Re: ПП
I.Vasin
08.04.2009 22:31
Александр Т писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, а не будет ли в том же ценовом уровне > вариант от красной Мосфильмовской по прямой через > ПП-3 в Сити? Вместо глубокой Минской строится > глубокая ПП-3, а длина тоннелей как со стороны > Сити, так и со стороны Мосфильма сокращается > (длина от Мосфильма до Сити составит 4,5 км). Примерно это и был первоначальный проект. Но от него отказались как раз по ценовым соображениям. ведь для ПП-3 нужно построить как саму станцию так и наклон, не считая перехода на ПП-1 и ПП-2. а сейчас уже есть и готовая станция и наклон (хотя второй ещё будет). не использовать её как-то странно. Re: в качестве шутки
I.Vasin
08.04.2009 22:39
в качестве _шутки_ прелагаю ещё один вариант трассировки Солнцевской линии: кольцом через "Винницкую", "Минскую", "Парк Победы-2", "Мосфильмовскую-серую" и далее обратно :)) Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad
09.04.2009 00:21
Приветствую!
> > Самое интересное, что на виденных мною чертежах > > трасса проходит точно под Фили-ФЛ (под южным > > торцом), но станции там нет :) > > Шедевриально :)) > Но, думаю, её просто забыли... Не думаю. Там даже переход на "Мичуринском пр-те" на будущую станцию Большого Кольца проработан. А вот в Филях -- пусто. > Это всё так, если бы не одно «но». > В этом случае Солнцевскую надо строить СРАЗУ до > (от) Плющихи. (Ну или сразу встраивать новую > станцию на Кольце, что ещё менее реально). Как я понимаю, по последним словам ДВГ, первым участком линии будет ДЦ-Минская. Re: ПП
Александр Т
09.04.2009 00:33
I.Vasin писал(а):
> Примерно это и был первоначальный проект. Но от > него отказались как раз по ценовым соображениям. > ведь для ПП-3 нужно построить как саму станцию так > и наклон, не считая перехода на ПП-1 и ПП-2. а > сейчас уже есть и готовая станция и наклон (хотя > второй ещё будет). не использовать её как-то > странно. Тогда суммируем: Вариант через существующий ПП + Минская + Мосфильмовская и т.п.: около 5.5 км кривых тоннелей, 1 новая глубокая станция (Минская), 2 новых наклона (ПП и Минская). Вариант через ПП-3 + Мосфильмовская: около 4.5 км прямых тоннелей, 1 новая глубокая станция (ПП-3), 1 или 2 новых наклона (ПП-3, ПП-2), пересадка. Что дешевле и эффективнее в долгосрочной перспективе? На кривой линии нужно ещё принять во внимание увеличение времени хода на несколько минут (с Минской не менее 3 минут потерянного времени для каждого поезда) и соответствующее увеличение энергозатрат на движение поездов. Re: ПП
Я.В.
09.04.2009 16:03
Александр Т писал(а):
> Вариант через ПП-3 + Мосфильмовская: около 4.5 км > прямых тоннелей, 1 новая глубокая станция (ПП-3), > 1 или 2 новых наклона (ПП-3, ПП-2), пересадка. Мне однозначно нравится вариант с ПП-3. И очень сомнительно, что он будет дороже. Что-то там намухлевали. Изголяться с присоединением тоннелей к действующй ПП - это плохо аукнется на дальнюю перспективу. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
С Урала
01.05.2009 22:42
Как вариант на перспективу, когда деньги будут: Солнцевскую линию в центр от ПП пустить по трассе Арбатско-Покровской, а из Митино-Строгино-Крылатского тоже в центр после ПП сооружать новую трассу со станциями "Потылиха" в районе пересечения ТТК и Бережковской набережной (началом Воробьёвского шоссе)с пересадкой на Железнодорожное кольцо и "Девичье Поле" с пересадкой на перспективную "Зубовскую" Кольцевой линии. Далее трасса к "Третьяковской" Калининской линии либо через "Пречистенку" с пересадкой на "Кропоткинскую" Сокольнической линии и затем "Кадашевскую", либо сразу от "Девичьего Поля" напрямую. Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Виталий Шамаров
04.05.2009 09:28
С Урала писал(а):
> Как вариант на перспективу, когда деньги будут: > Солнцевскую линию в центр от ПП пустить по трассе > Арбатско-Покровской, а из > Митино-Строгино-Крылатского тоже в центр после ПП > сооружать новую трассу Не вариант - Деловой Центр, несмотря на кризис, всё же строится. Что туда вести? со станциями "Потылиха" в > районе пересечения ТТК и Бережковской набережной > (началом Воробьёвского шоссе)с пересадкой на > Железнодорожное кольцо и "Девичье Поле" с > пересадкой на перспективную "Зубовскую" Кольцевой > линии. Рассатривали на форуме похожий вариант, как вести Калининскую линию в Солнцево по кратчайшему пути. Пересадка на Кольцевую линию тогда выходит на "Парке Культуры-3". Далее трасса к "Третьяковской" Калининской > линии либо через "Пречистенку" с пересадкой на > "Кропоткинскую" Сокольнической линии и затем > "Кадашевскую", либо сразу от "Девичьего Поля" > напрямую. От "Парка Культуры-3" сразу на "Кадашёвскую". Но... Не будут подобный вариант осуществлять. Из-за Делового Центра. Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки(-) (-)
Darkfun
02.08.2009 20:47
0 Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Иван Садовский
02.08.2009 22:21
Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Иван Садовский
02.08.2009 22:22
Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Иван Садовский
02.08.2009 22:31
Еще вот такой альбом с картинками есть:
http://fotki.yandex.ru/users/foto-re/album/41218/ Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Darkfun
02.08.2009 23:19
Спасибо! Что-то и в Солнцево проект дурацкий какой-то, станций явно избыток, Солнцево и Боровское шоссе на отшибе находятся, Терешково и вовсе в промзоне... Помнится, в старом ТЭО был вариант трассировки через деревню Говорово - Солнцевский проспект с расположением станции в самом центре Солнцева. Он теперь даже не рассматривается?:((
Да и Ново-Переделкино, на мой взгляд, можно расположить получше, пустив линию по улице Скульптора Мухиной Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Илья Ковалёв
02.08.2009 23:33
Зато дёшево и быстро. Судя по схемам, можно открытым способом строить. Так что нормальная трассировка. Лишь бы построили скорей. Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Darkfun
02.08.2009 23:57
Это и плохо, что строят по принципу "лучше что-то, чем ничего". Построят в Солнцево метро по предложенной схеме, эйфория у жителей пройдёт и начнёт обнаруживаться, что на автобусе всё равно надо ехать долго (хоть и меньше, чем до ЮЗ), а с учётом практически единственной пересадки (пока КалЛ не достроят до ДЦ) время в пути не сильно-то и изменилось... Имхо, "лучше дольше, но лучше" Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Илья Ковалёв
03.08.2009 00:31
Я тоже считаю, что лучше дольше, но лучше. Просто я предположил, как этот вопрос будет решаться теми, кто за это отвечает. Бабки на первом месте, и если можно где-то сэкономить или стырить - обязательно так и сделают.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]