Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин
28.02.2009 01:24
Вообще-то правильнее было бы давно начинать ТАКУЮ тему, а не писать информацию о составах в тему про вагон 3605, которому уже уготовано место в Элизиуме.
Повод следующий. На совещании в депо Измайлово с неделю назад (я там не был, рассказали) была произнесена начальственным ртом примерно следующая фраза: [Так, две недели - и чтоб никаких ежей в Филях не было!] Я не очень верю, что в нашем депо "все прям щас так и кинутся на полусогнутых" куда-то зачем-то. Но факт остаётся фактом: жить ёжикам уже осталось совсем не долго. Сегодня завёл с Арбатской на Сашкин сад состав 6233 - 6191. Подумал: а не последний ли раз я за контроллером ёжика. Посмотрим. Копирую из той темы, с последними изменениями. На 27 февраля с.г. в депо Фили - 2 (два) состава из Еж, Еж1, Ем508, Ем509. Сашкин сад - Кунцевская: 6233 - 6238 - 6139 - 6005 - 5254 - 6191 Щёлковская - Строгино: 5228 - 5554 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202 5232, 6193, 5419, 5324, 5468 - стоят в депо. 6190, 5244, 5207, 6015 - в депо Варшавское вместе с вагоном 81-740 №0032. 6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское. 6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, 5427 - в депо Новогиреево. 5338 - в процессе разборки. 5226, 5424, 6136, 6176, 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, по информации от пользователя Паровоз, - в депо Планёрное, ожидают порезки или уже режутся. Не проверял. 5339 больше нет. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
IlytchSanchezRamirez
28.02.2009 02:46
Всё старое и родное когданибудь заканчивается - весьма печально. ФЛ АПЛ и Москва лишится части себя. НАдо будет проводить в ПОСЛЕДНИЙ путь Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
karelalex
28.02.2009 12:16
Печально - не печально, но когда зимой вечером на филёвке подходит Еж, а следующего ждать минут 5, то как-то большой радости от этого лично я не испытываю. По мне, так давно пора изгнать Ежей из Филей. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
anton121
28.02.2009 16:14
эх, очень жаль, что все так быстро заканчивается :-(
Уходит один из символов ММ - вагоны Еж, с их удивительными мягкими диванами, уютным салоном. И пусть в них холодно зимой, зато летом никакой душегубки нет, и стоять у дверей можно нормально. Если бы метроначальство наше было бы более адекватное, могли бы и оставить один ретросостав из Ежей, как сделали в своё время Праге с нашими вагонами Ечс. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
паровоз
01.03.2009 12:46
И Измайловские Ежи сейчас режутся и передаются в другие депо на хранение и порезку. Просто в Измайлове Ежей на порядок больше чем в Филях. Поэтому их там (в Измайлово) уменьшение ещё не очень заметно. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Большаков Иван
01.03.2009 23:45
хватит беречь то, что и так должно быть списано. Когда зимой в Ежах на Филёвской линии холодно, ты как-то забываешь о том, что это Еж, а думаешь, что тебе холодно. в Скифах такого нет. Да, летом в Скифах слегка жарко, но "пар костей не ломит". Посмотрите на это хоть раз не с фанатской, а с практической точки зрения Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Юрий Аралов
02.03.2009 12:40
Большаков Иван писал:
> Да, летом в Скифах слегка жарко, но "пар костей не ломит". > Посмотрите на это хоть раз не с фанатской, а с > практической точки зрения Ну это кому как. Лично по мне так холод зимой намного более предпочтителен, чем духота и жара летом. Ибо зимой чтобы не замёрзнуть в поезде (и не только в поезде, но и на улице, кстати) достаточно просто тепло одеваться, а вот от душных жарких вагонов летом, увы, лекарство только одно - не ездить на них... :((( И это именно с практической, а не с фанатской точки зрения. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Большаков Иван
02.03.2009 13:13
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это кому как. Лично по мне так холод зимой > намного более предпочтителен, чем духота и жара > летом. Ибо зимой чтобы не замёрзнуть в поезде (и > не только в поезде, но и на улице, кстати) > достаточно просто тепло одеваться, а вот от душных > жарких вагонов летом, увы, лекарство только одно - > не ездить на них... :((( > > И это именно с практической, а не с фанатской > точки зрения. А в Скифах окна разве не открываются? Я ездил летом в Скифах от Кунцевской до Ал.сада - жарковато, конечно (на улице было не менее 25 градусов), но не так, чтобы становилось плохо. Что касается зимы, то всё таки в транспорте должно быть тепло. В вагоне ты стоишь, а не идёшь, поэтмоу замерзаешь быстрее, даже в тёплой одежде. В Скифах же теплее. Ну да ладно, не об этом тема. В любом случае идеальных вагонов, как идеальных вещей вообще, в принципе не бывает. Я поэтому и не понимаю такого расстройства от того, что Е-образные уходят. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин
17.03.2009 23:45
На 17 марта с.г. в депо Фили - 3 (три) состава из Еж, Еж1, Ем508, Ем509.
