ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  28.02.2009 01:24

Вообще-то правильнее было бы давно начинать ТАКУЮ тему, а не писать информацию о составах в тему про вагон 3605, которому уже уготовано место в Элизиуме.

Повод следующий.

На совещании в депо Измайлово с неделю назад (я там не был, рассказали) была произнесена начальственным ртом примерно следующая фраза:
[Так, две недели - и чтоб никаких ежей в Филях не было!]

Я не очень верю, что в нашем депо "все прям щас так и кинутся на полусогнутых" куда-то зачем-то. Но факт остаётся фактом: жить ёжикам уже осталось совсем не долго.

Сегодня завёл с Арбатской на Сашкин сад состав 6233 - 6191. Подумал: а не последний ли раз я за контроллером ёжика.
Посмотрим.



Копирую из той темы, с последними изменениями.


На 27 февраля с.г. в депо Фили - 2 (два) состава из Еж, Еж1, Ем508, Ем509.

Сашкин сад - Кунцевская: 6233 - 6238 - 6139 - 6005 - 5254 - 6191

Щёлковская - Строгино: 5228 - 5554 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202


5232, 6193, 5419, 5324, 5468 - стоят в депо.

6190, 5244, 5207, 6015 - в депо Варшавское вместе с вагоном 81-740 №0032.

6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское.

6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, 5427 - в депо Новогиреево.

5338 - в процессе разборки.

5226, 5424, 6136, 6176, 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, по информации от пользователя Паровоз, - в депо Планёрное, ожидают порезки или уже режутся. Не проверял.

5339 больше нет.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
IlytchSanchezRamirez  28.02.2009 02:46

Всё старое и родное когданибудь заканчивается - весьма печально. ФЛ АПЛ и Москва лишится части себя. НАдо будет проводить в ПОСЛЕДНИЙ путь

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
karelalex  28.02.2009 12:16

Печально - не печально, но когда зимой вечером на филёвке подходит Еж, а следующего ждать минут 5, то как-то большой радости от этого лично я не испытываю. По мне, так давно пора изгнать Ежей из Филей.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
anton121  28.02.2009 16:14

эх, очень жаль, что все так быстро заканчивается :-(
Уходит один из символов ММ - вагоны Еж, с их удивительными мягкими диванами, уютным салоном. И пусть в них холодно зимой, зато летом никакой душегубки нет, и стоять у дверей можно нормально. Если бы метроначальство наше было бы более адекватное, могли бы и оставить один ретросостав из Ежей, как сделали в своё время Праге с нашими вагонами Ечс.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
паровоз  01.03.2009 12:46

И Измайловские Ежи сейчас режутся и передаются в другие депо на хранение и порезку. Просто в Измайлове Ежей на порядок больше чем в Филях. Поэтому их там (в Измайлово) уменьшение ещё не очень заметно.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Большаков Иван  01.03.2009 23:45

хватит беречь то, что и так должно быть списано. Когда зимой в Ежах на Филёвской линии холодно, ты как-то забываешь о том, что это Еж, а думаешь, что тебе холодно. в Скифах такого нет. Да, летом в Скифах слегка жарко, но "пар костей не ломит". Посмотрите на это хоть раз не с фанатской, а с практической точки зрения

Да, с фанатами каш не сваришь в части комфорта:) (-)
DIGWEED  02.03.2009 02:36

0

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Юрий Аралов  02.03.2009 12:40

Большаков Иван писал:

> Да, летом в Скифах слегка жарко, но "пар костей не ломит".
> Посмотрите на это хоть раз не с фанатской, а с
> практической точки зрения

Ну это кому как. Лично по мне так холод зимой намного более предпочтителен, чем духота и жара летом. Ибо зимой чтобы не замёрзнуть в поезде (и не только в поезде, но и на улице, кстати) достаточно просто тепло одеваться, а вот от душных жарких вагонов летом, увы, лекарство только одно - не ездить на них... :(((

И это именно с практической, а не с фанатской точки зрения.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Большаков Иван  02.03.2009 13:13

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это кому как. Лично по мне так холод зимой
> намного более предпочтителен, чем духота и жара
> летом. Ибо зимой чтобы не замёрзнуть в поезде (и
> не только в поезде, но и на улице, кстати)
> достаточно просто тепло одеваться, а вот от душных
> жарких вагонов летом, увы, лекарство только одно -
> не ездить на них... :(((
>
> И это именно с практической, а не с фанатской
> точки зрения.


