Следование с Площади Революции на Александровский сад
Артём
02.04.2009 00:47
В Википедии (см. здесь) пишется, что до 1997 года было практикой сквозное следование поездов с Арбатско-Покровской линии со станции Площадь Революции до станции Киевская Филёвской линии. Это правда? Никогда с подобным не сталкивался. Да, без пассажиров такое бывает и сейчас, но чтобы с пассажирами поезд шёл с Площади Революции на Александровский сад и далее до Киевской - не встречался с таким. Кто знает, на самом ли деле это практиковалось и, если да, как часто? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 00:48 пользователем Артём. Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.
02.04.2009 01:29
> В Википедии
А, ну всё понятно. Пойду тоже чего-нибудь напишу. > Это правда? Никогда с подобным не сталкивался. До того, как начали строить примыкание «мини-метро», два измайловских состава ездили ночевать в тупики «Киевской». Ещё был случай году в 94-м, когда на АПЛ что-то произошло, и поезда из-за этого ходили с синей ветки на голубую с пассажирами. Случай довольно известный. Другой случай, когда на «Александровский сад» с пассажирами было заехано по ошибке, известно тоже. Ну, и при советской власти из-за какого-то ремонта на «Киевской» поезда тоже ходили аналогичным образом, но только в вечернее время. Вернее даже до открытия "Парка Победы" когда у АПЛ появились свои дополнительные тупики (-)
житель ЗАО
02.04.2009 02:20
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это правда? Никогда с подобным не сталкивался. > > До того, как начали строить примыкание > «мини-метро», два измайловских состава ездили > ночевать в тупики «Киевской». Вернее даже до открытия "Парка Победы" когда у АПЛ появились свои дополнительные тупики Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Aeros
06.04.2009 01:00
После проведения работ по возведению подземного комплекса на Манежке такое следование от Пл.Рев. до Ал.Сада перестало быть возможным... Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.
06.04.2009 01:04
> После проведения работ по возведению подземного комплекса на Манежке
> такое следование от Пл.Рев. до Ал.Сада перестало быть возможным... Была разобрана только одна ветка. Точнее, один её путь. Тот, по которому поезда попадали с голубой ветки на красную. Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Vlad
06.04.2009 01:10
Приветствую!
> После проведения работ по возведению подземного > комплекса на Манежке такое следование от Пл.Рев. > до Ал.Сада перестало быть возможным... Кто вам такое сказал? http://metro.molot.ru/img/trackmap.gif Разобран лишь один из двух путей с Алсада на Охотный Ряд. Двупутная ветвь Алсад-Пл.Революции не просто в целости и сохранности, но и регулярно используется (правда не в пассажирском движении) Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Сура
06.04.2009 09:50
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Тот, по которому поезда попадали с голубой > ветки на красную. Здесь всё-таки форум "Транспорта в России", а не чат при журнале для блондинок... С голубой на красную... Сура Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.
06.04.2009 10:04
> Здесь всё-таки форум "Транспорта в России",
> а не чат при журнале для блондинок... С голубой на красную... Вы ничего не перепутали? Я все направления указал правильно. Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Сура
06.04.2009 14:37
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Здесь всё-таки форум "Транспорта в России", > > а не чат при журнале для блондинок... С голубой > на красную... > > Вы ничего не перепутали? Я все направления указал > правильно. Да к направлениям претензий нет. Но "голубых" и "красных" "веток" нет, во всяком случае здесь. Есть - Филёвская (ФЛ) и Сокольническая (СЛ) линии. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.09 14:37 пользователем Сура. Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
дмитрий
06.04.2009 16:55
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Да к направлениям претензий нет. Но "голубых" и > "красных" "веток" нет, во всяком случае здесь. > Есть - Филёвская (ФЛ) и Сокольническая (СЛ) > линии. вот ничего себе!!?? вообще-то называть линии по цветам вполне себе общеупотребимо, по крайней мере в москве. и для этого не надо быть блондинкой, просто так удобнее. сравните: "серая" и "сер-пу-хов-ско-ти-ми-ря-зев-ска-я". Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.
