ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: А что если по-другому?
Антон Куликов  24.03.2009 16:13

> Не забываем ещё и о тех господах, которые идут на пересадку только потому,
> что Филёвка им привычнее (стадо)
Интересно, есть ли среди этого "стада" люди, которым надо от Крылатского до Щёлковской, а они едут через Пионерскую...

Re: А что если по-другому?
Hovrinskij  24.03.2009 16:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть, но они тоже показывают бОьшую загрузку КРЛ
> (как минимум по югу, но юг загружен явно больше
> севера):
>
>
> Максимальный пассажиропоток в утренний час «пик»
> на южном участке линии на перегоне Шаболовская -
> Октябрьская в направлении центра составляет 60,6
> тыс. чел. При существующих размерах движения на
> линии – 38 пар 8-ми вагонных составов провозная
> способность составляет 52,6 тыс. чел. в час.
> Условия перевозок на линии в час «пик» составляют
> 5,4 чел/м 2 стоящих человека на м2 свободной
> площади пола салона вагона при занятых местах для
> сидения, что в 1,2 раза превышает нормативные
> условия – 4,5 чел/м 2.
> .....
>
> Максимальный пассажиропоток в утренний час «пик»
> на южном участке линии на перегоне
> Тульская-Серпуховская в направлении центра
> составляет 55,9 тыс. чел. При существующих
> размерах движения на линии – 38 пар 8-ми вагонных
> составов провозная способность составляет 52,6
> тыс. чел. в час. Условия перевозок на линии в час
> «пик» составляют 4,9 чел/м 2 стоящих человека на
> м2 свободной площади пола салона вагона при
> занятых местах для сидения, что в 1,1 раза
> превышает нормативные условия – 4,5 чел/м 2.
>
>
>
> (C) НИиПИ Генплана



Влад, а у вас данные по другим радиусам есть? Не могли бы вы их привести? И еще очень интересует поток в обратную сторону...

Re: А что если по-другому?
Vlad  24.03.2009 17:11

Приветстсвую!

> Влад, а у вас данные по другим радиусам есть?

Например, Сокольническая:

Максимальный пассажиропоток на западном участке линии в утренний час «пик» составляет 38,9 тыс. чел на перегоне Фрунзенская – Парк Культуры в направлении центра города, размеры движения поездов – 36 пар 7-вагонных составов, провозная способность линии в час «пик» составляет 40,8 тыс. чел.
Условия перевозок пассажиров составляют 4,2 стоящих человека на м2 свободной площади пола салона вагона при занятых местах для сидения, что ниже нормативных - 4,5 чел/м 2.


По остальным тоже где-то есть, но не под рукой.

> И еще очень интересует поток в обратную сторону...

В обратную сторону (против потока) обычно специально не рассчтывают, так как такой поток заведомо меньше и не влияет на требуемые провозные параметры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 17:11 пользователем Vlad.

Re: Спецтрасса
Vlad  24.03.2009 17:15

Приветствую!

> Руки и головы бы пооторвать этим "исследователям"
> :-))

Можете личным примером повысить достоверность собираемых данных :)
Мне переодически требуются волонтёры как раз для исследования транспортных потоков.

Re: А что если по-другому?
С Урала  24.03.2009 17:48

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коптево район относительно старый и
> малоэтажный. Им вполне хватит трамвая, а в
> перспективе - МК МЖД. Вот продлить ТБ57 до метро
> было бы полезно.

В Коптево по программе комплексной реконструкции района на месте старых домов полным ходом идёт сооружение новых, и этот район как по площади, так и по населению гораздо больше Бутырского хутора. Вы посмотрите на всегда переполненные автобусы на Большой Академической улице - главной транспортной артерии района.

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Видите ли в чем дело, метро рыть -- это не
> маркером по карте рисовать.

Иногда создаётся впечатление, что проектировщики умеют только маркером прямые лини по карте рисовать, что и в данном случае Сура подтверждает:

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бутырский хутор, где откроются две новые
> станции
> Выбрали более короткий путь
> кроме того нельзя забывать про очень большой
> радиус отчуждения у Останкинской телебашни.

С открытием этих двух станций район окажется самым насыщенным в Москве среди нецентральных по количеству станций: четыре станции на такой маленький район - все в зоне пешеходной доступности! А жителям соседнего Марфина и Коптево значит по-прежнему в переполнееных автобусах давиться? А скоростные поезда Октябрьской железной дороги не мешают Останкинской башне?

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чтобы построить разветвление за Тимирязевской
> необходимо чтобы
> а) или там был задел в виде камер съездов
> или
> б) сооружать камеры съездов без прекращения работы
> линии (4-й по пассажиронапряженности в ММ)
> Занятие это будет очень сложное, дорогое и
> небыстрое и по стоимости будет сопоставимо со
> станцией глубокого заложения.

А что, уже действующие линии никогда не соединялись с новыми строящимися, даже если первоначально там не было заделов? И ведь эту операцию можно провести, когда Люблинская линия уже дойдёт до "Петровско-Разумовской". Или технические трудности дороже удобства десятков тысяч жителей вновь охваченного самым удобным транспортом района?

