ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 11:47

Приетствую!

> Гражданская оборона.

Это неверное предположение.

> > Вы себе 600 тыс квадратов жилья представляете?
> > Перевести в 17- (ну или 22-х) этажки сможете?
> > Расставить эти дома (с соблюдением всех норм по
> > удаленности/инсоляции) на указанном участке
> > сможете?
>
> Влад, а если всё-таки цифры верные,

Ну так я и предлагаю вам поверить и расставить дома :)

> всё равно будете против
> того, чтобы изменить трассу новой линии, и
> обеспечить жителей района самым удобным на
> сегодняшний день видом транспорта?

Если вы приведете рассчет, показывающий, что изменение трассировки позволит уменьшить суммарное количество транспортных человеко-часов для всех пассажиров линии (т.е. суммарное увеличение времени в человеко-часах в год для пассажиров едущих дальше в Бескудниково будет меньше, чем сокращение для пассажиров этого района) -- соглашусь с вами.

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 12:04

Приветствую!

> > Но по поверхности там от моста до другого
> > вестибюля ничуть не дальше идти :)
>
> Вход на эскалатор прямо в основании моста, а до
> другого входа именно от этого места надо на улицу
> выйти и ещё протопать...

Идти до станции по улице ничуть не меньше (ну на самом деле реально все-таки чуть-чуть меньше, метров на 50), чем по тоннелю от этого эскалатора.
Считать-то надо от непосредственно платформы, а не ближайщего входа с букой "М"

Вы себе положение станции "Деловой центр" в пространстве представляете?

> И ещё мы забыли, что на "Парке Победы" обязательно
> будут строить ещё один выход (из второго
> станционного зала, который пока вообще никакого
> выхода наружу не имеет (как и "Сретенский
> бульвар"), и этот выход будет примерно в районе
> музея-панорамы "Бородинская битва".

Второй выход (из второго станционного зала) будет строиться параллельно первому в общий вестибюль (который сейчас построен на половину, вторая половина будет такой же, зеркально-симметричной).

Про выход из юго-восточного торца станции (который будет выходить примерно там, где сейчас установлены цветочные часы) -- можете забыть.

> И сколько
> метров от него в таком случае будет до
> "Кутузовской"?

Ну метров на 100 ближе, что в данном случае непринципиально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 12:06 пользователем Vlad.

Re: А что если по-другому?
С Урала  27.03.2009 12:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы себе положение станции "Деловой центр" в
> пространстве представляете?

Представляю. Когда не представляю - спрашиваю.

> > И ещё мы забыли, что на "Парке Победы"
> обязательно
> > будут строить ещё один выход (из второго
> > станционного зала, который пока вообще никакого
> > выхода наружу не имеет (как и "Сретенский
> > бульвар"), и этот выход будет примерно в районе
> > музея-панорамы "Бородинская битва".
>
> Второй выход (из второго станционного зала) будет
> строиться параллельно первому в общий вестибюль
> (который сейчас построен на половину, вторая
> половина будет такой же, зеркально-симметричной).
>
> Про выход из юго-восточного торца станции (который
> будет выходить примерно там, где сейчас
> установлены цветочные часы) -- можете забыть.
>
> > И сколько
> > метров от него в таком случае будет до
> > "Кутузовской"?
>
> Ну метров на 100 ближе, что в данном случае
> непринципиально.

Лучше бы второй выход в противоположном от первого, восточном, направлении. А цветочные часы от дейстующего вестибюля - это ведь на юг, а от станций - на юго-запад - тут Вы что-то перепутали.

> > Вот карта:

> Я в курсе и Москву знаю нелпохо :)

Позвольте всё-таки карту: Карта - не только же по памяти.

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 13:05

> Лучше бы второй выход в противоположном от
> первого, восточном, направлении. А цветочные часы
> от дейстующего вестибюля - это ведь на юг, а от
> станций - на юго-запад - тут Вы что-то перепутали.

