ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
А он вообще когда-нибудь работает? (-)
churanov95  21.03.2009 23:09

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весьма странно. Очевидно, неисправен или отключён датчик дожатия.

Кстати, про тот случай на Бутовке. Женщина забегала в самые первые двери первого вагона. Машинисты могли увидеть зажатие, но поезд поехал. На перегоне машинист вышел, посмотрел на все это и сказал "Ну и че лезла то? Теперь терпи до станции."

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Роман_Р  21.03.2009 23:09

>Я всегда, если случается так забегать, одежду и вещи впереди себя держу.

Так тоже не надо. Недавно видел: женщина заходила, держа впереди пакет. Пакет уехал - женщина осталась.
А в прошлом году мужик с сумкой заходил в электричку в Александрове и остался на платформе, а сумка уехала в сторону Москвы.

А почему нельзя было краном выключения дверей воспользоваться? Я в такой ситуации пользовался (-)
Petoushkoff Ilya  21.03.2009 23:13

А почему нельзя было краном выключения дверей воспользоваться? Я в такой ситуации пользовался (-)

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
warrior  21.03.2009 23:15

Лично видел такие случаи "в тему":

1. Много-много лет назад на ТКЛ на "Ем-508Т" дверь закрывалась примерно на 2/3, а полностью сомкнуться ей что-то мешало. Я сообщил об этом по связи "пассажир-машинист", не сразу, а через два-три перегона появился поммаш (точно не скажу за давностью лет, но вспоминается, что он шёл прямо по движущемуся составу, открывая спецключом межвагонные двери; мне возразят, что на ТКЛ машинисты работают "в одно лицо" - во-первых, не всегда, во-вторых, может, потому он и не шёл так долго, что его специально захватили на какой-то станции для ремонта в пути). Он отпер и поднял заслонку над дверями и моментально всё починил.

2. Примерно в те же времена днём на СЛ (которая тогда ещё называлась Кировско-Фрунзенской) видел, как пустой состав из Е-образных проследовал без остановки "Парк Культуры", причём в одном вагоне была полностью открыта (не работала?) одна дверь - наверное, высадил пассажиров и пошёл в депо как раз из-за этого.

2. С неделю назад на АПЛ в ужасном раздолбанном Еже половина двери совсем не закрывалась от Строгино до Молодёжной. Кто-то из пассажиров, ещё когда только отъехали от "Строгино", сообщил об этом по связи "пассажир-машинист", машинист ответил, что понял, но до Молодёжной ситуацию разрулить никто не пытался, дальше не знаю - вышел.

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Антон Куликов  22.03.2009 06:39

Коляныч писал:
-------------------------------------------------------
> При этом нередко я тороплюсь, иногда даже опаздываю, но тем не менее
> никогда не лезу в поезд после ОДЗ.
Даже в таких вопиющих случаях, когда машинист сигналит ОДЗ до окончания высадки пассажиров на крупных пересадках?

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Коляныч  22.03.2009 10:00

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коляныч писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > При этом нередко я тороплюсь, иногда даже
> опаздываю, но тем не менее
> > никогда не лезу в поезд после ОДЗ.
> Даже в таких вопиющих случаях, когда машинист
> сигналит ОДЗ до окончания высадки пассажиров на
> крупных пересадках?
Раньше такие ситуации были нередки на ГЗЛ, особенно на Новокузнецкой, Театральной, тогда действительно, заходил, бывало, даа и то никто меня не зажимал, так как делал это быстро и вперед всех:) Однако теперь, во-первых, такое становится реже (вообще, как мне показалось, на некоторых линиях, в частности на кольце, увеличились стоянки на станциях), во-вторых, даже если машинист спешит и объявляет ОДЗ еще когда не все вышли тепернь он как правило двери не сразу захлопывает, а ждет пару тройку секунд, потом пару раз переигрывает дверьми (закрывает не до конца и открывает), и потом только захлопывает. Кстати не вижу в этом ничего выпиющего.
P.S. Пора заканчивать эту демагогию, об этом можно спорить до бесконечности.

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Большаков Иван  22.03.2009 13:39

Мда... Опасно на метро ездить... И так давка, в которой тебя могут задушить, да ещё и двери не закрываются. А поезд не по прямой едет. И если он будет поворачивать вправо, то как раз таки пассажиров и снесёт в открытые двери.
Стараюсь практически не пользоваться метро

Re: Сегодня впервые наблюдал, как поезд начал движение с открытыми дверями.
Впередсмотрящий  22.03.2009 14:55

Большаков Иван писал(а):
----------------------------------------------------
> будет поворачивать вправо, то как раз таки
> пассажиров и снесёт в открытые двери
Вот поэтому и нужно "не прислоняться" или по крайней мере придерживаться за поручень. Сам видел, как безо всякой видимой причины двери вагона на перегоне Октябрьская - Парк Культуры открылись на середине перегона и так с открытыми до станции и доехали...

Re: Из всего этого вывод: не фиг лезть в закрывающиеся двери!
Я.В.  23.03.2009 13:22

Коляныч писал(а):
> P.S. Пора заканчивать эту демагогию, об этом можно
> спорить до бесконечности.
Этот ответ немного не в тему. Здесь про то, что машинист может забыть закрыть двери, а вы про то, что кто-то этому мешает.

Мои сообщения это офф-топ, при этом мне задали вопросне в тему - я ответил. В общем проехали) (-)
Коляныч  23.03.2009 18:29

0

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]