Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Aaron
23.02.2009 04:27
Вот такое "чудо природы" обнаружил я на станции метро "7th Avenue" в Манхэттэне (остановка поездов B, D, E). Настоящие сталактиты и сталагмиты!
Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Сура
23.02.2009 06:08
Aaron писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот такое "чудо природы" обнаружил я на станции > метро "7th Avenue" в Манхэттэне (остановка поездов > B, D, E). Настоящие сталактиты и сталагмиты! Я всегда знал, что там всё плохо, но не ожидал, что настолько. Я видел несущие элементы колонной станции после 50 лет эксплуатации - они как раз ремонтировались и усиливались, хотя состояние их было вполне себе ничего. Здесь видно ужасающее состояние несущих элементов. Те же заклёпки может срезать от любой нагрузки. Интересно, когда у них что-нибудь да рухнет. Сура Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Vlad
23.02.2009 12:17
видел бы ты какие сталактиты были на трубной! :)
думаешь, за зонтами старых станций нигде нет ничего подобного? > Здесь видно ужасающее состояние > несущих элементов. > Те же заклёпки > может срезать от > любой нагрузки. на Маяковской раскрытые несущие конструкции выглядят не сильно лучше > Интересно, когда у них что-нибудь да рухнет не боись :) еще нас перестоит Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Сура
23.02.2009 16:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > видел бы ты какие сталактиты были на трубной! :) > думаешь, за зонтами старых станций нигде нет > ничего подобного? Встречается. Но ты понимаешь отличие проржавевшего шва тюбинговой обделки от проржавевшей клёпки несущей колонны? > > Здесь видно ужасающее состояние > > несущих элементов. > Те же заклёпки > может > срезать от > любой нагрузки. > > на Маяковской раскрытые несущие конструкции > выглядят не сильно лучше Да, жаль я тогда не пошёл. Впрочем Маяковская на реконструкции и её судьбой сильно озабочены. Здесь же никаких следов беспокойства о состоянии станции :) > > Интересно, когда у них что-нибудь да рухнет > > не боись :) еще нас перестоит Не боюсь. Твоя вера в НИХ воистину безгранична. Как только догниёт до критической отметки - рухнет: и у них, и у нас, и в Папуа-Новой Гвинее. Ржавчине всё равно, как и силе тяжести. Сура Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Vlad
23.02.2009 20:43
Приветствую!
> Встречается. Но ты понимаешь отличие проржавевшего > шва тюбинговой обделки от проржавевшей клёпки > несущей колонны? Тут на фотках вообще в основном фильтрация через бетон -- см Алтуфьево > Да, жаль я тогда не пошёл. Впрочем Маяковская на > реконструкции и её судьбой сильно озабочены. Здесь > же никаких следов беспокойства о состоянии станции > :) Понимаешь.. тоннели текут. Всегда и везде. где-то больше, где-то меньше (зависит в основном даже не от качества строительства, а от свойств грунтов, давления и агрессивности воды). Соответственно, всегда будут происходить и инфильтрационные явления (эти самые сталактиты). У нас это все обычно закрыто зонтами и паксы этого не видят, там -- открыто на всеобщее обозрение. Эстетики, конечно, не добавляет (хотя при желании и наличии таланта и идей, можно обыграть великолепно -- см Стокгольм и Хельсинки), но паниковать не обязательно :) > > не боись :) еще нас перестоит > > Не боюсь. Твоя вера в НИХ воистину безгранична. Меня удивляет твое желание, узрев любой недочет, (в данном случае эстетический, хотя НЙ-метро никто никогда не выдавал за образец эстетики и архитектурного стиля) тут же начать показывать пальцем и громко кричать, забывая, что неплохо бы сначала взглянуть в зеркало. Хотя бы на то же Алтуфьево, которое если бы его не красили по 2 раза в год выглядело бы не намного лучше. (Не знаю, какого возраста станции на снимках, но думаю как минимум в 4-5 раз старше) Ну а один наш "Размыв" и связанные с ним перепитиии позволяют НЙ спокойно курить в сторонке не опасаясь нападок из-за океана :) > Как только догниёт до критической отметки - > рухнет: и у них, и у нас, и в Папуа-Новой Гвинее. > Ржавчине всё равно, как и силе тяжести. Ясен пень. Вот только судить о степени развития эррозивного процесса по фотке заклепки -- ты уподобляешься тем самым журналамерам, которые наводят панику по поводу Маяковской по фотке старого прогнившего дренажа. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.09 20:46 пользователем Vlad. Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Aaron
