Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 11:47
Приетствую!
> Гражданская оборона. Это неверное предположение. > > Вы себе 600 тыс квадратов жилья представляете? > > Перевести в 17- (ну или 22-х) этажки сможете? > > Расставить эти дома (с соблюдением всех норм по > > удаленности/инсоляции) на указанном участке > > сможете? > > Влад, а если всё-таки цифры верные, Ну так я и предлагаю вам поверить и расставить дома :) > всё равно будете против > того, чтобы изменить трассу новой линии, и > обеспечить жителей района самым удобным на > сегодняшний день видом транспорта? Если вы приведете рассчет, показывающий, что изменение трассировки позволит уменьшить суммарное количество транспортных человеко-часов для всех пассажиров линии (т.е. суммарное увеличение времени в человеко-часах в год для пассажиров едущих дальше в Бескудниково будет меньше, чем сокращение для пассажиров этого района) -- соглашусь с вами. Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 12:04
Приветствую!
> > Но по поверхности там от моста до другого > > вестибюля ничуть не дальше идти :) > > Вход на эскалатор прямо в основании моста, а до > другого входа именно от этого места надо на улицу > выйти и ещё протопать... Идти до станции по улице ничуть не меньше (ну на самом деле реально все-таки чуть-чуть меньше, метров на 50), чем по тоннелю от этого эскалатора. Считать-то надо от непосредственно платформы, а не ближайщего входа с букой "М" Вы себе положение станции "Деловой центр" в пространстве представляете? > И ещё мы забыли, что на "Парке Победы" обязательно > будут строить ещё один выход (из второго > станционного зала, который пока вообще никакого > выхода наружу не имеет (как и "Сретенский > бульвар"), и этот выход будет примерно в районе > музея-панорамы "Бородинская битва". Второй выход (из второго станционного зала) будет строиться параллельно первому в общий вестибюль (который сейчас построен на половину, вторая половина будет такой же, зеркально-симметричной). Про выход из юго-восточного торца станции (который будет выходить примерно там, где сейчас установлены цветочные часы) -- можете забыть. > И сколько > метров от него в таком случае будет до > "Кутузовской"? Ну метров на 100 ближе, что в данном случае непринципиально. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 12:06 пользователем Vlad. Re: А что если по-другому?
С Урала
27.03.2009 12:40
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы себе положение станции "Деловой центр" в > пространстве представляете? Представляю. Когда не представляю - спрашиваю. > > И ещё мы забыли, что на "Парке Победы" > обязательно > > будут строить ещё один выход (из второго > > станционного зала, который пока вообще никакого > > выхода наружу не имеет (как и "Сретенский > > бульвар"), и этот выход будет примерно в районе > > музея-панорамы "Бородинская битва". > > Второй выход (из второго станционного зала) будет > строиться параллельно первому в общий вестибюль > (который сейчас построен на половину, вторая > половина будет такой же, зеркально-симметричной). > > Про выход из юго-восточного торца станции (который > будет выходить примерно там, где сейчас > установлены цветочные часы) -- можете забыть. > > > И сколько > > метров от него в таком случае будет до > > "Кутузовской"? > > Ну метров на 100 ближе, что в данном случае > непринципиально. Лучше бы второй выход в противоположном от первого, восточном, направлении. А цветочные часы от дейстующего вестибюля - это ведь на юг, а от станций - на юго-запад - тут Вы что-то перепутали. > > Вот карта: > Я в курсе и Москву знаю нелпохо :) Позвольте всё-таки карту: Карта - не только же по памяти. Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 13:05
> Лучше бы второй выход в противоположном от
> первого, восточном, направлении. А цветочные часы > от дейстующего вестибюля - это ведь на юг, а от > станций - на юго-запад - тут Вы что-то перепутали. Я описал место выхода наклонного хода. Куда будут выведены выходы из подземного вестибюля -- ХЗ. > Позвольте всё-таки карту: Карта - не только же по > памяти. Позвольте вам еще раз напомнить что "первая дырка с букой "М" -- это вовсе не платформа станции. Расположение станции Парк Победы, наклонного хода, подземного вестибюля -- с одной сторны и выходов из подземного перехода (что есть разные вещи) в плане представляете? Речь шла, напомню, а выходе из юго-восточного ТОРЦА станции (оба зала которой ориентированы с юго-востока на северо-запад) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.03.09 13:11 пользователем Vlad. Re: А что если по-другому?
С Урала
27.03.2009 13:11
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Позвольте вам еще раз напомнить что "первая дырка > с букой "М" -- это вовсе не платформа станции. > Расположение станции Парк Победы, наклонного хода, > подземного вестибюля -- с одной сторны и выходов > из подземного перехода (что есть разные вещи) в > плане представляете? Я же Вам ответил: "Представляю. Когда не представляю - спрашиваю." Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 13:12
Приветствую!
> Я же Вам ответил: "Представляю. Когда не > представляю - спрашиваю." Вот именно поэтому (что НЕ представляете, но упорствуете в своем невежесте), я вам еще раз напоминаю, что речь шла о выходе из юго-восточного ТОРЦА станции (оба зала которой ориентированы с юго-востока на северо-запад) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 13:13 пользователем Vlad. Re: А что если по-другому?