06.04.2009 17:16
> сравните: "серая" и "сер-пу-хов-ско-ти-ми-ря-зев-ска-я"
Безусловно! Кстати, а кто-нибудь может мне сказать, где надо ставить ударение в первом из слов, составляющих её (серой ветки) название? Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Павел Волков
06.04.2009 20:45
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > > > вот ничего себе!!?? > > вообще-то называть линии по цветам вполне себе > общеупотребимо, по крайней мере в москве. и для > этого не надо быть блондинкой, просто так удобнее. > сравните: "серая" и > "сер-пу-хов-ско-ти-ми-ря-зев-ска-я". Да пишите, как хотите. Только потом не удивляйтесь тому, что на вопросы не отвечают или не пишут ничего интересного. Люди увлекающиеся чем-либо в том числе и метро не терпят "блондинскинского" отношения к предмету увлечения. Поэтому если оотноситься с пофигизмом к вопросу, то в итоге можно остаться и без корифеев на форуме. Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Путеводитель
07.04.2009 01:27
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Э. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Здесь всё-таки форум "Транспорта в России", > > > а не чат при журнале для блондинок... С > голубой > > на красную... > > > > Вы ничего не перепутали? Я все направления > указал > > правильно. > > > Да к направлениям претензий нет. Но "голубых" и > "красных" "веток" нет, во всяком случае здесь. > Есть - Филёвская (ФЛ) и Сокольническая (СЛ) > линии. Ну, это уже перебор. На официальных схемах ММ каждая линия имеет своё уникальное название, номер и цвет, поэтому что ужасного в цветовых наименованиях, особенно в тех, что воспринимаются однозначно (кроме ЛЛ, КахЛ и БЛ)? Да, в официальных док-тах нет красной или например, 8-й линии, но форум ведь для любителей метро создан, а не для юристов-казуистов. А вот что каательно "веток" - тут я полностью согласен, везде они называются линиями, да и по смыслу это однозначно линии, ИМХО, "ветка" подходит лишь для ответвления на Международную. Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Антон Куликов
07.04.2009 12:58
> Ну, это уже перебор. На официальных схемах ММ каждая линия имеет своё
> уникальное название, номер и цвет, поэтому что ужасного в цветовых > наименованиях, особенно в тех, что воспринимаются однозначно (кроме ЛЛ, > КахЛ и БЛ)? Да, в официальных док-тах нет красной или например, 8-й линии, > но форум ведь для любителей метро создан, а не для юристов-казуистов. Форум создан для любителей действительно. Однако, причин, почему предпочтительнее называть линии всё-таки не по цветам, достаточно. Во-первых, цвета линий в ходе истории метро могут всё-таки измениться. Например, в схеме 1962 года, приведённой на сайте Артемия Лебедева, ветка от Сокола до Автозаводской, которая ныне именуется ЗЛ и считается "зелёной", имела цвет, который сегодня имеет КахЛ. На схеме 1964 года, в свою очередь, зелёный цвет, похожий по оттенку на нынешний "Каховский" - у другой линии, которая ныне именуется ФЛ. И появляется жёлтый цвет, но совершенно ни на том радиусе, на котором он в наши дни. При этом названия линий тоже меняются, но более однозначно, потому что новые линии не приобретали названия, высвободившиеся ранее. Например, КФЛ была переименована в СЛ, но это не значит, что какая-то новая линия впоследствии станет Кировско-Фрунзенской. И поэтому с названиями линий всё более однозначно. Соответственно, если завтра, грубо говоря, линии поменяются цветами, все выкладки, изложенные на этом форуме с применением цветов, "потеряют в ценности". Да и кроме этого, на этом форуме имеет место в том числе и обсуждение каких-либо официальных документов, в которых, как Вы же и упомянули, линии именуются по названиям - соответственно, если и в обычных обсуждениях предпочитать использовать именно названия, удобнее будет всё это сопоставлять. Во-вторых, чуть выше было сказано: > сравните: "серая" и "сер-пу-хов-ско-ти-ми-ря-зев-ска-я". Ну да, сравнили. Но названия линий имеют ещё и сокращения, которые вполне себе употребимы. Ведь же и в речи употребляют набор букв "СССР" вместо "Союз Советских Социалистических Республик". Аналогично, даже для той же