ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Жетоны в Московском метро
rfid  31.03.2009 21:40

Московский метрополитен тратит на бесконтактные билеты 100 млн долларов в год,причем более 70 процентов - расходы на одно и двух разовые билеты (т.е 70 млн долларов).
Почему нельзя использовать жетоны вместо одноразовых билетов?
Какие то подводные камни?

Re: Жетоны в Московском метро
AlTi  31.03.2009 23:06

Жетоны того образца что были раньше очень легко подделываются, это была одна из причин отказа от них. А если брать современные жетоны типа тех, что используются в Казанском метро,то стоимость их производства выше, чем стоимость производства карточек, применяемых в ММ.

Re: Жетоны в Московском метро
rfid  31.03.2009 23:33

смарт жетон типа казанского можно использовать тысячи раз, поэтому приведенная стоимость на поездку будет меньше копейки, а не 12 рублей, как в смарт билете.
Причина в чем то другом!

Re: Жетоны в Московском метро
Конст. Карасёв  31.03.2009 23:49

После жетонов были магнитные билеты, которые турникет пропускал через себя, печатая на обороте. Отказались вроде как чтобы не обслуживать движущиеся части.
А вот на железной дороге другая крайность: куда более ценный билет - теряющаяся, стирающаяся и мнущаяся бумажка со штрихкодом.
Неужели нужна золотая середина? Но под неё тоже придётся всё менять...

Re: Жетоны в Московском метро
rfid  01.04.2009 12:02

Для жетонов в метро ничего менять не надо. Более того, исчезнут очереди в кассы, т.к. время продажи жетона существенно меньше, чем смарт билета.

Re: Жетоны в Московском метро
Zatwornik  01.04.2009 12:45

Зато скорость прикладывания смарта в среднем меньше, чем магнитных билетов. Если честно, когда был в Петербурге, с жетонами тоже морока. Их надо достать из кошелька, отделить от монет. Это всё требует больше времени, чем приложить сумку к турникету. А с московскими потоками важна в том числе и скорость прохождения.

Re: Жетоны в Московском метро
Виталий Шамаров  01.04.2009 12:54

Зря надеетесь на восстановление жетонов в правах. Их на магнитные билеты ведь поменяли для того, чтобы впрок не закупали. А грядущее повышение тарифов обещает быть немаленьким. Сейчас тольеко предполагаю, но всё же жду 30 рублей.

Re: Жетоны в Московском метро
Dmitry Umnov  01.04.2009 13:24

rfid писал(а):
-------------------------------------------------------
> Московский метрополитен тратит на бесконтактные
> билеты 100 млн долларов в год,причем более 70
> процентов - расходы на одно и двух разовые билеты
> (т.е 70 млн долларов).

Когда кто-то тратит, то кто-то наоборот приобретает, не так ли?
В этом направлении и стоит поискать разгадку...
Да, и кто сказал, что это метрополитен тратит? Это, извините, пассажиры тратят. Они же эти билеты покупают в конечном итоге.

> Почему нельзя использовать жетоны вместо
> одноразовых билетов?
> Какие то подводные камни?

Ну какие могут быть подводные камни в технологии, отработанной десятками лет в десятках стран?
Нет, естественно, у каждой технологии есть свои достоинства и свои недостатки. Соответственно можно у одной технологии выпячивать достоинства и умалчивать недостатки, у прочих же наоборот, выпячивать недостатки. Таким образом можно обосновать принятие любого решения. А подробный сравнительный экономический анализ у нас делать как-то не принято...

Re: Жетоны в Московском метро
Dmitry Umnov  01.04.2009 13:29

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато скорость прикладывания смарта в среднем
> меньше, чем магнитных билетов.

Скорость срабатывания новых турникетов со створками еще меньше, чем скорость обработки магнитного билета. Однако сейчас устанавливаются только такие. Это значит, что на самом деле скорость прохождения турникета в ММ особо никого не парит.

Re: Жетоны в Московском метро
Dmitry Umnov  01.04.2009 14:12

rfid писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для жетонов в метро ничего менять не надо. Более
> того, исчезнут очереди в кассы, т.к. время продажи
> жетона существенно меньше, чем смарт билета.

Неправда Ваша.
Если мы говорим о жетоне наподобие казанского, то время его продажи абсолютно такое же. По сути это та же смарт-карта, только круглой формы.
Больше того, для такого простого штучного товара как жетон (билет) вообще время продажи = время распечатки чека. Заставь прикладывать к каждому выдаваемому металлическому жетону чек - вот и получишь опять то же время его продажи.

