ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
Александр А.  27.03.2009 10:33

Вечером во вторник первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков сообщил о том, что столичному правительству не хватает собственных средств для реализации намеченных планов по строительству и реконструкции метро. Городские власти ждут помощи из федерального бюджета. По сути, такое заявление означает, что московская подземка вряд ли в ближайшее время станет комфортнее для пассажиров.

Между тем психологи утверждают: ежедневные длительные поездки в метро могут привести к серьезным расстройствам психики. Шум, сопоставимый с ревом бензопилы, давка и – как результат – прикосновения посторонних людей, а также темнота за окном провоцируют беспокойство. А соседство с неприятными или же плохо пахнущими людьми вызывает агрессию. Слово «Осторожно» при каждом закрытии дверей подсознательно заставляет напрягаться всех находящихся в вагоне пассажиров. По словам врачей, многим пользоваться метрополитеном попросту противопоказано. Опасность поездок на метро для психического здоровья признают и сами работники подземки.

Москвичка Марина Волкова до середины прошлого года ездила на работу на метро. Дорога в оба конца занимала полтора часа в день, так как женщина жила на юге столицы, а работала на севере. После пяти лет ежедневных поездок она заметила, что, спускаясь в подземку, у нее начинается озноб и удушье. А когда однажды поезд остановился и несколько минут простоял в тоннеле, Марина с трудом удержала себя от того, чтобы попытаться открыть двери и выбраться из вагона. «Я выскочила на ближайшей остановке и так с тех пор в метро не входила», – рассказывает она «НИ». Работу пришлось сменить. Сейчас Марина ездит в новый офис на автобусе. «В метро совершенно иная среда, и любое ее изменение сразу же вызывает тревогу. Например, поезд сломался или просто остановился между станциями. Пассажиров тут же охватывает чувство страха, безысходности, поскольку они хотят выбраться, но не могут», – поясняет «НИ» директор Центра прикладного психоанализа Яна Дубейковская.

Ежедневно столичным метрополитеном пользуются 8,5 млн. человек. Половина поездок длятся более получаса, а около миллиона москвичей ежедневно проводят под землей более двух часов. В то время как наземный транспорт страдает от пробок, метро остается наиболее быстрым способом перемещения по городу. Однако за скорость приходится расплачиваться здоровьем. Сильнее других страдают сами работники подземки. «Со временем каждый дежурный или машинист приобретает какое-нибудь заболевание», – говорит «НИ» лидер независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина. По ее словам, помимо загазованного воздуха (многие вентиляционные шахты расположены вдоль автодорог) и канцерогена креозота, которым смазывают шпалы, здоровью вредит также постоянный стресс от многочасового нахождения под землей. Смена у дежурных длится 12 часов, у машинистов – 8,5. Помимо потери зрения и слуха работники подземки страдают от навязчивостей и бессонницы, так как, по словам г-жи Разиной, «доверия наше метро не внушает». Руководство метрополитена влияние поездок на психику пассажиров не комментирует, ссылаясь на отсутствие специальных исследований. На запрос «НИ» нам сообщили, что готовы рассказать лишь о социальных гарантиях сотрудникам подземки.

Находящиеся в метрополитене все время подвергаются воздействию сильного шума. Исследования звуковой обстановки в метро показывают: средний уровень шума на платформе составляет 95 децибел (дБ), в вагонах – 94 дБ. Это близко к реву бензопилы (100 дБ). Не случайно разговаривать в метро можно, только выкрикивая слова.

Постоянный грохот действует на людей угнетающе, провоцирует «акустикофобию» – боязнь громких звуков. «Через несколько месяцев ежедневного пребывания в метро по часу или два в день у человека развивается хроническая транспортная усталость», – проконсультировал «НИ» врач-терапевт Вячеслав Лазарев. Одних грохот вгоняет в депрессию, другие могут в любой момент «сорваться» и затеять скандал. «К беспричинным ссорам в метро склонны люди, у которых и так все в жизни непросто. Шум лишь усиливает их расстройства, расшатывает изначально неустойчивую психику», – поясняет «НИ» психолог Инна Иголкина.