> Фактически, Филевская линия имеет свой вполне
> значимый пассажиропоток, что хорошо заметно по
> пересадке на Кунцевской.
> вы на глаз определяете
> (не)полноценность?
> не закроют.

Я-то как раз против её закрытия и наоборот предлагаю вариант её дальнейшего развития. А когда новая линия планируется параллельно другой, существующей, так что их станции будут находиться всего в нескольких сотнях метров друг от друга, в то время как во многих районах метро нет и неизвестно когда ещё будет, я считаю - это очень не правильно.

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но Кутузовская находится в весьма напряжённом
> месте и имеет свой немалый пассажиропоток.
> Дорогомиловская полностью её не заменит.

Заменят вместе "Дорогомиловская", "Деловой Центр" (с одним из выходов прямо на мост "Багратион" и, соответственно, Кутузовский проспект) и "Парк Победы".

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот закрывать Cтуденческую не надо, ибо в том районе
> уникальная ситуация: от станции до ближайшего НОТа
> топать и топать, т.е. там метро как раз и является
> подвозящим транспотртом.

Почему именно от станции-то, а не от домов, которые равномерно присутствуют по всему району? И, конечно, маршрут автобуса, проходящий по улицам Брянская, Киевская и Студенческая и сейчас бы ни кому не помешал...

Re: А что если по-другому?
Vlad  24.03.2009 18:37

Приветствую!

> > Видите ли в чем дело, метро рыть -- это не
> > маркером по карте рисовать.
>
> Иногда создаётся впечатление, что проектировщики
> умеют только маркером прямые лини по карте
> рисовать,

Ваше впечатление ошибочно.

> > Бутырский хутор, где откроются две новые
> > станции
> > Выбрали более короткий путь
> > кроме того нельзя забывать про очень большой
> > радиус отчуждения у Останкинской телебашни.
>
> С открытием этих двух станций район окажется самым
> насыщенным в Москве среди нецентральных по
> количеству станций: четыре станции на такой
> маленький район - все в зоне пешеходной
> доступности! А жителям соседнего Марфина и Коптево
> значит по-прежнему в переполнееных автобусах
> давиться?

Вы не поняли основной мысли, которую хотел донести Сура.
Задача Люблинской линии -- отнюдь не обеспечение транспортом Бутырского Хутора, а вывоз в центр районов Дегунино/Бескудниково/Лианозово.
По пути от центра в эти жилые районы трасса линии проходит через промзоны. Из трех, рассматривавшихся в ТЭО вариантов трассировки между Марьиной Рощей и Петровско-Разумовской был выбран наименее затратный и обеспечивающий более высокие показатели эффективности (обслуживаемый пассажиропоток) -- выдержки из ТЭО см ниже.

> А скоростные поезда Октябрьской железной
> дороги не мешают Останкинской башне?

Трасса ОЖД не затрагивает зону отчуждения башни.

Из ТЭО (примечание, вариант 1 -- это реализуемый, цитирую только то, что касается отклоненных вариантов 2 и 3)

В вариантах 2 и 3 предусматривается изменение трассы в плане только на участке от станции «Марьина роща» до станции «Бутырский хутор» с проложением ее восточнее Октябрьской железной дороги с целью обеспечения возможности обслуживания метрополитеном зоны Останкинского телецентра и прилегающих улиц.

Границами территории проложения трассы по вариантам 2, 3 являются указанная железная дорога и улицы Академика Королева и Аргуновская. Жилая застройка находится вне указанных границ, а основная часть этой зоны занята комплексом Останкинского телецентра, включающим как административные здания, так и технические службы с телебашней. Территория, прилегающая к ней в радиусе 200 м, – это охранная зона, назначением которой является защита фундамента телебашни от нарушения естественного гидрогеологического режима его основания. Прокладка тоннелей под этой зоной, по мнению организаций, эксплуатирующих телебашню, нежелательна, так как значительно осложнит строительство линии метрополитена.

Крупных центров общественного обслуживания в пределах рассматриваемой территории в настоящее время нет, однако здесь намечено размещение общегородского центра различного функционального назначения. Кроме того, она отличается высокой степенью озеленения. С севера к улице Академика Королева примыкает парк, включающий в себя музей-усадьбу «Останкино».

По варианту 2 трасса проложена по Шереметьевской улице до пересечения с Октябрьской железной дорогой, затем до платформы Останкино и после второго пересечения железной дороги выходит перед станцией «Бутырский хутор» на направление, предусмотренное в варианте 1. Здесь намечено размещение двух станций с условными названиями «Шереметьевская» и «Останкино».

По варианту 3 трасса проходит по Шереметьевской улице, дважды пересекает Октябрьскую железную дорогу и выходит перед станцией «Бутырский хутор» на направление, предусмотренное в варианте 1.
На трассе предусмотрено размещение двух станций с условными названиями «Звездный бульвар» и «Телецентр».