А в Скифах окна разве не открываются? Я ездил летом в Скифах от Кунцевской до Ал.сада - жарковато, конечно (на улице было не менее 25 градусов), но не так, чтобы становилось плохо.
Что касается зимы, то всё таки в транспорте должно быть тепло. В вагоне ты стоишь, а не идёшь, поэтмоу замерзаешь быстрее, даже в тёплой одежде. В Скифах же теплее.

Ну да ладно, не об этом тема. В любом случае идеальных вагонов, как идеальных вещей вообще, в принципе не бывает. Я поэтому и не понимаю такого расстройства от того, что Е-образные уходят.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  17.03.2009 23:45

На 17 марта с.г. в депо Фили - 3 (три) состава из Еж, Еж1, Ем508, Ем509.

Сашкин сад - Кунцевская:
6233 - 6238 - 6139 - 6005 - 5254 - 6191
6190 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202

Щёлковская - Строгино:
5232 - 6193 - 5244 - 5419 - 5468 - 5207 - 6015


5324, 5228, 5554 - стоят в депо.

6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское (вагон 81-740 №0032 там же).

6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, 5427 - значатся по-прежнему в депо Новогиреево.

5338, 5339 - в полуразобранном состоянии. Информация о смерти вагона 5339 была несколько преждевременна, но, увы, это ничего не меняет.

О вагонах 5226, 5424, 6136, 6176, 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, которые были в депо Планёрное, никакой информации у меня нет.

Откуда третий взялся? Что он там забыл? (-) (-)
churanov95  18.03.2009 16:37

0

Re: Откуда третий взялся
Антон Хлынин  19.03.2009 14:01

Очень странный вопрос. А что "там" вообще "забыли" все остальные составы?

Семивагонный состав сформирован вновь на основе четвёрки, вернувшейся из перегонки из Варшавского.
Состав, бывший семивагонным в начале марта, переформирован в шестивагонный. Вчера - сегодня водил его в ночь по 05/06 маршруту.

В свете предполагаемого прекращения закупок подвижного состава (http://forum.tr.ru/read.php?5,830837), возможно, кому-то стало ясно, что ёжики пока пригодятся. Но это - только мой взгляд на ситуацию.

Re: Откуда третий взялся
Алекс Э.  19.03.2009 14:41

> В свете предполагаемого прекращения закупок подвижного состава

По Вашей ссылке написано: «Также заморожены закупка подвижного состава за счёт метрополитена...». Но ведь закупок из бюджета не отменял никто!

> возможно, кому-то стало ясно, что ёжики пока пригодятся.

При всех их технических недостатках, пробег у них всё же ниже, чем у более новых вагонов с ТКЛ, которые отправляют на модернизацию в возрасте под 6.000.000 км пробега. А поскольку Еж и Еж3 — это одно и тоже, вагончики ещё побегают. Особенно — с учётом того, что перед глазами пример Питера сейчас и Филёвки ещё года три назад.

Такой ещё вопрос. Возможно ли появление более чем одного семивагонного состава?

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
паровоз  19.03.2009 16:48

Сокращение закупок ПС за счёт метрополитена - это капремонт вагонов и модернизация. Могут уменьшить объём модернизации вагонов на ТКЛ. Отменить модернизацию номерных до мод.6. Уменьшить количество вагонов, отправляемых на капремонт.
А вот закупку новых вагонов до секвестра Московского бюджета отменять или сокращать не будут. В 2009 г. ожидаются открытия новых станций ММ, и под эти открытия нужно покупать ПС.

Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить (-) (-)
Энди  19.03.2009 17:18

0

Re: Откуда третий взялся
Антон Хлынин  19.03.2009 17:44

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такой ещё вопрос. Возможно ли появление более чем
> одного семивагонного состава?