Сашкин сад - Кунцевская: 6233 - 6238 - 6139 - 6005 - 5254 - 6191 6190 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202 Щёлковская - Строгино: 5232 - 6193 - 5244 - 5419 - 5468 - 5207 - 6015 5324, 5228, 5554 - стоят в депо. 6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское (вагон 81-740 №0032 там же). 6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, 5427 - значатся по-прежнему в депо Новогиреево. 5338, 5339 - в полуразобранном состоянии. Информация о смерти вагона 5339 была несколько преждевременна, но, увы, это ничего не меняет. О вагонах 5226, 5424, 6136, 6176, 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, которые были в депо Планёрное, никакой информации у меня нет. Re: Откуда третий взялся
Антон Хлынин
19.03.2009 14:01
Очень странный вопрос. А что "там" вообще "забыли" все остальные составы?
Семивагонный состав сформирован вновь на основе четвёрки, вернувшейся из перегонки из Варшавского. Состав, бывший семивагонным в начале марта, переформирован в шестивагонный. Вчера - сегодня водил его в ночь по 05/06 маршруту. В свете предполагаемого прекращения закупок подвижного состава (http://forum.tr.ru/read.php?5,830837), возможно, кому-то стало ясно, что ёжики пока пригодятся. Но это - только мой взгляд на ситуацию. Re: Откуда третий взялся
Алекс Э.
19.03.2009 14:41
> В свете предполагаемого прекращения закупок подвижного состава
По Вашей ссылке написано: «Также заморожены закупка подвижного состава за счёт метрополитена...». Но ведь закупок из бюджета не отменял никто! > возможно, кому-то стало ясно, что ёжики пока пригодятся. При всех их технических недостатках, пробег у них всё же ниже, чем у более новых вагонов с ТКЛ, которые отправляют на модернизацию в возрасте под 6.000.000 км пробега. А поскольку Еж и Еж3 — это одно и тоже, вагончики ещё побегают. Особенно — с учётом того, что перед глазами пример Питера сейчас и Филёвки ещё года три назад. Такой ещё вопрос. Возможно ли появление более чем одного семивагонного состава? Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
паровоз
19.03.2009 16:48
Сокращение закупок ПС за счёт метрополитена - это капремонт вагонов и модернизация. Могут уменьшить объём модернизации вагонов на ТКЛ. Отменить модернизацию номерных до мод.6. Уменьшить количество вагонов, отправляемых на капремонт.