«Шереметьевская» (вариант 2) размещена в конце одноименной улицы, перед Октябрьской железной дорогой. Южный торец станции связан с вестибюлем четырьмя эскалаторами. Вестибюль размещен у пересечения 12-го проезда Марьиной рощи с Шереметьевской улицей.

Станция «Останкино» (вариант 2) намечена вдоль путей Октябрьской, железной дороги у остановочного пункта Останкино. Ее юго-восточный торец связан с вестибюлем тремя эскалаторами. Вестибюль ориентирован в сторону перспективного общегородского центра. Северо-западный торец соединяется с вестибюлем четырьмя эскалаторами. Вестибюль размещается у железнодорожных платформ остановочного пункта Останкино и связан с его существующим подземным переходом.

Станция «Звездный бульвар» (вариант 3) запланирована вдоль Шереметьевского путепровода между Октябрьской железной дорогой и одноименным бульваром. Северный торец станции связан с вестибюлем четырьмя эскалаторами. Вестибюль размещен у слияния улиц Аргуновской, Новомосковской, Калибровской, Звездного бульвара и Мурманского проезда.

Станция «Телецентр» (вариант 3) расположена на пересечении улиц Академика Королева и Ботанической. Западный ее торец связан с вестибюлем четырьмя эскалаторами. Вестибюль размещен на указанном выше пересечении улиц.


Строительная длина линии в двухпутном исчислении, в том числе:
глубокого заложения/мелкого заложения,км
вариант 1: 8,04 6,64/1,4
вариант 2: 8,37 6,97/1,4
вариант 3: 9,44 8,04/1,4

Эксплуатационная длина
вариант 1: 8,287
вариант 2: 8,574
вариант 3: 9,636

Посадка пассажиров на линии
в первый период эксплуатации:
в сутки (тыс)
вариант 1: 325
вариант 2: 330
вариант 3: 310

в год (млн)
вариант 1: 118,6
вариант 2: 120,4
вариант 3: 113,2

на перспективу:

в сутки (тыс)
вариант 1: 190
вариант 2: 180
вариант 3: 165

в год (млн)
вариант 1: 69,4
вариант 2: 65,7
вариант 3: 60,2



Надеюсь, приведенные данные наглядно демонстрируют, причины окончательного выбора трассы -- при сокращении эксплуатационной протяженности на полтора километра, ликвидации одной промежуточной станции (а тем более сокращение приходится на наиболее дорогую часть, сооружаемую глубоким заложением), данная трассровка позволяет обслужить бОльший пассажиропоток, т.е. оказывается более востребованной и эффективной.

Или вы будете продолжать утверждать, что ваши умозаключения на уровне "маркером по карте" более аргументированы?

> А что, уже действующие линии никогда не
> соединялись с новыми строящимися, даже если
> первоначально там не было заделов?

Мне известно только два случая сооружения камер съездов на действующих перегонах глубокого заложения в Московском метрополитене.
Поинтересуюсь, известны ли они вам?
Оба относятся к тому времени, когда время, деньги и трудозатраты не считали.

> А когда новая линия планируется параллельно другой,
> существующей, так что их станции будут находиться
> всего в нескольких сотнях метров друг от друга, в
> то время как во многих районах метро нет и
> неизвестно когда ещё будет, я считаю - это очень
> не правильно.

Это какая станция будет находиться "в нескольких сотнях метров от другой уже существующей"?

По прямой от подземного вестибюля Тимирязевской до северного выхода Фонвизинской -- больше километра.
Это максимально близкие станции, от Дмитровской до Бутырской -- полтора, но там вы и по прямой не пройдете.

> > Но Кутузовская находится в весьма напряжённом
> > месте и имеет свой немалый пассажиропоток.
> > Дорогомиловская полностью её не заменит.
>
> Заменят вместе "Дорогомиловская", "Деловой Центр"
> (с одним из выходов прямо на мост "Багратион" и,
> соответственно, Кутузовский проспект) и "Парк
> Победы".

Каким образом Дорогомиловская (котрой уже ни в каких перспективных планах нет), Парк Победы или ДЦ смогут заменить Кутузовскую?
расстояния Кутузовская-ДЦ (через Багратион) -- более 1650 метров
Кутузовская -- ПП (существующий выход) -- 1300м
Кутузовская -- Дорогомиловская -- 1400м

Тут скорее поможет "Международная" + запланированный траволатор по нижнему ярусу моста 3ТК (850м) и пассажирское движение по МК МЖД.

