ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
shuricos  25.03.2009 20:26

По обычаю, извинюсь, если вдруг это уже обсуждалось.

Вопрос простой - почему этот самый "аппендикс" стали вести от киевской подземным способом, если можно было сделать ответвление между Кутузовской и Филями с метромостом вдоль ТТК.

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad  25.03.2009 20:51

Приветствую!

> можно было сделать ответвление между Кутузовской и
> Филями с метромостом вдоль ТТК.

Почему конкретно не вдоль 3ТК?
Потому что хотели попасть в станцию, запланированную и уже частично (на тот момент) построенную в теле "центрального ядра".

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Алекс Э.  25.03.2009 22:06

> Потому что хотели попасть в станцию, запланированную
> и уже частично (на тот момент) построенную в теле "центрального ядра".

А что мешало попадать в неё с запада, а не с востока? Или, с учётом сооружения моста, стоимость обоих вариантов была бы примерно одинаковой, а время в пути, наоборот, разным?

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что мешало попадать в неё с запада, а не с
> востока? Или, с учётом сооружения моста, стоимость
> обоих вариантов была бы примерно одинаковой, а
> время в пути, наоборот, разным?

Если с мостом, то потом как кривой туда уходить в ядро и под каким уклоном?

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vladislav E. Lavrov  26.03.2009 00:03

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> ядро и под каким уклоном?


80 тыс. ;-]

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad  26.03.2009 00:38

Приветствую!

> 80 тыс. ;-]

Думаешь уложились бы? ИМХО больше выходит -- расстояние примерно до границы центрального ядра (а в нем уже уклон не сделаешь, т.е. надо подходить на нужном уровне) -- около 360 метров. Ну пусть 400 м
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4178589&mapY=7472952&scale=10&distance=4178211%2C7472658%3B4178252%2C7472935%3B4178371%2C7473090%3B4178500%2C7473186%3B

Перепад высот... Мост около +20 метров, нижний уровень ядра сколько там? Где-то 25-30 метров.
Итого 45-50 метров на 400 метров -- это уже 110-120 тысячных вылезает...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.09 00:38 пользователем Vlad.

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vladislav E. Lavrov  26.03.2009 00:51

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > 80 тыс. ;-]
>
> Думаешь уложились бы? ИМХО больше выходит --

Я примерно от реки прикинул и заканчивать уклон у самой станции...

В ТЭО была цифра 28 метров глубина станции.

> это уже 110-120 тысячных вылезает...

+/- в фантазиях рояля большого не играют ;-]


PS Скинь мне на мыло там что-то...

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
С Урала  26.03.2009 17:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему конкретно не вдоль 3ТК?
> Потому что хотели попасть в станцию,
> запланированную и уже частично (на тот момент)
> построенную в теле "центрального ядра".

А планировали под какую линию - которая должна была идти из центра мимо "Белого дома"?

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
ailcat  27.03.2009 09:54

Я что-то не совсем понял, как страссирован этот аппендикс и собственно обе станции в москве-сити...
Есть где-нибудь адекватная картинка сего маршрута (чтоб можно ыбло легко привезяться к карте)?

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad  27.03.2009 11:37

Приветствую!

> А планировали под какую линию - которая должна
> была идти из центра мимо "Белого дома"?

Извините за грубость, но вас что, забанили на яндексе и гугле одновременно?
В инете этот вопрос рассмотрен во всех подробностях на куче ресурсов.
Например, вот: http://metro.molot.ru/f_mini.shtml
Да и на этом форуме он обсуждается с завидной постоянностью уже лет 5.
Вот пример из недавнего:
http://forum.tr.ru/read.php?5,820376,page=1#msg-820634 -- и далее

В двух словах:
Нет, не под Калининскую линии
И не под Солнцевскую.
И не под "линию нового высокоскоростного вида транспорта".

В центральном ядре было изначально запроектировано 4 параллельных станции, построено три, открыта одна (в составе ФЛ).

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad  27.03.2009 11:39

Приветствую!

> Я что-то не совсем понял, как страссирован этот
> аппендикс и собственно обе станции в
> москве-сити...
> Есть где-нибудь адекватная картинка сего маршрута
> (чтоб можно ыбло легко привезяться к карте)?

http://metro.molot.ru/1/mini-shema.gif

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
ailcat  27.03.2009 19:54

Цитата (Vlad)
> Я что-то не совсем понял, как страссирован этот аппендикс
> и собственно обе станции в москве-сити...
http://metro.molot.ru/1/mini-shema.gif
Ага, спасибо большое! Загадка для меня осталась - нафига им в ядре понядобилось аж две 140-метровых станции всего через 300 метров друг от друга, при том, что ветка идет "в никуда"
По схеме также вижу, что дорогомиловская сильно смещена вправо (аж восточнее площади), что весьма мешает ей взять на себя пассажиропоток с Кутузовской. А то мне тоже казался более адекватным вариант с выводом путей после Международной на продолжение филевской ветки, закрытия студенческой (увы) и передаче "Кутузовской" в состав МК МЖД
Кстати, не разумнее ли было устроить нижний токосъем на МК МЖД (грузовым вагонам он не мешает) и обеспечить по нему движение метропоездов, созданных для легкого метро? Хотя, с другой стороны, грузовые вагоны имеют ширину 3,2 метра, что исключает возможность их пропуска мимо "метрошных" платформ (хотя - возле станций на МК МЖД вполне можно устроить "карманы", на которые заппускать только метровагоны...

