Re: Как зачем?
Виталий Шамаров
02.04.2009 12:35
Антон Чиграй писал(а):
> > Сделать монеты и банкноты удобных номиналов и > > размеров. > > Не вижу никакой связи. Речь шла про турникеты, работающие от монет и разменные автоматы. Чтобы подобная система хорошо работала, должны быть монеты (считаю без деноминации): 20 рублей - примерно как 50 копеек 25 рублей - чуть побольше 50 рублей - как рубль 100 рублей - как 2. А на заграницу ссылаться не стоит. мало ли кто выпускает пудовые монеты и банкноты размером в полотенце. :) Re: Как зачем?
Dmitry Umnov
02.04.2009 14:22
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы подобная система хорошо > работала, должны быть монеты (считаю без > деноминации): > 20 рублей - примерно как 50 копеек > 25 рублей - чуть побольше Таких близких номиналов монет никто не делает, потому что считается, что это неудобно. Каждый дополнительный номинал - это определенные проблемы, начиная от дополнительной ячейки в кассах и заканчивая дополнительной прошивкой во всех монетоприемниках. Вообще считается, что одновременно в обращении не должно быть более 8 типов монет. Вообще затачивать денежную систему огромной страны под удобство оплаты услуг одного предприятия (пусть и крупного) в одном городе (пусть и крупном) - это несколько некорректно. Я могу представить старушек, получившей в таежной деревне пенсию монетами в 20, 25 и 50 рублей... Это ж зачем такие? А это затем, Петровна, чтобы в Москве в метро ездить. Поди ж ты... А вообще, идея оплаты проезда непосредственно одной монетой - нежизнеспособна. Цена растет и будет расти - это неизбежно. Причем она растет на небольшой процент и это в целом нормально. Под каждый новый тариф монету не запасешь. Вообще по моему мнению, из известных технологий оплаты на сегодня оптимальной является оплата при помощи одноразовых магнитных билетов, как она существовала в начале этого десятилетия. Ее нужно дополнить билетопродажными автоматами и дополнить линейкой билетов на 1-3-5-10 (возможны варианты) дней. И будет идеал. Косвенным образом это подтверждается тем, что подавляющее большинство метрополитенов мира сейчас использует сходную систему (естественно в разнообразной технической реализации). Re: Жетоны в Московском метро
Vlad
02.04.2009 15:44
Приветствую!
> А что касается инфляции - поскольку все повышения > цен последние 3 года являются искусственными и > ничем, кроме жадности, не обусловлены Можете подтвердить свои слова цифрами? На сколько НЕ выросли затраты метрополитена за последние три года на ФОТ, Э-энергию, закупку инструментов и материалов и.т.д...? Или хотя бы почитайте годовые отчеты, где все это есть, прежде чем безапелляционно нести чушь. Re: Как зачем?
Mousemaster
02.04.2009 15:58
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще, идея оплаты проезда непосредственно > одной монетой - нежизнеспособна. Цена растет и > будет расти - это неизбежно. Причем она растет на > небольшой процент и это в целом нормально. Под > каждый новый тариф монету не запасешь. Можно ввести две параллельные денежные системы: бумажные деньги в рублях, а монетки в жетонах метро. И плавающий курс рубля к жетону ;)))) Re: Как зачем?
Dmitry Umnov
02.04.2009 16:18
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно ввести две параллельные денежные системы: > бумажные деньги в рублях, а монетки в жетонах > метро. И плавающий курс рубля к жетону ;)))) Не, две параллельные - это неудобно. Тут не надо мелочиться - пора уходить от устарешего неустойчивого рубля и вводить курс жетона непосредственно к доллару и евро :) Соответственно выпустить банкноты номиналом в 5, 10, 20, 50 и 100 поездок. На банкноте в 100 поездок - портрет Гаева :) Ну и мелочь какую-нибудь разменную. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 16:19 пользователем Dmitry Umnov. Re: Как зачем?