СТЛ аббревиатура занимает три буквы, в то время как название цвета - без слова "линия" 5 букв, а название линии в расшифровке - без слова "линия" все 25, с учётом тире. Так что выигрыш однозначен: "СТЛ" - 3 знака, 3 слога "Серая линия" - 11 знаков, 4 слога "Серпуховско-Тимирязевская линия" - 31 знак, 12 слогов. И вообще, все линии обозначаются аббревиатурами длиной не менее двух, но и не более четырёх знаков. В-третьих, есть какие-то "личные настройки корифеев", которые надо уважать хотя бы из уважения к этим "корифеям". То есть то, о чём сказал Павел Волков: > Да пишите, как хотите. Только потом не удивляйтесь тому, что на вопросы > не отвечают или не пишут ничего интересного. Люди увлекающиеся чем-либо > в том числе и метро не терпят "блондинскинского" отношения к предмету > увлечения. Поэтому если оотноситься с пофигизмом к вопросу, то в итоге > можно остаться и без корифеев на форуме. Вот мне, например, не нравится, когда автобус ЛиАЗ-6212 называют "саранчой". Поэтому если повсеместно на каком-нибудь прекратится использование наименования "ЛиАЗ-6212" в пользу понятно чего, и мне это надоест, то я сделаю соответствующие выводы. Как уже говорилось: кто-то в подобных случаях может перейти на конкретном форуме в режим "только чтение"; кто-то может что-то и отвечать, но как только появляется интересная информация, то не делиться ею с на том или ином конкретном форуме; кто-то может вообще перестать посещать тот или иной форум. И всё это не из-за каких-то экономических и географических причин, не из-за политики администрации форума, а всего-навсего из-за того, что одни и те же лица не выполняют простых просьб хороших людей. Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Илья Ковалёв
07.04.2009 13:26
Я бы даже добавил, что не только регулярно, но и постоянно, ибо через данную ссв составы из Филей попадают на АПЛ и обратно... Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Сура
07.04.2009 14:46
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы даже добавил, что не только регулярно, но и > постоянно, ибо через данную ссв составы из Филей > попадают на АПЛ и обратно... Кстати, используется ли сейчас для этого соединение на Кунцевской? Сура Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
churanov95
07.04.2009 15:38
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, используется ли сейчас для этого > соединение на Кунцевской? Нет. Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
churanov95
07.04.2009 15:48
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > В Википедии > > А, ну всё понятно. Пойду тоже чего-нибудь напишу. > > > Это правда? Никогда с подобным не сталкивался. > > До того, как начали строить примыкание > «мини-метро», два измайловских состава ездили > ночевать в тупики «Киевской». Ещё был случай году > в 94-м, когда на АПЛ что-то произошло, и поезда > из-за этого ходили с синей ветки на голубую с > пассажирами. Случай довольно известный. Другой > случай, когда на «Александровский сад» с > пассажирами было заехано по ошибке, известно > тоже. > > Ну, и при советской власти из-за какого-то ремонта > на «Киевской» поезда тоже ходили аналогичным > образом, но только в вечернее время. Вы забыли сказать одну вещь. Когда депо Фили обслуживало АПЛ, поезда ездили с пассажирами от Площади Революции на Александровский сад и дальше до Киевской. Дальше резервом до депо, потому что наземные станции 7 вагонов не вмещали. Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Алекс Э.
07.04.2009 16:28
> Когда депо Фили обслуживало АПЛ, поезда ездили с пассажирами от Площади
> Революции на Александровский сад и дальше до Киевской. Это в какие годы и почему было? И что объявляли в связи с этим в поездах? Re: Следование с Площади Революции на Александровский сад
Антон Хлынин
07.04.2009 21:45
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, используется ли сейчас для этого > соединение на Кунцевской? Да. Через Кунцевскую на АПЛ выходят 41 и 47 маршруты депо Измайлово, которые сейчас ночуют в депо Фили. НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. По-моему, через день.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]