Я описал место выхода наклонного хода. Куда будут выведены выходы из подземного вестибюля -- ХЗ.

> Позвольте всё-таки карту: Карта - не только же по
> памяти.

Позвольте вам еще раз напомнить что "первая дырка с букой "М" -- это вовсе не платформа станции.
Расположение станции Парк Победы, наклонного хода, подземного вестибюля -- с одной сторны и выходов из подземного перехода (что есть разные вещи) в плане представляете?

Речь шла, напомню, а выходе из юго-восточного ТОРЦА станции (оба зала которой ориентированы с юго-востока на северо-запад)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.03.09 13:11 пользователем Vlad.

Re: А что если по-другому?
С Урала  27.03.2009 13:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позвольте вам еще раз напомнить что "первая дырка
> с букой "М" -- это вовсе не платформа станции.
> Расположение станции Парк Победы, наклонного хода,
> подземного вестибюля -- с одной сторны и выходов
> из подземного перехода (что есть разные вещи) в
> плане представляете?

Я же Вам ответил: "Представляю. Когда не представляю - спрашиваю."

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 13:12

Приветствую!

> Я же Вам ответил: "Представляю. Когда не
> представляю - спрашиваю."

Вот именно поэтому (что НЕ представляете, но упорствуете в своем невежесте), я вам еще раз напоминаю, что речь шла о выходе из юго-восточного ТОРЦА станции (оба зала которой ориентированы с юго-востока на северо-запад)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 13:13 пользователем Vlad.

Re: А что если по-другому?
С Урала  27.03.2009 13:36

Так ведь гораздо логичнее с юго-восточного торца сделать выход в район "Бородинской панорамы" (и максимально близко к "Кутузовской"), а не к цветочным часам, к которым пришлось бы сначала со станции подняться (или спуститься) по ступенькам, перейти над (под) путями, потом развернуться в обратном направлении, и по эскалатору вверх практически мимо тела станции. Очень странно...

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 14:31

второй выход на ПП

Re: А что если по-другому?
С Урала  27.03.2009 15:22

Спасибо, Влад. Теперь к этой схеме добавьте ещё линию Кутузовского проспекта, месторасположение цветочных часов и "Бородинской панорамы", чтобы всем стало очевидно, кто из нас прав.

Re: А что если по-другому?
Я.В.  27.03.2009 15:52

С Урала писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, Влад. Теперь к этой схеме добавьте ещё
> линию Кутузовского проспекта, месторасположение
> цветочных часов и "Бородинской панорамы", чтобы
> всем стало очевидно, кто из нас прав.

Я так подозреваю, что, если сделать выход из другого торца станций, то он попадет аккурат под дом 1б на площади Победы. :-)

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 16:05

Приветствую!

> Спасибо, Влад.

Всегда пожалуйста :)

> Теперь к этой схеме добавьте ещё
> линию Кутузовского проспекта,

Накладываем на карту, поворачиваем по часовой стрелке, добиваясь перпендикулярности подземного перехода к оси Кутузовского проспекта.

> месторасположение
> цветочных часов и "Бородинской панорамы", чтобы
> всем стало очевидно, кто из нас прав.

Вам стороны света показать, чтобы вы поняли какой торец станции северо-западный, а какой юго-восточный?

На этой схеме вы где-то обнаружили изображение болшого наклона из юго-восточного торца (о котором я рекомендовал забыть)?
Покажите где именно, бо его тут нет :)

По ранним проектам там был коридор, объединяющий торцы обоих станций (аналогично Китай-Городу) и большой наклон, ось котрого НЕ совпадает с осью станционых залов (к тем самым часам).
И из этого же корирдора предполагался переход на планировавшиюся в старые добрые времена 3-ю станцию в узле.
Теперь ни этого выхода ни третьей станции в обозримом будущем не предполагается.

Эта схема показывает расположение 2-го выхода из северного станционного зала комплекса, который только реально имеет шанс быть построенным до 2015 года



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.03.09 16:08 пользователем Vlad.