А вот закупку новых вагонов до секвестра Московского бюджета отменять или сокращать не будут. В 2009 г. ожидаются открытия новых станций ММ, и под эти открытия нужно покупать ПС. Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить (-) (-)
Энди
19.03.2009 17:18
0 Re: Откуда третий взялся
Антон Хлынин
19.03.2009 17:44
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Такой ещё вопрос. Возможно ли появление более чем > одного семивагонного состава? А кто ж знает... Теоретически - в Филях его собрать не из чего. Упорно ходили слухи о возможной передаче ежей из Измайлоа (я об этом уже писал) - но самому как-то не верится. И потом, самому уже надоело слухи распространять... Если появится - я сообщу. Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Alexejd
20.03.2009 15:03
Сколько же ещё временить, им уже по 35 лет и больше! Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Артём
20.03.2009 16:29
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько же ещё временить, им уже по 35 лет и > больше! Разве это много? Вагону 3605 типа Е было 40 лет, когда он "ушёл на пенсию", видел его собратьев выпуска 1963 года, работавших в 2006-м; в 1995-м некоторым ещё работавшим на АПЛ Д было 38 лет. Не знаю, какой возраст был у конкретных Г-шек, когда их списывали, А/Б же выпускались в 1934-38, массово списывались в 1973-75. Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Алекс Э.
20.03.2009 17:11
> Разве это много? Вагону 3605 типа Е было 40 лет, когда он "ушёл на пенсию"
Давайте всё же считать не по годам, а по пробегу и, главное, по состоянию. Впрочем, прочность Е я не оспариваю — вагоны ТКЛ с гораздо бóльшим пробегом прекрасно себе работают и даже отправляются на модернизацию. > видел его собратьев выпуска 1963 года, работавших в 2006-м В 1963-м году были выпущены вагоны 3008—3077, списали их ещё в 90-х. 02.2002 ушёл вагон 3200, в апреле — 3346, в июне — 3373, 09.2003 — 3376, 3377 и 3399, 06.2005 — 3397, а в конце того же года — 3317. Эти Е были последними в своих номерных диапазонах. Помимо них, после 2002 года осталось 32 Е 34** и 35**, и некоторые из них тоже оказались весьма живучими — например, 3455 и 3521 были списаны только в 2006 году. Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Артём
20.03.2009 17:49
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1963-м году были выпущены вагоны 3008—3077, > списали их ещё в 90-х. Может, табличку с указанием года выпуска при КВРе перепутали? Это я опластиченные Е видел. На номера тогда не обращал внимания. > 02.2002 ушёл вагон 3200, в > апреле — 3346, в июне — 3373, 09.2003 — 3376, 3377 > и 3399, 06.2005 — 3397, а в конце того же года — > 3317. Эти Е были последними в своих номерных > диапазонах. Не понял - что значит "в своих номерных диапазонах" - Вы имеете ввиду, что дальше шёл разрыв в нумерации из-за выпуска Ем-ов? Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Алекс Э.
20.03.2009 18:16
> Может, табличку с указанием года выпуска при КВРе перепутали?
> Это я опластиченные Е видел. На номера тогда не обращал внимания. Последние таблички в Е с типом Е были в вагонах 3605, 4772 и 4819. Бумажки же под оргстеклом и металлические наклейки табличками являться не могут в принципе, поскольку их вешают по принципу «лишь бы было» (потому что по ПТЭ надо). > Не понял - что значит "в своих номерных диапазонах" Например, что вагон 3200 был последним Е 32-го диапазона. Не самый, кстати, красивый вагон был — снаружи хоть и имел роскошные очень тёмно-синие цвета, но внутри выкрашен отвратительной бледной краской, как 3605 до передачи в «Фили». Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Алекс Э.
20.03.2009 18:30
>> Не понял - что значит "в своих номерных диапазонах"
> Например, что вагон 3200 был последним Е 32-го диапазона. Не совсем точно понял Ваш вопрос, прошу прощения. Имелось в виду — последним из сохранившихся. У 33-й серии таким вагоном был 3317. А у 36-й — 3605. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин
03.04.2009 05:36
На 2 апреля - 3 (три) состава ёжиков у нас.