С Урала
27.03.2009 13:36
Так ведь гораздо логичнее с юго-восточного торца сделать выход в район "Бородинской панорамы" (и максимально близко к "Кутузовской"), а не к цветочным часам, к которым пришлось бы сначала со станции подняться (или спуститься) по ступенькам, перейти над (под) путями, потом развернуться в обратном направлении, и по эскалатору вверх практически мимо тела станции. Очень странно... Re: А что если по-другому?
С Урала
27.03.2009 15:22
Спасибо, Влад. Теперь к этой схеме добавьте ещё линию Кутузовского проспекта, месторасположение цветочных часов и "Бородинской панорамы", чтобы всем стало очевидно, кто из нас прав. Re: А что если по-другому?
Я.В.
27.03.2009 15:52
С Урала писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо, Влад. Теперь к этой схеме добавьте ещё > линию Кутузовского проспекта, месторасположение > цветочных часов и "Бородинской панорамы", чтобы > всем стало очевидно, кто из нас прав. Я так подозреваю, что, если сделать выход из другого торца станций, то он попадет аккурат под дом 1б на площади Победы. :-) Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 16:05
Приветствую!
> Спасибо, Влад. Всегда пожалуйста :) > Теперь к этой схеме добавьте ещё > линию Кутузовского проспекта, Накладываем на карту, поворачиваем по часовой стрелке, добиваясь перпендикулярности подземного перехода к оси Кутузовского проспекта. > месторасположение > цветочных часов и "Бородинской панорамы", чтобы > всем стало очевидно, кто из нас прав. Вам стороны света показать, чтобы вы поняли какой торец станции северо-западный, а какой юго-восточный? На этой схеме вы где-то обнаружили изображение болшого наклона из юго-восточного торца (о котором я рекомендовал забыть)? Покажите где именно, бо его тут нет :) По ранним проектам там был коридор, объединяющий торцы обоих станций (аналогично Китай-Городу) и большой наклон, ось котрого НЕ совпадает с осью станционых залов (к тем самым часам). И из этого же корирдора предполагался переход на планировавшиюся в старые добрые времена 3-ю станцию в узле. Теперь ни этого выхода ни третьей станции в обозримом будущем не предполагается. Эта схема показывает расположение 2-го выхода из северного станционного зала комплекса, который только реально имеет шанс быть построенным до 2015 года Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.03.09 16:08 пользователем Vlad. Re: А что если по-другому?
С Урала
27.03.2009 16:28
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Накладываем на карту, поворачиваем по часовой > стрелке, добиваясь перпендикулярности подземного > перехода к оси Кутузовского проспекта. > Вам стороны света показать, чтобы вы поняли какой > торец станции северо-западный, а какой > юго-восточный? > На этой схеме вы где-то обнаружили изображение > болшого наклона из юго-восточного торца (о котором > я рекомендовал забыть)? > Покажите где именно, бо его тут нет :) > Эта схема показывает расположение 2-го выхода из > северного станционного зала комплекса, который > только реально имеет шанс быть построенным до 2015 > года Да мне-то всё и без вашей схемы понятно. > > Теперь к этой схеме добавьте ещё линию Кутузовского проспекта, > > месторасположение цветочных часов и "Бородинской панорамы", > > чтобы всем стало очевидно Это я для лучшего понимания того, кому может быть не совсем понятно, но тоже интересно. > > Теперь ни этого выхода ни третьей станции в обозримом будущем > > не предполагается. В том-то вся и проблема, что я в этой теме о том, что удобней людям, а Вы о том, что удобней Метрострою... Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 16:42
Приветствую!
> Да мне-то всё и без вашей схемы понятно. Судя по вашим комментариям складывается прямо противоположное мнение. То вы не понимаете отличия меду торцом станции и расположением выхода из подземного перехода, то спорите где будет втрой выход, то с расстояниями разобратьсяне можете, предлагая полуторакилометровые маршруты к ДЦ в качестве замены Кутузовской... > В том-то вся и проблема, что я в этой теме о том, > что удобней людям, а Вы о том, что удобней > Метрострою... Денюжек для "удобнее людям" подкинете прям щас или завтра зайдете? Да, метрострой (кстати, Парк Победы строил не Метрострой, а ТИС) тоже исключительно из всем известной ненависти к пассажирам копался тут на глубине более 80 метров, когда людям была бы намного удобнее неглубокая станция с кучей выходов... :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.03.09 16:43 пользователем Vlad. Re: А что если по-другому?
Алекс Э.
27.03.2009 16:48
> когда людям была бы намного удобнее неглубокая станция с кучей выходов
А что, кстати, мешало сделать «Парк Победы» и тоннели после него неглубокого заложения, ведь там нет никакой застройки и поэтому участок можно провести максимально близко к поверхности? Переходный участок? Re: А что если по-другому?
