Приезжайте к нам в Питер...
Олег Бодня
09.11.2003 00:30
В Санкт-Петербурге _ни один_ "линкрустовый" вагон не был переделан в "пластиковый". Все вагончики (включая самый старый вагон в пассажирской эксплуатации на территории бывшего СССР - Е №3082) ходят на Кировско-Выборгской и Невско-Василеостровской линиях, красуясь своими красивыми оранжевыми стенами! По поводу перехода с линкрустовой обшивки на пластиковую. Насчёт вагонов производства ММЗ ничего сказать не могу, а вот егоровские вагоны перешли на пластик на "границе" 39**-60**. Питерские Ем-ки с номерами 39** (до 3940 включительно) - "линкрустовые", а с номерами 60** (с 6027) - "пластиковые". По данным Миши Жукова, именно с вагона №6027 в СССР стали выпускаться вагоны с пластиковой обшивкой и тремя гофрами над подоконным поясом. Правда, есть ещё опытный вагон Ем-501 №3894 с пластиком сероватого цвета. Ходит по Невско-Василеостровской линии, очень красивый. Можете посмотреть: http://gpmail.spb.ru/photo/list.php?date=20020318. Пластик и гофры
Михаил Е
09.11.2003 00:47
С какого номера у Егоровских вагонов появились алюминиевые окна? Вероятно, что тогда же перешли на пластик. (Если менять пользовательский интерфейс, так уж менять... ) Насчет 3-х гофров -- 6027 не первый с 3-мя гофрами. Все московские Егоровские вагоны - с 3-мя гофрами (даже 3915) Деревянные окна и пластик
Михаил Е
09.11.2003 01:03
Насколько верны данные утверждения: 1) Если у вагона Е или Ем*** бежевый или тёмно-коричневый пластик "под дерево", прижатый деревянными рейками, и деревянные окна, то он проходили КР и раньше был линкрустовый. 2) Все Е были линкрустовые. 3) Все Еж имеют родной бежевый или др. цвета пластик 3) Если у вагона Ем*** или Еж алюминиевые окна, то пластик у него с рождения. 4) Если у Еж или Ем*** пластик ЗЕЛЁНЫЙ или СИНИЙ, то он проходил КР. ВОПРОС: Какой всё-таки вагон в Москве сейчас самый старый ? Re: Пластик и гофры
Олег Бодня
09.11.2003 01:25
Михаил Е писал(а): > С какого номера у Егоровских вагонов появились алюминиевые > окна? > Вероятно, что тогда же перешли на пластик. Да, переход на пластик и алюминиевую обшивку был одновременный. Вероятно, и у московских вагонов тоже, но теперь, после того, как старые московские вагоны прошли капремонт с заменой линкруста на пластик, появилось до сих пор мною плохо перевариваемое сочетание пластика с деревянной обшивкой. > Насчет 3-х гофров -- 6027 не первый с 3-мя гофрами. > > Все московские Егоровские вагоны - с 3-мя гофрами (даже 3915) Это для меня новость. Впрочем, всё может быть. Возможно, модель Ем-508 изначально поставлялась в Москву в новых кузовах. Re: Деревянные окна и пластик
Олег Бодня
09.11.2003 01:37
Михаил Е писал(а): > 2) Все Е были линкрустовые. Верно. А также все Ем/Ема/Емх, выпущенные в Москве, и, вероятно, часть Еж. > 3) Если у вагона Ем*** или Еж алюминиевые окна, то пластик у > него с рождения. Я скажу так - все питерские вагоны Ем* в оригинале были с белым пластиком, имеющим небольшие серые узоры в виде сетки или "трещин". Затем на "номерных" появились светло-зелёный (не ярко-зелёный, а светло-зелёный!) пластик (с 78**/86**), пластик "светлое дерево" (с 81**/88**) и светло-синий пластик (тогда же в небольших "порциях"). В 90-е годы была большая партия "белых" вагонов (с 111**/100**), потом пошли разные вариации "деревянных" пластиков (113**/101**). Сейчас для отделки егоровских вагонов используются белый пластик и пластик "светлое дерево". О верности утверждений
Виталий Шамаров
09.11.2003 12:43
Михаил Е писал(а): > Насколько верны данные утверждения: > > 1) Если у вагона Е или Ем*** бежевый или тёмно-коричневый > пластик "под дерево", прижатый деревянными рейками, и > деревянные окна, то он проходили КР и раньше был линкрустовый. Это верно! > 2) Все Е были линкрустовые. Тоже верно. > 3) Все Еж имеют родной бежевый или др. цвета пластик "Еж" и "Ежз" выпускались исключительно в пластике. > 3) Если у вагона Ем*** или Еж алюминиевые окна, то пластик у > него с рождения. "Еж" и с деревянными окнами имел пластик с рождения. > 4) Если у Еж или Ем*** пластик ЗЕЛЁНЫЙ или СИНИЙ, то он > проходил КР. Зелёный и синий пластик был с рождения у очень многих "Ежей". Были-были (+)
