ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Я.В.  20.03.2009 15:29

Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Это было на ТКЛ при отправлении от станции Волгоградский проспект в сторону Выхина. Когда уже поезд имел скорость где-то 15 км/ч машинист, как будто вспомнил, что двери-то надо закрыть и уже на ходу они закрылись.
По-видимому никакой защиты от такой ошибки или не сработало или она была выключена машинистом.
На всякий случай для справки, я ехал в вагоне то ли 5758, то ли 5857 (это голова, смотрящая на Планерную).
Интересно, это проделки машиниста или какой-то сбой техники?

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
churanov95  20.03.2009 16:20

Слышал, что на Еж и Еж3 нет специальной защиты, только лампочка горит. Но это врятли.

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Гаврик  20.03.2009 17:14

Её нет и в откапиталенных вагонах?

Обсуждалось много раз (+)
Антон Хлынин  20.03.2009 17:25

Нет дверных блокировок в вагонах Е, Еж, Ем, Еж3.

Я тоже как-то раз попал... (+)
Антон Куликов  20.03.2009 17:27

В бытность моего обучения в МИРЭА, при посадке в поезд утром на Октябрьской-кольцевой в сторону ПК, не удалось закрыть двери по сигналу ОДЗ. По той простой причине, что народ всё втискивался и втискивался. После чего машинист стронул поезд с места (а это был номерной), правда, проехал где-то полметра-метр.

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Артём  20.03.2009 17:55

Я один раз от Библиотеки им. Ленина ехал, тогда ещё вагоном типа Е. Было это году в 1998-99. Дверь подпёрло крышкой, что над ней на замки закрывается. Тем не менее, поезд тронулся, начал набирать скорость. Я как раз перед выходом стоял в заполненном пассажирами вагоне. Успел отдёрнуть крышку, и дверь благополучно закрылась. Честно говоря, испугался тогда.

Re: самый козырный случай
I.Vasin  20.03.2009 19:21

За последние годы, пожалуй, самый козырный случай из такой темы был пару лет назад, когда бригада в вечерний ЧП проехала с открытыми дверьми весь перегон ПР-Курская.

Re: самый козырный случай
Артём  20.03.2009 19:34

I.Vasin писал(а):
-------------------------------------------------------
> За последние годы, пожалуй, самый козырный случай
> из такой темы был пару лет назад, когда бригада в
> вечерний ЧП проехала с открытыми дверьми весь
> перегон ПР-Курская.
Когда примерно такое случилось? И неужели никто из пассажиров не сообщил машинисту об этом?

Re: Я тоже ехал в этом поезде. Никто и ухом не моргнул, что называется :-))) (-)
Petoushkoff Ilya  20.03.2009 21:16

Re: Я тоже ехал в этом поезде. Никто и ухом не моргнул, что называется :-))) (-)

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
churanov95  20.03.2009 22:16

Русичи в плане контроля дверей - тоже жесть.
У них гибкие резинки, и если в одном месте закрыты, то считается, что вся дверь закрыта.

А че моргать-то - с открытыми дверями ветерок, не жарко :))) (-)
Коляныч  20.03.2009 22:20

0

Не соответствует действительности (-)
Антон Хлынин  20.03.2009 22:40

churanov95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Русичи в плане контроля дверей - тоже жесть.
> У них гибкие резинки, и если в одном месте
> закрыты, то считается, что вся дверь закрыта.

Как Вы тогда объясните отправления Русичей с зажатыми людьми и вещами в дверях? Я знаю 2 таких случая, один из них видел сам. (-)
churanov95  21.03.2009 08:53

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> NN



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.09 08:54 пользователем churanov95.

Очень даже соответсвует действительности!
an-tonik  21.03.2009 10:27

Вчера вечером (четверг, 20 марта, 17-07) Русич следовал от "Пл. Революции" к "Курской". Мужчине зажало дверьми стопу. Соответственно, внизу двери были разомкнуты, а в верхней части сомкнуты почти. Поезд тронулся и начал разгоняться, и пассажиры сообщили машинисту. Машинист похоже не поверил и, буркнув "Конец связи", продолжил разгон состава.