Другой раздражающий фактор – постоянное вторжение посторонних людей в «интимное» пространство. Так психологи называют зону в радиусе 40–50 см. Даже сидящий вынужден мириться с присутствием чужих людей по бокам и терпеть того, кто стоит над ним. Психолог Иголкина говорит, что помимо неопрятного внешнего вида от незнакомца может исходить неприятный запах, с которым придется мириться на протяжении всей поездки: «Старайтесь выбирать такое место в вагоне, чтобы в вашу интимную зону попали люди, которые вам симпатичны». Если же в вагоне находится человек, который «не так одет, выглядит агрессивно, смотрит в упор», во избежание эксцессов рекомендуется отойти от него не менее чем на семь метров либо вовсе перейти в соседний вагон или пересесть в следующий поезд.

Двадцатилетняя Виктория Фролова перестала ездить в метро после того, как в один из дней она стояла на платформе в ожидании поезда, а позади нее стоял пожилой мужчина. Потом мужчина зашел в вагон и сел напротив нее. А затем вышел на той же станции и направился в тот же переход, в который пошла девушка. Перейдя на другую ветку, он опять сел в тот же вагон. «Мания преследования активизируется у многих пассажиров метро. Человеку кажется, что кто-то идет за ним по пятам, тогда как на самом деле у людей может просто совпадать маршрут поездки», – сообщил «НИ» психотерапевт Сергей Назаров. Другие распространенные расстройства – это клаустрофобия (боязнь замкнутого помещения), социофобия (нежелание общаться с незнакомыми людьми) и так называемые «панические атаки», когда человек на короткое время теряет способность рационально мыслить. По словам Назарова, к паническим атакам особенно склонны страдающие вегетососудистой дистонией. Такие люди составляют около 5% населения, причем у мужчин это расстройство встречается примерно втрое чаще, чем у женщин.

Стресс от пребывания в подземке побуждает людей совершать самые непредсказуемые поступки. Психолог Назаров рекомендует не ездить на метро тем, кто склонен к самоубийству: «Грохот приближающегося поезда вгоняет в стресс, и у человека возникает соблазн одним движением решить все свои проблемы». По официальной статистике под поезд в метро ежегодно бросаются 130–155 человек. Однако начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев считает, что на самоубийства людей провоцируют журналисты: «Сегодня пошла мода на суициды. Кто-то прыгает с моста, а кто-то – с кольцевой станции «Парк культуры». Главное – чтобы было красиво, и затем про него написали в газетах».

На днях один из сотрудников «НИ» после поездки на метро лишился бумажника с деньгами и пластиковой карточкой. Теперь ко всем прочим стрессам у него добавилась боязнь быть обворованным. «Клептофобия – весьма распространенное расстройство у пассажиров метро. Некоторые держат свои сумки перед собой двумя руками и не спускают с них глаз на протяжении всей поездки», – подтверждает «НИ» психолог Назаров. Однако пребывание в подземке заставляет людей опасаться не только за свои деньги, но и за свою жизнь. По словам психолога, многие до сих пор помнят теракт на «Автозаводской», когда в феврале 2004 года были взорваны два вагона. Впрочем, устроить «теракт» в вагоне метро может любой хулиган. Достаточно лишь распылить в толпе пассажиров газовый баллончик.

Некоторых поездки в метро вводят в транс. Это состояние между бодрствованием и сном, при котором человек отключается от происходящего вокруг. У других людей уже после нескольких минут поездки пробуждается информационный голод, заставляющий их прочитывать по нескольку раз все рекламные объявления. Но проверено, что все находящиеся в вагоне начинают нервничать каждый раз, когда по радио объявляют «Осторожно, двери закрываются!», рассказывает «НИ» руководитель отдела информатики и системных исследований Московского НИИ психиатрии Александр Немцов: «Я неоднократно обращался к руководству метрополитена, чтобы сигнал включали хотя бы после того, как все зайдут в вагон. Но пока никаких изменений».

Терапевт Вячеслав Лазарев говорит, что люди часто списывают недомогание и упадок сил на погоду, переутомление или депрессию. Между тем истинной причиной оказываются ежедневные полтора-два часа, проведенные под землей. Стоит прекратить регулярные поездки, и человек в буквальном смысле оживает. «Предпочтительнее найти работу недалеко от дома либо добираться на нее на автобусе или троллейбусе», – заключает врач.

НЕМЕЦКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ И ПОЕЗДА МЕТРО – ОБРАЗЕЦ КОМФОРТА
В Германии, где дом каждого восьмого жителя страны отделяют от места работы десятки километров, возникло даже такое словечко – pendeln. Оно означает ежедневное мотание туда-сюда ради хорошего оклада, престижной работы или же просто полюбившегося трудового коллектива. «Я за всю свою многолетнюю практику не могу назвать ни одного пациента, чье заболевание было бы вызвано стрессами от регулярной езды на метро», – проверила специально для «НИ» свою базу данных известный берлинский психотерапевт Евгения Граф. Поезда пригородного сообщения в Германии, въезжая в город, автоматически становятся поездами метро. Но менеджеры из Deutsche Bahn (DB) – германской железной дороги, также никогда не слышали ни о каких психических расстройствах у пассажиров. Поезда метро и железной дороги в ФРГ чисты, избавлены от ворья и почти бесшумны. С точностью хронометра они скользят от станции к станции по бесшовным рельсам, преодолевая за час 200 и более километров. Для обладателей специальной карточки DB, дающей право на скидку до 50%, всегда найдутся места в удобных, похожих на авиационные креслах. Рядом с ними предусмотрены розетки для портативных компьютеров. По дороге многие успевают не только поиграть в «стрелялку», послушать музыку или почитать электронную книгу, но и поработать. Можно и вздремнуть. Благо, от кричащих лоточников со всякой всячиной германские поезда также избавлены.
Сергей ЗОЛОВКИН, Берлин

В КИЕВСКОМ МЕТРО ДЕТИ ОТВЛЕКАЮТ ВЗРОСЛЫХ ОТ МЫСЛЕЙ О СУИЦИДЕ
Поезда в киевской подземке в последние месяцы ходят реже, а в вагонах не горит половина лампочек. «Метрополитен вынужден планировать свою работу, направленную на определенную экономию», – признается «НИ» руководитель пресс-службы предприятия Надежда Шумак. Экономия коснулась и освещения станций, которое работает вполсилы из-за долгов за электричество. Зато количество суицидов возрастает от месяца к месяцу. Для борьбы с этим явлением из киевского метро убрали надписи «Нет выхода», а станции метро стали объявлять детскими голосами. В киевской милиции к начинанию относятся скептически и говорят, что голосами детей жизнь не спасешь, и «даже если все станции украсят шариками и ленточками, жизнь лучше не станет». Тем временем распространился слух, что под поезда бросаются не самоубийцы, а люди, которых сталкивают с платформы некие сектанты. Правда, в пресс-службе опровергают.
Яна СЕРГЕЕВА, Киев

http://www.newizv.ru/print/107147

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
karelalex  27.03.2009 11:37

> Другой раздражающий фактор – постоянное вторжение
> посторонних людей в «интимное» пространство.

Ну если это молодая девушка, я не против, а на остальных мне покласть. Хотя, конечно, пустой вагон лучше полного - кто бы с этим спорил.

> Но проверено, что все находящиеся в
> вагоне начинают нервничать каждый раз, когда по
> радио объявляют «Осторожно, двери закрываются!»,
> рассказывает «НИ» руководитель отдела информатики
> и системных исследований Московского НИИ
> психиатрии Александр Немцов: «Я неоднократно
> обращался к руководству метрополитена, чтобы
> сигнал включали хотя бы после того, как все зайдут
> в вагон. Но пока никаких изменений».

Это напомнило анекдот:
Директор завода: "Работа у нас начинается после подачи гудка, но, к сожалению, раньше многие работники опаздывли и приходили после его подачи. Мы решили эту проблему, теперь гудок включает последний пришедший."

> «Предпочтительнее найти работу недалеко
> от дома либо добираться на нее на автобусе или
> троллейбусе», – заключает врач.

А у нас в лабе есть одна студентка, живёт в Химках, учится на Новослобоской и Университете. Наш ИОХ (где лаба) расположен на ленинском в паре остановок от одноименного метро. Так вот, она на метро не ездит. На вопрос почему, ответила, причём очень экспрессивно, что там тесно и душно и ваще аццтой.
Впрочем у меня тоже был период, когда я домой в основном ездил верхом, а проехать пару-тройку остановок на метро было подобно пытке, особенно очень хотелось выйти за пару-тройку станций до нужной, но прошло, как ни странно с открытием участка АПЛ до Строгино.