РомкА
11.11.2003 10:10
Олег Бодня писал: > В Санкт-Петербурге _ни один_ "линкрустовый" вагон не был > переделан в "пластиковый". Все вагончики (включая самый старый > вагон в пассажирской эксплуатации на территории бывшего СССР - > Е №3082) ходят на Кировско-Выборгской и Невско-Василеостровской > линиях, красуясь своими красивыми оранжевыми стенами! А как же модернизированные поезда, в которых меняли в том числе и линкруст на пластик!? Re: Были-были (+)
Олег Бодня
11.11.2003 14:14
> А как же модернизированные поезда, в которых меняли в том числе и линкруст на пластик!? А про них я забыл! :-р Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Евгений Ипатов
23.09.2010 03:10
А на сайте "Метровагоны" написана какая-то инюньская дата. Где истина? Я метрофанат со стажем, но ничего про этот пожар не слышал. Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Впередсмотрящий
23.09.2010 07:52
Ну это известная история, не слышали Вы только по возрасту, ну и ясен перец, что тогда ничего не сообщали...(но знали при этом все :) в Москве, конечно). У Ракова написана июньская дата, скорее всего он знал лучше, хотя по прошествии стольких лет не всё ли равно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.10 07:55 пользователем Дибуны. Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Евгений Ипатов
23.09.2010 08:53
Дело в том, что на форумах писали про многое, а вот про это мне никаких упоминаний не попадалось (хотя, специально и не искал). Что там за история была, есть какие-нибудь подробности? Кстати, любопытная деталь: весной 1976 года в Измайлово было списано пять вагонов Д (три из которых - с близкими номерами, из одного состава?). Вскоре в Фили передали шесть вагонов Е и Ем из других депо (плюс ещё вагон через месяц), каковые на АПЛ тогда не работали, а на ФЛ были представлены парой опытных составов Еи. Не была ли это временная замена списанным Д с АПЛ? Ушли эти вагоны из Филей через полтора года, с передачей Еи в Красную Пресню. Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Впередсмотрящий
23.09.2010 09:25
Собственно говоря тогда я был совсем маленьким и мы жили на даче (то есть происшествие было летом), отец был в звании капитан (значит не ранее 75го, 75ый или 76ой), утром отец уехал на работу (в центр) и где-то в середине дня и к нам в пригород дошли зловещие слухи о происшествии в Москве. Говорили две версии, первая, что на Пл.Революции поезд стоял в тоннеле и горел, вторая, что столкнулись два поезда. Отец придя с работы рассказал, что на самой станции сильно пахло гарью, а у выхода насчитал 15 штук машин скорой помощи... Это я Вам воспоминания своего детства описал, происшествие то это впоследствии описывалось, но в деталях то уж и не помню, воспламенение ТЭДов по моему,ну и (вроде бы) линкруст поспособствовал пожару... Хотя и ходили эти линкрустовые вагоны долгие годы и это происшествие не повлияло ни на что абсолютно никак... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.10 09:27 пользователем Дибуны. Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Евгений Ипатов
23.09.2010 09:48
Вспомнил, что примерно в те же годы на станции Площадь Революции был пожар. Горело деревянное помещение дежурной, погибших не было. Из-за этого все подобные сооружения потом заменили на уродливые из угловатого алюминия и стекла. Значит, неудивительно, что про поезд я ничего не слышал. А вот известны ли какие-нибудь подробности про пожар на КРЛ, когда несколько вагонов сгорело? Он тоже произошёл в годы, когда об этом ещё не писали. Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Vlad
23.09.2010 12:44
