ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  28.02.2009 01:24

Вообще-то правильнее было бы давно начинать ТАКУЮ тему, а не писать информацию о составах в тему про вагон 3605, которому уже уготовано место в Элизиуме.

Повод следующий.

На совещании в депо Измайлово с неделю назад (я там не был, рассказали) была произнесена начальственным ртом примерно следующая фраза:
[Так, две недели - и чтоб никаких ежей в Филях не было!]

Я не очень верю, что в нашем депо "все прям щас так и кинутся на полусогнутых" куда-то зачем-то. Но факт остаётся фактом: жить ёжикам уже осталось совсем не долго.

Сегодня завёл с Арбатской на Сашкин сад состав 6233 - 6191. Подумал: а не последний ли раз я за контроллером ёжика.
Посмотрим.



Копирую из той темы, с последними изменениями.


На 27 февраля с.г. в депо Фили - 2 (два) состава из Еж, Еж1, Ем508, Ем509.

Сашкин сад - Кунцевская: 6233 - 6238 - 6139 - 6005 - 5254 - 6191

Щёлковская - Строгино: 5228 - 5554 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202


5232, 6193, 5419, 5324, 5468 - стоят в депо.

6190, 5244, 5207, 6015 - в депо Варшавское вместе с вагоном 81-740 №0032.

6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское.

6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, 5427 - в депо Новогиреево.

5338 - в процессе разборки.

5226, 5424, 6136, 6176, 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, по информации от пользователя Паровоз, - в депо Планёрное, ожидают порезки или уже режутся. Не проверял.

5339 больше нет.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
IlytchSanchezRamirez  28.02.2009 02:46

Всё старое и родное когданибудь заканчивается - весьма печально. ФЛ АПЛ и Москва лишится части себя. НАдо будет проводить в ПОСЛЕДНИЙ путь

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
karelalex  28.02.2009 12:16

Печально - не печально, но когда зимой вечером на филёвке подходит Еж, а следующего ждать минут 5, то как-то большой радости от этого лично я не испытываю. По мне, так давно пора изгнать Ежей из Филей.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
anton121  28.02.2009 16:14

эх, очень жаль, что все так быстро заканчивается :-(
Уходит один из символов ММ - вагоны Еж, с их удивительными мягкими диванами, уютным салоном. И пусть в них холодно зимой, зато летом никакой душегубки нет, и стоять у дверей можно нормально. Если бы метроначальство наше было бы более адекватное, могли бы и оставить один ретросостав из Ежей, как сделали в своё время Праге с нашими вагонами Ечс.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
паровоз  01.03.2009 12:46

И Измайловские Ежи сейчас режутся и передаются в другие депо на хранение и порезку. Просто в Измайлове Ежей на порядок больше чем в Филях. Поэтому их там (в Измайлово) уменьшение ещё не очень заметно.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Большаков Иван  01.03.2009 23:45

хватит беречь то, что и так должно быть списано. Когда зимой в Ежах на Филёвской линии холодно, ты как-то забываешь о том, что это Еж, а думаешь, что тебе холодно. в Скифах такого нет. Да, летом в Скифах слегка жарко, но "пар костей не ломит". Посмотрите на это хоть раз не с фанатской, а с практической точки зрения

Да, с фанатами каш не сваришь в части комфорта:) (-)
DIGWEED  02.03.2009 02:36

0

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Юрий Аралов  02.03.2009 12:40

Большаков Иван писал:

> Да, летом в Скифах слегка жарко, но "пар костей не ломит".
> Посмотрите на это хоть раз не с фанатской, а с
> практической точки зрения

Ну это кому как. Лично по мне так холод зимой намного более предпочтителен, чем духота и жара летом. Ибо зимой чтобы не замёрзнуть в поезде (и не только в поезде, но и на улице, кстати) достаточно просто тепло одеваться, а вот от душных жарких вагонов летом, увы, лекарство только одно - не ездить на них... :(((

И это именно с практической, а не с фанатской точки зрения.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Большаков Иван  02.03.2009 13:13

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это кому как. Лично по мне так холод зимой
> намного более предпочтителен, чем духота и жара
> летом. Ибо зимой чтобы не замёрзнуть в поезде (и
> не только в поезде, но и на улице, кстати)
> достаточно просто тепло одеваться, а вот от душных
> жарких вагонов летом, увы, лекарство только одно -
> не ездить на них... :(((
>
> И это именно с практической, а не с фанатской
> точки зрения.


А в Скифах окна разве не открываются? Я ездил летом в Скифах от Кунцевской до Ал.сада - жарковато, конечно (на улице было не менее 25 градусов), но не так, чтобы становилось плохо.
Что касается зимы, то всё таки в транспорте должно быть тепло. В вагоне ты стоишь, а не идёшь, поэтмоу замерзаешь быстрее, даже в тёплой одежде. В Скифах же теплее.

Ну да ладно, не об этом тема. В любом случае идеальных вагонов, как идеальных вещей вообще, в принципе не бывает. Я поэтому и не понимаю такого расстройства от того, что Е-образные уходят.

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
Антон Хлынин  17.03.2009 23:45

На 17 марта с.г. в депо Фили - 3 (три) состава из Еж, Еж1, Ем508, Ем509.

Сашкин сад - Кунцевская:
6233 - 6238 - 6139 - 6005 - 5254 - 6191
6190 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202

Щёлковская - Строгино:
5232 - 6193 - 5244 - 5419 - 5468 - 5207 - 6015


5324, 5228, 5554 - стоят в депо.