Такой случай уже был на АПЛ. Зажало сумку на Парке Победы (!), на Киевской пришлось переигрывать дверями не с той стороны.
churanov95  21.03.2009 10:40

Также я лично был свидетелем, как зажало ногу на Бутовке. На Старокачаловской, хорошо, что двери слева были и оборудование в тоннеле не задело.

Re: Весьма странно. Очевидно, неисправен или отключён датчик дожатия. (-)
Антон Хлынин  21.03.2009 11:01

--

Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Коляныч  21.03.2009 19:04

Почему-то мне ни разу в дверях поезда метро не зажимало ни ногу, ни руку, ни сумку, ни что-л другое, хотя я езжу в метро минимум 5 дней в неделю, нередко в час пик и на загруженных линиях. При этом нередко я тороплюсь, иногда даже опаздываю, но тем не менее никогда не лезу в поезд после ОДЗ. Я считаю себя образцовым пассажиром, всем бы быть такими:)
Кстати. я обратил внимание, что в последнее время становится больше людей, которые не лезут, а доожидаются следующего поезда.
Сорри за офф-топ.
Что касается топика - лично ни разу не наблюдал движения с откр. дверями.

Re: Весьма странно. Очевидно, неисправен или отключён датчик дожатия.
I.Vasin  21.03.2009 20:21

О чём тут говорить-то, случаев таких стало полно на АПЛ. мы в день открытия Электрозаводской по-моему даже сфоткали на Бауманской отправившийся 740-й состав с не до конца закрывшейся дверью.

Еще на номерном на перегоне Варшавская-Каширская был случай лично со мной и моим школьным приятелем. Зажало ему руку с портфелем, когда он заходил в вагон. Так вот портфель весь перегон проехал снаружи!!)) держали вдвоём.

Так что Бог с вами, блокировка, блокировка... всё это или глючит или отключается, про Ежи даже не говорю. Уж сколько было случаев следования с открытыми дверьми... Есть даже фотография где Е с открытой левой дверью едет по ФЛ.

а ВАД, как в свое время говорили, вообще пломбировать надо.

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Гаврик  21.03.2009 22:09

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему-то мне ни разу в дверях поезда метро не
> зажимало ни ногу, ни руку, ни сумку, ни что-л
> другое, хотя я езжу в метро минимум 5 дней в
> неделю, нередко в час пик и на загруженных линиях.

И не говорите! Часто видишь такое, что человек забегает в последнюю секунду, а сзади у него ещё болтается или шарф, или сумка, или даже коляска! Ну не думают ни на секунду вперёд! Гомо сапиенс ещё называется - человек разумный! Я всегда, если случается так забегать, одежду и вещи впереди себя держу, чтоб сзади с меня ничё не свисало, не болталось. Неужто я самый умный на этом свете..(

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Алекс Э.  21.03.2009 22:21

> 740-й состав

Так их, увы, никто не называет. Бывает.

> портфель весь перегон проехал снаружи!!)) держали вдвоём.

А что мешало раздвинуть двери и его вытащить? Это просто. Тем более, был шанс зацепиться за что-то и потерять его вовсе.

А он вообще когда-нибудь работает? (-)
churanov95  21.03.2009 23:09

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весьма странно. Очевидно, неисправен или отключён датчик дожатия.

Кстати, про тот случай на Бутовке. Женщина забегала в самые первые двери первого вагона. Машинисты могли увидеть зажатие, но поезд поехал. На перегоне машинист вышел, посмотрел на все это и сказал "Ну и че лезла то? Теперь терпи до станции."

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Роман_Р  21.03.2009 23:09

>Я всегда, если случается так забегать, одежду и вещи впереди себя держу.

Так тоже не надо. Недавно видел: женщина заходила, держа впереди пакет. Пакет уехал - женщина осталась.
А в прошлом году мужик с сумкой заходил в электричку в Александрове и остался на платформе, а сумка уехала в сторону Москвы.