Мне почему-то кажется, что авторы статьи много ездят на метро :) (-)
func  27.03.2009 12:52

0

Действительно, шизофреникам в метро не место.
Я.В.  27.03.2009 13:56

Правильно замечено, пусть те, кто от поездок приходит в расстройство, не ездят на метро. А кто, наоборот, в равновесие и транс то пусть ездит :-))

А вообще, статья, конечно бред чистой воды.

Можно написать точно такую же против езды на автомобилях - это очень вредно для здоровья и психики. Вы все время нервничаете, потому что стоите в пробках, вас все время кто-то хочет подрезать, обматерить из соседнего автомобиля, почему-то все пешеходы бросаются именно под ваши колеса... А какой ужасно загазованный воздух на магистралях! А как я боюсь встать в пробке в каком-нибудь тоннеле - а вдруг загорится моя или соседняя машина!
Между прочим, что касается шума, то от звучания плеера, воткнутого в уши, шум гораздо больше и потери слуха становятся значительными.

Насчет наземного транспорта тоже одно расстройство - почему мне попался самый тормозной водитель - все уже проехали на светофор, а от все никак тронуться не может! И т.д. и т.п.
:-))

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
Виталий Шамаров  27.03.2009 14:29

Регулярное чтение подобных статей и в самом деле приводит к психическим расстройствам. Не заказуха ли это от очередного очень платного медицинского центра? А на метро бьют не поому, что оно слишком вредно, а потому, что "специалисты" дипломы свои купили именно в нём?

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
Pau Barcelona  27.03.2009 14:59

Зависит от индивидуальной переносимости сего вида транспорта. Говорить, что всё это ерунда, можно когда тебе 15-20 лет и психика ещё вполне здоровая. Когда ездишь как на аттракционе раз в энное количество дней, то это одно. Когда используешь сей вид каждый день, то это другое дело. Я ездил в метро с 1988 по 1996 год каждый день на работу по одному маршруту "Минская-Майдан Незалежности", пересадка, "Крещатик-Святошино" (Киев). Вначале ничего, года три а то и четыре казалось прикольненько, а потом сначала стали очень раздражать длинные перегоны, особенно между Петровкой и Оболонью и Шулявская-Берестейская, которым вообще, казалось, конца нет. А еще пересадка на Крещатике/Майдане Незалежности, когда закрывается утром и вечером короткий переход и надо было идти по длинному тоннелю. И ведь как назло закрывают сей короткий переход на первую линию (СБЛ) для тех кто едет из спальных районов, примыкающих ко второй линии(ККЛ) рано утром (до 7 утра не успеешь-хана, топай по тоннелю), а вечером, соответственно, наоборот. Плюс ко всему толпы народа в час пик. Короче, всё это привело к тому, что я вообще не мог ездить в метро. Т.е., ездил, конечно, а куда денешься: другой путь через весь город на 2,5 часа, а то и больше, а здесь всего 45 минут. Только сажусь в вагон-сразу плохеет. Пробовал читать, помогало первое время, но если книжка была интересной и без всяких там убийств или намёков на смерть. Потом привык читать, вроде ничего: отпускало. Хуже всего было одному ехать в лёгком подпитии: тут постоянно хотелось выйти на поверхность. Удерживало только то, что эскалаторы длинные, и пока поднимешься, то сто раз блеванёшь. То постоянно себя уговариваешь, что в случае чего можно всегда отдохнуть на станции. Легче было ехать по ККЛ (синей линии метро Киева)-там, начиная от Почтовой Площади, станции мелкого заложения и можно подняться в случае чего по лестнице: не особо высоко. Короче, всё это отпустило, когда я перестал ездить в метро каждый день или мог выбирать:ехать ли мне в метро или на наземном транспорте. Тогда уже не было такой "метрозависимости" и, в принципе, ничего стало, нормально. Резюмируя, хочу сказать, что огульно говорить конечно можно всё, но не дай Бог если коснётся лично, то тут уже начинаешь понимать тех людей, которые избегают подземки...

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
Я.В.  27.03.2009 15:46

И все-таки все очень индивидуально. По мне, так лучше плохо ехать, чем хорошо стоять в пробках. На метро я ездил 10 лет в школу, 6 лет в институт и уже 15 лет на работу. Единственно, что изменилось - после введения турникетов и усугубления пробок стараюсь избегать наземного транспорта. Меня раздражает именно он, а давки в метро - мелкие пустячки. Между прочим сейчас давятся в метро гораздо реже и не так плотно, как в советские времена. Сейчас просто простор! 20 лет назад нужно было иметь хорошую силу и сноровку, чтобы иногда втиснуться, а теперь, если уже довольно плотно, то народ избаловался и садиться не хочет.