Re: А что если по-другому?
С Урала  24.03.2009 19:33

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не поняли основной мысли, которую хотел донести
> Сура.
> Задача Люблинской линии -- отнюдь не обеспечение
> транспортом Бутырского Хутора, а вывоз в центр
> районов Дегунино/Бескудниково/Лианозово.
> По пути от центра в эти жилые районы трасса линии
> проходит через промзоны. Из трех,
> рассматривавшихся в ТЭО вариантов трассировки
> между Марьиной Рощей и Петровско-Разумовской был
> выбран наименее затратный и обеспечивающий более
> высокие показатели эффективности (обслуживаемый
> пассажиропоток) -- выдержки из ТЭО см ниже.
>
> Надеюсь, приведенные данные наглядно
> демонстрируют, причины окончательного выбора
> трассы -- при сокращении эксплуатационной
> протяженности на полтора километра, ликвидации
> одной промежуточной станции (а тем более
> сокращение приходится на наиболее дорогую часть,
> сооружаемую глубоким заложением), данная
> трассровка позволяет обслужить бОльший
> пассажиропоток, т.е. оказывается более
> востребованной и эффективной.
>
> Или вы будете продолжать утверждать, что ваши
> умозаключения на уровне "маркером по карте" более
> аргументированы?

В том-то и дело, что как Вы сами выше писали про Филёвскую линию: "Все дело в том, что решение об обрезании Филевской линии на "Пионерской" было принято в начале 90-х на основании проведенного исследования, показавшего тогда, что пересадкой пользовались бы лишь 200-300 человек в день." - То есть исследование проводилось в начале 90-х, когда и думать-не думали, что будут вести линию в Строгино от Крылатского, а ещё вынашивали планы строительства прямой линии из центра, а решение об обрезании было принято, когда уже ситуация коренным образом изменилась. Так и здесь, во всех Ваших вариантах трассировки ни разу не упоминается район Марфино, решение о комплексной реконструкции которого и начале массового жилищного строительства на освободившихся землях выведенного отсюда совхоза было принято совсем недавно, а само строительство только начинается. Давненько видать проводились соответствующие исследования, если Вы в качестве приоритетов упоминаете район Лианозово, жители которого вполне нормально себе вывозятся в центр через станцию метро "Алтуфьево", открытую летом 1994 года.

> Станция «Телецентр» (вариант 3) расположена на
> пересечении улиц Академика Королева и
> Ботанической. Западный ее торец связан с
> вестибюлем четырьмя эскалаторами. Вестибюль
> размещен на указанном выше пересечении улиц.

Вполне себе к этой станции линия может подойти вдоль Октябрьской железной дороги с поворотом на Ботаническую улицу. И телебашня не пострадает.

> Мне известно только два случая сооружения камер
> съездов на действующих перегонах глубокого
> заложения в Московском метрополитене.
> Поинтересуюсь, известны ли они вам?
> Оба относятся к тому времени, когда время, деньги
> и трудозатраты не считали

Cейчас хорошо считают деньги, а о удобствах людей часто забывают.

> Это какая станция будет находиться "в нескольких
> сотнях метров от другой уже существующей"?

Это я про Филёвскую и Арбатско-Покровскую на участке от "Киевской" до "Кунцевской".

> Каким образом Дорогомиловская (котрой уже ни в
> каких перспективных планах нет), Парк Победы или
> ДЦ смогут заменить Кутузовскую?
> расстояния Кутузовская-ДЦ (через Багратион) --
> более 1650 метров
> Кутузовская -- ПП (существующий выход) -- 1300м
> Кутузовская -- Дорогомиловская -- 1400м
>
> Тут скорее поможет "Международная" +
> запланированный траволатор по нижнему ярусу моста
> 3ТК (850м) и пассажирское движение по МК МЖД.

Так вот и надо для удобства людей ввести в действие "Дорогомиловскую".

Re: А что если по-другому?
Vlad  24.03.2009 23:32

Приветствую!

> В том-то и дело, что как Вы сами выше писали про
> Филёвскую линию: "Все дело в том, что решение об
> обрезании Филевской линии на "Пионерской" было
> принято в начале 90-х на основании проведенного
> исследования, показавшего тогда, что пересадкой
> пользовались бы лишь 200-300 человек в день." - То
> есть исследование проводилось в начале 90-х, когда
> и думать-не думали, что будут вести линию в
> Строгино от Крылатского, а ещё вынашивали планы
> строительства прямой линии из центра,

Вы читайте внимательнее то, что вам пишут.
И заодно полистайте приведенные ссылки и вообще изучите вопрос о котором спорите.
Речь шла КАК РАЗ О ПРОЕКТЕ ПРОДЛЕНИЯ АПЛ В СТРОГИНО.

Никаких других проектов организации (или неорганизации) пересадки АПЛ-ФЛ на Кунцевской не было.

> а решение об
> обрезании было принято, когда уже ситуация
> коренным образом изменилась.

Вы сами понимаете что пишете?

> Так и здесь, во всех
> Ваших вариантах трассировки ни разу не упоминается
> район Марфино, решение о комплексной реконструкции
> которого и начале массового жилищного
> строительства на освободившихся землях выведенного
> отсюда совхоза было принято совсем недавно, а само
> строительство только начинается.

Кстати, расстояние от центра упомянутого района застройки до станции Фонфизинская по прямой -- около 600 метров, по нормальной ныне существующей пешеходной дороге -- 680 метров (а с появлением метро будет наверняка и переход через ОЖД нормальный сделан по кратчайшему пути).
Вполне в зоне пешеходной доступности.
Или вы считаете необходимым в каждом квартале станцию строить?
Да и квартальчик-то этот новый не такой уж большой, меньше десятка домов.