А кто ж знает...
Теоретически - в Филях его собрать не из чего. Упорно ходили слухи о возможной передаче ежей из Измайлоа (я об этом уже писал) - но самому как-то не верится. И потом, самому уже надоело слухи распространять... Если появится - я сообщу.

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Alexejd  20.03.2009 15:03

Сколько же ещё временить, им уже по 35 лет и больше!

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Артём  20.03.2009 16:29

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько же ещё временить, им уже по 35 лет и
> больше!
Разве это много? Вагону 3605 типа Е было 40 лет, когда он "ушёл на пенсию", видел его собратьев выпуска 1963 года, работавших в 2006-м; в 1995-м некоторым ещё работавшим на АПЛ Д было 38 лет. Не знаю, какой возраст был у конкретных Г-шек, когда их списывали, А/Б же выпускались в 1934-38, массово списывались в 1973-75.

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Алекс Э.  20.03.2009 17:11

> Разве это много? Вагону 3605 типа Е было 40 лет, когда он "ушёл на пенсию"

Давайте всё же считать не по годам, а по пробегу и, главное, по состоянию. Впрочем, прочность Е я не оспариваю — вагоны ТКЛ с гораздо бóльшим пробегом прекрасно себе работают и даже отправляются на модернизацию.

> видел его собратьев выпуска 1963 года, работавших в 2006-м

В 1963-м году были выпущены вагоны 3008—3077, списали их ещё в 90-х. 02.2002 ушёл вагон 3200, в апреле — 3346, в июне — 3373, 09.2003 — 3376, 3377 и 3399, 06.2005 — 3397, а в конце того же года — 3317. Эти Е были последними в своих номерных диапазонах.

Помимо них, после 2002 года осталось 32 Е 34** и 35**, и некоторые из них тоже оказались весьма живучими — например, 3455 и 3521 были списаны только в 2006 году.

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Артём  20.03.2009 17:49

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1963-м году были выпущены вагоны 3008—3077,
> списали их ещё в 90-х.
Может, табличку с указанием года выпуска при КВРе перепутали? Это я опластиченные Е видел. На номера тогда не обращал внимания.

> 02.2002 ушёл вагон 3200, в
> апреле — 3346, в июне — 3373, 09.2003 — 3376, 3377
> и 3399, 06.2005 — 3397, а в конце того же года —
> 3317. Эти Е были последними в своих номерных
> диапазонах.
Не понял - что значит "в своих номерных диапазонах" - Вы имеете ввиду, что дальше шёл разрыв в нумерации из-за выпуска Ем-ов?

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Алекс Э.  20.03.2009 18:16

> Может, табличку с указанием года выпуска при КВРе перепутали?
> Это я опластиченные Е видел. На номера тогда не обращал внимания.

Последние таблички в Е с типом Е были в вагонах 3605, 4772 и 4819. Бумажки же под оргстеклом и металлические наклейки табличками являться не могут в принципе, поскольку их вешают по принципу «лишь бы было» (потому что по ПТЭ надо).

> Не понял - что значит "в своих номерных диапазонах"

Например, что вагон 3200 был последним Е 32-го диапазона. Не самый, кстати, красивый вагон был — снаружи хоть и имел роскошные очень тёмно-синие цвета, но внутри выкрашен отвратительной бледной краской, как 3605 до передачи в «Фили».

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Алекс Э.  20.03.2009 18:30

>> Не понял - что значит "в своих номерных диапазонах"
> Например, что вагон 3200 был последним Е 32-го диапазона.

Не совсем точно понял Ваш вопрос, прошу прощения. Имелось в виду — последним из сохранившихся. У 33-й серии таким вагоном был 3317. А у 36-й — 3605.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  03.04.2009 05:36

На 2 апреля - 3 (три) состава ёжиков у нас.
За прошедшее с тех пор время:
- состав 6190 - ... - 5202 расформировали, сделали из него перегоночный, стало в депо 2 состава ёжиков;
- в составе 6233 - ... - 6191 вагон 6005 заменили на 5554;
- из того, что было, сформировали опять ещё один состав...

30-го числа на Ёжике работал, по 3 маршруту, номера голов не помню... Помню, что зеркало помощника сломалось в голове по выезду, в отстое в депо поставили другое, почти что новенькое... залюбуешься...