Антон Куликов
02.04.2009 17:37
Dmitry Umnov писал(а):
> Mousemaster писал(а): >> Можно ввести две параллельные денежные системы: >> бумажные деньги в рублях, а монетки в жетонах >> метро. И плавающий курс рубля к жетону ;)))) > Не, две параллельные - это неудобно. > Тут не надо мелочиться - пора уходить от > устарешего неустойчивого рубля и вводить курс > жетона непосредственно к доллару и евро :) Есть вариант более простой. Отменяем магнитные билеты, карты ультралайт и жетоны, и вводим приём турникетом монет. Причём абсолютно всех имеющихся в стране номиналов. Стоимость проезда при этом приравнивать к номиналам крупных монет и кратным им величинам совсем не обязательно - пусть народ опустит любой набор монет, равный по цене стоимости проезда - и проходит. Заодно немножко собьём пиковые нагрузки. Re: Жетоны в Московском метро
warrior
02.04.2009 20:53
Руководство Московского метроподитена, очевидно, получает откат за заказ билетов, а не жетонов. С одноразовых билетов, которые надо производить в огромных количествах, можно получить огромный откат. С жетонов многоразового использования откат может быть получен только один раз - при их "запуске в эксплуатацию". Вот и вся причина! Re: Жетоны в Московском метро
Vladdis
03.04.2009 17:16
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > А что касается инфляции - поскольку все > повышения > > цен последние 3 года являются искусственными и > > ничем, кроме жадности, не обусловлены > > Можете подтвердить свои слова цифрами? > На сколько НЕ выросли затраты метрополитена за > последние три года на ФОТ, Э-энергию, закупку > инструментов и материалов и.т.д...? > Или хотя бы почитайте годовые отчеты, где все это > есть, прежде чем безапелляционно нести чушь. Экой вы защитник повышений-то... А Ваша зарплата так же растет, вслед за ценой на проезд? Моя - нет. Писанину в отчетах об убытках в метро - не читал и читать не буду. Метро в горде является монополистом и единственным способом добраться из точки А в точку В быстро и надежно, следовательно - гарантированно имеет пассажиров и убытков нести не может. А уж последнее повышение, когда самый удобный билет (60 поездок) сделали дороже, чем на 70 - могу объяснить только безудержной алчностью. Билет на 70 поездок привязан к календарю и, следовательно, не совсем удобен, а билет на 60 поездок привязан к дате его активации (покупки и первого прохода) - следовательно более удобен, его больше покупают и, значит, на нем можно внаглую нажиться. У Вас есть "цифры и факты", говорящие обратное? Будьте добры, озвучьте, или укажите, где с ними ознакомиться - я поменяю свое мнение, буде оно излишне эмоциональное. Пока что в таком повышении мне видится желание "нахалявку бабла нарубить", не более чем. Re: Жетоны в Московском метро
Vlad
03.04.2009 21:18
> > Можете подтвердить свои слова цифрами?