> Давненько видать
> проводились соответствующие исследования, если Вы
> в качестве приоритетов упоминаете район Лианозово,
> жители которого вполне нормально себе вывозятся в
> центр через станцию метро "Алтуфьево", открытую
> летом 1994 года.

Да что вы говорите?
А мужики-то не знают.
А вы не в курсе, что вообще-то Лианозово в большей степени вывозится Савеловским направлением МЖД, открытым (сами найдете когда).

> Вполне себе к этой станции линия может подойти
> вдоль Октябрьской железной дороги с поворотом на
> Ботаническую улицу. И телебашня не пострадает.

Вам телефончик отдела кадров Метрогипротранс-а (а лучше даже наверное НИиПИ Генплана Москвы) подсказать?

> Cейчас хорошо считают деньги, а о удобствах людей
> часто забывают.

Я так понял, то вы взяли на себя почетную должность выражателя чаяний людей?

> Так вот и надо для удобства людей ввести в
> действие "Дорогомиловскую".

А может проще не ликвидировать Кутузовскую? И людям (интересы которых вы так защищаете) удобнее будет :)
Напоминаю, Кутузовская -- Дорогомиловская -- 1400м -- одна станция никак не заменит другую.

Да, Дорогомиловская-Киевская - ~ 800 метров.
Так какая стания важнее, Кутузовская или Дорогомиловская?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 23:43 пользователем Vlad.

Re: А что если по-другому?
Виталий Шамаров  25.03.2009 09:31

Vlad писал(а):

> Максимальный пассажиропоток на западном участке
> линии в утренний час «пик» составляет 38,9 тыс.
> чел на перегоне Фрунзенская – Парк Культуры в
> направлении центра города, размеры движения
> поездов – 36 пар 7-вагонных составов, провозная
> способность линии в час «пик» составляет 40,8
> тыс. чел.

Цифру бы в обратном направлении! В утренний "пик" перегон "Парк Культуры" - "Фрунзенская" самый загруженный на всей линии от "Улицы Подбельского" до "Юго-Западной". Возражений не принимаю - езжу ежедневно.

Re: А что если по-другому?
С Урала  25.03.2009 14:53

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понял, то вы взяли на себя почетную
> должность выражателя чаяний людей?
> Вам телефончик отдела кадров Метрогипротранс-а (а
> лучше даже наверное НИиПИ Генплана Москвы)
> подсказать?

Депутаты для этого существуют, да? Московская городская дума? Но я же ещё в первом предложении своего поста извинился, сказав, что у меня тоже иногда вопросы в голове возникают, так что ещё раз простите великодушно. А Вы сами, простите, штатным рупором московского транспортного Департамента являетесь? Вам за это деньги платят?

> Да и квартальчик-то этот новый не такой уж
> большой, меньше десятка домов.
> Или вы считаете необходимым в каждом квартале станцию строить?

По планам строительства добавится ещё 675 тысяч квадратов жилой площади, а это точно побольше десятка домов. И потом, кроме нового "квартальчика" здесь ещё куча других "квартальчиков": Викимапия Опять повторю, что я как раз против того, что на четыре квартала Бутырского хутора будет четыре станции метро (то же самое сейчас и район Фили), в то время, когда в других районах (Марфино, Коптево и т.д.) метро нет и в ближайшем будущем не придвидится.

> Да что вы говорите?
> А мужики-то не знают.
> А вы не в курсе, что вообще-то Лианозово в большей
> степени вывозится Савеловским направлением МЖД,
> открытым (сами найдете когда).

Я как раз здесь живу, поэтому прекрасно знаю, кто и что чем отсюда "вывозится": Викимапия И знаю, почему бывает всегда такая гигантская пробка по улице Череповецкой - главной районной магистрали, так что даже хотели 774 автобус, который ходит с Лобненской улицы из района Дмитровский, обрезать у метро "Алтуфьево". И неспроста 815 автобус, который идёт от самого дальнего лианозовского квартала и самого ближнего к станции Лианозово - с Псковской улицы - неспроста этот автобус имеет самый короткий интервал среди всех маршрутов, проходящих через район. Да и вообще, какой нормальный человек, в здравом уме и памяти, у которого метро под боком, поедет сначала (а пешком тут далековато) на электричку, у которой перерывы в движении иной раз бывают по нескольку часов, дождётся эту электричку, проедет на ней, а потом пересядет на метро, чтобы ехать дальше до нужного района? Естественно, все поэтому едут через "Алтуфьево" - и не только местные жители, а и весь пригород, а уж им-то, казалось бы, только на эпектричке и ездить. Ну, правда ещё часть жителей на 771 автобусе едет до "Бибирево" , так её даже на год раньше открыли, в 1993 году. Кстати, совсем недавно, когда один московский чиновник рапортовал, а здесь, на троллейбусном форуме кто-то, видимо, такой же штатный рупор, его слова повторил, что открыли троллейбусную линию по Череповецкой улице, я чуть со смеха со стула не упал, потому что вся эта "линия" представляет из себя сто метров провода над боковым проездом по Алтуфьевскому шоссе перед перекрёстком и поворот на этом перекрёстке, но не на Череповецкую улицу, а прямо в противоположную сторону - на улицу Лескова, то есть даже не добрались до "красной" линии домов. Так что мужики-то всё как раз знают, да вот чиновники их считают быдлом.

