ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: ПП
I.Vasin  08.04.2009 22:31

Александр Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а не будет ли в том же ценовом уровне
> вариант от красной Мосфильмовской по прямой через
> ПП-3 в Сити? Вместо глубокой Минской строится
> глубокая ПП-3, а длина тоннелей как со стороны
> Сити, так и со стороны Мосфильма сокращается
> (длина от Мосфильма до Сити составит 4,5 км).

Примерно это и был первоначальный проект. Но от него отказались как раз по ценовым соображениям. ведь для ПП-3 нужно построить как саму станцию так и наклон, не считая перехода на ПП-1 и ПП-2. а сейчас уже есть и готовая станция и наклон (хотя второй ещё будет). не использовать её как-то странно.

Re: в качестве шутки
I.Vasin  08.04.2009 22:39

в качестве _шутки_ прелагаю ещё один вариант трассировки Солнцевской линии: кольцом через "Винницкую", "Минскую", "Парк Победы-2", "Мосфильмовскую-серую" и далее обратно :))

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad  09.04.2009 00:21

Приветствую!

> > Самое интересное, что на виденных мною чертежах
> > трасса проходит точно под Фили-ФЛ (под южным
> > торцом), но станции там нет :)
>
> Шедевриально :))
> Но, думаю, её просто забыли...

Не думаю. Там даже переход на "Мичуринском пр-те" на будущую станцию Большого Кольца проработан.
А вот в Филях -- пусто.

> Это всё так, если бы не одно «но».
> В этом случае Солнцевскую надо строить СРАЗУ до
> (от) Плющихи. (Ну или сразу встраивать новую
> станцию на Кольце, что ещё менее реально).

Как я понимаю, по последним словам ДВГ, первым участком линии будет ДЦ-Минская.

Re: ПП
Александр Т  09.04.2009 00:33

I.Vasin писал(а):

> Примерно это и был первоначальный проект. Но от
> него отказались как раз по ценовым соображениям.
> ведь для ПП-3 нужно построить как саму станцию так
> и наклон, не считая перехода на ПП-1 и ПП-2. а
> сейчас уже есть и готовая станция и наклон (хотя
> второй ещё будет). не использовать её как-то
> странно.

Тогда суммируем:

Вариант через существующий ПП + Минская + Мосфильмовская и т.п.: около 5.5 км кривых тоннелей, 1 новая глубокая станция (Минская), 2 новых наклона (ПП и Минская).

Вариант через ПП-3 + Мосфильмовская: около 4.5 км прямых тоннелей, 1 новая глубокая станция (ПП-3), 1 или 2 новых наклона (ПП-3, ПП-2), пересадка.

Что дешевле и эффективнее в долгосрочной перспективе? На кривой линии нужно ещё принять во внимание увеличение времени хода на несколько минут (с Минской не менее 3 минут потерянного времени для каждого поезда) и соответствующее увеличение энергозатрат на движение поездов.

Re: ПП
Я.В.  09.04.2009 16:03

Александр Т писал(а):
> Вариант через ПП-3 + Мосфильмовская: около 4.5 км
> прямых тоннелей, 1 новая глубокая станция (ПП-3),
> 1 или 2 новых наклона (ПП-3, ПП-2), пересадка.
Мне однозначно нравится вариант с ПП-3. И очень сомнительно, что он будет дороже. Что-то там намухлевали. Изголяться с присоединением тоннелей к действующй ПП - это плохо аукнется на дальнюю перспективу.

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
С Урала  01.05.2009 22:42

Как вариант на перспективу, когда деньги будут: Солнцевскую линию в центр от ПП пустить по трассе Арбатско-Покровской, а из Митино-Строгино-Крылатского тоже в центр после ПП сооружать новую трассу со станциями "Потылиха" в районе пересечения ТТК и Бережковской набережной (началом Воробьёвского шоссе)с пересадкой на Железнодорожное кольцо и "Девичье Поле" с пересадкой на перспективную "Зубовскую" Кольцевой линии. Далее трасса к "Третьяковской" Калининской линии либо через "Пречистенку" с пересадкой на "Кропоткинскую" Сокольнической линии и затем "Кадашевскую", либо сразу от "Девичьего Поля" напрямую.

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Виталий Шамаров  04.05.2009 09:28

С Урала писал(а):

> Как вариант на перспективу, когда деньги будут:
> Солнцевскую линию в центр от ПП пустить по трассе
> Арбатско-Покровской, а из
> Митино-Строгино-Крылатского тоже в центр после ПП
> сооружать новую трассу

Не вариант - Деловой Центр, несмотря на кризис, всё же строится. Что туда вести?

