ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Автомат vs кассирша
Ляксеич  04.03.2011 13:18

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Любой каприз - за Ваши деньги. Накиньте к тарифу за проезд еще %% 5 стоимости транзакции на микроплатежи - согласны?
Да, если у меня будут проблемы с наличностью, то я, скорее всего, согласен буду заплатить с карточки через автомат за билет на метро на 5% больше, чем заплатил бы в кассу или через этот же автомат, но наличными.

Re: Автомат vs кассирша
warrior  04.03.2011 19:13

Цитата (Ляксеич)
Тут вот что важно. Автоматы должны быть настроены на приём не только наличных, но и банковских карточек. Почему-то об этом никто не задумался до сих пор.
Всё гораздо проще. Ряд банков уже сегодня выдаёт кредитные карты, являющиеся одновременно проездными на метро с "регрессивным" тарифом (т.е., чем больше ездишь - тем дешевле обходится каждая поездка).

Ну инкассация налички тоже не бесплатна (-)
житель ЗАО  09.03.2011 00:19

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Ляксеич)
но и банковских карточек. Почему-то об этом никто не задумался до сих пор.
Любой каприз - за Ваши деньги. Накиньте к тарифу за проезд еще %% 5 стоимости транзакции на микроплатежи - согласны?

Re: Автомат vs кассирша
Путеводитель  09.03.2011 00:59

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Ляксеич)
но и банковских карточек. Почему-то об этом никто не задумался до сих пор.
Любой каприз - за Ваши деньги. Накиньте к тарифу за проезд еще %% 5 стоимости транзакции на микроплатежи - согласны?

В магазинах с Вас за транзакцию берут? Понятно, что эти деньги каким-то образом размазаны в стоимости товаров, но по сравнению с тем, сколько "замазано" в стоимости проезда за изготовление билетов, это сущие копейки.

Проведение транзакций - тоже не бесплатно.
Vladislav E. Lavrov  09.03.2011 00:59

В итоге объединяем и то и другое в затраты и получаем увеличение стоимости билета. Затраты на обслуживание микроплатежей по банковским картам выше, чем инкассация той же суммы.

Re: Проведение транзакций - тоже не бесплатно.
Garikk  14.03.2011 13:33

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Затраты на обслуживание микроплатежей по банковским картам выше, чем инкассация той же суммы.

Вообще не факт, комиссия за операцию эквайринга везде разный. И вполне может быть ниже чем плата за инкассацию.

Re: Автомат vs кассирша
Ляксеич  16.03.2011 14:03

Цитата (warrior)
Всё гораздо проще. Ряд банков уже сегодня выдаёт кредитные карты, являющиеся одновременно проездными на метро с "регрессивным" тарифом (т.е., чем больше ездишь - тем дешевле обходится каждая поездка).
Так-то оно так. Но, во-первых, не все банки. Во-вторых, такую кредитку надо оформлять и, если не ошибаюсь, деньги на неё класть через кассиршу. А я предложил бы такие билетные автоматы установить, при пользовании которыми пассажиру не пришлось бы задумываться, какая у него кредитная или дебетовая карточка и какого банка - чтоб срабатывала любая и продавался бы билет!

Re: Автомат vs кассирша
warrior  16.03.2011 18:02

Цитата (Ляксеич)
во-первых, не все банки. Во-вторых, такую кредитку надо оформлять и, если не ошибаюсь, деньги на неё класть через кассиршу.
Не все, но ряд крупных банков выдаёт - в чём проблема? Оформить карту - час потратить. Деньги на неё можно класть и не через кассиршу, а через банкомат, например.
Конечно, лучше было бы, если бы существовали автоматы, продающие билеты в метро (или пополняющие смарт-карту) путём снятия денег с любой банковской карты. Но пока таких нет - неплохи и банковские карты с "метрочипом"!

Re: Автомат vs кассирша
Varanas  16.03.2011 20:12

Цитата (warrior)
Не все, но ряд крупных банков выдаёт - в чём проблема? Оформить карту - час потратить.

Вы сами пробовали? Или это так, теоретические размышления на базе наружной рекламы?
Большинство банков, в которых эта услуга в принципе предусмотрена, выдает такую карту или на основании действующих вкладов, или как кредитную - со всем выворачиванием потрохов на предмет подтверждения уровня доходов и имущественного положения. Но даже если разрешение будет дано, вы еще там много за что заплатите - за выпуск карты, за ведение счета, за страховой депозит и т.п.
Попробуйте, для разминки, оформить такую карту в Альфа-Банке (который еще недавно завалил все метро рекламой этой услуги) - узнаете много интересного.

