Re: А что если по-другому?
Алекс Э.
27.03.2009 19:16
> Вы про "нет никакой застройки" шутите или как?
Здесь я имел в виду участок ПОСЛЕ «Парка Победы». Кстати, его и вовсе можно было бы сделать наземным. А закопать — лишь участок перегона после «Славянского бульвара», который совершенно ничто не мешало сделать наземным. > Покажите хотя бы теоретически возможную техзону от предполагаемого > Вами переходного участка со стороны Киевской-АПЛ до ПП. Я это не предлагал, а спрашивал: что мешало построить «Парк Победы» мелким и предложил, что дело как раз в отсутствии адекватного переходного участка для этого. Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 19:26
Приветствую!
> Здесь я имел в виду участок ПОСЛЕ «Парка Победы». А здесь мы возвращаемся к историческим особенностям положения ПП в плане. Куда идут тоннели после ПП? На северо-запад. Чтобы вернуть их на трассу вдоль Кутузовского необходимо дважы пересечь Смоленское направление МЖД, что безопаснее и удобнее делать на глубине. В общем, возвращаемся все к тому же вопросу -- где и как эффективнее всего расположить переходный участок. В даном случае лучше всего оказалось после Минской. > Кстати, его и вовсе можно было бы сделать > наземным. А закопать — лишь участок перегона после > «Славянского бульвара», который совершенно ничто > не мешало сделать наземным. Если Славянский делать наземным, то как предполагается в 3-й раз пересекать Смоленскую ЖД на пути к Кунцевской? Эстакадой? Тогда станцию (чтобы соблюсти нормы по уклонам) пришлось бы перенести восточнее где она будет намного менее востребована. По землей? Так опять же нужно успеть заглубиться на безопасную для проходки глубину. > Я это не предлагал, а спрашивал: что мешало > построить «Парк Победы» мелким и предложил, что > дело как раз в отсутствии адекватного переходного > участка для этого. И, кроме того, опять же таки свойства грунтов, наличие огромного количества коммуникаций и кучи железнодорожных линий (Киевское направление, МК МЖД, ФЛ) Не забывайте про историю появления проекта -- необходимость обеспечения удобной пересадки на МБЛ и СЯЛ, которые тоже нужно протрассировать. Re: А что если по-другому?
Алекс Э.
27.03.2009 19:29
> Если Славянский делать наземным, то как предполагается
> в 3-й раз пересекать Смоленскую ЖД на пути к Кунцевской? Так же, как и сейчас. А наземная станция реально была бы удобнее — особенно, если сделать там ЖД-платформу. Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 19:43
Приветствую!
> Так же, как и сейчас. Тогда станцию нужно сдвигать восточнее, удаляя от жилой застройки в зоне пешеходной доступности по южной стороне Кутузовского. > особенно, если сделать там ЖД-платформу. Да, ЖД-платформа там действительно "просится", этоуже многократно обсуждалось на этом форуме Re: А что если по-другому?
workweek
28.03.2009 09:01
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вы хотите сказать, что сейчас нет необходимости в > Хмельницкой??? Необходимости + денег + желания... Re: А что если по-другому?
Ляксеич
28.03.2009 12:44
workweek писал:
> Необходимости + денег + желания... Необходимость есть, но у властей нет понимания, что она нужна, соответственно нет желания, а поскольку нет желания, то не выделено и денег.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]