со станциями "Потылиха" в
> районе пересечения ТТК и Бережковской набережной
> (началом Воробьёвского шоссе)с пересадкой на
> Железнодорожное кольцо и "Девичье Поле" с
> пересадкой на перспективную "Зубовскую" Кольцевой
> линии.

Рассатривали на форуме похожий вариант, как вести Калининскую линию в Солнцево по кратчайшему пути. Пересадка на Кольцевую линию тогда выходит на "Парке Культуры-3".

Далее трасса к "Третьяковской" Калининской
> линии либо через "Пречистенку" с пересадкой на
> "Кропоткинскую" Сокольнической линии и затем
> "Кадашевскую", либо сразу от "Девичьего Поля"
> напрямую.

От "Парка Культуры-3" сразу на "Кадашёвскую".
Но... Не будут подобный вариант осуществлять. Из-за Делового Центра.

Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки(-) (-)
Darkfun  02.08.2009 20:47

0

Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Иван Садовский  02.08.2009 22:21

Цитата
Re: ПП
I.Vasin 08.04.2009 22:31

Александр Т писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а не будет ли в том же ценовом уровне
> вариант от красной Мосфильмовской по прямой через
> ПП-3 в Сити? Вместо глубокой Минской строится
> глубокая ПП-3, а длина тоннелей как со стороны
> Сити, так и со стороны Мосфильма сокращается
> (длина от Мосфильма до Сити составит 4,5 км).

Примерно это и был первоначальный проект. Но от него отказались как раз по ценовым соображениям. ведь для ПП-3 нужно построить как саму станцию так и наклон, не считая перехода на ПП-1 и ПП-2. а сейчас уже есть и готовая станция и наклон (хотя второй ещё будет). не использовать её как-то странно.

Ответить•Цитировать
Re: в качестве шутки
I.Vasin 08.04.2009 22:39

в качестве _шутки_ прелагаю ещё один вариант трассировки Солнцевской линии: кольцом через "Винницкую", "Минскую", "Парк Победы-2", "Мосфильмовскую-серую" и далее обратно :))

Ответить•Цитировать
Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad 09.04.2009 00:21

Приветствую!

> > Самое интересное, что на виденных мною чертежах
> > трасса проходит точно под Фили-ФЛ (под южным
> > торцом), но станции там нет :)
>
> Шедевриально :))
> Но, думаю, её просто забыли...

Не думаю. Там даже переход на "Мичуринском пр-те" на будущую станцию Большого Кольца проработан.
А вот в Филях -- пусто.

> Это всё так, если бы не одно «но».
> В этом случае Солнцевскую надо строить СРАЗУ до
> (от) Плющихи. (Ну или сразу встраивать новую
> станцию на Кольце, что ещё менее реально).

Как я понимаю, по последним словам ДВГ, первым участком линии будет ДЦ-Минская.

Ответить•Цитировать
Re: ПП
Александр Т 09.04.2009 00:33

I.Vasin писал(а):

> Примерно это и был первоначальный проект. Но от
> него отказались как раз по ценовым соображениям.
> ведь для ПП-3 нужно построить как саму станцию так
> и наклон, не считая перехода на ПП-1 и ПП-2. а
> сейчас уже есть и готовая станция и наклон (хотя
> второй ещё будет). не использовать её как-то
> странно.

Тогда суммируем:

Вариант через существующий ПП + Минская + Мосфильмовская и т.п.: около 5.5 км кривых тоннелей, 1 новая глубокая станция (Минская), 2 новых наклона (ПП и Минская).

Вариант через ПП-3 + Мосфильмовская: около 4.5 км прямых тоннелей, 1 новая глубокая станция (ПП-3), 1 или 2 новых наклона (ПП-3, ПП-2), пересадка.

Что дешевле и эффективнее в долгосрочной перспективе? На кривой линии нужно ещё принять во внимание увеличение времени хода на несколько минут (с Минской не менее 3 минут потерянного времени для каждого поезда) и соответствующее увеличение энергозатрат на движение поездов.

Ответить•Цитировать
Re: ПП
Я.В. 09.04.2009 16:03

Александр Т писал(а):
> Вариант через ПП-3 + Мосфильмовская: около 4.5 км
> прямых тоннелей, 1 новая глубокая станция (ПП-3),
> 1 или 2 новых наклона (ПП-3, ПП-2), пересадка.
Мне однозначно нравится вариант с ПП-3. И очень сомнительно, что он будет дороже. Что-то там намухлевали. Изголяться с присоединением тоннелей к действующй ПП - это плохо аукнется на дальнюю перспективу.