> Экой вы защитник повышений-то... Аргументов нет -- переходим на личности? > Писанину в отчетах об убытках в метро - не читал и > читать не буду. Т.е. цифрами подтвердиь не можете. > Метро в горде является > монополистом Плэтому тарифы регулируются региональной энергетической комиссией. Пора бы уж знать. > и единственным способом добраться из > точки А в точку В быстро и надежно, следовательно > - гарантированно имеет пассажиров и убытков нести > не может. А вы отчеты почитайте таки :) > А уж последнее повышение, когда самый удобный > билет (60 поездок) сделали дороже, чем на 70 - > могу объяснить только безудержной алчностью. Еще раз. Тарифы устанавливаются РЭК. Подумайте об этом. А так же о том, что никтовообще не заставляет никакую монополию устанавливать скидки при оценке оптовых закупок. Вон, виталию все больше "как было в СССР" нравится -- так там вообще никаких скиок не было. Ну а уж если у вас так туго с деньгами -- никто не запрещает вам накануне подорожания 31 декабря заряжать годовой смарт на год вперед и весь год ездить по прошлогодней цене. > на 70 поездок привязан к календарю и, > следовательно, не совсем удобен, а билет на 60 > поездок привязан к дате его активации (покупки и > первого прохода) - следовательно более удобен, его > больше покупают и, значит, на нем можно внаглую > нажиться. Дада. Именно "внаглую" и именно "нажиться" Еще раз, вы отчет-то почитайте. В том числе и структуру распрпделения проходов по типам билетов, все это доступно в открытом доступе. > У Вас есть "цифры и факты", говорящие обратное? Ну, в отличие от вас, я не брезгую листать аналитику. > Будьте добры, озвучьте, или укажите, где с ними > ознакомиться - я поменяю свое мнение, буде оно > излишне эмоциональное. Годовые отчеты метрополитена со всей исчерпывающей информацией доступны для всех желающих их изучить. Re: Жетоны в Московском метро
kemal
06.04.2009 20:05
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Зря надеетесь на восстановление жетонов в правах. > Их на магнитные билеты ведь поменяли для того, > чтобы впрок не закупали. Именно поэтому казанские жетоны действуют 1 день. Dmitry Umnov писал(а): ------------------------------------------------------- > Неправда Ваша. > Если мы говорим о жетоне наподобие казанского, то > время его продажи абсолютно такое же. По сути это > та же смарт-карта, только круглой формы. Чаще всего в кассе лежит стопочка заряженых жетонов, так что время продажи меньше. Re: Жетоны в Московском метро
Dmitry Umnov
07.04.2009 11:07
kemal писал(а):
------------------------------------------------------- > > Если мы говорим о жетоне наподобие казанского, то > > время его продажи абсолютно такое же. По сути это > > та же смарт-карта, только круглой формы. > Чаще всего в кассе лежит стопочка заряженых > жетонов, так что время продажи меньше. Все так, но ничто не мешает точно так же стопочку заряженных билетов в кассе положить. Однако так не делают. Нынешние московские правила предполагают зарядку билета в присутствии покупателя, распечатку чека и выдачу его покупателю с каждым купленным билетом. Убери эти процедуры - и очереди сами собой сократятся в разы. То есть проблема очередей в кассу - это проблема чисто организационная, ее можно решить при минимуме затрат и без введения каких-то технологических новшеств. Но этого почему-то не делается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 11:09 пользователем Dmitry Umnov. Re: Жетоны в Московском метро
churanov95
07.04.2009 15:42
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Все так, но ничто не мешает точно так же стопочку > заряженных билетов в кассе положить. Однако так не > делают. Нынешние московские правила предполагают > зарядку билета в присутствии покупателя, > распечатку чека и выдачу его покупателю с каждым > купленным билетом. Убери эти процедуры - и очереди > сами собой сократятся в разы. > То есть проблема очередей в кассу - это проблема > чисто организационная, ее можно решить при > минимуме затрат и без введения каких-то > технологических новшеств. Но этого почему-то не > делается. Экспресс-кассы не считаем... Re: Жетоны в Московском метро
Dmitry Umnov
07.04.2009 16:47
churanov95 писал(а):
------------------------------------------------------- > Экспресс-кассы не считаем... Не считаем, потому что их до смешного мало. Но сам факт их появления очень интересен и даже показателен. Если до экспресс-касс современную муторную процедуру продажи билетов еще можно было оправдать какими-нибудь правилами торговли или налогового учета (типа обязательности торговли с кассовым аппаратом и т.п.), то появление таких касс показало, что на самом деле это не обязательно. Казалось бы, распространи теперь экспресс-технологию на все станции? Ан нет, руководство метрополитена заботливо сохраняет очереди за билетами. Зачем-то они им нужны...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]