http://vladimir.maksimchuk.ru/zachem/III.html "Владимир Ясонович не однажды возвращался к 10 июня 1981 года, когда тушил вместе с Владимиром Михайловичем пожар в метро "Октябрьская". Вспоминает так: - Помню, как Владимир Михайлович впервые пожал мне руку, когда я вынес на своих плечах рядового бойца-пожарного, потерявшего сознание в туннеле метро, возле горящего состава электропоезда, и сердечно поблагодарил за спасение человека. Самого Владимира Михайловича наградили тогда медалью "За отвагу на пожаре". А лично для меня - это был первый пожар в моей жизни, когда пришлось столкнуться с такой тяжелой ситуацией. Как говорил Владимир Михайлович, "нет ничего сложнее пожаров в метро", и я, вспоминая о том пожаре, думаю, что пожар всколыхнул многие проблемы, которых ранее не замечали." --------------------- Из рассылки [metroo] 10 июня 81-го, около 21 часа, после остановки на 1 пути ст. Октябрьская КРЛ локомотивная бригада обнаружила задымление в районе второго-третьего вагонов, о чем доложила диспетчеру. По команде диспетчера пассажиры из поезда были высажены, поезд убран на 3-й станционный путь ст. Октябрьская. После снятия напряжения и установки закоротки локомотивная бригада обнаружила, что дым поступает из ящика аккумуляторных батарей второго вагона. Бригада приступила к ликвидации задымления первичными средствами пожаротушения, однако их применения эффекта не дало (кто помнит - в то время ящики АБ были деревянными. Тушить их углекислотными огнетушителями - пустое дело, а пенный был только один.). Более того, при попытке вскрыть крышку отсека АБ появился открытый огонь и резко усилилось задымление. К этому времени бригада полностью израсходовала все имевшиеся в их распоряжении огнетушители, а быстро развивавшийся пожар и задымление отрезал ей возможность выхода с 3-го пути на платформу ст. Октябрьская. Бригада доложила о сложившейся ситуации диспетчеру по телефону тоннельной связи, привела в действие ручной тормоз головного вагона, и покинула место пожара (ребятам пришлось уйти по ветке практически к кольцевой линии). Дальше коротко: - первое пожарное подразделение, прибывшее на Октябрьскую, не имело изолирующих противогазов. Они пошли на разведку, и буквально через пять минут вернулись, вынося потерявших сознание бойцов. Только после прибытия подразделения с ИП удалось дойти до горевшего поезда. - из-за высокой температуры, плотного задымления и стесненного пространства тушить поезд было невозможно. Удавалось лишь охлаждать два хвостовых вагона. Развитие пожара резко ускорилось после попытки включить вентиляцию с целью уменьшить плотность задымления. - пожар продолжался несколько часов и закончился, когда сгорело все, что могло гореть. Результат - пять вагонов сгорели в угли. Поврежден путь и кабели. Станция Октябрьская покрылась толстым слоем копоти (согнали несколько сотен уборщиц со всего метрополитена, солдат и т.д. - станцию отмыли ЗА НОЧЬ! К открытию движения станция была готова к приему пассажиров.) Главный организационный вывод: категорический запрет на ликвидацию загорание в поезде в тоннеле; требование выводить на станцию поезд при загорании/задымление любыми доступными способами, вплоть до сечения поезда. Это дало эффект - при следующем пожаре на ст. Медведково потери ограничились одним вагоном. Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Артём
29.09.2010 17:16
У Д створки были уже связаны одна с другой. Это у А, Б и Г они работали самостоятельно. Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Виталий Шамаров
30.09.2010 09:33
Видел ведь следы пожара, но точно год не могу вспомнить. !973? 1974? В "Вечерней Москве" про это происшествие написали. Про пожар в поезде почему-то не слышал. Re: Когда исчезли вагоны типа Д ? Помнит ли их кто-нибудь ?
Vlad
30.09.2010 12:21
А про него только вражьи голоса и сообщали, а вы, наверное их тогда не слушали :) Не слушал в 1976 - 1977 годах, как и радио вообще. Было запрещено, только ТВ и газеты. (-)
Виталий Шамаров
30.09.2010 12:44
0 Ну если у человека не было "Спидолы"...
Впередсмотрящий
30.09.2010 13:37
То особо не послушаешь. Откровенно говоря не помню сообщений об этом по "голос Америки",но, безусловно сообщали, можно не сомневаться :)
Ну вообще, конечно, удивительно, что человек живший тогда не знал об этом, по моему к вечеру (максимум) знала уже вся Москва, примерно по аналогии с трагедией в Лужниках в своё время...По крайней мере я сидя в Ясенево и не включая "голос Америки" уже часа через два знал о ней...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]