Ответить•Цитировать
Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
С Урала 01.05.2009 22:42

Как вариант на перспективу, когда деньги будут: Солнцевскую линию в центр от ПП пустить по трассе Арбатско-Покровской, а из Митино-Строгино-Крылатского тоже в центр после ПП сооружать новую трассу со станциями "Потылиха" в районе пересечения ТТК и Бережковской набережной (началом Воробьёвского шоссе)с пересадкой на Железнодорожное кольцо и "Девичье Поле" с пересадкой на перспективную "Зубовскую" Кольцевой линии. Далее трасса к "Третьяковской" Калининской линии либо через "Пречистенку" с пересадкой на "Кропоткинскую" Сокольнической линии и затем "Кадашевскую", либо сразу от "Девичьего Поля" напрямую.

Ответить•Цитировать
Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Виталий Шамаров 04.05.2009 09:28

С Урала писал(а):

> Как вариант на перспективу, когда деньги будут:
> Солнцевскую линию в центр от ПП пустить по трассе
> Арбатско-Покровской, а из
> Митино-Строгино-Крылатского тоже в центр после ПП
> сооружать новую трассу

Не вариант - Деловой Центр, несмотря на кризис, всё же строится. Что туда вести?

со станциями "Потылиха" в
> районе пересечения ТТК и Бережковской набережной
> (началом Воробьёвского шоссе)с пересадкой на
> Железнодорожное кольцо и "Девичье Поле" с
> пересадкой на перспективную "Зубовскую" Кольцевой
> линии.

Рассатривали на форуме похожий вариант, как вести Калининскую линию в Солнцево по кратчайшему пути. Пересадка на Кольцевую линию тогда выходит на "Парке Культуры-3".

Далее трасса к "Третьяковской" Калининской
> линии либо через "Пречистенку" с пересадкой на
> "Кропоткинскую" Сокольнической линии и затем
> "Кадашевскую", либо сразу от "Девичьего Поля"
> напрямую.

От "Парка Культуры-3" сразу на "Кадашёвскую".
Но... Не будут подобный вариант осуществлять. Из-за Делового Центра.

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad 16.07.2009 13:27

Приветствую!

процитирую еще раз сам себя:

Цитата
> На тех чертежах, что я видел, как основной показан
> "синий" вариант (без захода к Мосфильмовской и пл.
> Индиры Ганди).
>
> Зеленым --- вариант через Матвеевское.
> Серым -- варианты трассировки к юго-восточному
> торцу ПП с какой-то непонятной (навание не было
> подписано) станцией.

По имеющимся у меня сведениям, выбран "синий" вариант (без станций на Пл. Индиры Ганди и Мосфильмовской).
Пусковые участки:
1) ДЦ - ПП - Минская - Раменки
2) Раменки - Мичуринский пр-т (пересечение Мичуринского и Лобачевского) - Озерная Площадь (пересечение Мичуринского и Никулинской ул.)
3) Озерная Площадь - Востряково (в конструкциях)- Терешково - Солнцево + депо
4) Солнцево - Боровское шосссе - Новопеределкино

Участок от ДЦ до выхода на Мичуринский -- глубокого заложения + переходный участок
Ст. Раменки и до конца -- мелкого заложения

Станции:
ДЦ -- южная станция из двух построенных

ПП -- внешние пути + достройка второго западного наклона.
Строительство наклона из коридора, объединяющего южные вестибюли (а-ля Китай-Город) - "в перспективе"

Минская -- пилонная.
выход из северного вестибюля к Минской ул., из центра станции в комплекс Сетунь-
Хиллс, из южного вестибюля к проектируемой платформе на Киевском ходу МЖД

Раменки -- мелкий односвод на перекрестке Мичуринского и Винницкой

Мичуринский пр-т -- мелкий односвод на перекрестке Мичуринского с ул. Лобачевского. В центре зала запроектирован переход на будущую станцию БКЛ

Озерная площадь, Востряково, Терешково, Солнцево, Новопеределкино -- мелкие односводы

Проектом предусматривается возможность продления линии вдоль Боровского шоссе к перспективному району массовой жилой застройки "Рассказовка".

За тупиками станции Солнцево -- ССВ в депо



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 16.07.09 13:41 пользователем Vlad.

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Виталий Шамаров 16.07.2009 13:58

Vlad писал(а):

> По имеющимся у меня сведениям, выбран "синий"
> вариант (без станций на Пл. Индиры Ганди и
> Мосфильмовской).

Вообще-то все показанные на схеме варианты плохие. Что за прямо-таки маниакальное желание во что бы то ни стало задействовать неиспользуемые пути "Парка Победы"? Ради этого готовы выписывать кривые (денежек тоже стоит!) и обходить стороной многолюдные районы.