На самом деле есть несколько банков, которые оформляют метрокарты без особых издевательств и без особо больших расходов. Обычно это банки мелкие и малоизвестные. "Час потратить" - конечно далеко не час, но недели за две управиться можно. Проверено.

Без кассирши.

Цитата (Ляксеич)
такую кредитку надо оформлять и, если не ошибаюсь, деньги на неё класть через кассиршу.
Деньги списываются со счёта карты один раз в месяц, а как они туда попадают - ваше дело

Re: Автомат vs кассирша
warrior  18.03.2011 18:58

Цитата (Varanas)
Вы сами пробовали? Или это так, теоретические размышления на базе наружной рекламы?
У меня есть. Уже больше года. Сначала к нам на работу пришла дамочка из Сити-Банка - рекламировать услугу и помогать заполнять анкеты. Заполнял анкету я почти час - потому что умудрился испортить два бланка (там нужно в нескольких местах ставить подписи, и чтобы все они совпадали, у меня необходимая степень совпадения получилась с 3-го раза). Через неделю карту изготовили, и я забрал её из офиса Сити-Банка (а можно было заказать доставку курьером прямо на работу или домой, но это за отдельную плату). Никаких "издевательств и трат" не было. Поскольку я в незимнее время езжу на машине, а на метро крайне редко, зимой же машиной не пользуюсь, езжу на метро почти каждый день, а жена машину не водит, но на метро круглый год ездит довольно редко, то весь год пользуемся вдвоем этой картой Сити-Банка, как проездным, а на зиму ещё дополнительно оплачиваем смарт-карту на метро - очень удобно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.11 19:01 пользователем warrior.

Re: Автомат vs кассирша
Varanas  19.03.2011 09:52

Цитата (warrior)
У меня есть. Уже больше года. Сначала к нам на работу пришла дамочка из Сити-Банка - рекламировать услугу и помогать заполнять анкеты.

Вы у них, видимо, корпоративный клиент (то есть у организации счета в этом банке) - в этой ситуации действительно все проще.
Я же говорил про тот случай, когда просто приходишь с улицы.

Re: Автомат vs кассирша
warrior  19.03.2011 18:06

Цитата (Varanas)
Вы у них, видимо, корпоративный клиент (то есть у организации счета в этом банке) - в этой ситуации действительно все проще.
Вряд ли. Зарплату, во всяком случае, получаем на карточки другого банка (не предлагающего "метрокарту"). С другой стороны, какая-то договорённость у Сити-Банка с нашим руководством, очевидно, была - иначе дамочку из банка охрана не пропустила бы. Но акция была, видимо, одноразовой - больше не из Сити-, ни из других банков никто никогда не приходил.

Re: Автомат vs кассирша
joy  21.03.2011 11:57

Тут есть одно но - такую карту выгодно иметь не всегда, а при определенном числе поездок, накатываемых за единицу времени (месяц, скажем).
Уже проводили расчеты с табличками.
Тем, кто ездит очень часто, выгоднее купить годовой проездной (хотя это и требует разового крупного вложения).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.11 11:58 пользователем joy.

Re: Автомат vs кассирша
warrior  25.03.2011 14:29

Естественно. Вот на основании этих выкладок я и подсчитал, что безлимитный проездной на метро мне не выгоден, а карта с "регрессивным" тарифом (которую, к тому же, ещё можно использовать "по прямому назначению") - самое то!