6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское (вагон 81-740 №0032 там же).

6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, 5427 - значатся по-прежнему в депо Новогиреево.

5338, 5339 - в полуразобранном состоянии. Информация о смерти вагона 5339 была несколько преждевременна, но, увы, это ничего не меняет.

О вагонах 5226, 5424, 6136, 6176, 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, которые были в депо Планёрное, никакой информации у меня нет.

Откуда третий взялся? Что он там забыл? (-) (-)
churanov95  18.03.2009 16:37

0

Re: Откуда третий взялся
Антон Хлынин  19.03.2009 14:01

Очень странный вопрос. А что "там" вообще "забыли" все остальные составы?

Семивагонный состав сформирован вновь на основе четвёрки, вернувшейся из перегонки из Варшавского.
Состав, бывший семивагонным в начале марта, переформирован в шестивагонный. Вчера - сегодня водил его в ночь по 05/06 маршруту.

В свете предполагаемого прекращения закупок подвижного состава (http://forum.tr.ru/read.php?5,830837), возможно, кому-то стало ясно, что ёжики пока пригодятся. Но это - только мой взгляд на ситуацию.

Re: Откуда третий взялся
Алекс Э.  19.03.2009 14:41

> В свете предполагаемого прекращения закупок подвижного состава

По Вашей ссылке написано: «Также заморожены закупка подвижного состава за счёт метрополитена...». Но ведь закупок из бюджета не отменял никто!

> возможно, кому-то стало ясно, что ёжики пока пригодятся.

При всех их технических недостатках, пробег у них всё же ниже, чем у более новых вагонов с ТКЛ, которые отправляют на модернизацию в возрасте под 6.000.000 км пробега. А поскольку Еж и Еж3 — это одно и тоже, вагончики ещё побегают. Особенно — с учётом того, что перед глазами пример Питера сейчас и Филёвки ещё года три назад.

Такой ещё вопрос. Возможно ли появление более чем одного семивагонного состава?

Re: Конец (вагоны Еж, Еж1, Ем508, Ем509, депо Фили)
паровоз  19.03.2009 16:48

Сокращение закупок ПС за счёт метрополитена - это капремонт вагонов и модернизация. Могут уменьшить объём модернизации вагонов на ТКЛ. Отменить модернизацию номерных до мод.6. Уменьшить количество вагонов, отправляемых на капремонт.
А вот закупку новых вагонов до секвестра Московского бюджета отменять или сокращать не будут. В 2009 г. ожидаются открытия новых станций ММ, и под эти открытия нужно покупать ПС.

Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить (-) (-)
Энди  19.03.2009 17:18

0

Re: Откуда третий взялся
Антон Хлынин  19.03.2009 17:44

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такой ещё вопрос. Возможно ли появление более чем
> одного семивагонного состава?

А кто ж знает...
Теоретически - в Филях его собрать не из чего. Упорно ходили слухи о возможной передаче ежей из Измайлоа (я об этом уже писал) - но самому как-то не верится. И потом, самому уже надоело слухи распространять... Если появится - я сообщу.

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Alexejd  20.03.2009 15:03

Сколько же ещё временить, им уже по 35 лет и больше!

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Артём  20.03.2009 16:29

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько же ещё временить, им уже по 35 лет и
> больше!
Разве это много? Вагону 3605 типа Е было 40 лет, когда он "ушёл на пенсию", видел его собратьев выпуска 1963 года, работавших в 2006-м; в 1995-м некоторым ещё работавшим на АПЛ Д было 38 лет. Не знаю, какой возраст был у конкретных Г-шек, когда их списывали, А/Б же выпускались в 1934-38, массово списывались в 1973-75.

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Алекс Э.  20.03.2009 17:11

> Разве это много? Вагону 3605 типа Е было 40 лет, когда он "ушёл на пенсию"

Давайте всё же считать не по годам, а по пробегу и, главное, по состоянию. Впрочем, прочность Е я не оспариваю — вагоны ТКЛ с гораздо бóльшим пробегом прекрасно себе работают и даже отправляются на модернизацию.

> видел его собратьев выпуска 1963 года, работавших в 2006-м

В 1963-м году были выпущены вагоны 3008—3077, списали их ещё в 90-х. 02.2002 ушёл вагон 3200, в апреле — 3346, в июне — 3373, 09.2003 — 3376, 3377 и 3399, 06.2005 — 3397, а в конце того же года — 3317. Эти Е были последними в своих номерных диапазонах.

Помимо них, после 2002 года осталось 32 Е 34** и 35**, и некоторые из них тоже оказались весьма живучими — например, 3455 и 3521 были списаны только в 2006 году.

Re: Ну так одно дело закупать под открытие новых линий и другое - на замену Ежей, второе может и повременить
Артём  20.03.2009 17:49

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1963-м году были выпущены вагоны 3008—3077,
> списали их ещё в 90-х.
Может, табличку с указанием года выпуска при КВРе перепутали? Это я опластиченные Е видел. На номера тогда не обращал внимания.

> 02.2002 ушёл вагон 3200, в
> апреле — 3346, в июне — 3373, 09.2003 — 3376, 3377
> и 3399, 06.2005 — 3397, а в конце того же года —
> 3317. Эти Е были последними в своих номерных
> диапазонах.
Не понял - что значит "в своих номерных диапазонах" - Вы имеете ввиду, что дальше шёл разрыв в нумерации из-за выпуска Ем-ов?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]