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
func  27.03.2009 16:10

http://top.rbc.ru/wildworld/27/03/2009/290237.shtml

#Езда на общественном транспорте, может, и не очень комфортна, зато полезна. По крайней мере канадские ученые утверждают, что поездка на метро может заменить среднестатистическую дневную норму физических нагрузок, сообщают американские СМИ.#

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
Сура  27.03.2009 19:04

Ну авторам статьи и их интервьюируемым действительно вредно. Что до плохого самочувствия - лично падал в краткий обморок два раза и ещё раза три терпел до станции, где отсиживался. Всё к счастью без каких-либо последствий. Метро тут не причём, в электричке тоже такое было. Это от организма - брадикардия, вот иногда и случается. Но редко, не так, чтобы на это постоянно обращать внимание. Тем более всегда себя успакаиваешь, что было бы наоборот - верный путь к инфаркту. А вот когда действительно психовать начинают - тут только один выход - ОДИН - срочно продавать квартиру и уезжать в вепсскую деревню на реке Оять (список вариантов можно предложить). Это действительно лечит! Москва вообще гибельна для здоровья... Но если хотите жить здесь, значит придётся выбросить весь бред из головы.

Сура

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
warrior  28.03.2009 19:22

Я знал одного дядьку, который никогда не пользовался метро, мотивируя это следующим образом: "Загорится автобус, трамвай, троллейбус - двери откроют, а не откроют, так я в окно выпрыгну. А вагон метро загорится - куда прыгать - на рельсы под напряжением?" Разговорр этот состоялся, между прочим, "в те времена укромные, теперь почти былинные" (С), когда о терактах в метро никто и слыхом не слыхивал.

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
Впередсмотрящий  28.03.2009 19:43

karelalex писал(а):
------------------------------------------------------
> А у нас в лабе есть одна студентка, живёт в
> Химках, учится на Новослобоской и Университете.
> Наш ИОХ (где лаба) расположен на ленинском в паре
> остановок от одноименного метро. Так вот, она на
> метро не ездит.

Ну так и правильно. Садится у ИОХа на тролль и едет, у м Ленинский пр-т то зачем выходить? По моему ни разу в жизни, уезжая из ИОХа, я не вышел у м.Ленинский пр-т...

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
karelalex  28.03.2009 22:52

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну так и правильно.

Ничего правильного, она троллейбусами до пл. Останкино едет. Где садится в электричку.

>Садится у ИОХа на тролль и
> едет, у м Ленинский пр-т то зачем выходить?

Я иногда выхожу, когда надо быстро, а вероятность затыка у м. Октябрьская большая, например, если еду в консерваторию.

> По
> моему ни разу в жизни, уезжая из ИОХа, я не вышел
> у м.Ленинский пр-т...

:)

Re: "Известия": Регулярные поездки в метро приводят к психическим расстройствам
Алекс Э.  29.03.2009 21:05

Ученые: Езда на метро полезна для здоровья

Езда на общественном транспорте, может, и не очень комфортна, зато полезна. По крайней мере канадские ученые утверждают, что поездка на метро может заменить среднестатистическую дневную норму физических нагрузок, сообщают американские СМИ.

Ученые из ведущего университета Канады - Университета Британской Колумбии - провели исследование с участием 4156 человек, среди которых были как те, кто ездит на своем автомобиле, так и те, кто регулярно пользуется общественным транспортом. В результате исследования выяснилось, что люди, ездящие на метро, автобусах, на трамваях и других видах общественного транспорта, в три раза больше физически нагружены, чем автомобилисты, что соответствуют дневной норме физической нагрузки, установленной канадским фондом "Сердце и инсульт" (Heart and Stroke Foundation of Canada).

По словам авторов исследования, результаты которого опубликованы в журнале Journal of Public Health Policy, 30 минут ходьбы 5 дней в неделю — хороший показатель для тех, кто хочет держать свое тело в форме. И именно столько "набегает" у тех, кто ездит в общественном транспорте и вынужден делать переходы, идти от и до остановки и прочее. "Понимание, что поход в тренажерный зал — необходимость для получения дневной дозы физических упражнений, неверно. Такие короткие прогулки в течение дня — исторически сложенный вид физической активности. И эту активность мы, к сожалению, удалили из нашей жизни", - говорит профессор университета Лоуренс Фрэнк.