> Минская -- пилонная.
> выход из северного вестибюля к Минской ул., из
> центра станции в комплекс Сетунь-
> Хиллс, из южного вестибюля к проектируемой
> платформе на Киевском ходу МЖД

Нет бы всё же строить "Парк Победы"-3, "Москву-Сортировочную", "Мосфильмовскую" и "Площадь И.Ганди", так решение принимают в пользу "Сетуни" как там её, Хиллс? Название-то какое неприятное. :(

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
С Урала 16.07.2009 14:45

А между ДЦ и ПП трасса тоже будет идти по S-образному зигзагу?

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Виталий Шамаров 16.07.2009 15:13

С Урала писал(а):

> А между ДЦ и ПП трасса тоже будет идти по
> S-образному зигзагу?

Да нет, зигзаг вышел бы, если выбрать вариант, обозначенный на схеме В.Свириденкова серым цветом. Хотя всё равно хрен редьки не слаще: использование уже построенного "Парка Победы" вынуждает выписывать кривые или с одной, или с другой стороны станции.

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad 16.07.2009 15:15

> А между ДЦ и ПП трасса тоже будет идти по
> S-образному зигзагу?

А как же иначе?

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad 16.07.2009 15:18

Приветствую!

> Да нет,

Да да.
Возьмите карту, отметьте расположение ПП и ДЦ и попробуйте провести между ними плавную кривую радиусами не менее 300м, чтобы получилось НЕ S-образная кривая.
Если получится -- полуите нобелевку по математике :)

А будет примерно вот такая S-ка
http://metro.molot.ru/1/pp_dc.jpg

> зигзаг вышел бы, если выбрать вариант,
> обозначенный на схеме В.Свириденкова серым цветом.

Зигзаг выходит по-любому.
Его не было бы только в одном случае -- повернуть "ПП" на 90 градусов (т.е. построить 3-ю станцию)

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad 16.07.2009 15:24

Приветствую!

> Вообще-то все показанные на схеме варианты плохие.
> Что за прямо-таки маниакальное желание во что бы
> то ни стало задействовать неиспользуемые пути
> "Парка Победы"? Ради этого готовы выписывать
> кривые (денежек тоже стоит!) и обходить стороной
> многолюдные районы.

Мсье готов профинансировать строительство третьей станции?

> Нет бы всё же строить "Парк Победы"-3,
> "Москву-Сортировочную", "Мосфильмовскую" и
> "Площадь И.Ганди", так решение принимают в пользу
> "Сетуни" как там её, Хиллс? Название-то какое
> неприятное. :(

Ну это уже даже не к НИиПИ Генплана, а к всенародно избранному вопрос задавайте :)

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
I.Vasin 16.07.2009 15:53

Приветствую!

> процитирую еще раз сам себя:

и я процитирую ещё раз сам себя (от 8 апреля).

> мы лишаемся важной
> станции метро на площади Индиры Ганди для
> обслуживания МГУ и нового квартала на северной
> оконечности проспекта - это раз. второе, мы
> лишаемся станции "Мосфильмовская", и без метро
> остаётся вся одноимённая улица - это два. и мы
> лишаемся потенциальной пересадки на станции "Фили"
> - это три.

"Синий" вариант, как в общем, и предполагалось, сделан в угоду "владельцу пустыря", о чём мы говорили в апреле.

> выход из центра станции в комплекс Сетунь-Хиллс

В связи с принятым решением у меня, Влад, к тебе вопрос. Как ты считаешь, имеет ли смысл разворачивать кампанию аналогично борьбе за Кунцевскую, или это начинание в данном случае будет обречено на провал, и даже не стоит пытаться?
Очевидно, что практически единственный сколько-либо веский аргумент в наших руках - это апеллирование к тому, что район Мосфильма, в котором, в частности, ведётся и высотное строительство, остаётся полностью неохваченным. До Минской оттуда далеко, до Киевской тем более.
Второй аргумент про невозможность будущей пересадки на Филях выглядит откровенно слабо. Хотя и его можно немного притянуть за уши, сославшись на то, что сейчас озвучиваются планы продлить "мини" в Западный порт, а связка Солнцевской и ФЛ на Филях, возможно, с одним из выходов в зону порта, как раз решала бы этот вопрос оптимально.

С уважением.

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Виталий Шамаров 16.07.2009 15:56

Vlad писал(а):

> Зигзаг выходит по-любому.

Понял свою ошибку - я считал, что "Парк Победы" почти параллелен Кутузовскому проспекту, а станция пересекает его под углом около 45 градусов. В принципе непонятно, зачем сделали именно так. На "Спортивную"-2 Митинско-Бутовской хорды ориентировали?

