо, потому что наземные станции 7 вагонов не вмещали.

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.  07.04.2009 16:28

> Когда депо Фили обслуживало АПЛ, поезда ездили с пассажирами от Площади
> Революции на Александровский сад и дальше до Киевской.

Это в какие годы и почему было? И что объявляли в связи с этим в поездах?

Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Антон Хлынин  07.04.2009 21:45

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, используется ли сейчас для этого
> соединение на Кунцевской?

Да.
Через Кунцевскую на АПЛ выходят 41 и 47 маршруты депо Измайлово, которые сейчас ночуют в депо Фили.
НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. По-моему, через день.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]