> Мне известно только два случая сооружения камер съездов на действующих перегонах глубокого заложения в Московском метрополитене.
>Занятие это будет очень сложное, дорогое и небыстрое и по стоимости будет сопоставимо со станцией глубокого заложения.

Возвращаюсь к этому вопросу - тут ведь сверху после "Тимирязевской" практически ничего нет, может можно раскопать да и сделать - технологии наверняка найдутся, да и деньги тоже. Нашлись ведь деньги на сооружение монорельса, который в Бутырском районе как раз имеет две станции. (Ещё раз не удержусь от офтопа - когда открыли "Тимирязевскую", то московские чиновники громко трубили - впервые бесстолпная станция глубоко заложения. А в Екатеринбурге уже года два как до этого была аналогичная станция "Динамо".)

> А может проще не ликвидировать Кутузовскую? И
> людям (интересы которых вы так защищаете) удобнее
> будет :)
> Напоминаю, Кутузовская -- Дорогомиловская -- 1400м
> -- одна станция никак не заменит другую.
>
> Да, Дорогомиловская-Киевская - ~ 800 метров.
> Так какая стания важнее, Кутузовская или
> Дорогомиловская?

Вот карта: Викимапия На ней хорошо видно, что "Студенческая" находится на краю района, "Кутузовская" как бы тоже на довольно пустом месте, за ней идёт завод, а дома за ним тяготеют к "Парку Победы". А "Дорогомиловская" была бы в идеальном месте - в центре района.

Re: А что если по-другому?
workweek  25.03.2009 15:22

С Урала писал(а):
-------------------------------------------------------

> Возвращаюсь к этому вопросу - тут ведь сверху
> после "Тимирязевской" практически ничего нет,
> может можно раскопать да и сделать - технологии
> наверняка найдутся, да и деньги тоже.

А ничего, что Тимирязевская - глубокая? Что там "сверху раскопать да и сделать" - это верх нетехнологичности?
Деньги навепрняка найдутся, говорите? А у кого? У вас? Тогда не вопрос, всё сделают.

> Нашлись ведь
> деньги на сооружение монорельса, который в
> Бутырском районе как раз имеет две станции.

Монорельс - совсем другая песня и друой источник, не надо всё в одну кучу.


> (Ещё раз не удержусь от офтопа - когда открыли
> "Тимирязевскую", то московские чиновники громко
> трубили - впервые бесстолпная станция глубоко
> заложения. А в Екатеринбурге уже года два как до
> этого была аналогичная станция "Динамо".)

А бесстолпная - это как? Имеется в виду какой столп? Александрийский?

Вообще-то Тимирязевская - единственный в Москве глубокий односвод, так что чиновники не соврали. Вот в Питере, например, их много.

Re: А что если по-другому?
С Урала  25.03.2009 16:00

Вот именно, что тогда и было заявлено, что впервые если не в мире, то в России точно. Можете поднять и посмотреть архив газеты "Московская перспектива" ("Московское строительство").А в Екатеринбурге сие чудо к тому времени уже было. Насчёт Питера ничего не знаю.

Питерские глубокие односводы пл.Мужества и Политехническая открыты в декабре 1975.
Krishkis  25.03.2009 16:05

00

Re: А что если по-другому?
workweek  25.03.2009 16:09

С Урала писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот именно, что тогда и было заявлено, что впервые
> если не в мире, то в России точно. Можете поднять
> и посмотреть архив газеты "Московская перспектива"
> ("Московское строительство").А в Екатеринбурге сие
> чудо к тому времени уже было. Насчёт Питера ничего
> не знаю.


Архив поднять не могу: он у меня нигде не валяется ;)

Впервые в России такого быть не могло хотя бы потому, что этот тип станции так и называется - Питерский односвод.

Re: А что если по-другому?
Vlad  25.03.2009 16:31

Приветствую!

> А Вы сами, простите, штатным
> рупором московского транспортного Департамента
> являетесь? Вам за это деньги платят?

Прощаю.
Не являюсь.
Не платят.

> По планам строительства добавится ещё 675 тысяч
> квадратов жилой площади, а это точно побольше
> десятка домов.

Это вы про реконструкцию всего района Марфино вкупе с Останкино?

> Да и вообще, какой нормальный человек, в здравом уме и памяти, у
> которого метро под боком,

Прям-таки под боком?

> поедет сначала (а пешком тут далековато) на электричку, у которой перерывы
> в движении иной раз бывают по нескольку часов,
> дождётся эту электричку, проедет на ней, а потом
> пересядет на метро, чтобы ехать дальше до нужного
> района?