23.02.2009 21:42
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю, какого возраста станции на снимках Эта станция была открыта 19 августа 1933-го года. Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Aaron
23.02.2009 21:44
Вот информация по этой станции
http://en.wikipedia.org/wiki/Seventh_Avenue_(IND_Sixth_Avenue_Line) Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Aaron
23.02.2009 21:52
Прямой линк не работает - надо скопировать адрес и вставить в командную строку вручную... Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Сура
24.02.2009 02:09
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Встречается. Но ты понимаешь отличие > проржавевшего > > шва тюбинговой обделки от проржавевшей клёпки > > несущей колонны? > > Тут на фотках вообще в основном фильтрация через > бетон -- см Алтуфьево Я конкретно о фотке капители колонны, ржавчина на которой лежит пластами и подкрашена синей краской. Состояние колонны вызвано фильтрацией через бетон, но если сама фильтрация не несёт угрозы (хотя она точит арматуру), то вот если разрушится капитель колонны, мало никому не покажется. В подобных случаях (даже гораздо более лёгких) у нас начинают неотложные восстановительные работы. Например, состояние колонн Кировского завода (ну и что, что глубокое заложение, зато нагрузки статичнее) до реставрации (не отделки, ес-но) и усиления было куда как лучше. > Понимаешь.. тоннели текут. Понимаю :) Причём здесь тоннели? ;) Ещё раз: ты понимаешь отличие проржавевшего шва тюбинговой обделки от проржавевшей клёпки несущей колонны? Одно дело, фильтрация через шов, совсем другое - коррозия несущей конструкции. > > > не боись :) еще нас перестоит > > > > Не боюсь. Твоя вера в НИХ воистину безгранична. > > Меня удивляет твое желание, узрев любой недочет А на контрасте. :) > Ясен пень. Вот только судить о степени развития > эррозивного процесса по фотке заклепки -- ты > уподобляешься тем самым журналамерам, которые > наводят панику по поводу Маяковской по фотке > старого прогнившего дренажа. Возможно, но если мне кто скажет, что колонна - ненесущий элемент, а заклёпки там вообще нарисованы... Короче, не относятся так к несущим элементам в действующем метрополитене в ЛЮБЫХ нормальных системах. А впрочем, если что - Бен Ладен всё стерпит, ему не привыкать... Может тебе вот эта фотка понравится? http://www.nycsubway.org/perl/show?77405 Сура Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.09 02:16 пользователем Сура. Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Aaron
24.02.2009 04:22
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Может тебе вот эта фотка понравится? Это та же самая станция... Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Сура
24.02.2009 11:23
Aaron писал(а):
------------------------------------------------------- > Сура писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Может тебе вот эта фотка понравится? > > Это та же самая станция... Да, просто фото ещё более "говорящая". Сура Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Vlad
24.02.2009 13:00
Приветствую!
> Я конкретно о фотке капители колонны, ржавчина на > которой лежит пластами и подкрашена синей краской. Погоди, где ты там увидел капитель? Капитель -- это верхняя часть колонны пластически выделенная венчающая часть вертикальной опоры (столба или колонны), передающая ей нагрузку от архитрава и расположенных выше элементов Тут речь может идти о "базе" (раз уж ты перешел на архитектурные термины). > Состояние колонны вызвано фильтрацией через бетон, > но если сама фильтрация не несёт угрозы (хотя она > точит арматуру) Безусловно, вспомни Лужнецкий метромост. > то вот если разрушится капитель > колонны, мало никому не покажется. Пока в данном случае никаих следов разрушения БАЗЫ колонны, критичных для силовой конструкции только по снимку без провоедения специальных исследований -- выявить невозможно. На снимке -- лишь кальцитовое образование на поверхности стальной конструкции. > В подобных случаях (даже гораздо более лёгких) у нас начинают > неотложные восстановительные работы. > Например, состояние колонн Кировского завода (ну и что, что > глубокое заложение, зато нагрузки статичнее) до > реставрации (не отделки, ес-но) и усиления было > куда как лучше. Ты уверен, что на кирзаводе