"Вовсе необязательно перестраивать общество и делать большие инвестиции, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни. Есть вещи, которые мы можем делать в свободное время: меньше водить и жить такой жизнью, которая сделала бы нас более активными и одновременно сократила бы выброс парниковых газов в атмосферу", - добавил ученый.

27 марта 2009г.

http://top.rbc.ru/wildworld/27/03/2009/290237.shtml

"После пяти лет ежедневных поездок она заметила, что, спускаясь в подземку, у нее начинается озноб и удушье" (-)
Антон Хлынин  30.03.2009 00:12

---

"КП-Авто": Машины бизнес-класса покупают те, кого тошнит от метро
Александр А.  30.03.2009 09:26

Исследовательская группа «W-City community research» провела очередной опрос, целью которого было определить новые транспортные тенденции и вынужденные предпочтения деловой Москвы в условиях прогрессирующего финансового кризиса, пишет «Деловой АвтоКлуб».

Было опрошено свыше 500 представителей среднего класса (ежемесячный доход не менее $1,000 на одного члена семьи) и бизнес класса (ежемесячный доход свыше $2,000 на члена семьи), которые достаточно откровенно поделились с интервьюерами своими ощущениями и эмоциями, возникающими в процессе использования столичной «подземки». Иными словами, каково богатым в метро.

Рвотный рефлекс, унижение и ужас

«Эмоциональные ощущения участников опроса, связанные с использованием московского сабвэя, оказались крайне острыми, – комментирует итоги руководитель группы «W-City community research» Тимофей Суровцев. - Эмоции распределились следующим образом: страх, ужас в метро испытывают 20% опрошенных, чувство унижения – около 40 %, мобилизуются, несмотря на дискомфорт, мотивируются на успех 10 % бизнес-пассажиров. Наконец, наиболее неприятные чувства, объединенные понятием «рвотный рефлекс», в метро испытывает 30 % опрошенных.

Такой негативный спектр обусловлен отвратительным, по всеобщему мнению, качеством столичного метро, которое год от года только ухудшается. Давка в час пик, бестолковый график движения поездов, ограничения в навигации, связанные с бесконечными ремонтами, безобразное состояние подвижного состава, нашествие бомжей – все это неизменные атрибуты столичного метро, которое по уровню своего развития застряло где-то в середине прошлого века.

Пока приличной альтернативы метро у представителей московского бизнес-сообщества нет, и шансы на нее с каждым месяцем становятся все эфемернее, современному метро-пассажиру остается лишь следовать рекомендациям медиков и психиатров, минимизируя вредные последствия нахождения под землей, и уповать на скорейшее мировое финансовое выздоровление.

Валокордин и никаких боевиков!

Вот основные рекомендации, которые разработали для представителей бизнес-комьюнити, собирающихся в метро, специалисты лаборатории экстремальных ситуаций при НИИ Института человека:

готовиться к утренней поездке на метро необходимо еще с вечера – никаких боевиков или новостей по телевизору, исключить также алкоголь; на ночь – таблетка аспирина, стакан теплого молока;
непосредственно перед поездкой употребить 25 капель валокордина или любого успокаивающего средства, выпить сладкий чай, кофе не рекомендуется;
в одежде избегать тонких, уязвимых и мнущихся тканей – кашемировых пальто, льняных костюмов, длинных шарфов;
после выхода из метро найти поблизости спокойное место и отдохнуть 4-5 минут, затем осмотреть свою одежду, проверить пульс и продолжить движение.

http://www.kp-avto.ru/article/5308/print/

Re: "КП-Авто": Машины бизнес-класса покупают те, кого тошнит от метро
karelalex  30.03.2009 12:03

> бестолковый график движения поездов,

Учитывая эту фразу, всё остальное можно не читать. И не комментировать, ибо аффтар итак попался на вранье, а главное, непонятно, когда последний раз был в метро.