Те, кому неохота стоять в пробках на Череповецкой.

> Возвращаюсь к этому вопросу - тут ведь сверху
> после "Тимирязевской" практически ничего нет,
> может можно раскопать да и сделать - технологии
> наверняка найдутся, да и деньги тоже.

Глубину заложения Тимирязевской представляете себе?

> деньги на сооружение монорельса, который в
> Бутырском районе как раз имеет две станции.

Монорельс тут вообще не при чем и строился совсем не из бюджета метростроения.

> раз не удержусь от офтопа - когда открыли
> "Тимирязевскую", то московские чиновники громко
> трубили - впервые бесстолпная станция глубоко
> заложения.

Построенная по разработанному Ленметрогипротранс-ом проекту и в Питере к моменту открытия "Тимирязевской" было построено уже 12 глубоких односводов.

Говорилось, что Тимирязевская -- это первый в Москве глубокий односвод.

> А в Екатеринбурге уже года два как до
> этого была аналогичная станция "Динамо".)

Не аналогичная. Совсем другая конструкция, другой проект (конструктивный, а не архитектурный), другая технология строительства.

> Вот карта: Викимапия

Я в курсе и Москву знаю нелпохо :)

> На ней хорошо видно, что
> "Студенческая" находится на краю района,
> "Кутузовская" как бы тоже на довольно пустом
> месте, за ней идёт завод, а дома за ним тяготеют к
> "Парку Победы".

Сравните пассажиропоток на Парке Победы (не в выходной день) ина Кутузовской.

> А "Дорогомиловская" была бы в
> идеальном месте - в центре района.

Да никто не против Дорогомиловской.
Только, вашими же словами "как раз против того, что на четыре квартала будет четыре станции метро, в то время, когда в других районах (Марфино, Коптево и т.д.) метро нет и в ближайшем будущем не придвидится. "

Поэтому и не построили Дорогомиловскую (основная задача этой вилки на ФЛ была совсем не обслуживание Дорогомиловской площади, строили ее для Сити), поэтому и не собираются ее строить в будущем.

Если уж настанет время строит глубокие станции на действующих линиях, то гораздо важнее "Маросейка" на АПЛ и "Якиманка" на КРЛ, а так же "Пл. Суворова" на Кольце (последняя имеет больше всего шансов на реализацию в обозримой перспективе).

Re: А что если по-другому?
Алекс Э.  25.03.2009 16:57

> Глубину заложения Тимирязевской представляете себе?

Кстати, какая она? Станция очень глубокая, как я помню.

> Говорилось, что Тимирязевская -- это первый в Москве глубокий односвод.

А есть ли смысл в том, чтобы строить такие станции в Москве ещё?

>> А в Екатеринбурге уже года два как до
>> этого была аналогичная станция "Динамо".)

> Не аналогичная. Совсем другая конструкция, другой проект
> (конструктивный, а не архитектурный), другая технология строительства.

Если вкратце, то какие здесь принципиальные отличия?

Re: А что если по-другому?
С Урала  25.03.2009 17:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По планам строительства добавится ещё 675 тысяч
> > квадратов жилой площади, а это точно побольше
> > десятка домов.
> Это вы про реконструкцию всего района Марфино
> вкупе с Останкино?

Нет, это только лишь на полях бывшего совхоза, не считая остального Марфина, и эта цифра неоднократно озвучивалась, например здесь: http://www.stroi.ru/kpr/d3572dr434325m1180.html?p=0

> > Да и вообще, какой нормальный человек, в здравом
> уме и памяти, у
> > которого метро под боком,
>
> Прям-таки под боком?
>
> > поедет сначала (а пешком тут далековато) на
> электричку, у которой перерывы
> > в движении иной раз бывают по нескольку часов,
> > дождётся эту электричку, проедет на ней, а
> потом
> > пересядет на метро, чтобы ехать дальше до
> нужного
> > района?
>
> Те, кому неохота стоять в пробках на
> Череповецкой.

Нет, они едут на 771 автобусе до "Бибирево", о чём я уже сказал.

> Глубину заложения Тимирязевской представляете
> себе?

Представляю, но предполагаю, что технологии наверняка найдутся, и они будут дешевле, чем если всё делать под землёй.

> Говорилось, что Тимирязевская -- это первый в
> Москве глубокий односвод.

В том-то и дело, что заявлялось, что это впервые в России - я потому и запомнил, что мне тогда стало обидно за Екатеринбург, где подобную станцию я уже видел.

> Не аналогичная. Совсем другая конструкция, другой
> проект (конструктивный, а не архитектурный),
> другая технология строительства.

Внешне, по крайней мере, выглядит совершенно одинаково.

> Я в курсе и Москву знаю нелпохо :)

Надеюсь, что Вы не один здесь читаете.

> Сравните пассажиропоток на Парке Победы (не в
> выходной день) ина Кутузовской.