Re: А что если по-другому?
С Урала  27.03.2009 16:28

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Накладываем на карту, поворачиваем по часовой
> стрелке, добиваясь перпендикулярности подземного
> перехода к оси Кутузовского проспекта.
> Вам стороны света показать, чтобы вы поняли какой
> торец станции северо-западный, а какой
> юго-восточный?
> На этой схеме вы где-то обнаружили изображение
> болшого наклона из юго-восточного торца (о котором
> я рекомендовал забыть)?
> Покажите где именно, бо его тут нет :)
> Эта схема показывает расположение 2-го выхода из
> северного станционного зала комплекса, который
> только реально имеет шанс быть построенным до 2015
> года

Да мне-то всё и без вашей схемы понятно.

> > Теперь к этой схеме добавьте ещё линию Кутузовского проспекта,
> > месторасположение цветочных часов и "Бородинской панорамы",
> > чтобы всем стало очевидно

Это я для лучшего понимания того, кому может быть не совсем понятно, но тоже интересно.

> > Теперь ни этого выхода ни третьей станции в обозримом будущем
> > не предполагается.

В том-то вся и проблема, что я в этой теме о том, что удобней людям, а Вы о том, что удобней Метрострою...

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 16:42

Приветствую!

> Да мне-то всё и без вашей схемы понятно.

Судя по вашим комментариям складывается прямо противоположное мнение.
То вы не понимаете отличия меду торцом станции и расположением выхода из подземного перехода, то спорите где будет втрой выход, то с расстояниями разобратьсяне можете, предлагая полуторакилометровые маршруты к ДЦ в качестве замены Кутузовской...

> В том-то вся и проблема, что я в этой теме о том,
> что удобней людям, а Вы о том, что удобней
> Метрострою...

Денюжек для "удобнее людям" подкинете прям щас или завтра зайдете?

Да, метрострой (кстати, Парк Победы строил не Метрострой, а ТИС) тоже исключительно из всем известной ненависти к пассажирам копался тут на глубине более 80 метров, когда людям была бы намного удобнее неглубокая станция с кучей выходов... :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.03.09 16:43 пользователем Vlad.

Re: А что если по-другому?
Алекс Э.  27.03.2009 16:48

> когда людям была бы намного удобнее неглубокая станция с кучей выходов

А что, кстати, мешало сделать «Парк Победы» и тоннели после него неглубокого заложения, ведь там нет никакой застройки и поэтому участок можно провести максимально близко к поверхности? Переходный участок?

Re: А что если по-другому?
С Урала  27.03.2009 17:06

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, метрострой (кстати, Парк Победы строил не
> Метрострой, а ТИС) тоже исключительно из всем
> известной ненависти к пассажирам копался тут на
> глубине более 80 метров, когда людям была бы
> намного удобнее неглубокая станция с кучей
> выходов... :)

Влад, скажите прямо, были в истории проектирования и строительства московского метро, особенно в последнее время, ошибки, или работающие тут специалисты непогрешимы и ошибаться не могут по определению?

Re: А что если по-другому?
IlytchSanchezRamirez  27.03.2009 17:34

С Урала писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да, метрострой (кстати, Парк Победы строил не
> > Метрострой, а ТИС) тоже исключительно из всем
> > известной ненависти к пассажирам копался тут на
> > глубине более 80 метров, когда людям была бы
> > намного удобнее неглубокая станция с кучей
> > выходов... :)
>
> Влад, скажите прямо, были в истории проектирования
> и строительства московского метро, особенно в
> последнее время, ошибки, или работающие тут
> специалисты непогрешимы и ошибаться не могут по
> определению?

http://metro.molot.ru/hist_proj_1.shtml

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 17:46

Приветствую!

> Влад, скажите прямо, были в истории проектирования
> и строительства московского метро, особенно в
> последнее время, ошибки, или работающие тут
> специалисты непогрешимы и ошибаться не могут по
> определению?

Вам интересно моё личное мнение?
Были, есть и будут.