Re: Жетоны в Московском метро
tufoed  01.04.2009 14:53

Лучше всего конечно выпустить монеты по 10, 20 (25) и 50 рублей, и использовать их.
Жаль только, что система не будет работать при такой большой инфляции как сейчас :(

Re: Жетоны в Московском метро
svh  01.04.2009 17:49

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше всего конечно выпустить монеты по 10, 20
> (25) и 50 рублей, и использовать их.
Ну, это уже целое дело в масштабах всей страны, с участием Минфина и Центробанка.
Кроме того, как при использовании монет реализовать ныне существующие скидки на многопоездочные билеты?

Re: Жетоны в Московском метро
rfid  01.04.2009 19:44

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неправда Ваша.
> Если мы говорим о жетоне наподобие казанского, то
> время его продажи абсолютно такое же. По сути это
> та же смарт-карта, только круглой формы.
> Больше того, для такого простого штучного товара
> как жетон (билет) вообще время продажи = время
> распечатки чека. Заставь прикладывать к каждому
> выдаваемому металлическому жетону чек - вот и
> получишь опять то же время его продажи.

А зачем чек для жетона? Раньше жетоны без чеков продавали.

Re: Жетоны в Московском метро
Vladdis  01.04.2009 21:52

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> tufoed писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лучше всего конечно выпустить монеты по 10, 20
> > (25) и 50 рублей, и использовать их.
> Ну, это уже целое дело в масштабах всей страны, с
> участием Минфина и Центробанка.

Ну насчет 50 рублей не уверен, а вот 10-ки превратить в монеты и выпустить 20-ки - это давно пора. Монета-то изнашивается медленней, нежели банкнота.

> Кроме того, как при использовании монет
> реализовать ныне существующие скидки на
> многопоездочные билеты?

А так и реализовывать: 1 поездка - 20 рублей (одной монетой). А многопоездочник начинается с 5 и это уже обычная карточка. Таким образом, от кассы отсекаются "однопоездочные" пассажиры. И автоматы разменные можно восстановить.
А что касается инфляции - поскольку все повышения цен последние 3 года являются искусственными и ничем, кроме жадности, не обусловлены - могли бы и потерпеть с повышениями, и так в Москве самый дорогой проезд в России.

Re: Жетоны в Московском метро
Dmitry Umnov  01.04.2009 22:12

rfid писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем чек для жетона? Раньше жетоны без чеков
> продавали.

Дык, раньше и билеты без чеков продавали...

Re: Жетоны в Московском метро
rfid  02.04.2009 10:48

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> rfid писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А зачем чек для жетона? Раньше жетоны без чеков
> > продавали.
>
> Дык, раньше и билеты без чеков продавали...


А что изменилось?
В СПб как продавали жетоны без чеков,так и продают.

Re: Жетоны в Московском метро
Виталий Шамаров  02.04.2009 11:01

Vladdis писал(а):

> А так и реализовывать: 1 поездка - 20 рублей
> (одной монетой). А многопоездочник начинается с 5
> и это уже обычная карточка. Таким образом, от
> кассы отсекаются "однопоездочные" пассажиры. И
> автоматы разменные можно восстановить.

Политическую составляющую в своём предложении не заметили? Прежде чем его реализовать, нужно провести деноминацию и сделать удобные монеты и банкноты. А это уже уровень не Гаева и даже не Лужкова, это уровень Медведева.

А это-то зачем?
svh  02.04.2009 11:20

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> провести деноминацию

Как зачем? Сделать монеты и банкноты удобных номиналов и размеров. А то сейчас десятирублёвые монеты килограмм весят, и что, делать трёхкилограммовые 25-рублёвки?! (-)
Виталий Шамаров  02.04.2009 11:24

0

Re: Как зачем?
Антон Чиграй  02.04.2009 11:38

> Сделать монеты и банкноты удобных номиналов и
> размеров.

Не вижу никакой связи.

> А то сейчас десятирублёвые монеты
> килограмм весят

8,4 г.

> и что, делать трёхкилограммовые 25-рублёвки?!

Ну будут 10 г весить, и что? Чешская 50-кроновая монета (самая большая у них) 9,7 г весит, 20-кроновая 8,43 г.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]