Цитата (Антон Куликов)
> забанили на яндексе и гугле одновременно?
Неужели и такое бывает? :-О
Бывает. Сталкивался однажды, что за какой-то спам сразу на нескольких сервисах (mail, yandex, google - точно) закрыли всю сеть нашего прова (больше 20 тыс. человек). И несколько дней наш пров не мог (или не хотел) решать проблему с разбаниванием.

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Алекс Э.  27.03.2009 20:02

> Загадка для меня осталась - нафига им в ядре понядобилось
> аж две 140-метровых станции всего через 300 метров друг
> от друга, при том, что ветка идет "в никуда"

Всё просто: количество станций в этом месте прямо соответствует плотности очень высоких зданий Сити. Во многих городах Америки ситуация похожая и, разумеется, гораздо более интересная: знающие люди, может быть, расскажут подробности.

> Кстати, не разумнее ли было устроить нижний токосъем на МК МЖД
> (грузовым вагонам он не мешает) и обеспечить по нему движение
> метропоездов, созданных для легкого метро?

А что мешает поставить на них пантограф? В любом случае, появляется проблема с платформами: если делать платформы под метро, то ЖД-поезда мимо них не смогут пройти чисто физически.

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
array  27.03.2009 20:02

ailcat писал(а):
> Кстати, не разумнее ли было устроить нижний
> токосъем на МК МЖД (грузовым вагонам он не мешает)
А другим вагонам? Например, электричку габарита 1T перегнать?

> и обеспечить по нему движение метропоездов,
> созданных для легкого метро?
Но не рассчитанных (по прочности) на удар грузового железнодорожного вагона.

> Хотя, с другой
> стороны, грузовые вагоны имеют ширину 3,2 метра,
> что исключает возможность их пропуска мимо
> "метрошных" платформ (хотя - возле станций на МК
> МЖД вполне можно устроить "карманы", на которые
> заппускать только метровагоны...
Под площадью Гагарина отельный туннель под "карман" копать будете?

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad  27.03.2009 20:20

Приветствую!

> Ага, спасибо большое! Загадка для меня осталась -
> нафига им в ядре понядобилось аж две 140-метровых
> станции всего через 300 метров друг от друга, при
> том, что ветка идет "в никуда"

120-метровых. Там еле-еле влезает 6 вагонов.
Причем по проекту станции были 90-метровыми (на 3 вагона Русича), и были построены такими!
и потом уже после строительства (но конечно же до открытия) удлиннялись.
На ДЦ это удалось практически незамтно "малой кровью" -- только в западном торце заметно сужение платформы из-за перекрестного съезда (а его перенести было уже нельзя, так как были устроены стены тоннелей).

А вот на Международной все гораздо хуже, пришлось перебирать уже гоовую и зачеканенную обделку перегонных тоннелей, кроме того, к востоку от станции начиналась крутая 150-метровая кривая, поэтому и вся восточная часть станции оказалась в кривой.


ближе -- удлинненная часть станции, вдали -- "первоначальная"

Граница участков, где перебиралась обделка хорошо заметен и сейчас:
http://metro.molot.ru/1/mezhdunarodnaya/IMG_2567.JPG
http://metro.molot.ru/1/mezhdunarodnaya/IMG_2576.JPG

> Кстати, не разумнее ли было устроить нижний
> токосъем на МК МЖД (грузовым вагонам он не мешает)
> и обеспечить по нему движение метропоездов,
> созданных для легкого метро? Хотя, с другой
> стороны, грузовые вагоны имеют ширину 3,2 метра,
> что исключает возможность их пропуска мимо
> "метрошных" платформ (хотя - возле станций на МК
> МЖД вполне можно устроить "карманы", на которые
> заппускать только метровагоны...

Ваш вариант нереализуем банально по той прчине, что на всей южной (гораздо более востребованной для пассажирского движения) части МК МЖД просто нет места не то чтодля карманов, а даже для третьего пути, тоннели все двупутные, вдоль части трассы протянулось свежепостроенное 3ТК.

Но там и без того проблем целый мешок.
Например, все грузовые станции расположены с внешней стороны кольца, поэтому при выдаче/приеме состава с/на станции из-за враждебных маршрутов "запираются" оба пути, а с учетом ограничения скорости в кривых и стрелках, при болшой длине грузовых составов -- это несколько (5-6) минут при каждой подаче/выдаче.