Только не там, где вы ищите :)

Например, сам кусок Киевская-Международная я считаю одной большой глобальной ошибкой, которая еще много лет будет "аукаться" и проектировщикам и эксплуатационщикам.

Изменение проекта станции "Борисово" по сравнению с первоначальным.

Строительство Бутовской ЛМ вместо продления СТЛ на 2 станции (что так же рассматривалось)

Перечислять можно еще долго.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.03.09 17:48 пользователем Vlad.

Re: А что если по-другому?
Алекс Э.  27.03.2009 17:54

> Изменение проекта станции "Борисово" по сравнению с первоначальным.

В чём изменение?

Re: А что если по-другому?
Vlad  27.03.2009 18:11

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Изменение проекта станции "Борисово" по
> сравнению с первоначальным.
>
> В чём изменение?

По первоначальному проекту станция длжна была располагаться южнее, с южным вестибюлем и выходом на ул. Мусы Джалиля
http://img-fotki.yandex.ru/get/3103/vlad-svd.1e/0_1ad63_5c90de68_orig

По этому проекту был построен участок тоннеля по одному пути в начале 90-х.

При корректировке проекта рассматривалось 4 варианта расположения станции:
первоначальный (1А),

вариант 1Б
http://img-fotki.yandex.ru/get/3105/vlad-svd.1e/0_1ad60_9cb6b78_orig
По этому варианту предполагается изменение положения станции в профиле (заглубление на бОльшую глубину) с полной разборкой ранее построенных участков.

И два варианта с изменением положения станции в плане и профиле.

Вариант 2 (подварианат А)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3100/vlad-svd.1e/0_1ad61_8441f9f7_orig
Предполагается изменение положения станции и в плане и в профиле с полной разборкой ранее построенных участков

Вариант 2 (подварианат Б)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/vlad-svd.1e/0_1ad62_66850dfe_orig
Предполагается изменение положения станции и в плане и в профиле с частичной разборкой ранее построенных участков

Описание из "Градостроительного задании для корректировки проекта строительства Люблинско-Дмитровской линии метрополитена на участке от станции Марьино до станции Зябликово":
http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/vlad-svd.1e/0_1ad64_86cbd66b_orig

Еще одно описание этого участка из

"Принципиальные решения по трассе линии метрополитена в составе градостроитеьного задания для корректировки проекта строительства Люблинско-Дмитровской линии сетрополитена на участке от станции Марьино до станции Зябликово"

http://img-fotki.yandex.ru/get/3204/vlad-svd.1e/0_1ad6c_306fad1f_orig

В рекомендованном варианте предусматривалось использование уже посторенного участка тоннеля (в варианте 1б и 2а -- полная разборка, в варианте 2Б --частичная), а так же наиболее эфективное расположение вестибюлей станции для обслуживания пассажирооптоков.
В варианте 2А станция предполагается с платформенной частью, расположенной в кривой

Однако сейчас реализуется вариант 2Б:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/vlad-svd.1e/0_1ad62_66850dfe_orig

с частичной разборкой ранее построенных тоннелей

Метрогипротранс в корректировке ТЭО рекомендовал сохранить первоначальный вариант расположения станции (вариант 1А):

http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/vlad-svd.1e/0_1ad64_86cbd66b_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3204/vlad-svd.1e/0_1ad6c_306fad1f_orig



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 18:16 пользователем Vlad.

Re: А что если по-другому?
Сура  27.03.2009 19:02

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > когда людям была бы намного удобнее неглубокая
> станция с кучей выходов
>
> А что, кстати, мешало сделать «Парк Победы» и
> тоннели после него неглубокого заложения, ведь там
> нет никакой застройки и поэтому участок можно
> провести максимально близко к поверхности?
> Переходный участок?

Вы про "нет никакой застройки" шутите или как? Покажите хотя бы теоретически возможную техзону от предполагаемого Вами переходного участка со стороны Киевской-АПЛ до ПП.

Сура

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]