делалось что-то глобальное (кроме банальной очистки ржавчины и покраски) с несущими конструкциями? Даже на Маяковке делают только вышеописанное. > Понимаю :) Причём здесь тоннели? ;) А речь разве не о станционных тоннелях? :) > Ещё раз: ты > понимаешь отличие проржавевшего шва тюбинговой > обделки от проржавевшей клёпки несущей колонны? Я вот на фотках не увидел проржавевшей заклепки. Налет ржавчиные -- есть. Кальцитовые образования -- есть. А разрушений -- нет. Может даже несколько заклепок и пришло в негодность (зря ты не был на Маяковской :) Ты считаешь, что этого достаточно, чтобы говорить о катастрофическом состоянии конструкции в целом? > Возможно, но если мне кто скажет, что колонна - > ненесущий элемент, а заклёпки там вообще > нарисованы... Короче, не относятся так к несущим > элементам в действующем метрополитене в ЛЮБЫХ > нормальных системах. Ой.. Я тебя умоляю. Разрушение опорного шарнира на Питерских-колонных намного критичнее, так как через эти опорные шарниры передаются ИЗГИБАЮЩИЕ моменты. Однако бывает, что шарнир разрушается (из-за некачественного изготовления) еще до открытия станции. Пойми, важно общее состояние конструкции в целом -- отвечает ли она нагрузкам или нет. Состояние одной конкретной заклепки тут не критично (при налиии достаточного запаса рассчтеной прочности конструкции). Вот фотки с Маяковской: http://russos.without.ru/img/metro/mayakovskaya/mayakovskaya-021.jpg http://russos.without.ru/img/metro/mayakovskaya/mayakovskaya-023.jpg http://russos.without.ru/img/metro/mayakovskaya/mayakovskaya-027.jpg Как видишь, состояние некоторых отдельных элементов в несущих ригелях там ничуть не лучше. Однако это совсем не повод поднимать панику. Вот здесь на отреставирированном участке: http://russos.without.ru/img/metro/mayakovskaya/mayakovskaya-026.jpg Ты можешь видеть высверленную заклепку (и это не единственное такое место) > А впрочем, если что - Бен > Ладен всё стерпит, ему не привыкать... Остапа понесло :) > Может тебе вот эта фотка понравится? > http://www.nycsubway.org/perl/show?77405 А что тебя так напугало? Налет ржавчины и кальцитовое образование на колонне? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 13:01 пользователем Vlad. Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Дмитрий Ганин
24.02.2009 22:23
Сура писал:
> > Да, просто фото ещё более "говорящая". > > Сура Меня, кстати, тоже сильно удивила такая твоя бурная реакция. Я как мостовик не вижу в состоянии колонны чего либо криминального, и чего ты там с заклёпками углядел я так и не понял. С учётом 33го года вообще состояние так просто замечательное. Критичной для клёпаных конструкций щелевой коррозии не видно. Более того, если колонна там не работает на большой момент, то заклёпки в колонне элемент в большей степени конструктивный, чем силовой. Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Сура
25.02.2009 22:50
Vlad писал(а):
> > Погоди, где ты там увидел капитель? Влад, если я пишу капитель - я пишу про капитель, если основание - про основание. За ссылки на фотки Руссоса спасибо, интересно. Может зря я столь пессимистичен, но метро у них преотвратное. :) Сура Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
Aaron
27.02.2009 17:13
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > метро у нихпреотвратное. :) Когда я еду в комфортабельном КОНДИЦИОНИРОВАННОМ вагоне, то мне абсолютно безразлична ржавчина на колоннах (которые, кстати, регулярно проверяются на прочность). Значительно хуже, когда станции в мраморе, а люди в вагонах набиты, как селёдки в бочках, и потеют от отсутствия элементарного кондициониривания. Re: Сталактиты на станции Нью-Йоркского Метро
andrei (mex)
27.02.2009 17:34
Нью-Йоркское метро имеет кучу недостатков, но и множество достоинств. Не только кондиционеры - возможность уехать домой в три часа ночи, кстати, не будем забывать тоже. Но, на самом деле, в этом метро есть и куча всего интересного и красивого с архитектурной точки зрения: там замечательнейшие культурные напластования за сотню с лишним лет. Да, система архаичная (не будем забывать, что вышепроиллюстрированый участок 1933его года постройки - один из новейших в системе; с тех пор построено на удивление немного). Но называть ее "отвратительной" я бы не стал. На мой взгляд, доминирует тут эпитет "интереснейшая" :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]