На метро ездят те, кого выташнивает в машинах бизнес-класса (-)
Олег Измеров  30.03.2009 12:28

0

Что за бред? Это о чем вообще? (-)
svh  30.03.2009 12:37

Александр А. писал(а):
-------------------------------------------------------
>бестолковый график движения поездов,
> ограничения в навигации, связанные с бесконечными
> ремонтами, безобразное состояние подвижного
> состава

Re: "КП-Авто": Машины бизнес-класса покупают те, кого тошнит от метро
Сура  30.03.2009 13:21

Александр А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Исследовательская группа «W-City community
> research» провела очередной опрос,
>
> http://www.kp-avto.ru/article/5308/print/

Я редко себе позволяю бессмысленные "флеймовые" сообщения, но не удержусь :))

Это КЛИНИКА, автора надо срочно изолировать от общества и лечить на необитаемом острове Индийского океана (предлагаю острова Эгмонт архипелага Чагос - ближе смысла нет).

Сура

Тут все перепутано: Метро пользуются те, кого тошнит от машин. :-)
Я.В.  30.03.2009 13:23

Следует читать так :-)
-------------------------------------------------------
> Исследовательская группа «W-City community
> research» провела очередной опрос, целью которого
> было определить новые транспортные тенденции и
> вынужденные предпочтения деловой Москвы в условиях
> прогрессирующего финансового кризиса, пишет
> «Деловой АвтоКлуб».
>
> Было опрошено свыше 500 представителей среднего
> класса (ежемесячный доход не менее $1,000 на
> одного члена семьи) и бизнес класса (ежемесячный
> доход свыше $2,000 на члена семьи), которые
> достаточно откровенно поделились с интервьюерами
> своими ощущениями и эмоциями, возникающими в
> процессе использования столичными автомагистралями. Иными
> словами, каково богатым в своих машинах.
>
> Рвотный рефлекс, унижение и ужас
>
> «Эмоциональные ощущения участников опроса,
> связанные с использованием московских автомагистралей,
> оказались крайне острыми, – комментирует итоги
> руководитель группы «W-City community research»
> Тимофей Суровцев. - Эмоции распределились
> следующим образом: страх, ужас в от стояния в
> пробках в тоннелях и на эстакадах испытывают
> 20% опрошенных, чувство унижения – около 40 %,
> мобилизуются, несмотря на дискомфорт, мотивируются
> на успех 10 % бизнес-пассажиров. Наконец, наиболее
> неприятные чувства, объединенные понятием «рвотный
> рефлекс», стоя в загазованной атмосфере московских
> пробок испытывает 30 % опрошенных.
>
> Такой негативный спектр обусловлен отвратительным,
> по всеобщему мнению, качеством столичных дорог,
> которое год от года только ухудшается. Многочасовые
> пробки в час пик, бестолковый график переключения
> светофоров, ограничения в движении, связанные с
> бесконечными ремонтами, безобразное состояние
> дорожного покрытия, нашествие попрошаек и мойщиков
> стекол во время многочасовых стояний в пробках –
> все это неизменные атрибуты столичных автомагистралей,
> которые по уровню своего развития застряли где-то в
> середине прошлого века.
>
> Пока приличной альтернативы автомобилям у представителей
> московского бизнес-сообщества нет, и шансы на нее
> с каждым месяцем становятся все эфемернее,
> современному автовладельцу остается лишь
> следовать рекомендациям медиков и психиатров,
> минимизируя вредные последствия нахождения за рулем,
> и уповать на скорейшее мировое финансовое выздоровление.
>
> Валокордин и никаких боевиков!
>
> Вот основные рекомендации, которые разработали для
> представителей бизнес-комьюнити, собирающихся сесть
> за руль, специалисты лаборатории экстремальных
> ситуаций при НИИ Института человека:
>
> готовиться к утренней поездке на автомобиле необходимо
> еще с вечера – никаких боевиков или новостей по
> телевизору, исключить также алкоголь; на ночь –
> таблетка аспирина, стакан теплого молока;
> непосредственно перед поездкой употребить 25
> капель валокордина или любого успокаивающего
> средства, выпить сладкий чай, кофе не
> рекомендуется;
> в одежде избегать тонких, уязвимых и мнущихся
> тканей – кашемировых пальто, льняных костюмов,
> длинных шарфов;
> после выхода из машины найти поблизости спокойное
> место и отдохнуть 4-5 минут, затем осмотреть свой
> автомобиль, проверить пульс и продолжить движение.

Удачи! :-))

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]