Сейчас чего сравнивать-то? Пока "Дорогомиловской"-то нет.

> Поэтому и не построили Дорогомиловскую (основная
> задача этой вилки на ФЛ была совсем не
> обслуживание Дорогомиловской площади, строили ее
> для Сити), поэтому и не собираются ее строить в
> будущем.

Но как вариант всё-таки планировали и теми же чиновниками широко озвучивали.

> Если уж настанет время строит глубокие станции на
> действующих линиях, то гораздо важнее "Маросейка"
> на АПЛ и "Якиманка" на КРЛ, а так же "Пл.
> Суворова" на Кольце (последняя имеет больше всего
> шансов на реализацию в обозримой перспективе).

Хорошо бы.

Re: А что если по-другому?
Vlad  25.03.2009 17:33

Приветствую!

> Кстати, какая она? Станция очень глубокая, как я
> помню.

Угу, около 60 метров с копейками до УГР

> А есть ли смысл в том, чтобы строить такие станции
> в Москве ещё?

Их и в Питере строить перестали.
Проект конечно был революционный -- станция просторная, технологичная в строительстве и.т.д..
Но оказалось, что со временем возникают значитеьные изгибающие напряжения в конструкции.
Опять же для Москвы подходит слабо -- в известняках (в отличие от питерского кембрия) теряется вся скорость и технологичность строительства.

> Если вкратце, то какие здесь принципиальные
> отличия?

пиптерский односвод -- сборный. Обжатые в породу бетонные блоки конструкции прямого и обратного свода опираются на фундаменты в предварительно пройденных опорных тоннелях.


Подробнее про технологию строительства
http://metro.molot.ru/s_odnosvod.shtml


Екатеринбургский односвод -- монолитный.



Кстати, Динамо в Екатеринбурге открыта вовсе не раньше, а позже Тимирязевской в Москве:
Динамо -- 22 декабря 1994 года, а Тимирязевскую -- 1 марта 1991 :)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.03.09 17:42 пользователем Vlad.

Re: А что если по-другому?
Vlad  25.03.2009 17:42

Приветствую!

> Нет, это только лишь на полях бывшего совхоза, не
> считая остального Марфина, и эта цифра
> неоднократно озвучивалась, например здесь:

ИМХО, товарищ погорячился.
Или имется в виду всего площадей (а не только жилых).

> Представляю, но предполагаю, что технологии
> наверняка найдутся, и они будут дешевле, чем если
> всё делать под землёй.

Тогда бы вообще все глубокии участки строили открытым способом.

> В том-то и дело, что заявлялось, что это впервые в
> России - я потому и запомнил, что мне тогда стало
> обидно за Екатеринбург, где подобную станцию я уже
> видел.

Вот не пойму, как вам могло быть обидно за Ебург, если Динамо октрыли 22 декабря 1994 года, а Тимирязевскую -- 1 марта 1991 :)

> Внешне, по крайней мере, выглядит совершенно
> одинаково.

Внешне и харьковские односводы выглядят почти так же :)

> > Сравните пассажиропоток на Парке Победы (не в
> > выходной день) ина Кутузовской.
>
> Сейчас чего сравнивать-то? Пока
> "Дорогомиловской"-то нет.

Вы утверждали, что большинство домов к _западу_ от станции (которым Дорогомиловская уж точно никак не нужна) тяготеет к ПП

> > Поэтому и не построили Дорогомиловскую
> (основная
> > задача этой вилки на ФЛ была совсем не
> > обслуживание Дорогомиловской площади, строили
> ее
> > для Сити), поэтому и не собираются ее строить в
> > будущем.
>
> Но как вариант всё-таки планировали и теми же
> чиновниками широко озвучивали.

Планировали. В виде задела (участок тоннелей проходит на площадке (т.е. горизонтально), в прямой на соответствующем расстоянии друг от друга)

В таком виде и построили.

Re: А что если по-другому?
С Урала  25.03.2009 18:38

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> ИМХО, товарищ погорячился.
> Или имется в виду всего площадей (а не только
> жилых).

Я ж говорю, много раз эти цифры озвучивали - не мог товарищ Ресин погорячиться.

> Тогда бы вообще все глубокии участки строили
> открытым способом.

Кстати, не понятно, почему от "Дмитровской" до "Владыкино" линию вели так глубоко, а не открытым способом, ведь этому вроде ничего не мешало?

> Вот не пойму, как вам могло быть обидно за Ебург,
> если Динамо октрыли 22 декабря 1994 года, а
> Тимирязевскую -- 1 марта 1991 :)

Действительно, цифры что-то не стыкуются - значит, тут я что-то перепутал.

> Вы утверждали, что большинство домов к _западу_ от
> станции (которым Дорогомиловская уж точно никак не
> нужна) тяготеет к ПП

Это явно наименьшая часть района.

> Планировали. В виде задела (участок тоннелей
> проходит на площадке (т.е. горизонтально), в
> прямой на соответствующем расстоянии друг от
> друга)

Задела чего или куда? В светлое будущее?

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]