А почему нельзя было краном выключения дверей воспользоваться? Я в такой ситуации пользовался (-)
Petoushkoff Ilya  21.03.2009 23:13

А почему нельзя было краном выключения дверей воспользоваться? Я в такой ситуации пользовался (-)

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
warrior  21.03.2009 23:15

Лично видел такие случаи "в тему":

1. Много-много лет назад на ТКЛ на "Ем-508Т" дверь закрывалась примерно на 2/3, а полностью сомкнуться ей что-то мешало. Я сообщил об этом по связи "пассажир-машинист", не сразу, а через два-три перегона появился поммаш (точно не скажу за давностью лет, но вспоминается, что он шёл прямо по движущемуся составу, открывая спецключом межвагонные двери; мне возразят, что на ТКЛ машинисты работают "в одно лицо" - во-первых, не всегда, во-вторых, может, потому он и не шёл так долго, что его специально захватили на какой-то станции для ремонта в пути). Он отпер и поднял заслонку над дверями и моментально всё починил.

2. Примерно в те же времена днём на СЛ (которая тогда ещё называлась Кировско-Фрунзенской) видел, как пустой состав из Е-образных проследовал без остановки "Парк Культуры", причём в одном вагоне была полностью открыта (не работала?) одна дверь - наверное, высадил пассажиров и пошёл в депо как раз из-за этого.

2. С неделю назад на АПЛ в ужасном раздолбанном Еже половина двери совсем не закрывалась от Строгино до Молодёжной. Кто-то из пассажиров, ещё когда только отъехали от "Строгино", сообщил об этом по связи "пассажир-машинист", машинист ответил, что понял, но до Молодёжной ситуацию разрулить никто не пытался, дальше не знаю - вышел.

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Антон Куликов  22.03.2009 06:39

Коляныч писал:
-------------------------------------------------------
> При этом нередко я тороплюсь, иногда даже опаздываю, но тем не менее
> никогда не лезу в поезд после ОДЗ.
Даже в таких вопиющих случаях, когда машинист сигналит ОДЗ до окончания высадки пассажиров на крупных пересадках?

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Коляныч  22.03.2009 10:00

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коляныч писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > При этом нередко я тороплюсь, иногда даже
> опаздываю, но тем не менее
> > никогда не лезу в поезд после ОДЗ.
> Даже в таких вопиющих случаях, когда машинист
> сигналит ОДЗ до окончания высадки пассажиров на
> крупных пересадках?
Раньше такие ситуации были нередки на ГЗЛ, особенно на Новокузнецкой, Театральной, тогда действительно, заходил, бывало, даа и то никто меня не зажимал, так как делал это быстро и вперед всех:) Однако теперь, во-первых, такое становится реже (вообще, как мне показалось, на некоторых линиях, в частности на кольце, увеличились стоянки на станциях), во-вторых, даже если машинист спешит и объявляет ОДЗ еще когда не все вышли тепернь он как правило двери не сразу захлопывает, а ждет пару тройку секунд, потом пару раз переигрывает дверьми (закрывает не до конца и открывает), и потом только захлопывает. Кстати не вижу в этом ничего выпиющего.
P.S. Пора заканчивать эту демагогию, об этом можно спорить до бесконечности.

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Большаков Иван  22.03.2009 13:39

Мда... Опасно на метро ездить... И так давка, в которой тебя могут задушить, да ещё и двери не закрываются. А поезд не по прямой едет. И если он будет поворачивать вправо, то как раз таки пассажиров и снесёт в открытые двери.
Стараюсь практически не пользоваться метро

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Впередсмотрящий  22.03.2009 14:55

Большаков Иван писал(а):
----------------------------------------------------
> будет поворачивать вправо, то как раз таки
> пассажиров и снесёт в открытые двери
Вот поэтому и нужно "не прислоняться" или по крайней мере придерживаться за поручень. Сам видел, как безо всякой видимой причины двери вагона на перегоне Октябрьская - Парк Культуры открылись на середине перегона и так с открытыми до станции и доехали...

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Я.В.  23.03.2009 13:22

Коляныч писал(а):
> P.S. Пора заканчивать эту демагогию, об этом можно
> спорить до бесконечности.
Этот ответ немного не в тему. Здесь про то, что машинист может забыть закрыть двери, а вы про то, что кто-то этому мешает.

Мои сообщения это офф-топ, при этом мне задали вопросне в тему - я ответил. В общем проехали) (-)
Коляныч  23.03.2009 18:29

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]