Были вроде более интересные записи, ничего найти немогу. Куда-то положил... На столе - только дурацкие графики и расчёты для (извиняюсь) придурочной темы про то, как вМосковском метро повысить скорости до 100 км...

Ещё раз для тех, кто не понял: про 132 км/ч - это утка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.09 05:38 пользователем Антон Хлынин.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Alexejd  03.04.2009 19:39

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
На столе - только
> дурацкие графики и расчёты для (извиняюсь)
> придурочной темы про то, как вМосковском метро
> повысить скорости до 100 км...

Значит, заинтересовало???

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  03.04.2009 21:29

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Хлынин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> На столе - только
> > дурацкие графики и расчёты для (извиняюсь)
> > придурочной темы про то, как вМосковском метро
> > повысить скорости до 100 км...
>
> Значит, заинтересовало???

Что именно меня должно было заинтересовать? Баллада о том, как какой-то ненормальный Ёжик разгонял до первой космической скорости?

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
anton121  04.04.2009 14:33

вчера видел два филевских Ежа, один на 81 маршруте (одна из голов 6015), другой на ФЛ на 08.

Бывший Северный состав имеет формирование (Сг) 5474-6226-6248-6227-5543-5527-5545 (Щ) и вчера был на 38.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Алекс Э.  04.04.2009 15:25

> Бывший Северный состав имеет формирование
> (Сг) 5474-6226-6248-6227-5543-5527-5545 (Щ)

На 6248 — уже промежуток или голова всё же?

P.S. Сколько в «Северном» ещё старых вагонов осталось?

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
anton121  04.04.2009 16:59

6248 - промежуток.
На счет оставшихся вагонов не в курсе, стоят ли они еще. 6240 точно разобрали и порезали, остальные стояли в депо, но не исключено, что их могли уже куда-то перегнать, надо спросить людей из Северного.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  07.04.2009 21:56

На 7 апреля 2009 г. в депо Фили 3 (три) состава из вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509.

5232 - 6193 - 5244 - 5419 - 5468 - 5207 - 6015

5202 - 5324 - 5186 - 6208 - 5257 - 5507 - 6190

6233 - 6238 - 6139 - 5554 - 5254 - 6191

5228, 6005 на парковых путях.
Трупы 5338, 5339 в депо.
6220 - 6249 - 6224 - 5371 - 6201 в депо Варшавское.
В депо Новогиреево - информация без изменений.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Алекс Э.  12.04.2009 20:00

10 апреля появилась информация об отправке 5232-6193-5244-5419-5468-5207-6015 в «Новогиреево» 11 апреля. Так ли это? Что с остальными вагонами, которые были отмечены как стоящие там?

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
паровоз  13.04.2009 21:50

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что с остальными вагонами,которые были отмечены как стоящие там?

Есть информация, что из Новогиреево в Планерное уехал Ежёвый состав из филёвских вагонов. В нём были как минимум вагоны: 5431,5433,5340.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  23.04.2009 01:16

На 20 апреля в депо Фили 2 (два) состава из вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509.

5228 - 6238 - 6139 - 5554 - 5254 - 6191

5202 - 5324 - 6208 - 5257 - 5507 - 6190

Третий состав 5232 - 6193 - 5244 - 5419 - 5468 - 5207 - 6015 убыл в депо Новогиреево.
5186, 6233, 6005 и трупы 5338, 5339 - в депо.
Филёвские вагоны в Варшавском - без изменений.

С большим опозданием сообщаю, что те вагоны, которые раньше мной указывались как стоящие в Новогирееве, были перегнаны в Планёрное для порезки.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Илья Ковалёв  23.04.2009 13:51

То есть состав, который убыл в Новогиреево - тоже скоро на порезку? И получается, что на АПЛ из Филей теперь только Русичи?

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Roman  23.04.2009 14:07

А вообще, интересно: собираются ли "ежовые" вагоны на ТКЛ заменять на какие-то другие, более модерновые? А то им уже около 30-35 лет - ну, несколько лет они ещё пробегают, а дальше что?