> Его не было бы только в одном случае -- повернуть
> "ПП" на 90 градусов (т.е. построить 3-ю станцию)

Лучше сделали бы именно так, пусть строительство выйдет дольше и дороже, зато станции окажутся в наиболее подходящих местах. Неужели в принципе нет и не будет в будущем надобности в уже построенных неиспользуемых путях "Парка Победы"?
Уже чисто теоретическое рассуждение, но Солнцевскую линию можно было бы вести вообще на всём протяжении мелким залеганием, использовав подземную часть Филёвской линии. Филёвку же обрезать на недорогой наземной однопутной "Киевской"-4.

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
Vlad 16.07.2009 16:16

Приветствую!

> В связи с принятым решением у меня, Влад, к тебе
> вопрос. Как ты считаешь, имеет ли смысл
> разворачивать кампанию аналогично борьбе за
> Кунцевскую, или это начинание в данном случае
> будет обречено на провал, и даже не стоит
> пытаться?

Думаю, попытаться стоит в любом случае.

> Очевидно, что практически единственный
> сколько-либо веский аргумент в наших руках - это
> апеллирование к тому, что район Мосфильма, в
> котором, в частности, ведётся и высотное
> строительство, остаётся полностью неохваченным.

Как предложил один наш товарищ, лозунги могут быть в виде "жителей Мосфильма "кинули"!"

> Минской оттуда далеко, до Киевской тем более.
> Второй аргумент про невозможность будущей
> пересадки на Филях выглядит откровенно слабо. Хотя
> и его можно немного притянуть за уши, сославшись
> на то, что сейчас озвучиваются планы продлить
> "мини" в Западный порт, а связка Солнцевской и ФЛ
> на Филях, возможно, с одним из выходов в зону
> порта, как раз решала бы этот вопрос оптимально.

Ключевой вопрос опять же таки отсутствие метро в столь важном узле как пл. Индиры Ганди, особенно в свете того, что там пройдет 4ТК.

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Vlad 16.07.2009 16:25

Приветствую!

> Понял свою ошибку - я считал, что "Парк Победы"
> почти параллелен Кутузовскому проспекту, а станция
> пересекает его под углом около 45 градусов.

Угу.
Собственно это известно давным давно :)
Да и для чего я схему рисовал???

> принципе непонятно, зачем сделали именно так.

Потому что узел ПП проектировался совсем для другой задачи -- обеспечить пересадку на АПЛ для пассажиров МБЛ.
И в этом ключе он спроектирован как раз правильно.
Другое дело, что от проекта МБЛ отказались тогда, когда от ПП не было построено еще и половины (в первой половине 90-х) и проект (перед возобновлением строительства) можно было пересмотреть, тем более, что собственно перегонные тоннели к Киевской тогда еще практически не начинали строиться.

Однако весь узел ПП был построен (уже в этом веке) в соответствии с первоначальным проектом и его нынешняя ориентация с северо-запада на юго-восток крайне неудачна.
По первоначальному проекту для Солнцевско-Мытищенской хорды на ПП предполагалось строительство 3-й станции. Но этого уже не будет никогда.
Хотя НИиПИ Генплана ее продолжает рисовать, но уже совсем для другой линии (не спрашивайте для какой, пытаться разобраться в их каракулях -- занятие наблагодарное)

> На "Спортивную"-2 Митинско-Бутовской хорды
> ориентировали?

Скорее даже сказать "на направление "Филевский бульвар" - "Спортивная".

> Лучше сделали бы именно так, пусть строительство
> выйдет дольше и дороже, зато станции окажутся в
> наиболее подходящих местах. Неужели в принципе нет
> и не будет в будущем надобности в уже построенных
> неиспользуемых путях "Парка Победы"?

Как я уже сказал, НИиПИ Генплана своими каракулями рисует там нечто, не поддающееся логическому (ну или хоть сколько-то вменяемому) объяснению
Вот последний образец их творчества:
http://mka.mos.ru/genplan2025/kniga_3/images/img00386.jpg

Судя по всему, они сами не понимают что рисуют и не верят в осуществимость нарисованного.

> Уже чисто теоретическое рассуждение, но
> Солнцевскую линию можно было бы вести вообще на
> всём протяжении мелким залеганием, использовав
> подземную часть Филёвской линии. Филёвку же
> обрезать на недорогой наземной однопутной
> "Киевской"-4.

Ну это даже не обсуждаем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.09 16:29 пользователем Vlad.

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
Сура 16.07.2009 16:27

Vlad писал(а):

> Как предложил один наш товарищ
:)

>, лозунги могут быть
> в виде "жителей Мосфильма "кинули"!"