За прошедшее с тех пор время: - состав 6190 - ... - 5202 расформировали, сделали из него перегоночный, стало в депо 2 состава ёжиков; - в составе 6233 - ... - 6191 вагон 6005 заменили на 5554; - из того, что было, сформировали опять ещё один состав... 30-го числа на Ёжике работал, по 3 маршруту, номера голов не помню... Помню, что зеркало помощника сломалось в голове по выезду, в отстое в депо поставили другое, почти что новенькое... залюбуешься... Были вроде более интересные записи, ничего найти немогу. Куда-то положил... На столе - только дурацкие графики и расчёты для (извиняюсь) придурочной темы про то, как вМосковском метро повысить скорости до 100 км... Ещё раз для тех, кто не понял: про 132 км/ч - это утка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.09 05:38 пользователем Антон Хлынин. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Alexejd
03.04.2009 19:39
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- На столе - только > дурацкие графики и расчёты для (извиняюсь) > придурочной темы про то, как вМосковском метро > повысить скорости до 100 км... Значит, заинтересовало??? Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин
03.04.2009 21:29
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Хлынин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > На столе - только > > дурацкие графики и расчёты для (извиняюсь) > > придурочной темы про то, как вМосковском метро > > повысить скорости до 100 км... > > Значит, заинтересовало??? Что именно меня должно было заинтересовать? Баллада о том, как какой-то ненормальный Ёжик разгонял до первой космической скорости? Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
anton121
04.04.2009 14:33
вчера видел два филевских Ежа, один на 81 маршруте (одна из голов 6015), другой на ФЛ на 08.
Бывший Северный состав имеет формирование (Сг) 5474-6226-6248-6227-5543-5527-5545 (Щ) и вчера был на 38. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Алекс Э.
04.04.2009 15:25
> Бывший Северный состав имеет формирование
> (Сг) 5474-6226-6248-6227-5543-5527-5545 (Щ) На 6248 — уже промежуток или голова всё же? P.S. Сколько в «Северном» ещё старых вагонов осталось? Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
anton121
04.04.2009 16:59
6248 - промежуток.
На счет оставшихся вагонов не в курсе, стоят ли они еще. 6240 точно разобрали и порезали, остальные стояли в депо, но не исключено, что их могли уже куда-то перегнать, надо спросить людей из Северного. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин
07.04.2009 21:56
На 7 апреля 2009 г. в депо Фили 3 (три) состава из вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509.
5232 - 6193 - 5244 - 5419 - 5468 - 5207 - 6015 5202 - 5324 - 5186 - 6208 - 5257 - 5507 - 6190 6233 - 6238 - 6139 - 5554 - 5254 - 6191 5228, 6005 на парковых путях. Трупы 5338, 5339 в депо. 6220 - 6249 - 6224 - 5371 - 6201 в депо Варшавское. В депо Новогиреево - информация без изменений. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Алекс Э.
12.04.2009 20:00
10 апреля появилась информация об отправке 5232-6193-5244-5419-5468-5207-6015 в «Новогиреево» 11 апреля. Так ли это? Что с остальными вагонами, которые были отмечены как стоящие там? Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
паровоз
13.04.2009 21:50
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Что с остальными вагонами,которые были отмечены как стоящие там? Есть информация, что из Новогиреево в Планерное уехал Ежёвый состав из филёвских вагонов. В нём были как минимум вагоны: 5431,5433,5340. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин
23.04.2009 01:16
На 20 апреля в депо Фили 2 (два) состава из вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509.
5228 - 6238 - 6139 - 5554 - 5254 - 6191 5202 - 5324 - 6208 - 5257 - 5507 - 6190 Третий состав 5232 - 6193 - 5244 - 5419 - 5468 - 5207 - 6015 убыл в депо Новогиреево. 5186, 6233, 6005 и трупы 5338, 5339 - в депо. Филёвские вагоны в Варшавском - без изменений. С большим опозданием сообщаю, что те вагоны, которые раньше мной указывались как стоящие в Новогирееве, были перегнаны в Планёрное для порезки. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Илья Ковалёв
23.04.2009 13:51
То есть состав, который убыл в Новогиреево - тоже скоро на порезку? И получается, что на АПЛ из Филей теперь только Русичи? Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Roman
23.04.2009 14:07
А вообще, интересно: собираются ли "ежовые" вагоны на ТКЛ заменять на какие-то другие, более модерновые? А то им уже около 30-35 лет - ну, несколько лет они ещё пробегают, а дальше что? Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Виталий Шамаров
23.04.2009 16:13
Roman писал(а):
> А вообще, интересно: собираются ли "ежовые" вагоны > на ТКЛ заменять на какие-то другие, более > модерновые? А то им уже около 30-35 лет - ну, > несколько лет они ещё пробегают, а дальше что? Пробегают как минимум 15, а может, и больше. Потом, конечно, заменят. На что - сейчас и гадать невозможно. Может, на что-то новое от "Метровагонмаша". А может, и на что-то китайское. Где я сказал, что на порезку? (-)
Антон Хлынин
23.04.2009 19:48
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть состав, который убыл в Новогиреево - тоже > скоро на порезку? Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
СтаС
24.04.2009 15:55
> Пробегают как минимум 15, а может, и больше.
