ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: А что если по-другому?
Алекс Э.  27.03.2009 19:16

> Вы про "нет никакой застройки" шутите или как?

Здесь я имел в виду участок ПОСЛЕ «Парка Победы». Кстати, его и вовсе можно было бы сделать наземным. А закопать — лишь участок перегона после «Славянского бульвара», который совершенно ничто не мешало сделать наземным.

> Покажите хотя бы теоретически возможную техзону от предполагаемого
> Вами переходного участка со стороны Киевской-АПЛ до ПП.

Я это не предлагал, а спрашивал: что мешало построить «Парк Победы» мелким и предложил, что дело как раз в отсутствии адекватного переходного участка для этого.

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 19:26

Приветствую!

> Здесь я имел в виду участок ПОСЛЕ «Парка Победы».

А здесь мы возвращаемся к историческим особенностям положения ПП в плане.
Куда идут тоннели после ПП?
На северо-запад. Чтобы вернуть их на трассу вдоль Кутузовского необходимо дважы пересечь Смоленское направление МЖД, что безопаснее и удобнее делать на глубине.

В общем, возвращаемся все к тому же вопросу -- где и как эффективнее всего расположить переходный участок.
В даном случае лучше всего оказалось после Минской.

> Кстати, его и вовсе можно было бы сделать
> наземным. А закопать — лишь участок перегона после
> «Славянского бульвара», который совершенно ничто
> не мешало сделать наземным.

Если Славянский делать наземным, то как предполагается в 3-й раз пересекать Смоленскую ЖД на пути к Кунцевской?
Эстакадой? Тогда станцию (чтобы соблюсти нормы по уклонам) пришлось бы перенести восточнее где она будет намного менее востребована.
По землей? Так опять же нужно успеть заглубиться на безопасную для проходки глубину.

> Я это не предлагал, а спрашивал: что мешало
> построить «Парк Победы» мелким и предложил, что
> дело как раз в отсутствии адекватного переходного
> участка для этого.

И, кроме того, опять же таки свойства грунтов, наличие огромного количества коммуникаций и кучи железнодорожных линий (Киевское направление, МК МЖД, ФЛ)
Не забывайте про историю появления проекта -- необходимость обеспечения удобной пересадки на МБЛ и СЯЛ, которые тоже нужно протрассировать.

Re: А что если по-другому?
Алекс Э.  27.03.2009 19:29

> Если Славянский делать наземным, то как предполагается
> в 3-й раз пересекать Смоленскую ЖД на пути к Кунцевской?

Так же, как и сейчас. А наземная станция реально была бы удобнее — особенно, если сделать там ЖД-платформу.

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 19:43

Приветствую!

> Так же, как и сейчас.

Тогда станцию нужно сдвигать восточнее, удаляя от жилой застройки в зоне пешеходной доступности по южной стороне Кутузовского.

> особенно, если сделать там ЖД-платформу.

Да, ЖД-платформа там действительно "просится", этоуже многократно обсуждалось на этом форуме

Re: А что если по-другому?
workweek  28.03.2009 09:01

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вы хотите сказать, что сейчас нет необходимости в
> Хмельницкой???

Необходимости + денег + желания...

Re: А что если по-другому?
Ляксеич  28.03.2009 12:44

workweek писал:

> Необходимости + денег + желания...

Необходимость есть, но у властей нет понимания, что она нужна, соответственно нет желания, а поскольку нет желания, то не выделено и денег.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]