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Виталий Шамаров  23.04.2009 16:13

Roman писал(а):

> А вообще, интересно: собираются ли "ежовые" вагоны
> на ТКЛ заменять на какие-то другие, более
> модерновые? А то им уже около 30-35 лет - ну,
> несколько лет они ещё пробегают, а дальше что?

Пробегают как минимум 15, а может, и больше. Потом, конечно, заменят. На что - сейчас и гадать невозможно. Может, на что-то новое от "Метровагонмаша". А может, и на что-то китайское.

Где я сказал, что на порезку? (-)
Антон Хлынин  23.04.2009 19:48

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть состав, который убыл в Новогиреево - тоже
> скоро на порезку?

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
СтаС  24.04.2009 15:55

> Пробегают как минимум 15, а может, и больше.
> Потом, конечно, заменят. На что - сейчас и гадать
> невозможно. Может, на что-то новое от
> "Метровагонмаша". А может, и на что-то китайское.

С учётом продления линии, фантастических пробегов и того, что к настоящему моменту первые модернизированные вагоны откатали фактические 6 лет из 15 номинальных, вопрос комплектования депо Таганско-Краснопресненской линии новым типом ПС встанет нескольо ранее 15 лет. Если к тому времени хоть один российский производитель ПС для метрополитена будет жив, никакого китая в ММ не будет. Какой это будет тип пока сказать невозможно, а вот предположить с достаточно большой вероятностью можно.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Я.В.  24.04.2009 16:08

СтаС писал(а):
> Какой это будет тип пока сказать
> невозможно, а вот предположить с достаточно
> большой вероятностью можно.
Это будет модифицированная Яуза!

Ведь Русичи к тому времени выпускать не смогут, потому что не будет денег на импортные комплектующие.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Vlad  24.04.2009 18:32

Приветствую!

> Это будет модифицированная Яуза!

Ну если вам так хочется называть 81-760/761....

> Ведь Русичи к тому времени выпускать не смогут,
> потому что не будет денег на импортные
> комплектующие.

Русичей на ТКЛ не будет совсем по другой причине.
В 81-760/761 кол-во импотных комплектующих, скорее всего, будет не меньшим.
Ну или (если откажутся от свободного прохода вдоль состава), то не будет Hubner-овских сочленений.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  08.03.2010 02:43

Тема по ряду причин была заброшена, однако же считаю необходимым довести её до логического конца.


С большим опозданием привожу данные за октябрь - ноябрь. Теперь они имеют лишь историческую ценность.

На 27 октября 2009 г. в депо Фили из вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509 было два состава (АС - Кц):

6190 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202

5228 - 5324 - 6139 - 5554 - 5254 - 6191

а также 6005, 6233, 6238 и разгромленный, но всё ещё не порезанный 5338 (и, может быть, 5339).

В ДДЭ висели вагоны 6220 - 6249 - 6224 - 5371 - 6201, но их местонахождение не указано.


1 ноября из Филей в Сокол и обратно ходил перегоночный состав из 4 вагонов Еж, Ем508, Ем509, но их номеров я не записал.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
reflo  08.03.2010 13:17

А у нас в тч1(автово) Е и Ем еще полно и еще 3082,83,84 в ходу

Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  10.03.2010 13:06

В настоящее время в депо Фили остались только полуразобранные и разгромленные вагоны Еж-5338 и Еж-5339. Почему-то их до сих пор не разрезали.

Кроме того, уже достаточно давно в депо стоит состав из измайловских Еж-5182 - Еж-5308 - Ем508-6161 - Еж-5181. Этот состав используется для АТЗ.

По всей видимости, можно констатировать, что эпоха "ежей" в Филях закончилась.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
warrior  10.03.2010 19:19

Цитата (Антон Хлынин)
Этот состав используется для АТЗ.

Что такое АТЗ?

Аварийно-тренировочные занятия (-)
Антон Хлынин  10.03.2010 19:21

(-)

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  21.03.2010 05:29

Уточнение.

В депо Красная Пресня находятся на ТО-4 вагоны, до сих пор приписанные к депо Фили:
6249, 6224, 5371, 6201, 6220.

Фактически это - некий резерв вагонов-электровозов для манёвров, перегонок и т.п.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]