> Потом, конечно, заменят. На что - сейчас и гадать > невозможно. Может, на что-то новое от > "Метровагонмаша". А может, и на что-то китайское. С учётом продления линии, фантастических пробегов и того, что к настоящему моменту первые модернизированные вагоны откатали фактические 6 лет из 15 номинальных, вопрос комплектования депо Таганско-Краснопресненской линии новым типом ПС встанет нескольо ранее 15 лет. Если к тому времени хоть один российский производитель ПС для метрополитена будет жив, никакого китая в ММ не будет. Какой это будет тип пока сказать невозможно, а вот предположить с достаточно большой вероятностью можно. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Я.В.
24.04.2009 16:08
СтаС писал(а):
> Какой это будет тип пока сказать > невозможно, а вот предположить с достаточно > большой вероятностью можно. Это будет модифицированная Яуза! Ведь Русичи к тому времени выпускать не смогут, потому что не будет денег на импортные комплектующие. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Vlad
24.04.2009 18:32
Приветствую!
> Это будет модифицированная Яуза! Ну если вам так хочется называть 81-760/761.... > Ведь Русичи к тому времени выпускать не смогут, > потому что не будет денег на импортные > комплектующие. Русичей на ТКЛ не будет совсем по другой причине. В 81-760/761 кол-во импотных комплектующих, скорее всего, будет не меньшим. Ну или (если откажутся от свободного прохода вдоль состава), то не будет Hubner-овских сочленений. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин
08.03.2010 02:43
Тема по ряду причин была заброшена, однако же считаю необходимым довести её до логического конца.
С большим опозданием привожу данные за октябрь - ноябрь. Теперь они имеют лишь историческую ценность. На 27 октября 2009 г. в депо Фили из вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509 было два состава (АС - Кц): 6190 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202 5228 - 5324 - 6139 - 5554 - 5254 - 6191 а также 6005, 6233, 6238 и разгромленный, но всё ещё не порезанный 5338 (и, может быть, 5339). В ДДЭ висели вагоны 6220 - 6249 - 6224 - 5371 - 6201, но их местонахождение не указано. 1 ноября из Филей в Сокол и обратно ходил перегоночный состав из 4 вагонов Еж, Ем508, Ем509, но их номеров я не записал. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
reflo
08.03.2010 13:17
А у нас в тч1(автово) Е и Ем еще полно и еще 3082,83,84 в ходу Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин
10.03.2010 13:06
В настоящее время в депо Фили остались только полуразобранные и разгромленные вагоны Еж-5338 и Еж-5339. Почему-то их до сих пор не разрезали.
Кроме того, уже достаточно давно в депо стоит состав из измайловских Еж-5182 - Еж-5308 - Ем508-6161 - Еж-5181. Этот состав используется для АТЗ. По всей видимости, можно констатировать, что эпоха "ежей" в Филях закончилась. Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
warrior
10.03.2010 19:19
Что такое АТЗ? Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин
21.03.2010 05:29
Уточнение.
В депо Красная Пресня находятся на ТО-4 вагоны, до сих пор приписанные к депо Фили: 6249, 6224, 5371, 6201, 6220. Фактически это - некий резерв вагонов-электровозов для манёвров, перегонок и т.п.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]