Да, именно так. И аппелировать нужно именно к жителям Мосфильмовской. Ради очередной торговой хрени отказываются от 2-х станций, одна из которорых безусловно нужна жителям района, а вторая - вообще находится в ключевом пассажиронапряжённом месте. Надо бросить идею Комсомолке и жителям Мосфильмовской.

Сура

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
I.Vasin 16.07.2009 16:36

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
>
> > Как предложил один наш товарищ
> :)
>
> >, лозунги могут быть
> > в виде "жителей Мосфильма "кинули"!"
>
> Да, именно так. И аппелировать нужно именно к
> жителям Мосфильмовской. Ради очередной торговой
> хрени отказываются от 2-х станций, одна из
> которорых безусловно нужна жителям района, а
> вторая - вообще находится в ключевом
> пассажиронапряжённом месте.

Согласен, аргумент относительно непостройки "Пл. Индиры Ганди" тоже весьма существенен.

> Надо бросить идею
> Комсомолке и жителям Мосфильмовской.

Тогда давайте приступим к действиям. Только, кхм, Комсомолка это самое... кривовато они иногда схемы рисуют с своих газетных листках. Мягко говоря :) Надо их как-то проконтролировать в этом смысле.
Для начала нам надо, пожалуй, самим нарисовать схему - два варианта: как хотели сначала (серым), и как сделают (синим). И на базе этой схемы упирать на неадекватность принятого решения. А дальше уж толковать про строящиеся высотки на Мосфильме, очереди из троллейбусов 17-го и 34-го маршрутов и так далее.

Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Иван Садовский  02.08.2009 22:22

Цитата
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
С Урала 16.07.2009 16:53

Может быть, подключатся студенты и преподаватели МГУ, которых тоже, получается, лишили удобного транспорта, учитывая большое новое строительство учебных, служебных и жилых корпусов для университетских нужд на обширной территории, прилегающей к Ломоносовскому проспекту.

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
Сура 16.07.2009 17:09

С Урала писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть, подключатся студенты и преподаватели
> МГУ, которых тоже, получается, лишили удобного
> транспорта, учитывая большое новое строительство
> учебных, служебных и жилых корпусов для
> университетских нужд на обширной территории,
> прилегающей к Ломоносовскому проспекту.

Студенты вряд ли. Даже первокурсники понимают, что к моменту постройки любого из вариантов они уже закончат учёбу. :)

Сура

Ответить•Цитировать
Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Aeros 16.07.2009 17:19

"красная з@гогулина" - ещё как-то понятно, более трудоёмко и наиболее затратно...

Но почему по "синему" варианту трассировка уходит "раньше" к Раменкам. Почему "изгиб" не возможен раньше пересечения Мичуринского и Ломоносовского, т.е. северо-восточнее пл. И.Ганди ?!

Хотя бы одна станция (пусть и НЕ на пересечении Улофа Пальме с Мосфильмовской ул.)должна же быть в этом жилом, и одновременно учебном, посольском и деловом районе...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.07.09 17:33 пользователем Aeros.

Ответить•Цитировать
Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Сура 16.07.2009 17:23

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> "красная з@гогулина" - ещё как-то понятно, более
> трудоёмко и наиболее затратно...
>
> Но почему по "синему" варианту трассировка уходит
> "раньше" к Раменкам. Почему "изгиб" не возможен
> раньше пересечения Мичуринского и Ломоносовского,
> т.е. северо-восточнее пл. И.Ганди ?!

Ну ёлки-зелёные :) Это ж переходной участок. На него землеотвод нужен. Как Вы его по-другому протрассируете? Со сносом нескольких домов и китайского посольства? ;)

Их аргументы в целом ясны: трассировка по "красному варианту" стоит дорого, а нам надо быстрее метро жителям Солнцева.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.09 17:26 пользователем Сура.

Ответить•Цитировать
Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Aeros 16.07.2009 17:30

Сура писал(а):

> Ну ёлки-зелёные :) Это ж переходной участок. На
> него землеотвод нужен. Как Вы его по-другому
> протрассируете? Со сносом нескольких домов и
> китайского посольства? ;)
>
> Сура

Извините, а в этом случае разве снос домов неизбежен? Да и китайское посольство, небось, переехать сможет, если предложить-выделить другое место. Где-нибудь в "Сити", посовременнее, попросторнее, в "гуще" деловой жизни... ;)

Ответить•Цитировать
Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad 16.07.2009 18:15

Привествую!

> Извините, а в этом случае разве снос домов
> неизбежен?

"в этом" это в каком?
в синем?