Re: Автомат vs кассирша
sunny  29.03.2011 13:48

Я думаю, что текущее положение дел с оплатой проезда в московском метро - это искусственно созданное недоразумение, целью которого совершенно определенно является срубить побольше денег на продаже носителей билетов.
Об удобстве пассажиров просто никто не думает. Установка автоматов по продаже билетов нисколько не добавит к прибылям, получаемым от владения долей в производстве ультралайтов. То, что это сэкономит денег метрополитену на зарплате кассиров, никого не волнует.
Что важно для набивания карманов, так это то, что билеты должны быть одноразовыми. Что мы и наблюдаем.
Так что прекратите думать, что у нас в россии все настолько тупые, что автоматы не приживутся. Просто это никому не нужно. Можно было бы сделать все, что угодно - ультралайты перезаряжать, установить автоматы разных типов, принимающие деньги и банковские карты...
Я мало где за границей пользовался метро. Навскидку, помню Лондон, Стокгольм и Сингапур. Разумеется, везде есть кассиры, готовые помочь и продать билетик лично. В стокгольме это делает смотритель вестибюля, скажем. Но я нигде не видел, чтобы продажа билетов живым человеком пользовалась популярностью. В вестибюле стоит 5-10 автоматов, некоторые принимают купюры, некоторые только банковские карты. Часто продажа самой популярной опции делается, буквально, в одно нажатие на экран. Типа, "одна поездка в пределах города на сегодня". Нажал, деньги списались, автомат выплюнул билет и карточку. Все происходит за несколько секунд.
И не надо говорить что у нас мало банковских карточек - даже у всех пенсионеров есть социальные карты, которые суть виза электрон от Банка Москвы :) Так что было бы желание, очередей можно избежать очень легко.
Если ставить вопрос таким образом, никто не завязан на количество поездок, тип используемого билета, и прочие мелочи. Просто нужно продумать целиком всю систему, взяв за основу один из множества имеющихся зарубежных опытов, если не хочется изобретать велосипед. Хотя, на сэкономленную половину стоимости поездки можно и своих наизобретать, лучших в мире.

Re: Автомат vs кассирша
Я.В.  30.03.2011 15:16

Цитата (sunny)
Я думаю, что текущее положение дел с оплатой проезда в московском метро - это искусственно созданное недоразумение, целью которого совершенно определенно является срубить побольше денег на продаже носителей билетов.
Вот именно. Поэтому генпрокуратура и займется [уже занялась] в ближайшее время Дмитрием Владимировичем Гаевым, который подарил сей бизнес своему сыну.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.11 15:16 пользователем Я.В..

Re: Автомат vs кассирша
Mousemaster  01.04.2011 00:16

Цитата (sunny)
И не надо говорить что у нас мало банковских карточек - даже у всех пенсионеров есть социальные карты, которые суть виза электрон от Банка Москвы :)
А многие ли пенсионеры знают, что социальная карта - это не только документ, дающий право на всевозможные льготы, но еще и средство хранения денег? Я свой маме пытался объяснить, что можно туда пенсию перечислять автоматом через банк Москвы - без толку, привыкла по старинке через сбербанк.

Re: Автомат vs кассирша
Varanas  01.04.2011 13:01

Цитата (Mousemaster)
А многие ли пенсионеры знают, что социальная карта - это не только документ, дающий право на всевозможные льготы, но еще и средство хранения денег? Я свой маме пытался объяснить, что можно туда пенсию перечислять автоматом через банк Москвы - без толку, привыкла по старинке через сбербанк.

Хе, "по старинке" - это через почту. Масса народу, между прочим, даже в Москве за пенсией ходит именно на почту. А через Сбербанк - это достаточно продвинутая технология, и в чем-то даже предпочтительная, поскольку у Сбера и процент по вкладам для пенсионеров выше, и отделение почти в каждом дворе.
У карточки единственное преимущество - получать может кто угодно, а в Сбере каждые три года нужна новая доверенность, и это проблема, если пенсионер плохоходящий.
На Банк Москвы, кстати, весьма хлопотно пенсию перевести. Мы пробовали в свое время - да так и не осилили из-за проблемы плохоходимости.

Re: Автомат vs кассирша
joy  02.04.2011 00:53

Цитата (sunny)
Я мало где за границей пользовался метро. Навскидку, помню Лондон, Стокгольм и Сингапур. Разумеется, везде есть кассиры, готовые помочь и продать билетик лично. В стокгольме это делает смотритель вестибюля, скажем. Но я нигде не видел, чтобы продажа билетов живым человеком пользовалась популярностью.
А я вот недавно в Париже часто наблюдал картину, когда при обилии автоматов, кассы далеко не пустуют. Несколько человек, в том числе и французы, стоят.
Смешной сценой была попытка каких-то англоговорящих иностранцев купить билетик в автомате, сначала они тыкали карточку, затем пытались просунуть монеты, затем, все же не вкурив, как пользоваться чудо-машиной, пошли в кассу. Я не смеялся над ними ничуть, ибо считанные дни до этого эпизода сам был в аналогичном положении, пришлось просить о помощи "француза" с внешностью человека из Юго-Восточной Азии. Никак не мог допетрить, что там надо вращать шарманку, а не нажимать на кнопки.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]