С Урала
27.03.2009 17:06
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, метрострой (кстати, Парк Победы строил не > Метрострой, а ТИС) тоже исключительно из всем > известной ненависти к пассажирам копался тут на > глубине более 80 метров, когда людям была бы > намного удобнее неглубокая станция с кучей > выходов... :) Влад, скажите прямо, были в истории проектирования и строительства московского метро, особенно в последнее время, ошибки, или работающие тут специалисты непогрешимы и ошибаться не могут по определению? Re: А что если по-другому?
IlytchSanchezRamirez
27.03.2009 17:34
С Урала писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Да, метрострой (кстати, Парк Победы строил не > > Метрострой, а ТИС) тоже исключительно из всем > > известной ненависти к пассажирам копался тут на > > глубине более 80 метров, когда людям была бы > > намного удобнее неглубокая станция с кучей > > выходов... :) > > Влад, скажите прямо, были в истории проектирования > и строительства московского метро, особенно в > последнее время, ошибки, или работающие тут > специалисты непогрешимы и ошибаться не могут по > определению? http://metro.molot.ru/hist_proj_1.shtml Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 17:46
Приветствую!
> Влад, скажите прямо, были в истории проектирования > и строительства московского метро, особенно в > последнее время, ошибки, или работающие тут > специалисты непогрешимы и ошибаться не могут по > определению? Вам интересно моё личное мнение? Были, есть и будут. Только не там, где вы ищите :) Например, сам кусок Киевская-Международная я считаю одной большой глобальной ошибкой, которая еще много лет будет "аукаться" и проектировщикам и эксплуатационщикам. Изменение проекта станции "Борисово" по сравнению с первоначальным. Строительство Бутовской ЛМ вместо продления СТЛ на 2 станции (что так же рассматривалось) Перечислять можно еще долго. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.03.09 17:48 пользователем Vlad. Re: А что если по-другому?
Алекс Э.
27.03.2009 17:54
> Изменение проекта станции "Борисово" по сравнению с первоначальным.
В чём изменение? Re: А что если по-другому?
Vlad
27.03.2009 18:11
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Изменение проекта станции "Борисово" по > сравнению с первоначальным. > > В чём изменение? По первоначальному проекту станция длжна была располагаться южнее, с южным вестибюлем и выходом на ул. Мусы Джалиля http://img-fotki.yandex.ru/get/3103/vlad-svd.1e/0_1ad63_5c90de68_orig По этому проекту был построен участок тоннеля по одному пути в начале 90-х. При корректировке проекта рассматривалось 4 варианта расположения станции: первоначальный (1А), вариант 1Б http://img-fotki.yandex.ru/get/3105/vlad-svd.1e/0_1ad60_9cb6b78_orig По этому варианту предполагается изменение положения станции в профиле (заглубление на бОльшую глубину) с полной разборкой ранее построенных участков. И два варианта с изменением положения станции в плане и профиле. Вариант 2 (подварианат А) http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/vlad-svd.1e/0_1ad61_8441f9f7_orig Предполагается изменение положения станции и в плане и в профиле с полной разборкой ранее построенных участков Вариант 2 (подварианат Б) http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/vlad-svd.1e/0_1ad62_66850dfe_orig Предполагается изменение положения станции и в плане и в профиле с частичной разборкой ранее построенных участков Описание из "Градостроительного задании для корректировки проекта строительства Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке от станции Марьино до станции Зябликово": http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/vlad-svd.1e/0_1ad64_86cbd66b_orig Еще одно описание этого участка из "Принципиальные решения по трассе линии метрополитена в составе градостроитеьного задания для корректировки проекта строительства Люблинско-Дмитровской линии сетрополитена на участке от станции Марьино до станции Зябликово" http://img-fotki.yandex.ru/get/3204/vlad-svd.1e/0_1ad6c_306fad1f_orig В рекомендованном варианте предусматривалось использование уже посторенного участка тоннеля (в варианте 1б и 2а -- полная разборка, в варианте 2Б --частичная), а так же наиболее эфективное расположение вестибюлей станции для обслуживания пассажирооптоков. В варианте 2А станция предполагается с платформенной частью, расположенной в кривой Однако сейчас реализуется вариант 2Б: http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/vlad-svd.1e/0_1ad62_66850dfe_orig с частичной разборкой ранее построенных тоннелей Метрогипротранс в корректировке ТЭО рекомендовал сохранить первоначальный вариант расположения станции (вариант 1А): http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/vlad-svd.1e/0_1ad64_86cbd66b_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/3204/vlad-svd.1e/0_1ad6c_306fad1f_orig Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 18:16 пользователем Vlad. Re: А что если по-другому?
Сура
27.03.2009 19:02
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > когда людям была бы намного удобнее неглубокая > станция с кучей выходов > > А что, кстати, мешало сделать «Парк Победы» и > тоннели после него неглубокого заложения, ведь там > нет никакой застройки и поэтому участок можно > провести максимально близко к поверхности? > Переходный участок? Вы про "нет никакой застройки" шутите или как? Покажите хотя бы теоретически возможную техзону от предполагаемого Вами переходного участка со стороны Киевской-АПЛ до ПП. Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]