Там все, что мелким заложением -- находится в зарезервированной еще с 60-х годов техзоне (кроме небольшого куска в самом Солнцево, где трасса идет по промзоне).

Ответить•Цитировать
Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Aeros 16.07.2009 18:44

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Привествую!
>
> > Извините, а в этом случае разве снос домов
> > неизбежен?
>
> "в этом" это в каком?
> в синем?

Чтоб "изгиб" к Раменкам "шёл" не юго-западнее (как по "синему" варианту), а северо-восточнее площади Индиры Ганди? Чтоб была возможность станции на пересечении Мичуринского и Ломоносовского. Грубо говоря, промежуточный вариант, между "синим" и "красным"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.07.09 18:47 пользователем Aeros.

Ответить•Цитировать
Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad 16.07.2009 18:54

Приыветствую!

> Чтоб "изгиб" к Раменкам "шёл" не юго-западнее (как
> по "синему" варианту), а северо-восточнее площади
> Индиры Ганди?

Вот это и был "красный" вариант.
Под него даже зарезервирована техзона.

> пересечении Мичуринского и Ломоносовского. Грубо
> говоря, промежуточный вариант, между "синим" и
> "красным"...

А вот промежуточного не получится -- мешает застройка на западной стороне Мичуринского.
Поясню.
В "синем" варианте переходный участок устроен уже на трассе Мичуринского, поэтому станция Раменки, которую хотят сделать мелкой, так далеко отодвинута на юг.

Если мы делаем станцию на Индиры Ганди, то переходный участок получится разместить или так же по трассе проспекта или уже после поворота к Минской, но тогда для этого поворота (при соблюдении минимальных радиусов кривых) опять же необходимо место, которое есть только в створе Университетского пр-та.
В обоих случаях трассировка будет или совпадать или мало отличаться от "красного" варианта

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
С Урала 16.07.2009 19:07

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже первокурсники понимают, что
> к моменту постройки любого из вариантов они уже
> закончат учёбу. :)
>
> Сура

А были, хотя бы примерно, озвучены сроки строительства этапов большого пути?

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
Виталий Шамаров 17.07.2009 07:32

С Урала писал(а):

> А были, хотя бы примерно, озвучены сроки
> строительства этапов большого пути?

Были, но на уровне официально не утверждённых планов. 2014 год - стартовый участок от "Делового Центра" до "Минской" (не очень-то в таком виде и нужный). 2019 - появление Калининско-Солнцевского диаметра. Согласитесь, сроки ведь странные! Как и всё, что творится вокруг "аппендикса" в частности и метроузла "Деловой Центр" в целом. Да и "Парк Победы" для полноты картины туда же. Строили под одни проекты, а теперь пытаются приспособить под совсем другие. Возможно, в достаточно близком будущем нас ждут новые выверты. Не станут ли именно "аппендикс" тянуть к "Полежаевской"? Ведь подобное несколько лет назад озвучивалось.

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
С Урала 17.07.2009 10:14

Как компромисс - можно ведь построить станцию глубокого заложения на пересечении Ломоносовского проспекта с Мосфильмовской улицей, тем более Мосфильмовская будет продолжена до той же Винницкой улицы.

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
Виталий Шамаров 17.07.2009 11:27

С Урала писал(а):

> Как компромисс - можно ведь построить станцию
> глубокого заложения на пересечении Ломоносовского
> проспекта с Мосфильмовской улицей

Настоящий компромисс - это вернуться к проекту Солцевско-Ярославской хорды, но пока только на участке от "Делового центра" до Солнцева с постройкой "Парка Победы"-3. Возможно, объединив с Калининской линией. Всё остальное - странности разной степени извращённости.

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
DK 28.07.2009 12:47

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> В "синем" варианте переходный участок устроен уже
> на трассе Мичуринского, поэтому станция Раменки,
> которую хотят сделать мелкой, так далеко
> отодвинута на юг.


Таки ничего не мешает построить станцию глубокого заложения на пересечении Ломоносовского проспекта с Мосфильмовской улицей в этом случае. Глубокую. (Хотя это дороже, но другого варианта не остаётся.)

Ответить•Цитировать
Re: О принятой трассировке Солнцевской линии
DK 28.07.2009 13:36

Вот за этот вариант и надо бороться, мне кажется… это реальней всего

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Джек Да Моска 28.07.2009 16:42

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как я уже сказал, НИиПИ Генплана своими каракулями
> рисует там нечто, не поддающееся логическому (ну
> или хоть сколько-то вменяемому) объяснению
> Вот последний образец их творчества:
> http://mka.mos.ru/genplan2025/kniga_3/images/img00
> 386.jpg
>
> Судя по всему, они сами не понимают что рисуют и
> не верят в осуществимость нарисованного.