Причем на Кольце очень короткие перегоны, зачастую между выходным светофором с одной станции и входным на другую попадает только один блок-участок, что, вкупе с вышесказанным уже оченнь сильно ограничивает парность пассажирского движения.

Перевести грузовую работу на только ночное время тоже невозожно -- работа на Кольце завязана с работой грузовых станций на радиусах, и как раз обеспечивает погрузку и прием/выпуск составов на радиусы вне часов пик, т.е. при изменении режима грузовой работы кольца радиусы не смогут обеспечить высокую парность в пиковые часы для пригорода/ПДС, так как будут забиты необработанными грузовыми поездами.

И подобных технико-организационых вопросов там очень, очень много.

Поэтому и тянется так долго реализация организации пассажирского движения на МК МЖД -- не так все просто, как кажется на первый взгляд.

По недавно-утвержденной концепции развития Мосузла, на МК МЖД будут сроиться 3-й главный путь от Пресни до Угрешской и 4-й главный от Пресни до Лихобор (там, где для них физически есть место), что позволит развязать грузовое и пассажирское движение, а южный кусок целиком отдается под пассажирское движение (грузовое остается, но без обработки по станциям).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 20:21 пользователем Vlad.

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad  27.03.2009 20:23

Приветствую!

> А другим вагонам? Например, электричку габарита 1T
> перегнать?

Электрички как раз в габарите "Т" (самый большой), а не "1Т"

> Но не рассчитанных (по прочности) на удар
> грузового железнодорожного вагона.

Ну на самом деле на удар никакие вагоны не рассчитаны :)
Вы, наверное, имеет в виду нормы прочности по установек в грузовой состав.
Вагоны электричек тоже не рассчитаны, в отличие от ЦМВ

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Алекс Э.  27.03.2009 20:24

> пришлось перебирать уже гоовую и зачеканенную обделку

А возможно ли технически так удлинить «Красные ворота» под восьмой вагон (если платформа на самом деле короче нужного) или станции АПЛ под шестой вагон «Русича»?

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Vlad  27.03.2009 20:31

Приветствую!

> А возможно ли технически так удлинить «Красные
> ворота» под восьмой вагон (если платформа на самом
> деле короче нужного)

Вас тоже забанили? :)))
ВСЕ (ВСЕ!!!!!!!) подземные станции в Москве кроме "Международной -ФЛ", "ДЦ-ФЛ" и "Ул. Старокачаловской" имеют платформу не менее 154 метров и способны принимать 8-вагонные составы.

И Красные Ворота тоже.

Уже 100 раз говорил, на Красных Воротах на 1-м пути в дальнем от центра торце при реконструкции системы вентиляции устроен вентузел, который и занимает (первоначально свободную) часть платформы.
Ну и "скворечников" много понаставлено на станциях, снести которые ничто (кроме недостатка места под служебные помещения) технически не мешает.

Перебирать обделку никакого смысла и необходимости нет.

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
Алекс Э.  27.03.2009 20:42

> устроен вентузел, который и занимает
> (первоначально свободную) часть платформы.

Я так понимаю, он связан с объектом?

> Перебирать обделку никакого смысла и необходимости нет.

А технически-то это возможно? В случае с шестым вагоном «Русича» такая необходимость появится.

Re: Об истории "аппендикса" на ДЦ-Международную
ailcat  27.03.2009 20:48

Цитата (array)
> Кстати, не разумнее ли было устроить нижний
> токосъем на МК МЖД (грузовым вагонам он не мешает)
А другим вагонам? Например, электричку габарита 1T перегнать?
Нижний тогосъем не может помешть НИКАКИМ вагонам, т.к. находится за разрешенным габаритом вагона (точнее, подвагонного пространства).

Цитата (array)
> и обеспечить по нему движение метропоездов,
> созданных для легкого метро?
Но не рассчитанных (по прочности) на удар грузового железнодорожного вагона.
Хм... вот этот момент я действительно упустил из виду...

Цитата (array)
Под площадью Гагарина отельный туннель под "карман" копать будете?
Восточнее Вавилова есть планировочная возможность устроить один полноценный "карман" со стороны Канатчикова прозда (там нет сколь-нибудь крупных кап.строений, только мелкие одиночные хоз.постройки). Либо немного сместив туда главный ход (сейчас он поворачивает южнее сразу после туннеля, а сделать этот поворот на 50-70м позже, что даст смещщение порядка 6 метров) и сделав два "полукармана" на "сплетенке", отводя метроэлектричку вбок на 0,4 метра (как раз можно будет на одну платфому принимать и метро, и обычный поезд 1Т, а переключение входной стрелки выполнять шунтом с нижнего токосъема с возвратом при подходе поезда, не шунтирующего нижний токосъем), и сохранив проезд товарняков по прямому пути. И длина участка от туннелей до грузовой станции, кстати, вполне достаточна для строительства даже 150-метровой платформы и переходных участков для смещения главного хода.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]