Я тебе сейчас расскрою главную тайну НИИ_ЧАГО. Сейчас идут слушания проекта Генплана Москвы по районам. Я был там дважды. Второй раз специально в тот день, когда пришла спецЫалист Нина из транспортной мастерской.
На мой вопрос, нет, мою просьбу прояснить, где, какая линия куда направляется, какова организация движения поездов, она ответила следующее: (пишу большими буквами):
"МЫ НЕ РАЗРАБАТЫВАЕМ, ГДЕ КАКАЯ ЛИНИЯ ДОЛЖНА РАСХОДИТСЯ ИЛИ НЕТ, КАКОЙ БУДЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭТИМ УЖЕ ДОЛЖНЫ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ПРИ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ, МЫ ВСЕГО ЛИШЬ ОБОЗНАЧАЕМ В ЦЕЛОМ, ГДЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ЛИНИИ МЕТРО".
Как говориться, без комментариев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.09 16:43 пользователем Джек Да Моска.

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
KLoun 29.07.2009 01:49

Джек Да Моска писал(а):
-------------------------------------------------------
> На мой вопрос, нет, мою просьбу прояснить, где,
> какая линия куда направляется, какова организация
> движения поездов, она ответила следующее: (пишу
> большими буквами):
> "МЫ НЕ РАЗРАБАТЫВАЕМ, ГДЕ КАКАЯ ЛИНИЯ ДОЛЖНА
> РАСХОДИТСЯ ИЛИ НЕТ, КАКОЙ БУДЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ
> ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭТИМ УЖЕ ДОЛЖНЫ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ
> ПРИ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ, МЫ ВСЕГО ЛИШЬ
> ОБОЗНАЧАЕМ В ЦЕЛОМ, ГДЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ЛИНИИ
> МЕТРО".
> Как говориться, без комментариев.

Очень странно, что для кого-то это "бальшой-бальшой сикред". НИиПИ мне мозг Генплана всегда занимался именно что рисованием разноцветными карандашами по карте той давности, которая завалялась в наличии на складе.

З.Ы. Ты Свириденкову вздумал большие тайны раскрывать, ню-ню.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.09 01:51 пользователем KLoun.

Ответить•Цитировать
Re: О трассировке Солнцевской линии
Джек Да Моска 29.07.2009 08:28

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень странно, что для кого-то это
> "бальшой-бальшой сикред". НИиПИ мне мозг Генплана
> всегда занимался именно что рисованием
> разноцветными карандашами по карте той давности,
> которая завалялась в наличии на складе.
>
> З.Ы. Ты Свириденкову вздумал большие тайны
> раскрывать, ню-ню.
Э-э-э. раньше Генплан составлял схему песпективных ЛИНИЙ, а не схему с местами "где будет метро", т. е. качество их работы на порядок упало.

Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Иван Садовский  02.08.2009 22:31

Еще вот такой альбом с картинками есть:
http://fotki.yandex.ru/users/foto-re/album/41218/

Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Darkfun  02.08.2009 23:19

Спасибо! Что-то и в Солнцево проект дурацкий какой-то, станций явно избыток, Солнцево и Боровское шоссе на отшибе находятся, Терешково и вовсе в промзоне... Помнится, в старом ТЭО был вариант трассировки через деревню Говорово - Солнцевский проспект с расположением станции в самом центре Солнцева. Он теперь даже не рассматривается?:((
Да и Ново-Переделкино, на мой взгляд, можно расположить получше, пустив линию по улице Скульптора Мухиной

Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Илья Ковалёв  02.08.2009 23:33

Зато дёшево и быстро. Судя по схемам, можно открытым способом строить. Так что нормальная трассировка. Лишь бы построили скорей.

Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Darkfun  02.08.2009 23:57

Это и плохо, что строят по принципу "лучше что-то, чем ничего". Построят в Солнцево метро по предложенной схеме, эйфория у жителей пройдёт и начнёт обнаруживаться, что на автобусе всё равно надо ехать долго (хоть и меньше, чем до ЮЗ), а с учётом практически единственной пересадки (пока КалЛ не достроят до ДЦ) время в пути не сильно-то и изменилось... Имхо, "лучше дольше, но лучше"

Re: Vlad, продублируйте, пожалуйста, информацию по Солнцевской линии, исчезнувшую из-за атаки
Илья Ковалёв  03.08.2009 00:31

Я тоже считаю, что лучше дольше, но лучше. Просто я предположил, как этот вопрос будет решаться теми, кто за это отвечает. Бабки на первом месте, и если можно где-то сэкономить или стырить - обязательно так и сделают.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]